Сравнение маленьких внедорожников (Lada 4×4 Urban и Suzuki Jimny) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Дорога домой

Предстоит обратная дорога в редакцию – не очень долгая. Хотя в часы пик пробки парализуют не только выезд из столицы, но и въезд, поэтому в этот путь, конечно же, предпочтительнее отправляться на Suzuki. Да, даже несмотря на то, что у нас машина в базовом исполнении с «механикой». И в ней нет даже радио.

Jimny все равно дружелюбнее к водителю, чем 4×4. При схожем количестве регулировок кресла удобную посадку за «баранкой» здесь подобрать проще. Руль точен даже на высокой скорости, а педаль сцепления в меру мягкая, при этом с четко ощутимой точкой схватывания. Чего не скажешь о «Ладе». Несмотря на череду модернизаций, здесь по-прежнему царит атмосфера 70-х годов прошлого века.

А ведь у нас новая версия Urban в комплектации «Люкс». И в ней есть уже и гидроусилитель руля, и стеклоподъемники, и электрические регулировки зеркал, и даже подогрев кресел. Да и сами обновленные кресла не так уж и плохи. Однако от общего ощущения грубости исполнения все эти навороты не спасают. Это именно та технологическая отсталость «Лады», о которой мы упомянули в начале материала.

Впрочем, не стоит забывать, что Jimny с момента дебюта в 1970 году сменил уже два поколения. И нынешняя, третья генерация внедорожника выпускается с 1998 года. А Lada 4×4 производится практически в первозданном виде с апреля 1977 года. Этим и объясняется столь колоссальная разница и в ощущениях от вождения этих автомобилей, и в цене.

1970-й считается годом рождения Jimny, хотя сам внедорожник начали выпускать чуть раньше.

Но нас радует другое. На АвтоВАЗе уже вовсю работают над новым поколением Lada 4×4. Оно, конечно же, будет более современным и технологичным, но останется верным своим основным принципам. Да и Jimny, по словам людей из Suzuki, на покой не собирается.

Технические данные

JLX

JLX

JLX MODE 3

4×4 Стандарт

4×4 Elbrus Edition

4×4 Urban Люкс

Двигатель, число цилиндров

R/4

R4

R4

R4

R4

R4

Объем двигателя, см3

132813281328169016901690

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

85 (6000)

85 (6000)

85 (6000)

83 (5000)

83 (5000)

83 (5000)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

110/4100

110/4100 110/4100 129/4000129/4000129/4000

Габариты, длина х ширина х высота, мм

3640х1600х1705

3640х1680х1640

Колесная база, мм

22502200

Разгон 0-100 км/ч, с

14,117,217,2171717

Максимальная скорость, км/ч

140135135142142142

Расход (смешанный), л/100 км

7,37,87,89,99,99,9

Цена, руб.

1 025 000 

1 075 000 1 129 950 465 700 

478 200

516 700

А еще интересно:  Тюнинг нива 2121 своими руками: кузова, салона, подвески «

Минусы

  • дефицит тяги 1,3-литрового мотора «на низах»

  • высокий центральный тоннель

  • чересчур вертикальная посадка на заднем диване.

Плюсы

  • проходимость

  • плавность хода

  • маневренность и неплохие ездовые повадки

  • несмотря на рамную конструкцию и зависимые подвески

  • неплохая шумоизоляция

С места в карьер

Карьеры в Ногинском районе Подмосковья далеко не заброшенные, но до многих из них можно добраться только на спецтехнике. Вот и мы медленно «подползаем» к местности, где о цивилизации напоминает лишь огромный гусеничный трактор Hitachi оранжевого цвета. Он своим могучим ковшом собирает в огромную кучу валуны, глинистую землю и остатки грязного весеннего снега. Работа в разгаре, а тут — мы. Да еще и на автомобильчиках размером с его ковш.

Сравнительный тест Lada 4x4 vs Suzuki Jimny 2020

Оба наших внедорожника приведены в максимальную «боевую готовность». У заднеприводного по умолчанию Suzuki подключен передний мост и включена пониженная передача. А у Lada 4х4 с постоянным полным приводом заблокирован центральный дифференциал и также включен пониженный ряд. Правда, надо отметить, что в Suzuki уже давно все активируется с помощью клавиш на центральной консоли, а в «Ладе», как и сорок лет назад, приходится прикладывать немалое усилие к рычагам, торчащим из тоннеля.

1977 год — время начала производства ВАЗ-2121 «Нива». А имя Lada 4×4 авто-
мобиль получил позже, в 2004 году.

Но рытвины оба внедорожника преодолевают успешно, лишь перекачиваясь с боку на бок. Геометрическая проходимость у автомобилей схожая (свесы предельно коротки и у Suzuki, и у Lada), а проигрыш Jimny в клиренсе на полтора сантиметра (190 мм против 205 мм) не напоминает о себе ни на одном из препятствий на нашем пути.

Кроме того, 1,3-литровому моторчику Suzuki не хватает тяги на низах. Там, где «Лада» ползет практически на холостых, двигатель Suzuki приходится подкручивать, чтобы подкрасться поближе к пиковым 110 Нм, доступным при 4100 об/мин.

Сравнительный тест Chevrolet Niva и Lada 4x4 2020

Сравнительный тест Chevrolet Niva и Lada 4×4 2020

Мини-тест пятидверной Lada 4x4 Urban 2020

Мини-тест пятидверной Lada 4×4 Urban 2020

Suzuki раскрыла подробности о новом Jimny

Suzuki раскрыла подробности о новом Jimny

Но оба внедорожника продолжают ехать без всякой заминки. И в какой-то момент нам начинает казаться, что преград для этих старичков вообще не существует. Но именно в эту секунду Lada левой стороной начинает медленно сползать в глубокую колею от гусеницы и в конечном счете «садится на брюхо». Удобно подъехать к ней на Suzuki и зацепиться тросом не получается.

А еще интересно:  УАЗ или "Нива" - что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::

К тому же колеса Jimny порой так беспомощно буксуют на раскисшей глине, что иногда ему не хватает возможности вывезти себя самого. Не то что кого-то еще. Поэтому в дело вступает… лопата!

Сравнение джимни и нива

Ответ: Сравнение Джимни и Нива

у нивы постоянный полный привод пониженная

блокировка межосевого дифа

Тема — сравнение джимни и нивы, сафаря и ЛТК ещё сюда давайте подтянем. Цены на запчасти на Жыып равны нивовским?! может и так же доступны?! ЫЫЫ!!!

Джимни и навоз — как-то не гламурно. У меня это единственная машина в семье. Костюм тройка пахнущий гавном и весь остальной гардероб мне не нужен.

По проходимости — всё просто. Я тоже выдёргивал НИВУ на тундре, а меня королла из сугроба выдёргивала как-то. Давайте обсудим намного ли Королла превосходит Ниву на бездоре
По геометрии Нива проходимей, обладает те же набором проходимца (в другом исполнении), имеет двигло той же мощности. То что ломается чаще — факт, но запчасти на порядок дешевле — не выдумывайте.

И стоит она… Ну не на порядок, но в разы дешевле. Для многих доступность машины является определяющим фактором.

Джимник я люблю, но это не повод закапывать Ниву и топтать её ногами

Вам господа — лишь бы поспорить.

Сравнение технических характеристик

ПараметрыLada 4×4 UrbanSuzuki Jimny JLX MT
Цена511 700 руб.1 099 000 руб.
Выпускается2020 (фактически с 1977)1998
Двигатель1.7л, 83л.с.1,3л, 85л.с.
Разгон до сотни17 сек14,1 сек
Максимальная скорость142 км/ч140 км/ч
Расход топлива12.1 / 8.3 / 109.3 / 6.2 / 7.3
Дорожный просвет205 мм190 мм
Габариты (длина × ширина × высота)3640 × 1690 × 16403675 × 1600 × 1705
Объём багажника265 л113 л
Объём топливного бака42 л40 л
Масса автомобиля1285 кг1060 кг
Антиблокировочная система (АБС)ЕстьЕсть
Система стабилизации (ESP)НетЕсть
Количество подушек безопасностиНет2
Центральный замокНетЕсть
ДУ центрального замкаНетЕсть
Обогрев зеркалЕстьНет
Подогрев сиденийНетЕсть
Блокировка межосевого дифференциалаЕстьНет
А еще интересно:  Lada 4x4 и Chevrolet Niva: чем похожи и чем отличаются? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тест драйв niva 4×4 и suzuki jimny

В салоне Нивы более просторно, салон заметно шире, но немного ниже. Посадка водителя у отечественного внедорожника менее удобная. Чтобы удобно устроиться за рулем, нужно быть сутулым карликом с короткими ногами и очень длинными руками. Во время дороги до места проведения испытаний было отмечено, что шум от двигателя и трансмиссии в салоне Нивы заметно больше, чем в иномарке. Двигатель у Jimny заметно эластичней и тяговитей, чем у модели ВАЗ.

 Нива 4х4 УрбанSuzuki Jimny
Тяга двигателяХужеЛучше
Шумы в салонеЗначительный вой и гулШумы заметно меньше
Козлит на кочкахМеньшеБольше
Диагональное вывешиваниеПрошла с блокировкойПрошла, но только с откатами
Заезд на песчаную горкуВ горку не заехалаВ горку заехал за счет более эластичного и оборотистого двигателя
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *