(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Камчатский край, Петропавловск-Камчатский

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Московская область, Павловский Посад

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Магаданская область, Магадан

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Приморский край, Находкинский г. , Находка

24 августа, 12:51

Приморский край, Арсеньевский г. , Арсеньев

09 августа, 15:10

17 августа, 10:22

Кемеровская область, Новокузнецкий г. , Новокузнецк

21 августа, 18:31

Ростовская область, Ростов-на-Дону

31 августа, 11:06

Амурская область, Благовещенск

18 августа, 5:31

Белгородская область, Белгород

31 августа, 23:49

Тверская область, Удомельский г. , Удомля

29 августа, 13:24

29 августа, 12:43

Камчатский край, Елизовский р-н, Елизовское городское поселение, Елизово

01 сентября, 12:49

Иркутская область, Ангарский г. , Ангарск

27 августа, 6:45

JAZAP — контрактные и новые запчасти

06 августа, 5:33

Свердловская область, Екатеринбург

30 августа, 16:27

Иркутская область, Иркутск

15 августа, 5:31

10 августа, 6:36

13 августа, 6:36

31 августа, 2:27

04 августа, 17:07

26 августа, 18:31

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Сузуки клубы ✊

Suzuki Samurai и Suzuki Escudo club совместно с Нива клубом, планируется провести зарубу «Нивы против Suzuki» в формате линейного ориентирования на местности или кольцевой гонки🏁

Гонка КОМАНДНАЯ, зачет общий по результатам всех авто каждой из команд. По результатам гонки лучшая команда будет награждена кубком и призами 🏆

В команду Suzuki допускаются любые полноприводные авто данной марки (Samurai, Eskudo, Jimny, Vitara и т

Аналогично с командой Lada: допускаются Нивы и Шнивы всех модификаций

Трасса будет поставлена таким образом, чтобы возможности ее прохождения были одинаковы для для автомобилей любого уровня подготовки. Как всегда, главный инструмент голова😉

Цель: показать как надо👊😎

Формат: соревнования, дружеская гонка, ориентирование, трофи-рейд, заруба 🤜🏻🤛🏻

Место проведения: в черте Новосибирска. Место будет известно за 1-2 недели🌏

Дата/время: 27 июля (суббота)⌚

Регламент, место проведения, тайминг, формат и условия будут опубликованы за 2 недели.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

По итогам первой командной гонки «Нива VS SUZUKI» были определены победители и призеры в категориях и личных зачетах💯В командном зачёте победили Сузуки!

Личный зачет NIVA🥇Кубан Иван и Тимощенко Алексей🥈Мыцыков Роман и Рагозин Николай🥉Карпов Юрий и Мирончик Ярослав

Личный зачет SUZUKI🥇Волкова Екатерина и Ивлев Алексей🥈Кутовенко Алексей и Полежаев Алексей🥉Комков Алексей и Мельников Михаил

Класс «Подготовленные»🥇Савинов Сергей и Мухин Павел🥈Кутовенко Алексей и Полежаев Алексей🥉Марутян Андрей и Луков Евгений

В номинации «За волю к победе» поздравляем экипажи👏🏻👏🏻👏🏻

🏆SUZUKI Тиняков Иван и Тинякова Ангелина🏆

🏆 NIVA Злыднев Дмитрий и Злыднева Елена🏆

и абсолютным чемпионом зарубы стал экипаж Волковой Екатерины и Ивлева Алексея автомобиль сузуки эскудо 🏆 🏆 🏆

Поздравляем победителей и призеров зарубы🔥

https://youtube.com/watch?v=TeVZwRXV4VM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Соревнования прошли на достойном уровне! Итого было заявлено более 35 машин разной степени подготовки. Участники показали пример командной работы, а опытные экипажи задали вектор движения подготовки машин для участия в соревнованиях. В будущем планируем учесть все плюсы и минусы и сделать гонку на новом уровне👍🏻

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

АВТОВАЗ 25 июля объявил старт продаж «антисанкционной» версии классического внедорожника Lada Niva Legend, производство которой стартовало 13 июля.

Напомним, трехдверная Нива «воскресла» в упрощенной ипостаси — новая базовая комплектация называется Classic ‘22 и включает гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, штампосварные 16-дюймовые диски колес, стальную защиту картера, аудиоподготовку (антенна и жгуты проводов к двум передним динамикам). Относительно прежней базовой комплектации выбыли АБС, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушка безопасности (она была одна — боковая водительская).

Цена машины — 796 500 рублей в розницу на обычных условиях или 647 600 рублей по возобновленной госпрограмме льготного автокредитования.

Niva Legend оснащается 1,7-литровыми бензиновыми моторами мощностью 83 л. , 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В августе возобновится производство более современного пятидверного внедорожника Lada Niva Travel — тоже в «ободранной» версии.

С 1999 года наш сперва небольшой сайт Ykt. Ru, затем большой и популярный портал работал для якутян. Уже много лет назад Ykt. Ru потерял для нас коммерческое значение, став платформой развития Якутии. За 23 года был сделан огромный объем работы, принесено много пользы людям, и это наш несгораемый остаток, наш вклад в мир. Усилиями команды в начале 2010-х портал стал самым популярным медиа в Якутии и региональным порталом №1 в России по охвату аудитории в своем регионе. Наши журналисты защищали справедливость и свободу слова, не давали обижать слабых, пресекали проявления коррупции. Ykt. Ru – это яркая история большого успеха, честного построения выдающейся истории.

После 24 февраля 2022 года стало ясно, что история портала подошла к своему завершению. Чтобы сохранить репутацию портала и команды, нашу славную историю, мы решили остановить работу Ykt.

Я говорю огромное спасибо сотрудникам, всем, кто работал над Ykt. Ru с первых дней в 1999 году до текущей команды 2022 года — это было славное приключение! Я благодарю всех наших пользователей за то, что были с нами эти годы. Прошу вас не падать духом, заботиться о себе и своих близких, стараться развиваться в любых условиях. Надеюсь, вы тоже благодарны нам за наш многолетний, искренний труд во благо жителей Якутии.

У меня нет сожаления или огорчения, я чувствую гордость и благодарность судьбе за предоставленную возможность построить эту выдающуюся историю, сделать вклад в мир и работать с лучшей в мире командой. Жизнь продолжается!

swayВозраст: 35
Зарегистрирован: 18-09-2009
Сообщения: 82
Откуда: Екатеринбург
Авто: был Hilux pick-up

KонстантинВозраст: 48
Зарегистрирован: 16-10-2003
Сообщения: 10279

Контра недопитая )))
Возраст: 42
Зарегистрирован: 14-11-2004
Сообщения: 7522
Откуда: Е-бург
Авто: ПРИОРА. УАЗ ПАТРИОТ. В хорошую погоду или просто погулять велик. Иногда крокодил.

AGВозраст: 52
Зарегистрирован: 20-03-2006
Сообщения: 251
Откуда: Ебург

ЖенянВозраст: 37
Зарегистрирован: 02-06-2009
Сообщения: 2644
Откуда: Колдоёбург
Авто: Ниссан Патрол Y61, ТВ45, лифт 2″, 36х12,5 , люстра, навигация; Рено Логан, 1,4 MPI, лифт 30 мм, резина 205/70 r15, навигация, рация.

ЮрийВозраст: 40
Зарегистрирован: 21-08-2008
Сообщения: 1854Авто: Nissan Safari, 35 bogger, лебедь передний,шнорхель.

SaherВозраст: 43
Зарегистрирован: 15-12-2008
Сообщения: 2630Авто: KIA SportagеРеныФиатХундайДТ 75YamahaTiger shark

LuckyВозраст: 36
Зарегистрирован: 06-03-2009
Сообщения: 627
Откуда: Екатеринбург_Эльмаш
Авто: была Нива 21214i 2001 года, ничего особенного. сейчас Toyota 4Runner 3VZE 1991 года.

GRUВозраст: 41
Зарегистрирован: 10-01-2005
Сообщения: 792
Откуда: Е-бург, ВТ4М
Авто: пара нив и баян

bobkaВозраст: 44
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщения: 2883
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota 4Runner 130 3VZ АКПП

GenВозраст: 49
Зарегистрирован: 01-04-2009
Сообщения: 357
Откуда: Екатеринбург ЮЗ
Авто: квадрик CF 500 Полярис 500 Нива стандарт лыжи

MigelВозраст: 48
Зарегистрирован: 02-11-2005
Сообщения: 1060
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА LC 70 80 90 95 (было) продукция ИЖТЕХНО в наличии в ЕКБ

Bori$Возраст: 62
Зарегистрирован: 01-12-2008
Сообщения: 136
Откуда: Озерск
Авто: ВАЗ-2131, 2006, 1,7i

JouriMЗарегистрирован: 24-12-2004
Сообщения: 1557

kleemannЗарегистрирован: 06-03-2007
Сообщения: 79
Откуда: Кыштым

Suzuki JimnyChevrolet NivaМодификация4 поколение, 06. 2018 — н. , 1. 5 л. , 102 л. , Бензин, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03. 2009 — 07. 2020, 1. 7 л. , 80 л. , Бензин, МКПП, Полный приводФотоДоступные цветаСтрана сборкиЯпонияРоссияСредняя цена новой машины~ 2 579 000 ₽Купить Сузуки Джимни~ 519 000 ₽Купить Шевроле НиваЦена на вторичном рынке—~ 390 000 ₽Купить Шевроле НиваТип топливаБензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Тип кузоваДжип/SUV 3 дв. Джип/SUV 5 дв. Тип трансмиссииАКПП 4МКПП 5Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)——Объем двигателя, куб. см14601690Мощность102 л. 80 л. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 130 (13) / 4000127 (13) / 4000Объем топливного бака, л4058Число дверей35Объем багажника, л85320Время разгона 0-100 км/ч, с—19Масса, кг11101410Длина кузова34804056Высота кузова17251652Колесная база, мм22502450Клиренс (высота дорожного просвета), мм210200Расход топлива, л/100 км—10. 8Задние колеса195/80 R15Отзывы о шинах 195/80 R15Купить шины 195/80 R15205/75 R15Отзывы о шинах 205/75 R15Купить шины 205/75 R15Число мест4 мест5 местРейтинг автоSuzuki Jimnyоценкамодели7. 9 Внешний вид
8. 1 Салон
7. 2 Двигатель
7. 5 Ходовая часть
8. 9
Общая оценка — 7. 9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2254 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Nivaоценкамодели7. 5 Внешний вид
7. 9 Салон
7. 5 Двигатель
6. 9 Ходовая часть
7. 9
Общая оценка — 7. 5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18451 мнения реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Suzuki Jimny:Брутальный внешний вид. Потрясающая проходимость. Напичкан электроникой, облегчающей жизнь. Прекрасный обзор. В минус сорок можно ехать в одних трусах. В плюс сорок можно ехать в тулупе (климат контроль справляется). Лёгкий в управлении, динамичный. Припаркуется где угодно (длина 3,6м). Сиденья раскладываются, можно спать вдвоём. Разумный расход 92 бензина (город 9л, трасса 6,5). Маленькое чудо для счастливой жизни!ЦенаНетОтзывы владельцев Chevrolet Niva:у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!Доступные запчастиНичегоВысокий, проходимый. Сделан топором. Посмотреть ещё 2295 мнений

Сегодня у Нивы официальный день рождения: 5 апреля 1977 года состоялась сборка первого автомобиля ВАЗ-2121 на конвейере в Тольятти. Серийное производство внедорожников началось в июле того же года, поначалу выпускали по 12—14 машин в день, и экземпляр №1000 сошел с конвейера только 31 августа. Но потом производство набрало темп: десятитысячная Нива увидела свет 2 марта 1978 года.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Разработку полноприводного автомобиля повышенной проходимости на базе Жигулей на ВАЗе начали в 1971 году, то есть почти сразу после запуска самого завода. Первый опытный образец построили в апреле 1972-го: он имел простейший кузов без крыши, ведь предназначался для обкатки трансмиссии. Прототипы с закрытым трехдверным кузовом были готовы весной 1973 года, окончательно облик и конструкция были готовы к началу 1976-го. Нива стала первой серийной моделью ВАЗа, разработанной советскими инженерами без помощи Фиата.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Миллионный экземпляр сошел с конвейера в 1993 году, двухмиллионный — в марте 2013-го, а на сегодняшний день тираж Нивы приближается к 2,5 млн экземпляров. Из них почти 700 тысяч ушло на экспорт в более чем 100 стран мира, хотя основной объем поставок пришелся на период СССР: тогда у Нивы даже на мировом рынке практически не было конкурентов.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

За все 45 лет производства конструкция Нивы почти не изменилась, хотя со временем двигатель становился мощнее, а салон — комфортнее. С начала 2021 года эта модель называется Лада Нива Legend, в гамме есть версии с тремя и пятью дверями, обе имеют облагороженную комплектацию Urban, а вдобавок есть модификация повышенной проходимости Бронто.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Еще в девяностых на страницах Авторевю была публикована история создания Нивы: части первая, вторая и третья. А пять лет назад, к 40-летнему юбилею модели, мы провели ретротест самой Нивы и знаковых машин на ее базе. Кстати, тогда АВТОВАЗ выпустил юбилейную версию Нивы, тираж которой составил 1977 экземпляров. Увы, сейчас ни о какой спецверсии к 45-летию не может быть и речи. Не будет даже юбилейных мероприятий. АВТОВАЗ почти весь март простаивал из-за нехватки импортных комплектующих, и с 4 апреля ушел в корпоративный отпуск на 20 дней. В сложившейся кризисной ситуации старушка Нива оказалась наиболее близкой к возобновлению производства, ведь среди всех Лад у нее наименьшая доля импортных компонентов. Есть все предпосылки к тому, что Нива встретит на конвейере и 50-летний юбилей.

А еще интересно:  Новая Лада Нива Cross (2022-2023) - кроссовер (Xray 2) на платформе CMF-B/LS

Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации механики и автомата.

Мне тоже 48, и за рулем я уже больше четверти века.

Вроде основная работа — инженер по обслуживанию котлов, но свой миллион я тоже проехал. Многие годы мотался из Липецка в Москву за товаром, и до сих пор регулярно езжу по всей области.

Ездил на всем — ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗель и вполне приличные иномарки.

Долгие годы был сторонником механики. В 2006г. когда искал себе первый в жизни кроссовер, остановился на б/у Хонде СР-В (и считаю, что в тот момент это был очень правильный выбор по всем параметрам), но искал принципиально на ручке, хотя 90% были на автомате.

А потом, в 2008, когда я ездил на новом Маверике на механике, заставил жену сдать на права и купили ей трехлетнюю Тойоту РАВ4 на автомате. Сравнив эти автомобили, я пересел на автомат.

Основной причиной был комфорт. В родном Липецке я тогда разницы не чувствовал, но регулярно приезжая в столицу, я понимал, что в пробках на механике у меня минут через 20-30 начинала клинить левая коленка, Да конкретно так клинить — хоть съезжай на обочину (ага, на МКАДе съедь) и разминай ногу.

Про расход топлива.

Новый Форд маверик 2,3л 150л. 5МКПП у меня средний расход АИ-92 — 12 л/100км

Трехлетняя Тойота РАВ4 2 поколения 2,0л 150 л. 4АКПП у жены АИ-92 -13л/100км

Обе машины всегда заправлял я. Всегда до полного бака (ну такая фишка у меня), так что расход точно знаю. При этом я довольно много езжу за город, жена — дом- детсад- работа. И это старый ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ автомат. И это езда 2-5 км по городу, когда зимой машина больше греется, чем едет.

Но самое главное — стиль езды.

Сейчас я езжу на двухтонной Муране с движком 3,5, о она на маленькой Q3 с 2,0, но расход у нас одинаковый  -14-15 по городу. При этом я на 92, а она на 95. Просто на Муране с вариатором я еду не спеша, а на Ауди с DSG спокойно ехать не получается.

Из классических автоматов — три года проездил на рамной Киа Соренте с движком V6 3,3л 5АКПП. Да те же 15л/100км при нормальной езде.

Более того — на расход часто влияют совсем другие факторы. Когда я вместо родной резины 235/65-R18 поставил резину 255/60-R18 у меня в городе расход остался тот же, а на трассе стал на литр (7-10%) больше. А вроде фигня — резина стала на 2 см шире.

В общем могу уверенно сказать — современный автомат расходует не намного больше МКПП. Более того — многие современные автоматы и быстрее и экономичнее механики.

Про надежность.

Хонда СР-В на механике где-то 2003г. которую  купил в 2006г. была подуставшей, Не помню, сколько на спидометре, но по ощущениям, около 200 000 км. Сцепление я поменял через полгода. И это ни хрена не 7000 + 5000, а намного больше. И на новом Форд Маверике сцепление сдохло, когда я друга на Ниве вытащил из ямы на пробеге  130 000 км. Там под полтинник в 2008 вылезло.

Я уж не говорю, сколько раз я менял диски сцепления на жигулях, газелях и прочей хуйне.

А вот автомат я еще ни разу не чинил. Даже всеми обхаянный вариатор на моей десятилетней Муране с пробегом больше 200 000 км (а там движок V6 3,5 250 л. с нехуевым крутящим моментом) ходит вообще без проблем. Только масло надо регулярно менять. Вы еще американцам на их Эксплоерах с миллионными пробегами расскажите, что автомат может сломаться. Вот они удивятся.

Про разницу в комфорте я вообще молчу.

В общем — были времена, когда автомат тупил, жрал, ломался, Но, они остались в прошлом веке.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Пришли расширители арок 28 мм. больше размером не захотел т. этих будет мне с моей резиной достаточно.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Лазил как то тут и наткнулся на такие частички. Спасибо автору:
Flauer25
33924-65J00 кронштейн,
33925-65J00 крышка. Спасибо ему огромное.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Не достающие пищалки теперь в комплектации,

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Делал диагностику ходовой. Требуется замена правой передней шаровой опоры. Чтобы заменить шаровую, нужно менять вместе с рычагом? Есть возможность заменить без рычага?

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Надоела жене ее Мазда Демио, машинка хорошая, но передний привод и небольшой просвет во Владивостоке вызывают свои проблемы, да и движок 1,3 слабоват, и захотелось ей чего-то побольше и полноприводное, но вместе с тем компактное и с небольшим аппетитом. С самого начала рассматривались Daihatsu Terios и Toyota Cami. Но что-то как-то все не то и поиски были какими-то вялыми, ни одну даже не посмотрели. И уже не помню как, загорелась квадратным эскудиком-коротышом. Компактный, высокий, рамный, 2WD для города + 4WD + пониженная и все это через полноценную раздатку, малый вес с мощным двигателем, небольшой расход топлива, сзади неразрезной мост, спереди Макферсон — идеальный вариант. Из подобных существует только Diahatsu Rocky, но там запчасти днем с огнем не найти, хотя съемная крыша подкупает, и Лада Нива, но Нива, это Нива и комфорт соответствующий. Jimny не смотрели из-за тесного салона, он слишком уж маленький, да и линейка двигателей не впечатляет.

И начались активные, но долгие поиски хорошего варианта. Изучив Дром и Драйв, выявил самые серьезные проблемы:1. Гниль кузова — арки, пороги, дно вокруг подушек. Цена кузова от 100 тыс. Трещина в блоке ДВС — цена ДВС от 80 тыс. Соответственно, искался с живым двигателем, т. нужен был небольшой пробег или уже установленный контрактный ДВС. По кузову готовы были принять гнилые крылья и пороги с расчетом заменить пороги сразу на трубу или швеллер. Поиски велись по всему Приморскому краю, успели побывать в Арсеньеве, Лесозаводске, Партизанске, Находке, Славянке. Вариантов на продаже стоит много и каждый месяц появляется пара десятков новых, но выбора по сути нет. Очень много перекупов, много откровенного гнилья и завышенных цен («спасибо» дрому за его среднюю цену, чтоб руки у вас отсохли).

А теперь о том, что и кого можно встретить выбирая квадратного короткого Эскудо:

Первым поехали смотреть в Лесозаводск. 1992 год. Просят 110 тыс. На фото вроде ровный, по телефону говорят, что арки и пороги подгнили, а так все в норме. Надо смотреть. Приехав на место видим внешне приятный кузов, но заглянув под днище оказывается, что там варить не переварить, а лучше сразу менять на первую комплектность. Под водителем пол вмят в салон и прогнил. Подвеска вся мертвая. Радиатор замазан холодной сваркой. Стаканы на кузове потресканы, проварены, еще раз потресканы и подгнили. Трамблер течет, а так же протекает не то автомат, не то раздатка. По салону электрика не работает, дверные ручки раздолбаны, ручник не работает, все засрано. Но ладно, ехали далеко, прокатимся, посмотрим как в деле. В деле бодро, но не рулится вообще, едет куда захочет и не тормозит. Владелец вовсе не владелец, а перекуп, с его слов тормозные колодки стерты. И он не перестает повторять «да у меня автосервис, я знаю это авто». В итоге беглый осмотр через литье показывает, что с одной стороны колодки как новые, а с другой сточены наполовину. мало того, что не тормозит, еще и суппорт клинит. И весь наш разговор этот знаток узнает все больше о машине.

Во Владивостоке стоял за 160 тыс. 1996 года. Со слов хозяина снова все отлично, только кузов подгнил немного, 30 тыс. и сварщик все это переварит металлом, но сам запариваться не хочет. Пошли смотреть. Оказывается «немного подгнил», это полностью сгнившие пороги, почти полностью сгнивший пол, аж ковер на улицу вываливается, сгнившие подушки кузова, от чего кузов упал на раму. При этом, кузов сзади лег на стаканы стоек и прогнил в тех местах так, что стаканы внутрь вошли. В раме дыра. Тут за 30 тыс. даже китайцы пеногерметиком не залепят, скажут, что «дёсиво хощещь». Требуется замена на кузов первой комплектности и ремонт рамы.

Далее снова во Владивостоке 1996 год за 160 тыс. Снова все норм и целый. При осмотре выясняется, что машина 1990 года по документам. Кузов распил 1996, еще и сделан залепой и начал ржаветь ровно по шву. На кузове имеется несколько вмятин на дверях и крыльях. Двигатель контрактный, на раме треснуты пара поперечных труб, надо переваривать. В ГИБДД владелец не поедет на переоформление и за 160 тыс. забирает багажник с крыши и колеса, т. надо еще и свой комплект колес везти.

Был еще в Партизанске вроде неплохой. Но при осмотре оказалось, что один лонжерон переварен и криво, линия арки немного не совпадает с крылом. От ГТЦ и вниз идет пеногерметик. На днище уже появилось пара небольших дырок в салон, палец пролазит. Само днище и рама покрыты мастикой, которая вся шелушится, видимо, не помыли перед нанесением прошлое покрытие. В паре мест кузов грубо подварен. Под задними подушками так вообще прилеплены пластины 5 мм железа на болты без сварки. Болты шляпками наружу и торчат в салоне. Владелица женщина и судя по всему уже купила такой.

1994 год, 170 тыс. второй хозяин. А в январе продан за 160 тыс. от третьего хозяина.

1992 год, 160 тыс. А месяцем ранее куплен в другом городе за 150 тыс. с силовыми бамперами и лебедкой, но продается уже без них.

Несколько с богатой историей продаж за последние полгода и растущей с каждой продажей ценой.

Есть еще несколько разной степени хорошести, но не ушатанных 1996-1997 годов за 265-270 тыс. Торг «символический» и стоят несколько месяцев, т. «да он стоит дороже чем предлагаю», привет Дрому со средней ценой.

В общем, выбор огромен, но выбирать толком не из чего. Если кто набредет на сей пост с желанием купить Сузуки Эскудо, то знайте, искать достойный вариант придется очень, очень долго, просмотрев множество откровенных залеп, утиля и завышенных цен с упертыми продавцами.

ПОГОВОРИМ, БРАТ

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Было у отца два сына. Нет, было у
мужика два помощника. Тоже нет. Было у
практичного и делового человека, ведущего
здоровый активный образ жизни, два
подходящих драйв-аппарата. Уже ближе к
делу. В общем, было у главы семейства
одновременно два автомобиля
универсального назначения. И не то чтобы
один умный, а другой дурак. Нет, просто один
японский, а другой российский.

Откатали они под хозяином четыре
года, и по ряду причин пришло время одному
из них отправиться на вольные хлеба, куда
подальше, а другому остаться при доме. Чтобы,
значит, и впредь обеспечивать личную и
семейную мобильность, беречь бюджет,
здоровье, время и доставлять радость в
активном отдыхе. Кому остаться, а кому уйти «в
отставку», покинуть, так
сказать, родные пенаты? Вопрос непростой, а
ответом на него будет анализ способностей и
характеров претендентов, их
эксплуатационных качеств, проявленных в
самых разных жизненных обстоятельствах.

А еще интересно:  Сармат Каракат

Интрига игры «на
вылет» и сложность
борьбы за победу состоит в том, что
изначально речь идет о потенциально равных
по силе и способности братьях-соперникax. Оба из одного класса легких
комфортабельных джипов, с малообъемными
бензиновыми двигателями и традиционными
схемами привода. Пятидверный Suzuki Escudo 1,6 и
стандартная «Нива»
ВАЗ-21213 с карбюраторным 1,7-литровым
мотором. Да, тип кузова у машин отличается,
но дело не только в этом. Идейными
конкурентами «Нива»
и «Эскудик»
стали по воле исторической случайности,
нежели маркетинговой борьбы. Трудно судить
о «японце»,
но «Нива»
уж точно родилась в глухой резервации,
без малейшего представления о
существовании братьев по разуму в других
частях света. Говорят при этом, что именно «Нива»,
словно Божий промысел, понесла по миру
моду на «паркетный»
класс внедорожников, но к нашей истории
это не имеет никакого отношения. Что-что, а
Suzuki и ВАЗ в легковой класс джипов шли каждый
своей дорогой. Escudo, тот сунулся туда
буквально из окопов, сохранив классическую «фронтовую»
компоновку полного привода: продольный
двигатель с постоянной связью с задним «неразрезным»
мостом, жесткое подключение переднего
моста, но уже с независимой подвеской,
двухступенчатая раздатка и самый главный
атрибут настоящих джипов — рама. «Нива» же,
напротив, демилитаризирована настолько,
насколько вообще это возможно в стране
великих полководцев и вечного бездорожья. От своих первобытных предков она
унаследовала разве что расположение
двигателя, задний цельный мост, возможность
жесткой связи между осями и
двухступенчатую раздатку. Иже с короткой
базой. А несущий кузов, межосевой
дифференциал и постоянный полный привод,
пружины и передняя независимая подвеска на
кованых рычагах не просто вывели «Ниву»
из грязи в князи, а действительно
сделали прообразом нового класса
полноприводников.

Налицо все преимущества и
недостатки двух концепций, двух рецептов
облегченного рафинированного для
гражданских целей внедорожного автомобиля. Миниатюрная классика off-road в японском
исполнении и прогрессивно-популярная «проходимость»
от российского автопрома. Что милее? Но
здесь еще важно учитывать «моральный
дух» конкурентов. Все-таки
Escudo приобретался подержанным, пусть и без
местного пробега, но с «самоходом»
из Владика, а «Нива»
покупалась новехонькой, с заводской
гарантией. Одно это — уже
весомое преимущество.

Но как вообще получилось, что в
одних руках оказались такие похожие
машинки? Покупке Escudo предшествовал
многолетний опыт вождения и содержания «Москвичей»
и ВАЗ-21093, а в 1999 году появилась
возможность приобрести машину, не продавая
имеющуюся «девятку». На повестке дня давно стоял вопрос о
повышении внедорожной мобильности и
надежности личного транспорта, поскольку
приходилось много ездить и по асфальтовым,
и по многим другим дорогам, в том числе по
очень нестабильным.

Неплохой двигатель, но ремень его не красит

Патриотические чувства на тот
момент уже давно были похоронены в гаражной
яме, они растворились в убыточным для жизни
ремонтном времени и нервах, растерялись на
безрадостных ходовых качествах. Назревшие
запрос и возможности требовали потеснить «девятку»
каким-нибудь симпатичным, не слишком
дорогим и не слишком грубым, но «реальным»
джипом. «Нива»
отметалась в принципе, два
отечественных автомобиля в семье —
это радикально через край. А вот Suzuki Escudo
подвернулся, что называется, в самую масть. Красавчик 1992 года выпуска имел японский
пробег в 90 тысяч, был оснащен обычным «техпакетом»,
начиная с АКП, не щеголял лишней
атрибутикой и по цене укладывался в
оптимальный диапазон. Жить на колесах с
этого времени стало лучше, веселей. А точнее,
культурней. Доделывать и переделывать в
новом приобретении ничего не требовалось,
машина понравилась на ходу, в управлении, и
вот уже почти полностью овладела разумом
хозяина, который с удовольствием стал на
ней ездить и по городу, и на отдых. «Девятка»,
конечно, обиделась на такую
дискриминацию и жутко приревновала к
национальным интересам. Улучила подходящий
момент, когда за ее рулем оказалась
малоопытная жена, и помяла себе бок при
въезде в гараж. Таким вот образом на время
вернула к себе хозяйское внимание и ласку. Но все равно понимала, что обречена. Когда-то
ее хвалили и в дальних путешествиях на
Байкал или на Аршан, а теперь она томилась в
темном гараже, в то время как Suzuki расширял
семейный кругозор и открывал новые
направления.

Для тяжелого бездорожья низковат, братец

Да, поездки на отдых за рулем Escudo
стали куда как интересней, разнообразней и
просто легче. На тех дорожках, где хозяин на «девятке»
гнул диски и царапал днище, напряженно
крутил рулем и орудовал педалями, теперь
ехал спокойно, даже расслабленно.

Бесстрашно форсировал реки на
паромах и не без удовольствия «врубался»
в незнакомые лесные просеки. А на
хорошей трассе просто отдыхал, доверившись
автомату и послушному рулю. Притом «Эскудик»
по объему вмещаемых пассажиров и багажа
для семьи из четырех человек ничуть не
уступал и даже превосходил «девятку». В конце концов, на машину выпало и
весьма серьезное испытание: размытая в
сильный дождь глинистая грунтовка. Стандартные колеса 195/80R15 почти по ступицы
тонули в жидко-склизком месиве, но с
включенным передним мостом «Эскудик»
даже на скромной всесезонной резине
уверенно перелопатил себе путь.

В общем, с появлением Suzuki год
прошел под знаком продуктивного знакомства
с terra-incognito. Автомобиль привил устойчивую
тягу к внедорожным маршрутам и вдохновил на
самое активное освоение малодоступных
придорожных зон. Но вот парадокс, в своих
новых стремлениях использовать эту машину
вдруг стало жалко. Краска металлик, которой
Escudo был покрыт от бамперов до боковых
зеркал, плохо переносила острые лесные
ветки и летящие из-под колес камни. Да и
клиренс в некоторых ситуациях оказывался
совсем не вездеходным. Однажды в безобидной,
казалось бы, колее, машина прочно села на
свою же раму, крепкую на вид и хорошо
защищающую «брюшные»
агрегаты, но сравнительно низко
расположенную. Поддомкратил кузов и
довольно легко снялся с «рифа»,
но признак «паркетности»
от этого никуда не делся.

Опять же не случайно
предполагавшееся разделение обязанностей
с «девяткой»
никак не получалось. «Эскудик»
с лихвой заменил ее и в городских
поездках, обворожив всю семью своим не в
пример более уверенным и комфортным
характером.

Поиски компромисса вновь подняли
патриотические чувства. На тот момент была
возможность расстаться с малополезной «девяткой»
и купить новенькую «Ниву». Глядишь, новенькая-то не будет донимать
поломками, зато гонять ее по лесу и прочему
бездорожью будет совсем не жалко.

А Escudo пусть возьмет на себя
городские и всякие там имиджевые
обязанности, его лучше поберечь от тяжелой
эксплуатации и не провоцировать
дорогостоящие ремонты. На том и порешил, и
вот уже «Нива»
с вездеходными колесами на зубастой
диагоналке ВлИ-5 куплена, но дальнейшие
события стали развиваться совсем по
другому сценарию.

Хотя «Нива»
оптимистично поблескивала еще не
тронутыми жизнью агрегатами, издавала
бархатно-чистые звуки, присущие только
свежесобранным агрегатам, на расстоянии
источала волнующий аромат девственного
механизма, готового честно исполнять свой
предначертанный долг, все же очень скоро
проявила свои дурные гены.

Здесь стоит заметить, что год в
компании с Escudo уже напрочь отучил «пачкать»
о машину руки. Только очередное
техобслуживание с заменой расходников, да и
то исключительно в специализированных
сервисах. Новый статус обязывал. Оно,
конечно, после отечественных машин
пришлось заметно тратиться на более
дорогие импортные материалы, но не на
ремонты. Но как без инцидентов с нашими-то,
даже продвинутыми сервисменами? Было такое. Заехал в Иркутске на одну известную СТО
сменить первый раз масло в АКП. По деньгам
рассчитывал на минеральный «Дексрон»
марки Mobil, а ребята, проштудировав
фирменный талмуд допусков, «приговорили»
коробку только к полностью
синтетическому сорту, который по цене
выходил почти в два раза дороже. Мол,
минералка в ваш автомат вообще не
рекомендуется (странно, ведь каталог,
например, фирмы Castrol, кроме синтетики,
допускает использовать в АКП Escudo
минеральный Dexron III).

Самое интересное было то, что «приговор»
механики объявили уже после слива
старой жидкости. Мол, машина еще редкая,
сами не знали, пока в справочник не
заглянули. «Что делать-то,
денег на синтетику не хватает, —
взмолился хозяин, — а
до дому пятьдесят километров!»
Механики не растерялись: «Мы
зальем вам синтетики, на сколько хватит
денег, потихоньку доедете до дому, а потом
докупите масла и дольете». «А
так разве можно?» «Да,
конечно, потихоньку можно»,
— с глазами святых угодников уверяли
механики. Так и отправили машину с
недозаправленной коробкой. Благо денег не
хватило всего на литр, и в спокойном режиме «Эскудик»
без всяких последствий добрался до дому.

(Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

А
вот новенькая гарантийная «Нива»,
наоборот, сама решила избавиться от
масла. Буквально с первых километров
пробега обильно потекла прокладка
редуктора заднего моста, то есть в месте,
где редуктор соединяется в балкой. Случай
явно гарантийный, но чтобы дилерские
механики это признали и устранили, пришлось
потратить немало нервов, времени и. бензина. Дело в том, что бензин новая «Нива»
потребляла с аппетитом джипа с какой-нибудь
V-образной «шестеркой»:
до 14-15 литров на сотню! Но это, как
оказалось, уже было типичным гарантийным
случаем, а именно — отсутствовал
запорный шарик в ускорительном насосе
карбюратора, из-за чего бензин лился в
камеры сгорания без всякого контроля. Шарик
поставили, и «Нива»
сразу сократила аппетит в полтора раза —
до 10 литров. Но даже без этих «пустяков»
стало понятно, что «Нива»
сошла с конвейера, как с луны свалилась —
ни тебе акустического комфорта, ни
какой-либо продуманности в эргономике. Зубастые шины ВлИ-5 только и годились для
поездок по лесу и грязи, но на асфальте они
превращали машину в настоящую «пилораму». Чтобы хоть как-то приглушить шумы,
попробовал установить пластиковые
подкрылки. Но этим не только не приблизил «Ниву»
к Escudo, но и вообще ничего не изменил. Тогда решено было идти кардинальным путем —
покупать комплект литья и новые шины с
универсальным характером. Так «Нива»
с невзрачных «узкоколеек»
переобулась в красивые 15-дюймовые диски
и широкие дорожные шины МШЗ Norma 205/75R15.

Визуальный эффект был достигнут
чрезвычайно положительный, акустика тоже
похорошела, но конструктивно машина
проиграла. Продавцы дисков даже намеком не
обмолвились, что подходящие по креплению
колеса, вообще-то предназначены для УАЗов, а
в «Ниве»
их излишний вылет непомерно
увеличивает колею и предполагает
использовать расширители крыльев. Так что,
кроме более тяжелого и менее
информативного руля, «Нива»
обрекла себя на обильные грязевые ванны. Но пластиковые расширители хозяин ставить
не стал, засучив рукава, ограничился только
переделкой и модернизацией брызговиков. Ну
а когда предстояла целенаправленная
поездка в лес, просто переобувал машину в
родной грязевой комплект — очень,
кстати, удобный и самый правильный подход в
эксплуатации джипа. Для сна в таежных
условиях «Нива»
оказалось неприспособленной, пришлось
вырезать из толстой фанеры специальные
площадки, только после этого сиденья
удалось разложить в более-менее удобное
положение.

А еще интересно:  Ховер против Нивы, и будьте внимательны!

Как неоспоримое достоинство в «Ниве»
можно отметить очень емкий бачок
омывателя, литров на пять, но и в Escudo он не
ущербный, меньше ненамного. Зато со
стеклоочищением у «японца»
все в порядке, а на щетках «Нивы»
конструкторы глупо сэкономили. Пришлось доделывать самому.

Те амбразурки, что вычерчивали
стандартные 33-сантиметровые «дворники»,
выглядели щелью даже на узком нивовском
триплексе, тогда как сюда безо всяких
проблем встали «дворники»
на 10 сантиметров длиннее, значительно
улучшив обзор в дождь и слякоть. Кроме того,
на «Ниве»
продолжали «вылезать»
преждевременные неисправности. Уже на 15
тысячах пробега пришлось срочно менять три
из четырех пыльников приводов в силу полной
некондиционности резины. Нет, их не било
камнями и не резало ветками, просто они от «усталости»
покрылись «кровоточащими»
трещинами, будто были не резиновые, а
бумажные. Вероятно, эти пыльники лет
двадцать пролежали на складе комплектующих,
пока попали на конвейер.

Воздухозаборник вентиляции в «Ниве» позволяет самостоятельно ставить «салонные» фильтры, но летом без кондиционера это излишне

На двадцатой тысяче пришлось
менять одну из нижних шаровых —
жутко стала скрипеть при повороте колес. Тоже оказалась некондиционной? А может, это
как раз те последствия, которые бывают с
подвеской при установке нестандартных
колес? Тем более, при эксплуатации на
бездорожье. Впрочем, так складывалось, что «Нива»
особо тяжелых дорог и не испытывала, на
ее долю даже не выпало того, что попробовал
Suzuki. Как-то не довелось хорошенько «урыть»
машину на бездорожье.

Что касается Escudo, то на тот момент
(два года эксплуатации) он уже сделал общий
пробег далеко за сотню и пока ничем не
досаждал. За все время пришлось повозиться
с установкой более емкого аккумулятора,
поменять шины и отрегулировать схождение. Пыльники, пусть и в микротрещинах, еще не
требовали замены, амортизаторы, шаровые,
сайлент-блоки или рессоры тоже.

В плановом обслуживании важной,
долгосрочной и, судя по всему, весьма
эффективной стала полная замена масел в
агрегатах трансмиссии. Кроме АКП,
соответствующей синтетикой Mobil с вязкостью
SAЕ 75W90 были заправлены мосты и раздатка. Дорогое масло, но заправочные объемы «Эскудика»
невелики, тогда как сроки очередной
замены можно смело растянуть. Но главное —
это ощутимая польза как в плане
надежности, так и ходовых качеств. Маловязкая трансмиссионная синтетика явно
способствовала снижению потерь на трение и
сказалась на оптимизации расхода топлива,
поскольку средние значения в 10 литров на
сотню оставались действительны и для лета,
и для зимы. С учетом, что машина хранится в
теплом гараже, но часто до полного
остывания простаивает на улице днем.

В двигателе поначалу
использовались масла разных зарубежных
марок, но богатый и показательный опыт
друзей-автомобилистов предопределил
окончательно остановиться на синтетике
Castrol.

Как бы там ни было, начало
совместной эксплуатации двух джипов
довольно быстро расставило их по
потребительским нишам. «Нива»
оказалась слишком дискомфортной даже
на «тихих»
колесах — из-за гула
двигателя и трансмиссии, а также из-за
тяжелого руля. Как следствие, в дальних
поездках, тем более летом, если не
предполагалось пробираться сквозь лесную
чащу или выезжать на пашню, выбор машины
однозначно падал на Suzuki. И наоборот, в
городе, особенно зимой, предпочтение
отдавалось «Ниве». Ее постоянный полный привод позволял не
задерживаться на скользких перекрестках, а
подвеска мягче переносила проезд рельсов и
прочих асфальтовых колдобин. «Эскудик»
в этом отношении ощутимо проигрывал. Его подвеску вообще нельзя назвать
оптимальной: на неровностях жесткая, на «гребенке»
сбивает машину с курса, при этом на
бездорожье не отличается хорошим рабочим
ходом. В общем, и не легковая, и не
вездеходная, так, сплошные компромиссы. Зато в Suzuki можно без устали ехать целый день,
а в «Ниве»
через пару часов дороги организм
требует отдыха, как после тяжелой смены у
станка. Децибелы шума и усилия на органах
управления чрезмерно высоки. Жена, например,
наотрез отказалась ездить за рулем «Нивы»,
да и в качестве пассажиров, особенно на
задних сиденьях, в ней никто не испытывал
радости.

Кроме всего, два автомобиля
давали одно важное преимущество —
возможность всегда быть «на
ходу». Если требовался
поиск запчастей и ремонт одному,
мобильность обеспечивал второй. Как
правило, в ремонте простаивала «Нива»,
хотя текущие обслуживание делалось
вовремя, а расходники подбирались заведомо
качественные. В двигатель изначально
заливался минеральный Shell, летом 10W40, зимой
5W30, и в принципе серьезных проблем с ним не
было. Безбожно течет маслом клапанная
крышка, сильно «потеет»
бачок главного тормозного цилиндра, но
сам двигатель работает без сбоев. Система
охлаждения с алюминиевым радиатором, и
герметичный генератор хорошо переносил
внедорожные поездки. Из-за низкой
способности наших масляных фильтров
удерживать масло после остановки двигателя
стал покупать более дорогой Fram, у которого с
работой обратных клапанов все в порядке. Учитывая положительный опыт использования
на Suzuki маловязкой трансмиссионной
синтетики 75W90, в агрегаты «Нивы»
тоже заправил масло с такой же
вязкостью, только подешевле —
полусинтетику BP. Но, очевидно, от
заводского брака не убережет и
высококлассная смазка. После 20-тысячного
пробега стала плохо «втыкаться»
вторая передача, а при 25-тысячном
коробку пришлось снимать и ремонтировать
по причине полного отказа «второй»
включаться — рассыпался
синхронизатор. После такого ремонта в
коробку уже залил нашу минералку, да и
двигатель снял с шелловского довольствия,
доверил его нашему новому бренду —
U-Tech. К этому времени (всего-то 25 тысяч!) «Нива»
уже обнаружила и другие недуги, не
влияющие на ходовые качества, но терзающие
нервную систему. Дверные уплотнители «усохли»
и полезли со своих мест, потек «сальник»
хвостовика заднего редуктора, а в
салоне стал появляться запах бензина. Последнее связано с негерметичностью
крышки датчика бензобака, которая прячется
под задним сиденьем. Достоинством «Нивы»
перед Escudo в плане оформления салона
можно назвать только наличие полки в
багажнике, а вот задний обзор в обоих джипах
никудышный.

В Suzuki хотя бы боковые зеркала с
нормальным охватом заднего плана, все же
легче контролировать обстановку. Что же
касается технических неурядиц в «Эскудике»,
то они возникали совсем в другой
области. Неразумным по сравнению с
нивовским двигателем можно считать привод
ГРМ ремнем, менять который весьма не просто
и дорого.

Дополнительный брызговичок немного снизил загрязненность кузова

Кроме того, 100-сильный двигатель с
распределенным впрыском и 16-клапанной
головкой оснащен только одним распредвалом
и не имеет гидрокомпенсаторов. Как
следствие — пришло
время устранять постукивание клапанов. Сам
снял крышку, а там практически механизм
привода «Москвича»
— коромысла с регулировкой зазоров
винтами. То есть выставить зазоры в Escudo
после многолетнего опыта эксплуатации «Москвича»
было легче легкого, вот только на тот
момент не удалось найти данных по величине
зазоров Escudo и регулировать пришлось наобум. Не совсем угадал, под нагрузкой стук все
равно прослушивается, придется
регулировать снова, но уже с документацией. Кроме того, в последнюю зиму двигатель в
некоторых местах тоже начал немножко «потеть»,
что может быть связано с заправкой
маловязкой синтетики 5W30, которую не
удержали постаревшие уплотнения. Более
серьезной проблемой оказались сбои в
запуске двигателя. А именно после стоянки (даже
не на холоде) он перестал запускаться с
первого раза, только с третьей-пятой
попытки. Логическая цепочка возможных
неисправностей привела к мысли о конченном
электробензонасосе, точнее, его обратном
клапане. Подобрал по производительности
какой-то ниссановский насос, поставил, но
проблема не исчезла. И пока остается
нерешенной.

И еще, как не берег «Эскудика»
от пагубного влияния бездорожья, а беда
пришла на городских улицах —
два пьяных малолетки на «Жиге»
хорошо въехали в бочину, помяв крыло и
дверь.

У заднего моста хронический «насморк»

Восстановили кузов неплохо, в том
числе грамотно подобрали краску и все же не
обошлось без некоторых огрехов при
покраске.

Так кому же уйти из семьи? За
четыре года на Escudo пройдено почти 60 тысяч
километров, за три года на «Ниве»
одометр накрутил только 27 тысяч. Даже
эта сухая статистика говорит о многом. Об
уровне эксплуатационных расходов что-либо
сказать сложно, поскольку подробный учет
затрат не велся. Но отношение к автомобилям
чаще выражается не в денежном эквиваленте,
а в психологической совместимости, в
душевном единении. Suzuki Escudo здесь оказался
победителем, а «Ниве»
придется уйти. Благо достанется она
новому хозяину в очень приличном состоянии,
после устранения всех врожденных болячек,
почти новая. На Suzuki хозяин намерен ездить до
«упора»,
пока машина не посыплется окончательно,
или пока не представится возможность
приобрести что-то другое.

А «Нива»,
предчувствуя свое поражение, уже успела
напакостить своему братишке-конкуренту. Ее
красивые колеса хозяин уже примерил на «Эскудика»,
благо соединение один в один, но одно
заднее колесо по какой-то причине хорошо не
затянулось. Отвалилось на ходу посередь
городской улицы. И хотя скорость была
невелика, но заднее крыло и тормозной
механизм получили легкие повреждения.

Что сказать, автомобили —
они тоже чувствительные, с характером,
делить любовь с кем-то не желают, ревнуют и
обид прощать не хотят. Тем более, такие
капризные от рождения отечественные
автомобили.

ЛАРИН. Фото автора

«Автомаркет+Спорт» №24 20

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог
3745 руб

2000 руб
ОСАГО:
8237 руб

7551 руб
Расход топлива за год:марка топлива:
АИ-92

АИ-95
средняя цена:
34. 15

37. 02
— по городу
0 руб

104400 руб
— по трассе
0 руб

65200 руб
— в смешанном цикле
50000 руб

80000 руб
Итого расходы за год:
61982 руб

89551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:
3. 0991 руб

4. 47755 руб

Двигатель

Тип двигателя
бензин

бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное

переднее, продольное
Объем двигателя, см³
1590

1690
Тип наддува
нет

нет
Максимальная мощность, л. /кВт при об/мин
107 / 79 при 6000

80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
144 при 4500

128 при 4000
Расположение цилиндров
рядное

рядное
Количество цилиндров
4

4
Число клапанов на цилиндр
4

2
Система питания двигателя
распределенный впрыск

распределенный впрыск
Степень сжатия
9. 5

9. 3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75 × 90

82 × 80
Мощность двигателя
107

80

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная

независимая, пружинная
Тип задней подвески
зависимая, пружинная

зависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые

дисковые
Задние тормоза
барабанные

барабанные

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.