СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я  добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Всем привет! Я продолжаю восстанавливать модели из коллекции моделиста И. Сегодня, дошла очередь до одной из самых сложных и любимых саратовских моделей, за которой многие коллекционеры охотятся до сих пор. Это ВАЗ-2121 «Нива» в масштабе 1:43 производства Тантал.

Модель постномерная. Номер А20 уже отсутствует, однако, «Нива» имеет покрытые хромом: дно, ходовую часть, колёсные диски и то, что осталось от поворотного механизма передних колёс, стеклоочистителей и боковых зеркал. Кузов имеет приятный глубокий синий цвет.

Мне уже доводилось восстанавливать саратовскую Ниву, но тут, работа будет немного сложнее. Ссылку на предыдущую работу оставлю в конце статьи ⬇️.

У модели:❌ Отсутствуют колёса (2 передних и одно запасное);❌ Отсутствуют 3 колпака;❌ Сломаны боковые зеркала и стеклоочистители;❌ Отсутствуют стёкла на левой и правой дверях;❌ Отсутствует диван и одно из передних кресел;

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

❌ Сломан задний бампер;❌ Отсутствует руль;❌ Многочисленные сколы краски на кузове;

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

❌ Отсутствуют элементы крепления передних колёс со штангой;❌ Отсутствует вал привода задних колёс;❌ Отсутствует левый брызговик;❌ Повреждён крюк.

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

Вот такой непростой пациент мне попался. Но, чем сложнее, тем интереснее! Поехали!

Модель саратовской «Нивы» самая сложная и капризная. Разобрать её не просто, а аккуратно собрать обратно ещё сложнее. Но где наша не пропадала. Медленно, но верно, я разобрал модель и тщательно промыл все детали.

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

Первым делом, я подклеил крюк, который грозил отломиться в любой момент.

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

Конечно, те, кто состоят в «Ордене пресвятого хомяка» знают, что деталей в запасе должно быть много. Ну, а чего нет — напечатаем 😄!

Так, из запаса я подобрал: новые сиденья, задний бампер, колёса, пружины, стёкла в двери, колпаки, брызговик, вал и поворотный механизм передней подвески. С окрашиванием вала и элементов поворотного механизма разберёмся немного позже.

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

D-модели стеклоочистителей и зеркал у меня уже имеются с предыдущей работы по восстановлению «Нивы», а вот руль нужно проектировать с нуля.

Для этого шага я осторожно демонтировал руль с «Нивы» из коллекции, чтобы изменить его размеры.

3D-модели деталей, которые мне понадобятся:

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

Я подготовил управляющий файл, где расположил модели в пространстве и вручную создал поддержки. Конечно, прикладная программа к 3D-принтеру умеет создавать их сама, но делает она это криво. Тут работает правило: «если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам».

СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

Детали были распечатаны на фотополимерном принтере от Anycubic из полупрозрачной смолы Green из линейки Basic с помощью технологии LCD-печати*. Далее следовала тщательная промывка в спирте и дополнительная засветка УФ-излучением с целью окончательной полимеризации.

  • Подробнее об этом процессе я неоднократно писал в предыдущих работах.
  • А так выглядят распечатанные детали:

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Теперь следует отделить все поддержки, обработать края и отправить детали на окрашивание.

    Сперва я окрасил детали, которые должны быть хромированными. Для этого дела я использовал жидкий хром от фирмы Chotune, а для его защиты эмалевый лак Х-22 Clear от TAMIYA.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Руль я окрасил чёрной эмалевый краской Х-1 Black от TAMIYA.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Итак, все детали готовы и можно приступать к самому сложному — к сборке «Нивы».

    Лайфхак: чтобы детали не вываливались и не мешали открывающиеся элементы, для их временной фиксации можно использовать модельную липкую ленту.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Кстати, «Ниве» нашлось и запасное 5-е колесо, которое я поместил в подкапотное пространство. Вот теперь полный комплект!

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Теперь, когда «Нива» собрана, можно заняться обработкой мелких сколов краски. Для этой модели отлично подошла эмалевая краска Х-14 Sky Blue от TAMIYA. Также мне понадобились зубочистка, тонкая кисть и лак Х-22 для защиты. В такие моменты чувствуешь себя настоящим реставратором 😄.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Заключение.

    Вот так мне удалось восстановить очередную, и я чувствую не последнюю, модель ВАЗ-2121 «Нива». Модель прошла длинный курс восстановления и выглядит, как новенькая. Теперь она снова сможет занять свое законное место на полке у моделиста И.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Как и обещал, ловите ссылку на предыдущую работу по восстановлению саратовской «Нивы» ⬇️.

    Работа с обеими «Нивами» была сложной, но очень интересной! А какая работа вам понравилась больше? Буду признателен за вашу обратную связь 😉.

    Традиционно, оставляю ссылку на оригинальную публикацию на своём основном канале.

    Путешествия на Ниве

    Я отправлялась на машине в три больших путешествия:

    Первое путешествие прошло отлично. На латвийской и российской границах нас пропустили без проблем. Пограничники посмотрели на «Зеленую карту», СТС и диагностическую карту и разрешили проезжать. Осмотр документов и машины занял 15 минут как в одну, так и в другую сторону.

    Ездить по Латвии на Ниве — значит привлекать к себе внимание. Люди подходили, интересовались, задавали вопросы, просто одобрительно кивал в нашу сторону. Это путешествие меня очень воодушевило: у меня наконец появилась машина, я чувствовала полную свободу. Ведь можно было в нее запрыгнуть и оказаться почти где угодно.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Второе путешествие далось тяжело, после него мне захотелось продать машину. Ехать 2000 километров без кондиционера с собакой, которой безумно жарко, очень сложно и морально, и физически. А еще на Ниве нет смысла разгоняться больше на более высокой скорости всю машину трясет. Тем не менее мы справились.

    Третий маршрут я преодолевала в одиночку зимой, было уже поспокойнее. Правда, когда сломалась печка, стало немного страшно. К счастью, это произошло на Кубани: в тот момент там уже было более-менее тепло.

    Также я регулярно ездила на Ниве на небольшие расстояния: по заброшкам Тверской и Тульской областей, в Нижний Новгород, Горки Ленинские, на Истринское водохранилище, Кондуковские карьеры и еще много куда в Крыму и Подмосковье.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Первая заброшка в Тульской области — Богословский аграрный колледж

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    В деревнях, где я искала заброшки, были и другие Нивы

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Нива у заброшенного корабля на Черном море

    Штрафы, ОСАГО и налоги

    За полтора года меня оштрафовали пять раз:

    Все штрафы я сразу оплачивала через госуслуги. На штрафы за превышение скорости и заезд давали скидку 50%, в итоге они обошлись в 1150 ₽. А вот за езду без номеров пришлось заплатить по полной. Итого за полтора года я потеряла на штрафах 6150 ₽.

    Новая страховка стоила 9000 ₽. Я снова не смогла приобрести страховку там, где ее покупают обычные люди, поэтому пришлось обратиться к  человеку, что и год назад. новых правил расчета стоимости полиса ОСАГО страховка подорожала на 1000 ₽.

    Еще я заплатила транспортный налог. Мощность двигателя моей Нивы — 80,9 л. с., налоговая ставка в Севастополе, где я прописана, — 5. В 2019 году я владела ею примерно 2,5 месяца, поэтому заплатила всего 67 ₽.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Формула, по которой посчитали транспортный налог на Ниву за 2019 год

    Как я перекрасила Ниву в желтый цвет

    Во время майских праздников 2020 года, в разгар пандемии, я вернулась в Москву и решила добавить немного красок в свою жизнь — покрасить машину в желтый цвет. До этого я увидела идеальную желтую Ниву на «Авито» и попросила продавца поделиться контактами того, кто красил авто. В итоге я отдала за покраску 45 000 ₽. Использовали краску «Раптор»: мастера сказали, что это лучший вариант для тех, кто часто выбирается на бездорожье. Такую краску кладут сразу на грунт и не покрывают лаком.

    После покраски мне надо было внести изменения в ПТС и переделать СТС. Я записалась в МРЭО через госуслуги и заплатила за процедуру 595 ₽ — снова со скидкой 30%.

    В МРЭО сказали, что мои московские номера придется поменять на крымские. Я возмущалась как могла, поскольку слышала, что с ними могут не пустить или Грузию. Но было поздно: мои номера аннулировали. Оказалось, что с 1 января 2020 года вступили в силу новые правила регистрации автомобилей, согласно которым регион на номерах машины привязан к месту регистрации владельца. Мне выдали новое СТС и присвоили новые номера.

    На этом приключения не закончились. В МРЭО сказали, что новые номера можно купить за углом, но там было закрыто. Мы нашли в интернете людей, которые привезти нам знаки, но только через несколько часов. Это было утро буднего дня, на работе я не отпрашивалась, поскольку думала, что все пройдет быстро.

    Я решила снова подойти к сотруднику МРЭО и спросить, доехать до другого пункта, где делают номера, поскольку этот не работал. Мне дали утвердительный ответ. Мы знали, что без знаков ездить нельзя, но, поскольку мы впервые были в подобной ситуации и заручились поддержкой сотрудника ГИБДД, решили ехать.

    , на первом повороте нас остановили и выписали протокол об административном правонарушении. Документ обязывал меня явиться на досудебную беседу через две недели. Тогда это казалось мне концом света, поскольку нарушение грозило лишением прав. В итоге спустя месяц прошел суд, а спустя три или четыре месяца пришел штраф на 5000 ₽.

    В итоге мы оставили машину в том дворе, где нас остановили гаишники, а сами доехали на такси. Затем нам домой привезли новые номера, за которые мы отдали 2000 ₽. Уже с ними мы вернулись к машине, прикрепили их и доехали до дома.

    На покраску машины и переоформление номеров я потратила 47 595 ₽

    Я искала свою Ниву на  и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 ₽ и пробежала не более 100 000 км.

    Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

    Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

    Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в  момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

    Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в  Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

    Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» заплатила 150 ₽, увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

    Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 ₽, в результате нашли неисправностей на 30 000 ₽, что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

    Я поторопилась с проверкой в автосервисе: лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

    Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

    Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 ₽. Машина была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 ₽, и машина стала моей.

    Вместе с Нивой мне достались:

    Первичные вложения

    Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 ₽.

    Я поставила машину на учет без  проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 ₽ за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

    Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 ₽.

    Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 ₽. С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

    После покупки я потратила на Ниву 36 695 ₽

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    В лесах возле Риги. Впервые пробую машину на бездорожье

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Небольшая фотосессия по пути в Латвию

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Моя Нива в Риге

    Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

    Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было пришлось заправлять машину Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 ₽. Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

    Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 ₽:

    Спустя полгода я потратила еще 36 700 ₽: купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

    Январь 2020 года. Зимой Нива в  момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 ₽, а старый сдала за 500 ₽. Но машина барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 ₽.

    В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 ₽. В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

    Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Здесь шноркель вывели из⁠-⁠под капота через правое крыло

    Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

    Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 ₽.

    Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

    Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Примерно в  время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 ₽. Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

    В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 ₽. Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 ₽. Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

    Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 ₽. Диагностику провели бесплатно.

    трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 ₽.

    Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 ₽.

    Примерно я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 ₽, заодно установили колонки — тоже за 3000 ₽.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 ₽. Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 ₽. Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

    Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

    На ремонт и обслуживание Нивы я потратила 152 024 ₽

    Многие отговаривали меня покупать Ниву. Говорили, что она будет часто ломаться и на ее ремонт будет уходить много денег. Когда я делюсь с друзьями своими тратами на машину, они часто советуют мне самой научиться ее ремонтировать, мол, это несложно. Но пока что я не готова проводить сутки в гараже: мое время мне дороже.

    Прошло полтора года, и я не уверена, что могу советовать покупать именно Ниву, хотя для меня она все остается самой любимой и самой красивой машиной в мире.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Недавно мы с родителями приобретали для них Ниссан Ноут. Я посидела в нем и решила, что мне гораздо приятнее и удобнее за рулем моей Нивы — я даже чувствую себя увереннее на дороге. Нива — это максимально моя машина, и я горжусь тем, что ею владею.

    А еще интересно:  Долговечный аккумулятор Лада 4х4: найдите идеальную замену
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *