Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux

Содержание

«рено»

Рассмотрим, как заменить задний сальник на примере автомобиля Renault Logan. Сначала необходимо снять механизм трансмиссии или коробку передач. Для этого используется лебедка, чтобы поднять автомобиль. Затем вынимается аккумулятор. Затем выкрутите болт, удерживающий коромысло коробки передач. Затем отпустите болт, удерживающий цилиндр сцепления. Затем откручиваются болты коробки передач.

Затем следует снять колеса, открутить гайки шарниров и отделить шаровые шарниры от поворотных кулаков. Верхние опоры коробки передач вынимаются, а поддон двигателя подпирается.

Снимите диск, корзину и маховик. Помните о том, как маховик расположен по отношению к коленчатому валу. Затем можно снять задний сальник коленчатого вала, открутив болты маховика.

В обратном порядке следует заменить сальник. На этом процесс завершается. После успешной замены вы можете собрать все обратно.

Zx admiral pickup — характеристики и цена, фотографии и обзор

Азиатский пикап, который впервые был предложен на внутреннем рынке Китая в 2001 году, пережил осенний всплеск продаж. Автомобиль, напоминавший Toyota Hilux пятого поколения как внешне, так и внутренне, стал доступен для покупки в 2007 году. Грузовик продолжал работать на конвейере еще шесть лет, прежде чем исчезнуть.

пикап ЗонгКсинг Адмирал

Пикап среднего размера «Admiral» с приставкой Pickup выпускается в одинарной и двойной вариациях.

ZX Admiral Pickup

В зависимости от решения, длина автомобиля составляет 4943-5178 мм, ширина – 1696-1717 мм, высота 1655-1705 мм.
Между осями у «китайца» насчитывается расстояние 2850-3025 мм, а под его днищем виднеется просвет величиной 191 мм.
«Боевой» вес «грузовичка» из Поднебесной колеблется от 1380 до 1535 кг.

Технические характеристики. Для Admiral Pickup предлагалось два двигателя.

  • Первый — 2,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском мощностью 105 л.с. при 4 600 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 2 600 об/мин. Второй — 2,8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. при 3 600 об/мин и максимальным крутящим моментом 170 Нм при 2 000 об/мин.

В арсенале трансмиссий нет 5-ступенчатой механической версии.

Основой конструкции пикапа ZX Admiral является лестничная рама, на которую взгромождены кузов и двигатель. Спереди на машине монтирована независимая торсионная подвеска с парой треугольных рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади на листовых рессорах подвешен неразрезной мост с телескопическими амортизаторами.
Торможением заведуют диски на передних и «барабаны» на задних колесах. По умолчанию «китаец» оборудован гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм.

В списке достоинств ZX Admiral Pickup числятся надежная рамная конструкция, доступная стоимость, хорошие грузовые возможности, неплохая проходимость (на полноприводных версиях), ремонтопригодность и невысокая стоимость запчастей.
Недостатками автомобиля считаются низкое качество сборки, большое потребление топлива, маломощные моторы и плохая звукоизоляция салона.

Цены. Пикап X Admiral в 2022 году может стоить в среднем 450 тысяч рублей, сообщает Коммерсантъ.

Отзывы

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Коленчатый вал и другие детали автомобиля уплотняются сальниками. Они следят за тем, чтобы смазка оставалась внутри двигателя. Компонент имеет форму кольца и обладает жесткой внешней оболочкой в дополнение к упругой внутренней кромке.

  1. Задний сальник. Он характеризуется высокой износостойкостью, что обеспечивает срок службы, соответствующий сроку службы автомобиля. Имеет большие размеры.
  2. Передний сальник. Приспособление имеет несколько меньшие размеры, а также более подвержено износу. Модуль расположен в крышке масляного насоса. Для доступа к нему необходимо снять компонент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Наблюдения показывают, что передний сальник выходит из строя гораздо чаще. При длительной эксплуатации он теряет эластичность, что может привести к появлению трещин и утечек масла. Все это создает дополнительные проблемы для водителя. В связи с этим передние сальники считаются предметом технического обслуживания и замены.

Где установлен элемент?

В области блока цилиндров, где коленчатый вал выступает наружу, устанавливается этот уплотнительный компонент. Сальник устанавливается перед упорным подшипником в щите коленчатого вала обычных автомобилей с продольно расположенными двигателями и системами газораспределения, в которых используется цепной привод (цепной привод).

Внутри картера двигателя на смазку оказывается определенное давление. Под действием этого давления сальник прижимается к компонентам, которые он должен уплотнять. Это эффективно защищает двигатель от утечек масла.

Задний привод

Для переднеприводных автомобилей применимы все вышеупомянутые инструкции. Для заднеприводных автомобилей снимают не только коробку передач. После карданного вала следует снять рабочий цилиндр сцепления. Необходимо открутить болты крепления коробки передач.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленчатого вала намного сложнее, чем в предыдущих ситуациях. Необходимо разобрать карданный вал, коробку передач и каркас сцепления.

Замена переднего сальника коленвала

Вход для замены переднего компонента сепаратора масляного насоса или передней стенки блока. Его можно извлечь без снятия дополнительных деталей, но предложенный производителем демонтаж является наилучшим вариантом.

  1. Диагностируйте утечку масла.
  2. Отсоедините привод от аккумулятора.
  3. Снимите ведущую шестерню.
  4. Убедитесь, что маховик коленчатого вала перемещается.
  5. Снимите зубчатое колесо.
  6. Визуальный осмотр недостаточного сальникового уплотнения.
  7. Регулировка для установки ремня.
  8. Сборка в порядке, обратном порядку разборки.

Как починить самые распространенные ВАЗы в России

Нанесите маслянистую жидкость на внешнюю поверхность коленчатого вала и выходное отверстие сальника.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

Ш АГ 1. Отсоедините двигатель стартера и рабочий цилиндр, предварительно сняв ВОМ.

Ш АГ 2: Перережьте провод жабки задней передачи и трос спидометра. После этого необходимо освободить внутреннюю часть коромысла коробки передач автомобиля.

Ш АГ 3. Болты соединения коробки передач и двигателя извлечены. Следующим шагом будет снятие поперечины коробки передач.

Трубу глушителя необходимо иногда вынимать. Это облегчит извлечение необходимых компонентов. Если вы решили починить автомобиль самостоятельно, то сначала нужно подготовить основание для коробки передач, которое находится вдоль смотровой ямы (для этого можно использовать обычную доску).

Доступ к сальнику коленчатого вала возможен после снятия картера, диска сцепления, щита или блока цилиндров. Для замены сальника коленчатого вала используется саморез, который выставляется на ребро и вкручивается. Чтобы инструмент легче проникал в металл, после первого удара необходимо нанести еще один удар. Профиль можно закрепить с помощью приспособления, обычно используемого при ремонте квартир.

С помощью плоскогубцев сальник снимается после нескольких оборотов шурупа. Для достижения большего результата иногда можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Сначала снимите правое переднее колесо. В конечном итоге гайка полуоси будет откручена, поэтому сначала ослабьте ее. После этого вы сможете сдвинуть стойку на полуоси. Иногда может потребоваться снять рулевое колесо с крепления.

Автомеханик может подумать о том, чтобы снять задний корпус и шланг вместе. опаснее и дольше, чем другие манипуляции.

В первую очередь следует осмотреть подшипник коленчатого вала, который входит во вторую половину коробки передач.

После замены сальника все действия должны выполняться точно так же, как и раньше.

Замена сальника коленвала своими руками

По мнению экспертов, начинайте упаковку с передней части. По сравнению с заменой заднего сальника это значительно упрощает процесс.

  • Это связано с конструктивной схемой двигателя.
  • Проход к заднему сальнику часто блокируется картером и коробкой передач.
  • Передний сальник легко доступен.
  • Не рекомендуется заменять один из них без демонтажа другого.
А еще интересно:  Диагностика автомобиля через ноутбук своими руками: сканеры, программы, порядок работ, адаптеры на базе чипа ELM327 и VAG - «

Перед проведением ремонта рекомендуется приобрести обе детали. Они не имеют схожего внешнего вида. Передняя имеет больший диаметр. В розничных магазинах они продаются либо парами, либо по отдельности.

История создания

На самом деле, Tianye не полностью придумала модель Admiral. Одноименный MPV предлагает китайский автомобильный гигант FW и компания «УАЗ». Попытки плагиата не увенчались успехом.

В Китае есть суда, похожие на «Тянье-Адмирал». Что напоминает японская модель Toyota Hilux, если вообще что-то напоминает? Сам китайский «Адмирал» представляет собой обычный пикап с рамной конструкцией и четырехдверной двойной кабиной.

Как определить протечку?

. Даже новички могут определить это. Пришло время заменить ремень, если между картером сцепления и трансмиссией осталась хоть одна капля нового масла.

Какие функции выполняют сальники коленвала

Для лучшей работы двигателя требуется постоянная смазка. В ДВС установлен механизм смазки, и масляная жидкость принудительно циркулирует в нем.

Различные узлы и агрегаты внутри двигателя получают смазку. Под давлением масло буквально выплескивается наружу. Иногда смазка исчезает сама по себе. В большинстве двигателей внутреннего сгорания механизм смешанный: часть газа рассеивается под давлением, а часть делает это самопроизвольно.

Основные цели — минимизировать контакт, удалить переработанные отходы и защитить начинку двигателя внутреннего сгорания от повреждений. Для этого необходимо отделить коленчатый вал. Он проталкивается через направляющую во вращающееся отверстие коленчатого вала.

Коленчатый вал уплотняется с помощью сальника коленчатого вала. В них используются 2 таких компонента:

  • Передний: расположен рядом с колесом коленчатого вала
  • Задний: рядом с зубчатым колесом.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Водитель должен определить, какой сальник дал течь, если есть подозрение, что используемое устройство неисправно. Если дефект обнаружен в задней части двигателя, необходимо осмотреть узел коробки передач.

Особенности

С момента поступления в продажу в России автомобиль Admiral разошелся тиражом около 2 000 экземпляров. По сравнению со своими главными конкурентами он был более доступным, стоил на 20 000 долларов меньше за единицу в базовой комплектации и оснащался электронными лифтами, зеркалами, кондиционером, радио, контроллером парковки и легкосплавными дисками.

Усиленная рамная конструкция кузова и доступность полного привода Хотя эти характеристики похвальны для китайской компании, сейчас практически невозможно найти сам автомобиль и оригинальные запчасти.

Особенности замены сальника коленвала

Утечка масла — это, конечно, главное обоснование для замены. В данной ситуации она может быть как глобальной, так и незначительной. Однако заменить использованную деталь стоит в обеих ситуациях.

Согласно опыту, эксплуатация автомобиля с утечкой из шланга запрещена законом. В первую очередь это увеличивает количество расходуемой масляной жидкости.

  • Исходя из вышесказанного, существует 2 типа сальников в двигателе: задний и передний.
  • При замене переднего сальника коленчатого вала стоит заменить и задний.
  • Но если вам придется выбирать, не забывайте — передняя часть играет очень важную роль.

Ремень ГРМ находится рядом с этим клапаном; если масло попадет на ремень, существует значительный риск его перескока. Кроме того, материал ремня может испортиться и порваться.

В месте соединения двигателя и трансмиссии установлен задний сальник. Если здесь произойдет утечка масла, днище трансмиссии загрязнится, и количество смазки уменьшится. Сцепление может загрязниться маслом и начать пробуксовывать.

Отличительные черты

Интерьер «Адмирал-Тянье» имеет прекрасный дизайн. Данный автомобиль имеет несколько ключевых отличительных характеристик, включая:

  • Отсутствие излишних вычурных дополнений, характерных для автомобилей китайского производства.
  • Практически организованное пространство (достаточно большой грузовой отсек, просторный салон, в котором могут разместиться пять человек).
  • Интересное и простое решение для оборудования кабины пилота (все информативно и понятно).

Пикап, ставший прямым конкурентом большинству своих собратьев на этом рынке, был вполне презентабельным и современным автомобилем для своего времени.

Показатели технического плана

Качество сборки и надежность Tianye-Admiral хорошие. Это существенный плюс, учитывая, что автомобиль является бюджетной моделью.

Альтернативные технические требования очень просты. Внутренний двигатель имеет рабочий объем 2,3 литра и мощность 100 лошадиных сил. При этом набор мощности невеликий, а коробка передач выполнена в механическом варианте. Однако автомобиль все же имеет ощутимые преимущества:

В действительности, автомобиль «Тянь-Адмирал», изображенный ниже (см. фото), был не просто высококачественным и надежным транспортным средством в своей категории.

Последствия протечки сальника

Мы рассмотрели возможные первопричины утечек в заднем сальнике коленчатого вала. Теперь давайте подробнее рассмотрим последствия. Хотя никаких пагубных последствий для двигателя не будет, утечки смазки — очень неприятная проблема.

Для устранения неисправности необходимо снять коробку передач, диск и корзину. Для доступа к коленчатому валу и его сальнику необходимо все это.

Пример: замена сальников коленвала на volkswagen passat

После разборки сепаратора, включая упаковку, ремонт завершен.

Ниже приводится порядок:

  • Снимите блок сцепления;
  • Открутите винты, чтобы снять шестерню и корпус за ней;
  • Открутите винты, крепящие сальниковое уплотнение к крышке;
  • Установите новую деталь и обработайте ее смазкой по внешнему отверстию.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Прокладки под монтажными крышками меняются одновременно с задними прокладками. Целостность прокладок может быть нарушена.

Принцип действия

Назначение этого сальника — предотвратить вытекание масла из двигателя через выходное отверстие коленчатого вала. Внутреннее уплотнительное кольцо можно найти там.

Как и фторкаучук, силикон — это материал, который хорошо переносит нагревание. Сальник не боится тепла, даже если вы к нему чувствительны. С вращающимся валом эти компоненты взаимодействуют. В результате возникает фрикционное давление на сальник, что повышает температуру и снижает теплоотдачу.

На внешнюю поверхность сальника нанесены специальные надписи производителя. По ним можно определить направление вращения коленчатого вала.

Причины протечек сальника

Срок службы уплотнения обычно довольно длительный. Ниже перечислены некоторые причины выхода детали из строя:

  • Обычно сальник начинает течь после пробега автомобиля в 100 000 км. Это вызвано вибрацией коленчатого вала двигателя. В результате внутренняя часть детали подвергается интенсивному износу. Эта внутренняя часть должна первоначально плотно прижиматься к защищаемой детали. Но когда внутренняя часть со временем деформируется из-за вибрации и теряет свою форму, она больше не может плотно прилегать к коленчатому валу.
  • Если автомобиль долго не использовался или был оставлен на улице зимой, нередко сальник замерзает и затвердевает. Если он подвергался воздействию низких температур, он может перестать плотно прилегать к поверхности защищаемой детали.

Другие проблемы могут стать причиной протечки совершенно новых сальников. Качество детали — одна из самых распространенных причин, согласно опыту. Поддельный сальник коленчатого вала для автомобилей можно продать. Его стоимость приемлема, и водители не знают, что покупают подделку. Будущие эксплуатационные характеристики могут варьироваться в зависимости от того, насколько качественно изготовлен компонент сегодня.

Неправильная установка — еще один фактор. Сальник обычно устанавливается в удобном месте и слегка вбивается на место. Однако при установке этого компонента производители не рекомендуют использовать молоток или прилагать чрезмерные усилия.

Вы также можете обратить внимание на проблемы с двигателем. Если в работе двигателя произошли изменения, сальник был вытолкнут и давление картерных газов возросло. Влага будет выходить через образовавшуюся щель, поскольку контакт с коленчатым валом ослаблен.

Водители считают, что задний сальник коленчатого вала негерметичен, если через масляный фильтр просачивается вода. Даже если вместо этого следовало бы заменить масляный фильтр, периодической замены масла достаточно, чтобы новая деталь заработала.

Проверка сальников после замены

Визуальный осмотр компонентов коленчатого вала имеет ограниченную видимость.

Это можно делать только при отсутствии явных утечек и высокой скорости потока масла.

А еще интересно:  Установка птф нива шевроле - Автожурнал MyDucato

Производители

Избегайте покупать их в сомнительных магазинах или на рынках. Вместо этого покупайте дорогие товары известных брендов. Так вы сможете приобрести сальник, замена которого приведет к определенным проблемам.

Производители Viuctor Reinz и Elring являются самыми известными. Они производят высококачественные товары. Продукцию этих брендов можно приобрести на авторазборках и в автосалонах.

Процесс замены сальника на вазе

Вам нужно поработать с механизмом зацепления, чтобы заменить компонент. Вы можете обратиться за помощью к любому человеку в комнате, если он готов. Лучше всего иметь под рукой помощника, который уже имел опыт подобной работы.

Сцепление вынимается в первый раз. Корпус, содержащий задний сальник, крепится на болтах. Они идут группами по восемь штук. Когда болты будут откручены, корпус окажется в вашем распоряжении. На место сальника после его снятия можно запрессовать новую деталь.

Задний сальник коленчатого вала имеет довольно большой размер и прямолинейную форму.

Советы специалистов

Для изготовления сальников используются различные материалы. Это делается для того, чтобы они соответствовали типу масла. Уплотнения могут расплавиться, если используются уплотнения из минерального масла, а для заполнения двигателя применяется синтетическая смола (которая похожа на масло).

Перед установкой необходимо установить сальник коленчатого вала. Масло используется для смазки поверхностей коленчатого вала и корпуса уплотнения. После установки проверьте ситуацию. Если утечки нет, значит, все прошло по плану. Эксперты советуют заменять сразу оба сальника двигателя — передний и задний.

Сравнение admiral и toyota hilux

PICK UP 4X4 ADMIRAL
Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux

  • Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года.
  • Построен на базе японского пикапа Toyota HiLux 2,8D. Варианты трансмиссии – задне- или полноприводная.
  • Оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 2,5 л или дизелем 2,8 л.
  • В Россию поставляется с июня 2004 года в полноприводном
    варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Цена в России – от
    $16 000.

TOYOTA HILUX
Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux

  • Нынешнее поколение выпускается в Японии с 2000 года. В 2004-м обновлены решетка радиатора и фары.
  • Трансмиссия – полноприводная или с приводом на задние колеса;
    кабины – обычная, удлиненная или двойная. Широко известен в странах
    Африки и Ближнего Востока. В России пикап продается только
    неофициально.
  • Выпускается с бензиновыми двигателями 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л
    или дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В России популярны
    полноприводные машины с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в сочетании с
    пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена в Москве – от $32
    000.

О высоких темпах развития автопрома в Китае наслышаны
все, но поездить на машинах из Поднебесной доводилось немногим – нет их
в нашей стране, точнее – не было.

Недавно в России появился
первый официальный дилер. Есть своя логика в том, что первым
автомобилем у него стал пикап, который, кстати, предлагают по-чертовски
привлекательной цене. Ну, а нас заинтересовала возможность не только
познакомиться с новинкой рынка, но и сравнить ее с прототипом.

КИТАЙСКИЙ PICK UP

«Адмирал» создан на основе хорошо известной «Тойоты-Хай Люкс» (Toyota
HiLux) поколения 90-х годов. Среднеразмерный дабл-кэб получился
довольно симпатичным и вполне современным. Пластиковый бампер,
окрашенный в цвет кузова, «прозрачные» фары, дополнительный стоп-сигнал
на крыше кабины. В базовую комплектацию входят расширители арок и
удобные подножки. Качество подгонки кузовных панелей и окраски – на
уровне.

Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux  Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux
Большой дизель войдет и в моторный отсек «Адмирала». Не удивительно, ведь их делали по одним лекалам.

Под капотом бензиновый двигатель 4Y, изготовленный в Китае по лицензии
фирмы «Тойота». В моторном отсеке довольно просторно – сюда войдут
моторы и большего рабочего объема, в том числе дизели. Загнав
автомобиль на подъемник, мы увидели вполне привычную конструкцию.
Мощную раму коробчатого сечения, рессорную заднюю подвеску,
двухрычажную с торсионами переднюю. Однако есть и нетрадиционные
решения. Например, спереди подвеска собрана на  отдельном
подрамнике (у «Тойоты» такого нет). К нему же крепится непривычная для
этого класса машин рулевая рейка с гидроусилителем.

Управляется полноприводная трансмиссия двумя
рычагами: один ведает пятиступенчатой коробкой передач, другой –
подключает передний мост с автоматическими муфтами и пониженный ряд.
Силовой агрегат и рулевое управление защищены стальным листом. Бензобак
пластиковый, закреплен кронштейном-решеткой на раме. Машина
комплектуется литыми колесами, включая полноразмерную запаску. В
минимальное оснащение входят: кондиционер, центральный замок,
механические стеклоподъемники и зеркала, настраиваемые снаружи. У
передних сидений всего две регулировки, а рулевая колонка закреплена
жестко. Цена автомобиля в таком варианте – $16 000, но предусмотрена у
«Адмирала» и…

Ф ОРМА РАДИАНСА

Полная комплектация подразумевает регулируемую
рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с
повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением,
парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель и даже
DVD с монитором. А еще – шесть регулировок водительского сиденья,
обивка из велюра, окраска металлик. К цене прибавится почти две тысячи
долларов США, но, согласитесь, перечисленное этого стоит. Не случайно
предполагается, что именно в таком виде «Адмирал» будет наиболее
популярен.

А вот и прародитель, японский автомобиль «Тойота-Хай
Люкс» в простейшей комплектации. Здесь только гидроусилитель и
кондиционер. Настраивать боковые зеркала, опускать и поднимать стекла,
запирать двери приходится вручную. Вместо индивидуальных кресел спереди
– сплошной диван. Наклон спинки не регулируется, впрочем, как и рулевая
колонка; обивка сидений – винил. Салон отделан недорогим, но добротным
пластиком. Обстановка спартанская. Зато перед нами «пикапная классика»:
«неубиваемый» атмосферный дизель 3L объемом 2779 смз, трансмиссия с
подключаемым передним мостом и пониженным рядом. Подвеска тоже без
особых изысков: спереди – двойные рычаги с торсионами, сзади – мост на
рессорах. Рулевое управление – трапеция с механизмом винт–гайка и
гидроусилителем. Качество сборки высокое – породу не спрячешь даже за
дешевым дерматином. При беглом взгляде родство автомобилей налицо, но
«Тойота» кажется более «взрослой». Да и цена у нее не детская – около
$32 000.

Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLuxСравнивать эти машины в лоб не хочется.
Когда едешь по шоссе или бездорожью на одном, а потом на другом
автомобиле, понимаешь, насколько они разные. «Адмирал» – легкий на
ходу, на дорогах с твердым покрытием едет почти по-легковому. С
плотной, но не очень жесткой подвеской, довольно точным рулем и
нешумным двигателем – иногда забываешь, что это полноприводный грузовик.
Все четыре двери китайской машины оснащены подсветкой.
Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux
Конструкция «Тойоты» попроще, но производит впечатление несокрушимости.
А Спинки задних сидений откидываются у обеих машин, у «Хай Люкса», кроме того, есть сдвижная форточка.Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux

«Хай Люкс» на его фоне производит впечатление более
тяжелой, фундаментальной машины. Один звук мотора чего стоит! Подвеска
по-грузовому жесткая. Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От
упора до упора руль делает всего три оборота. Для такого автомобиля –
маловато. На скоростях выше 80– 90 км/ч возникает желание подруливать.
Дело не в том, что японцы что-то неправильно сделали – такова плата за
длинноходную переднюю подвеску.

Та же история и с габаритами – едешь, словно на
танке! А ведь разница с «Адмиралом» в миллиметрах. А вот и существенное
отличие: салон в «Тойоте» длиннее. Разницы в 7,5 см оказалось
достаточно, чтобы сидеть сзади стало намного удобней, чем во многих
пикапах (включая китайский).

С ПЕЦИФИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ

 

PICK UP 4×4 ADMIRAL

Японский Hilux 2,80

Размеры мм:

длина

ширина

высота

база

Спереди и сзади дороги есть два пути.

М, радиус поворота

Вес на обочине, кг

Кг Вес брутто

Макс. скорость в км/ч

Топливо/резервное топливо, л

4920

1800

1880

2860

1525/1525 

6,75

1650

2475

130

АИ-91/63

4915

1700

1785

2860

1440/1425

6,10

1655

2590

136

диз.*/66

Умножение количества входных ламелей на количество дверей

Количество мест в каждом муниципалитете в списке

Бескапотный пикап с двумя дверями.

4

5

Местоположение — это то, что помещает вещи туда, где они находятся.

Количество цилиндров для каждого из них

Количество клапанов

См3 рабочего объема

Уровень сжатия.

Мощность, кВт/л.с

при об/мин

Пара,

Об/мин при нм

Р4

8

2237

8,8

76/101

4600

193

2600

Р4

2779

23

72/95

4000

185

2400

Привод

Передний привод полный привод без межосевого дифференциала

Подвеска:

спереди

сзади

Адрес

Тормоза:

передние

задние

Размер шины

Несмещенная торсионная система

Независимая, подпружиненная вставка в корпус.

Комбинированная рулевая колонка и рейка

Механизм, вмещающий в себя силу гидравлики

Дисковые адаптеры с вентиляционными отверстиями

Тамбуры

225/75R16

Несмещенные и торсионные.

Пружинящие и зависимые.

Орех с шариком.

Жидкость, которую вы используете для питания, называется силовой жидкостью.

Воздухопроницаемые диски

Части барабана

205/80R16

* Цетановое число не ниже 45
А еще интересно:  Экспедиционный внедорожник

Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux

Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux

По внедорожным качествам автомобили довольно близки,
но преимущество дизельного силового агрегата ощутимо. Разница в
геометрической проходимости не очень велика, но опять в пользу «Тойоты».

С АПОГИ НЕ СОСТАВЛЯЮТ ПАРУ, А ДВА — СОСТАВЛЯЮТ

Слов нет, «Адмирал» бьет конкурентов своей ценой. В
то же время автомобиль – вещь «долгоиграющая». Покупая «темную
лошадку», хочется знать о возможностях сервисного обслуживания. Дилер
«Адмирала» обещает гарантию один год (или 20 000 км), послегарантийное
обслуживание и обеспечение запасными частями. Маловато по нынешним
меркам, но вполне достаточно для понимания, с чем имеешь дело.

«Хай Люкс» в худшем положении, поскольку официально
в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязательств (на момент
подготовки публикации) продавец на себя не берет. С другой стороны, о
надежности и долговечности этой модели ходят вполне обоснованные
легенды.

Так стоит ли ставить на неизвестную машину –
насколько она отличается от прародителя качеством? «Адмирал» выглядит
дороже, чем стоит. Собран, наверное, похуже, чем «чистокровный японец».
Но вряд ли в два раза, как можно предположить, глядя на ценники…

Если покупаете автомобиль на все случаи жизни,
подразумевая и «легковой» вариант, стоит присмотреться к «Адмиралу».
Для коммерции и прочих профессиональных нужд «Хай Люкс» может оказаться
предпочтительнее, несмотря на высокую цену.

РЕЗЮМЕ

Пикап «Адмирал» – универсальный развозной
автомобиль для всех типов дорог. Скорее личный, нежели служебный
грузовик. На нем хорошо поехать на отдых, на дачу, на рыбалку с
изрядной поклажей.

Близкое соответствие между комфортом пассажиров и хорошей проходимостью, высокая стоимость при широком спектре опций

— Неизвестный бренд; сеть обслуживания все еще находится на ранней стадии развития.

«Тойота-Хай Люкс» – честный трудяга для
тяжелых условий эксплуатации. Хорош, например, для мобильных ремонтных
бригад или заядлых охотников. Город и трасса не его стихия, зато
размытая колея или просека – вполне по плечу.

Надежность, простота использования и большая грузоподъемность.

Высокая цена, шумный двигатель,
невысокий комфорт на дорогах общего пользования. , невысокий комфорт на
дорогах общего пользования.

Тест-драйвы и обзоры zx admiral 4wd pickup (зонгхинг адмирал 4вд пикап). машины времени «

Страницы:

Я купил Admiral, провел обширное исследование в Интернете и прочитал содержание. Мне потребовалось время, чтобы понять, что я живу не в большом городе (Сибирь), а в маленьком городке, где Sakura Motors является единственным значительным центром по ремонту европейских автомобилей, и есть лишь несколько более мелких. По отзывам выяснилось, что наши русские — рукастые мастера и что подходят запчасти от других советских и европейских автомобилей. » Посмотреть полную оценку.

Я эксплуатирую Admiral последние четыре года, но только когда работаю техником на ремонтном предприятии! Поскольку двигатель конструктивно не горячий, а в кабине достаточно тепло, мне действительно следовало бы заменить термостат до начала простуды. Термостат стоит 210 рублей ($230). Кроссоверы на Газели меняли на скорости 60 километров в час, мы про них совсем забыли). Москвич 2141 едет до Москвы со скоростью 70 километров в час или дешевле, чем Газель-240р (700).

Молодые тёлки лезут в Адмирал охотно, но автомастера один из пятидесяти.А повозиться есть с чем.
1. Почти сразу обломились болты натяжения торсионов,заржавели все видимые болты, в том числе колесные.
2. На 20000 вышел из строя подвесной пошипник, доставили из Новосибирска Самолётом новый, через 10000 та же ситуация. Подобрали подвесной от Газели, правда пришлось приварить к раме уголок на 90 и к нему уже крепить подшипник.
3. 40000-поменял все крестовины, дешево,благо от Газели подходят один в один,перестал включаться передний мост, поменяли сальник левой ступицы-полегчало.
4. После года эксплуатации бешеный люфт в редукторе ,заднего моста.Разобрали, изношены сате… далее »
Смотреть весь отзыв

Поскольку я использую Admiral в рабочих целях с июня 2006 года, я, по сути, не жалею о покупке. За все время эксплуатации не было ни одной уникальной претензии, сервисное обслуживание отличное, иногда даже выгоняют машину из салона, когда это поручают сделать. На данный момент дилер Трансавто поменял только подвеску (5 000 км), и да, после такой дороги хотелось бы иметь возможность нормально ездить. Чтобы узнать больше, читайте отзыв водителя Nissan Silverado в Москве.

Страницы:

Экстерьер

В резком контрасте с другими китайскими разработками в этой области, пикап «Адмирал-Тянье» выглядит очень симпатично. В целом, автомобиль можно оценить положительно, несмотря на как положительные, так и критические отзывы потребителей.

Пикап полностью собран своими силами из-за небольшого размера производственного предприятия и низкой производственной мощности. Китайские конструкторы отказались от закупки деталей и материалов у других предприятий, что позволило выпустить высококачественный автомобиль по конкурентоспособной цене.

Только автомобиль украшает брутальная жестокость, смешанная с современными изысками. Внешний вид автомобиля не сразу указывает на то, что это творение китайского автопрома.

Выводы

Использование сальников в автомобиле в основном связано с остановкой смазочной жидкости. Осмотр необходим, поскольку двигатель не может нормально функционировать, если такой элемент поврежден. если сальник нуждается в замене, поскольку он больше не функционирует. Хотя ремонт не является сложным, он требует много времени и денег.

Отзывы

Достоинства и недостатки автомобиля обсуждаются в отзывах пользователей. Положительно владельцы отмечают следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулируемые сиденья и информативная, удобная приборная панель.
  • Хороший объем багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительная мощность и управляемость.

Наиболее распространенные жалобы на недостатки касаются плохой герметизации, медленного набора, а в некоторых вариантах — светлой кожаной обивки. Оригинальные запчасти невозможно найти, и требуется длительный период ожидания.

Заключение

Не меняя основных технических показателей, Китай продолжит производство пикапа Admiral-Tianye. Из-за неспособности компании одержать верх в патентных спорах, автомобиль не продается на мировом рынке. В настоящее время автомобиль устарел и сталкивается с многочисленными конкурентами. Однако, если учесть все преимущества, этот автомобиль заслуживает своего места на рынке.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *