Сузуки джимни акпп не едет

Masterjimny

Добрый день, товарищи! У знакомой полетел автомат в Jimny, помогаю, погрузился вчера в прекрасный мир японских машин и их запчастей. Для меня было открытием, что после расшифровки VIN-а, выданные полные номера агрегатов (двигатель и коробка) не ищутся в гугле в принципе, не говоря уж о продажных сайтах 😉

Потому вопросы: подскажите примерную стоимость бу и код коробки на вот такой Jimny M13A: SN413V,TYPE 7 E02,21,22, AT, W/VVT. Есть вин, если нужно.

Возможно ли поискать коробку с другой машины (suzuki wagon и т.п.)? Продаваны на дромефарпосте, разумеется, не заморачиваются проставлением кодов, максимум пишут «для M13A 2WD/4WD»

Возможно ли взять коробку для другого типа двигателя (JB43) от джимни же? Видел кулстори на одном из сайтов, где парень воткнул АКПП с K6A на G13B и всё поехало автомагически (коробка, похоже, была одинакова).

Если сумбурно изложил — извините, я тут первый раз 😉 Спасибо!

Источник

Бывает здесь

всем привет! случилась такая неприятная история, сначала были проблемы только на уровне дерганья машины при переключении с 1 на 2 передачу что никак не отражалось на общей картине (ездил с этим уже около года), но недавно машина перестала ехать вообще.

при переключении коробки в положение D машина никак не реагирует (раньше при переключении в D начинала медленно катиться вперед со скоростью примерно 3-4 кмч). начинает понемногу разгоняться только при повышении оборотов выше 2500 при этом задняя скорость работает как и раньше все возможные комбинации коробки перепробовал (4wd, 2wd, L и тп.) та же фигня.

при холодном старте в положении D начинает ехать с 2х попыток из 3х (переключение из N в D n раз)

сначала были подозрения на попадение в коробку воды версия не подтвердилась, после ночной стоянки слил около 0.5 дексрона, на вид без посторонних примесей, правда грязного цвета (думаю поменять фильтр жидкость в ближайшем будущем)

кто может сталкивался с подобными проблемами? у меня сейчас мысли витают вокруг гидромуфты (либо что-то протекает, либо одно из двух).

добавлено 27.07 судяах да забыл сказать у меня паскудик 94 года

добавлено 28.07 сегодня провел стояночный тест в положении R обороты 2500 в положении D обороты 4500

добавлено чуть позже судя по мануалу виновно недостаточное давление масла в основной магистрали т.е. либо неисправены соленоиды, либо всетаки косяк в муфтах завтра проверю соленоиды, проведу дорожный тест и засеку точное время включения передач. надеюсь всетаки косяк в соленоиде, либо засорился (мог т.к. сливаемая жидкость грязновата), либо сломался, но это уже из области фантастики.

Источник

Местный

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Наш человек

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь своими скитаниями которые завершились удачно, на тему «не тянет, тупит, троит», может кому поможет. Все началось с того, что машина резко перестала ехать, газ даю, а она то рванет, то обороты вверх и еле гребет, в общем передвигаться стало неудобно, не понимаешь ускоришься ли ты в данный момент или просто шума наведешь )))

А еще интересно:  Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг

Нормальное передвижение можно было достичь лишь ездой внатяг, газку чуть поддаешь и едешь, машина не захлебывается. Приехал на СТО, проверили катушки методом съема, одна за другой, при съеме каждой из катушек двигатель явно начинал двоить из чего сделали вывод, что катушки живы, а вот свечи оказались мертвыми, поменяли свечи, та же беда. (помыли дроссельную заслонку заодно)

Погоревав и предвкусив съем бензобака для извлечения топливного фильтра, вспомнил о человеке к которому обращался по диагностике другой машины, поехал. не спеша ))) И как в сказке. «3 дня и три ночи» моему жужику проводки тыкали в разные места. Сейчас мчит аки пуля мелкокалиберная.

Итог, (попробую перевести с профессионального на русский слова мастера) одна из катушек работала до определенного напряжения, то бишь, на малых оборотах все ок, при увеличении просто отказывала, поставили катушку от какой-то маленькой мицубиськи (методом перепаивания контактов и заменой колпачка)

Ну и заодно помыли инжектора (не доливали 10 мл.), поменяли термостат (теперь в морозы жара) ну и датчик давления масла поменяли (на холостых лампочка загоралась) Когда отдавали авто, посоветовали поменять свечи на иридиевые и сказали, что катушка навернулась как раз из-за того, что свечка приказала долго жить. Праворукая букашка 2001 года рождения с двигателем к6а 0,6 л. и пробегом 66 тыков.

Полный привод сузуки джимни

Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

чем дело закончилось?

Я писал тут, про то что тупил Джим и не ехал, ГТ не блокировался. Так вот было это 3го мая, после этого жена по городу пару раз ездила, сегодня поехали к теще, 45км, заезжаю на заправку, заливаю полный бак, и в путь. Так вот опять, жму на газ, тупит, 80-90 еле еле разгоняется, а ветра то нет, и дорога то ровная, так 2 подъемчика маленьких. Вот пол пути никак ГТ не блокировался, температура АКПП 100гр. На втором полпути, вроде приловчился, 3я, 4я, обороты 3200 скорость 88, чуть газ сбрасываю, обороты 2600 (ГТ залочился) и потихоньку тапку придавливаю, до 90кмч, температура АКПП падает до 70. Но немного проехав, смотрю обороты опять 3200, и температура АКПП растет, сброс газа, оборты 2600 и т.д.

Приехали, температура АКПП 90гр, я пробежался селектором АКПП по всем скоростям, и смотрю щуп, 5мм выше верхней дырки. Ладно, домой приеду отсосу. Масло АКПП с фильтром недавно менял, может и перелил.

Выезжаем назад, и о чудо, Джиман летит, всю дорогу 90-100кмч, обороты 2800, температура АКПП 70гр. На те подъемы залетал в легкую, даже ГТ не разблокировался. По дороге 3 машины (2 иномарки) обогнал, даже жена заметила, что я легко их сделал. Дома температура АКПП 70, отсосал 70-80гр, уровень стал между дырками.

Что это было? И вот такое переодически. Свечи фильтр все новое, ошибок нет.

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

А еще интересно:  Нива Шевроле мощность двигателя и способы ее увеличения

Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.

Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо — машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью — замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.

Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.

Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался «тромб» из силикона и чего там забил.

Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет

Как всегда все это жутко не вовремя — гараж, в котором яма собирались перекрывать.

UPD1: я так понял, эта чертова заглушка у многих сопливится.. Кто поборол сей недуг?

коробас сняли, завтра будем разбирать. Изобрели хитрый метод откручивания болтов между корзиной и перегородкой мотороного отсека. Одевается трещотка, снизу на нее набрасывается петля из старого ремня безопасности, и человек снизу на этой петле подтягивается человек сверху перещелкивает трещотку и т.д. Отворачиваются даже сильно закисшие гайки.

Завтра наделаю фоток процесса и выложу их куда нибудь. Легионовская книжка — самая бестолковая их всех, что я видел: написано ничего обо всем.

Источник

Профи

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

мызгало владимир, сделай считывание кодов самодиагностики (в поиске найдёшь описание процедуры, оно несложно). Тогда давай коды сюда, что-нибудь посоветуем. И, за компанию, сообщи год, двигатель, тип коробки, чтобы советы были как можно более полезными.

Проходил мимо

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад — появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню)

в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет — на выхопную трубу пролил немного).

Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) — эффекта не дало. Подскажите куда копать?

А еще интересно:  Джойстик зеркала с электроприводом – Nivamart

Редкий гость

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

Спасибо хоть кто то не оставляет меня сегодня поменял датчик взял у Гали спб ошибка пропала но джим не едет вроде взади коробки какие то шумы За 27000 пробега 2раздатки и получается коробка ат черезчур буду продовать джима

Свой в доску

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Добрый день! Человек решил поставить обычный аккумулятор вместо «узкоформатного», при этом что-то там «мог задеть», что — сам не знает. Итог: на холодную машина набирает до 3000 оборотов, а дальше начинает как бы «захлебываться», глохнуть. Когда прогреется — едет только на холостых, чуть дашь газу — захлебывается, глохнет. Проверили подачу топлива — всё в порядке. Куда ещё смотреть, катушка?

Старожил

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Там рядом с акумом к входному коллектору подходят трубочка и разъем на датчик. Причем трубочку обнаружить, если о ней не знаешь, очень сложно, идет по тыльной стороне коллектора. После переборки движка мы трубку забыли одеть, так колбасило движок знатно. Короче, лезть под капот и внимательно изучать, все ли на месте.

Источник

Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Цитатано нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла.

снял дросельную заслонку, все промыл, протер, собрал.

Этой штукой можно промыть не снимая ничего кроме патрубка подачи воздуха. 1 снимаем патрубок подачи воздуха с дросельной заслонки 2 открываем (тянем за тросик газа) дросельную заслонку 3 брызгаем этой штукой, она разедает все моментально 4 зубной щеткой проходимся по самой заслонке и стенкам камеры 5 брызгаем через трубочку (в комплекте очень экономично), все стекает вниз 6 сверху заслонки (по ходу движения авто) отверстие (соединяется с датчиком где винты под звездочку) брызгаем туда от души, оно вытекает из отверстия которое внизу заслонки 7 одеваем патрубок подачи воздуха на заслонку, заводим , газуем.

в принципе можно ещё разок повторить пункты 1 и 6 (контрольный) Это если разбирать не охота, а так с разборкой минут 30.

Эксперт-старожил

Ответ: АКПП — подскажите что теперь делать?

непонятно только, зачем открывать новую тему

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.