Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

6 августа 2022 года прошли внедорожные соревнования «Даурия 2022», проведенные в с. Шилка Забайкальского края. Было 3 класса: Стандарт, Спорт и Экстрим. В стандарте участвовало 4 машины: Pajero Mini, Нива, Toyota Carib и УАЗ.Места распределились следующим образом:1. Toyota Carib2. УАЗ3. Нива4. Pajero Mini

https://youtube.com/watch?v=Lh1E9Ef8Gps%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Паджеро Мини • Все 10 литров на 100 км пути и даже больше.

Содержание

  • 1 С двигателем 3.5 бензин
  • 2 Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива
  • 3 Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero. Паджеро мини
  • 4 Данные по расходу от производителя. Паджеро пинин и io
  • 5 С двигателем 2.5 дизель
  • 6 Какой бензин заливать в Mitsubishi Pajero 3 поколение
  • 7 Технические характеристики
  • 8 Re: Очень Большой Расход Топлива • Паджеро мини
  • 9 Новый топливный бак Паджеро.… Паджеро пинин и io

вот так кроилово на состоянии авто изначально ведет к попадалову на ремонте(ни в коем случае не злорадство, сам проходил эту тему просто). Тут же вот еще в чем дело…найти реально живой контракт — практически не реально, пусть в бумаге на него хоть беспробежный напишут. + у турбы проверяйте крыльчатку, нет ли люфта, чтобы еще раз не разбирать. По двигателю контрактному скажу так — в выпускном коллекторе должен быть сухой темный нагар, ни в коем случае не (бархатный черный), иначе это еще на этапе установки будет свидетельствовать о его расходе масла. А эти «кофеварки, когда начинают его кушать, значит пробега там 100+». Вообще, в настоящее время наиболее грамотным подходом, когда авто планируется эксплуатировать еще несколько лет было бы раскидать старый двигатель, отдефектовать. Скорее всего поршня и шатуны с пальцами живые. Проверить зеркало в колодцах, проверить направляющие клапанов, заменить клапана гнутые, заменить все прокладки и сальники, собрать обратно и ездить счастливо зная, что вы собственными глазами убедились в состоянии внутрянки. Но…такой вариант минимум в 2 раза дороже выйдет, чем тот, что выбрали вы.

Я склоняюсь больше к ниве, паджеро 98 капризным будет.

по грязи мини хорошо едит)… но по трассе это что то)) , больше 90км. ч не едет, но главное он жрёт не как мини а как макси)))

Лучше посмотри Mitsubishi Pajero Junior — маленький танк и двигло у него 1,1 л раздатка мост все дела

паджеро против нивы на внедорожье не дышит вообще с таким то обьемом тем паче… но в городе на нем поудобнее выбирай что нужнее

Нива практичней в данный момент, во всех отношениях. Кстати, новая 3-дверная сейчас в салоне стОит 400 тыс. всего.

Suzuki escudo однозначно это та же grand vitara А она то получше нивы будет особенно если старая рамник

Паджерик, т. к. для города АТ удобнее просто несравнимо. Динамики должно хватить, даже с 0,8.
Про Эскуду эту не знаю ничего, праворулька, видимо, какая-то.

Эскудо. Однозначно. Нива будет ломаться не меньше чем старрррррый японец. А если японец, автомат и 1,6 то значит года не совсем старые. Однозначно.

Нива во всех случаях, так как ремонтнопригодна и обслуживаемая карбюратор. Пару дней будет тяжко а потом привыкаешь, после нивы садишся за японку и ощущение как на пласмассвой машине едешь. Только брать ниву смотреть хорошо на гниль днища и костей.

Suzuki Jimny

Chevrolet Niva

Модификация4 поколение, 06.2018 — н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03.2009 — 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото

Suzuki Jimny

Chevrolet Niva

Доступные цвета

Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (АЙСБЕРГ) (204)

Chevrolet Niva. ЧЕРНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ) (606)

Chevrolet Niva. СВЕТЛО-СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (ЖИДКОЕ СЕРЕБРО) (669)

Chevrolet Niva. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (АУСТЕР) (158)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ДИКАЯ СЛИВА) (918)

Chevrolet Niva. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (КВАРЦ) (630)

Chevrolet Niva. ТЕМНЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (СОЧИ) (360)

Chevrolet Niva. ЛАВАНДА_СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ (675)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (АСТЕРОИД) (490)

Chevrolet Niva. ТУНДРА (395)

Chevrolet Niva. ЯРКО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ФЕЕРИЯ) (115)

Chevrolet Niva. ЗЕЛЕНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ГРАФИТ) (385)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (ОКЕАН) (449)

Chevrolet Niva. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МОРСКАЯ ВОЛНА) (402)

Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (БЕЛОЕ ОБЛАКО) (240)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК (АМУЛЕТ) (371)

Chevrolet Niva. «БЕЛОЕ ОБЛАКО» (БЕЛЫЙ)\«МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» (ЧЕРНО-СИНИЙ) (2-Х ЦВЕТНЫЙ)

Chevrolet Niva. КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК «БАРОЛО»

Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 579 000 ₽
Купить Сузуки Джимни

~ 519 000 ₽

Купить Шевроле Нива

Цена на вторичном рынке~ 390 000 ₽
Купить Шевроле Нива
Тип топливаБензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузоваДжип/SUV 3 дв.Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссииАКПП 4МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1460

1690

Мощность

102 л.с.

80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

130 (13) / 4000

127 (13) / 4000
Объем топливного бака, л40

58

Число дверей3

5

Объем багажника, л85

320

Время разгона 0-100 км/ч, с19
Масса, кг

1110

1410
Длина кузова34804056
Высота кузова17251652
Колесная база, мм22502450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

210

200
Расход топлива, л/100 км10.8
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест4 мест

5 мест

Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9

Внешний вид

8.1

Салон

7.2

Двигатель

7.5

Ходовая часть

8.9

Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2247 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.5

Внешний вид

7.9

Салон

7.4

Двигатель

6.9

Ходовая часть

7.9

Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Suzuki Jimny:

Брутальный внешний вид. Потрясающая проходимость. Напичкан электроникой, облегчающей жизнь. Прекрасный обзор. В минус сорок можно ехать в одних трусах. В плюс сорок можно ехать в тулупе (климат контроль справляется). Лёгкий в управлении, динамичный. Припаркуется где угодно (длина 3,6м). Сиденья раскладываются, можно спать вдвоём. Разумный расход 92 бензина (город 9л, трасса 6,5).Маленькое чудо для счастливой жизни!

Цена

Нет

Отзывы владельцев Chevrolet Niva:

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Доступные запчасти

Ничего

Высокий, проходимый.

Сделан топором.

Посмотреть ещё 2295 мнений

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

я считаю, Ниве не хватает весу(массы) для достойной езды по бездорожью

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Или хотя бы нормальной резины )

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Не понимаю — такую грязь на своем RAV4 в легкую проходил. Возможно резина совсем гамно раз даже грязью не «кидает»

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

звук у мотора митсубиши странный

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

не надо ругать ребят. приходит всё с опытом.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Стоит купить трос нормальный, это какой то уж очень буксировочный… И стоять около таких хилых тросов я б не стал ))) а насчет предыдущих коментов — лишь бы весело было, все приходит с опытом )

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Повеселился от души :)))) Всё сказанное в комментариях справедливо на все 100 % :)))Жена смотрела и постоянно спрашивала (по нашему личному богатому опыту), отчего они бревна в колею не мостят :)))) а тупо толкают ?Насчет Мини могу сказать, что для него эта дорога вполне себе проездная. Катаюсь на природу на 100% точно таком-же и вылезал сам из гораздо более худших говен без чьей либо помощи.На дороге в ролике простора для маневра было предостаточно и протектор на резине у него был вполне сносный. Грязевая резина при таком стиле вождения особо не помогла-бы, а может и ухудшила бы ситуацию.И сдается мне, что коробку его водитель ухренакал, когда сначала дергал Шеви, потом когда активно мешал грязь. Эта замечательная машина требует в первую очередь грамотного обращения, во вторую разума в принятии решений в подобных ситуациях.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Я так понимаю видос то сделан не для того чтобы все критиковали навыки вождения водителей и подготовку автомобилей, а тупо парни просто покататься выехали, машины потолкать, это ли не кайф господа?!)) Имея полный привод под жепой грех в говна хоть разок не залезть, и похрену какие у тебя колеса, навык вождения на бездоре и размер хайджека, сидят ВСЕ:)))

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

это не первый их выезд до этого еще 2 видео было. тож на ровном месте буксовали

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Не страшно, самое главное что ездили, а не на диване валялись))

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

отличный шевик как новый а что с ним не так?

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

О водителях, резине и подготовке автор, это отдельный разговор. Касаемо сравнения машин, шеви и длиннее, и тяжелее. Соответственно проходимость и уровень подготовки у машин разный…

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Ну выехал же первый раз, развернулся и домой, вокруг дома колесить опыта набираться!Резина то как какая на ниве?Зачем машину насиловать если она уже пузом трет при выезде вперед, лопаткой поработать или бревна подложить не судьба?

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Тут не в Шевике дело. Судя по видео, обоим водителям не хватает техники внедороного вождения.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

ездил на таком мини. Движок слабоват, не может провернуть колеса

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

резина вроде как не внедорожная))))

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

простая лысая шосейка которая по мокрой траве то не едит!

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Я езжу на Toyota Tundra (II)

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

эт точно и если в грязь лезите хоть резину грязевую купите.ктож на пузотерках на летней резине по лесу катаеться. горе Джиперы.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Тут вообще нет повода для сравнения, не те говны. Это просто проселочная дорога на чью-то дачу и ребята просто приятно размялись и подышали воздухом после зимы.Но (ИМХО) на 6:27 и 8:05 Мини проходит лужи легче.У Мини свои преимущества, у Нивы свои.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

У моего друга была мания Нива. После того, как мы на двух Миниках (продажных) один на механике, ворой на автомате, съездили в тайгу на несколько дней, Он продал НИВУ и забрал себе миника на механике. Паджерик лучше.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

У меня и нива и паджерик, оба были. Нива на родной резине вли 5 едет лучше спорта на гудриче АТ 245\75 16.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Ну многое еще зависит от водителя.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

в обоих случая я водятель…

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Да я там везде на велосипеде проеду, чуть испачкавшись.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Честно говоря, никакого бездорожья тут нет. Обычные проселочные дороги.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

а вообще видос ни о чем…я думал будет сравнение какое то. тупо катание по полю…

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Бездорожья не видел. Оба авто без рамы. Джимник рулит, если сравнивать с представленными авто.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Парни чет фруто-няню едят? может поэтому НИВА не едет!

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Совершенно два разных автомобиля. Ниву нужно сравнивать с витарой/эскудо, рав4 трёх дверными. А так это не корректное сравнение. И сравнение с витарой и рав4 будет не в пользу нивы. Правильно уже написали, достоинство нивы, что для неё запчасти в любом «хлебном» магазине, но качество этих запчастей, такое, что дай бог до дома бы доехать.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

У отца нива.как автомобиль повышенной проходимости она хороша.гениальное в ней это ее раздатка.все остальное требует огромной дороботки.ну и денег.но в стоковом состоянии нива не очень.в умелых руках по веселее.но то как она умеет разваливаться на ходу это просто фантастика.а Джими просто автомобиль и можно для повседневной езды.в этом классе нива намного лучше по проходимости.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Чем на много лучше то? На мой взгляд у Нивы одно лишь преимущество, и то спорное — это ценник на новое изделие.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Возможно.спорить не буду.каждый высказал свое мнение.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей


Sashelo

Чем на много лучше то? На мой взгляд у Нивы одно лишь преимущество, и то спорное — это ценник на новое изделие.

Тем что ее не жалко об ветки царапать и штатным бампером деревья валить. Даже новую не жалко. А старого японца вот жалко и все тут, ком в горле встает.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Жалость к машине понятие относительное. Вам жалко старого японца, а мне не жалко нового. Я его отчасти для этого и покупал. А кто то, старушку Ниву будет облизывать и пыль с нее сдувать.Ветки и царапины это неизбежность данная этим авто. Причем не так сложно устранимая.К проходимости как таковой отношение это все не имеет.В остальном, как уже написали из этих двух ( Нивы и Паджеры) лучше будет Джимник )))

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей


mishany002

У отца нива.как автомобиль повышенной проходимости она хороша.гениальное в ней это ее раздатка.все остальное требует огромной дороботки.ну и денег.но в стоковом состоянии нива не очень.в умелых руках по веселее.но то как она умеет разваливаться на ходу это просто фантастика.а Джими просто автомобиль и можно для повседневной езды.в этом классе нива намного лучше по проходимости.

нива лучше джимни по проходимости?!

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Мы ездим на рыбалку иногда по осени.грязь и поля.нива идет лучше чем джимик.это я сам видел.то что в итоге они оба едут на веревке за нами это проверено.сам ездил на ниве.ведро то еще.но она едет.и по снегу она неплохо идет.я говорю о том что благодаря раздатке у нее проходимость выше.много зависит и от водителя.мы же говорили про стоковые автомобили.ни кто не сказал про подготовленные.это уже другой разговор

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

патрол в стоке это вообще странный авто.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

так об этом и речь, джимников у меня было 4 штуки и отьездил на них около 7 лет так, что немного понимаю о чем говорю

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей


andme

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

Если взять обе машины в состоянии сток в абсолюте то все зависит от пилота. )

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей


andme

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

Ну я бы поспорил насчет джимника и нивы в стоке. Ездил я на обоих и много. В разных говнах по-разному. Нива, особенно на вли 5 за счет своей энергоемкости подвески может и пролететь по верхам, джимник же могет уткнуться. И джимник в колею патриота не попадает ((.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей


andme

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

У стокового Джимника мин.клиренс 190, а у Нивы 220. Так что думаю если говорить про сток и небольшой гражданский лифт, то Нива более проходимый авто. А вот если дорабатывать машины серьёзней, то у Джима больше перспектив. И конечно конструкция намного прочнее и надёжной.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей


mishany002

Мы ездим на рыбалку иногда по осени.грязь и поля.нива идет лучше чем джимик.это я сам видел.то что в итоге они оба едут на веревке за нами это проверено.сам ездил на ниве.ведро то еще.но она едет.и по снегу она неплохо идет.я говорю о том что благодаря раздатке у нее проходимость выше.много зависит и от водителя.мы же говорили про стоковые автомобили.ни кто не сказал про подготовленные.это уже другой разговор

Все про сток, иначе смысла нет.А что такого в есть раздатке Нивы чего нет у Джимника? Межосевой дифференциал что ли?

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Ну да он.вещь то интересная.понятно что когда полный привод включен без разницы на то есть там диф или нет.я думаю дальше спорить не стоит.потому что я точно не хочу ездить ни на ниве ни на джимини.просто написал то что видел в живую.большого опыта нет у меня езды на этих двух машинах.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Совершенно два разных по комфорту, качеству и оснащению автомобиля, как их можно сравнивать?

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Вы смеетесь?)))) я на легасе ездил по «дорогам» хуже этих не напрягаясь, а по таким как на видео 60-80км/ч спокойно! ) на ниве водитель как будто первый раз за рулем НИВЫ…

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

согласен. недавно на заднем приводе по более плохой проезжал.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

У меня даже блейзер когда был на заднем приводе+LSD проезжал зимой в объезд переездов в Смоленщине) причем оба и в обе стороны:)

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Есть у меня Нива, на ней не так нужно по грязи ездить. Медленно и внатяг — на Ниве не прокатывает IMHO. И водитель Митсубиси это знал.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

По такому «бездорожью» я и на своём Ауте с нормальными тапками проехал бы. И у водилы «Нивы» по моему мнению навыков маловато.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Если сравнивать конкретно эти два автомобиля, бери Ниву. Двигатель максимум в литр и объёмом 659 см3? :-))))) Ещё и не все полноприводные⚠Тут даже думать не надо!

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Тут не Паджеро, а Pajero Mini. Нива классная машина, но качество запчастей никакое, нет рамы, чтоб подготовить к бездорожью нужно куча доработок и т.д. у Mini слабый мотор, очень слабый, но есть рама.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

У Mini есть рама? Залез в каталоги — не нашёл…

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Почему-то считал, что он рамный, видимо ошибся, значит в этом классе только у Suzuki Jimny она есть.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

паскуда-витара выше классом, чем Мини с Джимником.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

трехдерки от них недалеко ушли)

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей


Mike-45

паскуда-витара выше классом, чем Мини с Джимником.

выше классом? для чего? в бездорожье они явно в стороне. против джима с его мостами…

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Он просто больше- шире, длиннее, более мощные моторы и т.д. на бездорожье как они себя ведут мне глубоко все-равно.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

а ну понятно… а тогда к чему пост выше » мол у нивы нет рамы чтоб подготовить к бездорожью» ? или типа фраза понт? у нас вот нива на раме… и ездим в зачете с крузаками семидесятками… и всякими китайцами.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей


Mike-45

Почему-то считал, что он рамный, видимо ошибся, значит в этом классе только у Suzuki Jimny она есть.

джим определенно рулит ибо у него мосты…

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Ролик хороший однозначно.Мне кажется что Паджерик легче всё это презжал.Нива это машина прошлого, и реальным внедорожником назвать её тоже трудно так как отсутствует рама и я видел как ниву вытащили из грязи с деформированным кузовом. Несмотря на всё это конечно же Нива заслуживает похвалы но не как автомобиль сегодняшних дней.Про Паджерик и так всё понятно впринцыпе, там тоже есть косяки.На вопрос что лучше мой личный ответ это Паджерик.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Музончик прикольный на конце третьей минуты . где б найти

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

НЫВА рулит… запчасти в каждой канаве… и качается навык механика
Паджер… скучная машина… даже в гараж побухать не отпустят…

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность.

Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Первичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Источник

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

Первичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Screenshot-at-May-14-09-06-25

Опрос

Задумывались о покупке Pajero Mini?

Suzuki Jimny FJ 2-ой рестайлинг

«Джимни» даже по размеру почти такой же, как Niva! Моторы у них тоже похожие — на японский мини-вездеход устанавливали 1.3-литровый «атмосферник» на 85 л.с. Внутри Jimny такой же компактный и тесный — практически та же Niva Legend, только с японским дизайном. Модели четвертого поколения второго рестайлинга на вторичке стоят от 700 тыс. до 1,1 млн рублей в зависимости от разной степени «убитости». Ближе к Владивостоку можно даже найти почти новые модели с небольшими пробегами в пятом поколении, но они будут с правым рулем. В отличие от Нивы, «Джимни» позволил себе автоматическую коробку передач и надежные подушки безопасности.

Все цены и комплектации Suzuki Jimny в каталоге Quto

УАЗ Патриот

Когда кто-то говорит «российский внедорожник», то на ум приходят либо Нива, либо Патриот. За миллион рублей на вторичном рынке продаются почти новые Патриоты с пробегом от 20 до 60 тыс. км, которые побывали в руках одного-двух владельцев. Причем за эти деньги автомобили будут оснащены топовыми функциями: кондиционером, камерой заднего вида, мультифункциональным рулем и современной мультимедиа.

Патриот не уступает Ниве в покорении бездорожья, а благодаря своим размерам может вместить больше друзей для совместной поездки на рыбалку. Однако отечественный внедорожник больше «жрет» топлива и дороже обходится в обслуживании.

Все цены и комплектации УАЗ Патриот в каталоге Quto

Toyota Land Cruiser 100 J100

На старый подержанный «Крузак» часто пересаживаются те, кто раньше ездил на Ниве — покупка за те же деньги автомобиля классом выше.
За миллион на вторичке продаются уже очень уставшие модели, пробежавшие больше 200 тыс. км, а некоторые экземпляры насчитывают уже тысячу км пробега. Но очарование настоящего японского автомобиля перевешивает техническое состояние продающихся моделей. Тем более, что Нива с завода выходит не многим комфортнее и лучше, чем старые, надежные и проверенные «Крузаки».

Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser в каталоге Quto

Mitsubishi Pajero IV

На вторичке доступны трех- и пятидверные внедорожники с бензиновыми или дизельным моторами. Модель завоевала свою популярность в России еще в 90-х гг. и до сих пор считается символом надежности среди покорителей оффроуда. Поэтому даже старые Pajero дорого перепродаются и сохраняют остаточную стоимость.

За примерно миллион рублей продаются «Паджеро» с пробегом 150—250 тыс. км, и это не так уж и много для почти вечного автомобиля. Состояние Pajero очень сильно зависит от того, как предыдущие владельцы использовали автомобиль и как за ним следили. Если его использовали как семейный автомобиль, он будет почти в идеальном состоянии, насколько это возможно на таких пробегах. А если за рулем сидели гонщики и отчаянные поклонники трофи-рейдов, то и состояние автомобиля будет соответствующим.

Все цены и комплектации Mitsubishi Pajero в каталоге Quto

SsangYong Rexton III

«Рекстон» — это заднеприводный внедорожник, в качестве опции для которого предлагался полный привод с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы». Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция. За 800 тыс. — 1 млн рублей на вторичке найдутся экземпляры с пробегом до 150 тыс. км.

Все цены и комплектации SsangYong Rexton в каталоге Quto

Тюнинг на пользу? Тест на полигоне

Нива Бронто: тюнинг на пользу? Тест на полигоне

Я о ней мечтал. Ну разве Нива Бронто не игрушка, которую должен вожделеть почти каждый человек с бензином в крови? Однако как хорошо, что я не успел купить ее до того, как провел этот тест.

Крупные колеса, широкая колея, накладки на выпиленные арки. И без того стильная Нива стала ­неотразимой. Причем этот обвес появился сравнительно недавно, в ­2017-м, а вот история самой Нивы Бронто гораздо длиннее. Напомню, что предприятие по производству спецавтомобилей возникло в Тольятти в конце 1992 года как подразделение Научно-технического центра АВТОВАЗа, отвечающее за создание бронированных автомобилей на базе Нивы (отсюда и название — Бронто). Но главный конструктор предприятия Сергей Самойлов мыслил значительно шире. В НТЦ он занимался, например, компоновкой Жигулей с роторным двигателем. Первая самостоятельная разработка Бронто — снегоболотоход Марш, представленный в 1995-м. Параллельно шла подготовка к выпуску длиннобазной Нивы ВАЗ-21218 по имени Фора. Интересно, что идея растянутой на триста миллиметров Нивы родилась у Самойлова еще до появления Бронто. И несколько таких машин под именем Сахара даже были выпущены.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Но Фора образца 1996 года была, на мой взгляд, лучшей версией Нивы. Просторная, с нормальным задним диваном, не зажатым между колесными арками. Жаль, что ее сняли с производства в 2011-м и на базе этого кузова не появилась Рысь — Нива, подготовленная для более серьезного бездорожья. Первые такие машины в Бронто сделали еще в 2008-м.

Собственно, именно Рысь и есть то, что сегодня продается как Лада Нива Legend Бронто. Разве что теперь на нее ставят новый салон, как и на обычные Нивы. Кстати, самой компании Бронто уже давно нет, она теперь часть дочерней вазовской ВИС-Авто. Однако имя, которое прочно ассоциируется с нестандартными Нивами, было решено сохранить.

Suzuki Jimny против времени! Oahoo News Japan, источник актуальных новостей

Чем Нива Бронто, она же экс-Рысь, отличается от обычной? В передней подвеске — более жесткие пружины от бронированных машин и оригинальные амортизаторы с увеличенным ходом штока (иногда, впрочем, это могут быть детали от Нивы Travel). Сзади на балку моста наваривается мощная ­площадка-усилитель высотой 40 мм. На нее устанавливаются нижние опоры пружин, а сверху над ними помещается резиновая проставка. Общее увеличение высоты кузова сзади — 50 мм. Задние пружины стандартные, но амортизаторы опять-таки оригинальные, с большим ходом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

С двигателем 3. 5 бензин

«Котенок» в реальных условиях расходует больше, особенно на бездорожье – 10 литров и даже больше. Особенно часто жалуются владельцы Mitsubishi Mini Pajero с задним приводом и коробкой автомат. У этой модели распределенный впрыск, мощность составляет 52 л. с., а бензобак вмещает 43 литра горючего. Вроде бы, она должна расходовать меньше полноприводных версий, но это не так. Рекордсменом же среди Мини является заднеприводная модификация на 64 л. с. – потребляет 6,9 литра в смешанном режиме.

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.

Расход Паджеро 3 5 Автомат Топлива Бензин • Паджеро мини

Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Сначала в цилиндры дизельного ДВС поступает воздух, затем в ходе сжатия, когда воздух достаточно нагревается, в камеру идет горючее под высоким давлением. И даже общая стилистика, характерная, скорее, для авто из 90-х, не раздражает некая простота интерьера с лихвой искупается ощущением надежного всепогодного автомобиля, которому чужды метания дизайнеров.

Расход Паджеро 3 5 Автомат Топлива Бензин • Паджеро мини

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero. Паджеро мини

Появлению этого автомобиля в линейке моделей корпорации Мицу Моторс мы обязаны решению компании удовлетворить потребности потребителей в плане компактных внедорожников. Стоит сказать, что расход топлива в Mitsubishi Pajero Sport с электронной системой впрыска может существенно увеличиться, если в автомобиле наблюдаются проблемы с искрообразованием.

МодификацияРасход с бензином АИ-92 (л/100 км)Расход с бензином АИ-95 ( л/100 км)Расход с бензином АИ-98 ( л/100 км)
Двигатель 3.0 МКПП15,8/10,2/12,7 (рекомендован производителем)15,4/10/1215,1/9,9/11,8
Двигатель 3.0 АКПП17/10,2/10 (рекомендован производителем)16,5/10/1216/9,9/11,8
Двигатель 3.2 DI-D АКПП
Двигатель 3.8 MIVEC АКПП17,7/11,2/13,517,5/11/13

Данные по расходу от производителя. Паджеро пинин и io

Очень Большой Расход Топлива — Диагностика и ремонт MitsubishiВторой но не менее веской причиной выхода из строя топливного бака, в большей степени это относится к Паджеро третьего поколения с дизелем 4м41 а правильнее сказать с ТНВД от ZEXEL тип VRZ это все машины с 2000 до 2007 года , является отслоение антикоррозионного покрытия внутренней поверхности топливного бака. Мотор мощный и надежный, потребляет в смешанном режиме примерно 10 л, но требовательный к качеству солярки, приходится заправляться только на проверенных АЗС, иначе придется полностью чистить топливную.

  • Аппетиты этого автомобиля постоянно удивляют . Об экономии по городу возможно забыть, цифра меньше 17-18 литров не опускалась. И это лишь в том случае, если чуть касаться педали газа!
  • Понятное дело, что у аналогичных машин с таким движком настоящий расход горючего немаленький. Но однако, 16 литров бензина по городу, весьма расстраивает.
  • Те, кто утверждают, что этот автомобиль ест 14-15 л. по городу – нагло лгут! В городе мой мицубиси паджеро спорт съедает целых 25 литров бензина на 100 км прямого пути. А на автостраде расход горючего – не меньше 16ти!
  • Экономичность оставляет обладателю хотеть лучшего! При неагрессивной, а в полной мере спокойной езде, расход горючего у меня образовывает 23-25 л бензина на 100 км. В случае если же как направляться погонять, то полного бака в практически 90 литров, хватит на 3 много километров. Такое чувство, что у меня не 3.0 литровая версия, а 3.8. Весьма страшная обстановка, думаю, как стремительнее реализовать.

Pajero 4 • Для этой версии были выбраны следящие комплектации бензиновые 3.

Какой бензин заливать в Mitsubishi Pajero 3 поколение

Для заводских моторов кузова Pajero (3 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Mitsubishi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 92 и 95 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Pajero вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Pajero (3 поколение) — 19 лет. Пробег для модели выпущеной в 2003 году уже около 455 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1999 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 18.2 л на 100 км пути, для модификаций Pajero 3 поколение выпускавшихся в 1999 по 2006 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mitsubishi Pajero

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
▼ 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
▼ 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
▼ 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
▼ 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
▼ 10%Отключение второй осиПолный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
▼ 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
▼ 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
▼ 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
▼ 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
▼ 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
▲ 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
▲ 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
▲ 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
▲ 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
▲ 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
▲ 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.

5%
Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
▲ 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
▲ 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
▲ 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
▲ 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
▲ 10%Использование АКППМодели Pajero (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
▲ 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
▲ 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
▲ 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
▲ 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
▲ 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
▲ 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
▲ 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
▲ 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
▲ 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки
, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
▲ 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
▲ 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
▲ 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
▲ 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Технические характеристики

В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе.

Очень Большой Расход Топлива • Паджеро мини

Надо всегда помнить, что указанные в таблице и техданных автомобиля литры измерялись на машинах, только сошедших с конвейера, на идеальном дорожном покрытии. Dodge Caravan 1 AS 1987 — 1990 Caravan 2 ES 1990 — 1995 Caravan 3 GS 1996 — 2000 Stratus 2 JR 2000 — 2005 Stealth 1 Z16A 1990 — 1993 Stealth 2 Z15A 1993 — 1996.

Средний возраст автомобиля в кузове Pajero (3 поколение) — 19 лет. Пробег для модели выпущеной в 2003 году уже около 455 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1999 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.2 до 18.2 л на 100 км пути, для модификаций Pajero 3 поколение выпускавшихся в 1999 по 2006 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Новый топливный бак Паджеро. … Паджеро пинин и io

6G72 — двигатель Митсубиси Паджеро 3. 0 литра |
Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. Вот и наблюдается парадокс человек купил машину, в паспортных данных которой значится, что она затрачивает столько-то горючего, а на деле все не так.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3. 0 4WD (178 л. с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. aleks-m
Но это вовсе не означает, что машина чурается смены полосы движения и сопротивляется поворотам независимая подвеска вкупе с шинами размерности 265 60 R18 позволяет даже при высоком центре тяжести довольно успешно противостоять кренам. Мотор мощный и надежный, потребляет в смешанном режиме примерно 10 л, но требовательный к качеству солярки, приходится заправляться только на проверенных АЗС, иначе придется полностью чистить топливную.
А еще интересно:  Купить Лада Нива Легенд 3 дв. в Череповце 🚗 цена на новый Lada Niva Legend 3 дв. 2021 - 2022 у официального дилера
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.