СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ НЕЗАВИСИМЫЕ ОТ ЗАЖИГАНИЯ

Ну ООООчень раздражает — глушишь авто — не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?

Стеклоподъемники, независимые от зажигания

Надо бы с фотками и описаниями цветов проводочков, а то ничего не понятно. И желательно на рейстал

Доработку делал на дорестайле, оборудованном электростеклоподъениками в передних дверях.

На рейстале монтажный блок отличается от дорестайла по крайне мере внешним видом, поэтому не уверен что там именно так надо делать. Хотя схемы управления стеклоподъёмниками не должны отличаться.

Клемма на которой исчезает питание через 30мин, это клемма 7 разъёма С98. Понимаю, что так сложно понять, но постараюсь сделать фото.

«Запитать гнездо предохранителя» — я поступил следующим образом: удалил штатный предохранитель F63 и в гнездо куда он вставляется подключил плюсовой провод с другого гнезда предохранителя, которое было незадействано (без предохранителя) и на котором «+» присутствует при выключенном зажигании (например F45). Этот провод я пропустил через реле и установил в этом проводе навесной предохранитель взамен штатного.

rjycnfynby,чет непойму- у меня предохранители в монтажнике без букоф и начинаются с 100го. как найти искомый? по книге 127ой отвечает за «электростеклоподьемники,блок охлаждения» это он? есть варик фотоотчетца?

У Вас рестайл и монтажный блок иной, чем на дорестайле.Попробуйте вытащить 127 предохранитель и проверить будут ли работать стеклоподъёмники и подсвет кнопок их управления. Если нет — тогда это он.

хоршо,а как разъем с98 выглядит- он самый большой в монтажнике? кста у меня дорестайл 10/2007

Фото доработки монтажного блока:1. Навесной предохранитель (вместо штатного);2. Дополнительное реле (установлено на двусторонний скотч);3. Разъём С98;4. Гнездо предохранителя F63;5. Гнездо предохранителя F45.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ НЕЗАВИСИМЫЕ ОТ ЗАЖИГАНИЯ

На рестаил бы тож так подробно ктонить отписал, многие сказали бы спасибо.

форд поставил меня в тупик-вытащил предохранителъ F63 (на моём монтажнике он прописн так — F127 25а Электростеклоподъемники (кроме кабриолета), блок охлаждения) а стеклоподъемники работают и без него

,прозвонил его- напруга на нем толко при зажигании. Зато подъемники не работают без F77 (F133 25a Реле системы централизованного запирания, дверной модуль (со стороны переднего пассажира)) дамал вот может его то я и использую,но оказалось на нем питание есть всегда и без зажигания. Вобщем печально.

кулибины, пожалуйста, соображаем на рейстал. заранее спасибо!!!

А электростеклоподъёмники в 4х дверях? Если в четырёх, то реализовать задуманное просто подав «+» на предохранитель минуя зажигание вряд ли получится, т.к. в этом случае схема завязана с CAN шиной.

Но ведь написано же , что все предложенные схемы для 2 подъёмников.С вашими 4 только подавать зажигание на модули в дверях.

А что если согласно схемы подать напряжение на 32 контакт GEM-блока. Насколько я понимаю через 32 и 16 контакты осуществляется питание модуля стеклоподъёмников. Плюс в разрыв поставить диод чтобы небыло обратного тока на CAN, и тем самым побочных эффектов можно будет даже исключить. Подумайте над моими мыслями и выскажетесь пожалуйста

Const_nkЧерез 32 и 16 котакты модуля GEM осуществляется не питание, а управление модулем двери и сигнал от этих контактов идёт цифровой. Кроме того, по этим же проводам осуществляется ещё и управление замками дверей. Поэтому эти провода трогать не стоит, ничего хорошего из этого не получится.

Может быть возможно перепрошить модуль управления CAN шиной, чтобы стеклоподъёмники работали при выключенном зажигании.

А где он находится модуль управления CAN шиной, и что это такое вообще

Модуль управления CAN шиной, это то же самое, что и процессор в компьютере, а находится он в GEM модуле.

А если отключить все провода которые завязаны с GEM, путём вытаскивания всех разъёмов, то какие последсвия в плане электрики? Надо ли будет чтото потом востанавливать кроме стеклоподъёмников? Что будет с сигой с автозапуском7

Всё будет тоже самое, как и при отключении клеммы от аккумулятора.

Надо короч схему распиновки дверных модулей. Кто поможет?

Вот тут они. Только, что это даст?

rjycnfynbyЧтото ошибка в твоём сообщении. Или не пойму как отрыть этот файл. Пришли на мыло из лички

Const_nkТам надо расширение у файла поменять с «ibf» на «zip» или «rar».

возможно сделать , открыл окна а при закрывания с пульта они закрылиь сами ?

поднимаю нужную тему. актуальную

тема сверхЪактуальная. господа кто её решил на рестайле?

Добавлю свои 5 копеек. Машинка декабрь 2007 года, кузов дорестайлингоый, но модуль управления от рестайла. Прозвонил контакты предохранителей и получил следующий вариант — удалив предохранитель 127, замкнуть его с соседним гнездом 126 предохранителя, которой не используется, но в котором присутствует 12 вольт. Для справки — замыкаются контакты, обращенные в сторону капота. Заработало, но с постоянной подсветкой клавиш стеклоподъемников. Пока езжу так, контакта, на котором напряжение пропадает после 30 минут не нашел. Но есть идея поставить кнопку на замыкание этих контактов и при необходимости управления стеклоподъемником просто нажать на кнопку и поднять (опустить) стекло. Может кто-нибудь подскажет, где на модуле от рестайла контакт реле отключения питания через 30 минут?

polevikОн тот же что и на дорейстале: кл.7 разъёма С98.Так же можно использовать: кл.38 разъёма С100, кл.27 разъёма С102, кл.35 разъёма С102.

а автодоводчик поставить как при таком способе?

Спасибо! Вначале хотел тянуть провод от плафона освещения по стойке, но теперь знаю номера клемм, так что буду пробовать с релюшкой и доп. предохранителем

Ветром занеслоВсего сообщений: 5Зарегистрирован: 12.06.2017Детей: 1Откуда: КиевАвто: Ford Transit, 2012, 2,2Возраст: 38

Вопрос по электростеклоподъемникам!!!

Добрый вечер. Ребят, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Перестала работать кнопка водительской двери на закрывание. При разборке оказался сломан контакт. Так, как окно было опущено, пришлось перемычкой принудительно его закрыть. Через пару дней приехала новая кнопочка, и при установке оказалось, что стеклоподъемник работает только на закрывание. Пассажирский функционирует норм. Переставил старую кнопку — та же история.

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0Откуда: ЛНР/ЛуганскАвто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: ПОМОГИТЕ!!! Вопрос по электростеклоподъемникам!!!

12 июн 2017, 22:37

, вскрыть карту, проверить Разъёмы не предмет окисления и тому подобное.

12 июн 2017, 22:42

По разъемам все в порядке. Когда ставил перемычку (в спешке) коротнул и сгорел предохранитель 20А. Поменял сразу. Стекло поднял и больше не эксперементировал.

МодераторВсего сообщений: 7844Зарегистрирован: 24.10.2008Профессия: Автоэлектрик-диагност )))Откуда: г.Санкт-ПетербургАвто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13Возраст: 54

Re: Вопрос по электростеклоподъемникам!!!

12 июн 2017, 23:11

KrukS: ↑12 июн 2017, 22:30и при установке оказалось, что стеклоподъемник работает только на закрывание.

KrukS: ↑12 июн 2017, 22:42 Когда ставил перемычку (в спешке) коротнул и сгорел предохранитель 20А.

А кнопочка у вас такая?

Если да, тогда не удивлюсь, если спалили вы по ходу дела вашу кнопку, а в частности микруху которая в ней установлена. Хотя може конечно и чего нибудь другое в этой кнопке. Вобщем вскрывайте кнопку и смотрите, может чего и будет сразу видно.

Хотя на всякий случай хотелось бы уточнить, с каким разъёмом у вас стояла кнопка и с каким разъёмом вы поставили новую.

12 июн 2017, 23:25

Совершенно верно! Кнопочка такая, нового образца. По разъему кнопка такая же, как и была старая. Но не оригинальная. Может, в этом проблема?

13 июн 2017, 00:02

KrukS: ↑12 июн 2017, 23:25 Но не оригинальная.

А рисунок на старой и новой кнопках одинаковый? На опускание водительского стекла стрелка двойная? Если одинаковые, тогда в принципе разницы оригинал-не оригинал, быть не должно. В прочем вам ничего не мешает взять и проверить эту кнопку не на машине, а этак просто так «на коленке» вот в этой теме Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. в принципе всё написано, куда там и чего подключается.

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Да и похоже, я чего то рано на кнопку грешить начал, вы же перемычку на старой кнопке ставили, и на ней же и замыкание устроили, а не на новой. Так ведь?

13 июн 2017, 00:10

Разъемы одинаковые. Рисунок тоже. При подключении старой и нажатии на опускание, реле внутри кнопки срабатывает.
А по схеме, если перемкнуть 4 и 6 контакт на фишке, стекло должно опускаться?

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Да. На старой кнопке. С новой играться я не решился)))

13 июн 2017, 00:30

KrukS: ↑13 июн 2017, 00:12А по схеме, если перемкнуть 4 и 6 контакт на фишке, стекло должно опускаться?

Должно. Но только не делайте этого при подключенном контакте №4 к разъёму кнопки, по тому как когда кнопки не нажаты на нём находится (-), и получится замыкание.

Re: Эл. стеклоподъемники

26 июн 2017, 17:16

Спасибо огромнейшее за информацию! Проблема решена! Оказалось, что в старой кнопке была сожженная микросхема, а новая попросту оказалась бракованной.

Всего сообщений: 156Зарегистрирован: 10.01.2012Откуда: москва-кимовскАвто: ford transit 2008г 2.4 115л.сВозраст: 41

14 сен 2017, 20:30

Кто подскажет подойдет ли проводка в двери от 2005г на 2008г и если куплю проводку кнопки и Блок после 2011 (есть возможность) подойдет мне на 2008г или нет

Блок стоит такой на авто до 2006г

Лучшие Ответы: 3

Детей: 1Профессия: ВодительОткуда: Санкт-ПетербургАвто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PSВозраст: 59

Винтик на транзитик » 14 сен 2017, 22:29

, после 2006 блок стеклоподъемника (водительская) стоит такой же (его № 3473348). Кнопки и проводка под вопросом. Так как есть вот такие кнопки,

а есть вот такие. (до 06 и после 06)

То что они не взаимно заменяемы, это точно, т.е. от до 2006, на после 2006 она не встанет в обшивку (посадочное место). Ну, а двойная тем более. Проводка по идее должна подойти, но я лично на 100% в этом не уверен.

14 сен 2017, 23:04

В обивках вообще пока дырки от весел, кнопки самодельные вывел на торпедо, эсп оригинальные просто хотелось сделать все по феншую.есть возможность снять проводку Блок и кнопки с авто до 2006г и после 2006г но точный год выпуска не знаю .фото блока до 2006г. В начале темы Блок с 1 на конце а этот с 2

14 сен 2017, 23:48

, берите кнопки и проводку дверей после 2012 года. там блок такой не нужен. распиновка должна совпадать. но это нужно проверить. с мультиметром дружите? или индикатора, в целом, будет достаточно.

Всего сообщений: 13Зарегистрирован: 27.11.2016Детей: 1Откуда: МоскваАвто: Форд Транзит 2004 г., 2.0 L, 100 л.с.Возраст: 46

13 авг 2018, 23:51

Здравствуйте! Хочу поблагодарить уважаемого Green_Wulf за информацию: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. . У меня вообще никакого блока не было,а в колодку с ЦЗ были включены провода на стеклоподъёмники. Я всё сделал по инструкции в теме по кнопкам и всё работает. Проводку резать не пришлось,ну кроме 4 проводов с каждой стороны,я их просто откусил от заводской колодки и переделал на свою.Ещё пришлось на одном винте отпилить дремелем 5 ниток,а то он не влезал на фото отмечен чёрным кружком. И провода от мотора пришлось удлинить на 20 см,чтобы они доходили до заводской колодки.

А еще интересно:  САМАЯ ВОЛОСАТАЯ ПИЗДА В МИРЕ 66 ФОТО
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *