SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Hyundai palisade

Четвёртое место рейтинга лучших новых корейских кроссоверов и внедорожников занял полноразмерный SUV, считающийся лидером модельного ряда корейского автопроизводителя. Название модели позаимствовано с одного из элитных пригородных районов Лос-Анджелеса.

Palisade был презентован в конце 2021 года во время проведения Лос-Анджелесском автошоу, а спустя полгода авто появилось в продаже на американском рынке. В РФ кроссовер из Южной Кореи добрался в 2020 году.

Предыдущим фаворитом бренда был внедорожник Grand Santa Fe, но Palisade оказался больше и лучше предшественника почти по всем показателям.

По своим габаритам он является типичным представителем класса полноразмерных SUV: при длине 4,98 м ширина автомобиля составляет 1,98 м, а высота – 1,75 м.

Размеры кроссовера позволяют установить на галёрке полноценный трёхместный диван, так что восьмиместная компоновка салона для него – штатная. Но при желании можно заказать авто и в семиместном варианте с двумя раздельными креслами сзади.

Даже при этом багажник просторный – 510 литров, а если сложить оба задних ряда сидений, то получится свыше 2000 литров (1300 при сложенном третьем ряду).

В России Palisade предлагается с двумя силовыми агрегатами, бензиновым 249-сильным атмосферником объёмом 3,5 литра и 200-сильным 2,2-литровым турбодизелем.

Оба мотора работают в паре с восьмидиапазонной гидромеханической АКПП. Коробка примечательна тем, что может автоматически активировать парковочный режим, если заглушить двигатель или открыть дверь. Полный привод на основе многодисковой муфты поставляется опционально.

Начальная комплектация Lifestyle с турбодизелем стоит от 3,15 миллионов рублей, за бензиновый мотор нужно доплатить 50 тысяч. Всего комплектаций 4 (Lifestyle, Prestige, HighTech, Cosmos). Топовый дизельный вариант обойдётся в 3,75 миллионов рублей, бензиновый стоит 3,8 миллиона. Если захотите семиместный автомобиль, то его цена составит 3,87 и 3,83 миллиона рублей соответственно.

Kia mohave

Фактически это единственный настоящий, то есть исключительно полноприводный рамный внедорожник. Правда, относящийся к среднеразмерному сегменту. У него соответствующая джипам брутальная и одновременно презентабельная внешность, просторный салон и достаточно вместительное багажное отделение, хороший внедорожный потенциал и современная начинка.

Таким образом, когда мы говорим «корейские кроссоверы и внедорожники», то под вторыми в первую очередь подразумеваем именно Mohave.

Обновлённый внедорожник Mohave впервые был показан общественности весной 2021 года, а уже в августе стартовали его международные продажи.

Длина у автомобиля соответствует классу – 4,93 м, клиренс тоже вполне джиповский – 21,7 см. Это семиместный автомобиль с багажником 350 литров, объём которого может вырасти до впечатляющих 2765 литров при сложенных 2 и 3 рядах сидений.

Гамма силовых агрегатов на российском рынке состоит из единственного 249-сильного трёхлитрового мотора с турбокомпрессором, который работает с полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным автоматом. Полный привод реализован посредством многодисковой муфты, которой помогает демультипликатор, дифференцирующий нагрузку между осями.

Отечественные автолюбители имеют возможность приобрести одну из трёх комплектаций автомобиля. Luxe стоит не менее 3,099 миллионов рублей, за Prestige придётся отдать 3,26 миллиона, а на топовый вариант Premium нужно насобирать 3,56 миллионов.

Kia sorento

Этот среднеразмерный кроссовер хорошо знаком российским автомобилистам, он пользуется немалой популярностью по целому ряду причин – он красив и респектабелен, надёжен и производителен, у него отличная техническая начинка и богатый набор опций. Рестайлинговая версия паркетника должна была быть представлена публике в 2021 году во время Женевского автошоу, но в планы вмешалась пандемия коронавируса, мероприятие было отменено, а презентация состоялась чуть позже и виртуально.

Обновление оказалось масштабным и затронуло практически все аспекты модели, и впервые в истории Sorento получил гибридный силовой агрегат.

Занявший третье место в рейтинге корейских кроссоверов образца 2021 года автомобиль имеет длину 4,81 метра – это типичное значение для автомобилей такого класса. А вот дорожный просвет для среднеразмерного SUV явно маловат – 17,6 см.

И хотя все комплектации Kia Sorento – пятиместные, длина машины позволяет установить опционально третий ряд сидений на двух человек или смонтировать два отдельных кресла. Понятно, что при этом объём багажника становится совсем крохотным – 187 литров.

Без третьего ряда сидений багажное отделение увеличится до солидных 820 литров, а если принимать во внимание подпол, то получиться и вовсе 910 литров. Убрав и второй ряд сидений, получим настоящий грузовик – 2100 литров пространства для багажа. При этом рельеф площадки получается почти идеально ровным.

У отечественных автодилеров Sorento четвёртого поколения предлагается с двумя моторами: бензиновым двухлитровым атмосферником мощностью 180 лошадиных сил и 2,2-литровым 199-сильным турбодизелем. Первый двигатель работает в паре с гидравлическим шестидиапазонным автоматом, и для неё возможен как передний, так и полный привод, с турбодизелем агрегируется восьмидиапазонный робот в сочетании с полным приводом. Последний реализован посредством многодисковой муфты и может активироваться автоматически или вручную.

С младшим мотором паркетник разгоняется до «сотни» за 10,3 секунд, с топовым – за 9,2. Максимальная скорость кроссовера ограничена показателями 195 и 205 км/час соответственно. Что касается экономичности двигателей, то она впечатляет: бензиновый агрегат расходует в смешанном цикле не более 8,9 литров, а турбодизель – всего 6,1 литров/100 км.

Доступных комплектаций – 6. Базовая Classic в минимальной конфигурации (передний привод) стоит 2,15 миллиона рублей, полноприводная версия комплектации Comfort с бензиновым двигателем обойдётся вам в 2,31 миллиона, комплектация Luxe с турбодизелем стоит 2,86 миллиона, а за топовый вариант Premium придётся выложить не менее 3,15 миллионов рублей.

Kia soul

Замыкает топ-5 лучших SUV 2021 года автомобиль, который в России считают одним из самых надёжных корейских кроссоверов компактной категории. Паркетник обладает харизматичной внешностью, у него довольно просторный салон, ходовые качества можно назвать универсальными, оснащение на уровне, а главное – его ценовая доступность.

Премьера модели 3-го поколения состоялась в конце 2021 года, а в России она стала доступна летом 2021. Размер типичен для этого класса: длина – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,61 м. Клиренс также в пределах нормы, 18,0 см. Багажник небольшой, 364 литра, но зато правильной формы, при сложенном заднем диване объём багажного отделения вырастет до 1390 литров.

В российских автосалонах кроссовер предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов: 123-сильным 1,6-литровым атмосферником, 150-сильным двухлитровым аналогом и 200-сильным 1,6-литровым турбодизелем.

Полного привода у паркетника нет, младший мотор агрегируется с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонной автоматической коробкой, автомобиль со средним по мощности силовым агрегатом комплектуется только «автоматом», а для турбодизеля предназначен семиступенчатый «робот». Диапазон максимальных скоростей нового Soul составляет 180-205 км/час, а расход горючего – 6,8-8,0 л/100 км.

Комплектаций у кроссовера аж 7, от начальной Classic до топовой Premium . Базовый вариант с МКПП стоит от 1,03 миллиона рублей, доплата за «автомат» – 60 тысяч. За авто с двухлитровым мотором нужно отдать 1,26 миллиона, спортивная модификация GT Line стоит 1,63 миллиона, топовая комплектация обойдётся в 1,65 миллионов рублей.

А еще интересно:  ВАЗ 21213 | Контрольная лампа зарядки | Нива

Как видим, у южнокорейского автопрома имеется немало интересных кроссоверов и внедорожников. Правда, в основном это компактные и среднеразмерные SUV, но таковы реалии современного рынка. Практически все представленные в рейтинге авто отличаются отменным качеством сборки, они надёжны и безопасны и стоят в целом дешевле европейских и японских аналогов.

Ssangyong korando или tagaz tager: стоит ли покупать за 500 тысяч — колеса.ру – автомобильный журнал

Настоящий внедорожник за 500 тысяч рублей – задача, которую ставят перед собой многие. Мы эту задачу решали уже как минимум двумя способами: УАЗ Патриот и Great Wall Hover. Есть, конечно, еще и Suzuki Jimny, и Chevrolet Niva и много чего еще… Вот и сегодня мы рассмотрим еще один, несколько более экзотический вариант для тех, кому «китаец» кажется ничем не лучшим выбором, чем исконно отечественный автомобиль: SsangYong Korando или его «брат-близнец» TagaAZ Tager. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что разброс цен на эти машины довольно большой: самые дешевые отдают тысяч за 200, а наиболее свежие и ухоженные экземпляры Tager предлагаются уже за полмиллиона, а то и дороже. Каким вышел переезд «корейца» в Россию, есть ли смысл купить более свежий вариант и с чем придется столкнуться при выборе такой машины?

История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. Не каждый вспомнит, что в 2006 году Таганрогский автозавод решил расширить ассортимент собираемых автомобилей, и не за счет партнеров, а путем выкупа у корейцев оснастки для производства снимаемой с конвейера модели Korando. SsangYong дал согласие, и через два года после выхода на пенсию второго поколения Korando, выпускавшегося с 1996 по 2006 годы, в России появилось первое поколение его близнеца под именем Tager. Его жизнь оказалась не слишком короткой – машина продержалась в производстве с 2008 по 2022 год. Однако объемы реализации и выпуска были ниже, чем рассчитывалось, так что проект можно считать лишь условно успешным. А насколько успешным может быть поиск такой машины сегодня на вторичном рынке?

На идеальную сохранность кузова внедорожника надеяться не приходится. Даже корейский оригинал не был образцом коррозионной стойкости, а уж с учетом возраста в 15-25 лет здесь и удивляться нечему. Локализация в Таганроге добавила к этому свое качество металла, окраски и сборки, так что у местных машин в возрасте 7-13 лет можно видеть вполне схожие проблемы. Особенно ощутимо страдает нижний контур автомобиля. Пороги активно ржавеют и гниют, а штатные подножки дополнительно собирают грязь и воду и могут годами скрывать масштаб проблемы, пока не сгниют сами или не будут сняты для осмотра. Кромки арок корродируют под пластиковыми накладками – в лучшем случае под ними можно найти ржавые уголки крыльев, в худшем – бахрому, оставшуюся от кузовного металла. В полостях арок, особенно задних, скрывается ржавчина, причем зачастую тоже сквозная. На Корандо в силу возраста повыше вероятность того, что в арках и на днище будут дыры в салон. Передние крылья, под которыми тоже копится влага, гниют изнутри, так что стоит как минимум заглянуть в стык передней стойки кузова и крыла. На дверях ржавчина почти наверняка будет под пластиковым молдингом, а черные рамки боковых стекол иногда облезают.

Впереди, помимо крыльев, ржавчину можно традиционно встретить на капоте и рамке лобового стекла. Сзади же в зоне риска дверь багажника. Сама она провисает из-за тяжелого запасного колеса, а из-под крепления кроншейна запаски и из-под ручки открытия двери неизбежно выползает коррозия. А еще за задними фонарями есть обширные ниши, в которых копится грязь и ржавчина, особенно при отсутствии или повреждении резиновой заглушки снизу. Одной строкой стоит упомянуть и раму, ведь Korando и Tager – рамные внедорожники. Сама рама, разумеется, страдает от коррозии, особенно в задней части, так что стоит проверить ее и на сквозные повреждения, и на предмет целостности номера для успешной регистрации. Ну и здесь же нужно осмотреть подушки крепления кузова: их тут много, и они со временем разрушаются вместе с креплениями, провоцируя стуки.

Еще один вопрос, актуальный для владельца и корейской, и российской версии внедорожника – это кузовные детали и внешняя отделка. Korando – не самый популярный внедорожник, так что выбор неоригинальных компонентов тут практически отсутствует, а оригинальные мало того что дороги, но и весьма редки. Если лобовое стекло можно купить отечественного производства тысяч за 5-6 вместо оригинального корейского за 15-16, то со многими кузовными запчастями ситуация гораздо сложнее. Например, сгнившее переднее крыло заставит потратить 20, а то и 30 тысяч рублей с ожиданием в месяц-полтора, бампер тоже обойдется тысяч в 30, если удастся его найти, а капот или пластиковые молдинги, которые опоясывают всю машину по периметру, можно вовсе не добыть. А уж где искать задние двери для пятидверного кузова Tager, которого в корейской гамме не было, – и вовсе тайна.

Ходовая часть у внедорожников весьма простая: впереди это независимая двухрычажная подвеска с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – неразрезной мост на пружинах. Причем переезд в Россию не изменил производителя заднего моста: он остался корейским, от Tongil. Подвески в целом весьма надежны и дешевы в содержании, хотя некоторые сложности подкинуть могут. Прежде всего это вновь касается скудности ассортимента неоригинальных компонентов. Однако то, что найти можно, стоит недорого, причем даже в оригинальном исполнении. Например, задний рычаг можно купить тысячи за 3, как и пружину, и амортизатор. Сайлентблоки доступны в широком ассортименте, так что восстановительный ремонт выполнить реально. Шаровые опоры впереди меняются отдельно от рычагов и доступны за 700-1000 рублей за неоригинал. Но и здесь могут быть мелкие сюрпризы – например, передний верхний рычаг в сборе найти можно, а нижний – сложно. В общем, сгнившие рычаги здесь могут стать поводом для неплохого торга. Вдобавок при покупке стоит подробно расспросить хозяина об объеме доработок подвески. Простота конструкции и скудный выбор неоригинала толкают многих на эксперименты и тюнинг, особенно в провинции, где запчасти не так доступны. В итоге может получиться солянка из всего, что, по мнению владельца, может улучшить характеристики. Пружины ставят от чего угодно, от УАЗа и Газели до Геландвагена и W140, амортизаторы подбирают по длине, а уж сайлентблоки и подавно можно подогнать по размерам и жесткости.

SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
SsangYong Korando 1996–2006

С тормозами здесь все тоже просто. Впереди они, разумеется, дисковые вентилируемые, а сзади можно встретить не только диски, но и барабаны. Цены на расходники весьма щадящие: неоригинальные диски можно купить буквально от тысячи рублей, как и комплект колодок. Ремкомплекты суппортов стоят тех же денег, причем в оригинальном исполнении. В общем, если тормозные магистрали не сгнили, а суппорты еще не закисли намертво, ничего нерешаемого тут нет. То же самое можно сказать про рулевое управление с гидроусилителем. Простота конструкции обещает минимум проблем, а при поломке оригинальную рейку от Mando можно купить буквально за 17-20 тысяч. Насос доступен неоригинальным тысяч за 5-7. В общем, проверка состояния масла, целостности шлангов и бесшумности работы насоса как всегда обязательны, но можно не бояться обжечься.

А еще интересно:  Покраска - Lada Нива 2121 форум и клуб

Полный привод на Tager выполнен по схеме part-time, с постоянным приводом на заднюю ось и жестко подключаемым передком. Соответственно, ненадлежащая эксплуатация вроде быстрой езды по асфальту на полном приводе может «приговорить» раздатку, так что ее нужно не только протестировать, но и послушать, и проверить на предмет чистоты масла. Слабые места в полноприводной схеме – вакуумные муфты подключения передних колес и электрический привод включения понижайки. Вакуумный привод зачастую так допекает владельцев, что те меняют передние хабы на механические, с ручным включением. Ну а учитывая все ту же любовь к тюнингу, стоит еще до покупки выяснить, что еще привнесли годы и хозяева в конструкцию полного привода. Иногда доходит до серьезных модификаций вроде перехода на постоянный полный привод с установкой раздаточной коробки и заднего кардана от SsangYong Musso, благо встают они фактически без переделок.

SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
ТагАЗ Tager 2008–13

И у Korando, и у Tager имелась возможность выбора коробки передач. Базовой была пятиступенчатая ручная трансмиссия, а за доплату можно было получить четырехступенчатый автомат: либо 722.3 от Mercedes-Benz, либо M74 от австралийской компании BTR, которая позже под именем DSI была куплена холдингом Geely. Последняя коробка была доступна и для Tager. Конечно, АКП 722.3, собранная по лицензии Mercedes-Benz, более надежна и ресурсна, да и простота конструкции, в которой нет управляющей электроники, идет ей на пользу. Такие агрегаты с регулярной заменой масла и промежуточным обслуживание могут пройти до полумиллиона километров. Правда, с учетом возраста Korando и полного незнания истории обслуживания коробки главным плюсом сегодня стоит считать ремонтопригодность и относительную дешевизну восстановления. Впрочем, и агрегат от BTR проявил себя неплохо, так что его можно считать хорошим выбором при покупке Tager.

Особенно на фоне хронических и практически неизлечимых проблем с ручной коробкой передач, которых не было у «оригинального» Korando, но появившихся у «наследника». Основные проблемы были с синхронизаторами, причем почти всех передач, и переборка, которую пришлось осваивать заводу для выполнения гарантийных обязательств, обычно не помогала. Хруст, треск и порой полная невозможность переключить передачу приводили владельцев в отчаяние, а неспособность изготовителя решить проблему усугубляла положение. Основным выходом в этой ситуации была замена коробки передач либо на автоматическую – все ту же BTR M74, либо на «оригинальную» механику от Korando. Покупая Tager с ручной коробкой сегодня, стоит уделить максимум внимания рассказам владельца и проверке работы трансмиссии.

SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
ТагАЗ Tager 2008–13

Моторов и у Korando, и у Tager было достаточно много, и большая часть – это агрегаты, собранные по лицензии Mercedes-Benz. Бензиновые варианты – это четырехцилиндровый 2,3-литровый M111 и рядная «шестерка» M104, которые в полном составе перешли от «корейца» к «россиянину». Дизели – это четырехцилиндровый OM661 (в девичестве OM601) на 2,3 литра и 2,9-литровый пятицилиндровый OM662 (он же OM602 у Mercedes). На Tager к ним добавился четырехцилиндровый дизель DA26, который TagAZ производил сам и ставил во все, что можно, включая легкий грузовик Master. Давайте кратко пройдемся по всем моторам, чтобы понять, что предпочесть.

Бензиновые моторы M111 и M104 – вариант практически беспроигрышный, особенно если удастся найти живой шестицилиндровый вариант. Ведь конструктивно M104 – это еще тот двигатель, что ставился на W124 и W140. Оба мотора имеют чугунный блок, надежный цепной ГРМ и простую конструкцию. Если следить за чистотой впуска, работой системы вентиляции картера и системы охлаждения (особенно это важно для «шестерки»), даже четырехцилиндровый двигатель способен пройти более полумиллиона километров до капремонта. Конечно, сейчас верить в чудеса уже поздно, особенно при покупке Korando, но шансы найти мотор с неплохим остаточным ресурсом еще есть. А в крайнем случае можно за умеренные деньги найти агрегат на разборке.

SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
ТагАЗ Tager 2008–13

Дизельные моторы от Meredes-Benz тоже хороши. Правда, это очень старые форкамерные моторы, ведущие свою историю еще из начала 80-х годов прошлого века, но для нетребовательного водителя в эксплуатации это несет в основном плюсы. Здесь механические форсунки, механический ТНВД с цепным приводом, но добавлен турбонаддув, что придает тяги на низах и живости в целом. При этом наддув не сделал мотор ощутимо дороже в содержании: новую турбину Garrett можно купить за 30-35 тысяч, что немного, а еще доступны картриджи для ремонта за 7-10 тысяч. Остальное по современным меркам и вовсе стоит копейки: оригинальные форсунки можно приобрести по 4-5 тысяч за штуку, а механический ТНВД не купить новым, но можно отремонтировать. А вот мотор DA26 собственного производства TagAZ – то, чего стоит избегать. Даже если оставить в стороне его скверную надежность и ресурс, для него банально не найти запчастей: происхождение агрегата покрыто мраком, и ремонт обычно оборачивается поиском и сбором всех останков этих дизелей со всех близлежащих разборок, чтобы наскрести из каждого по чуть-чуть деталей. Неудивительно, что дело обычно кончается заменой мотора на все тот же OM602: по деньгам это не дороже, а в эксплуатации несравнимо лучше.

SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
SsangYong Korando 1996–2006

Ну а теперь, кратко разобравшись, чем Tager отличается от Korando и чего вообще можно ждать от этих машин, давайте попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Если вас не пугают сложности с кузовными запчастями и подбором некоторых других деталей, то с учетом общности моторов и автоматической трансмиссии можно поискать автомобиль помоложе – таганрогской сборки. Вполне логичным выбором будет бензиновый Tager с мотором 3,2 литра и АКП. В продаже еще можно найти ухоженную машину от первого владельца – примерно вот такую. Если Автотека подтвердит «ровный» пробег и отсутствие ДТП в истории, то это один из лучших вариантов по модели. Кстати, дизельный Tager найти сложнее: на момент написания материала их было всего 20% от всего объема машин, продававшихся на Авито. Да и бензиновый экземпляр с шестицилиндровым мотором тоже не самый популярный вариант: три четверти бензиновых машин оснащены 2,3-литровым двигателем.

SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ну а если вы хотите «оригинальный» автомобиль, а не «реплику», то можно сэкономить 100-150 тысяч и поискать немолодой уже Korando. Предложений о продаже в разы меньше, чем для Tager, но зато здесь дизельные машины составляют две трети от всего объема рынка. Так что неплохим вариантом будет примерно вот такой автомобиль с 2,3-литровым дизелем и АКП. А уж окажется ли он надежнее, чем экземпляр российской сборки, покажет только время.

SsangYong Korando или Tagaz Tager: стоит ли покупать за 500 тысяч - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ssangyong rexton

Сами корейцы относят эту модель к классу среднеразмерного SUV, но поскольку у него настоящая рамная конструкция, можно со смелой совестью уточнять, что это внедорожник, пускай даже имеется не только полноприводный вариант.

Концепты модели были показаны относительно давно, в 2022 году, но премьера реального Rexton третьей генерации состоялась только весной 2021 года на Сеульском международном автосалоне.

Габариты автомобиля типичны для среднеразмерного внедорожника – 4,85 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,8 м в высоту. Клиренс 22,4 см (ранее было 21,6 см).

Поскольку автомобиль пятиместный, то и багажник у него вместительный – 675 литров.

Под капотом у SsangYong Rexton третьей генерации – два силовых агрегата, рядный 225-сильный двухлитровый мотор с турбокомпрессором и 181-сильный 2,2-литровый турбодизель. Первый агрегируется исключительно с шестидиапазонной АКПП Aisin, турбодизель – с семидиапазонным автоматом 7G-Tronic.

А еще интересно:  Нива шевроле не работает стеклоподъемник правый на подъем

Купить один из лучших корейских кроссоверов в минимальной комплектации Original можно за 1,2 миллиона рублей, топовая версия Luxury обойдётся в 1,86 миллионов.

Агрессивный «санта»

Santa Fe приобретают многие, остаются ими довольны и советуют всем своим знакомым. Эта модель является первым полноприводным автомобилем, разработанным непосредственно специалистами Hyundai. Авто выглядит достаточно агрессивно за счет дизайна: выпуклые крылья, внушительный бампер, противотуманки.

  • высокий клиренс;
  • отличные ходовые качества;
  • безупречная работа привода;
  • умеренный расход топлива и другие.

При этом, конечно же, машина имеет определенные недостатки. Обобщив мнения владельцев, можно выделить следующие огрехи:

  • после непродолжительной эксплуатации начинает облазить кожа на руле и сидениях;
  • камера заднего вида периодически зависает либо вовсе не сразу запускается;
  • к сожалению, автомобиль подвержен коррозии, особенно в районе стоек лобового стекла.

В целом же, впечатление от Santa Fe у автолюбителей остается положительное, поскольку модель полностью оправдывает вложенные в нее средства. Новые автомобили Hyundai Santa Fe можно приобрести в салоне за 1 200 000 — 1 700 000 руб. Подержан версия будет стоить от 700 000 руб. до 850 000 руб.

История корейского автопрома

История корейского автопрома начинается с создания в 1955 году автомобиля «Сибаль». Он представлял собой конструкцию, собранную из частей списанных военных автомобилей из Америки. Условно становление корейского автомобилестроения можно разделить на 4 этапа:

  1. 1962-1973 гг. – сборка готовых авто из привезённых из-за границы деталей;
  2. 1974-1982 гг. – создание базы для собственного автомобилестроения;
  3. 1983-1997 г. – развитие массового производства и экспорта;
  4. с 1998 г. – этап глобализации.

Сначала автовладельцы относились с недоверием к тому, чтобы купить корейский кроссовер. А сейчас корейская автопромышленность находится на 6 месте по масштабам производства в мире. Даже на новые корейские внедорожники цены довольно демократичны, но дизайн и функциональные качества зачастую не уступают добротным европейским авто.

Качество и комфорт

Чем же привлекает наших водителей третий корейский концерн — Hyundai? Безусловно, высоким уровнем качества своих автомобилей. Наибольшее распространение получили две модели производителя: Santa Fe и Terracan. Но обо всем по порядку.

Конкуренты

Современный внедорожник получил мощные системы, позволяющие показать себя не только со стороны проходимого автомобиля, но и как комфортного средства передвижения.

Таким образом, SsangYongRexton 2020 может конкурировать с:

  • Kia Mohave;
  • Haval H9;
  • Jeep Wrangler;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Toyota Fortuner;
  • Volkswagen Touareg;
  • Lexus GX.

Надежный «пенсионер»

Другим, более мощным представителем выступает Ssang Young Musso. Это своеобразный «ветеран» компании — его выпуск начался в далеком 1993 году. Средняя цена на рынке установилась в районе 400-450 тысяч руб. Модельный ряд представлен тремя двигателями: два дизеля и один бензиновый.

  • отличные показатели проходимости;
  • приемлемый расход топлива;
  • надежная работа двигателя;
  • доступность запчастей.

Однако не лишена модель и недостатков:

  • разгонная динамика отличается совершенно низкими характеристиками;
  • практически на всех моделях течет рулевая рейка, что, по всей видимости, является дефектом изготовителя;
  • отмечается неудобство при длительном нахождении в салоне авто;
  • не самое высокое качество пластиковой отделки.

Непобедимые тигры

Теперь рассмотрим представителей другого корейского производителя — Kia. Корейские внедорожники и кроссоверы привлекают многих за счет наилучшего соотношения в показателе «цена-качество», особенно это касается Kia. Но это не означает, что модели концерна абсолютно безупречны. Рассмотрим какие достоинства и недостатки вывели владельцы автомобилей данной марки в ходе эксплуатации.

Нержавеющий кроссовер

Kia Sportage второго поколения представляет собой паркетный внедорожник. Автомобиль признан лидером с точки зрения коррозионной устойчивости кузова. Оснащается Kia обычно механикой, хотя в одной из версий предлагается и автоматическая коробка передач.Sportage заслужил похвалу автолюбителей за:

  • стабильную динамику разгона;
  • умеренный топливный расход;
  • удобный салон;
  • безупречную работу системы климат-контроля;
  • высокую устойчивость
  • достаточно неплохие показатели проходимости.

Минусы Sportage:

  • маленький багажник;
  • полное отсутствие шумоизоляции;
  • сильные вибрации на высокой скорости;
  • низкое качество световых элементов.

Итог: Sportage — это очень хорошая неприхотливая машина для повседневной езды, но ее мелкие недочеты портят, к сожалению, все впечатление от автомобиля. Цена на поддержанный автомобиль — около 600-750 тысяч руб.

Первый среди равных

Ssang Young первым из корейцев начал производство полноприводных покорителей бездорожья, а потому в течение определенного промежутка времени являлся безусловным лидером. После того, как конкуренты сначала догнали, а потом и вовсе оставили Ssang Young позади, завод-изготовитель начал выпуск кроссоверов с тем, чтобы вернуть себе утраченные позиции.

Резвый «рекс»

Первой моделью нашего обзора станет Ssang Young Rexton 2. По сравнению с первой версией автомобиль ощутимо изменили, сохранив при этом основу дизайна предыдущей модели. Для улучшения ходовых качеств авто снабдили понижающей передачей и дифференциалом повышенного трения.

  • необычайно высокий для корейца уровень комфорта;
  • относительную дешевизну в обслуживании;
  • хорошие ходовые качества;
  • стабильную езду;
  • вполне приличные навыки покорения бездорожья.

К минусам модели относят:

  • не совсем удобные сидения, поскольку корейский автопром рассчитывает на владельцев невысокого роста;
  • слишком мягкую заднюю подвеску;
  • недостаточный уровень шумоизоляции;
  • некоторые недостатки в отделке салона.

В остальном же автомобиль нареканий не вызывает. Особенно если учитывать, что это все же кроссовер. Rexton II обладает неплохими характеристиками. Цена на него колеблется от 1 199 000 руб. до 1 619 000 руб.

Самый корейский внедорожник

Следующим представителем Hyundai является модель Terracan. Это по сути первый полноценный джип из Кореи — серьезный полноприводник с прочной рамой. Облик строгий, можно сказать, что классический, но не лишенный модернизированных элементов. Заплатить за него придется в среднем около 570 тысяч руб. Автомобиль отличается:

  • мощной тягой;
  • низким уровнем шума;
  • приятной отделкой салона.
  • Проходимость также заслуживает похвалы — все-таки внедорожник.

Среди минусов:

  • Медленный разгон;
  • Высокий расход масла;
  • Прихотливое поведение по отношению к топливу: модель требует качественной «солярки»;
  • Terracan очень быстро «рыжеет», особенно в зимний период: капот, багажник, двери, крылья. Увы, такая проблема преследует все внедорожники, приобретенные на рынке поддержанных авто. Наилучшим вариантом являются в таком случае корейские новые внедорожники, либо просто Kia Sportage.

Серьезный кореец

Kia Sorento II — неплохой внедорожник при условии, что речь идет о модели, собранной непосредственно в Корее. Отечественная сборка, к сожалению, в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Солидный и строгий кореец обладает впечатляющими внешними характеристиками, не уступающими крупным конкурентам.Среди положительных качеств автомобиля следует назвать:

  • неприхотливость в обслуживании;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • отменные характеристики подвески;
  • устойчивое поведение на дороге;
  • надлежащий комфорт.

Минусы:

  • сильные крены при резком вхождении в повороты.

И, пожалуй, это все. Подобное положение дел положительно характеризует корейские автомобили: внедорожники выпускают надежными и достаточно конкурентоспособными. Что касается Sorento, то стоимость его составляет 1 079 900- 1 669 900 руб.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector