Есть мнение: тест Lada 4×4 Urban 5 дв.

Затраты на тюнинг обычной Нивы 3D

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.

Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:

  • расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
  • блокировки 2 штуки — 22000 р;
  • главная пара 4.1 — 6200 р;
  • лифт комплект 11000 р;
  • шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
  • диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.

Стоимость проделанных работ:

  • замена главной пары — 8000 р;
  • установки блокировок — 4000 р;
  • усиление заднего моста — 9000 р;
  • установка и настройка лифт-комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей — 6000 р.

Есть мнение: тест Lada 4x4 Urban 5 дв.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108 800 рублей, итого с ценой машины – 549 000 р. Конечно, не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка запчастей значительно снизит цену.

Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.

Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.

Мнение Ширяева: Неоклассика

Статистика утверждает, что с продажами в нашей стране у тольяттинского внедорожника всё очень даже хорошо. По итогам первых четырёх месяцев 2016 года (по данным АЕБ) Lada 4×4 вошла в десятку самых востребованных новых легковых автомобилей в России и при этом оказалась третьей по популярности моделью «АвтоВАЗа» (продано 9 317 шт.).

Внедорожник уступил только совсем новой Vesta (14 014 шт.) и Granta (28 781 шт.). При этом на долю версии Urban, которая с трёхдверным кузовом выпускается с конца 2014 года, сейчас приходится около 37% продаж модели. Кстати, на вторичном рынке среди кроссоверов и внедорожников Lada 4×4 сейчас и вовсе лидер!

Добро пожаловать в 70-е годы! Главное новшество в интерьере Urban, помимо сидений, – это руль. Аудиосистему придётся покупать на стороне – её лишена даже топовая комплектация.

Есть мнение: тест Lada 4x4 Urban 5 дв.

Очевидно, примоднённая псевдогородская модификация Lada 4×4 Urban нужна в первую очередь тем, кому уже изрядно надоела её устаревшая внешность и спартанское оснащение без простейшего кондея, «попогреек» и электроприводов стёкол и зеркал. И таких среди покупателей этого внедорожника, как оказалось, по меньшей мере треть!

Бортового компьютера в машине нет. Расход топлива можно выяснить только дедовским методом: залить полный бак до отсечки и зафиксировать пробег. Через какое-то время повторить процедуру и, исходя из поместившегося в бак топлива и пробега с прошлой заправки, вычислить заветные л/100 км.

Вот только с тем, что новый пятидверный Urban – это автомобиль для города, после недели за рулём тестовой машины на московских улочках и в пробках, я решительно не соглашусь. И пластиковые бампера с кондиционером меня не переубедят. Первая причина – наличие, в общем, совсем не нужного для мегаполиса постоянного полного привода.

А еще интересно:  Шевроле нива или рено дастер что лучше — Chevrolet niva или Renault duster

Лампочки в подсветке кнопок передней панели настолько мощные, что от них кнопки очень сильно нагреваются. Долго нажимать на такую не станешь.

Возможно, двигатель неплох на пустой областной трассе или вне дорог, но в городе его едва хватает – Urban везёт с рвущим душу и сердце любого автолюбителя рёвом израненного буйвола. Да и «механика» с недостаточно чёткими включениями передач радости от езды не прибавляет. Третья причина почему новинка плохо подходит для города – это габариты автомобиля.

Штатный кондиционер Urban довольно неплохо справляется со своими прямыми обязанностями. При желании в салоне можно устроить холодильник. Но в этом случае легко простудиться.

Неудивительно, что на узких улочках Urban превращается в неповоротливого гиппопотама. А парковка и вовсе превращается в юмористическое шоу «огромный кот, залезающий в коробочку, в которой частенько сидел, будучи котёнком». О том, чтобы с ходу развернуться на обычной улочке с двухсторонним движением и вовсе забудьте!

Для кнопок передних электростеклоподъёмников и регулировки зеркал заднего вида не нашлось другого места, кроме центрального тоннеля.

В салоне просторно по всем направлениям, а на заднем диване трое взрослых усядутся с комфортом. Подвеска машины довольно мягкая и поглощает практически все виды неровностей. Легко и мягко Urban переезжает даже высокие «лежачие полицейские». Да и выглядит внедорожник здорово. Так что если уж брать Lada 4×4, то точно Urban.

Есть мнение: тест Lada 4x4 Urban 5 дв.

Зеркала заднего вида огромные, но диапазоны их регулировок невелики. Передние боковые стёкла не опускаются до конца – грустная традиция Lada.

Кстати, за эти деньги с полным приводом, кондиционером и другими опциями «Урбана» ничего кроме Lada 4×4 сейчас не купить. Если же согласиться на кроссовер или псевдокроссовер без полного привода, то рассчитывать можно разве что на миниатюрный Chery Indis или Lada Kalina Cross. Правда, они при этом будут с «автоматом» и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Двери металлические и тяжёлые. Закрываются с характерным лязгом и усилием. А вот дверце багажника не помешали бы пневмоупоры послабее. С имеющимися она пугающе хлопает, если её не придерживать. Кажется, что при этом может выскочить стекло.

Какие чувства вы испытываете, когда в гараже стоит новенький Bentley GTC V8S? Естественно, рвётесь за руль! Не в моём случае, ведь рядом с гаражом стояла находившаяся у нас параллельно на тесте Lada 4×4 Urban. Не сочтите меня сумасшедшим или зажравшимся журналюгой, но «Нива» «вставляет» куда сильнее!

Во время движения наш Urban на скорости 40 км/ч начинает неистово вибрировать. До и после машина ведёт себя нормально. Судя по отзывам владельцев Lada 2131, у них такая особенность встречается, но на других скоростях. Например, на 100 км/ч. Это, наверное, страшнее, чем у нас.

«Нива» очень настоящая. Именно это качество ценят фанаты в Land Rover Defender или в Suzuki Jimny. Если вы читали наш тест маленького Suzuki, то знаете, что такая машина есть в моей семье, поэтому так или иначе тест-драйв Lada 4×4 проходил для меня в постоянном заочном сравнении отечественной машины и японского малыша. И знаете что? «Нива» нравится мне больше Jimny. А уж на фоне Defender Lada и вовсе настоящий дворец на колёсах!

Есть мнение: тест Lada 4x4 Urban 5 дв.

Рулевому управлению с гидроусилителем не хватает чёткости в нулевой зоне и усилия. Хотя без ГУРа ворочать колёса на Lada – удел мужчин или женщин с накачанными руками.

Во-первых, эргономика Urban куда ближе к нормальному современному автомобилю, чем у островитян. Сиденье от «четырнадцатой» регулируются по длине, радуют удачным профилем спинки и цепкой тканью. И да, левая рука не бьется о водительскую дверь! Во-вторых, Lada куда динамичнее. Пусть на разгоне Urban шумит, как идущий в атаку Т-34, пусть по динамике он однозначно проигрывает даже самому чахлому китайскому кроссоверу, но на фоне других динозавров автопрома Lada смотрится неплохо. Да, нужно много и часто переключаться.

Есть мнение: тест Lada 4x4 Urban 5 дв.

А еще интересно:  Что лучше нива шевроле или нива 2131

Датчик уровня топлива в баке настолько неточен, что его показания могут «гулять» в пределах четверти бака. После ночёвки на холодную датчик может показывать ¼ бака топлива, а после прогрева и спустя полчаса поездки он же вдруг отображает ½ бака.

Да, на необкатанной машине ты только и делаешь, что находишь, пусть иногда и после довольно долгого поиска, передачи, но из потока не вываливаешься и дискомфорта не испытываешь. И за городом я легко, без напряжения сил разгонял «Ниву» до 120 км/ч – быстрее не позволяла обкатка. Мы берегли «Урбан» и не крутили мотор больше 3 500 об./мин.

Есть мнение: тест Lada 4x4 Urban 5 дв.

Мы осознанно не съезжали с асфальта. Во-первых, из-за обкатки, во-вторых, потому что жаркое лето подсушило всё бездорожье. Осенью исправимся!

Пусть Urban сильно кренится в поворотах, заставляя сбрасывать ход, зато по прямой можно ехать с любой скоростью. Какими бы большими ни были ямы и колдобины, вы об этом не узнаете. А вот главным разочарованием для меня стал объём багажника. Из-за огромной относительно общей длины машины колёсной базы Urban действительно производит впечатление большого автомобиля – кажется, что Cadillac Escalade манёвреннее.

Но как только дело дошло до перевозки горного велосипеда с 28-дюймовыми колёсами, стало ясно, что Lada 4×4 – машина компактная. Даже со сложенными сиденьями места для велосипеда не хватало. Я потратил добрые пятнадцать минут, чтобы кое-как пристроить байк.

В жаркую погоду и особенно в пробках температура двигателя довольно быстро подскакивает с оптимальных 90 градусов до 100-110 градусов, и включающийся при этом вентилятор работает почти постоянно лишь с небольшими перерывами.

Конечно, даже в цивильной «Урбанистической» одёжке Lada 4×4 – это реликт. Древний, шумный, опасный и не слишком хорошо собранный автомобиль. У нашей «Нивы» уже не с первого раза закрывалась водительская дверь. А чего стоят разные ключи для дверей и зажигания? Но в то же время Lada куда лучше подходит для жизни в современном мире, чем тот же Defender.

Есть мнение: тест Lada 4x4 Urban 5 дв.

Lada 4×4 Urban 5 дв. – машина неповоротливая, но довольно компактная. Особенно в ширину, благодаря чему в пробках в центре можно пролезать между припаркованными машинами и потоком.

Может, вместо новой «Нивы» лучше купить японского малыша в возрасте 7-8 лет? И вот тут у Lada 4×4 есть сразу два преимущества. Первое – наличие просторной пятидверной версии. Второе – постоянного полного привода. Пусть из-за этого заправлять Urban приходится часто, зато зимой не нужно будет ловить уплывающую в занос на каждом повороте заднюю ось.

Технические характеристикиLada 4×4 Urban 5дв.
Тип двигателяБензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объём, см³1 690
Число цилиндров4
Число клапанов16
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5 000
Макс. момент, Нм/об/мин129/4 000
ТрансмиссияМеханическая, пятиступенчатая
Тип приводаПостоянный полный
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, неразрезной мост
ТормозаПередние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм4 140х1 680х1 640
Колёсная база, мм2 700
Дорожный просвет, мм205
Снаряженная масса, кг1 425
Максимальная скорость, км/ч137
Разгон до 100 км/ч, с19,0
Расход топлива (комб.), л/100 км9,9
Объём багажника, л420-780
Объём топливного бака, л65
Размер шин185/75 R16
Цена, руб.от 542 100

Клиренс

Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.

А еще интересно:  Как поменять трос ручника на шевроле нива

Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная – 1478 мм спереди и 1468 – сзади. Для тех, кому этого мало – можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование.

Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.

Есть мнение: тест Lada 4x4 Urban 5 дв.

Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник для крыши с дополнительными фарами;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный раскрас;
  • антикоррозийное покрытие;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
  • большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.

На заводе даже дают гарантию на такой внедорожник – 1 год или 35000 км. Не так уж и много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.

Цена заводской Нивы Бронто Рысь

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Если взять самый топ с максимальным количеством опций, то цена такой Нивы составит 950 000 рублей.

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *