Технические характеристики Niva Travel: уникальные особенности | Ladaevolution

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix.

https://www.youtube.com/watch?v=xTN3XCxde6Q

В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

Lada niva – технические характеристики – официальный сайт lada

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Габариты niva travel

    Длина кузова4099 мм
    Ширина кузова1804 мм
    Высота1652 мм
    Клиренс220 мм
    Объем багажника320 л.
    Объем багажника с откинутым задним сидением650 л.
    Максимальная грузоподъемность450 кг
    Суммарная нагрузка на переднюю осьне более 990 кг
    Суммарная нагрузка на заднюю осьне более 1050 кг
    Количество мест5
    Количество дверей5
    Тип кузоваSUV

    Дизайн

    Столь долго ожидаемое обновление Lada Нива 4×4 немного расстроило поклонников внедорожника, так как ожидалось большего. В экстерьере практически никаких изменений не произошло. Производитель только лишь изменил передний бампер, установив в него противотуманные фары, а внешние зеркала заднего вида — на более крупные “лопухи”.

    Главные новшества рестайлинга — в салоне внедорожника. Во-первых, были улучшены материалы отделки — как пластика, так и обивки. Кроме этого, приборная панель стала более современной. Последняя была позаимствована у LADA Granta. Обновилась передняя панель, получив более округлые и современные формы.

    Все переключатели на центральной консоли заимели улучшенный вид, а снизу появилось место для магнитолы. Регуляторы системы отопления были заменены на шайбообразные “кругляши”, а вот руль остался прежним. Сидения обновили, предложив более качественный материал обивки и для переднего ряда — небольшую боковую поддержку.

    Пространство, объем и вес

    Снаряженная масса 1285 кг
    Багажное пространство — минимум 265 л
    Багажное пространство — максимум585 л
    Объем топливного бака 42 л

    Размеры

    Длина 3740 мм
    Ширина 1680 мм
    Высота1640 мм
    Колесная база 2200 мм

    Интерьер нового внедорожника

    В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют.

    Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.

    Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы.

    Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.

    Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.

    Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками.

    Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.

    Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.

    Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку.

    В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.

    Комплектации

    Опции, присутствующие во всех комплектациях:

    • Задние светодиодные огни.
    • Накладки на порогах.
    • Бамперы по цвету кузова.
    • Подогрев и электрическое управление наружными зеркалами.
    • Привод подъемников передних стекол.
    • Легкое тонирование стекол.
    • Регуляция руля по высоте.
    • Виброизоляция.
    • USB 2А, розетки 12V.
    • Складная спинка заднего ряда (соотношение 60/40).
    • Бортовой компьютер.
    • ЭРА-ГЛОНАСС.
    • Системы безопасности EBD, ABS.
    • Дневные ходовые фонари.
    • Иммобилайзер.
    • Крепежи ISOFIX для детских кресел.
    • Сапуны заднего и переднего моста.
    • Водительская подушка безопасности.
    • Защита картера силового агрегата из стали.
    • Полный привод (4WD) постоянный.
    • Понижающий ряд передач.
    • Индикатор незастегнутого водительского ремня безопасности.
    • Подсветка в багажном отсеке.
    • Блокировка дифференциала.
    • Инструменты водителя: ключ комбинированный колесный и домкрат.
    КомплектацияКонструктивные характеристикиБезопасностьСалонКомфортЭкстерьер
    Classic Черная тканевая обшивка креселЦентральный замок

    Базовый пакет шумоизоляции

    Аудиоподготовка

    Молдинги дверец, соответствующие цвету кузова

    Стальные 15-дюймовые диски

    Колесо-запаска из стали

    Comfort2 задних подголовникаПодлокотник водительского сидения с отверстиями под стаканы

    Черная тканевая отделка кресел

    Центральный замок

    Обогрев передних кресел

    Кондиционер

    Охлаждаемый бардачок

    Аудиоподготовка

    Базовый шумоизоляционный пакет

    Молдинги дверец в соответствии с оттенком кузова

    Легкосплавные диски (15 дюймов)

     Запасное колесо из стали (15 дюймов) колпак

    Comfort Off-roadШноркель 

    2 задних подголовника

    Противотуманки

    Сигнализация охранная

    Водительский подлокотник с подстаканниками

    Обшивка потолка и кресел из ткани (черный цвет)

    Пассажирский козырек против солнца с зеркалом

     Ключ дистанционного управления

    Обогрев передних кресел

    Кондиционер

    Бардачок с охлаждением

    Аудиоподготовка

    Базовый пакет шумоизоляции

    Молдинги дверей

    Легкосплавные диски (16 дюймов)

    Рейлинги

     Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком

    LuxeПодголовники кресел на заднем ряду (2 шт.)

    Сигнализация охранная

    Противотуманки

    Передняя пассажирская подушка безопасности

    Водительский подлокотник с подстаканниками

    Тканевая обшивка кресел (темно-серый оттенок)

    Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом

    Центральный плафон для освещения задних сидений

    Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой

    Усиленное тонирование стекол заднего вида

    Складывающийся ключ дистанционного управления

    Обогрев передних кресел и ветрового стекла

    Кондиционер

    Задние парктроники

    Бардачок с охлаждением

    Задняя камера омыватель

    Мультимедийная система (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, AUX, USB-порт, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством)

    Полный пакет шумоизоляции

    Рейлинги

    Легкосплавные диски (16 дюймов)

    Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпаком в соответствии с оттенком кузова

     

    Luxe Off-road

    ШноркельПередняя пассажирская подушка безопасности

    2 задних подголовника

    Охранная сигнализация

    Противотуманки

    Подлокотник водительского сидения с подстаканниками

    Черная обшивка потолка

    Темно-серая тканевая обшивка сидений

    Противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом

    Регулируемое водительское кресло с поясничной поддержкой

    Усиленное тонирование стекол заднего вида

    Складывающийся ключ дистанционного управления

    Обогрев передних кресел

    и ветрового стекла

    Бардачок с охлаждением

    Задние парктроники Кондиционер

    Система мультимедиа (сенсорный цветной экран 7 дюймов с Bluetooth, USB-портом, радио, Hands free, E-Link – синхронизация с Android-устройством), 2 динамика

    Полный пакет шумоизоляции

    Рейлинги

    Молдинги дверец

    Легкосплавные колесные диски (16 дюймов)

    Запасное колесо из стали (15 дюймов) с колпакомпо цвету кузова

    Комплектации и цены lada niva travel 2021

    Купить Lada Niva Travel в России можно в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

    А еще интересно:  LADA Niva Travel от 779 900 руб. – Цены и комплектации – АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт: дилер LADA в г. Москва

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Нива Травел 2021 года варьируется от 779 900 до 941 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

    КомплектацияЦена, руб.
    1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5779 900
    1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5836 900
    1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5880 900
    1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5922 900
    1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5941 900

    MT5 — пятиступенчатая МКПП4×4 — полный привод

    Комплектация внедорожника

    Базовая комплектация новой Lada Niva немного порадует современной безопасностью, хотя во многих автомобилях это считается стандартный набор:

    Базовая комплектация Lada Niva 2020-2021
    Подушка безопасности водителя
    Крепление ISOFIX
    Иммобилайзер
    Дневные ходовые огни
    Система ЭРА-Глонасс
    ABS, EBD
    Центральный замок
    Стальные диски
    Электропривод и подогрев боковых зеркал
    Аудиосистема

    Переход внедорожника Niva от Chevrolet к компании Lada не принесла особых изменений и доработок. Отдельные точечные новшества и то, в больше части, чтоб выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что первое время многие будут путать классическую Ниву 4х4 с новой Нивой.

    В остальном же топовые модификации получили мультимедийную систему собственной сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новую приборную панель от Лада. Основной плюс в том, что внедорожник не вышел за пределы ценовой политики в 900 тысяч рублей, а значит по-прежнему будет доступен покупателю.

    Видео-обзор нового Lada Niva 2021:

    Остальные фото Лада Нива:

    Обзор новой Lada Niva 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива 2020.

    ||list|

    ВАЗ

    Коробка передач

    Трансмиссия5 MT

    МКПП

    Передаточное число 1-й передачи3.667
    Передаточное число 2-й передачи2.1
    Передаточное число 3-й передачи1.361
    Передаточное число 4-й передачи1
    Передаточное число 5-й передачи0.819
    Передаточное число задней передачи3.526
    Главная передача3.9

    Несколько уникальных особенностей lada niva travel

    Новинка получила свой собственный дизайн задних огней со светодиодной лентой, а передние фонари стали более зауженными. Радиаторная решетка сделана в виде трапеции и немного увеличена. Боковые молдинги и расширители арок колес окрашены в черный оттенок, либо в цвет кузова.

    Линия дверных окон продолжается небольшой гранью-подштамповкой. Задний бампер стал рельефным, а передний дополнился двумя органично смотрящимися буксировочными проушинами. Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины.

    Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм.

    Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.

    Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем. Регулируемое кресло с плотной посадкой и боковой поддержкой не утомляет спину. В распоряжении водителя незатейливая приборная панель и трехспицевый руль.

    Для безопасности предусмотрены не только антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Здесь есть датчик оповещения (световой и звуковой сигнал) водителя о непристегнутых ремнях безопасности.

    Клиренс модели составляет 220 мм, но важно не забывать, что груженый автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета. Энергоемкая подвеска и уверенная тяга силового агрегата скрасят все неровности дороги.

    Производитель предоставляет гарантию на автомобиль сроком в 2 года.

    Обзор

    Летом двадцатого года Chevrolet Niva официально отправлена в отставку. Теперь этот автомобиль будет продаваться под названием Лада Нива. Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet.

    Напомним, автомобиль ВАЗ-2123, то есть Нива второго поколения, был полностью разработан АВТОВАЗом еще в девяностых. А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Но в 2001-м АВТОВАЗ и General Motors основали совместное предприятие, и доработанный внедорожник вышел на рынок уже под именем Chevrolet Niva.

    В декабре прошлого года АВТОВАЗ выкупил 50-процентную долю американского концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. А в апреле компания официально сменила название: теперь это АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ».

    Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Теперь же Лада Нива стала полноправной частью модельного ряда АВТОВАЗа.

    А еще интересно:  Выбираем между УАЗ Патриот и Шевроле Нивой

    Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними.

    Новая Лада Нива 2021 имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров. Теперь в гамме АВТОВАЗа теперь два родственных вездехода — классическая Лада 4х4 и «новая» Lada Niva.

    КонкурентыBrilliance V3

    ,

    Changan CS55

    ,

    Chery Tiggo 4

    ,

    Citroen C3 Aircross

    ,

    Ford EcoSport

    ,

    Geely Coolray

    ,

    Haval Jolion

    ,

    Hyundai Creta

    ,

    KIA Seltos

    ,

    KIA Soul

    ,

    Lada Niva

    ,

    Mazda CX-30

    ,

    MINI Countryman

    ,

    Nissan Juke

    ,

    Nissan Terrano

    ,

    Peugeot 2008

    ,

    Renault Duster

    ,

    Renault Kaptur

    ,

    SsangYong Tivoli

    ,

    Suzuki Vitara

    Системы безопасности и комфорта

    Особого разнообразия в плане систем безопасности и комфорта на борту новой Lada Niva нет. Даже в топовой комплектации не стоит ожидать появление активных систем или ассистентов.

    • передние подушки безопасности;
    • подголовники задних сидений;
    • крепление ISOFIX;
    • иммобилайзер;
    • сигнализация;
    • LED дневные ходовые огни;
    • противотуманки;
    • система ЭРА-Глонасс;
    • системы ABS, EBD;
    • гидроусилитель руля;
    • регулируемый руль по высоте;
    • регулировка водительского сиденья по высоте;
    • легкая тонировка стекол;
    • дистанционное управление центральным замком;
    • подогрев передних сидений;
    • подогрев ветрового стекла;
    • мультимедийная система;
    • подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида;
    • задние датчики парковки;
    • камера заднего вида;
    • кондиционер;
    • бардачек с охлаждением;
    • Bluetooth;
    • USB порты для подзарядки;
    • навигация.

    Как видно, ассистентов или других современных активных систем безопасности или комфорта нет, но стоит учитывать, что тогда бы цена Lada Niva выросла за пределы 1 миллиона рублей.

    Технические характеристики

    Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

    Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

    • длина колесной базы — 2 200 мм;
    • длина кузова — 3 740 мм;
    • ширина -1 680 мм;
    • высота — 1 640 мм.

    Пятидверная модель имеет следующие габариты:

    • длина колёсной базы — 2 700 мм;
    • длина кузова — 4 240 мм;
    • ширина — 1 680 мм;
    • высота — 1 640 мм.

    Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

    В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

    Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

    Характеристики производительности

    Расход топлива (город)12,1 л
    Расход топлива (трасса)8,3 л
    Расход топлива (смешанный)9.9 л
    Тип топлива Бензин
    Разгон 0-100 км/ч17 с
    Максимальная скорость142 км/ч

    Технические характеристики двигателя

    Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
    Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
    Расположение двигателяПереднее, продольное
    Объем двигателя1690 см 3
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядное
    Топливная система Непосредственный впрыск
    Турбинанет

    Технические характеристики lada niva travel внедорожник 2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

    Picanto</a>»,»Rio NEW</a>»,»Rio X</a>»,»Ceed</a>»,»Ceed SW</a>»,»ProCeed</a>»,»XCeed</a>»,»Cerato</a>»,»K5</a>»,»Stinger</a>»,»K900</a>»,»Soul</a>»,»Seltos</a>»,»Sportage</a>»,»Sorento NEW</a>»,»Mohave</a>»,»Carnival</a>»],»models»:{«picanto»:{«name»:»Picanto»,»url»:»/sale/kia/picanto/»,»html»:»Picanto</a>»},»rio»:{«name»:»Rio NEW»,»url»:»/sale/kia/rio/»,»html»:»Rio NEW</a>»},»rio-x»:{«name»:»Rio X»,»url»:»/sale/kia/rio-x/»,»html»:»Rio X</a>»},»ceed»:{«name»:»Ceed»,»url»:»/sale/kia/ceed/»,»html»:»Ceed</a>»},»ceedsw»:{«name»:»Ceed SW»,»url»:»/sale/kia/ceedsw/»,»html»:»Ceed SW</a>»},»pro_ceed»:{«name»:»ProCeed»,»url»:»/sale/kia/pro_ceed/»,»html»:»ProCeed</a>»},»xceed»:{«name»:»XCeed»,»url»:»/sale/kia/xceed/»,»html»:»XCeed</a>»},»cerato»:{«name»:»Cerato»,»url»:»/sale/kia/cerato/»,»html»:»Cerato</a>»},»k5″:{«name»:»K5″,»url»:»/sale/kia/k5/»,»html»:»K5</a>»},»stinger»:{«name»:»Stinger»,»url»:»/sale/kia/stinger/»,»html»:»Stinger</a>»},»k900″:{«name»:»K900″,»url»:»/sale/kia/k900/»,»html»:»K900</a>»},»soul»:{«name»:»Soul»,»url»:»/sale/kia/soul/»,»html»:»Soul</a>»},»seltos»:{«name»:»Seltos»,»url»:»/sale/kia/seltos/»,»html»:»Seltos</a>»},»sportage»:{«name»:»Sportage»,»url»:»/sale/kia/sportage/»,»html»:»Sportage</a>»},»sorento»:{«name»:»Sorento NEW»,»url»:»/sale/kia/sorento/»,»html»:»Sorento NEW</a>»},»mohave»:{«name»:»Mohave»,»url»:»/sale/kia/mohave/»,»html»:»Mohave</a>»},»carnival»:{«name»:»Carnival»,»url»:»/sale/kia/carnival/»,»html»:»Carnival</a>»}}},»lada»:{«name»:»LADA»,»url»:»/sale/lada/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/a2a246e0fb616ef260002c4e847188bb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/bb9d84b2115efd547bfda4dbf2a13316.png»,»html»:[«Vesta</a>»,»Vesta CNG</a>»,»Vesta Cross</a>»,»Vesta Sport</a>»,»Vesta SW</a>»,»Vesta SW Cross</a>»,»XRAY</a>»,»XRAY Cross</a>»,»Granta</a>»,»Granta лифтбек</a>»,»Granta хэтчбек</a>»,»Granta универсал</a>»,»Granta Cross</a>»,»Granta Drive Active</a>»,»Niva Legend 3-дв.</a>»,»Niva Legend Urban 3-дв.</a>»,»Niva Legend 5-дв.</a>»,»Niva Legend Urban 5-дв.</a>»,»Бронто 4х4</a>»,»Niva</a>»,»Niva Travel</a>»,»Largus фургон</a>»,»Largus фургон NEW</a>»,»Largus универсал NEW</a>»,»Largus Cross</a>»,»Largus Cross NEW</a>»,»ВИС-234900 бортовой</a>»,»ВИС 23490 универсальный</a>»,»ВИС 23490 изотермический</a>»,»ВИС 23490 рефрижератор</a>»,»ВИС 23490 промтоварный</a>»,»ВИС 275100 фургон</a>»],»models»:{«vesta»:{«name»:»Vesta»,»url»:»/sale/lada/vesta/»,»html»:»Vesta</a>»},»vesta-cng»:{«name»:»Vesta CNG»,»url»:»/sale/lada/vesta-cng/»,»html»:»Vesta CNG</a>»},»vesta_cross»:{«name»:»Vesta Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_cross/»,»html»:»Vesta Cross</a>»},»vesta_sport»:{«name»:»Vesta Sport»,»url»:»/sale/lada/vesta_sport/»,»html»:»Vesta Sport</a>»},»vesta_uni»:{«name»:»Vesta SW»,»url»:»/sale/lada/vesta_uni/»,»html»:»Vesta SW</a>»},»vesta_sw_cross»:{«name»:»Vesta SW Cross»,»url»:»/sale/lada/vesta_sw_cross/»,»html»:»Vesta SW Cross</a>»},»xray»:{«name»:»XRAY»,»url»:»/sale/lada/xray/»,»html»:»XRAY</a>»},»xray_cross»:{«name»:»XRAY Cross»,»url»:»/sale/lada/xray_cross/»,»html»:»XRAY Cross</a>»},»granta»:{«name»:»Granta»,»url»:»/sale/lada/granta/»,»html»:»Granta</a>»},»granta_hb»:{«name»:»Granta лифтбек»,»url»:»/sale/lada/granta_hb/»,»html»:»Granta лифтбек</a>»},»granta_h»:{«name»:»Granta хэтчбек»,»url»:»/sale/lada/granta_h/»,»html»:»Granta хэтчбек</a>»},»granta_u»:{«name»:»Granta универсал»,»url»:»/sale/lada/granta_u/»,»html»:»Granta универсал</a>»},»granta_cross»:{«name»:»Granta Cross»,»url»:»/sale/lada/granta_cross/»,»html»:»Granta Cross</a>»},»granta_drive_active»:{«name»:»Granta Drive Active»,»url»:»/sale/lada/granta_drive_active/»,»html»:»Granta Drive Active</a>»},»4x4_3d»:{«name»:»Niva Legend 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_3d/»,»html»:»Niva Legend 3-дв.</a>»},»niva_urban»:{«name»:»Niva Legend Urban 3-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban/»,»html»:»Niva Legend Urban 3-дв.</a>»},»4x4_5d»:{«name»:»Niva Legend 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/4x4_5d/»,»html»:»Niva Legend 5-дв.</a>»},»niva_urban_5d»:{«name»:»Niva Legend Urban 5-дв.»,»url»:»/sale/lada/niva_urban_5d/»,»html»:»Niva Legend Urban 5-дв.</a>»},»bronto_4x4″:{«name»:»Бронто 4х4″,»url»:»/sale/lada/bronto_4x4/»,»html»:»Бронто 4х4</a>»},»niva»:{«name»:»Niva»,»url»:»/sale/lada/niva/»,»html»:»Niva</a>»},»niva-travel»:{«name»:»Niva Travel»,»url»:»/sale/lada/niva-travel/»,»html»:»Niva Travel</a>»},»largus_fur_old»:{«name»:»Largus фургон»,»url»:»/sale/lada/largus_fur_old/»,»html»:»Largus фургон</a>»},»largus_fur»:{«name»:»Largus фургон NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_fur/»,»html»:»Largus фургон NEW</a>»},»largus_uni»:{«name»:»Largus универсал NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_uni/»,»html»:»Largus универсал NEW</a>»},»largus_cross_old»:{«name»:»Largus Cross»,»url»:»/sale/lada/largus_cross_old/»,»html»:»Largus Cross</a>»},»largus_cross»:{«name»:»Largus Cross NEW»,»url»:»/sale/lada/largus_cross/»,»html»:»Largus Cross NEW</a>»},»granta_234900″:{«name»:»ВИС-234900 бортовой»,»url»:»/sale/lada/granta_234900/»,»html»:»ВИС-234900 бортовой</a>»},»granta_234900_f»:{«name»:»ВИС 23490 универсальный»,»url»:»/sale/lada/granta_234900_f/»,»html»:»ВИС 23490 универсальный</a>»},»vis-23490-izoterm»:{«name»:»ВИС 23490 изотермический»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-izoterm/»,»html»:»ВИС 23490 изотермический</a>»},»vis-23490-refrizherator»:{«name»:»ВИС 23490 рефрижератор»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-refrizherator/»,»html»:»ВИС 23490 рефрижератор</a>»},»vis-23490-promt»:{«name»:»ВИС 23490 промтоварный»,»url»:»/sale/lada/vis-23490-promt/»,»html»:»ВИС 23490 промтоварный</a>»},»vis-275100-furgon»:{«name»:»ВИС 275100 фургон»,»url»:»/sale/lada/vis-275100-furgon/»,»html»:»ВИС 275100 фургон</a>»}}},»hyundai»:{«name»:»HYUNDAI»,»url»:»/sale/hyundai/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/f7938806701b156feb16ab3da82120b1.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/475bb57571b67183ef08849760509eb1.png»,»html»:[«Solaris NEW</a>»,»Elantra</a>»,»Sonata</a>»,»Creta NEW</a>»,»Tucson NEW</a>»,»Santa Fe</a>»,»Palisade</a>»,»H-1</a>»],»models»:{«solaris»:{«name»:»Solaris NEW»,»url»:»/sale/hyundai/solaris/»,»html»:»Solaris NEW</a>»},»elantra»:{«name»:»Elantra»,»url»:»/sale/hyundai/elantra/»,»html»:»Elantra</a>»},»sonata»:{«name»:»Sonata»,»url»:»/sale/hyundai/sonata/»,»html»:»Sonata</a>»},»creta»:{«name»:»Creta NEW»,»url»:»/sale/hyundai/creta/»,»html»:»Creta NEW</a>»},»tucson»:{«name»:»Tucson NEW»,»url»:»/sale/hyundai/tucson/»,»html»:»Tucson NEW</a>»},»santafe_premium»:{«name»:»Santa Fe»,»url»:»/sale/hyundai/santafe_premium/»,»html»:»Santa Fe</a>»},»palisade»:{«name»:»Palisade»,»url»:»/sale/hyundai/palisade/»,»html»:»Palisade</a>»},»h1″:{«name»:»H-1″,»url»:»/sale/hyundai/h1/»,»html»:»H-1</a>»}}},»suzuki»:{«name»:»SUZUKI»,»url»:»/sale/suzuki/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/99f7910113e5d768ad5ac4cb9a0175f8.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/36d8cf7a9ee8355a375cf47c5ae6ce08.png»,»html»:[«Vitara</a>»,»SX4</a>»,»Jimny</a>»],»models»:{«vitara»:{«name»:»Vitara»,»url»:»/sale/suzuki/vitara/»,»html»:»Vitara</a>»},»sx4″:{«name»:»SX4″,»url»:»/sale/suzuki/sx4/»,»html»:»SX4</a>»},»jimny»:{«name»:»Jimny»,»url»:»/sale/suzuki/jimny/»,»html»:»Jimny</a>»}}},»jeep»:{«name»:»Jeep»,»url»:»/sale/jeep/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/275f26a4d09694937b147b03ea697684.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7ee308e8fdca3da010415fc5b563d925.png»,»html»:[«Renegade</a>»,»Compass</a>»,»Grand Cherokee</a>»,»Wrangler</a>»,»Wrangler Unlimited</a>»],»models»:{«renegade»:{«name»:»Renegade»,»url»:»/sale/jeep/renegade/»,»html»:»Renegade</a>»},»compass»:{«name»:»Compass»,»url»:»/sale/jeep/compass/»,»html»:»Compass</a>»},»grand_cherokee»:{«name»:»Grand Cherokee»,»url»:»/sale/jeep/grand_cherokee/»,»html»:»Grand Cherokee</a>»},»wrangler»:{«name»:»Wrangler»,»url»:»/sale/jeep/wrangler/»,»html»:»Wrangler</a>»},»wrangler_unlimited»:{«name»:»Wrangler Unlimited»,»url»:»/sale/jeep/wrangler_unlimited/»,»html»:»Wrangler Unlimited</a>»}}},»mitsubishi»:{«name»:»MITSUBISHI»,»url»:»/sale/mitsubishi/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/fe150c5bcc592720854fb62ce653ab97.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/e7db9735494ad6d6af502e5425543b2a.png»,»html»:[«ASX NEW</a>»,»Eclipse Cross NEW</a>»,»Outlander</a>»,»Pajero Sport NEW</a>»,»l200</a>»],»models»:{«asx»:{«name»:»ASX NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/asx/»,»html»:»ASX NEW</a>»},»eclipse_cross»:{«name»:»Eclipse Cross NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/eclipse_cross/»,»html»:»Eclipse Cross NEW</a>»},»outlander»:{«name»:»Outlander»,»url»:»/sale/mitsubishi/outlander/»,»html»:»Outlander</a>»},»pajero_sport»:{«name»:»Pajero Sport NEW»,»url»:»/sale/mitsubishi/pajero_sport/»,»html»:»Pajero Sport NEW</a>»},»l200″:{«name»:»l200″,»url»:»/sale/mitsubishi/l200/»,»html»:»l200</a>»}}},»renault»:{«name»:»RENAULT»,»url»:»/sale/renault/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b056f2ab084a3c167aba321d8f8e0c17.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/38a5cb5e3dfb890207acbf2e6cd62183.png»,»html»:[«Logan</a>»,»Logan Stepway</a>»,»Sandero</a>»,»Sandero Stepway</a>»,»Kaptur</a>»,»Arkana</a>»,»Duster NEW</a>»,»Master</a>»],»models»:{«logan»:{«name»:»Logan»,»url»:»/sale/renault/logan/»,»html»:»Logan</a>»},»logan_sw»:{«name»:»Logan Stepway»,»url»:»/sale/renault/logan_sw/»,»html»:»Logan Stepway</a>»},»sandero»:{«name»:»Sandero»,»url»:»/sale/renault/sandero/»,»html»:»Sandero</a>»},»sandero_sw»:{«name»:»Sandero Stepway»,»url»:»/sale/renault/sandero_sw/»,»html»:»Sandero Stepway</a>»},»kaptur»:{«name»:»Kaptur»,»url»:»/sale/renault/kaptur/»,»html»:»Kaptur</a>»},»arkana»:{«name»:»Arkana»,»url»:»/sale/renault/arkana/»,»html»:»Arkana</a>»},»duster»:{«name»:»Duster NEW»,»url»:»/sale/renault/duster/»,»html»:»Duster NEW</a>»},»master»:{«name»:»Master»,»url»:»/sale/renault/master/»,»html»:»Master</a>»}}},»peugeot»:{«name»:»PEUGEOT»,»url»:»/sale/peugeot/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/4545439a844c70bea5ccd93535b909eb.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/686f099324aedd36701db4dedb8d7af7.png»,»html»:[«408</a>»,»2008</a>»,»3008 NEW</a>»,»5008 NEW</a>»,»Traveller</a>»,»Partner Crossway</a>»,»Partner</a>»,»Expert</a>»,»Expert H2</a>»,»Expert Profi</a>»,»Expert Tour</a>»,»Expert Рефрижератор</a>»,»Boxer</a>»,»Boxer Profi Standart</a>»,»Boxer Profi Transformer</a>»,»Boxer Турист</a>»,»Boxer Tour</a>»,»Boxer Маршрутное такси</a>»,»Boxer Пригород</a>»,»Boxer Изотермический фургон</a>»,»Boxer Бортовой Тентовый</a>»,»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>»,»Boxer Промтоварный фургон</a>»,»Boxer Изотермический шасси</a>»,»Boxer Шасси</a>»],»models»:{«408»:{«name»:»408″,»url»:»/sale/peugeot/408/»,»html»:»408</a>»},»2008″:{«name»:»2008″,»url»:»/sale/peugeot/2008/»,»html»:»2008</a>»},»3008″:{«name»:»3008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/3008/»,»html»:»3008 NEW</a>»},»5008″:{«name»:»5008 NEW»,»url»:»/sale/peugeot/5008/»,»html»:»5008 NEW</a>»},»traveller»:{«name»:»Traveller»,»url»:»/sale/peugeot/traveller/»,»html»:»Traveller</a>»},»partner-crossway»:{«name»:»Partner Crossway»,»url»:»/sale/peugeot/partner-crossway/»,»html»:»Partner Crossway</a>»},»partner»:{«name»:»Partner»,»url»:»/sale/peugeot/partner/»,»html»:»Partner</a>»},»expert»:{«name»:»Expert»,»url»:»/sale/peugeot/expert/»,»html»:»Expert</a>»},»expert-h2″:{«name»:»Expert H2″,»url»:»/sale/peugeot/expert-h2/»,»html»:»Expert H2</a>»},»expert-profi»:{«name»:»Expert Profi»,»url»:»/sale/peugeot/expert-profi/»,»html»:»Expert Profi</a>»},»expert-tour»:{«name»:»Expert Tour»,»url»:»/sale/peugeot/expert-tour/»,»html»:»Expert Tour</a>»},»expert-refrizherator»:{«name»:»Expert Рефрижератор»,»url»:»/sale/peugeot/expert-refrizherator/»,»html»:»Expert Рефрижератор</a>»},»boxer»:{«name»:»Boxer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer/»,»html»:»Boxer</a>»},»boxer-profi-standart»:{«name»:»Boxer Profi Standart»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-standart/»,»html»:»Boxer Profi Standart</a>»},»boxer-profi-transformer»:{«name»:»Boxer Profi Transformer»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-profi-transformer/»,»html»:»Boxer Profi Transformer</a>»},»boxer-turist»:{«name»:»Boxer Турист»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-turist/»,»html»:»Boxer Турист</a>»},»boxer-tour»:{«name»:»Boxer Tour»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-tour/»,»html»:»Boxer Tour</a>»},»boxer-marshrutnoe-taksi»:{«name»:»Boxer Маршрутное такси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-marshrutnoe-taksi/»,»html»:»Boxer Маршрутное такси</a>»},»boxer-prigorod»:{«name»:»Boxer Пригород»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-prigorod/»,»html»:»Boxer Пригород</a>»},»boxer-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический фургон</a>»},»boxer-bortovoj-tent»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bortovoj-tent/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый</a>»},»boxer-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Boxer Бортовой Тентовый с евроворотами</a>»},»boxer-promt»:{«name»:»Boxer Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-promt/»,»html»:»Boxer Промтоварный фургон</a>»},»boxer-chassis-izoterm»:{«name»:»Boxer Изотермический шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis-izoterm/»,»html»:»Boxer Изотермический шасси</a>»},»boxer-chassis»:{«name»:»Boxer Шасси»,»url»:»/sale/peugeot/boxer-chassis/»,»html»:»Boxer Шасси</a>»}}},»citroen»:{«name»:»CITROEN»,»url»:»/sale/citroen/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/b176e4aa303f7d0f666a9a5d5c03a7f0.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/dee2ba826605a8dd928cfdbb2f1fe785.png»,»html»:[«C4</a>»,»C3 Aircross</a>»,»C5 Aircross</a>»,»Berlingo Multispace</a>»,»SpaceTourer</a>»,»Berlingo</a>»,»Jumpy</a>»,»Jumpy H2</a>»,»Jumpy Tour</a>»,»Jumpy Profi</a>»,»Jumpy рефрижератор</a>»,»Jumper фургон</a>»,»Jumper Profi Standart</a>»,»Jumper Profi Transformer</a>»,»Jumper Tour</a>»,»Jumper Турист</a>»,»Jumper Маршрутное такси</a>»,»Jumper Пригород</a>»,»Jumper Изотермический фургон</a>»,»Jumper Бортовой тентованный</a>»,»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>»,»Jumper Промтоварный фургон</a>»,»Jumper Изотермический шасси</a>»,»Jumper Шасси</a>»],»models»:{«c4_sedan»:{«name»:»C4″,»url»:»/sale/citroen/c4_sedan/»,»html»:»C4</a>»},»c3_aircross»:{«name»:»C3 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c3_aircross/»,»html»:»C3 Aircross</a>»},»c5_aircross»:{«name»:»C5 Aircross»,»url»:»/sale/citroen/c5_aircross/»,»html»:»C5 Aircross</a>»},»berlingo-multispace»:{«name»:»Berlingo Multispace»,»url»:»/sale/citroen/berlingo-multispace/»,»html»:»Berlingo Multispace</a>»},»spacetourer»:{«name»:»SpaceTourer»,»url»:»/sale/citroen/spacetourer/»,»html»:»SpaceTourer</a>»},»berlingo»:{«name»:»Berlingo»,»url»:»/sale/citroen/berlingo/»,»html»:»Berlingo</a>»},»jumpy»:{«name»:»Jumpy»,»url»:»/sale/citroen/jumpy/»,»html»:»Jumpy</a>»},»jumpy-h2″:{«name»:»Jumpy H2″,»url»:»/sale/citroen/jumpy-h2/»,»html»:»Jumpy H2</a>»},»jumpy_tour»:{«name»:»Jumpy Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_tour/»,»html»:»Jumpy Tour</a>»},»jumpy_profi»:{«name»:»Jumpy Profi»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_profi/»,»html»:»Jumpy Profi</a>»},»jumpy_refrigerator»:{«name»:»Jumpy рефрижератор»,»url»:»/sale/citroen/jumpy_refrigerator/»,»html»:»Jumpy рефрижератор</a>»},»jumper»:{«name»:»Jumper фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper/»,»html»:»Jumper фургон</a>»},»jumper-profi-standart»:{«name»:»Jumper Profi Standart»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi-standart/»,»html»:»Jumper Profi Standart</a>»},»jumper-profi»:{«name»:»Jumper Profi Transformer»,»url»:»/sale/citroen/jumper-profi/»,»html»:»Jumper Profi Transformer</a>»},»jumper-tour»:{«name»:»Jumper Tour»,»url»:»/sale/citroen/jumper-tour/»,»html»:»Jumper Tour</a>»},»jumper-turist»:{«name»:»Jumper Турист»,»url»:»/sale/citroen/jumper-turist/»,»html»:»Jumper Турист</a>»},»jumper-taxi»:{«name»:»Jumper Маршрутное такси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-taxi/»,»html»:»Jumper Маршрутное такси</a>»},»jumper-prigorod»:{«name»:»Jumper Пригород»,»url»:»/sale/citroen/jumper-prigorod/»,»html»:»Jumper Пригород</a>»},»jumper-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический фургон</a>»},»jumper-bortovoj-tent»:{«name»:»Jumper Бортовой тентованный»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bortovoj-tent/»,»html»:»Jumper Бортовой тентованный</a>»},»jumper-bort-tent-evrovorota»:{«name»:»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами»,»url»:»/sale/citroen/jumper-bort-tent-evrovorota/»,»html»:»Jumper Бортовой тентованный с евроворотами</a>»},»jumper-promt»:{«name»:»Jumper Промтоварный фургон»,»url»:»/sale/citroen/jumper-promt/»,»html»:»Jumper Промтоварный фургон</a>»},»jumper-chassis-izoterm»:{«name»:»Jumper Изотермический шасси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-chassis-izoterm/»,»html»:»Jumper Изотермический шасси</a>»},»jumper-chassis»:{«name»:»Jumper Шасси»,»url»:»/sale/citroen/jumper-chassis/»,»html»:»Jumper Шасси</a>»}}},»chery»:{«name»:»CHERY»,»url»:»/sale/chery/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/3e1362d8f4a2cb36937c6f60adb3c534.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/beecb319479724cd4ac34b545a63da32.png»,»html»:[«Tiggo 4</a>»,»Tiggo 7 Pro</a>»,»Tiggo 8</a>»,»Tiggo 8 Pro</a>»],»models»:{«tiggo_4»:{«name»:»Tiggo 4″,»url»:»/sale/chery/tiggo_4/»,»html»:»Tiggo 4</a>»},»tiggo-7-pro»:{«name»:»Tiggo 7 Pro»,»url»:»/sale/chery/tiggo-7-pro/»,»html»:»Tiggo 7 Pro</a>»},»tiggo_8″:{«name»:»Tiggo 8″,»url»:»/sale/chery/tiggo_8/»,»html»:»Tiggo 8</a>»},»tiggo-8-pro»:{«name»:»Tiggo 8 Pro»,»url»:»/sale/chery/tiggo-8-pro/»,»html»:»Tiggo 8 Pro</a>»}}},»cheryexeed»:{«name»:»Cheryexeed»,»url»:»/sale/cheryexeed/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/ca3fbe86785f5e7d1812335d04d85d63.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/7b823c119a279a97c44eff733e8b55f4.png»,»html»:[«TXL</a>»],»models»:{«txl»:{«name»:»TXL»,»url»:»/sale/cheryexeed/txl/»,»html»:»TXL</a>»}}},»uaz»:{«name»:»УАЗ»,»url»:»/sale/uaz/»,»left_logo»:»/images/marks/left_menu_logo/0ddd77ffdaedacba16d0c9db19c8b12f.png»,»left_logo_active»:»/images/marks/left_menu_logo/fd125c1d90acdf6a48f1e32eb566ff38.png»,»html»:[«Патриот New</a>»,»Пикап New</a>»,»Хантер</a>»,»Профи</a>»,»Профи Двойная кабина</a>»,»Профи Промтоварный</a>»,»Профи Изотермический</a>»,»Профи Рефрижератор</a>»,»Бортовой автомобиль (3303)</a>»,»Фермер (39094)</a>»,»Комби (3909)</a>»,»Остекленный фургон (3741)</a>»,»Автобус (2206)</a>»,»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>»],»models»:{«patriot»:{«name»:»Патриот New»,»url»:»/sale/uaz/patriot/»,»html»:»Патриот New</a>»},»pickup»:{«name»:»Пикап New»,»url»:»/sale/uaz/pickup/»,»html»:»Пикап New</a>»},»hunter»:{«name»:»Хантер»,»url»:»/sale/uaz/hunter/»,»html»:»Хантер</a>»},»profi»:{«name»:»Профи»,»url»:»/sale/uaz/profi/»,»html»:»Профи</a>»},»profi_2″:{«name»:»Профи Двойная кабина»,»url»:»/sale/uaz/profi_2/»,»html»:»Профи Двойная кабина</a>»},»profi_furgon»:{«name»:»Профи Промтоварный»,»url»:»/sale/uaz/profi_furgon/»,»html»:»Профи Промтоварный</a>»},»profi_izoterm»:{«name»:»Профи Изотермический»,»url»:»/sale/uaz/profi_izoterm/»,»html»:»Профи Изотермический</a>»},»profi_ref»:{«name»:»Профи Рефрижератор»,»url»:»/sale/uaz/profi_ref/»,»html»:»Профи Рефрижератор</a>»},»uaz3303″:{«name»:»Бортовой автомобиль (3303)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3303/»,»html»:»Бортовой автомобиль (3303)</a>»},»uaz39094″:{«name»:»Фермер (39094)»,»url»:»/sale/uaz/uaz39094/»,»html»:»Фермер (39094)</a>»},»uaz3909″:{«name»:»Комби (3909)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3909/»,»html»:»Комби (3909)</a>»},»uaz3741″:{«name»:»Остекленный фургон (3741)»,»url»:»/sale/uaz/uaz3741/»,»html»:»Остекленный фургон (3741)</a>»},»uaz2206″:{«name»:»Автобус (2206)»,»url»:»/sale/uaz/uaz2206/»,»html»:»Автобус (2206)</a>»},»uaz39629″:{«name»:»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)»,»url»:»/sale/uaz/uaz39629/»,»html»:»Санитарный автомобиль для медслужб (39629)</a>»}}}}’>

    Технические характеристики моторов

     

    Модель двигателя

    ВАЗ-2123 1,7 л.

    рядный

    4-цилиндровый

    (распределенный впрыск топлива)

    Экологическая классификацияЕвро-5
    Мощность80 л.с.
    Максимальная мощность61 кВт
    Количество клапанов8

    (2 клапана на цилиндр)

    Диаметр цилиндра82
    ПриводПолный (4WD)
    Крутящий момент127.4 Н/м
    Уровень сжатия8.5
    Ход поршня80
    Время разгона до 100 км/ч19 с.
    Максимально возможная скорость140 км/ч
    Удельная мощность18.56 кг/л.с.
    Расположение двигателяПродольное переднее
     

    Горючее

    Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

    Бензин 95

    Бензин 92

    Объем топливного резервуара58 л.
    Выброс CO2238 г/км

    Ходовая часть

    Колесная база2450 мм
    Минимальный радиус разворота5,7 м.
    Ширина передней колеи1466 мм
    Ширина задней колеи1456 мм
    Угол въезда35
    Угол рампы36
    Угол съезда28
    Глубина брода500 мм
    Угол опрокидывания49
    Угол возможного уклона49
    Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах, независимая
    Задняя подвескаЗависимая, пружинная

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями.

    А еще интересно:  НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS COUPE (2021-2022) - МЫ ДОЖДАЛИСЬ ЕЕ! Обзор убийцы BMW X6 и Toyota Land Cruiser смотреть онлайн видео от в хорошем качестве.

    Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

    Экстерьер нового внедорожника

    Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада.

    Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

    Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

    В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

    Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

    Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

    • ярко-красный;
    • серо-сине-зеленый;
    • серебристо-серый;
    • серо-зеленый;
    • темно-серый;
    • черный;
    • светло-серебристый;
    • темно-фиолетовый;
    • белый.

    Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″.

    Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

    Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

    Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове.

    Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника.

    Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *