СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я  добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Содержание

Датчик стоп сигнала УАЗ, ГАЗ (МЕТАЛЛ) ВК 412 «Автоприбор» / 469-3720010

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

Цена со скидкой:
(как получить)

  • Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
    Хочу стать оптовым покупателем
  • Датчик стоп сигнала УАЗ, ГАЗ (МЕТАЛЛ) ВК 412 «Автоприбор» / 469-3720010

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Вопросы по товару и отзывы

    Нужно быть
    авторизованным
    на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    нет сообщений на этот товар

    Оцените продукт

    Я искала свою Ниву на  и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 ₽ и пробежала не более 100 000 км.

    Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

    Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

    Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в  момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

    Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в  Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

    Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» заплатила 150 ₽, увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

    Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 ₽, в результате нашли неисправностей на 30 000 ₽, что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

    Я поторопилась с проверкой в автосервисе: лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

    Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

    Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 ₽. Машина была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 ₽, и машина стала моей.

    Вместе с Нивой мне достались:

    Как я перекрасила Ниву в желтый цвет

    Во время майских праздников 2020 года, в разгар пандемии, я вернулась в Москву и решила добавить немного красок в свою жизнь — покрасить машину в желтый цвет. До этого я увидела идеальную желтую Ниву на «Авито» и попросила продавца поделиться контактами того, кто красил авто. В итоге я отдала за покраску 45 000 ₽. Использовали краску «Раптор»: мастера сказали, что это лучший вариант для тех, кто часто выбирается на бездорожье. Такую краску кладут сразу на грунт и не покрывают лаком.

    После покраски мне надо было внести изменения в ПТС и переделать СТС. Я записалась в МРЭО через госуслуги и заплатила за процедуру 595 ₽ — снова со скидкой 30%.

    В МРЭО сказали, что мои московские номера придется поменять на крымские. Я возмущалась как могла, поскольку слышала, что с ними могут не пустить или Грузию. Но было поздно: мои номера аннулировали. Оказалось, что с 1 января 2020 года вступили в силу новые правила регистрации автомобилей, согласно которым регион на номерах машины привязан к месту регистрации владельца. Мне выдали новое СТС и присвоили новые номера.

    На этом приключения не закончились. В МРЭО сказали, что новые номера можно купить за углом, но там было закрыто. Мы нашли в интернете людей, которые привезти нам знаки, но только через несколько часов. Это было утро буднего дня, на работе я не отпрашивалась, поскольку думала, что все пройдет быстро.

    Я решила снова подойти к сотруднику МРЭО и спросить, доехать до другого пункта, где делают номера, поскольку этот не работал. Мне дали утвердительный ответ. Мы знали, что без знаков ездить нельзя, но, поскольку мы впервые были в подобной ситуации и заручились поддержкой сотрудника ГИБДД, решили ехать.

    , на первом повороте нас остановили и выписали протокол об административном правонарушении. Документ обязывал меня явиться на досудебную беседу через две недели. Тогда это казалось мне концом света, поскольку нарушение грозило лишением прав. В итоге спустя месяц прошел суд, а спустя три или четыре месяца пришел штраф на 5000 ₽.

    В итоге мы оставили машину в том дворе, где нас остановили гаишники, а сами доехали на такси. Затем нам домой привезли новые номера, за которые мы отдали 2000 ₽. Уже с ними мы вернулись к машине, прикрепили их и доехали до дома.

    На покраску машины и переоформление номеров я потратила 47 595 ₽

    За полтора года меня оштрафовали пять раз:

    Все штрафы я сразу оплачивала через госуслуги. На штрафы за превышение скорости и заезд давали скидку 50%, в итоге они обошлись в 1150 ₽. А вот за езду без номеров пришлось заплатить по полной. Итого за полтора года я потеряла на штрафах 6150 ₽.

    Новая страховка стоила 9000 ₽. Я снова не смогла приобрести страховку там, где ее покупают обычные люди, поэтому пришлось обратиться к  человеку, что и год назад. новых правил расчета стоимости полиса ОСАГО страховка подорожала на 1000 ₽.

    Еще я заплатила транспортный налог. Мощность двигателя моей Нивы — 80,9 л. с., налоговая ставка в Севастополе, где я прописана, — 5. В 2019 году я владела ею примерно 2,5 месяца, поэтому заплатила всего 67 ₽.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Формула, по которой посчитали транспортный налог на Ниву за 2019 год

    Популярные бренды

    ПАТРОН
    Стартвольт
    Стеллокс
    ERA/ZEN/ZM/MESSMER
    MEAT&DORIA
    Bosch
    QF Quattro Freni
    KORTEX
    SAT
    CARGOPARTS

    Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

    Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было пришлось заправлять машину Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 ₽. Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

    Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 ₽:

    Спустя полгода я потратила еще 36 700 ₽: купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

    Январь 2020 года. Зимой Нива в  момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 ₽, а старый сдала за 500 ₽. Но машина барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 ₽.

    В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 ₽. В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

    Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Здесь шноркель вывели из⁠-⁠под капота через правое крыло

    Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

    Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 ₽.

    Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

    Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Примерно в  время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 ₽. Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

    В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 ₽. Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 ₽. Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

    Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 ₽. Диагностику провели бесплатно.

    трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 ₽.

    Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 ₽.

    Примерно я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 ₽, заодно установили колонки — тоже за 3000 ₽.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 ₽. Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 ₽. Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

    Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

    На ремонт и обслуживание Нивы я потратила 152 024 ₽

    Удобные сервисы подбора запчастей для вашего авто

    Госномер или VIN

    Перейти в Мой гараж

    Датчик Сцепления Гранта

    Датчик положения педали сцепления Приора, Калина, Granta, Гранта Е-газ

    Тип: Датчик для автомобиляБренд: Партномер (артикул производителя): Артикул: Количество, штук:

    Осталось 259 шт

    Датчик (концевик) педали сцепления (E-GAS) для Лада КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА

    Тип: Датчик для автомобиляБренд: Партномер (артикул производителя): Альтернативные артикулы товара: Цвет товара:

    Датчик Сцепления Гранта

    Поиск по артикулу

    Введите номер детали

    Первичные вложения

    Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 ₽.

    Я поставила машину на учет без  проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 ₽ за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

    Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 ₽.

    Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 ₽. С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

    После покупки я потратила на Ниву 36 695 ₽

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    В лесах возле Риги. Впервые пробую машину на бездорожье

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Небольшая фотосессия по пути в Латвию

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Моя Нива в Риге

    Путешествия на Ниве

    Я отправлялась на машине в три больших путешествия:

    Первое путешествие прошло отлично. На латвийской и российской границах нас пропустили без проблем. Пограничники посмотрели на «Зеленую карту», СТС и диагностическую карту и разрешили проезжать. Осмотр документов и машины занял 15 минут как в одну, так и в другую сторону.

    Ездить по Латвии на Ниве — значит привлекать к себе внимание. Люди подходили, интересовались, задавали вопросы, просто одобрительно кивал в нашу сторону. Это путешествие меня очень воодушевило: у меня наконец появилась машина, я чувствовала полную свободу. Ведь можно было в нее запрыгнуть и оказаться почти где угодно.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Второе путешествие далось тяжело, после него мне захотелось продать машину. Ехать 2000 километров без кондиционера с собакой, которой безумно жарко, очень сложно и морально, и физически. А еще на Ниве нет смысла разгоняться больше на более высокой скорости всю машину трясет. Тем не менее мы справились.

    Третий маршрут я преодолевала в одиночку зимой, было уже поспокойнее. Правда, когда сломалась печка, стало немного страшно. К счастью, это произошло на Кубани: в тот момент там уже было более-менее тепло.

    Также я регулярно ездила на Ниве на небольшие расстояния: по заброшкам Тверской и Тульской областей, в Нижний Новгород, Горки Ленинские, на Истринское водохранилище, Кондуковские карьеры и еще много куда в Крыму и Подмосковье.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Первая заброшка в Тульской области — Богословский аграрный колледж

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    В деревнях, где я искала заброшки, были и другие Нивы

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Нива у заброшенного корабля на Черном море

    Выключатель, переключатель, реле прочее на Легковые авто ВАЗ (Легковые авто)

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    ЭнергоМаш (Россия, г. Калуга)

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Отзывы пользователей о товаре

    Возможность добавить отзыв доступна только для зарегистрированных пользователей. Пройдите авторизацию по ссылке,
    чтобы добавить свой отзыв.

    Товар в каталогах

    Каталог деталей УАЗ-469Б (спасибо Уазбуке), страница 224

    Каталог деталей УАЗ-469Б (спасибо Уазбуке), страница 359

    Каталог деталей УАЗ 452 (2001), страница 223

    Каталог деталей УАЗ 452 (2001), страница 233

    Каталог деталей УАЗ 452 (2001), страница 425

    Каталог деталей УАЗ 469 (2000), страница 281

    Каталог деталей УАЗ 469 (2000), страница 289

    Каталог деталей УАЗ 469 (2000), страница 426

    Каталог_UAZ_3160_2000, страница 218

    Каталог_UAZ_3160_2000, страница 357

    С этим товаром покупают

    Гайка М8х1, h = 9-12, под ключ 13 (коллектора УАЗ), ЛАТУНЬ / 362043-П (высокая)

    Ремкомплект поворотного кулака УАЗ мост «СПАЙСЕР» (6 позиций: сальник, войлок, пр-ки картон) «777» / 23-030-21

    Уплотнитель заднего борта УАЗ 469 НИЖНИЙ / 469-5604040

    Втулка наконечника связи тента УАЗ 469 ## / 76-6001282

    Фонарь подсветки № (освещения номерного знака) УАЗ МЕТАЛ. (БЕЗ ЛАМПЫ) / ФП131А-3717010

    Штуцер колесного цилиндра заднего моста УАЗ d12х1,25х12 / D10х1,25х12 (Ф5) / 3160-3506005 (24-3546012)

    Глазок УАЗ 469, 452 контрольная лампа (ЗЕЛЕНЫЙ, 12В) / 3741-3803010-03 (121.3803)

    Шпилька крепления генератора М121,2525 / 874358-П29

    Датчик стоп сигнала УАЗ с/о, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ (гидравлический) ВК 12 Б/ ВК 125 / 12-3720010

    Датчик стоп сигнала УАЗ, ГАЗ (Пенза) ВК 412 «ЭМИ» / 469-3720010 (19.3720)

    Трубка тормозная соединительная колёсных цилиндров УАЗ (передняя, МЕДНАЯ) (370 мм) / 452-3501085 МЕДЬ (аналог 12-3501085, 3741-3501085)

    Крестовина карданного вала УАЗ, ГАЗ «УАЗ» ОРИГИНАЛ (с маслёнкой, стопорными кольцами) / 469-2201025-01 «УАЗ» ОРИГИНАЛ

    Что в итоге

    Многие отговаривали меня покупать Ниву. Говорили, что она будет часто ломаться и на ее ремонт будет уходить много денег. Когда я делюсь с друзьями своими тратами на машину, они часто советуют мне самой научиться ее ремонтировать, мол, это несложно. Но пока что я не готова проводить сутки в гараже: мое время мне дороже.

    Прошло полтора года, и я не уверена, что могу советовать покупать именно Ниву, хотя для меня она все остается самой любимой и самой красивой машиной в мире.

    СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ НИВОЙ 2007 ГОДА

    Недавно мы с родителями приобретали для них Ниссан Ноут. Я посидела в нем и решила, что мне гораздо приятнее и удобнее за рулем моей Нивы — я даже чувствую себя увереннее на дороге. Нива — это максимально моя машина, и я горжусь тем, что ею владею.

    А еще интересно:  НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *