Suzuki Grand Vitara | Режимы «Спортивный» и «Движение по снегу» | Сузуки Гранд Витара

Suzuki grand vitara | вождение автомобиля в зимний период | сузуки гранд витара

Более суровые условия эксплуатации в зимнее время приводят к более сильному износу деталей и узлов автомобиля. Чтобы свести к минимуму проблемы зимней эксплуатации вы должны следовать приведенным ниже рекомендациям.

Движение по снегу или льду.

Для движения по глубокому снегу Вам, возможно, потребуется установка зимних шин или цепей противоскольжения. В случае необходимости установки зимних шин, выбирайте шины стандартного типа и размера. Невыполнение этого требования может неблагоприятно повлиять на безопасность и управляемость автомобиля. Езда с высокой скоростью, резкое ускорение, резкое торможение или резкое прохождение поворотов очень опасно. При необходимости торможения максимально используйте торможение двигателем. Резкое торможение на заснеженных и покрытых льдом дорогах может привести к заносу автомобиля. Необходимо соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля и плавно нажимать на педаль тормоза.

Необходимо отметить, что установка цепей противоскольжения обеспечивает большую проходимость, но не предотвращает боковых заносов.

Использование охлаждающей жидкости для двигателя.

Используйте только охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» (охлаждающая жидкость Toyota со сверхпродолжительным сроком службы) или эквивалентную ей высококачественную жидкость этиленгликолевого типа, не содержащую силикатов, аминов, нитритов и боратов, созданную на основе гибридных органических кислот и имеющую длительный срок службы. Охлаждающая жидкость на основе гибридных органических кислот с продолжительным сроком службы представляет собой сочетание органических кислот с низким содержанием фосфатов.

Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» (охлаждающая жидкость Toyota со сверхпродолжительным сроком службы) представляет собой смесь, содержащую 50% хладагента и 50% деионизированной воды. Эта охлаждающая жидкость обеспечивает защиту до температуры приблизительно –35 °С.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи и кабелей.

Низкие температуры приводят к снижению емкости любой аккумуляторной батареи, поэтому она должна быть в наилучшем состоянии для обеспечения достаточной мощности для запуска в зимний период. Ваш дилер Toyota, а также специалисты большинства станций технического обслуживания с удовольствием выполнят проверку уровня заряда.

Убедитесь, что вязкость моторного масла подходит для холодной погоды.

Использование тяжелого летнего масла в Вашем автомобиле в зимние месяцы может привести к затруднению запуска двигателя.

Предохраняйте дверные замки от замерзания.

Введите средство против обледенения замка или глицерин в замки для предохранения их от замерзания.

Используйте жидкость стеклоомывателя, которая содержит раствор антифриза.

Эта продукция имеется у Вашего дилера Toyota и в большинстве магазинов автозапчастей. Информацию о пропорциях при смешивании жидкости с водой см. в указаниях предприятия-изготовителя.

Не используйте стояночный тормоз, если существует вероятность его замерзания.

При парковке установите коробку передач в положение «Р» (автоматическая коробка передач), либо включите первую или заднюю передачу (механическая коробка передач) и подложите колодки под задние колеса. Не используйте стояночный тормоз, потому что снег или вода, накопившиеся внутри и вокруг механизма стояночного тормоза, могут замерзнуть, сделав трудным его отключение.

Не допускайте накопления льда и снега под крыльями.

Лед и снег, накопившиеся под крыльями, могут затруднить рулевое управление. Во время вождения в зимний период периодически останавливайтесь и проверяйте состояние поверхностей под крыльями.

Оборудование для экстренных случаев.

В зависимости от тяжести условий эксплуатации в регионе, где Вы используете автомобиль, Вы должны иметь оборудование для экстренных случаев. Вам могут потребоваться цепи противоскольжения, буксировочные тросы (цепи), сигнальные огни, лопата, специальные провода (для пуска двигателя от внешнего источника электрической энергии), скребок для очистки стекол, перчатки, подстилка, чехлы, одеяло и т.п.

При застревании автомобиля в снегу, в грязи или в песке включите вторую передачу и попытайтесь тронуть автомобиль с места, плавно нажимая на педаль акселератора. При необходимости можно включить первую передачу. Пользуйтесь педалью акселератора аккуратно, чтобы не вызвать интенсивную пробуксовку передних ведущих колес.

Чтобы освободить автомобиль, используйте подходящие подручные средства, препятствующие пробуксовке ведущих колес (цепи противоскольжения, подсыпку под колеса песка, гравия и т.д.).

Suzuki grand vitara | режимы «спортивный» и «движение по снегу» | сузуки гранд витара

Suzuki grand vitara как отключить полный привод

Пользуюсь раздаткой зимой в горах на подъёме, машина трогается с места плавнее, чем в обычном режиме. Ставлю АКПП в положение «2», включаю «Power» и на пониженную «4L». Коробка не переключается, работает только на 2-й передаче, для небыстрого подъёма самое то!

Добавлено через 2 минуты Порядок включения, конечно же такой: нейтраль -> 4L -> 2

Ээээээ, а не путаешь ты чего?? 2007г, это уже Нью Гранд витара, и там нет рычагов, там крутилка, и всё включается автоматикой.. (довольно кривовато, лучшеб рычаг был( )

Да и вообще, я всё сразу понял, методом тыка, хотя раньше на полном приводе не ездил. 4Н — полный привод 4HL — распределение между осями 50х50 усилия (хрен руль повернёшь если едешь) 4LL — понижайка

теперь как включать: 4Н — этот привод всегда включен на движение. 4HL — повернуть регулятор до 90км/ч не ускоряясь 4LL — нажать на тормоз и сцепление

Выключается по такой же схеме. НО! В реале всё более гемморойней! В 80% нужно стоять или ехать по ровной плоской поверхности, хоть 4HL, хоть 4LL — практически не ВЫКЛЮЧИТЬ на даже небольшом уклончике в пару градусов. Что интересно, включается намного беспроблемней.

Я Пока допёр, метров 500 проехал на 4HL, пока она вырубилась. Кстати мне очень нравятся положения трансмиссии, даже при езде по просёлку обычному ,включаю 4HL, на газ давить нужно меньше, и машина как-то проще едет, и кочки бодро проходит, и на газ давить нужно меньше. А на 4LL, вообще песня, что спуск, что подъём на ура! но газом нужно нежненько управлять.

Итог: — Помоему, наша машина очень схожа с нивой, — только качество у нивы никакое, и всё вытекающее из этого. Мне лично никакой другой жип не нужен, — этот полностью соответсвует тому что я хотел в машине.

Источник

Бывает здесь

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

на мой взгляд фултайм — это, по сути, единственный и главный недостаток этого авто. ничто не мешало сузуки сделать его подключаемым. Цены машен не было бы.

они не сделали. и в итоге в Европе почти потеряли рынок. Плохо там продается Витара из за конского расхода топлива и его цены в Европе. Дизельная идёт скрепя зубами, а бензин плохо.

Фултайм не нужен. То есть он не нужен 90% времени езды.

Просто в Европе дороги в норме Да и выехать там не куда все заселено как в Шанхае на хрена там ПП раздатка понижайка Они ездят на букашках с малым расходом экономят на каждом шагу У них понты как таковые почти отсутствуют Для америкосов наша машина маловата им сараи подавай чтоб полдома там возить А у нас ценителей мало Все кто уважает такой класс машин (и внедорожник и малогабарит для города и ПП)

А еще интересно:  Шевроле нива не включается вентилятор «

Источник

Ветеран

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Ты так и не понял что полный привод или не полный — на расход топлива это не влияет. Вот ты на своем IO или MPS где такое возможно — получал реальную разницу в расходе при езде в одинаковых условиях? И ответ я знаю — не получал. У меня в соседнем кабинете владелец MPS сидит — ничего у него не меняется от этого.

Так что пойми — снижение расхода от кастрирования полного привода — это МИФ.

Использование режимов 4h lock и 4l lock

Всем доброго время суток! Ситуация- снег, сносит с накатанной колеи в целину. Переключатель вправо, блокирую все, начинаю раскачиваться вперед-назад… Через три приема вырубается вся трансмиссия, движок ревет, колеса не крутятся, на табло при попытке переключить в какой-нибудь режим мигает всё и звуковая сигнализация… В «умной книжке» по эксплуатации написано, что так при несоответствии режимов коробки и раздатки. Не цитирую, пока на эмоциях. Короче- вылез только с помощью трактора. Че не так сделал?! Обидно однако

Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0, механика…

Как правильно пользоваться акпп гранд витара

1 — гидротрансформатор
2 — ведущий вал повышающей передачи
3 — масляный насос
4 — тормоз повышающей передачи
5 — сцепление повышающей передачи
6 — ведущий вал переднего сцепления
7 — переднее сцепление
8 — прямое сцепление

9 — муфта свободного хода
10 — второй тормоз наката
11 — второй тормоз
12 — тормоз заднего хода
13 — передняя планетарная передача
14 — задняя планетарная передача
15 — планетарная повышающая передача

Предельное отношение крутящих моментов

Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС)

Источник

В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать «P» при движении.
Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить «R» при движении.

В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной «N» — НЕЛЬЗЯ.

«D» — Drive — Основной режим движения

Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения «D» на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

«2» — Движение на 1-й и 2-й передачах

Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более

«L» — Движение только на 1-й передаче

Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более

40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме «L-2-D», якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

«O/D» — Over Drive — Разрешение включения 4-й передачи.

Выключается кнопкой «O/D OFF» на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме — для улучшения динамики.

Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение — использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора «2» автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

«Красная кнопка с иероглифами»

. обозначающими «CANCEL» и подписью «Shift Lock» на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

На моделях с автоматической КПП — разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) — разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном — при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.

1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.
2. Перевести рычаг переключения в позицию «2», когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.
3. Перевести рычаг переключения передач в позицию «L». (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час.)
Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции «2» и «L».

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу.
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь «кик дауном» хотя бы раз в день.

Езда с АКПП (по материалам из разных источников)

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

А еще интересно:  Должна ли ехать машина если переключатель привода установлен в положение N? (мкпп) | SUZUKI CLUB RUSSIA

Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.

Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед — назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” или “нейтраль”, во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз. Только вас и видели.

Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: с ней нельзя пускать двигатель на сцепке. Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий от кардана. Если этого нет, изготовители запрещают буксировать такой автомобиль более 30 километров со скоростью до 50 км/ч без предварительного отсоединения кардана ввиду возможной поломки автомата. При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал, если это допустимо (движение со снятыми валами может привести к повреждениям).

В этом вопросе нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП – со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”.

Рекомендуется в городе пользоваться преимущественно режимом “3” селектора. Режим «А» рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение «N» (нейтраль), но лучше — оставаясь на «3», удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение «N» (например, подкатываясь к перекрестку) — такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.

В заключение отметим, что автомат тяжелее механической коробки, сложнее в изготовлении и ремонте, следовательно — дороже, энергии (топлива) потребляет на 3-5 процентов больше.

Источник

Как экономно эксплуатировать автомобиль с акпп

Уважаемые «сокамерники»!

Витара у меня второй автомобиль из серии Сузуки. Первый был Игнис 1,3 пер.привод.

Для обеих автомобилей веду подробные журналы расходов, различных замен/ремонтов.

В том числе меня, как и многих на различных форумах (и на этом тоже), волнует «энергопотребление» наших автомобилей. Жаль, что нет возможности присоединять файлы с расширением .xls — это мой электронный отчет с построением кое-каких графиков.

Кто-то скажет, что все это больно заумно, муторно и «гемморно», однако, чтобы выяснить какую-нибудь закономерность для какого-нибудь события, нужна информация. И чем больше будет этой самой информации, тем точнее можно будет делать выводы по какой-то проблеме.

Итак, мой основной вывод по расходу бензина этими двумя машинками — расход бензина за месяц (я проводил расчеты ежемесячно) на прямую зависит от пробега авто в течение отчетного месяца. Позволю себе привести кое-какие цифры:

Для Игниса:

850 км — 9,6 л/100км.

1066 км — 9,7 л/100км. (наверное было больше «города» в этот месяц)

1135 км — 8,6 л/100км.

1827 км — 8,2 л/100км.

все что больше 2000 км = 7,1 — 7,5 л/100км.

Мой вывод — Игнису желателен пробег в месяц более 2000 км. Причем город/трасса =50/50

Для Витары:

634 км — 14,2 л/100км.

1015 км — 12,9 л/100км.

2022 км — 11,4 л/100км.

3531 км — 10,2 л/100км.

Сколько в месяц должна пробежать Витара, чтобы получились стабильные минимальные показания расхода бензина, я еще не определился, ибо пока мала выборка — данные всего за 8 месяцев эксплуатации. Да и не однозначны они пока что для Витары, хотя тенденция вроде как прослеживается по аналогии с Игнисом.

Что я хотел сказать этими своими изысканиями? Только то, что имеется зависимость расхода бензина от пробега авто в течение месяца (как в моих расчетах). Исходя из этого, каждый сам должен прикинуть для себя какой пробег его авто в месяц и соответственно отсюда «плясать» в расходах бензина. А если при этом одни поездки по городу с наличием пробок, то и расход бензина для Витары легко выпрыгнет за 18 л/100км.

Да и еще, для Витары (2 литра) уже на форуме проскакивало сообщение, что если двигаться со скоростью 80 км/час, то мгновенный расход устанавливается в районе 8 л/100км., для 110 км/час соответственно 11 л/100км. А вот для 140 км/час уже более 16 л/100 км. Такие же зависимости были получены мной при движении по Трассе для поддержания указанных скоростей.
Может моя информация поможет кому в ответе на вопросы по «чудовищному» расходу бензина автомобилями фирмы Сузуки, в частности Игнис 1,3 пер.привод, МКП и Витара 2,0 МКП.

Местный

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, описываемая система ПП есть только в паджерах, суперселект — «Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким.

А еще интересно:  Suzuki Grand Vitara | Управление автоматической коробкой передач (АКПП) | Сузуки Гранд Витара

Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.» На форуме акромя ДАК-ов ничего из усовершенствования трансмисси нет, имеет смысл пошарить забугорные сайты.

Мудрец

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Опытный сузуковод

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Вот именно,мостов нет. Хабов нет. А с подключаемым передом и постоянным задом это предыдущая Витара,круглая.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Принцип работы полного привода сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Свой в доску

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, по сугробам и гавну поездий поймешь плюсы)

Сузуковод со стажем

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

ребята! если что я из Владивостока. а не из мААААсквы.

не берут у нас корейцев, не берут фашистов и америкосов. нет у на с в городе ни одного Фора Куга, например. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут. Почти нет Киа и Хёндай.

Тут другая реальность и жизнь.

во Владивостоке всегда ездили на японсках и будут езить ещё долго.

все сервисы заточены на японское авто. все запчасти и расходники есть на японки, остальное по заказ.

купишь здесь европейку или корейца, так он потом так в цене просядет, что это будет очень не выгодная покупка.

поэтому выбор был ТОЛЬКО из японского автопрома.

и в этом отношении из японок нет у Витары конкурента.

По габаритам, свесам, простоте и из неё следующему качеству.

По поводу фултайм и его плюсов. У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. плюсов в фултайм я не вижу. Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым. для меня это минус из-за высокого расхода топлива.

потому и задаю вопрос по теме.

З.Ы. думаю, что не надо нам тут разводить холивар про марким авто и моделям авто. не в этом вопрос.

мне не 15 лет, и это это моя девятая машина. говна и ям, гор (сопок) и снега у нас хватает. поэтому не надо меня убеждать в плюсах фултайм. я знаю их. но они решаются подключаемым фултайм.

вы мне ещё расскажите о плюсах шипованной резины. на которой пол Москвы ездит, а то тоже вот никак не пойму нафиг она нужна на асфальте.

Эксперт-старожил

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

это единственный и несомненный плюс даного автомобиля. Кому не нужен постоянный привод — тот покупает или кроссовер, или внедорожник с парт-тайм.

я прошу прощения.. .это чего? столько похвалы в адрес сузуки чтоль? — смешно ))) вы верите в «японское качество» ? — это не надолго )))))) По надежности почти все корейские паркетники лучше всех вами перечисленных.

Вот мне например не нужен (как практика показала) постоянный привод, и нужен более просторный авто. Я для себя и выбираю Шевроле Каптива. У кого денег имеется девать выбирают КИа Соренто или Хрюндай Санта Фе. А кому парттайм надо при малой цене — берут СсангЁнги

А то что перечислено было ранее- пардон бабские бибички.

Добавлено через 5 минутТАк то Витарика то и покупают изза его постоянного полного привода (остальное в машине совершенно посредственное, а то и хуже чем у «конкурентов»). просто не всем он в последствии оказывается так нужОн как казалось.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.