Тест-драйв Audi Q7

Официальная премьера второй генерации полноразмерного кроссовера немецкой кампании Audi была проведена на Детройтском автосалоне в начале 2015 года. В преддверии продаж самого долгожданного автомобиля потенциальным покупателям очень интересно узнать впечатления непосредственных участников тест-драйва нового кроссовера.

Подробнее протестировать новый Ауди, вы можете у диллера в Москве в Алтуфьево.

Внешний облик

Начиная с внешнего облика автомобиля, который был кардинально изменен, и стал более ярким и спортивным, новая генерация стала больше походить на современные модели Volkswagen, а по дизайну новинка очень близка к универсалу повышенной проходимости. Вместе с тем автомобиль сохранил узнаваемость, позволяющую даже при взгляде мельком сразу определить модель.

Основой для нового авто послужила модульная платформа MLB, активное участие в создании которой принимали также инженеры компании из Ингольштадта. Добавив остроты в четкие линии экстерьера автомобиля, разработчики сумели убрать излишнюю тучность и грузность, сделав внушительный внедорожник поджарым и стремительным.

Настоящим украшением передней части автомобиля является большая радиаторная решетка измененной формы. Расположенные горизонтально внутри фальшрадиаторной решетки ребра вместо прежних вертикальных ребер как бы нейтрализовали присущую предшественнику массивность. Головная светотехника также была полностью заменена на новую. В зависимости от стоимости авто она может быть традиционной ксеноновой, а может приобрести современную светодиодную начинку.

К нововведениям относятся рельефные выступы на боковинах, новые бампера, а также уменьшенные в размерах колесные арки, которые стали менее выпуклыми. Отличный обзор и возможность хорошего маневрирования на загруженных городских улицах предоставляют большие наружные зеркала. Корма нового автомобиля с острыми гранями, четкими линиями и обвесами выглядит стильно и современно
Изящность внешнему облику авто придают светодиодные узкие задние фары.

А еще интересно:  Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Несмотря на увеличение свободного пространства над головами пассажиров заднего ряда сидений на 23 мм., визуально крыша выглядит ниспадающей и плавно переходит в спойлер, расположенный над стеклом багажной двери. Вседорожные качества автомобиля подчеркнуты антенной-рассекателем на крыше автомобиля напоминающей плавник акулы, и хромированными накладками патрубков выхлопной системы.

С точки зрения водителя не очень удачным решением является расположение отверстия топливного бака, через которое заливается топливо. Расположенный слишком высоко лючок требует подносить заправочный пистолет на уровень бокового остекления. Изготовление кузовного каркаса из высокопрочной стали горячей формовки и алюминиевые передние крылья с капотом, позволили новинке снизить массу по сравнению с предшествующей моделью на 325 килограмм. Масса базовой версии автомобиля с бензодвигателем составляет 1970 кг., а для дизельной версии около двух тонн (1995 кг.). В длину новый внедорожник стал меньше на 37 миллиметров (5,05 м.) с размером колесной базы 2990 мм., такой же, как у предшественника.

Оснащение немецкого внедорожника Audi (Ауди) Q7 пневмоподвеской позволяет менять дорожный просвет в диапазоне до десяти сантиметров. Клиренс по максимуму может составлять 235 мм. Салон кроссовера совершенно изменился с появлением нового рулевого колеса, центральной консоли и передней панели. Особенно необычно выглядит рычаг коробки передач, выполненный в футуристическом стиле. Очень интересно выглядят объединенные с декоративной накладкой, дефлекторы вентиляционной системы.

В опциональном списке присутствуют цифровая приборная панель с дисплеем размером 12,3 дюйма, аудиосистема фирмы Bang&Olufsen мощностью 1900 ватт и 23-ю динамиками со звуком в 3-D формате. Для задних пассажиров обеспечен доступ к индивидуальной развлекательной системы с двумя планшетами. Для отделки салона использованы только высококачественные материалы, приятные на ощупь.

Габариты

Несмотря на уменьшение габаритных размеров за счет продуманной эргономики семиместный салон стал даже более просторным. Третий ряд сидений позволяет с комфортом разместиться пассажирам средней комплектации и расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на 21 мм. Во втором ряду кресла с индивидуальной наклонной могут регулироваться продольно на расстояние до 110 миллиметра. Багажник авто довольно объемный (295 л.), а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то его вместимость можно увеличить до фантастических 2075 литров.

А еще интересно:  Рекомендации при поездке в путешествие на Ниве

Двигатель

Оснащенный турбированным 2-х литровым бензодвигателем, автомобиль набирает первую «сотку» за 6,1 секунды. Для дизеля мощностью 272 л.с. этот показатель составляет 6,3 секунды. При проведении тест — драйва водитель особенно оценивает преимущество шасси адаптивного типа, меняющего поворот колес задней оси и передней оси на небольшой угол в зависимости от скорости движения автомобиля, большой или маленькой. Отличная управляемость, хорошая проходимость, прижимистые моторы при вполне умеренном «аппетите» в сочетании с просторным комфортабельным салоном и великолепной эргономикой водительского места позволяют назвать второе поколение Ауди (Audi) Q7 практически идеальным автомобилем для Москвы.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *