Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva — Как отремонтировать ВАЗ

Как снять значок шевроле с нивы шевроле

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он «поплыл».

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Долго не решался взятся за него.»По пути» приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.

Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручкикарандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножаили основанием маникюрной пилки.

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом

Я пока выбрал третий способ.Купил виниловой пленки.Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки 150мм.

Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.
Купил бензиновый обезжириватель.Двусторонний скотч.Кисточку для нанесения обезжиривателя.Фен.
Максимально убрал пыль в зоне работы(клеил дома)
Получилось со второй попытки.Сложность вызывает острые углы и угол в 90′.Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

4)Снова обезжириваем внутреннюю поверхность прозрачной накладки и клеим двусторонний скотч.

5)обежириваем рабочую зону хромовой базы

6)Наклеиваем, прогревая феном

ПыСы: Собственно результат такой

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

ЕЩЕ — ПыСы: По мне так черный цвет приятнее.

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Новые данные по тюнингу шильдика.
Проездив две недели пришел кирдык скочу.Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке.
Хотя клеил на обезжиринную поверхность.Для себя сделал два вывода.
1.скотч только 3м
2.толщины в один скотч по моему мало.

Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о мощном двигателе, приводе из четырех колес и внутреннем экстерьере, но и не забыли об экстерьере, который имеет грубый и серьезный вид, что как раз и необходимо для внедорожника. Ведь движение по бездорожью не требует грациозности и мягкости внешнего вида, Нива Шевроле предназначена именно для прохождения различных препятствий, преодоления рубежей и достижения целей. Но на пути такого железного коня преграды могут порой создавать некоторые виды ущерба, которые называются повреждениями. В данной статье будет описано все о радиаторной решетке Нивы Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешность передка автомобиля.

Причиной изменения внешности передка на Ниве Шевроле являются переоборудования с целью улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.

Часто водители сталкиваются с проблемами повреждений передка, а в первую очередь это страдает передняя радиаторная решетка и фары, чуть меньше бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту для радиатора, но и для самой решетки. Но для начала рассмотри ее назначение, потому как многие думают, что она предназначена лишь для красоты дизайна автомобиля, но это вовсе не так.

Передняя решетка и ее назначение

Итак, основными ее назначениями на Шниве являются:

1. Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
2. Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
3. Красота экстерьера передка Шевроле Нива, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: облицовка со значком Шевроле, специальная защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь передок. Но об этом немного детальнее, ведь бывают случаи — «вроде все открутил, а она не снимается!» Вот чтобы не возникало таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

1. Необходимо прежде всего установить передок Шнивы на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
10.С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
11.Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.

А еще интересно:  Кронштейн переноса генератора нива чертеж

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Передний бампер

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

Замена эмблемы. Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы до 2009 года

Решетка дорестайлингЕсли вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

1. Открыть капот.
2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена.

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
— исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
— эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
— противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка Нивы Шевроле от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции. Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле.

А еще интересно:  Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле

После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Тюнинг решетки

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо. Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель.

Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза. Утеплитель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны. Важно также ее хорошо закрепить, чтобы она под действием потока воздуха не сорвалась и не приклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые утеплители, которые закрепляются снаружи автомобиля к решетке радиатора, их монтаж выполнить еще проще чем предыдущий вариант.

Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva - Как отремонтировать ВАЗ

Утеплитель радиатора

Если возникнет перегрев двигателя, то всегда можно в любое время снять утеплитель. При повышении температуры окружающей среды утеплитель снимается до наступления следующих холодов.

Таким образом, Нива Шевроле обладает отличными параметрами и для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля в наши дни уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения индивидуальности, выделения из толпы. И каждый водитель сам подбирает виды модернизации для своего авто по своему характеру. Удачных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Передний значок Шевроле Нива нового образца на двустороннем скотче.

Размеры логотипа (условно помещаем эмблему в прямоугольник):
максимальная ширина — 210 мм;
максимальная высота — 80 мм.

Эмблема самоклеящаяся, скотч нанесен с обратной стороны.

Как поставить эмблему:
1. Очистить и обезжирить поверхность на кузове.
2. Отделить защитную пленку со скотча на обратной стороне эмблемы.
3. Крепко прижать эмблему к месту установки.
4. После установки желательно избегать контакта с водой в течение 2 суток.

Источник

Снятие и установка двигателя chevrolet niva — как отремонтировать ваз

Инструменты:

  • Вороток торцовый
  • Удлинитель для торцового воротка 2шт
  • Карданный шарнир для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 17
  • Головка для торцового воротка на 19
  • Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
  • Пассатижи
  • Таль или иное подъемное устройство
  • Стропы (прочная веревка)
  • Отвёртка крестовая
  • Отвёртка плоская
  • Ключ на 10
  • Ключ на 13
  • Ключ на 17
  • Ключ на 19
  • Монтажная лопатка

Расходники:

  • WD-40
  • Деревянный брусок
    Охлаждающая жидкость на доливку
    Герметик
    Ветошь
    Тара для слития охлаждающей жидкости 8-10 литров

Примечания:
Двигатель вынимают из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство, грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Двигатель удобнее вынимать, если снять капот.

Полезный совет:
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов, рекомендуем их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

Завод-изготовитель рекомендует снимать двигатель, предварительно разъединив узлы силового агрегата: коробка передач с картером сцепления остается на автомобиле, а при снятии двигателя, передний подшипник первичного вала коробки передач и ступица ведомого диска сцепления, снимаются с первичного вала.

1. Снимите капот, как описано .

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано .

4. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя, как описано .

5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано.

6. Снимите радиатор системы охлаждения, как описано .

7. Отверните гайки крепления подушек передних опор двигателя, к кронштейнам поперечины передней подвески, снимите установленные под ними шайбы.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

8. Выверните болты крепления передней крышки картера сцепления.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления, не отсоединяя от него шланг.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

10. Отведите цилиндр в сторону (для наглядности передний карданный вал снят).
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

11. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

12. Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, выньте болт и отсоедините хомут от кронштейна.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

13. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика детонации.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

14. Отверните гайку крепления жгута проводов к клемме « » генератора.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

15. Снимите провода с клеммы и отведите жгут в сторону.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

16. Снимите воздушный фильтр вместе с кронштейном.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

А еще интересно:  Проблемы с плохой массой на автомобиле

17. Ослабьте хомут крепления и снимите левую часть воздухоподводящего патрубка с промежуточного кронштейна.

18. Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

19. Выверните болт крепления промежуточного кронштейна и отведите правую часть патрубка в сторону, не отсоединяя от нее шланг вентиляции картера.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

20. Отсоедините колодки жгутов проводов отдатчика положения дроссельной заслонки.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

21. От регулятора холостого хода.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

22. От жгута проводов форсунок.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

23. От датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

24. Выньте держатели моторного жгута проводов из отверстий кронштейнов на двигателе и кузове и отведите жгут в сторону.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

25. Отсоедините колодку жгута проводов, от модуля зажигания.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

26. Отверните гайки крепления клемм «массовых» проводов к кронштейну модуля зажигания и отсоедините провода.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

27. Отсоедините провода отдатчика аварийного падения давления масла.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

28. Отсоедините провода датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

29. Снимите ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

30. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика положения коленчатого вала.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

31. Выверните болты крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю, отведите кронштейн вместе с насосом (не отсоединяя шланги) от двигателя и зафиксируйте его на кузове любым доступным способом (например, закрепив проволокой).
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

32. Выверните болт крепления провода «массы» двигателя.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

33. Отсоедините провод вместе с кронштейном.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

34. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, от сектора дроссельного узла и кронштейна на ресивере, и отведите его в сторону.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

35. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормоза.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

36. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков рубашки охлаждения двигателя, и термостата, верхний шланг радиатора системы охлаждения.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

37. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините нижний шланг радиатора системы охлаждения.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

38. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла, шланг продувки адсорбера.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

39. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку расширительного бачка.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

40. Снимите шланг с патрубка и зафиксируйте на двигателе.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

41. Разъедините магистрали подвода и слива топлива.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

42. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков шланги радиатора отопителя.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

43. Снимите генератор, так как он мешает снятию двигателя.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

44. Выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите ее вперед так, чтобы она не мешала снятию стартера.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

45. Выверните болты крепления стартера, выньте его из гнезда в блоке цилиндров, не отсоединяя провода, и закрепите любым доступным способом на нижнем рычаге передней подвески.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

46. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, снимите шайбы.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

47. Отведите приемную трубу от двигателя.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

48. Выверните болт верхнего крепления, задней распорки впускной трубы и снимите распорку.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

49. Для закрепления стропы, грузоподъемного механизма, удобно использовать одну из транспортных проушин, установленных на верхних болтах крепления картера сцепления. Снимите проушину с болта и закрепите ее на месте кронштейна «массового» провода двигателя болтом его крепления, как показано на фотографии.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

50. Используя штатную и вновь установленную проушины, закрепите стропу грузоподъемного механизма на двигателе.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

51. Выверните болты крепления усилителя, передней панели каркаса моторного отсека и снимите усилитель.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

52. Приподнимите двигатель, до момента выхода шпилек подушек передних опор двигателя, из отверстий кронштейнов поперечины.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

53. Вставьте между картером сцепления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, деревянный брусок подходящего размера (толщиной примерно 60-70 мм), чуть опустите двигатель так, чтобы брусок оказался зажат между картером сцепления и стабилизатором, и сдвиньте двигатель вперед, отодвигая его от картера сцепления. При этом передний подшипник первичного вала и ступица ведомого диска сцепления, будут сниматься с первичного вала коробки передач.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

54. После полного выхода первичного вала из ступицы ведомого диска, аккуратно приподнимите двигатель и извлеките его из моторного отсека.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

Примечание:
Так выглядит зафиксированная коробка передач, после снятия двигателя.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

55. Устанавливайте двигатель в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— перед установкой двигателя обязательно проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, вставив в его ступицу и в передний подшипник первичного вала оправку;
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva Полезный совет:
Оправку можно изготовить из сломанной кпп, из первичного вала.

— одевая на первичный вал коробки передач ступицу ведомого диска сцепления, будьте предельно внимательны, иначе при перекосе вывешенного двигателя может быть повреждена ступица ведомого диска;
— при монтаже особое внимание обратите на то, чтобы нижний край переднего щитка картера сцепления (показан стрелкой) был заведен за среднюю рулевую тягу.
Снятие и установка двигателя Chevrolet Niva

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.