Ssangyong musso технические характеристики двигателя

Ssangyong musso: описание, двигатели, акпп, технические характеристики

SsangYong Musso – это южнокорейский среднеразмерный внедорожник линейки SsangYong Motor Company. Автомобиль изготавливался с 1993 по 2005 годы в Южной Корее, а затем с 2003 по 2007 гг. в Иране под названием Moratab и в России с 2008 по 2022 гг. на ТагАЗе.

D27dt

Имея рабочий объём 2696 кубических сантиметров, такой агрегат выдаёт 165 л. с. при 4000 об/мин. К его конструктивным особенностям можно отнести: Отлитый из легированного чугуна блок цилиндров с рёбрами жёсткости. Он обладает солидным ресурсом и не доставляет особых проблем в течение всего срока эксплуатации.

Головка блока цилиндров – многоклапанная, с двумя распределительными валами, приводимыми во вращение цепью. Как и все многоклапанные головки блока, она чувствительна к перегреву. При износе или повреждении распределительных валов и их постелей, весь узел подлежит замене.

Система смазки, на ранних моделях силового агрегата вмещавшая 8.3 литра, была несколько увеличена. Сегодня в мотор придётся заливать 8,5 литра масла. Такова плата за эксплуатацию турбированного силового агрегата, предназначенного для работы в условиях бездорожья.

Система подачи топлива Common Rail. Жёсткие экологические требования заставили инженеров отказаться от широко распространённых ранее кулачковых ТНВД, не только создававших рабочие давление, но и отвечавших за своевременную подачу топлива в цилиндры. Сегодня насос лишь нагнетает топливо в рампу, к которой подсоединены электронно управляемые форсунки.

Именно такая система, выполненная по технологии фирмы Delphi, установлена на дизельных двигателях Rexton. В целом она надёжна, но качество солярки влияет на её ресурс и рабочие характеристики. В процессе эксплуатации форсунки имеют тенденцию прикипать к посадочным местам, что создаёт проблемы при их демонтаже. Избежать трудностей можно, если на новой машине снять форсунки и смазать их посадочные места графитовой смазкой.

Нагнетающая турбина – электронно управляемая. Её геометрия изменяется в зависимости от нагрузки. Хотя в каталогах неизменно указывается агрегат с заводской маркировкой SsangYong, на деле машины комплектуются турбинами Garrett, признанного специалиста в производстве компонентов систем нагнетения.

Несмотря на надёжность этого узла, именно с его работой связаны определённые проблемы. В системе регулировки параметров турбины задействованы электромагнитные клапаны, соединённые с атмосферой через специальные фильтры. По непонятным причинам разработчики из Южной Кореи отказались от проверенного решения своих немецких коллег.

Фильтры выполнены из губчатого пластика и, по задумке конструкторов, их можно заменить лишь вместе с дорогостоящим клапаном. Когда они забиваются грязью, система нагнетения начинает работать с перебоями. Решить проблему помогает установка сменных фильтров Mercedes-Benz для клапанов аналогичной конструкции.

Для увеличения ресурса турбины имеет смысл дополнительно установить турботаймер. Штатно такое устройство на Саньенг Рекстон дизель не устанавливается.

Надёжность двигателя D27DT и удачная конструкция позволили создать на его базе более мощную модификацию.

D27dtp

Основное отличие этого силового агрегата от модели D27DT – увеличенная степень нагнетения. Она прибавляет лошадиных сил – их становится 186, но снижает ресурс мотора. Если вы готовы им пожертвовать ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то следует брать машину, укомплектованную именно двигателем D27DTP.

Конструктивно совершенные, пятицилиндровые дизельные моторы объёмом 2,7 литра для некоторых условий эксплуатации были признаны избыточными. Стремясь уменьшить производственные издержки и снизить эксплуатационные расходы автовладельцев, инженеры Саньенг укоротили двигатели семейства D27 на один цилиндр. В результате получился четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1998 куб. см. Он получил заводское обозначение D20.

Безопасность и комфорт ssangyong musso 2022

Безопасность нового пикапа SsangYong Musso 2022 не уступает европейским аналогам. Производитель укомплектовал новинку активными и пассивными системами безопасности, к тому же добавил функции комфорта, которых не было в предыдущей генерации. Среди основных систем безопасности и комфорта пикапа SsangYong Musso 2022 числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • гасители удара в переднем и заднем бампере;
  • электронная система стабилизации;
  • ассистент парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • включение аварийки при экстерном торможении;
  • мониторинг слепых зон;
  • система контроля автомобилей позади;
  • мониторинг авто при движении задним ходом;
  • электронное подключение полного привода;
  • навигация;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • задержка выключения передней оптики;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивные противотуманки;
  • Bluetooth;
  • система помощи при старте под гору;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • ремни безопасности.

Учитывая разработки производителя, в ближайшее время стоит ожидать рейсталинг новой генерации пикапа SsangYong Musso 2022 или же добавление дополнительных систем безопасности. Как минимум планируют добавить систему распознавания пешеходов и дорожных знаков. После официального старта продаж пикапа SsangYong Musso 2022, приоткроется полный список систем.

Двигатели рекстона

Начиная с машин первых выпусков, Rexton комплектовался бензиновым силовым агрегатом рабочим объёмом 2,3 литра и мощностью 150 л. с. Он имеет фирменное обозначение E23, а в поздних версиях – G23D, но, по сути, является модификацией хорошо известного мотора Mercedes-Benz M111.

970 и большинство их деталей взаимозаменяемо. Так что огорчаться, не обнаружив в продаже фирменных комплектующих из Южной Кореи, не стоит. Головка блока с верхним расположением клапанов и гидравлическими компенсаторами отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал приводится во вращение цепью.

Пройдя очередной рестайлинг, внедорожник серьёзно прибавил в весе, и возможностей бензинового силового агрегата стало недостаточно. В настоящий момент двигатель Рекстон 2.3 окончательно уступил место дизельным моторам.

Двигатель m111 e23 / e23 ml

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами.

По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель, коробка и раздатка ssangyong rexton (саньенг рекстон)

СсангЙонг Рекстон выпускается с 2001 года, является корейским внедорожником, база для которого и силовые агрегаты позаимствованы у Mercedes-Benz. Такое родство – однозначный плюс. Ведь те же моторы, собранные по лицензии немецкого автопроизводителя, хорошо себя зарекомендовали на других моделях.

В России наиболее распространен Rexton с двигателями D27DT, D27DTP, D20DTR, G32D, G20DF. Моторы доработаны, отличаются от немецких аналогов узлами газораспределения, системами впрыска и т. д. В отечественных условиях такие ДВС спокойно ходят по 300–400 тыс. км.

Интерьер пикапа ssangyong musso 2022

Салон новой генерации SsangYong Musso 2022 так же удивит своим обновлением. В зависимости от комплектации меняется центральная консоль автомобиля. Базовая комплектация пикапа обзаведется аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем, более дорогие комплектации получат цветной дисплей мультимедийной системы на 7″ или 8″, а самый большой на 9,2″. Основой для мультимедийки служит платформа Android Auto, другие же системы пока не предусмотрены.

Ниже по центральной консоли SsangYong Musso 2022 производитель установил панель климат-контроля и пару кнопок управления системами безопасности пикапа. Последняя деталь – панель управления подогревом и охлаждением передних сидений. Центральный тоннель пикапа, между передними сиденьями скромный, свое начало берет из небольшой панели зарядок от USB порта, розетки 12V и розетки 220V.

Далее по тоннелю расположили рычаг коробки передач, механический ручник, селектор выбора режима передвижения (2WD или 4WD) и пару подстаканников. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком, с обратной стороны два воздуховода.

Салон пикапа SsangYong Musso 2022 не уступает по качеству тем же кроссоверам бренда. Передние сиденья получили небольшую боковую поддержку, хотя спортивные варианты обзавелись поддержкой на порядок больше. Базовая комплектация получила сиденья с механическим приводом регулировки, водительское можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох.

Второй ряд сидений SsangYong Musso 2022 куда проще. В любом варианте рассчитан на посадку трех пассажиров, разница лишь в возможностях регулировки, базовая без таковой. Более дорогие варианты можно отрегулировать в двух направлениях, по вылету и по углу наклона спинки.

В качество обшивки интерьера SsangYong Musso 2022 дизайнеры четко разделили комплектации, базовая получит только тканевую обшивку, остальные же комплектации получат тканевую или кожаную обшивку. По расцветке ткань черная или серая, относительно кожаного варианта обшивки доступны оттенки:

  1. черный;
  2. серый;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. черно-коричневый.

Со временем производитель пообещал разнообразить варианты оттенков кожи, чтоб придать еще больше роскоши пикапу. Места для пассажиров второго ряда сидений SsangYong Musso 2022 предостаточно, по данным производителя расстояние от заднего сиденья до спинки переднего сиденья почти 94 мм.

Завершает обзор интерьера SsangYong Musso 2022 водительское место. В сравнении с предыдущей генерацией, оно существенно изменилось, в особенности панель приборов обзавелась большим 7″ цветным дисплеем, по сторонам от дисплея установлены два стрелочных датчика (спидометр и тахометр).

Рулевое колесо пикапа SsangYong Musso 2022 своеобразное, приплюснутое по сторонам и немного вытянутое снизу и сверху. В качестве материала для обшивки использовали кожу, с прострочкой под цвет передней панели. Панель же в свою очередь может быть украшена черными или коричневыми вставками из кожи, а так же парой пластиковых вставок под дерево.

Салон пикапа SsangYong Musso 2022 значительно улучшился, даже в базовой комплектации функциональный набор не самый скромный. В салоне топ комплектации пикапа почувствуешь себя во внедорожнике люкс класса. К тому же шумоизоляция так же стала значительно лучше, а значит и улучшился комфорт.

История ssang yong musso / ссан-йонг муссо

Настоящий ветеран модельного ряда Ssang Yong — среднеразмерный внедорожник Musso дебютировал в 1993 году. Дизайнеры постарались на славу, следуя современным тенденциям, они создали стильный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент.

Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет придает облику автомобиля устойчивости и стремительности.

А еще интересно:  Современные системы безопасности в автомобилях. На что способны современные автомобили?

Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна.

В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло. На «бороде» находится панель управления кондиционером, отопителем и магнитола под названием SsangYong.

Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Musso отличный передний обзор, а так как на задней двери не висит запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге.

Линейка двигателей состоит из двух дизельных моторов (2,9 л/99 л.с. и 4-цилиндрового 2,3 л/80 л.с.) и одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объемом 3,2 л/220 л.с.

Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют.

В 1998 году терпящая трудные времена компания Ssang Yong вошла в корпорацию Daewoo, Musso решили сохранить проведя лишь рестайлинг. Для обновления пригласили британцев – дизайнерскую лабораторию Briton.

Следующая модернизация пришлась на 2001 год. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок- фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.

С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).

По сути своей Musso Sports – это самый настоящий, можно сказать классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso, пикап сделали длиннее, на 125 мм увеличив колесную базу и на 300 мм габаритную длину.

Передний привод можно подключать на ходу, до скорости 40 км/ч, переключив АКП на нейтраль. Пониженную передачу так же можно активировать в движении, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Режимы раздаточной коробки устанавливают с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши, у которой три положения – 2Н, 4Н, и 4L.

Экстерьер пикапа Ssang Yong Musso Sports отличает приплюснутая морда, длинный «хвост», прижатые к поджарому телу крылья, сверкающие раскосые фары.

В Россию пикап поставляется с лицензионными 2,9 литровым турбодизелем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанными Mercedes-Benz.

Практичность, комфорт и безопасность Musso Sports приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Этот автомобиль с легкостью принимает на борт 550 кг груза.

Стандартное оснащение всех версий включает ABS, водительскую подушку безопасности, кондиционер, центральный замок и отделку под дерево. Список опций невелик: в него входят климат-контроль, 16-дюймовые литые диски и кожа.

Функциональный и стильный Musso Sports создан для активных людей. Этот полнприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации.

Как продлить ресурс двигателя ssangyong rexton?

  1. Проводить своевременное техническое обслуживание.
  2. Не перегружать ДВС.
  3. Следить за качеством топлива. В особенности это касается дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве солярки, добавьте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель топлива на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует содержащуюся в нем воду и упрощает пуск при минусовой температуре.
  4. Сделать профилактическую обработку ДВС присадкой RVS Master. Её нужно подбирать в соответствии с типом двигателя и объемом масла в смазочной системе. Например, в дизельном моторе D27DT 8,5 л масла. Значит, для двукратной обработки понадобится 17-18 л присадки. Можно использовать одну упаковку RVS Master Engine Di12 и одну упаковку RVS Master Engine Di4. Применение присадки позволит восстановить поверхности трения, изготовленные из черных металлов, и очистить детали из алюминия. Благодаря правильной обработке двигателя SsangYong Rexton увеличится и выровняется компрессия, упадет расход топлива, упростится пуск при минусовой температуре, снизится количество шумов и вибраций.
  5. Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6. Присадка в двигатель увеличит ресурс мотора за счет создания на контактных поверхностях плотного слоя металлокерамики. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.

Коробка и привод ssangyong rexton

На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье.

Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.

​Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.

Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения.

Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы. Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master.

Линейка двигателей саньенг рекстон

Основа модельного ряда SsangYong – внедорожники и кроссоверы. Это добротные автомобили, рассчитанные на потребителей с разными финансовыми возможностями. Они пользуются популярностью и поставляются в разные страны. Тем, кто желает приобрести машину с высоким уровнем комфорта, хорошо подходит SsangYong Rexton – флагманская модель компании.

Достойный уровень динамики этой довольно тяжёлой, весящей около двух тонн, машины, обеспечивается установкой мощных и эффективных силовых агрегатов. В их основу легли технологии такого признанного лидера автомобилестроения, как компания Daimler-Benz, с которой SsangYong успешно сотрудничал в восьмидесятые годы двадцатого века.

SsangYong Rexton W Diesel

Обзор ssangyong musso 2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового SsangYong Musso 2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong Musso 2022.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Южнокорейская компания SsangYong весьма неплохо известна по всему миру. Большие внедорожники, компактные кроссоверы – те автомобили производителя, которые чаще всего можно встретить на дорогах. Последней из новинок производителя стала новая генерация SsangYong Musso 2022.

Впервые SsangYong Musso новой генерации был представлен на Женевском автошоу в 2022 году, но вот информации о характеристиках было очень мало. По комплектации новый SsangYong Musso 2022 значительно улучшился, к тому же вырос перечень систем безопасности и комфорта. Рассмотрим новый пикап более подробно.

Проверенные решения

Моторы Саньёнг нельзя назвать последним словом техники. Их конструкция проверена годами. Но именно применение хорошо опробованных технических решений позволило создать линейку двигателей, обладающих высокой надёжностью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Для поддержания их работоспособности необходимо придерживаться нескольких важных правил.

Регулярно производить техническое обслуживание, интервалы которого обозначены в технической спецификации. При замене масла и технических жидкостей использовать материалы, соответствующие стандартам, указанным производителем техники. Уделять внимание качеству топлива.

Блоки электронного управления, необходимые для работы системы Common Rail, имеют диагностические разъёмы, подключившись к которым с помощью специального оборудования можно получить доступ к кодам неисправностей. Такую компьютерную диагностику желательно выполнять почаще. Выявление и устранение поломок на ранней стадии – лучший способ продления ресурса.

Разнообразие моторов внедорожника санг енг кайрон

Силовые агрегаты автомобиля располагаются продольно. Полный привод реализован без межосевого дифференциала посредством системы Part Time. В переднем мосту задействован обычный свободный симметричный дифференциал, задний такой же не блокирующийся. Но предусмотрена комплектация модели, в которой он блокируется автоматически.

За счет такого механизма повышается устойчивость внедорожника на бездорожье, где возможны проскальзывания одного из задних колес. Кроме полноприводной модификации есть еще версии с задним и передним приводом. Что касается разнообразия силовых установок SsangYong Kyron, то в России модель поставляли с ограниченным набором движков.

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с заявленной мощностью 141 лошадиная сила;
  • G23D Kyron – 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат, производящий 214 Нм крутящего момента и выдающий 150 «лошадок»;
  • D27DT – 2.7-литровый 163-сильный дизельный двигатель для полноприводной версии внедорожника (в Россию не поставлялся).

Официально на территории России продавались две версии внедорожника – с дизельным мотором на 2.0 л и бензиновым движком на 2.3 л. В Европе и Азии встречается Санг Енг Кайрон даже с 3.2-литровой V-образной «шестеркой» на 220 лошадиных сил. Но повсеместного распространения эта модификация не получила.

Обычно на вторичном рынке продают Кайрон с двумя вышеперечисленными моторами или же с дизельным агрегатом D27DT (авто пригнанные из Азии). Что касается вариантов трансмиссии, то все движки работают в паре с механической 5-ступенчатой механикой. Дизельные моторы могут работать вместе с 5-ступенчатым автоматом.

Эти движки получили топливную систему Common Rail, в целом довольно надежны и неприхотливы. Самая их частая проблема – преждевременный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Заклинить может натяжной ролик приводного ремня. Его замена обойдется в районе 3000 рублей. Сам ремень качественный, может «пережить» не один и не два ролика.

Ресурс бензинового мотора

  1. Кирилл, Тюмень. В 2022 году приобрел Санг Енг Кайрон с бензиновым мотором на 2.3 л. Я не знаю, что лучше для конкретного автомобиля – бензин или дизель. Изначально хотел с дизельным движком, но не было такой машины. Взял все же обычную «зажигалку». Расход великоват – 12 литров в городе на «сотню». Подумываю об установке ГБО. У меня модификация с передним приводом и механической коробкой передач в максимальной комплектации. Уровнем оснащенности автомобиля остался доволен: антиблокировка колес, кожаный салон, климат-контроль. Среди прочих плюсов хотел бы отметить доступное и недорогое обслуживание. Запасные части на SsangYong везде дешевые. С такими преимуществами на недостатки можно запросто закрыть глаза: завышенная цена и отсутствующая понижающая передача. Касательно качества и выносливости бензинового G23D Kyron у меня никаких претензий: за 80 000 км пробега не было ни единой серьёзной поломки.
  2. Стас, Кисловодск. Считаю, что Кайрон один из самых недооцененных внедорожников за последние несколько лет. Да, у него нет ярко выраженных проходимых качеств, но в своем классе это отменный автомобиль. Модель приобретал в 2022 году с пробегом 35 000 километров, на сегодняшний день за рулем автомобиля было пройдено в общей сложности 195 000 километров. Из слабостей хотелось бы отметить помпу, которую мне уже пришлось дважды заменить. В случае её замены рекомендую ставить какой-нибудь качественный аналог. Оригинальная деталь «живет» недолго. Неудачно расположен вакуумный модулятор – постоянно накрывается. Благо, можно за небольшую плату сменить его расположение. Также у меня многие спрашивают, какое масло лить в двигатель? Рекомендую пользоваться оригинальным продуктом или любым достойным аналогом с вязкостью 5W30 и допуском МВ 229.31.
  3. Егор, Мурманск. Почему я выбрал Кайрон с бензиновым двигателем? Его намного проще ремонтировать и обслуживать. Если выйдет из строя дизель, потребуется немало времени и средств, чтобы его восстановить. В нем установлена дорогостоящая топливная аппаратура, чувствительная к качеству заправляемого топлива. Бензиновый проще «переваривает» не самый качественный бензин. Но будьте готовы к частой смене навесного оборудования – в моторе G23D Kyron оно не самое надежное, впрочем, с дизельными движками история идентичная. Заливать только предписанные изготовителем технические жидкости: моторное масло МВ 229.3 или МВ 229.5 (0W40 или 5W40), трансмиссионное масло ATF Dexron II, масло в ГУР низкотемпературное.
  4. Вячеслав, Ставрополь. Владею Санг Енг Кайрон 2.3 с 2022 года. По одометру пробег ровно 100 000 километров. Никаких проблем не было до недавнего времени. Сейчас заметил, что на 1500-2000 оборотах коленвала в минуту доносится вой со стороны двигателя. Точно знаю, что его не было с момента покупки. Грешу на перепускной клапан, который находится в корпусе маслонасоса. Может именно маслонасос подвывать, но точную причину, конечно, можно установить только после разбора мотора. Никаких других неприятностей больше чем за 5 лет эксплуатации авто не было. В мороз заводится отлично, расход по городу адекватный – не больше 10 литров. Если вы подыскиваете надежный внедорожник, но при этом не желаете переплачивать за бренд – рекомендую эту модель.
А еще интересно:  Гусеничные вездеходы в Москве: купить мини вездеходы на гусеницах для охоты и рыбалки, цены

Модификации авто с бензиновым двигателем традиционно считаются более надежными и простыми в содержании. Однако во время покупки внедорожника на вторичном рынке следует детально изучить его техническое состояние. Ведь покупка подержанной машины – практически всегда лотерея.

Если прежний хозяин следил за состоянием мотора и других систем транспортного средства, SsangYong Kyron сможет выработать весь заявленный производителем ресурс. Конечно, не менее важно качество последующего обслуживание авто, которое должно проводиться согласно регламенту производителя.

Ресурс двигателя d20dt

Дизельный мотор D20DT с турбиной фирмы Garrett получил наибольшее распространение среди российских автолюбителей. Его рабочий объем составляет 1998 куб. см. Ход поршня составляет 84 мм, а диаметр цилиндров 86.2 мм. В разработке установки были задействованы привычные материалы – чугун и алюминий.

Из первого был собран блок цилиндров, а из второго головка блока цилиндров. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» с накрытой сверху 16-клапанной ГБЦ. Таким же мотором оснащали другой южнокорейский автомобиль – SsangYong Actyon. И в этом, и в том автомобиле он зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако временами двигатель доставлял определенные трудности.

Самая распространенная неисправность – резкая потеря мощности силовой установкой. Обычно внезапная потеря тяги сигнализировала о неполадках в вакуумном модуляторе управления турбокомпрессором. В автомобиле он расположен не в самом удачном месте – под коллектором, где быстро забивался пылью и не мог обеспечить оперативное разряжение.

В поздних модификациях авто модулятор перенесли в место к тормозному бачку. На старых версиях дислокацию устройства меняли в специализированных сервисах. Но касательно надежности турбины нареканий никогда не было. Топлива аппаратура будет работать исправно, если не заливать зимой летнюю солярку.

Её производством занималась компания Delphi. К чему следует проявлять особое внимание, так это к состоянию технических жидкостей. Дизельный мотор D20DT не терпит ни низкокачественное моторное масло, ни разбавленный антифриз. Привод газораспределительного механизма служит 80-90 тыс. км, но за этот временной промежуток несколько раз придется поменять натяжитель.

Хотя, здесь кому как повезет: в одном автомобиле к ГРМ не придется прикасаться и 200 тыс. км пробега, во втором поломка произойдет уже спустя 50 тыс. км. Например, ресурс двигателя SsangYong Actyon 2.0 составляет 400 тыс. км пробега. От этой цифры стоит отталкиваться и в случае с дизельным мотором Кайрон.

Ресурс двигателя d27dt

Еще один дизельный мотор, которым активно оснащали многие модели авто южнокорейской компании Санг Енг. Его рабочий объем составляет 2696 куб. см. Устанавливался на модификацию Кайрон с передним приводом. За счет турбины, которую движок подхватывает с самых низов, доступен крутящий момент 345 Нм уже при 3250 оборотах в минуту.

Конструкция подразумевает уже 5 расположенных в ряд «котлов» с накрытой головкой блока цилиндров. В головке размещен DOHC газораспределительный механизм с двумя распределительными валами. Топливный насос высокого давления с интегрированным лопастным устройством.

Ход поршня в конструкции составляет 92.4 мм, а сами цилиндры расточены под 86.2 мм. Пиковая мощность равняется 165 лошадиным силам. В этом движке также задействована турбина от Garrett, которая, на удивление, без поломок отхаживает 150 и даже 200 000 километров.

В приводе ГРМ задействована двухрядная цепь – надежная, выносливая, служит 110 000 километров в среднем. Производитель не пожалел металла и выполнил её, как говорится, на совесть. Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс. км может начать шуметь – такой механизм следует заменить как можно раньше.

Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая. На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью. Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже.

Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2.7-литровый дизельный движок не является, но и аналогичным силовым установкам с меньшим рабочим объемом не уступает. Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае.

Ресурс двигателя g23d kyron

Бензиновый 2.3-литровый движок G23D устанавливали практически на всю линейку автомобилей SsangYong. Это рядная четырехцилиндровая силовая конструкция с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Номер движка, а также его серия, указанная в техническом паспорте, начинается с цифр 161, что указывает на принадлежность мотора к серии OM161 – разработка концерна Mercedes-Benz.

Если детально рассмотреть конструкцию M111.970 и G23D, то можно заметить их фактически полную идентичность. Серьёзных «болячек» бензиновый мотор не имеет, он прекрасно работает на АИ-92. Единственное, что отмечают автовладельцы среди слабых сторон двигателя – недостаточную мощность для внедорожника.

В пике он производит 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала и прокладку головки блока. Часто выходят из строя различные датчики, особенно подвержен поломкам «родной» датчик кислорода.

В целом, движок G23D Kyron надежен и с правильным отношением ходит долго. Все, что нужно делать автовладельцу – следить за состоянием антифриза, чистить радиатор и не затягивать с заменой свечей зажигания. К повышенному содержанию смол в топливе агрегат относится спокойно, – не хуже конкурентных моторов в конкурентных автомобилях.

При обнаружении нестабильных холостых оборотов стоит разобрать и почистить дроссельный узел. Производитель указал гарантийный ресурс двигателя – он насчитывает 300 тыс. км пробега. На практике бензиновый G23D Kyron способен отходить еще больше, но за ним следует постоянно следить.

Дилеры рекомендуют промывать топливные форсунки каждые 40-60 тыс. км без их демонтажа. С идеальным обслуживанием бензиновый 2.3-литровый мотор выработает 350 000 километров или больше. Конечно, в процессе эксплуатации возможны его мелкие поломки, которые устраняются с минимальными затраченными усилиями.

Ресурс дизельных моторов

  1. Андрей, Москва. Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров. Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море. По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс. км заменили маслоотделитель картерных газов, свечу накала в четвертом «котле» заменил только спустя 160 тыс. км, еще через 30 тыс. км смене подвергалась электронная педаль газа. После 200 тыс. км промыл все радиаторы, полностью продул систему охлаждения, решил заглушить клапан системы EGR, так как начались с ним небольшие проблемы. Натяжитель ремня прожил 180 тыс. км, одновременно с ним поставил привод ГРМ от Bosch (не рекомендую, ставьте только оригинал). На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы. Мотор дизельный на 2.0 литра D20DT.
  2. Валентин, Челябинск. В 2008 году приобрел Санг Енг Кайрон отечественной сборки (город Набережные Челны). Не знаю, там ли был собран мотор (подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму). Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес. При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров. Я в этом даже не сомневаюсь. На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров – только половина от потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно. Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании. Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс. км – начал тарахтеть.
  3. Сергей, Чебоксары. У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца – 2007 года производства. Долгое время размышлял над тем, а стоит ли вообще брать машину с дизельным движком. В правильности моего окончательного выбора убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на авто с дизельными движками и проблем не знают. Здесь важно приобретать солярку от проверенного поставщика. Не нужно заливать топливо сомнительного качества, иначе мотору наступит конец раньше времени. Модификация у меня с 2.7-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой передач (европейская сборка). Полноприводный внедорожник полностью оправдывает свое предназначение на бездорожье. Фактически за все время эксплуатации Кайрон меня ни разу не подвел. Уверенно могу сказать, что дизельный движок D27DT надежен и вынослив, тяговит и неприхотлив.
  4. Алексей, Магнитогорск. Привет всем, кто читает мой отзыв об автомобиле Санг Енг Кайрон. Машина мне досталась с пробегом 110 тыс. км (1 поколение, после рестайлинга, 2022 года производства), за ней плохо следили, во время поездки в гараж сразу же после покупки заметил, что подтекает охлаждающая жидкость и рулевое управление барахлит, уже в гараже заменил «гранату», которая стала подавать признаки неисправности. Но авто мне продали по низкой цене, правда, пришлось в неё хорошенько вложиться. В результате стал владельцем неплохого внедорожника, который определенно стоит своих денег. В этом моторе стоит неплохой турбокомпрессор, но зачастую его не хватает даже на 150 тыс. км с интенсивной ездой, что было в моем случае. Рекомендую не глушить сразу движок после завершения поездки: дайте ему остыть и выйти на нормальную рабочую температуру. Если есть возможность, установите турботаймер – это будет дополнительный плюс к продлению срока службы турбины. Вообще движок неплохой, но необходимо качественное обслуживание и еще раз обслуживание.
  5. Александр, Краснодар. Конечно, ресурс понятие растяжимое, и говорить однозначно о степени выносливости дизельного двухлитрового мотора «корейца» я не возьмусь. Но, если поверить усредненным данным, то в большинстве случаев Кайрон с D20DT под капотом отхаживает 250-300 тыс. км до капительного ремонта. Значительно реже встречаются экземпляры авто, прошедшие 400 и больше тысяч километров. Пробег в 500 тыс. км можно считать рекордным, но установленные случаи прохождения полумиллиона километров дороги внедорожником не единичны. Но я, всё-таки, рекомендую придерживаться средних показателей и ориентироваться именно на них. В целом автомобиль надежен и своих денег определенно стоит.
  6. Михаил, Тула. В 2022 году приобрел SsangYong Kyron 2.0 с полным приводом 4WD и автоматической коробкой передач. Мощности для такого крупногабаритного автомобиля некоторым может показаться недостаточно (141 л.с.), но лично я проблем с эксплуатацией авто в городской среде не испытываю. Дизель D20DT тяговитый, турбину подхватывает с самых низов. Пробег всего 75 000 километров, ролик и привод ГРМ стоят «родные», еще не менял. По мотору пока что претензий никаких – полет нормальный. Трансмиссия также радует надежностью. Единственные работы проводились по ходовой части: заменил ступичный подшипник и стойку амортизатора. Но, если закрыть на некоторые недочеты в сборке и укомплектованности, рамный внедорожник можно смело рекомендовать все тем, кто находится в поиске надежной машины.
А еще интересно:  Рационально гасим автомобильные шумы и вибрации — ДРАЙВ

Для внедорожника SsangYong Kyron выглядит легко и утонченно. Особенно индивидуально выглядит дизайн автомобиля после рестайлинга. Модель с дизельным двигателем по праву можно считать настоящей «рабочей лошадкой». Она определенно стоит своих денег, проста и не накладна в обслуживании.

Единственный серьезный минус дизеля – топливная аппаратура, чувствительная к разным примесям в топливе. Но, если заправляться качественным дизтопливом, серьёзных проблем автомобиль не доставит. В общей сложности ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.7 составляет около 400 тыс. км.

Технические характеристики ssangyong musso 2022

Несмотря на богатый функциональный набор и неплохой дизайн пикапа SsangYong Musso 2022, технические характеристики весьма скромные. На выбор покупателя доступен только один дизельный двигатель и один бензиновый агрегат, два типа привода и два варианта трансмиссии (механика и автомат). К тому же расход топлива SsangYong Musso 2022, как для дизеля не самый экономный.

Технические характеристики дизельного SsangYong Musso 2022
Двигательe-XDi CDPF
Топливодизель
Объем, л.2,2
Мощность, л.с.181
Крутящий момент, Нм400
Привод2WDподключаемый 4WD
Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. АКПП6 ст. МКПП6 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час195185195185
Снаряженный вес, кг1980-20771990-20922080-21772090-2192
Полный вес, кг280028003000
Расход топлива SsangYong Musso 2022
По городу, л.9,410,59,710,9
По трассе, л.6,57,06,97,2
Смешанный цикл, л.7,68,37,98,6
Выброс СО2, г/км199218211226

Бензиновый агрегат показывает немного лучшие характеристики, хотя и расход топлива SsangYong Musso 2022 так же на порядок больше. В пару доступны те же самые коробки передач и тот же полный или задний привод.

Технические характеристики бензинового SsangYong Musso 2022
Двигательe-XGDi200T
Топливобензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.225
Крутящий момент, Нм350
Привод2WDподключаемый 4WD
Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. АКПП6 ст. МКПП6 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час195185195185
Снаряженный вес, кг1960-20581970-20732060-21582070-2173
Полный вес, кг281028602860
Расход топлива SsangYong Musso 2022
По городу, л.13,314,813,615,1
По трассе, л.8,18,48,48,7
Смешанный цикл, л.10,010,710,311,1
Выброс СО2, г/км228245236253

С такими характеристиками пикапа SsangYong Musso 2022, объем топливного бака составляет 75 литров. Для полного разворота, автомобилю понадобится минимум 5,91 метр в диаметре.

Габариты нового SsangYong Musso 2022
Длина, мм5095
Ширина, мм1950
Высота, мм1840
Колесная база, мм3100
Колея передних колес, мм1640
Колея задних колес, мм1640
Клиренс, мм215

По характеристикам нового SsangYong Musso 2022 особо не с чего выбрать. Бензиновых двигателей производитель не предусматривает. Относительно полного привода пикапа, то он неплохо справляется со своей задачей, как по проходимости, так и по выносливости.

Цена и комплектации ssangyong musso 2022

В странах Востока новый пикап SsangYong Musso 2022 поступит в продажу уже в начале августа. На территории России новинку ожидают не раньше начала зимы 2022 или середины 2022 года. Первые продажи пикапа стартовали в Великобритании, производитель назвал комплектации и цены.

Цена и комплектации SsangYong Musso 2022
КомплектацииЦена, долл ($)
EX25420
Rebel28599
Rebel Auto30188
Saracen31777
Saracen Auto33366
Rhino35909

Поставки нового пикапа SsangYong Musso 2022 планируют наладить в Северную Америку, а так же страны дальнего Востока. По цене много зависит от выбранного двигателя, трансмиссии и привода, функционал пикапа SsangYong Musso 2022 отличается минимально. Новый дизайн и стиль интерьера сыграли только позитивную роль для пикапа, предполагают, что новинка будет продаваться не хуже европейских аналогов. Основными конкурентами нового SsangYong Musso 2022 считаются Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Видео-обзор нового SsangYong Musso 2022:

Экстерьер пикапа ssangyong musso 2022

Внешний вид нового пикапа SsangYong Musso 2022 в сравнении с предыдущей генерации существенно изменилось. Все же сказать, что многие детали полностью современные, будет слишком громко, так как пример тому передняя оптика. Несмотря на выбранную комплектацию SsangYong Musso 2022, оптика будет только линзовой и ксеноновой. По форме оптика пикапа получила выгнутые линии, с вмонтированными LED ходовыми огнями сверху.

Изменения коснулись многих деталей экстерьера, в частности решетка радиатора получила черную V-образную вставку, которая так же подчеркивает снизу переднюю оптику. Центр решетки разделяет хромированная линия, с эмблемой компании по центру. Сетчатой вставки в решетке радиатора к сожалению нет, все приукрашено небольшими горизонтальными линиями на заднем фоне.

Передний бампер SsangYong Musso 2022 так же получил изменения. Нижняя часть обзавелась двумя дополнительными решетками радиатора, одна V-образная на всю ширину бампера, вторая же на порядок меньше. Дополнительно по сторонам бампера установлены круглые противотуманки, с небольшими хромированными вставками.

Что касается капота и ветрового стекла SsangYong Musso 2022, то изменения минимальные. Центральная часть капота приподнята, с двумя направленными линиями, боковая же часть ложится встык с крыльями и поверх передней оптики. Ветровое стекло обзавелось частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, о полном подогреве информации пока нет.

Боковая часть пикапа SsangYong Musso 2022 стала на порядок современней, линии кузова плавные, с выделенной черной пластиковой защитой в нижней части. Новый пикап изначально, как и предыдущая генерация рассчитан на два ряда сидений. Переднее и заднее боковые стекла сплошные, без разделений и вставок. Боковые зеркала заднего вида SsangYong Musso 2022 стали меньше в размерах, это скорей минус, нежели плюс для пикапа.

Нижняя боковая часть SsangYong Musso 2022, как и у многих пикапов, пластиковая защита и боковые ступеньки (в некоторых комплектациях ступеньки опциональные). Еще одна непримечательная деталь SsangYong Musso 2022, но весьма главная – наклейки на боковой части.

Одна наклейка в нижней части передних дверей – указывает на комплектацию, вторая на верхней части кузова (пикапа) – указывает на тип привода SsangYong Musso 2022 (пикап может быть 2WD или 4WD). Последняя боковая деталь естественно кузов позади кабины, хотя на самом деле это один сплошной кузов, с раздельными элементами декора.

Раскраска кузова SsangYong Musso 2022 выдержанная, без особых «боевых» раскрасок:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • черный.

Опциональных окрасов кузова SsangYong Musso 2022 производитель не предусматривает. Основой для пикапа послужили фирменные легкосплавные диски на 17″, 18″ или 20″, в базовой комплектации установлены стальные диски, шины 235/70, 255/60 и 255/50 соответственно. Аналогично колесам производитель добавляет полноценную запаску, под днищем пикапа.

Задняя часть пикапа SsangYong Musso 2022 многим напоминает Volkswagen Amarok, не удивительно, так как платформа пикапов почти одинаковая. Как и полагается для пикапа, задняя часть выделяется большими стопами на основе галогенок, центральную часть отвели под большую крышку багажника. Набор крышки простой: ручка в самом верху, фирменная эмблема, хромированная надпись модели и пара хромированных шильдиков.

Задний бампер пикапа SsangYong Musso 2022 выглядит просто, в отличии от переднего бампера. Зачастую окрашенный в черный цвет, с двумя противотуманками по сторонам. Центральную часть бампера отвели под номерной знак, прицепное и подножку. Что касается заднего стекла кабины SsangYong Musso 2022, только в максимальной комплектации оно подвижное с форточкой, в остальных же комплектациях сплошное и глухое, со светодиодным повторителем стопов верху.

Для придания особо стиля и характера SsangYong Musso 2022, кузовную часть можно приукрасить дополнительные распорками, вставками и защитой, а так же большой светодиодной лампой (часто называют «люстра»). Опционально производитель множество дополнительных деталей, которые не только придадут особый характер SsangYong Musso 2022, но и значительно упростят управляемость автомобилем, так как в большей части он предназначен для езды по бездорожью.

Крыша нового пикапа SsangYong Musso 2022 так же получила небольшие изменения. В стандартный набор теперь входит люк с электроприводом, антенна в виде акульего плавника или обычная штыревая, а так же два рейлинга для крепежа дополнительного багажника на крыше.

Отзывы владельцев внедорожника

Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины. Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию.

Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс. км. В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг». И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.