Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Содержание

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

170 000 р

Скидка на авто по распродаже 2019 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Lada начала 2020 года выпуска

115 000 р

Скидка по программе Lada Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта!

190 000 р

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Lada Niva Legend в «антикризисной» версии, лишенная сложной электроники, подушек безопасности и блока ЭРА-ГЛОНАСС, вернулась на конвейер в середине июля, а Niva Travel должна присоединиться к ней в августе.

У Niva есть и оффроуд-версия Bronto, выпуском которой занимается дочернее предприятие АвтоВАЗа, компания «ВИС-Авто». Niva Bronto отличается от обычной усиленной задней осью и подвеской, и комплектуется стандартным 1,7-литровым мотором мощностью 83 лошадиные силы в связке с пятиступенчатой «механикой».

«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.

Выскажу вначале крамольную мысль. А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы – вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Нива – самый дешевый внедорожник в мире. Альтернативу ей мы присмотрели на вторичке: это Suzuki Jimny 2007 года выпуска с честным пробегом в 80 тысяч километров. Кто в этой паре интереснее? А вот тут интрига!

Материалы по теме

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Нива – один из самых дешевых автомобилей на рынке. Даже УАЗ Хантер стоит больше миллиона рублей. Остальные еще дороже. Если хочется чего-то другого – дорога только на вторичный рынок. А что может быть ближе к Ниве, чем другой легендарный трехдверный внедорожник – Suzuki Jimny?

Они близки по габаритам, мощности и внедорожным способностям. Всем, кроме цены – наша Лада Нива в версии Урбан стоит около 900 тысяч рублей по состоянию на 15 марта 2022 года.

Если ищете Suzuki примерно за те же деньги, придется рассчитывать на машину 2007–2008 года, не моложе. Есть ли смысл брать или от воспетой сузуководами надежности к этому возрасту не остается и следа? Ответ даст Jimny 2007 года выпуска с честным пробегом в 80 тысяч километров.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей. В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей. Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4. Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4. УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?

Цена

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб. , а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

Маломощный мотор, устанавливаемый на Ладу и Шевроле Ниву, не обеспечивает достойную динамику разгона, которая позволяла бы машинам держаться в потоке. Двигатель приходится «крутить», что негативно сказывается на его ресурсе.

УАЗ Patriot – конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения – 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Похоже, кухня в некоторых малогабаритных квартирах меньше, чем багажный отсек Патриота.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30—40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива – благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь – дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Этот агрегат, рабочим объемом 1,7 л, является прямым потомком первых жигулевских моторов, а потому знаком целым поколениям наших автолюбителей с 1970-х годов.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений – от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», – то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4×4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое – пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

Задняя подвеска Лады 4х4 построена по той же схеме, что и у легендарной «копейки». К тому же в конструкции задней подвески применена своенравная тяга Панара, которая так и норовит «подрулить» в сторону.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились – хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

А еще интересно:  Почему происходит пробуксовка АКПП

Что лучше нива бронто или уаз хантер

Нечего, до него дерзать Я думаю, там где нет дорог НИВА будет беспомощна, и выбора не будит насчет УАЗа! 🙂

Ну я готов с тобой поспорить 🙂 Мы катались со стандартными УАЗами на стандартных Нивах. везде по-разному. И я не писал дерзать 🙂 Я писал, что до УАЗа лучше ДОЗРЕТЬ )

Семьи нет и ездить приходится в основном по городу, летом на дачу 350 км. половина дороги по грунтовке! Мне казалось что новый Хантер по надежней чем ТАЗ,у него хоть коробка корейская,а на ниве все совдеповское!

С таким целями, я бы для себя взял ниву, что-то 21213(4) по городу хорошо, по бездодорожью хорошо (два года отъещдил сам на такой), и места в гараже мало занимает. Сам покупал УАЗ исходя из того, что бы и в хозяйстве и на рыбалке везде везла меня с моим скарбом, я да я мог ехать куда хочу, а не туда куда дорога ведет.

То есть ты решил, что хочешь Хантер, а здесь просто хотел услышать поддержку, ибо УАЗоводы естессно будут хвалить Хантер :))) Ну тогда бери Хантер. ты все уже решил.

В разделе «Обсудим авто» както Ниву даже загнали в разряд паркетнивов по многим признакам.

подготовленная нива даст фору многим УАЗам.

Учитывай, что нива это 4х4 а УАЗ это 2х4, т. ты здесь можешь для себя выбирать способ и манеру езды, да НИВА более динамична, но на льду более вертлява (это не мое мнение, т. на УАЗ я пересел после 2101, а людей у кого есть эти машины). Неделю назад у нас был снегопад, но из всех внедорожников рулили только УАЗы, даже НИВЫ крутило как Х3 что.

Выбирай, но тут вопрос не о том какая эта машина будет, а о том какая машина тебе нравится.

И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте) P. s Машина используется в основном как машина на каждый день. Только мое наблюдение, ездил на 2101 тормозили 2-3 раза в день, ежжу на Хантере, они сцуки демонстративно отворачиваются, за все время (с 9 декабря 2006) остановили 3 раза, из них один штраф под знак при сотруднике Службы Дай Денег, остальные только поинтересовались наличием страховки (я даже документы не доставал). Да, увлекся, но мелочи иногда помогают.

А что, хантер с 409 меньше нивы бензина ест?:) Кстати нива масла до ТО вообще не жрет, а хантер у меня лично на 2000 км 1л, так что кому капиталку первым делать, это большой вопрос:-( Да за цену дизельного ханта можно шниву купить, она еще поприятнее в езде по городу, чем 21214.

Да, точно, в большинство стандартных гаражей не лезет:(

Если любишь машину ремонтировать, бери хант, а если больше любишь на ней ездить, чем чинить, да и без глубокого бездорожья, то ниву, на ней ездить по городу приятнее.

Просто поверьте. или не поверьте. споирть и доказывать не буду. На Ниве не страшно лезть в грязь и попасть в яму.

Вот я например не механик,и сам в машине почти ничего не делал,разве что по мелочи! Судя по большенству сообщений НИВА надежнее Хантера! Или я не так все понял.

Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит!

поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой. Браво!

Нива надежнее, если не постоянно в грязи. там она начинает по мелочевке чаще всего доставать. На нее лучше запчасти. если пропорции 50/50 ( внедорог/дороги), то я бы пожалуй воздержался от совета. И то и то имеет плюсы/минусы. далее, я думаю, расклад ясен. Чем больше бездорожья, тем лучше Хантер

поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой. Браво! Конечно у меня хлам, даже целых три штуки!

у меня тоже три. Только исходя из того, что ты только что признал, что и УАЗ и старый Гелленд и прочие машины этой ценовой категории- хлам, то давай теперь обсудим эти достойные друг друга машины? Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом, вполне комфортна по городу. и зимой гораздо лучше УАЗа по скользкой дороге. А УАЗ в свою очередь- ВНЕдорожник. Грубый, брутальный. В случае с Хантером- очень даже окультуренный.

Чего мучатся запишись на тест-драйв и выбирай к чему душа потянет! 🙂

Те, кто сомневаются в худшей ремонтопригодности ханта, могут, допустим, посмотреть и прикинуть, как с ханта снимать стартер или КПП (даймос снимается заодно с картером сцепления).

На ниве снять стартер и коробку без ямы просто нереально. Особенно мне запомнилась замена на ниве прокладки приемной трубы, это просто жопа. Что мне действительно напрягало в ниве, так это замена пыльников внутренних шрусов, я этим занимался через каждые 2 000 км пробега.

Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом.

18 литров нива стала жрать, когда я поставил колеса Я-569. На этих колесах ей действительно тяжело, ну и карбюратор у меня тоже был далек от совершенства.

У меня тоже самое хотя ритуальные танцы вокруг краба были выполнены.

Только исходя из того, что ты только что признал, что и УАЗ и старый Гелленд и прочие машины этой ценовой категории- хлам, то.

У меня с карбом отношения сразу после покупки не сложились. Понял я одно, этот карбюратор можно попытаться пару раз настроить, а потом просто покупать новый. Один раз в два года это можно себе позволить. Еще меня постоянно напрягал электро магнитный клапан холостого хода, постоянно забивался всякой ерундой. Один раз решил его заменить, из 10 продаваемых в магазине, 9 было бракованых.

Приезжай, я покажу, как стартер без ямы, одним ключом снимается за 7 минут( максимум). Мне как раз втягивающее неплохо от ржавчины зачистить. Прокладку приемной трубы ты не мог поменять, потому что у тебя просели подушки двигателя. Надо было просто поддомкратить движок в таком случае. Или заменить подушки. Зато на УАЗе у мепня подушки просто оторвало, и двигатель улетел вперед. На Ниве за 11 лет «рыбалок», природы и всего гостального- никогда такого не было.

Я говорил это же самое несколько постов ранее.

Я отломал ему внутри шток и успокоился:)

По поводу подушек двигателя, я с тобой согласен, мне удалось приподнять двигатель ломом, уперев его между мостом и двигателем. По поводу стартера, не знаю, может и правда без ямы можно обойтись как-то (может у меня руки не из того места растут).

Нива или УАЗ; что лучше?

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

Теперь перечислим недостатки:

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

Что лучше для бездорожья

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Хантера или шниву. Возить себя и жену, и грузС одной стороны подкупает Шнива по комфорту, С другой Хантер с его аскетичным салоном, и прожорливостью, и склонностью к мелким поломкам

Вот отсюда и выбирать. Машины настолько разные, что непонятно, почему этот выбор вообще возник.

багажника так же нет

В деревне 469 козлик стоит, так что что из себя уаз представляет знаю, Нива останавливает только вместительностью, коротыш который,

Шнива в этом плане лучше.

Речь вроде о Хантере была!

Но если разница небольшая, то Патриот конечно интереснее для семейных нужд!

Хантер- это чисто утилитарный вид транспорта.

Хантер я брал, когда ему еще года не было. Пробег 6200. Отдал 420 т.

Сегодня уже не уверен в правильности выбора, т. новый Хантер по состоянию рамы, кузова и подвески похож на сильно выкатанный десятилетний иноджип с люфтами-стуками в трансмиссии, с ржавой рамой и мостами, с цветущим кузовом.

Цена за Патриот 15 года = 740 000 р, я верно понял?

Я думал, что новые Патриоты от 800 начинаются. Но в любом случае- очень дорого на мой взгляд!

Честная цена пустого НОВОГО Хантера тысяч до 250!Ну 300. да и то перебор!Тогда альтернативы действительно не будет!

Да, Соболь- это супер!Тем более с Гумминсом, как я понимаю!Реально вэн большой и с полным приводом. Еще бы АКПП и в лям уложиться. но это фантастика!

А еще интересно:  В АЗ-2122 выиграл ралли "Нива"

Поэтому Прадо или Паджеро реально не имеют альтернативы на сегодняшний день!

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC : Награды: 2

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 02:34

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Как вариант, можно Ниву 2131 рассмотреть, дорогу лучше держит.

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 04 авг 2013, 03:00

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 : Награды: 1

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 04 авг 2013, 08:06

Сообщения: 8871 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года : Награды: 1

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 08:34

Сообщения: 78 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00 : Награды: 1

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 09:26

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка : Награды: 1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 04 авг 2013, 09:29

Сообщение USA » 04 авг 2013, 09:58

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. : Награды: 1

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 10:10

не измывайся над собой, какая нива на межгороде. это машина для 2-х, и собаки, кошек можно две, как говорится. хотя уаз чавкает заметно больше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:19

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:24

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:25

Добавлено спустя 3 минуты:

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:32

Сообщения: 703 Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00 Стаж: 24г. Авто: Шнива : Награды: 1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 10:41

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 11:01

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 11:10

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:11

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 11:15

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:20

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

УАЗ Патриот с «автоматом», Toyota Land Cruiser 100, Suzuki Jimny и Лада 4х4

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Нашей стране нужны мосты. Правда, далеко не всегда они появляются именно там, где их больше всего ждут, но вы держитесь там в Якутске и в сотнях населенных пунктов поменьше.

К счастью, в нашей компании с мостами все в порядке — их сразу шесть на четыре автомобиля! Причем у Патриота впервые в уазовской истории крутящий момент от двигателя передает автоматическая трансмиссия. Это сделало УАЗ не только удобнее, но и быстрее! Не верите? Вот и я не поверил.

Лучший отечественный автомобиль для доминирования в городе? УАЗ Патриот с «автоматом»! Благодаря высокой посадке удобно высматривать просветы на дороге, камеры на столбах и очередную глупость под видом разметки. Ну а 150-сильный мотор ЗМЗ-409 с приставкой Про с появлением «автомата» просто обрел второе дыхание — двухпедальный наддув. Чуть нажал на газ — и легко вливаешься в поток. Утопил до пола — и тут же получил фотографию, на которой зафиксировано превышение скорости.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Удивительно, но французский шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglide великолепно прижился в этом наборе архаичных узлов и агрегатов. Словно тут и был. Уж не знаю, чья заслуга здесь больше — европейских инженеров-испытателей фирмы Bosch, которые помогали с наладкой программы управления, или самих ульяновцев.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

«Автомат» вписался в Патриот как родной

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Рекомендованные статьи

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Я о ней мечтал. Ну разве Нива Бронто не игрушка, которую должен вожделеть почти каждый человек с бензином в крови? Однако как хорошо, что я не успел купить ее до того, как провел этот тест.

Крупные колеса, широкая колея, накладки на выпиленные арки. И без того стильная Нива стала ­неотразимой. Причем этот обвес появился сравнительно недавно, в ­2017-м, а вот история самой Нивы Бронто гораздо длиннее. Напомню, что предприятие по производству спецавтомобилей возникло в Тольятти в конце 1992 года как подразделение Научно-технического центра АВТОВАЗа, отвечающее за создание бронированных автомобилей на базе Нивы (отсюда и название — Бронто). Но главный конструктор предприятия Сергей Самойлов мыслил значительно шире. В НТЦ он занимался, например, компоновкой Жигулей с роторным двигателем. Первая самостоятельная разработка Бронто — снегоболотоход Марш, представленный в 1995-м. Параллельно шла подготовка к выпуску длиннобазной Нивы ВАЗ-21218 по имени Фора. Интересно, что идея растянутой на триста миллиметров Нивы родилась у Самойлова еще до появления Бронто. И несколько таких машин под именем Сахара даже были выпущены.

Но Фора образца 1996 года была, на мой взгляд, лучшей версией Нивы. Просторная, с нормальным задним диваном, не зажатым между колесными арками. Жаль, что ее сняли с производства в 2011-м и на базе этого кузова не появилась Рысь — Нива, подготовленная для более серьезного бездорожья. Первые такие машины в Бронто сделали еще в 2008-м.

Собственно, именно Рысь и есть то, что сегодня продается как Лада Нива Legend Бронто. Разве что теперь на нее ставят новый салон, как и на обычные Нивы. Кстати, самой компании Бронто уже давно нет, она теперь часть дочерней вазовской ВИС-Авто. Однако имя, которое прочно ассоциируется с нестандартными Нивами, было решено сохранить.

Чем Нива Бронто, она же экс-Рысь, отличается от обычной? В передней подвеске — более жесткие пружины от бронированных машин и оригинальные амортизаторы с увеличенным ходом штока (иногда, впрочем, это могут быть детали от Нивы Travel). Сзади на балку моста наваривается мощная ­площадка-усилитель высотой 40 мм. На нее устанавливаются нижние опоры пружин, а сверху над ними помещается резиновая проставка. Общее увеличение высоты кузова сзади — 50 мм. Задние пружины стандартные, но амортизаторы опять-таки оригинальные, с большим ходом.

Экстерьер

Массивный вездеход Лада Бронто 4х4 21214/21310 выглядит солидно и брутально благодаря следующим элементам экстерьера:

  • литым колесным дискам с шинами размером 235/75 R15 с активными грунтовыми протекторами;
  • дополнительной антигравийной защите колесных арок;
  • резиновым расширителям арок.

Модель представлена в различных цветах кузова.

Интерьер

Салон автомобиля с повышенной шумоизоляцией и легкой тонировкой стекол для дополнительного комфорта оснащается:

  • подогревом передних сидений;
  • гидроусилителем руля;
  • стеклоподъемниками передних дверей;
  • электроприводом и электрообогревом наружных зеркал;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой
  • креплениями для детских кресел ISOFIX.

LADA Niva Bronto Luxe

Сравнение комплектацийТолько различающиеся опцииПараметры комплектации2022, 1. 7 (83), Бензин, MT5, 4 мест, Полный2022, 1. 7 (83), Бензин, MT5, 4 мест, ПолныйСтандартное оборудованиеЭкстерьерИнтерьерБезопасностьОпцииАвтомобили в наличии с ПТС! Подробности у Продавцов-Консультантов.

Комплектации и цены

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Что за зверь

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Лада 4×4 Бронто – где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.

Первый наглядный результат произошедшего поглощения – фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары – с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы – от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные – «пиксельные», доплата за них – около 50 тысяч рублей. Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные – «пиксельные», доплата за них – около 50 тысяч рублей. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

В результате доработок клиренс достиг 240 мм (против 205 мм у стандартной машины). Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок – такие же были у Рыси. Но наш Бронто – с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.

Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное – лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

Кузов тоже имеет усиление – поперечины, ввариваемые под крышу для установки рейлингов (в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник).

В городе

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор» – он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

По песку

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

А вот на песке Лада 4×4 Бронто – в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, – хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон – иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор

Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь – радиус поворота заметно увеличивается.

Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

По снегу

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» (по-другому сиденья от Самары назвать сложно) – даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка (но ведь греется!). Зеркалá тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто – самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно – не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает.

А еще интересно:  Niva Legend 3 дв | цена Нива Легенд 3 дв: купить LADA 4x4 в Новосибирске

Интерьер Бронто – как у обычной Лады 4×4 в люксовом исполнении. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный.

ИсторияПравить

  • Бронто и ВИС-Авто: взаимопроникновение. Дата обращения: 6 января 2020. Архивировано 7 июня 2019 года.
  • ↑ 1 2 3 4 5 6 История марки Бронто Архивная копия от 12 мая 2019 на Wayback Machine
  • Вездеход «Lada-Бронто 1922-00 Марш-1». Дата обращения: 6 января 2020. Архивировано 9 июня 2019 года.
  • «Рысь» — не для каждого Архивная копия от 21 марта 2018 на Wayback Machine//За рулём
  • Вездеход наоборот: тюнинг Lada 4×4 Bronto. Дата обращения: 6 января 2020. Архивировано 7 января 2020 года.
  • АвтоВАЗ объединяет «Бронто» и «Вис-Авто». Дата обращения: 23 марта 2017. Архивировано 6 сентября 2014 года.
  • Четыре колеса: Наследие АвтоВАЗа. Дата обращения: 6 января 2020. Архивировано 7 января 2020 года.

Нива Рысь на Российских дорогах

Компания Автоспецтехника в Самаре рада представить Вам новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – внедорожник «Нива Рысь». Производство этой модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Связано это с тем, что новая «Нива Рысь» предназначена для достаточно узкого круга потребителей.

Во многом «Нива Рысь» Бронто также ориентирована на госслужбы. Особенно это касается последней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая многими поклонниками ВАЗа Lada, однако значительно более серьезная, можно даже сказать, стратегического назначения, внедорожник в истинном понимании этого слова.

Особенности комплектации Нива Рысь различных моделей

В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Со временем «Бронто» стала выпускать и другие модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4». Кроме того, к модификациям относятся и вышеназванная «Рысь-Десант», и «Рысь» с кузовом пикап, а также «Рысь», предназначенная для аварийных и других спецслужб.

«Рысь-2» представляет собой пятидверный хэтчбэк, несколько более длинный, нежели традиционная «Рысь». Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова – это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.

Также в комплектации доступны такие девайсы, как кронштейн и лебедка, зачастую необходимые в экстремальных условиях. Антикоррозионная защита тоже не лишняя: машина вполне может пройти по воде вброд. Чтобы купить «Ниву Рысь» в Москве в данной комплектации придется заплатить более 400 тысяч рублей.

«Рысь-3» — та же пятидверка, только с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида – вот основные характеристики для данной модификации. Салон обладает повышенной шумо- и теплоизоляцией. Еще один «зверь» от «Бронто» — это «Форс-Комдив», бронированный вариант «Рысь-3» с кузовом универсал.

Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».

Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности.

Нива Рысь – отличная проходимость в экстремальных условиях!

Эти мощные внедорожники «Рысь» выпускаются уже более трех лет и обладают всеми необходимыми для данного класса автомашин характеристиками, о чем свидетельствует сертификация. «Рысь» проходила соответствующий тест-драйв на полигоне в Дмитрове, где и подтвердила свои заявленные качества.

Шины имеют хорошее сцепление с грунтом, что обеспечивает хорошую проходимость даже в самых экстремальных условиях. Подвеска рассчитана на большие нагрузки и сильные удары: амортизаторы с большим ходом были разработаны специально для «Рыси». Кстати, название придумали поклонники «Нивы», и оно мгновенно «прижилось». Как уже было сказано, «Нива Рысь» может пройти по воде вброд и выдержать шквальный огонь (бронированная модификация).

Несомненно, этот автомобиль всегда найдет применение и среди военных, и среди гражданских, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о «Ниве Рысь» в Самаре.

Двойники

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

«Джимник» выпускался два десятка лет и внешне почти не менялся. Машины конца 90‑х и 2010‑х отличаются нюансами, которые не каждый заметит.

Нива еще старше и в этом апреле справляет 45‑летний юбилей! Приятно, что качество нынешних машин куда лучше тех, что выпускались 15 лет назад. Но к точности регулировки дверных замков это не относится. Дверью надо хлопать сильно.

По архитектуре передняя панель схожа с нивовской. Зато посадка удобнее, а руль регулируется по углу наклона.

Обод руля и подрулевой переключатель отполировались за 80 тысяч километров.

Обивка на подлокотнике двери за долгие годы почти не стерлась.

Передние сиденья не отличаются выраженным профилем, но удобны. Набивка мягкая, но это не вредит.

На втором ряду еще теснее, чем в Ниве. А багажник вообще номинальный – влезет только пара рюкзаков.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

А в Suzuki – не надо хлопать! Замки мягче работают, а сама машина от сильного хлопка качается так, что боишься, как бы не опрокинулась.

Во многих мелочах Джимник качественнее. Это касается и сборки, и даже усилия на кнопках. И что уж говорить про эргономику – высокая посадка Suzuki с регулируемым рулем всяко лучше позы «кузнечика» в Ниве. Хотя рослым водителям будет одинаково неудобно в обеих машинах.

А на ходу Нива интереснее! Единственное преимущество Suzuki – наличие автомата, очень важно для многих.

Новая передняя панель не в пример лучше и удобнее той, что выпускалась до 2020 года. Только большой жигулевский руль портит вид. Частокол рычагов и табличка со схемой – прямиком из 1977 года. Включается всё уверенно, хоть и с усилием. Обогрев передних сидений есть уже во второй версии Luxe, а вот кондиционер только у самых дорогих Урбан и Блэк.

Сиденья просты и удобны, но бесформенны. Более развитая боковая поддержка не помешала бы.

На втором ряду тесно, но места куда больше, чем в «Джимнике».

Отопитель с тремя регуляторами быстро нагревает маленький салон и шумит куда меньше, чем старая печка.

В Jimny передний мост подключается жестко, а значит в обычной жизни автомобиль заднеприводный. Масса случаев, когда не слишком опытные водители забывают после зимы отключить передний мост – и всё, к концу летнего сезона приезжают на переборку трансмиссии.

Короткая база, очень «длинный» руль и мягкая подвеска – тоже на любителя. Чтобы удерживать машину на скользкой дороге, надо постоянно работать рулем. А каждая встречная фура с мощной воздушной волной приносит незабываемые ощущения!

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

У Лады полный привод – постоянный. А несущий кузов гарантирует низкий центр тяжести при сохранении отличной «геометрии».

Нива лучше едет по любому типу дорог, абсолютно не уступая Suzuki на разбитых участках. Ее не сносит от каждого дуновения ветра, она стабильнее на трассе и неплохо держит намеченную траекторию. Конечно, не идеал – короткая колесная база и высокий центр тяжести тоже требуют внимания. Но момент, когда Нива захочет развернуться поперек дороги, наступает позже.

На бездорожье оба автомобиля шикарны. С той разницей, что на Suzuki можно и ползти, а на Ниве проходить гиблые места надо исключительно ходом.

Необременительные

Поразительно, но оба внедорожника близки не только идеологически, но и в затратах на содержание – хотя с нюансами.

Несмотря на то, что машина хранится не на улице, коррозия все равно проступает на многих панелях.

Краска тонкая, и на капоте быстро появляются сколы до металла. Ржавчина не заставит себя ждать.

У «Джимника» нестандартная узкая батарея. Обычная сюда не влезет, что нужно учитывать при замене АКБ.

Агрегаты Jimny надежны. Даже двигатель объемом 1,3 литра живуч, и довести его до агонии можно только наплевательским отношением к плановому обслуживанию. Главное, не забывать на машине ездить – и не только «тошнить», но иногда и «прожигать». При небольших пробегах да в пенсионерском стиле очень быстро образуется нагар, а прокладки и сальники мгновенно травят масло.

Надежен и четырехступенчатый автомат Aisin, за что нужно принести в жертву расход топлива – в среднем 11,5–12 литров на сотню. Многовато для однотонного крохотного внедорожника. Впрочем, Нива потребляет не меньше.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Из основных агрегатов и узлов нужно не забывать поглядывать на рулевой редуктор, который любит гнать масло через прокладки. Если что-то сломается, то запчасти на Jimny придется искать и бюджетным ремонт не будет – особенно сейчас.

Главным источником головной боли остается коррозия. Даже если машина хранится в теплых и сухих условиях, очаги ржавчины неизбежны. Причем это касается не только наружных панелей. Куда страшнее то, что гниют и зоны крепления кузова к раме.

Под капотом умещается только стандартное колесо 185/75 R16. Потому во всех комплектациях, кроме базовой «Классик», оно считается «докаткой».

По нашей методике замеров багажник вмещает чуть больше 200 литров.

После перевода Нивы на основной конвейер, где когда-то выпускалась Приора, ситуация с антикорозионной стойкостью стала лучше. И качество окраски выше. Первые годы точно не стоит беспокоиться. С техникой немного сложнее. Основные узлы трансмиссии изначально работают на пределе нагрузок, и это сказывается на ресурсе. Да и качество обработки шестерен в коробке и мостах до сих пор оставляет желать лучшего.

Стоимость новой Lada Bronto (Нива Пикап)

Но двигатель и трансмиссия – не главные источники головной боли. В первую очередь подводят всякие мелочи – приводной ремень, реле или датчики. Они на Ниве не отличаются надежностью и качеством.

Плюсом Нивы остается то, что ремонт любой сложности не повергнет в шок от стоимости. А почти все запчасти можно найти в ближайшем магазине. Недорого и обслуживание, даже если делать его у «официала»: раза в полтора дешевле, чем у Джимни. Только обслуживать Ниву надо каждые 10 тысяч километров, а не раз в 15 тысяч км, как остальные Лады.

Выводы экспертов и технические данные – на следующей странице.

Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

Наиболее универсальной машиной среди рассмотренных стала Chevrolet Niva. Крупным ее недостатком является «сердечная недостаточность» — двигатель меньше 100 л. : для довольно тяжелой полноприводной машины это крайне мало. Lada 4×4 ко всему прочему еще и устарела и не выдерживает конкуренции с упомянутой выше машиной. Ну а «уазик» нужен тем, кому нужен. именно «уазик»! Самый крупный, самый брутальный, самый дорогой в содержании и самый ломучий, – он такой, какой он есть. И для многих он незаменим.

В чем отличие Нивы Бронто от обычной?

Отличия Bronto от обычных собратьев — увеличенный клиренс (240 мм), другие амортизаторы, 15-дюймовые колёса с шинами MT (внешний диаметр 29 дюймов), рейлинги, расширители колёсных арок, иные бамперы

Какая блокировка стоит на ниве Бронто?

«Производство специальных автомобилей „ Бронто “» («ПСА „ Бронто “») — подразделение по производству спецавтомобилей и внедорожников «АвтоВАЗ»

Сколько стоит нива рысь?

706 000 руб. Мощность двигателя: 82 л. Объём двигателя: 1700 куб

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *