Содержание
- Описание и место расположение
- Как снять панель приборов ваз-2123 с 2009г
- Как снять щиток приборов на шевроле нива
- Обозначение значков и кнопок панели приборов нива шевроле
- Система диагностики приборной панели в машине шевроле нива
- Снятие торпеды нива шевроле видео
- Последовательность снятия щитка
- Как сделать бардачок на месте заглушки на панели
- Снятие панели приборов нива шевроле выпуска с 2009 г
Описание и место расположение
Приборная панель (щиток) – это своего рода экран, глядя на который, водитель получает необходимую информацию о работе той или иной системы автомобиля. Без нее трудно бы было контролировать скорость движения, пробег, давление масла или температуру охлаждающей жидкости.
В этой статье мы рассмотрим штатную панель приборов «Шевроле-Нивы» в разрезе ее конструкции, информативности, часто встречающихся неполадок. Кроме этого мы поговорим о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти автомобили.
Что представляет собой рассматриваемая нами панель приборов? «Шевроле-Нива» оборудована щитком, который отвечает всем современным требования. Он достаточно удобен и в меру информативен, чтобы водитель, не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и вовремя смог предупредить неисправности.
Что можно сказать, глядя на описываемую панель приборов? «Шевроле-Нива», несмотря на участие зарубежных конструкторов в разработке автомобиля, ушла недалеко от своих родственников. Это типичный ВАЗовский щиток, мало чем отличающийся от тех, которые устанавливаются на новые «Самары». Да и отзывы о нем, честно говоря, положительных эмоций не вызывают.
Приборная панель на Ниве достаточно удобная и информативная, находится она с водительской стороны над рулевой колонкой. Такое расположение помогает водителю не отвлекаться во время поездки и следить за показаниями всех датчиков не поворачивая головы.
Давайте рассмотрим более подробней устройство щитка, а так же за что отвечает каждый прибор:
- Датчик помогающий контролировать температуру хладагента. По мере того как нагревается двигатель начинает подниматься стрелка. Нужно следить за тем чтобы стрелка не пересекала красную зону, если это произошло значит двигатель перегрелся.
- Тахометр, данный элемент измеряет обороты коленвала
- Левый поворотник
- Правый поворотник
- Спидометр, информирует водителя о скорости движения. Он соединяется при помощи электрического привода с раздаточной коробкой
- Показывает уровень бензина в баке
- Отвечает за резерв топлива в баке, и активируется когда в нем остается около 6 литров
- Габаритные огни
- Отвечает за тормозную систему, и загорается в случае каких либо неисправностей
- Дальний свет
- Благодаря ей можно скинуть показания дневного пробега, а так же переключатся на часы и температуру
- Показывает суточный пробег
- Check Engine, он всегда загорается при включении зажигания, после чего должен сразу гаснуть если продолжает гореть то это предупреждает о том что имеются неисправности в двигателе.
- Аварийная сигнализация
- На этом экране можно увидеть время, и температуру
- Предупреждает что АКБ не заряжается, это может быть связанно с тем что вышел из строя генератор или регулятор напряжение
- Информирует о том что включён ручной тормоз
- Индикатор который показывает что в двигателе низкое давление. Если после того как завели машину он не погас и продолжает гореть, то это может говорить о том что в двигателе недостаточное количество масла или низкое давление.
- Является резервным
Дисплей — ЖК TFT с RGB подсв. 3,2″ (240х320) Отображение до 5 параметров одновремено. Обновленный дизайн. Сброс ошибок ЭБУ. Работа с парктроником. Обновление ПО.
Дисплей — ЖК графический 128×64 Установка — в штатное место. Черный фон белые символы. Автосвет. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.
Для ВАЗ 2110, Лада Самара, Шеви-Нива. Дисплей — графический с RGB (128х64) Установка — в место штатной КЭП. Сброс ошибок ЭБУ. Автосвет. Тропик.
Дисплей — ЖК графический 128×64 Черный фон белые символы. Автосвет. Установка — штатное место. Обновление ПО. Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК графический 128×64 Установка — в штатное место. Черный фон белые цифры. Обновление ПО. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.
Для Лада Самара, ВАЗ 2110, Шеви Нива. Дисплей — PLED графический (128х64). Установка — в штатное место КЭП. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — TFT с RGB подсветкой. Установка — в место штатной КЭП. Автосвет. Тропик. Часы. Энкодер. Сброс ошибок ЭБУ.
Для Лада Самара, ВАЗ 2110, Шеви Нива. Дисплей — PLED графический (128х64). Установка — в штатное место КЭП. Сброс ошибок ЭБУ. Автосвет.
Дисплей — ЖК графический 128×64 Установка — в штатное место. Черный фон белые символы. Работа с ЭПГ. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.
Дисплей — ЖК графический 128×64 Установка — в штатное место. Черный фон белые цифры. Работа с партроником. Сброс ошибок ЭБУ.
Если Вы задумали сменить комбинацию приборов на Шевроле Ниве, у вас есть выбор — покупать ли новую заводскую комбинацию, производится с 2022 года, панель старого образца до 2022 г.в. или «тюнинговую». Ставить на автомобиль старую панель с «десяточным» дизайном вряд ли имеет смысл — уж слишком она устарела, да и найти её в продаже не легко.
Комбинация приборов включается в себя множество элементов.
В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:
- Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
- Тахометр – устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
- Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
- Правый поворотник.
- Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
- Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
- Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
- Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
- Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
- Индикатор включения дальнего освещения.
- Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
- Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
- Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя – пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
- Лампочка активации световой сигнализации.
- Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
- Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
- Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
- Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
- Резервный индикатор (автор видео – Артем С).
Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.
Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
— отверткой поддеваем переключатель
— вынимаем переключатель из щитка панели приборов
— отсоединяем колодку проводов от переключателя
Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение
Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов
Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой центральную заглушку
Вынимаем центральную заглушку
Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо
Отводим щиток от панели приборов
Помечаем расположение колодок проводов
Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке
Снимаем щиток панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны
Откручиваем два самореза с левой стороны
Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов
Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов
Снимаем комбинацию приборов
Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.
Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой
Таким же способом заменяем остальные лампы
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности
Как снять панель приборов ваз-2123 с 2009г
Панель приборов снимаем для доступа к отопителю и для других ремонтных работ. Снятие панели автомобиля выпуска до 2009 года сильно не отличается, но есть некоторые особенности
Поэтому рассмотрим эту работу, как можно подробнее.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем монтажный блок для этого:
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки монтажного блока
Отжав верхний край крышки, выводим его из зацепления с панелью приборов
Сдвигая крышку вверх, выводим штифты из резиновых втулок
Снимаем крышку.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока
Выводим держатели блока из кронштейнов
Отсоединяем от монтажного блока пять колодок жгута проводов панели приборов.
Отжав отверткой фиксатор колодки выносного реле
Сдвигаем с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле.
Также снимаем остальные колодки с выносного реле.
Снимаем монтажный блок
Чтобы удобнее было снимать панель приборов, снимаем передние сиденья.
Отогнув край уплотнителя, отжимаем обивку левой передней стойки
И снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона ее крепления.
Также снимаем обивку правой передней стойки.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.
Также отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.
Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления ее пружинные держатели и снимаем вставку.
Опускаем на пол рулевую колонку (смотрим статью – «Снятие рулевой колонки»).
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Также отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.
Вынимаем контейнер головного устройства звукового сопровождения.
Отводим накладку от консоли панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений
Снимаем накладку консоли панели приборов
Снимаем вещевой ящик для этого:
Открываем крышку вещевого ящика, и приподняв крышку, выводим наконечник шнура из прорези крышки.
Также отсоединяем шнур с другой стороны крышки вещевого ящика.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления облицовки вещевого ящика.
Отворачиваем два самореза крепления экрана консоли панели приборов
отворачиваем два самореза нижнего самореза нижнего крепления ящика к консоли панели приборов.
Открыв крышку ящика, с левой стороны отворачиваем два самореза бокового крепления корпуса ящика к консоли панели приборов
Отворачиваем саморез верхнего левого крепления
Отворачиваем саморез верхнего среднего крепления корпуса вещевого ящика
С правой стороны отворачиваем два самореза крепления облицовки ящика
Отведя облицовку от корпуса ящика, с правой стороны отворачиваем саморез верхнего крепления корпуса ящика
Короткой крестовой отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления корпуса ящика
Наклонив ящик, отсоединяем колодки проводов от выводов выключателя фонаря освещения вещевого ящика
Отсоединяем клеммы от самого фонаря освещения
Снимаем вещевой ящик
Расположение проводки и колодок проводов панели приборов
Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления экрана консоли, и снимаем экран.
Снимаем комбинацию приборов (смотрим статью по снятию комбинации приборов).
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (смотрим соответствующую статью).
Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.
Также отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.
Отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов
Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.
Снимаем панель приборов
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Как снять щиток приборов на шевроле нива
Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 12941 Откуда: Нижний Новгород
Вернуться к началу
RUD229
Постоялец
Популярность: Возраст: 40 Зарегистрирован: 14.11.2022 Сообщения: 219 Откуда: Магнитогорск
Добавлено: Вт Янв 03, 2022 13:08 Заголовок сообщения:
Добрый день! Расскажу вам как надо правильно сниматьставить торпеду на Шевроле Нива. По времени у вас это займёт максимум 5 часов с перекурами и со всеми ремонтами, даже если вы это делаете в первый раз ! КАРТИНОК НЕ БУДЕТ ! некогда этим заниматься, попробую объяснить на пальцах. 1) Снимаем боковые накладки передних стоек и переднюю решётку находящуюся под лобовым стеклом. 1.1) Откручиваем болтики.(их там вроде 4 или 5 штук) 2) С левой стороны снимаем декоративную крышку предохранителей. 2.1) Снимаем блок предохранителей, отстёгиваем все разьёмы. 2.2) Разбираем кожух рулевой колонки, выщёлкиваем оба подрулевых переключателя, отстёгиваем электрические разъёмы, от замка зажигания в том числе. Выставляем колёса в направление (движение прямо), Вооружившись зубилом и молотком сбиваем два срывных болта, затем откручиваем две гайки и болт крепящий рулевой вал к редуктору. Всё это вытаскиваем в сборе с рулевым колесом, стараемся руль не крутить (актуально для машин с аирбегом). 2.3) Откручиваем саморезы: нижней накладки туннеля трансмиссии, центральной части под магнитолу и пепельницу. Тоже самое делаете с правой стороны, убираете эту часть. 2.4) Под ней будет крепится кронштейнами центральная часть торпеды, откручиваете их, блок иммобилазера отключаете. 3) С правой стороны откручиваете боковую декоративную накладку перчаточного ящика. (перчаточный ящик момжно снять полностью) ТЕПЕРЬ НУЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ПОД КАПОТ ! 4) Откручиваем хомуты с патрубков печки, сдёргиваем их, прольётся немного антифриза ничего страшного, потом добавите. (всё сливать не надо) 4.1) С правой стороны “жабо” откручиваем саморезы что бы добраться до фильтра салона, под фильтром будет 4 самореза которые держат короб печки, их надо открутить. ВОЗВРАЩАЕМСЯ В САЛОН АВТОМОБИЛЯ 5) Теперь нужно позвать друга или соседа по гаражу. 5.1) Откручиваем по бокам оставшиеся 4 болта которые держат “скелет” торпеды. 5.2) Теперь с помощью напарника снимаем всю торпеду в сборе вместе с печкой, проводкой. Делаем это аккуратно, что бы ничего не поцарапать, БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ! Если на машине есть кодишен, то сначала стравливаем фреон, потом откручиваем трубки от испарителя и шпильку самого испарителя. Обозначение значков и кнопок панели приборов нива шевролеСтоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.
Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка. Здесь описание индикаторов выглядит так.
Система диагностики приборной панели в машине шевроле ниваСуществует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии. Чтобы начать работу с системой диагностики, не надо включать зажигание двигателя, или остановить двигатель, если он до этого работал. Нужно нажать и удержать кнопку сброса счётчика суточного пробега, это включает режим “тест”. Стрелки каждого прибора трижды совершают движение на всю шкалу и при этом включатся сегменты жидкокристаллического индикатора. Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора. Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд. Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора. Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:
Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2 4), 10 (2 8), 12 (4 8), 14 (2 4 8). Снятие торпеды нива шевроле видео18:28, 21 декабря 2022 Снятие, разборка и установка панели приборов Вам потребуются: Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль. Снимите рулевое колесо см. Снимите кожух рулевой колонки см. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см. Снимите облицовку левой боковины кузова см. Какие лампочки стоят в приборной панели приора Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки панели приборов выполните следующее. Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Последовательность снятия щиткаЩиток приборной панели на машине нива шевроле снимают для обновления её дизайна, для замены всей панели, и для других ремонтных работ с приборами. Нужно взять часто применяемые инструменты – шлицевая отвёртка и крестовая отвёртка. Для установки щитка машины шевроле нива приведённые действия нужно выполнить в обратном порядке. Как сделать бардачок на месте заглушки на панелиМногие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности. Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов. Перед основными работами нам предстоит снять базовый бардачок, расположенный ниже — как это сделать мы рассказывали ранее. После этого удаляем заглушки подушек безопасности, которые расположены со стороны пассажира. Это, на первый взгляд, легкое дело, оказывается не таким уж и простым. Верхняя заглушка крепится пятью саморезами, добраться до которых непросто — их шляпки находятся внутри, и не каждая отвертка подойдет для их выкручивания. После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет. Автомобильный карпет – специальный материал для обшивки внутренностей салонов автомобилей. Эластичен, обладает великолепными звукоизоляционными качествами, не рвется, режется обычными ножницами и клеится на обычный клей ПВА. Не выгорает, не боится влаги и обладает завидной износостойкостью. По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д. Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза. Источник ➤ |
Снятие панели приборов нива шевроле выпуска с 2009 г
Панель приборов снимаем для доступа к отопителю и для других ремонтных работ
Панель автомобиля выпуска до 2009 г. (Как снять и поставить панель автомобиля до 2009) сильно не отличается, но есть некоторые особенности. Поэтому рассмотрим эту работу, как можно подробнее.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем монтажный блок для этого:
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки монтажного блока
Отжав верхний край крышки, выводим его из зацепления с панелью приборов
Сдвигая крышку вверх, выводим штифты из резиновых втулок
Снимаем крышку.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока
Выводим держатели блока из кронштейнов
Отсоединяем от монтажного блока пять колодок жгута проводов панели приборов.
Отжав отверткой фиксатор колодки выносного реле
Сдвигаем с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле.
Также снимаем остальные колодки с выносного реле.
Снимаем монтажный блок
Чтобы удобнее было снимать панель приборов, снимаем передние сиденья.
Отогнув край уплотнителя, отжимаем обивку левой передней стойки
И снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона ее крепления.
Также снимаем обивку правой передней стойки.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.
Также отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.
Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления ее пружинные держатели и снимаем вставку.
Опускаем на пол рулевую колонку (смотрим статью – «Снятие и установка рулевой колонки автомобиля ВАЗ-2123»).
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Также отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.
Вынимаем контейнер головного устройства звукового сопровождения.
Отводим накладку от консоли панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений.
Снимаем накладку консоли панели приборов
Снимаем вещевой ящик для этого:
Открываем крышку вещевого ящика, и приподняв крышку, выводим наконечник шнура из прорези крышки.
Также отсоединяем шнур с другой стороны крышки вещевого ящика.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления облицовки вещевого ящика.
Отворачиваем два самореза крепления экрана консоли панели приборов
отворачиваем два самореза нижнего самореза нижнего крепления ящика к консоли панели приборов.
Открыв крышку ящика, с левой стороны отворачиваем два самореза бокового крепления корпуса ящика к консоли панели приборов.
Отворачиваем саморез верхнего левого крепления
Отворачиваем саморез верхнего среднего крепления корпуса вещевого ящика
С правой стороны отворачиваем два самореза крепления облицовки ящика.
Отведя облицовку от корпуса ящика, с правой стороны отворачиваем саморез верхнего крепления корпуса ящика
Короткой крестовой отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления корпуса ящика.
Наклонив ящик, отсоединяем колодки проводов от выводов выключателя фонаря освещения вещевого ящика
Отсоединяем клеммы от самого фонаря освещения
Снимаем вещевой ящик
Расположение проводки и колодок проводов панели приборов
Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления экрана консоли, и снимаем экран.
Снимаем комбинацию приборов (смотрим Особенности комбинации приборов Нива Шевролет).
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (смотрим Снятие блока управления кондиционера в салоне ВАЗ-2123).
Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов.
Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.
Также отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.
Отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.
Снимаем панель приборов
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.