Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Поделиться в социальных сетях:

3 года назад

1 год назад

2 года назад

7 лет назад

7 месяцев назад

4 года назад

11 месяцев назад

8 лет назад

5 месяцев назад

5 лет назад

1 месяц назад

9 месяцев назад

4 месяца назад

6 месяцев назад

3 месяца назад

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

В каком сравнительном тесте мог выиграть советский автомобиль? Досрочный ответ готов! Конечно, в сравнительном тесте с другим автомобилем сделанным в СССР. Ну а если представителя отечественного автопрома сравнивали с самой настоящей иномаркой? Тем более немецкого производства. Как считаете шансы на успех были?

На первый взгляд вроде бы нет. Даже в лучшие годы лучшие советские автомобили хоть немного, но отставали от европейских (а тем более немецких) одноклассников. Главным же двигателем экспортных поставок из СССР справедливо считалась выгодная цена. Из-за нее на многие недочеты иностранцы закрывали глаза. И все-таки на то оно и правило, чтобы существовали исключения. Пусть и одно-единственное. Конечно оно было – это ВАЗ-2121 или попросту «Нива».

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Можно повторять хоть в трехмиллионный раз – в конце 70-х другого такого автомобиля не было в целом мире. «Нива» опередила эпоху как минимум лет на десять: и концептуально, и функционально, и отчасти с дизайнерской точки зрения. Тот редкий случай, когда передовая конструкция не была отторгнута рынком, словно инородное тело, а получила респект с уважухой и от покупателей, и от других автомобильных брендов.

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Французский уникум Matra Simca Rancho, который сегодня иногда называют предтечей современных кроссоверов, стоил, конечно, подешевле Range Rover. Зато полного привода у «Ранчо» не было в принципе. Да и по качеству сборки Matra, как это ни покажется странным, едва ли превосходила «Ниву».

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Оставались лишь внедорожники классического типа. С рамой, как правило рессорной подвеской, а главное обязательным «парт-таймом» в качестве полноприводной трансмиссии. Таким был в том числе и Mercedes-Benz G-класса, без всяких фанфар представленный в 1979 году.

А еще интересно:  Lada 4x4 Urban - тест новой модификации Нивы

Никто даже не предполагал какая грандиозная франшиза в конце-концов вырастет из скромного, что внешне, что в техническом отношении кузова W460. О том, что совместная разработка Mercedes-Benz и австрийской инжиниринговой фирмы Steyr-Puch в дни туманной молодости выглядела предельно скромно говорят даже голые цифры.

https://youtube.com/watch?v=o_-GI4QZdMk%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Нам повезло найти два легендарных внедорожника – советский и немецкий – практически в оригинальном виде. Пробег желтой «Нивы» немногим больше 9 тысяч км, на одометре красного « Гелика» всего три тысячи с небольшим. И конечно же мы не смогли удержаться от соблазна устроить этим двоим сравнительные испытания.

Ну а кто кого? Все ответы в нашем новом видео.

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

Сравнительный тест 1970-х годов на YouTube

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *