Сравнение Lada Niva Travel и Renault Duster — экстерьер, оснащение и проходимость

Битва реинкарнаций: сравнительный тест lada niva travel и renault duster

Так случилось, что рыночный «камбэк» LADA Niva почти совпал с появлением у дилеров глубоко модернизированного Renault Duster. Портал «АвтоВзгляд» не смог устоять против искушения столкнуть лбами эти ставшие едва ли не сакральными модели.

LADA Niva Travel в ходе своего перерождения из Chevrolet Niva получила новые капот, крылья, пластиковый обвес, шноркель. Стала смотреться совершенно по-новому, вполне современно. А Renault Duster совсем недавно пережил смену поколений. Его кузов удлиннился на 150 мм, обзавелся свежими решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. Исчезли и выступающие «мускулы» колесных арок.

Но вот парадокс. Дабы понять, что перед тобой новый Duster, нужно специально присматриваться к деталям его экстерьера. А для опознания в потоке Niva Travel достаточно одного мимолетного взгляда — ее внешность прямо-таки бросается в глаза. Забавно, но пока я ездил на новеньком Renault Duster, на меня «ни одна собака» внимания не обращала. А за рулем Travel я периодически ощущал себя экспонатом кунсткамеры: машины соседей по потоку часто притормаживали, пристраивались сзади — рассматривали. Некоторые потом «бибикали», привлекая мое внимание, водители высовывали в окно кулаки с поднятым вверх большим пальцем. Может они думали, что это я сам так затюнинговал свою старушку-«шниву»?

Строго говоря: то, что сделали с Niva в ходе ее «перезапуска» на АВТОВАЗе вполне можно классифицировать именно, как заводской тюнинг. Ведь ни с кузовом, ни основными системами и агрегатами машины ничего не случилось — они достались ей от Chevrolet Niva.

А еще интересно:  Комбинация приборов ваз 21214 ремонт

Главные новации, полученные отечественным внедорожником — из области опций. Которыми он укомплектован теперь не хуже иномарок. Как и Duster, кстати. У обеих машин есть и кондиционеры, и тач-скрины «мультимедийки», и камеры заднего вида… У Duster, правда, имеется еще и вариант с климат-контролем. Да и с общей эргономикой у «француза» получше. Руль, например, регулируется не только по высоте, как у российского визави, но и по вылету.

Зато Niva удивила своим водительским сиденьем. Оно, конечно, далеко от идеала удобства, но, как ни странно, сидеть в нем заметно комфортнее, чем в Duster. С точки же зрения задних пассажиров Renault Duster у «Нивы» безусловно выигрыват. На его диване гораздо удобнее — банально есть кое-какое место для ног. Да и объемом багажника исконно отечественная модель не блещет: 320 литров полезного объема против 428 литров у конкурента.

Элктроусилитель «баранки» Duster и конструкция рулевого управления обеспечивают куда более четкий контроль над машиной. А гидроусилитель Niva вызвал у автора этих строк ностальгическую слезу человека, которому некогда довелось пилотировать отечественную «баржу» системы «Волга». Когда я впервые выкрутил до упора руль «Нивы», «гидрач» жалобно и громко взвыл…

В плане управляемости на асфальте Niva Travel уступает Duster. Но одновременно она плюет с высокой колокольни на ямы и ухабы, попадающиеся под колеса! Энергоемкости и ходов подвески для этого — за глаза. А ходовую Duster на ухабе вполне можно «пробить» до кузова. Конечно, не на каждом буераке, но можно.

Хотя кроссовер от Renault и славится (среди одноклассников) своей способностью лазать по грязи, «Ниве» он все-таки уступит на серьезном бездорожье. Дорожный просвет у него хоть и не шибко, но меньше 220 миллиметров клиренса вазовского «путешественника». Да и геометрия кузова у потомка «шнивы» более приспособлена к форсированию крутых склонов. При покорении «бездороги» на «Дастере» можно принудительно заблокировать муфту, заставляющую задние колеса грести. А первая передача его МКП такая короткая, что вполне может сойти за аналог классической «понижайки», имеющейся у «Нивы».

А еще интересно:  Нива Легенд 2022 уже в продаже! Цена, комплектации, фото
Сравнение Lada Niva Travel и Renault Duster — экстерьер, оснащение и проходимостьСравнение Lada Niva Travel и Renault Duster — экстерьер, оснащение и проходимость

60408

На автовазе запустят производство renault duster – эту информацию официально подтвердили в минпроторге. правда, речь идет о «дастере» нового поколения, который будет выпускаться под маркой lada

Сегодня произошло много знаковых событий касающихся деятельности концерна Renault в России. Во-первых, Сергей Собянин объявил о передаче столичного завода «Рено Россия» на баланс города – здесь совместно с КАМАЗом будут собирать «Москвичи»(какие это будут модели – не сообщается, но мы уверены, что китайские).

А во-вторых, подтвердился факт передачи НАМИ контрольного пакета акций АВТОВАЗа, который принадлежал французам, причем с возможностью последующего возврата этой доли прежним собственникам. То есть завод не «продали за рубль», а временно передали во внешнее управление.

При этом в Минпромторге подтвердили, что АВТОВАЗ не уйдет в стагнацию, ограничившись производством упрощенных комплектаций «Гранты», «Нивы» и «Весты». После решения вопроса с поставками компонентов продолжится выпуск моделей на платформе B0 – «Ларгуса» и «Иксрея».

Но, самое главное, все планы по обновлению модельного ряда будут исполнены согласно графику. А это значит, что мы увидим и бюджетные модели «Лада» на платформе CMF-B (аналоги нового Renault Logan и Sandero), а также Renault Duster — но уже как Lada Niva нового поколения.

«С компанией Renault достигнута договоренность о сохранении всей действующей линейки автомобилей АВТОВАЗа с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые уже существовали. Отдельно хочу сказать о возможности производства на АВТОВАЗе автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada — об этом тоже договоренность с компанией Renault достигнута.

Правда, согласно плану, выпуск новой Lada Niva на шасси Renault Duster начнется не раньше 2024 года. Что касается нынешнего «Дастера», то его выпуск, как и выпуск других кроссоверов, которые собирали на заводе в Москве, будет прекращен. Также будет заморожено производство Renault Logan и Sandero в Тольятти.

А еще интересно:  Лучшие внедорожники (джипы/кроссоверы) до 300000 рублей — ТОП-10, рейтинг 2020 года

Новая нива на базе duster: какой она может быть — колеса.ру – автомобильный журнал

На днях появилась информация о том, что внедорожник Lada 4×4 может быть заменён новым кроссовером. Портал «Колёса.ру» представил, что из этого могло бы получиться.

Как сообщалось, для будущего кроссовера выбрана платформа Global Access, на которой Renault уже выпускает такие автомобили, как Logan, Duster и Kaptur. Таким образом, новая Lada 4×4 будет базироваться на шасси недавно представленного Дастера второго поколения, который мы и взяли за основу для наших рендеров. Информации о внешности грядущей новинки пока нет, на что же можно ориентироваться? Самой свежей дизайнерской разработкой АВТОВАЗа является концептуальный кроссовер XCODE, представленный в августе прошлого года на Московском Международном Автосалоне. Наверняка новая Лада получит фирменное лицо в Х-стиле, при этом на нашем рендере мы сделали переднюю оптику с «бровями» оранжевых поворотников, чтобы ассоциировать автомобиль с классической Нивой.

Отличительной чертой нового кроссовера может стать «рассечённая» задняя стойка, как на универсале Vesta и том же концепте XCODE. Автомобиль имеет и другую особенность новых Лад – глубокие подштамповки на передних и задних крыльях, при этом сохранена архитектура кузова Duster второго поколения.

А в скором времени АВТОВАЗ планирует представить кросс-версию седана Lada Vesta.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector