Снегоболотоход, болотоход «Тритон» — Цена 1 380 000 рублей — Вездеходы в Дмитрове

Автомобили на шинах низкого давления на базе уаз. болотоходы.

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -45 до 45 градусов по Цельсию. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацеп — 2 см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.
 

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» принадлежит к категории транспортных средств «С» или «Д» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Шина – двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет устанавливать резиновую камеру. Клиренс 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-2206).
Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-3151).
фото с сайта drive2.ru:
снегоболотоход Ункорснегоболотоход Ункорснегоболотоход Ункор
наверх

Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметрична
я.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения
– это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

А еще интересно:  Вездеход на шинах низкого давления: плюсы и обзор лучших снегоболотоходов

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП
    – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором
    – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное
    сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива)
    – применяется для
    самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
    большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
    двигателях от 15 л.с.
    но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

А еще интересно:  Колесо в сборе M-TRIM (2 слоя) с диском под УАЗ, Нива - купить в Москве

Подробнее о каракатах Тайга 4х4…

Вездеход переломка
Охотник М
(Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4
(Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

Марал

Грузопассажирская модификация ГТ-ТР «Марал» оснащается утепленным отсеком, рассчитанным на 14 пассажиров, дополнительные 3 места имеются в кабине водителя. Машина позволяет перевозить до 5000 кг груза, но на плаву параметр снижается в 2 раза. Силовая установка состоит из 240-сильного дизеля и механической коробки передач, предусмотрены дополнительные бортовые редукторы с многодисковыми муфтами для разворота техники.

Модельный ряд

В производственную линейку машин, выпускаемых ООО «Алтайтрансмаш-сервис», входят:

  • пожарная модификация, оборудованная съемной помпой;
  • версия «Тритон» для полива растений в труднодоступных районах;
  • вездеход «Скиф», предназначенный для перевозки топлива в цистерне емкостью 4700 л;
  • болотоход «Тегерек» для прокладки зимних трасс;
  • буровая установка «Аргут», способная вести работы на глубину до 100 м;
  • ремонтная мастерская ПАРМ, в кузове которой установлены станки и верстаки;
  • серия грузовых и пассажирских машин «Марал».

Похожие модели

К аналогичным машинам относятся вездеходы серии ГТ-СМ, рассчитанные на перевозку 1000 кг груза и буксировку прицепа массой до 2000 кг. Они оснащаются бензиновыми 115-сильными двигателями и трансмиссией, позаимствованной у армейских автомобилей ГАЗ-66.

Снегоболотоход, болотоход «тритон» — цена 1 380 000 рублей — вездеходы в дмитрове

Опубликовано 29 февраля 2020 г. 5:14

Транспортное средство повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления, обеспечивающее при низком расходе топлива передвижение по слабонесущим грунтам без разрушения растительного покрова и образования значительной колеи.
Вездеход имеет открытый 3х местный кузов, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом предназначен для перевозки людей и грузов по дорогам и бездорожью, для преодоления небольших водных преград. Машина может буксировать одноосный прицеп грузоподъемностью 250кг. Вездеход имеет средне моторную компоновку, привод на все колеса. Рама вездехода представляет собой пространственную ферму с кронштейнами для крепления узлов и агрегатов. Подвеска зависимая на мало листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Трансмиссия имеет 5-ти ступенчатую кпп. межосевой дифференциал повышенного трения. Плавучесть машины обеспечивается бескамерными шинами сверх низкого давления (0. 1-0. 02кг/см2). Комплектуется электрической лебедкой.
Длина: 3 600 мм
Ширина: 2 200 мм
Высота: 2 300 мм
Колея: 1 600 мм
База: 2 200 мм
Дорожный просвет: 580 мм
Снаряженная масса: 1 150 кг
Грузоподъёмность: 350 кг (3 чел. 100кг груза)
Максимальная скорость: 80 км/ч
По снежной целине: 30 км/ч
На плаву: 3 км/ч (10 км/ч при наличие гидродинамических лопастей)
Силовой агрегат: 4-х тактный, водяного охлаждения, V=1500см^3 (ВАЗ-2108)
Шины: Трекол 1300 Х 600 Х 533
Давление: 0, 05 – 0, 015 кг/см^2
Емкость топливного бака: 35 литров
Комплектация:
Силовой агрегат ВАЗ 21083, мосты УАЗ 31512, Малолистовые рессоры ГАЗ 3102, тормоза ГАЗ, амортизаторы ГАЗ, рулевое управление УАЗ, лобовое стекло и рамка стекла ВАЗ 2108, панель приборов и приборный щиток ВАЗ2121, переднее сиденье ВАЗ, заднее ПАЗ, тент с встроченными пластиковыми окнами.
Машина и ПСМ в наличие. Тестдрайв.

А еще интересно:  Самодельные вездеходы на шинах низкого давления: как сделать своими руками, из нового по чертежам

Тегерек

Вездеход «Тегерек» предназначен для прокладки зимних трасс в условиях бездорожья. Машина оснащена пассажирским отсеком на 9 пассажиров, еще 3 человека находятся в кабине водителя. Допускается перевозка 5000 кг груза по суше, если планируется преодоление водных преград вплавь, то параметр снижается до 2500 кг.

Технические характеристики

Корпус вездехода сварен из стального листа, внутри предусмотрены рамы для установки дизеля и агрегатов трансмиссии. На машинах используются атмосферные 240-сильные версии дизеля ЯМЗ-238, некоторых вариантах применяется модификация с наддувом, развивающая до 310 л.с.

Ведущее колесо расположено спереди, для зацепления с гусеницами используется зубчатый венец, который возможно заменить своими руками.

Для охлаждения мотора применяется антифриз, циркуляция осуществляется насосом. Нагретая жидкость используется для отопления кабины, предусмотрена установка автономных подогревателей. В состав ходовой части входят опорные катки с монолитным резиновым кольцом на торцевой кромке.

Основные технические параметры (на примере буровой установки «Аргут»):

  • снаряженный вес — 14200 кг;
  • количество мест — 3;
  • длина машины — 7900 мм;
  • ширина — 3150 мм;
  • высота — 3100 мм;
  • максимальная скорость на суше — 45 км/ч, на плаву — до 6 км/ч;
  • мощность дизеля ЯМЗ-240БЛ — 300 л.с.;
  • дорожный просвет — 450 мм;
  • запас хода без дозаправки — 700 км.

На вездеходе смонтирована буровая установка с набором шнеков диаметром 118 или 135 мм. При бурении геофизических скважин используется сжатый воздух давлением до 1,5 МПа, который подается установленным на машине компрессором. Глубина ведения работ доходит до 100 м.

Тритон

Модификация «Тритон» оборудована установкой для подачи воды, на борту находится стальная цистерна вместимостью 4800 л. Для создания напора используется центробежный насос НЦ60/125, который подключен к основному двигателю машины через коробку отбора мощности.

Тритон- вездеход на шинах низкого давления

Пошаговый мастер класс по изготовлению своими руками из старых мотоциклов вездехода для поездок в лес.

Мотовездеходы 3х3 – пахус велес, сибирь, шограш, атаман – цены, отзывы и технические характеристики в каталоге мастер техно.

Как это не парадоксально, но первый в мире квадроцикл был 3-х колесным. В далеком 1970 году компания Хонда вывела на рынок гибрид автомобиля и мотоцикла модель US90. Новинка сразу же стала популярной у жителей солнечной Калифорнии как техника для езды по пляжу и поездок по труднодоступным для другого транспорта местам.

Позже компания Suzuki добавило еще одно колесо спереди и фактически первым КВАДРОциклом стала модель Quad Runner LT125. А о трехколсениках на какое-то время забыли.

В наше советское время когда большая страна строилась и было не до развлечений линейка трициклов была представлена в основном грузовым мотороллером Муравей, который хоть и хорошо справлялся с перевозкой грузов и товаров народного потребления, но на роль вездехода явно не тянул.

Большим спросом в народе пользовались трехколесные самоделки на базе мотоциклов с добавленной задней осью под 2 колеса и огромными камерами вместо колес, причем на зиму вместо переднего колеса ставили лыжу для езды по снегу. А летом ездили на 3х колесах по болотам и самым трудно проходимым местам. Продавались даже специальные комплекты для переделки мотоциклов на большие пневматические колеса.

18 лет назад на заводе имени Дегтярева в Коврове был выпущен 1-й заводской трехколесный мотовездеход ЗИД Бархан.

Вездеход был обут в четырехслойные шины Бел-79, размерностью 1020×420-18″ Рабочее давление в шинах в пределах 0,1…0,3 кгс/см2. Стоит также отметить, что шины эксплуатируются вместе с камерами. Передняя подвеска сделана на рычажной вилке с пружинногидравлическим амортизатором. Вилка сварная, из стальных труб. Вездеход в целом показал себя неплохо и до сих пор производится и модернизируется.

В 2020 году изобретатель из Санкт Петербурга Виталий Лебедев задался целью построить небольшой компактный мотовездеход весьма простой конструкцией и с высокой ремонтопригодностью. ЗА основу была взята трубчатая стальная рама, колеса от небольшого квадроцикла размерностью 22х11-8″ и сверхнадежные двигатели от мотоблоков (Аналог Honda GX200) с автоматической трансмиссией в масленой ванне. Мотовездеход Назвали Атаман и новинка сразу же стала пользоваться высоким спросом.

Поэтому впоследствии модельный ряд мотовездеходов Атаман был увеличен – добавились модели с амортизационными подвесками, квадроциклетными двигателями и был представлен 3-х колесный вариант Ataman Trike (Трайк).

Внешне мотовездеход похож на Honda US90. Двигатели также применяются как КАБ-вские мотоциклетные так и низкооборотистые общего назначения.

Чуть позже на Архангельском Мотозаводе Пахус был налажен выпуск модели Велес 3х3, а компания Райда стала на базе Китайских мотоциклов делать 3-х колесные варианты.

Также в Новосибирской области Василий Васильев наладил прием заказов и производство полноприводных мотоциклов амфибий 3х3 под маркой Васюган, а в Вологодской области Евгений Мазухин открыл производство мотовездеходов Шограш 2х2, 3х3, 4х4.

Сейчас рынок 3-х колесных мотовездеходов в основном представлен самодельщиками и мелкосерийными производствами, но можно выделить несколько лидеров данного сегмента.

  1. Если Вам не нужна Амфибия (Плавающий мотовездеход), рекомендуем обратить внимание на технику Лебедев Моторс. Это крупное предприятие и выпускаемые вездеходы прошли сертификацию, а это значит высокое качество и возможность постановки техники на учет в гостехнадзоре и езды по дорогам общего пользования.
  2. По амфибиям большим спросом пользуются вездеходы Ковровского производителя (ЗИД Бархан) и Вологодский Шограш 3х3 (Самая большая плавучесть и энерговооруженность).

Компания Мастер Техно с 2020 года профессионально занимается продвижением, реализацией и обслуживанием вездеходов Российских производителей. Бюджетной ценовой категории. Мы много знаем о технике т.к. сами активно ее тестируем на всевозможных мероприятиях, в соревнованиях и эксплуатируем в быту.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *