Suzuki Grand Vitara Инструкция по эксплуатации онлайн [1/306]

Содержание

Двигатели

Около 70% автомобилей укомплектованы 2-х литровым двигателем, а на 3-х дверных Витарах устанавливался мотор на 1,6 литра, таких модификаций около 15%. Разгоняются эти автомобили достаточно быстро. Есть и более мощные модификации – с мотором на 2,4 литра, но таких машин мало – около 10%, потому что они стали появляться в России после 2008 года.

Моторы объемом в 2 и 2,4 литра, склонны потреблять масло, если ездить в пацанском режиме, то около пол литра масла будет уходить на 1000 км. пробега. За уровнем масла надо следить, и поддерживать его в норме, потому что, если масла будет не хватать, то цепной привод распредвалов и натяжители придется менять уже через 50000 км., по деньгам – это около 1500 долларов.

Обычно долго не служит привод навесных агрегатов, потому что подшипники на роликах быстро изнашиваются, после чего ремень может порваться примерно после 50000 км.

Как и многие автомобили, Гранд Витара очень чувствительна к качеству топлива, главными признаками использования некачественного топлива являются свечи зажигания, если они не отслужат 30000 км. Из-за некачественного топлива выйдут из строя датчики кислорода, каждый из которых стоит примерно 150 долларов, и нейтрализаторы, замена которых обойдется в 1200 долларов.

Что касается тормозов, если ездить аккуратно, то обычно передних тормозных колодок хватит на 40000 км. Кстати, оригинальные колодки на Гранд Витару стоят 140 долларов. А сзади стоят барабаны, они служат значительно дольше, замена задних колодок обойдется в 90 долларов за оригинал.

Обычно передние тормозные диски тоже приходится менять после 80000 км., потому что к этому пробегу они настолько изнашиваются, что их начинает коробить от перегрева. Это касается более старых моделей. У Витар, выпущенных после 2008 года проблем с тормозами нет, нагрузка при торможении распределяется равномерно.

Вообще, Витара – это автомобиль не для гонок, на ней лучше ездить спокойно, потому что быструю езду не особо любят карданные валы, они, кстати, не ремонтируются, а новые стоят недешево: передний – 600 долларов, а задний – 900. Для тех, кому приходится ездить по бездорожью следует беречь пыльники ШРУСов, которые нельзя купить отдельно, они идут вместе с валом и шарниром, что обойдется в 400 долларов. Это речь идет про оригинал, если поискать неоригинальные пыльники, то можно на этом деле сэкономить.

Дифференциалы на suzuki grand vitara выпуска с 1998 по 2005 гг. —

Сузуки Гранд Витара 2004
Гранд Витара, точь в точь как у меня, только она 2004 года и у нее есть люк

Купил я тут машинку: Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска. Если быть точным, то модификацию Grand Vitara (FT,GT) / 2.5 i V6 24V (5 dr) (144 Hp).

И возникла у меня проблема с межосевым дифференциалом (он же редуктор). О них я и хочу рассказать, возможно, кому то это сэкономит и время и нервы.

Для начала немного теории: что такое дифференциал и какие они есть для нашей сузуки.

Редуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara
Редуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara

Дифференциал, передает обороты с карданного вала на ось колеса. В полноприводной машине дифференциалов два — передний и задний. У Suzuki Grand Vitara привод подключаемый, поэтому основное время работает только задний дифференциал.

Помимо всего прочего редукторы характеризиуются передаточным числом. По простому говоря, количеством зубчиков или сколько оборотов делает одна ось при повороте другой оси.

Так вот у Suzuki Grand Vitara выпускаемых с 1998 по 2005 год, были следующие характеристики редукторов.

Для пятидверного варианта бывает два вида редукторов с передаточным числом 4.875 (количество зубьев 39 и 8 соответсвенно) и 4,3 (количество зубьев 43 и 10). В простанародии или на разборках их называют 39 и 43 редукторы (по количеству зубьев на ведущем валу).

Редуктор и чулок Suzuki Grand Vitara
Редуктор и чулок для Grand Vitara
Передний редуктор Suzuki Grand Vitara
Передний редуктор Suzuki Grand Vitara
Редуктор в чулке Grand Vitara
Редуктор в чулке Grand Vitara

На картинках видно, что сам редуктор вставляетя в кожух, называемый «чулком». Вспоминаем, что у нас два типа редукторов, и наверное «чулки» у них тоже разные? Ан нет! Если Вы позвоните на любую разборку, то Вам скажут, что все «чулки» одинаковые.

И вот тут то вылезает нюанс: оказывается есть дюралевые редукторы. На фото как раз такой и представлен. И кожух у него тоже дюралевый, видно на третьей картинке.

Но есть и чугунные (или стальные) передние редукторы. К слову, задние редукторы все стальные (или чугунные 😉 ). И для них кожух от дюралевого НЕ подходит.

Все это касаемо, только переднего дифференциала, у задних таких проблем быть не должно.

Будут вопросы пишите, я с этой темой вроде бы как плотно разобрался.

Инструкция по эксплуатации suzuki grand vitara | издательство монолит

Глава 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Номера шасси и (или) двигателя используются при регистрации автомобиля. Кроме того, эта информация нужна дилеру при заказе или для поиска подробной сервисной информации. Знание дилером SUZUKI идентификационных номеров автомобиля поможет ему лучше обслужить Вас. Если номер на шасси трудно читается, Вы также можете найти его на заводской табличке.

Заводской номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

Номер двигателя:

1. Бензиновый двигатель; 2. Дизельный двигатель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОД ТОПЛИВА (ДЛЯ ЕВРОПЫ) ПРИМЕЧАНИЕ:

М/К: механическая коробка передач; А/К: автоматическая коробка передач.

1,6 л 2,0 л Дизель 1,9 л
3-х дверная модель 5-ти дверная модель
В городе (л/100 км)/С02 (г/км) М/К 10,6/256 11,6/282 9,0/240 9,4/250
А/К 12,1/292
За городом (л/100 км)/С02 (г/км) М/К 7,6/183 7,6/184 6,5/170 6,7/180
А/К 7,9/191
Смешанный (л/100 км)/С02 (г/км) М/К 8,7/210 9,1/220 7,4/195 7,7/205
А/К 9,4/228

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные таблицы получены в экспериментальных условиях. Эксплуатационные показатели могут отличаться от них.

Заправочные объемы Дизельный двигатель
Охлаждающая жидкость 1,9л 8,5 л
Топливный бак 3-х дверная модель 55 л
5-ти дверная модель 66 л
Моторное масло (при замене маслофильтра) 1,9л 5,1 л
Трансмиссионное масло М/К 2,0 л
Масло в главных передачах передняя 1,0 л
задняя 0,9 л
Масло в раздаточной коробке 1,5 л

ПРИМЕЧАНИЕ:
Количество залитых масел и других жидкостей должно уточняться по указателям (щупам). Табличные данные показывают приблизительное количество первой заливки. Они могут несколько отличаться от действительных вместимостей агрегатов или емкостей, а также данных других или изданных в другое время источников.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:номер кузова suzuki grand vitara, давление в шинах suzuki grand vitara, неисправности suzuki grand vitara, подготовка к зиме suzuki grand vitara, тормоза suzuki grand vitara, масляный фильтр suzuki grand vitara, топливный фильтр suzuki grand vitara, фильр салона suzuki grand vitara, регулировка фар suzuki grand vitara, номер кузова suzuki escudo, давление в шинах suzuki escudo, неисправности suzuki escudo, подготовка к зиме suzuki escudo, тормоза suzuki escudo, масляный фильтр suzuki escudo, топливный фильтр suzuki escudo, фильр салона suzuki escudo, регулировка фар suzuki escudo

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя ключ нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (если имеется)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

Автомобиль, оснащенный системой дистанционного пуска двигателя

Вы можете переключить положение замка зажигания, если пульт дистанционного управления находится в автомобиле (за исключением случая, когда пульт находится в заднем багажном отделении). Чтобы повернуть переключатель сначала утопите его.

Зажигание может быть включено после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.

Примечание:

  • Замок зажигания может быть установлен в положение «АСС» только после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя. Индикатор загорается на несколько секунд, а затем выключается в целях дополнительной защиты системы. В этом случае отпустите переключатель, а затем нажмите его снова.
  • Если загорается красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя, это означает, что пульт дистанционного управления находится за пределами автомобиля, либо в нем разрядились батарейки. Красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя погаснет через несколько секунд после того, как пульт дистанционного управления будет помещен в салон автомобиля (если пульт находится в заднем багажном отделении, красный индикатор не погаснет).

Если пульт дистанционного управления находится в салоне автомобиля, Вы можете включить зажигание без помощи ключа.

Примечание:

Если батарейка пульта дистанционного управления разряжена или имеются сильные радиопомехи, рабочий диапазон пульта дистанционного управления может существенно уменьшиться, либо пульт не будет работать. В случае нахождения пульта слишком близко к боковому стеклу возможно возникновение перебоев в его работе. Вам может не удаться изменить положение зажигания, если пульт находится на панели приборов, в перчаточном ящике, в кармане двери, за солнцезащитным козырьком или на полу.

Внимание:

Пульт дистанционного управления является хрупким электронным оборудованием. Чтобы избежать повреждения пульта дистанционного управления:

Внимание:

  • не подвергайте его воздействию высоких температур или влаги, не оставляйте пульт на панели приборов под прямыми солнечными лучами;
  • не подвергайте пульт воздействию электромагнитного излучения, храните его вдали от таких приборов, как телевизор.

Вы также можете включить зажигание с помощью ключа.

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

LOCK(1)

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. При таком положении зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно.

Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса поверните переключатель замка зажигания по часовой стрелка. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом переключателя.

Примечание:

Чтобы повернуть переключатель в положение «АСС», его необходимо нажать. Чтобы вернуть переключатель в положение «LOCK2, предварительно нажмите на переключатель.

АСС (2)

В этом положении могут работать вспомогательные устройства (например радио), но не двигатель.

ON(3)

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

START (4)

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя переключатель нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (при использовании системы дистанционного запуска двигателя)

Если Вы открыли дверь водителя и оставили переключатель зажигания в положении «АСС», раздастся звуковой сигнал, который напоминает о том, что необходимо вернуть переключатель зажигания в положение «LOCK».

Напоминание о ключе зажигания (при использовании ключа зажигания)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

Внимание:

Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка во время движения автомобиля. Руль заблокируется и Вы не сможете управлять автомобилем.

Внимание:

На какое бы время Вы не выходили из автомобиля, всегда забирайте ключи от автомобиля с собой. Не оставляйте детей одних в припаркованном автомобиле. Они могут привести автомобиль в движение, начать баловаться электроприводными окнами или люком в крыше, что в свою очередь может повлечь за собой тяжёлые последствия. В жаркую погоду они также могут пострадать от теплового удара.

А еще интересно:  автомобиля люстра led на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Внимание:

  • Не держите стартер включенным более 15 секунд (для дизельных двигателей — дольше 30 секунд). Если двигатель не заводится, подождите 15 секунд перед повторной попыткой. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, проверьте системы питания и зажигания или обратитесь к дилеру SUZUKI.
  • Не оставляйте ключ зажигания в положении «ON» при неработающем двигателе, это приводит к разрядке аккумулятора.

Переключатель наружного освещения и указателей поворота

Этот переключатель находится на внешней стороне рулевой колонки.

Управление светом

Для включения или выключения света поверните ручку на конце рычага. Она имеет три положения: «OFF» — свет выключен; в среднем положении включен габаритный свет, освещение номерного знака и приборов, но не фары: они включаются при положении ручки в третьей позиции.

После того как фары включены, ближний/дальний свет переключается путем перемещения рычага соответственно к себе или от себя. При включении дальнего света на панели загорается контрольная лампа. Для кратковременного включения дальнего света (например, сигнализируя о намерении обгона) потяните рычаг на себя, а затем отпустите.

Самовключение фар (если имеется)

При запуске двигателя автоматически включаются фары, габаритный свет, освещение номерного знака и приборов. Система не работает, если ручка управления светом установлена в положение, отличное от

Напоминание о включенном свете (если имеется)

Звуковой сигнал напомнит Вам о том, что нужно выключить свет, если Вы оставили его включенным после того, как вынули ключ зажигания из замка и открыли дверь водителя.

Включение заднего противотуманного фонаря (если имеется)

Чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните головку ручки переключателя в третью позицию, как показано на рисунке. При включении заднего противотуманного фонаря на панели приборов загорается соответствующая контрольная лампа. Не включайте задний противотуманный фонарь, если основной переключатель находится в позиции, отличной от третьей.

Примечание:

Если переключатель рычага управления светом находится в позиции«OFF», задний противотуманный фонарь выключается автоматически.

Подача сигнала поворота

При ключе зажигания в положении «ON» переведите рычаг в верхнее или нижнее положение. При этом включатся правые или левые сигналы поворота соответственно.

Нормальная подача сигнала поворота

Переведите рычаг до отказа вверх или вниз, чтобы сообщить соответственно о правом или левом повороте. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и подача сигнала прекратится.

Сигнал поворота при смене полосы движения

При смене полосы движения или пологом повороте рулевое колесо не поворачивается настолько, чтобы сигнал поворота мог выключиться автоматически. В этом случае можно не переводить рычаг до отказа, а сдвинуть немного, чтобы началась подача сигнала, а затем удерживать его пальцем. После того, как Вы его отпустите, рычаг вернётся в исходное положение.

Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла

Для включения стеклоочистителей переведите рычаг вниз в одно из трёх рабочих положений. В положении «INT» (если имеется) режим работы прерывистый. Этот режим удобен при езде в тумане или моросящем дожде. В положении «LO» скорость работы стеклоочистителей постоянная, но низкая. В положении «Н1»скорость постоянная и высокая. Для выключения стеклоочистителей сдвиньте рычаг переключателя вверх в положение «OFF».

Переведите рычаг вверх и удерживайте его в положении «MIST» для непрерывной работы стеклоочистителей на низкой скорости.

Если на рычаге переключателя имеется регулятор интервала «INT TIME», то поворачивая его вперёд и назад, можно выбрать наиболее оптимальную частоту работы стеклоочистителя.

Омыватель ветрового стекла

Для краткой подачи моющей жидкости на стекло потяните рычаг на себя. При этом стеклоочиститель включается автоматически на малой скорости, если только уже не установлен прерывистый режим работы («INT»).

Внимание:

  • Чтобы ветровое стекло при морозе не обмерзало, направьте на него воздух из отопителя до и после обмыва.
  • Не применяйте в качестве моющей жидкости антифриз. На ветровом стекле он может ухудшить условия видимости, а на кузове вредит лакокрасочному покрытию.

Внимание:

Во избежание повреждения очистителя и омывателя ветрового стекла придерживайтесь следующих мер предосторожности.

  • Не удерживайте переключатель, если жидкость не разбрызгивается через омыватель.
  • Перед включением стеклоочистителя смочите стекло моющей жидкостью, так как чистка сухого стекла портит как ветровое стекло, а также сами стеклоочистители.
  • Перед включением стеклоочистителя удалите со щеток лед и слежавшийся снег.
  • Регулярно, а при плохой погоде чаще, проверяйте уровень жидкости омывателя.
  • Заполняйте бачок на 3/4 его объёма, чтобы оставить пространство для расширения моющей жидкости.

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (если имеется)

Для включения поверните переключатель заднего стеклоочистителя на конце рычага по часовой стрелке до положения «ON» (или «INT», если Ваш автомобиль оснащен прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя), а для выключения — поверните против часовой стрелки до положения «OFF».

Омыватель заднего стекла включается, когда переключатель на конце рычага повёрнут до отказа в любую сторону (дальше «ON» или «OFF») и удерживается в этом положении. При повороте дальше положения «OFF» одновременно включается стеклоочиститель.

Рычаг разблокировки регулируемой рулевой колонки (если имеется)

Рычаг разблокировки расположен под рулевой колонкой. Для регулировки высоты рулевого колеса:

1)- разблокируйте рулевую колонку,

вытянув рычаг вверх;

2)- установите желаемую высоту рулевого колеса и заблокируйте колонку, опустив рычаг вниз;

3)- подвигайте рулевую колонку вверх-вниз, чтобы убедиться в надёжности фиксации.

Внимание:

Никогда не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения: Вы можете потерять контроль над автомобилем.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (если имеется)

Система круиз-контроля позволяет Вам выдерживать постоянную скорость движения, не нажимая педаль акселератора. Органы управления системой расположены на отдельном рычаге под рулевым колесом. Система активируется, начиная со скорости 40 км/ч.

Внимание:

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, не пользуйтесь круиз-контролем в плотном потоке движения, на скользких и извилистых дорогах, а также на крутых спусках.

При нажатии на кнопку «MAIN» (1) система включается, а на панели приборов зажигается контрольная лампа круиз-контроля «CRUISE».

Все время, когда машиной управляет автомат, на панели приборов будет гореть контрольная лампа удержания скорости «SET».

Установка скорости движения

Включите систему с помощью кнопки «MAIN» (1). Наберите желаемую скорость движения и нажмите кнопку «SET/COAST» (3). Снимите ногу с педали «газа»: машина будет двигаться с выбранной Вами скоростью. Когда круиз-контроль включен, Вы сохраняете возможность временного увеличения скорости, например, при обгоне, нажимая педаль акселератора. После снятия ноги с педали установленная ранее скорость будет восстановлена.

Изменение скорости движения

Чтобы установить новое, более низкое значение скорости, удерживайте кнопку «SET/COAST» (3) нажатой, пока не будет достигнута желаемая скорость движения; после этого отпустите кнопку. Удерживаться будет новая скорость. Для установки более высокой скорости нужно выполнить любое из следующих действий:

  • удерживайте нажатой кнопку «RES/ACC» (4), пока не будет достигнута желаемая скорость;
  • разгоните машину до желаемой скорости при помощи педали акселератора, а затем нажмите кнопку «SET/COAST» (3). После этого будет удерживаться новая скорость.

Отключение

Для отключений круиз-контроля выполните любое из следующих действий.

  • Слегка нажмите педаль тормоза или сцепления, либо нажмите кнопку «CANCEL» (2). Функция круиз-контроля будет отключена до тех пор, пока не будет установлена новая скорость с помощью кнопок «RES/ACC» (4) или «SET/COAST».

или

  • Нажмите кнопку «MAIN» (1). Функция круиз-контроля будет выключено до тех пор, пока не будет нажата кнопка «MAIN» (1) и установлена скорость движения с помощью кнопки «SET/COAST».

Выдерживание заданной скорости прекращается также при падении скорости ниже 40 км/ч.

Восстановление ранее установленной скорости

Если Вы отключили круиз-контроль без нажатия кнопки «MAIN» (1), Вы можете восстановить прежнюю установку, удерживая кнопку «RES/ACC» в течение 1 секунды. После того, как Вы отпустите кнопку, автомобиль наберет и будет поддерживать прежнюю скорость.

Примечание:

Если система была включена нажатием кнопки «MAIN» (1), установленная скорость «забывается» и восстановить её нельзя. Вам придется её установить снова обычным образом, функция восстановления ранее установленной скорости в этом случае недоступна.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление suzuki grand vitara, регулировка сцепления suzuki grand vitara, трансмиссия suzuki grand vitara, коробка передач suzuki grand vitara, сцепление suzuki escudo, регулировка сцепления suzuki escudo, трансмиссия suzuki escudo, коробка передач suzuki escudo

6. Отвернуть болт крепления (1) вала шестерни (паразитной) передачи заднего хода и снять выключатель лампы заднего хода (2).

7. Отвернуть болты фиксаторов положения включенной передачи (1), затем извлечь пружины фиксаторов (2) и шарики (3).

8. Отвернуть болты (4) крепления заднего корпуса коробки передач к переднему. Затем отсоединить задний корпус от переданего, используя пластиковый молоток.

9. Снять масляный желоб.

10. Снять вал шестерни заднего хода в сборе (1).

11. Снять возвратный рычаг (4).

12. Снять вал включения пониженной передачи (2), вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода (3) вместе с муфтой синхронизатора (высокоскоростной) 5-й передачи (5).

13. Снять игольчатый подшипник первичного вала, кольцо синхронизатора 5-й передачи и лепестки синхронизатора 5-й передачи.

14. Используя специальное приспособление ((A): 09900–06106), извлечь стопорное кольцо (1) переднего подшипника первичного вала из корпуса коробки передач.

15. Извлечь первичный вал в сборе (1), промежуточный вал в сборе (2), вилку включения повышенной передачи (3) и вилку включения пониженной передачи (4) из переднего корпуса (5), используя пластиковый молоток.

Сборка

1. Собрать первичный вал (1), промежуточный вал (2), вилку включения повышающей передачи (3), вилку включения понижающей передачи (4), затем установить их вместе в передний корпус коробки передач (5) (рисунок см. выше).

Внимание:

При установке быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету, в противном случае возможны утечки трансмиссионного масла.

2. Используя специальное приспособление ((A): 09900–06106), установить стопорное кольцо (1) переднего подшипника первичного вала.

3. Установить вал механизма переключения понижающей передачи (1) и возвратный рычаг (2), затем затянуть новый болт крепления моментом затяжки 23 Н∙м.

4. Завести вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода (1) в муфту синхронизатора 5-й передачи (2), затем установить их на первичный вал и в передний корпус коробки передач в определенном положении, как указано на рисунке.

А: Фаска

5. Установить шестерню передачи заднего хода (1), рычаг включения передачи заднего хода (2) и шайбу вала шестерни заднего хода (4). Затем установить вал шестерни заднего хода (3) через шестерню в корпус коробки передач и совместить отверстие на валу «В» с выступом на корпусе «А».

6. Установить масляный желоб.

7. Установить лепестки и кольцо синхронизатора 5-й передачи.

  • Завести лепестки (1) в ступицу синхронизатора (2), совместив выступ «А» на лепестках с выборкой на ступице.

  • Установить кольцо синхронизатора (1) на ступицу (2) так, как показано на рисунке.

8. Установить на конец первичного вала игольчатый подшипник.

9. Очистить поверхности контакта на переднем и заднем корпусах коробки передач. Нанести равномерным слоем на поверхность сопряжения переднего корпуса валик герметика (“A”: Sealant 99000–31260 (SUZUKI Bond No.1217G)) в диаметре не более 1.2 мм так, как показано на рисунке, затем подсоединить задний корпус.

10. Подсоединить задний корпус к переднему, затянуть болты крепления (1) моментом затяжки 23 Н∙м.

11. Нанести клеевое соединение (“B”: 99000–32110 (Thread Lock Cement Super 1322) ) на болт вала передачи заднего хода (2) и затянуть его моментом затяжки 23 Н∙м.

Разборка

1. Снять стопорное кольцо.

2. Используя специальное приспособление и гидравлический пресс, спрессовать передний подшипник первичного вала (1).

3. Снять элемент крепления первичного вала.

А еще интересно:  Тест драйв ZXAuto Grand Tiger - Незнакомые “китайцы” (Landmark, Grandtiger)

4. Удерживая первичный вал в сборе (1) в V-образных блоках (4) тисков (2) за защищенную поверхность (5), отвернуть гайку ступицы 5-й передачи (3).

Внимание:

Не устанавливать вал в тиски поверхностью с нанесенными шлицами, это может привести к дефектам.

5. Установить съемник подшипников на шестерню 4-й передачи (1) и спрессовать ступицу синхронизатора 5-й передачи (2), шестерню 3- передачи (3), игольчатый подшипник, втулку шестерни 3-й передачи, синхронизатор в сборе (4) и шестерню 4-й передачи, все одновременно с первичного вала, используя металлическую проставку (5) и гидравлический пресс.

Внимание:

Для предотвращения падения и повреждения шестерни 4-й передачи и подшипника, их необходимо поддержать с противоположной стороны съемника.

Проверка технического состояния

1. Измерить расстояние «а» между кольцом синхронизатора (2) и шестерней (1), затем измерить размер «b» выборки под замок синхронизатора, проверить техническое состояние зубьев синхронизатора. Заменить элементы или весь синхронизатор в сборе, при необходимости. Размер «а» (шестерни 3-й и 4-й передач), стандартное значение: 1.0 – 1.4 мм, допустимое значение: 0.5 мм. Размер «b» (кольцо синхронизатора 3-й и 4-й передач), стандартное значение: 10.0 – 10.2 мм, допустимое: 10.45 мм.

2. Измерить ширину рабочей поверхности вилки включения повышенной передачи (размер «а») и ширину выборки на муфте синхронизатора (размер «b»), ширину рабочей поверхности вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода (размер «а») и ширину выборки на муфте синхронизатора (размер «b»), затем вычислить зазор «с». Если зазор превышает предельно допустимую норму, необходимо заменить втулку вилки включения (1) и муфту синхронизатора. Стандартная величина зазора «с»: 0.3 – 0.5 мм, предельно допустимая: 1.0 мм.

3. Измерить диаметр первичного вала (1) и втулки игольчатого подшипника (2), как показано на рисунке. Если какой-либо размер не соответствует требуемому значению, вал необходимо заменить.

Контрольные размеры первичного вала и втулки игольчатого подшипника

Размер Стандартная величина размера, мм
«a» 30.002 – 30.015
«b» 34.950 – 34.991
«c» 30.959 – 30.975
«d» 27.987 – 28.000
«e» 27.967 – 27.980
«f» 19.975 – 19.991
«g» 28.000 – 28.013
«h» 34.975 – 34.991

4. Используя специальные опорные плиты (1) и индикатор часового типа (2), измерить биение вала. Если биение вала превышает допустимое значение, его необходимо заменить (3). Допустимая величина биения вала: 0.02 мм.

5. Используя нутромер (1), измерить внутренний диаметр каждой шестерни. Если диаметр не соответствует требуемому значению, необходимо заменить шестерню. Стандартная величина диаметра (шестерни 3-й и 4-й передачи): 40.000 – 40.025 мм.

6. Проверить рабочие поверхности муфт на наличие повышенного износа и повреждений, при необходимости заменить новыми.

7. Проверить техническое состояния каждого кольца и замка синхронизатора, при необходимости заменить новыми.

8. Проверить и заменить при обнаружении каких-либо дефектов элементы с шлицами.

Сборка

Примечание:

Перед установкой, произвести осмотр всех составных частей и нанести трансмиссионное масло на все рабочие поверхности.

При сборке использовать новые стопорные кольца.

1. Тщательно промыть все элементы, при обнаружении каких-либо дефектов, заменить новыми.

2. Подвести сжатый воздух к масляным отверстиям (1), убедиться, что они не засорены.

3. Напрессовать передний подшипник (1) на первичный вал, используя специальное приспособление ((A): 09940–51710) и молоток, затем установить стопорное кольцо так, как указано на рисунке.

Примечание:

Стопорное кольцо (2) должно быть установлено перед запрессовкой переднего подшипника на вал.

4. Нанести трансмиссионное масло на игольчатый подшипник (5). Затем установит на первичный вал игольчатый подшипник, шестерню 4-й передачи (5) и кольцо синхронизатора (7).

5. Собрать муфту (4) и ступицу (3) синхронизатора.

  • Установить муфту на ступицу и в определенном положении, как указано на рисунке.
  • Установить в ступицу три замка (2).
  • Завести пружины (1) так, как указано на рисунке. Расстояния А и В должны быть равными.

[А]: со стороны шестерни 4-й передачи

С: направление замка

D: Муфта

6. Используя специальное приспособление ((A): 09913–84510) и молоток, установить синхронизатор в сборе.

Примечание:

При установке, быть осторожным и убедиться, что выборки под замки колец (2) совпадают с положением замков в муфте и ступице синхронизатора.

После установки синхронизатора, убедиться в том, что шестерня 4-й передачи вращается свободно.

7. Используя щуп, измерить осевой зазор шестерни 4-й передачи (1). Стандартная величина зазор: 0.10 – 0.25 мм. Если величина зазора не соответствует стандартному значению, необходимо повторить установку или заменить детали с дефектами.

8. Нанести трансмиссионное масло на игольчатый подшипник шестерни повышающей передачи. Затем установить втулку шестерни 3-й передачи (1), игольчатый подшипник (2) и шестерню 3-й передачи (3).

4. Шестерня 4-й передачи

9. Используя специальное приспособление ((A): 09913–84510) и молоток, напрессовать ступицу синхронизатора 5-й передачи (1).

10. Используя щуп, измерить осевой зазор шестерни 3-й передачи. Стандартная величина зазора: 0.10 – 0.25 мм. Если величина зазора не соответствует стандартному значению, необходимо повторить установку или заменить детали с дефектами.

11. Затянуть гайку ступицы первичного вала требуемым моментом затяжки. Момент затяжки гайки: 210 Н∙м.

Внимание:

При затягивании гайки не удерживать вал за шлицы, зубья шестерен или рабочие поверхности.

12. Зашплинтовать гайку (2) ступицы шестерни 5-й передачи, используя специальный инструмент.

13. Запрессовать в первичный вал новый переходник (1), используя специальное приспособление и гидравлический пресс.

Промежуточный вал

Разборка

1. Используя гидравлический пресс, переходник (2) и специальное приспособление, спрессовать задний подшипник промежуточного вала (1).

2. Удерживая промежуточный вал в сборе (1) в тисках (2) специальными блоками (4) за указанную на рисунке поверхность (5), расшплинтовать гайку подшипника (3).

Внимание:

Во избежание повреждений, вал удерживать только за указанную на рисунке поверхность.

3. Установить съемник на шестерню 2-й передачи (1) и спрессовать передний подшипник промежуточного вала (2), шестерню передачи заднего хода (3), шестерню 1-й передачи (4), игольчатые подшипники промежуточного вала, втулку игольчатого подшипника, синхронизатор в сборе (5) и шестерню 2-й передачи. Все элементы необходимо спрессовать одновременно с промежуточного вала, используя переходник (6) и гидравлический пресс.

Внимание:

Для предотвращения падения и повреждения деталей, шестерню 2-й передачи необходимо поддержать со стороны съемника.

Сборка

1. Очистить все элементы от загрязнений, затем проверить их техническое состояние, при необходимости заменить.

2. Подвести сжатый воздух к отверстиям (1) для подвода масла к рабочим поверхностям, убедиться, что отверстия не загрязнены.

3. Используя специальное приспособление ((A): 09913–84510) и молоток, установить на промежуточный вал задний подшипник (1).

4. Нанести слой трансмиссионного масла на игольчатый подшипник (6). Затем установить игольчатый подшипник, шестерню 2-й передачи (5) и кольцо синхронизатора (7).

5. Собрать муфту (4) и ступицу (3) синхронизатора.

  • Установить муфту на ступицу и в определенном положении, как указано на рисунке.
  • Установить в ступицу три замка (2).
  • Завести пружины (1) так, как указано на рисунке. Расстояния А и В должны быть равными.

6. Установить синхронизатор в сборе (1), используя специальное приспособление ((A): 09913–84510) и молоток.

Примечание:

При установке, быть осторожным и убедиться, что выборки под замки колец (2) совпадают с положением замков в муфте и ступице синхронизатора.

После установки синхронизатора, убедиться в том, что шестерня 4-й передачи вращается свободно.

7. Измерить, используя щуп, осевой зазор шестерни 2-й передачи (1). Стандартная величина зазора: 0.10 – 0.25 мм. Если величина зазора не соответствует стандартному значению, необходимо повторить установку или заменить поврежденные детали.

8. Нанести слой трансмиссионного масла на игольчатый подшипник шестерни, затем установить втулку подшипника, подшипник и шестерню 1-й передачи на промежуточный вал.

9. Напрессовать шестерню передачи заднего хода (2) на промежуточный вал, используя специальный инструмент ((A): 09913–80113) и молоток.

10. Напрессовать передний подшипник промежуточного вала (1), используя специальное приспособление ((A): 09913–84510) и молоток.

11. Проверить осевой зазор шестерни (1), используя щуп. Стандартная величина зазора: 0.10 – 0.25 мм. Если величина зазора не соответствует стандартному значению, необходимо произвести переустановку или заменить поврежденные детали.

12. Затянуть гайку переднего подшипника промежуточного вала требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 210 Н∙м.

Внимание:

При затяжке гайки, не удерживать вал от проворачивания за шлицы или за рабочие поверхности, это может привести к повреждениям.

13. Зашплинтовать шайку промежуточного вала, используя специальный инструмент и молоток.

Проверка технического состояния

1. Используя микрометр, измерить диаметр промежуточного вала (1) и втулки игольчатого подшипника (2), как указано на рисунке. Если размеры не соответствуют требуемым значениям, необходимо заменить промежуточный вал и/или втулку игольчатого подшипника.

Стандартные значения контрольных размеров промежуточного вала

Размер Стандартная величина размера, мм
«a» 25.002 – 25.015
«b» 27.987 – 28.000
«c» 27.987 – 28.000
«d» 30.959 – 30.975
«e» 34.975 – 34.991
«f» 30.002 – 30.015
«g» 28.000 – 28.013
«h» 34.975 – 34.991

2. Измерить ширину рабочей поверхности вилки включении «а» и ширину выборки на муфте синхронизатора «b», затем вычислить зазор «с» между вилкой и муфтой. Если зазор превышает допустимую величину, необходимо заменить втулку вилки (1) и муфту синхронизатора. Стандартная величина зазора «с»: 0.3 – 0.5 мм.

3. Используя щуп, измерить зазор «а» между кольцом синхронизатора (2) и шестерней (1), затем измерить ширину выборки под замок «b» на кольце синхронизатора и проверить каждый зуб синхронизатора и шестерни, при необходимости заменить. Стандартна величина зазора «а»(шестерни 1-й и 2-й передачи): 1.0 – 1.4 мм, предельно допустимая: 0.5 мм. Ширина выборки под замок в кольце синхронизатора: 10.0 – 10.2 мм, предельно допустимая величина: 10.45 мм.

4. Используя нутромер (1), измерить внутренний диаметр шестерен 1-й и 2-й передачи (2). Стандартная величина диаметра: 40.000 – 40.025 мм. Если величина превышает стандартное значение, необходимо заменить промежуточный вал.

5. Проверить зазор между валом (1) и шестерней передачи заднего хода (2), измерив внутренний диаметр шестерни «а» и наружный диаметр вала «b». Затем, вычислив, определить зазор. Стандартная величина зазора: 0.016 – 0.045 мм, предельно допустимая: 0.13 мм.

6. Измерить зазор между шестерней передачи заднего хода (2) и рычагом включения передачи (1), используя щуп. Стандартная величина зазора: 0.05 – 0.35 мм, предельно допустимая: 0.5 мм.

Вторичный (выходной) вал

Разборка

1. Снять заднее стопорное кольцо вторичного вала.

2. Установить съемник на передний подшипник выходного вала (1). Спрессовать передний подшипник вала, шестерню вала (2) и задний подшипник (3) все вместе, используя гидравлический пресс.

Сборка

1. Очистить все детали от загрязнений, проверить на наличие дефектов, при обнаружении заменить поврежденную деталь.

2. Установить передний подшипник (1) на вторичный вал фаской (4) направленной к шестерне вал (2). Затем, используя специальный инструмент ((A): 09940–51710) и молоток, напрессовать на вторичный вал передний подшипник, шестерню и задний подшипник вала (3) одновременно.

3. Установить новое стопорное кольцо на вторичный вал.

Проверка технического состояния

Измерить зазор «а» между кольцом (2) и выходным валом (1), также проверить все соединительные зубья шестерни, кольцо и муфту синхронизатора. Стандартное значение зазора «а»: 1.0 – 1.4 мм, предельно допустимое: 0.5 мм.

Передний корпус коробки передач

Замена сальников и втулок

1. Извлечь уплотнитель насоса (1) и сальник (2) из переднего корпуса коробки передач, используя специальное приспособление (A): 09941–64511 (B): 09930–30104).

2. Установить новый сальник в передний корпус стороной с пружиной к задней части корпуса коробки передач.

Ощущения от езды на suzuki grand vitara

В 2008 году был рестайлинг Сузуки Гранд Витары, после чего в машине были сделаны некоторые визуальные изменения: новые решетка радиатора и передний бампер, дополнительные сигналы поворотников разместили на зеркала, раньше они были на крыльях. Тормоза были модернизированы – вместо барабанов механизма теперь стоят диски. И самое главное – в линейке моторов появились более мощные двигатели с объемом на 2,4 и 3,2 литров.

А еще интересно:  Резина на УАЗ: размеры. диаметр, фото, характеристики шин

Когда едешь за рулем 2,4-литровой Suzuki Grand Vitara, то чувствуется четкая реакция двигателя даже на легкое нажатие на педаль газа – обороты увеличиваются без промедления. Коробка автомат передачи переключает плавно, их всего 4. Если спокойно ездить, то машина отлично себя чувствует, но когда надо быстро кого-то обогнать, то приходится серьезно топить педаль газа в пол, потому что крутящего момента слегка маловато, да и мощности-то всего 169 л. с.

Гранд Витару слегка заносит, если на большой скорости резко повернуть руль, даже не спасает система стабилизации. Конечно, от нее есть небольшой толк, но этого недостаточно. Можно ее отключить, но только когда едешь по бездорожью. Еще у этого автомобиля есть такие недостатки, как жесткая подвеска, на неровностях в салоне все эти ямки чувствуются, а когда появляются дорожные волны, то машину начинает раскачивать. Также на большой скорости машина недостаточно хорошо держит прямую линию, приходится подруливать.

При езде на бездорожье у Grand Vitara есть преимущества: дифференциальный полный привод, есть понижающая передача, блокировка дифференциала. Клиренс достаточно большой – 19 см, даже угол въезда – 28 градусов, если заехал передок, значит и корма легко пройдет. В целом, достаточно приятные ощущения от автомобиля.

А вот и видео о правильном выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом из всего многообразия подержанных вариантов автомобиля:

Alexander Stepanoff 1 сентября, 2021

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Suzuki, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам, тест-драйв, Тюнинг, Японские автомобили

Проблема с полным приводом

Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора

4WD только со снятием и чисткой насоса(пневмопривода). Е

сли не рассматривать неисправность блока управления (пока будем считать его исправным), то постоянное свечение индикатора

4WD у Вас возможно только при одновременном выполнении двух условий:
1) — при наличии «плюса» на красном проводе на пневмопривод (а «плюс» там появляется только при включении концевика рычага раздатки, со снятием насоса никак не связан).

2) — при наличии

«плюса» на розовом проводе с пневмопривода (а там «плюс» может появиться только при выключении датчика давления или отсутствия массы на черном проводе).

Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при исправном блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику

и должен «залипнуть» концевик раздатки.

Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно схемы. Проверять можно лампочкой-контролькой (не больше 5 Ватт) Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы(цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединено), а я попробую разобраться.

Приведу принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
— При включении ручки раздатки в положение 4H на раздатке замыкается концевик(4WD Switch на схеме и4WD датчик №1 на фото) и подает «массу» (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП.
— Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает «плюс» (по красному проводу) на пневмопривод (на схеме 4WD Pump).
— В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
— Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод от «массы», при этом через обмотку моторчика подается «плюс» (по розовому проводу) на блок управления.
— Блок управления при появлении «плюса» на розовом проводе подает «массу» (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока 4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию пинов C51-3-18, C51-1-9, C51-3-7, E61-19 в ЭБУ. Распиновка ЭБУ.

§

Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:

принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:

— При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик

(4WD switch

), он подает

«

массу

» (

по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).

— Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает «плюс» (по красному проводу) на пневмопривод(

4WD Pump

), который находится за бампером.

— В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.

— Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от «массы», при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется «плюс», который поступает на блок управления ПП.

— Блок управления при появлении «плюса» на розовом проводе подает «массу» (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Процесс включения 4wd

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

1…2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.

3-я секунда — додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

7-я секунда — срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают «4WD»

Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

§

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

1…2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.

3-я секунда — додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

7-я секунда — срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают «4WD»

Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.)
4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие — скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.).
С 4H на 4H LOCK — можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие — тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; TCS- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *