Suzuki Grand Vitara I — проблемы и неисправности

Органы управления suzuki grand vitara | издательство монолит

2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

ВНИМАНИЕ
Во избежание травм не переключайте органы управления через рулевое колесо.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

АВТОМОБИЛЬ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

LOCK

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. Если извлечь ключ при таком положении замка зажигания, рулевое колесо будет заблокировано.

Механическая коробка передач

Чтобы повернуть ключ в положение «LOCK», его следует слегка нажать

При вынутом из замка ключе зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно. Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом ключа.

АСС

В этом положении могут работать вспомогательные устройства (например радио), но не двигатель.

ON

Это нормальное рабочее положение. Все электрические системы включены.

START

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя ключ нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (если имеется)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания,

раздастся звуковой сигнал напоминания.

АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы можете переключить положение замка зажигания, если пульт дистанционного управления находится в автомобиле (за исключением случая, когда пульт находится в заднем багажном отделении). Чтобы повернуть переключатель сначала утопите его.

Зажигание может быть включено после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Замок зажигания может быть установлен в положение «АСС» только после того, как загорелся синий индикатор системы дистанционного пуска двигателя.
Индикатор загорается на несколько секунд, а затем выключается в целях дополнительной защиты системы. В этом случае отпустите переключатель, а затем нажмите его снова.
— Если загорается красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя, это означает, что пульт дистанционного управления находится за пределами автомобиля, либо в нем разрядились батарейки. Красный индикатор системы дистанционного пуска двигателя погаснет через несколько секунд после того, как пульт дистанционного управления будет помещен в салон автомобиля (если пульт находится в заднем багажном отделении, красный индикатор не погаснет).

Если пульт дистанционного управления находится в салоне автомобиля, Вы можете включить зажигание без помощи ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если батарейка пульта дистанционного управления разряжена или имеются сильные радиопомехи, рабочий диапазон пульта дистанционного управления может существенно уменьшиться, либо пульт не будет работать. В случае нахождения пульта слишком близко к боковому стеклу возможно возникновение перебоев в его работе. Вам может не удаться изменить положение зажигания, если пульт находится на панели приборов, в перчаточном ящике, в кармане двери, за солнцезащитным козырьком или на полу.
ВНИМАНИЕ
Пульт дистанционного управления является хрупким электронным оборудованием. Чтобы избежать повреждения пульта дистанционного управления:
— не подвергайте его воздействию высоких температур или влаги, не оставляйте пульт на панели приборов под прямыми солнечными лучами;
— не подвергайте пульт воздействию электромагнитного излучения, храните его вдали от таких приборов, как телевизор.

Вы также можете включить зажигание с помощью ключа.

Замок зажигания имеет следующие четыре положения.

LOCK(1)

Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ может быть вынут из замка. При таком положении зажигание блокируется и нормальное использование рулевого колеса невозможно.

Если у Вашего автомобиля автоматическая коробка передач, ключ может быть повёрнут в положение «LOCK» только при положении рычага переключения передач в положении «Р» («Парковка»).

Для разблокировки рулевого колеса поверните переключатель замка зажигания по часовой стрелка. Если это не удается, покачивайте рулевое колесо вправо-влево с одновременным поворотом переключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы повернуть переключатель в положение «АСС», его необходимо нажать. Чтобы вернуть переключатель в положение «LOCK2, предварительно нажмите на переключатель.

АСС (2)

ON(3)

START (4)

В этом положении двигатель запускается стартером. Сразу после запуска двигателя переключатель нужно отпустить.

Напоминание о ключе зажигания (при использовании системы дистанционного запуска двигателя)

Если Вы открыли дверь водителя и оставили переключатель зажигания в положении «АСС», раздастся звуковой сигнал, который напоминает о том, что необходимо вернуть переключатель зажигания в положение «LOCK».

Напоминание о ключе зажигания (при использовании ключа зажигания)

Если Вы открыли дверь водителя, но не извлекли ключ из замка зажигания, раздастся звуковой сигнал напоминания.

ВНИМАНИЕ
Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка во время движения автомобиля. Руль заблокируется и Вы не сможете управлять автомобилем.
ВНИМАНИЕ
На какое бы время Вы не выходили из автомобиля, всегда забирайте ключи от автомобиля с собой. Не оставляйте детей одних в припаркованном автомобиле. Они могут привести автомобиль в движение, начать баловаться электроприводными окнами или люком в крыше, что в свою очередь может повлечь за собой тяжёлые последствия. В жаркую погоду они также могут пострадать от теплового удара.
ВНИМАНИЕ
— Не держите стартер включенным более 15 секунд (для дизельных двигателей — дольше 30 секунд). Если двигатель не заводится, подождите 15 секунд перед повторной попыткой. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, проверьте системы питания и зажигания или обратитесь к дилеру SUZUKI.
— Не оставляйте ключ зажигания в положении «ON» при неработающем двигателе, это приводит к разрядке аккумулятора.

Переключатель наружного освещения и указателей поворота

Этот переключатель находится на внешней стороне рулевой колонки.

Управление светом

Для включения или выключения света поверните ручку на конце рычага. Она имеет три положения: «OFF» — свет выключен; в среднем положении включен габаритный свет, освещение номерного знака и приборов, но не фары: они включаются при положении ручки в третьей позиции.

После того как фары включены, ближний/дальний свет переключается путем перемещения рычага соответственно к себе или от себя. При включении дальнего света на панели загорается контрольная лампа. Для кратковременного включения дальнего света (например, сигнализируя о намерении обгона) потяните рычаг на себя, а затем отпустите.

Самовключение фар (если имеется)

При запуске двигателя автоматически включаются фары, габаритный свет, освещение номерного знака и приборов. Система не работает, если ручка управления светом установлена в положение, отличное от

Напоминание о включенном свете (если имеется)

Звуковой сигнал напомнит Вам о том, что нужно выключить свет, если Вы оставили его включенным после того, как вынули ключ зажигания из замка и открыли дверь водителя.

Включение заднего противотуманного фонаря (если имеется)

Чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните головку ручки переключателя в третью позицию, как показано на рисунке. При включении заднего противотуманного фонаря на панели приборов загорается соответствующая контрольная лампа. Не включайте задний противотуманный фонарь, если основной переключатель находится в позиции, отличной от третьей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель рычага управления светом находится в позиции«ОРР», задний противотуманный фонарь выключается автоматически.

Подача сигнала поворота

При ключе зажигания в положении «ON» переведите рычаг в верхнее или нижнее положение. При этом включатся правые или левые сигналы поворота соответственно.

А еще интересно:  Вывод сапунов из редукторов Suzuki G.Vitara new | SUZUKI CLUB RUSSIA

Нормальная подача сигнала поворота

Переведите рычаг до отказа вверх или вниз, чтобы сообщить соответственно о правом или левом повороте. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и подача сигнала прекратится.

Сигнал поворота при смене полосы движения

При смене полосы движения или пологом повороте рулевое колесо не поворачивается настолько, чтобы сигнал поворота мог выключиться автоматически. В этом случае можно не переводить рычаг до отказа, а сдвинуть немного, чтобы началась подача сигнала, а затем удерживать его пальцем. После того, как Вы его отпустите, рычаг вернётся в исходное положение.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Очиститель ветрового стекла

Для включения стеклоочистителей переведите рычаг вниз в одно из трёх рабочих положений. В положении «INТ» (если имеется) режим работы прерывистый. Этот режим удобен при езде в тумане или моросящем дожде. В положении «LO» скорость работы стеклоочистителей постоянная, но низкая. В положении «Н1 «скорость постоянная и высокая. Для выключения стеклоочистителей сдвиньте рычаг переключателя вверх в положение «OFF».

Переведите рычаг вверх и удерживайте его в положении «MIST» для непрерывной работы стеклоочистителей на низкой скорости.

Если на рычаге переключателя имеется регулятор интервала «INTTIME», то поворачивая его вперёд и назад, можно выбрать наиболее оптимальную частоту работы стеклоочистителя.

Омыватель ветрового стекла

Для краткой подачи моющей жидкости на стекло потяните рычаг на себя. При этом стеклоочиститель включается автоматически на малой скорости, если только уже не установлен прерывистый режим работы («INT»).

ВНИМАНИЕ
— Чтобы ветровое стекло при морозе не обмерзало, направьте на него воздух из отопителя до и после обмыва.
— Не применяйте в качестве моющей жидкости антифриз. На ветровом стекле он может ухудшить условия видимости, а на кузове вредит лакокрасочному покрытию.
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения очистителя и омывателя ветрового стекла придерживайтесь следующих мер предосторожности.
— Не удерживайте переключатель, если жидкость не разбрызгивается через омыватель.
— Перед включением стеклоочистителя смочите стекло моющей жидкостью, так как чистка сухого стекла портит как ветровое стекло, а также сами стеклоочистители.
— Перед включением стеклоочистителя удалите со щеток лед и слежавшийся снег.
— Регулярно, а при плохой погоде чаще, проверяйте уровень жидкости омывателя.
— Заполняйте бачок на 3/4 его объёма, чтобы оставить пространство для расширения моющей жидкости.

Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (если имеется)

Для включения поверните переключатель заднего стеклоочистителя на конце рычага по часовой стрелке до положения «ON» (или «INТ», если Ваш автомобиль оснащен прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя), а для выключения — поверните против часовой стрелки до положения «OFF».

Омыватель заднего стекла включается, когда переключатель на конце рычага повёрнут до отказа в любую сторону (дальше «ON» или «OFF») и удерживается в этом положении. При повороте дальше положения «OFF» одновременно включается стеклоочиститель.

Рычаг разблокировки регулируемой рулевой колонки (если имеется)

Рычаг разблокировки расположен под рулевой колонкой. Для регулировки высоты рулевого колеса:

1) разблокируйте рулевую колонку, вытянув рычаг вверх;

2) установите желаемую высоту рулевого колеса и заблокируйте колонку, опустив рычаг вниз;

3) подвигайте рулевую колонку вверх-вниз, чтобы убедиться в надёжности фиксации.

ВНИМАНИЕ
Никогда не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения: Вы можете потерять контроль над автомобилем.

Тест-драйв нового кроссовера suzuki vitara

— У нее хоть рама есть, хотя бы интегрированная?
— Нет, и понижающей передачи тоже нет.
— Понятно. Тогда какая же это Vitara?
— Что за вопрос — новая!

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Suzuki Vitara, впоследствии превратившаяся в Grand Vitara, всегда была «вещью в себе». Имея миловидную внешность, она никогда не опускалась до откровенного «паркета», даже в 2005 году, когда третье поколение лишилось отдельной рамы, но все-таки сохранило понижающую передачу и принудительную блокировку «центра» на отдельных модификациях. Что, кстати, имело успех — эта Grand Vitara выпускается до сих пор с небольшими косметическими изменениями. 

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Но сегодня у нас на тест-драйве «просто» Vitara. И чтобы понять, чем она отличается от Grand Vitara, особенно учитывая сходство дизайна, нужно вкратце рассказать о нынешней гамме кроссоверов Suzuki. 

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Итак, вершина — это старая добрая Grand Vitara с интегрированной рамой, блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей (на длиннобазных версиях), недавно пережившая рестайлинг и все еще способная бороться за кошельки покупателей, в том числе и благодаря вышеописанным преимуществам. 

А вот у появившегося пару лет назад Suzuki SX4 и конструкция, и сама идея скорее легковые, на что намекает легкомысленный дизайн. Муфта вместо центрального дифференциала, правда, с возможностью принудительной блокировки, электронные имитации межколесных блокировок — вот и весь внедорожный арсенал SX4. 

И вот Vitara. Чтобы было понятно сразу, скажем, что эта модель, на данный момент занимающая низшую ступеньку во «внедорожной» иерархии Suzuki, по ходовой части почти полностью унифицирована с SX4. А что общего у нее с Grand Vitara? Ничего, кроме имени и схожего дизайна. Но в этом есть свои плюсы. 

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Почему «просто» Vitara занимает низшую ступень в кроссоверной гамме Suzuki? Потому что, несмотря на то, что внешне она небезуспешно «косит» под Grand Vitara и выглядит немаленькой, особенно спереди, на самом деле по габаритам она даже меньше SX4. Кузов короче на 125 мм, колесная база меньше на 100 мм. Правда, при этом «просто» Vitara выше «донора» на 20 мм и имеет дорожный просвет 185 мм, что на 5 мм больше, чем у SX4. Мотор такой же, 1,6-литровый бензиновый, а вот коробка передач другая: вместо вариатора, как на SX4, на Vitara применили 6-диапазонный «автомат». И это резко повышает интерес к новинке: традиционным КП у нас доверяют больше. 

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Интерьер Vitara, как и всех остальных Suzuki, не впечатляет премиальными материалами, но благодаря грамотному подбору фактуры смотрится даже приятнее, чем в других кроссоверах этого ценового сегмента. Правда, у нас на тесте оказалась топовая модификация, но если внимательно посмотреть в подразделе «Цена и комплектация», можно увидеть, что и базовая Vitara оснащена очень даже хорошо: ESP, кондиционер, аудиосистема с управлением на руле и т.д. 

Посадка за рулем удобная, разве что сиденью слегка не хватает боковой поддержки. Но зато рулевое колесо имеет регулировки по высоте и вылету, и это тоже, кстати, уже в базовой версии. В остальном нет ничего, что обращало бы на себя внимание или чем-то раздражало, — удобный автомобиль. 

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Поэтому, оставив за кадром всякую «тягомотину», сразу переходим к ездовым испытаниям. Разгон на удивление бодрый, и даже не знаешь, кому за это говорить спасибо: то ли очень шустрому «автомату», то ли тяговитому оборотистому двигателю, то ли инженерам, которые посадили Vitara на жесткую «диету», отчего она даже в полноприводной версии с «автоматом» весит всего 1185 кг, как малолитражка. Но в любом случае, нажав на педаль «газа», получаешь адекватное и неожиданно бодрое ускорение. А «расплата» за это — шум мотора. Как и у многих других Suzuki, двигатель здесь имеет очень звонкий голосок, поэтому отчетливо слышен на разгоне. Конечно, инженеры пытались приглушить его улучшенной шумоизоляцией, но на разгоне все равно жужжание мотора обращает на себя внимание. 

А еще интересно:  4WD можно ли включать в движении | SUZUKI CLUB RUSSIA

Поворачиваем рукоятку управления системой полного привода ALLGRIP AWD в положение Sport, и Vitara словно включает форсаж: стрелка тахометра взлетает на тысячу-полторы оборотов, хотя в этот момент ты не нажимал на «газ», а держал его ровно. Помнится, точно такой же эффект вызывал Sport и на SX4, но у Vitara этот «взрыв» выражен еще ярче. 

Обещают, что помимо обостренной реакции на педаль «газа» и более активной работы коробки передач режим Sport влияет еще и на работу ALLGRIP AWD: центральная муфта получает небольшой «преднатяг», а страхующая электроника не просто подтормаживает колеса, но и «доворачивает» машину в поворотах. Серьезно?

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Честно говоря, глобальной разницы в поведении Vitara в режиме Sport и любом другом я не почувствовал — видимо, потому, что асфальт был недостаточно скользким для такого небольшого мотора. Впрочем, и без Sport машина едет очень хорошо. Электроника не вмешивается без лишнего повода, а если нужно — отключается, и тогда можно прочувствовать все нюансы настроек. Кстати, если бы не излишне «пустой» руль, то Vitara вполне можно было бы назвать азартным «драйвер-каром» — подвески хоть и жестковаты, но в целом машина ведет себя правильно. А что на бездорожье?

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправностиSuzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Увы, с такими свесами «просто» Vitara сложно будет претендовать на лавры «всепролазного» автомобиля. И хотя как опцию можно заказать «внедорожный пакет» с иными накладками бамперов, но углы въезда и съезда от этого не меняются. Тем не менее там, где Vitara может проехать без опасения за кузовщину и обвес, едет она хорошо. Обычно я не очень-то доверяю всяким режимам, предпочитая включать блокировки перед препятствием, но в этот раз остался доволен и работой трансмиссии в автоматическом режиме — диагональное вывешивание не вызвало у Vitara проблем. 

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Не теряет боевого задора Vitara и в колее — электроника почти не мешает, бамперы, на удивление, по земле не чиркают, а подвескам хватает энергоемкости, чтобы не сбрасывать «газ» перед каждой ямой. Кстати, на диагональном вывешивании вы наверняка обратили внимание, насколько быстро вывешиваются колеса, — кажется, что их ход на отбой составляет буквально несколько сантиметров. Но этому есть объяснение: Vitara — одна из немногих моделей, которая сочетает полный привод с полузависимой задней подвеской, и в такой схеме ход подвесок ограничен как раз из-за полного привода. Но, как говорится, во всем ищи позитив: зато «ходимость» и выносливость такой подвески гораздо выше, чем у «многорычажки», а уж за проходимость не волнуйтесь, ALLGRIP AWD работает хорошо. 

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

И в целом Suzuki Vitara — бодрый, приятный и располагающий к себе автомобиль. У него, конечно, есть недостатки — шумоизоляцию бы получше, например. И есть особенности: на 100 км/ч, стоит лишь слегка шевельнуть педалью «газа», «автомат» переключается с шестой ступени на пятую, и так будет каждый раз, когда вы неосторожное шевельнете правой ногой. Но в остальном машина стоит своих денег. Как минимум потому, что у нее есть старый добрый «автомат», а не тщедушный вариатор или сложный «робот». И потому, что при своих 1,6 литра Suzuki выдает больше «драйва», чем иные двухлитровые «овощи». Так что, учитывая приятные цены в российских рублях, очень даже неплохое предложение!

Интересно, что скажут коллеги?

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Алексей Хвощинский, редактор:

«Я уже давно перестал понимать автомобильных маркетологов, раздающих имена новым моделям. Ведь то, что вы видите перед собой, не имеет ничего общего с той Vitara, которую все знали раньше. Говорят, час Grand Vitara еще наступит, японцы явят миру обновленную машину. Ну а пока довольствуемся… Чем?

Обычным кроссовером. И хотя Павел Козловский на себе доказал, что электронные помощники хорошо справляются даже с «диагоналкой», полный привод в этой машине — от лукавого. Потому что с такой геометрической проходимостью ту «диагоналку», что сможет одолеть Vitara, еще поискать нужно. Потому что электроника, опасаясь перегрева муфты, быстро начнет «душить» двигатель, поверьте, в самый неподходящий момент. Я вообще слабо могу себе представить, где этот фирменный полный привод ALLGRIP может пригодиться. При выезде из двора? Раз в год? А не проще оставить машину дома или немного поработать лопатой?

Распинаться по поводу интерьера не стану — Павел и так все рассказал. Скажу лишь одно: в XXI веке в автомобиле отнюдь не бюджетного сегмента ждешь нормальный пластик и наличие хоть какой-то шумоизоляции. А вот что понравилось однозначно — 6-ступенчатый «автомат». Да, Vitara легкая, но и моторчик здесь всего на 117 сил, а едет машина настолько бодро, что диву даешься. А еще я бы не поскупился на двухцветную раскраску — должно ведь быть в машине что-то привлекательное».

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Цены и комплектации

На белорусском рынке новая Suzuki Vitara предлагается только с одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым мощностью 117 л.с. Привод — передний либо полный ALLGRIP 4WD. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 6-диапазонный «автомат», доступный для модификаций с любым типом привода. Вариантов комплектации три. 

Базовая Vitara GL с передним приводом и механической коробкой передач стоит 949.000 российских рублей (порядка $13.000). В ее оснащение входят ABS EBD Brake Assist, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные, боковые и оконные айрбэги плюс подушка безопасности для коленей водителя, травмобезопасный педальный узел, кондиционер, регулировка передних кресел по высоте подогрев передних кресел, воздуховоды для задних пассажиров, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/MP3/USB с управлением на руле, регулировка руля по высоте и вылету, мультируль, бортовой компьютер, слаботонированное остекление, расширители колесных арок, складывающаяся спинка заднего сиденья. 

Такой же автомобиль с АКП стоит уже 1.019.000 российских рублей (почти $14.000), в его оснащении добавляется система помощи при старте на подъеме и подрулевые «лепестки» переключения передач.

Цена на полноприводные Vitara в комплектации GL стартует с 1.169.000 российских рублей (около $16.000), а топ-версия GLX с «автоматом» и полным приводом стоит 1.389.000 российских рублей (порядка $19.000). 

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
newniva.ru

Редакция выражает благодарность компании «Белавтоконтинент», официальному дилеру Suzuki в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных
Suzuki Vitara 1.6 AWD Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1586
Мощность, л.с. при об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин156/4400
ТРАНСМИССИЯ
Приводподключаемый полный
Тип6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с13
Макс. скорость, км/ч180
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,5
В городском цикле, л/100 км7,9
В смешанном цикле, л/100 км6,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4175/1775/1610
Колесная база, мм2500
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л375/710/1120
Емкость топливного бака, л47
МАССА
Масса снаряженная, кг1185
Масса полная, кг1730

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности
Большой экран мультимедийной системы выглядит хорошо, а вот пользоваться «цифровым» регулятором громкости не очень удобно — хорошо, что клавиши на руле есть уже в базовой версии

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности
Можно поставить Auto и забыть об управлении трансмиссией на год. Но если хочется повеселее, Sport действительно преображает автомобиль

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности
Багажник имеет двойной пол, что удобно для хранения мелких вещей. В случае необходимости фальшпол можно опустить на уровень ниже

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности
6-диапазонный «автомат» работает шустро, но на 100 км/ч все время стремится перейти на передачу ниже при малейшем касании педали «газа»

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности
Несмотря на короткоходные подвески, с бездорожьем Vitara справляется легко — спасибо эффективной электронике

Suzuki Grand Vitara I - проблемы и неисправности
1,6-литровый двигатель шумноват, но очень тяговит, а по расходу, судя по данным бортового компьютера, может приятно удивить

Технические характеристики suzuki grand vitara — двигатели, расход топлива, размеры кузова

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2021 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2021 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

А еще интересно:  ✅ Как работает полный привод на сузуки гранд витара - avtochehol.su «

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы ( 200 мм) и общей длине кузова ( 440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

ПараметрСузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателяJ20AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19952393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84.0 х 90.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)140 (6000)169 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)183 (4000)227 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16 / 225/65 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 6.5Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.611.211.412.5
Загородный цикл, л/100 км7.17.57.68.1
Смешанный цикл, л/100 км8.48.99.09.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4500
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2640
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л398/1386
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1533154815691584
Полная, кг2070207021002100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175170185175
Время разгона до 100 км/ч, с12.513.611.712.0
ПараметрСузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателяM16AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15862393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78.0 х 83.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5900)166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (4100)225 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16
Размер дисков6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.211.9
Загородный цикл, л/100 км7.18.0
Смешанный цикл, л/100 км8.29.4
Габаритные размеры
Количество мест4
Количество дверей3
Длина, мм4060
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2440
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14071461
Полная, кг18301890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч160170
Время разгона до 100 км/ч, с14.411.5
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector