Технологии полирования ЛКП авто

В качестве основы для полировки используйте шлифовальные круги на пленочной основе с наименьшим разбросом зернистости. Уплотненная основа позволяет делать умеренно глубокие канавки.

Очень важно иметь пылеотталкивающее покрытие, поскольку у таких шкурок менее заметен дефект «завитки-лампочки». Перед полировкой последнюю можно отшлифовать, используя как пасты, так и абразивы. Выполняйте непрерывную обработку полировальными пастами с постепенно уменьшающимся уровнем грубости после шлифовки для полировки.

После полировки на него наносится паста, не содержащая абразивов. С каждым последующим этапом полировки следует использовать более мягкие диски.

Хотя диски из овчины считаются самыми эффективными, они также требуют значительного мастерства.

Не все знают о правильной технике полировки царапин на автомобиле. Она имеет свои нюансы и является не самым простым процессом. Вы, несомненно, сможете избежать царапины, опираясь на значительный опыт. Чтобы определить ключевые правила, специалисты выделяют их.

  1. Выбор материалов для обработки тела. Подход к покупке должен быть крайне осторожным. Обязательно прочитайте рекомендации и инструкции на упаковке, состав и ингредиенты эмали. Не все средства могут справиться с серьезными дефектами. Но не рекомендуется покупать абразивные составы для обычного блеска. Не бойтесь спрашивать экспертов, интересуйтесь мнением автовладельцев на тематических форумах.
  2. . Чтобы средство хорошо взаимодействовало с кузовом, необходимо выбрать сухое, темное и хорошо проветриваемое помещение. Важную роль играет также хорошее освещение, позволяющее увидеть все имеющиеся повреждения, дефекты и царапины.
  3. Температура. При работе шлифовальной машиной или фрезой поверхность кузова нагревается. Перегрев может привести к серьезным повреждениям и разрушению слоя краски. Поэтому рекомендуется не обрабатывать один и тот же участок в течение длительного периода времени.

Технологии полирования ЛКП авто

  1. Подготовка тела. Для этого необходимо удалить всю грязь, пыль, грязь и обязательно песок. Даже несколько песчинок, вместо того, чтобы удалить старые царапины, могут нанести много новых повреждений, если они попадут на поверхность машины во время последующего процесса обработки.
  2. Не используйте полировальную пасту на шлифовальных кругах. Это особенно актуально для крупнозернистых продуктов. Убедитесь, что вы постоянно перемещаетесь по кузову, чтобы не тереть одно и то же место снова и снова, иначе вы просто повредите лакокрасочное покрытие.
  3. Никогда не полируйте кузов бензином или растворителями. Это коррозийные и потенциально опасные вещества. Некоторые люди утверждают, что бензин и растворители хороши для полировки. Однако в действительности под воздействием этих веществ лакокрасочная пленка быстро начинает выцветать.
  4. Полируйте только сверху, двигаясь к нижним частям тела. Поэтому сначала крыша, затем капот, багажник и, наконец, крылья и двери.

Всегда помните об инструкциях производителей полировочных составов. Они будут служить каркасом для кузовных работ. Эти же советы поддержат и помогут вам понять, как действовать и в какой последовательности.

Завершающим этапом технического обслуживания или ремонта автомобиля является полировочная паста. Она используется для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия и царапин, а также для придания блеска кузовным деталям автомобиля. Полировальная паста состоит из связующей основы и мелкого абразива. В продаже имеются цветные материалы, позволяющие восстановить насыщенность цвета лакокрасочного покрытия.

Содержание

А еще интересно:  Прицеп к легковому автомобилю своими руками: чертежи

Преимущества полировальных паст

  1. Устойчивость к колебаниям температуры.
  2. Эффективное удаление пыли, пятен, разводов и других дефектов, вызванных неправильной мойкой и шлифовкой кузова.
  3. Легко смывается, совместим с другими химическими соединениями.
  4. Высокий уровень блеска.
  5. Проста в использовании, каждый водитель может нанести пасту самостоятельно.

Виды полиролей для авто

Полировальные пасты делятся на 4 типа в зависимости от размера абразивных частиц:

  1. Грубый абразив. Составы помогают удалить засохшую грязь, пятна и загрязнения;
  2. Средняя абразивность. Устраняет перепады высоты и неровности;
  3. Мелкий абразив. Предназначены для полировки мелких дефектов и сглаживания краев после окрашивания поверхности;
  4. Микроабразивы. Полирует краску до зеркального блеска.

Воск, парафин и борная кислота являются основными ингредиентами, используемыми для изготовления паст. Составы могут быть восстановительными, финишными или антиголограммными в зависимости от того, как они работают. Существуют различные типы паст, устанавливаемых на автомойках и станциях технического обслуживания, поскольку выбор зависит от ряда факторов.

Какие Полировальные пасты бывают?

Со временем полировальные составы эволюционировали. Сегодня наиболее популярны два вида полировальных составов — SMAT и DAD. Это аббревиатуры, обозначающие две различные технологии полировки.

Какой пастой лучше полировать металл?

С помощью алмазной пасты можно полировать и отделывать как металлические, так и неметаллические поверхности.

Зачем нужно полирование?

Даже очень хорошо отшлифованные поверхности не создают идеально гладких покрытий после окраски. Это связано с деформацией, которую вызывает усадка окрашенных поверхностей.

Однако, если у нас матовое покрытие, эти деформации лакокрасочного покрытия могут быть совершенно незаметны после высыхания.

Чем полирование отличается от шлифования?

Мы должны полностью игнорировать оптические законы, если хотим создать поверхность с зеркальным блеском.

На зеркальных глянцевых поверхностях размер неровностей в сотни раз больше, чем на матовых.

Резка осуществляется посредством шлифовки, а мельчайшие неровности устраняются посредством полировки.

Полирование с использованием полировальных паст

При полировке пастами поверхность лакокрасочного покрытия значительно локально нагревается, поэтому помимо абразивной обработки значительную роль играет сглаживание, вызванное вдавливанием микроскопических увеличений округлыми абразивными зернами или самими полировальными кругами.

Оптимальное время сушки крашеных деталей до полировки

Идеальный период сушки для многих красок составляет 48 часов. Такие покрытия полируются после кратковременного нагрева до 70-80 С и выравнивания. Скорость вращения полировального диска должна быть не менее 1200 об/мин.

Что такое полировальные пасты?

Полировальные пасты изготавливаются из жидкого или твердого связующего на масляно-восковой основе и абразивных порошков.

Большая часть масла на покрытии остается после полировки; сухой палец оставляет следы, которые не исчезают.

Какие бывают виды полировальных паст?

Полировальные пасты можно найти в:

  1. Жидкость
  2. Полужидкость
  3. Твердое тело.

Для твердых паст выпускаются как палочки, так и щетки. для использования с автоматическими многовалковыми полировальными машинами.

Полужидкие пасты предназначены для использования со стационарным оборудованием и ручными полировальными машинами. Их можно разбавлять водой или растворителем, например, керосином.

Какие бывают дефекты при полировании покрашенных поверхностей?

После полировки поверхность приобретает новые характеристики, что неизменно приводит к появлению новых дефектов.

Основные группы дефектов полировки

  1. Дефекты при подготовке поверхности к полировке
  2. Дефекты при подготовке поверхности к полировке
  3. Дефекты во время самого процесса полировки.

Это означает, что на каждом этапе полировки необходимо соблюдать особую осторожность. Перед шлифовкой каждого слоя грунтовки дайте ему время полностью высохнуть.

Какие дефекты возникают во время самого процесса полировки?

Исправительные ошибки:

  1. «Царапины»
  2. «голограммы», «ожоги» являются результатом плохого выбора пасты или полировального круга, несовершенной техники полировки, перегрева
  3. Паста, высохшая на полировальном круге, может оставить более серьезные дефекты.
А еще интересно:  Как выставить зажигание на ниве шевроле

Полировка элементов требует тщательной разработки технологии, особенно если поверхность темная или черная.

Какие бывают виды полировальных кругов?

Для черновой обработки обычно используются полировальные круги из шерсти. Желаемых результатов можно добиться, используя для очистки поролоновый диск.

Наиболее часто используемые виды полировальных кругов

  1. Шерстяные полировальные круги
  2. Поролоновые полировальные круги.

Шерстяные полировальные диски

Шерстяные круги используются для придания шероховатости лакокрасочному покрытию. Эти круги стоят недорого, но выполняют задачу с высокой степенью эффективности.

Какие бывают типы шерстяных полировальных кругов?

Шерстяные круги бывают с различной структурой ворса и типом шерсти (натуральной и синтетической).

Что является важным при использовании шерстяных полировальных кругов?

Интригующей особенностью шерстяных полировальных кругов является то, что тип абразивной пасты, используемой при их применении, не имеет решающего значения. Основной абразив находится в ворсе диска.

Плетение создает эффект шерстяных кругов за счет изменения длины ворса.

Например, если длина ворса увеличивается с 4 см до 2 см. Полировальный круг будет вести себя более жестко на расстоянии 5 см, а ворсинки будут располагаться параллельно поверхности круга.

Плотность ворса на квадратный дюйм шерстяных кругов является важнейшим аспектом.

Шерстяной полировальный круг из натуральной шерсти

Самые агрессивные и эффективные воздушные круги изготавливаются из натуральной шерсти, но они не нагревают поверхность. Флис долговечен, может давать усадку и возвращаться к своей первоначальной форме.

При полировке абразивной пастой круги с ворсом из натуральной шерсти действуют агрессивно.

Полировальные круги из овчины

Считается, что самые мягкие полировальные круги из шерсти — именно эти. Результаты полировки при использовании кругов из овчины сравнимы с результатами полировки поролоновыми кругами.

Ланолин, натуральное масло, содержащееся в овчине, помогает ей оставаться мягкой в течение очень долгого времени.

Круги из смеси натуральной и синтетической шерсти

Жесткость комбинированных колес варьируется в зависимости от состава синтетической шерсти. Как правило, эти группы менее жесткие. Было обнаружено, что шерстяные круги содержат 50% шерсти и 20% акрила.

Полировальные круги из комбинации шерсти и полистирола

Эти круги содержат микроскопические частицы полистирола в основе подложки, смешанные с шерстью. На ощупь они более плотные и жесткие, чем традиционные круги из шерсти.

Структура круга делает его более устойчивым к износу. Ученые утверждают, что полировальные круги из полистирола и шерсти сочетают в себе лучшие качества обоих типов поролоновых кругов. Теоретически, вы можете обойтись без поролоновых дисков.

Рисунок. Конструкция комбинированного полировального круга

Преимущества и недостатки полировальных кругов из шерсти

  1. Шерстяной круг легче контролировать при полировке
  2. Хорошо удаляет окислы и въевшуюся грязь перед полировкой
  3. Быстрее удаляет царапины
  4. Нагревается меньше, чем поролоновые круги (скорость вращения для паст ЗМ не должна превышать 1500 об/мин)
  5. Не требует увлажнения для лучшего скольжения. Но в то же время вода помогает пасте не прилипать слишком плотно к флису и легче изгибаться под форму тела
  6. Большая рабочая поверхность, чем у поролоновых кругов.
  1. Быстро удаляет лакокрасочную пленку и может легко стереть краску с краев молдингов и других прилегающих деталей, поэтому при полировке необходимо соблюдать осторожность
  2. Больший износ полировальной пасты
  3. Оставляет круговые следы и «дымку», поэтому не все катушки этого типа подходят для финишной полировки.

Поролоновые полировальные круги

Круги из пенопласта различных размеров, форм и жесткости.

К другим типам полировальных кругов с различными структурами пенополиуретана относятся:

  1. С открытыми ячейками
  2. С закрытыми ячейками.

Подобно обычной губке, круги из закрытой пены имеют крошечные отверстия.

Более интенсивно полируют мелкоячеистые круги. Круги различной твердости выпускаются рядом производителей.

А еще интересно:  Эксплуатационные жидкости и объёмы (масла, смазки и пр.) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Преимущества и недостатки поролоновых полировальных кругов

  1. Более мягкое воздействие на поверхность, но процесс полировки происходит медленнее
  2. Требуется меньше полировальной пасты
  3. При соблюдении техники полировки не остается круговых следов полировки (голограмм)
  4. Поверхность хорошо очищена от остатков полировальной пасты.
  1. Быстро нагревает полировальную поверхность
  2. Менее эффективен для абразивной полировки, по сравнению с шерстяными кругами, требует больше времени и усилий
  3. Сложнее контролировать процесс полировки, так как круг «прыгает» на высокой скорости и вам приходится напрягаться, чтобы удержать его
  4. Быстро впитывает полировальную пасту, снижая эффективность полировки. Если вы намочите круг, вы можете уменьшить впитывание полировальной пасты и перегреть полировальную поверхность.

Главные правила применения полировальных кругов

  1. Максимальная скорость вращения дисков для порошка шерсти составляет до 1500 об/мин. Из-за высокой агрессивности шерстяных дисков на высоких скоростях может произойти повреждение лака
  2. При полировке сначала попробуйте самый мягкий шерстяной диск; если это не даст желаемого результата, в следующий раз попробуйте более жесткий диск
  3. При полировке лак следует слегка нагреть, но не перегревать. Если немного увлажнить поверхность, она будет меньше нагреваться
  4. Шерстяные диски можно использовать только с роторными полировальными машинами
  5. Поролоновые диски лучше увлажняются, поэтому паста впитывается меньше, а сам диск более гладко и легко скользит по поверхности во время полировки и не «отскакивает»
  6. Заменяйте полировальные диски по мере их износа. Эта рекомендация особенно относится к шерстяным дискам, так как при их износе, несмотря на их прочность, вы с большей вероятностью повредите полируемую поверхность жесткой накладкой диска
  7. Используйте чистый поролоновый диск для удаления остатков полировальной пасты
  8. Мойте и очищайте диск от остатков пасты или воска сразу после полировки
  9. Если полировальный диск касался пола, тщательно промойте его, так как он может поцарапать поверхность мелкими твердыми частицами грязи.

Прежде чем что-то делать, важно понять, зачем нужно полировать кузов автомобиля. Почему-то многие считают, что достаточно вымыть автомобиль шампунем и протереть сухой ветошью. Однако не стоит упускать из виду последнее действие. К полируемым вещам относятся:

  1. Удаляются мелкие повреждения, дефекты и царапины на краске. Вмятины, сколы и царапины удаляются полировкой. Это не относится к серьезным повреждениям, которые можно устранить только путем перекрашивания. Но при небольших дефектах полировка помогает чрезвычайно эффективно;
  2. Она создает наиболее привлекательный внешний вид. Чтобы проиллюстрировать это, просто поставьте рядом два одинаковых автомобиля, один из которых просто вымыт водой, а другой отполирован. Разница будет существенной. Именно из-за этого блеска многие автомобилисты готовы потратить по 1-2 часа на процедуру ухода за телом.

Технологии полирования ЛКП авто

Ремонтные предприятия часто используются для покраски и рихтовки при восстановлении кузова. Есть также люди, готовые сделать все вручную. Если вы намерены обратиться за помощью к специалистам, имейте в виду еще несколько моментов. А именно:

  1. Уровень и состояние автосервиса;
  2. Регион;
  3. Тип и размер автомобиля;
  4. Состояние кузова;
  5. Лакокрасочное покрытие;
  6. Степень повреждения;
  7. Тип используемой полироли и т.д.

По оценкам экспертов, стоимость обработки небольшого легкового автомобиля в Москве начинается от 4 000 рублей. Если ваш кузов нуждается в качественной реставрации из-за более серьезных дефектов.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.