Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Обзор LADA 212140

Лакировкой действительности заниматься не собираюсь, как и агитировать за советскую власть, так что единственная просьба к гражданам с неадекватной критикой – Данный отзыв не читайте!!!.

Покупка автомобиля

В 2008 году я начал заниматься охотой и решил купить новый автомобиль перед открытием сезона весной 2010 года. В автосалоне г. Омска Омск-Лада я купил нульцевый авто LADA 212140 за 286000 рублей. Автомобиль был темно-зеленого цвета (морской бриз) с улучшенными характеристиками, такими как ГУР, иммобилайзер и увеличенные зеркала заднего вида. Дополнительно были приобретены услуги — антикоррозийная обработка, тонировка, установка чехлов и т.д., что подняло стоимость до 297200 рублей.

Дополнения и обновления

К автомобилю также были приобретены и установлены дополнительные аксессуары:

  • Пластмассовые накладки
  • Подножки
  • Сигнализация
  • Литые диски
  • Резина Cordiant OFF-ROAD OS-501 215/65R16
  • Затраты на шиномонтаж

Итоговая стоимость автомобиля с учетом всех дополнений составила 328300 рублей.

Сравнение с ВАЗ-21213

Отзыв будет основан на сравнении указанного авто с ВАЗ-21213 (2000 г. выпуска, ДВС 1,7 л., карбюратор).

Двигатель

  • Инжекторный
  • Объем 1,7 литра
  • Мощность 80,92 л.с.
  • Соответствует нормам Евро-2
  • Жадность по топливу (около 10 литров на 100 км)
  • Без проблем с маслом

Подвеска

  • Улучшена по сравнению с предыдущей моделью
  • Управляемость как на асфальте, так и вне его
  • Удовлетворительное поведение на грунтовых дорогах

Общий опыт владения показывает, что LADA 212140 устойчив в различных условиях и показывает хорошие рабочие характеристики.

Рулевое управление

Гидравлическое управление устанавливается с недавнего времени. Оно информативно, прекрасно и беззвучно выполняет свои функции. Отпала необходимость постоянно подруливать. При выворачивании руля до упора вправо или влево начинает урчать.

Тормозная система

Гидравлическая тормозная система. Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные. Тормозная система претерпела изменения в лучшую сторону. Усилие на педаль тормоза стало схоже с иномаркой, кроме того, как мне показалось, сократился тормозной путь.

А еще интересно:  Не открывается задняя дверь нива шевроле

Кузов

Изменений в кузове не произошло, он остался таким же (несущая конструкция). Спереди и сзади установлены те же легендарные бамперы из алюминиевых балок. В моем варианте кузов имеет три двери. Отличительной особенностью новой модели является увеличение передних габаритов и радиаторная решетка с логотипом.

На момент написания отзыва пробег составил – 1920 километров. Особых проблем нет!

История Нивы

5 апреля 1977 года на Волжском автозаводе началось производство ВАЗ-2121 Нива, и в эти дни мы празднуем 45-летие легендарного и популярного во всем мире внедорожника.

Портрет нивовода

Кого нельзя считать нивоводом

Для начала определимся, кого мы не будем считать нивоводами. Нивоводом может называть себя любой человек, как правило, являющийся владельцем автомобиля Нива. Ниже мы рассмотрим, почему в категорию нивоводов могут быть допущены люди, не владеющие этим автомобилем, и почему некоторые владельцы этой машины не могут быть нивоводами.

Подложные нивоводы

Настоящий нивовод, если и повесит надпись на машину, то она будет указывать на полное довольство владельца своей машиной. Настоящий нивовод никогда не изуродует свою машину надписью, унижающей их обоих достоинства.

Случайные владельцы

Если владелец Нивы утверждает, что любая другая машина намного лучше его авто, знайте, что он скоро избавится от Нивы и уже по этой причине не может считаться нивоводом.

Image

Нивоводы: страсть и преданность

Настоящий нивовод твердо знает, что остальные автомобили выпускаются мировым автопромом лишь затем, чтобы наиболее полно подчеркнуть достоинства именно его машины.

Почему Нива?

Нивовод искренне удивляется, как остальные могут ездить на машине, не имеющей постоянного полного привода и понижающего ряда передач. Любой нивовод в курсе, что именно Нива — основательница класса комфортабельных внедорожников и недоумевает, зачем покупать невразумительные подражания классике.

Кто такие нивоводы?

Итак, разобравшись с теми, кого нивоводами считать нельзя, попробуем выяснить, кого считать нивоводами можно и должно.

  • Если на вас надвигается нечто, светящее сразу восемнадцатью огнями, донельзя грязное, гордо засасывающее воздух через шнорхель, ревущее мотором и воющее раздаткой, знайте: это Нива, а внутри сидит нивовод.
  • Если вы видите мощную спортивную машину, увязшую по уши в болоте, знайте: это нивовод, который преодолевает все трудности с улыбкой на лице.

Страсть к автомобилям

Настоящему нивоводу все по жизни — в кайф. Мелкие неприятности не волнуют его, если, конечно это не приведет к потере автомобиля или средств на поддержание его в идеальном состоянии. Нивовод с радостью делится своей страстью со всеми вокруг.

Мировоззрение нивоводов

Систему ценностей и мировоззрение нивовода можно понять, спросив его, что бы он взял с собой на необитаемый остров. Настоящий нивовод выбрал бы свою машину, как важнейшую вещь, и остальные предметы были бы связаны с поддержанием автомобиля.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Представления нивовода

Затем наверняка последуют мангал и бензопила (без этих вещей нормальный нивовод себя не мыслит), где-то к середине этого списка вы найдете жену и детей нивовода, ближе к концу — запас воды и пищи. На полях оборота последней страницы вы, возможно, найдете телевизор для жены нивовода, если той надоест смотреть, как благоверный с молодецким уханьем носится по местным болотам.

Такие вещи, туалетная вода, бритва, галстук и атташе-кейс в список не попадут. Если жена нивовода их и впишет, нивовод вычеркнет их немедленно, заметив же рядом губную помаду и фен для волос, вычеркнет и их. Но уже из вредности. И опять я забегаю вперед, об этом после. Пока же мы продолжим о представлениях нивовода.

Мир нивовода

Мир нивовода — это мир, полный ярких красок и светлых эмоций. Нивовод радостен, его жизнь удалась и ему плевать, каково мнение других по этому же вопросу. В глазах нивовода всегда живой блеск, единственное, что этот блеск может затмить — это запыленные стекла очков. К счастью, далеко не все из нивоводов имеют плохое зрение.

При этом не следует считать нивоводов слабоумными идиотами. Просто, как мы уже говорили, для нивовода существует масса поводов радоваться и мало — печалиться.

Нормальный нивовод

Нормальный нивовод потакает своим сиюминутным желаниям и капризам, даже если потом он об этом и жалеет. Все равно, радость его велика и продолжительна, горюет же он недолго.

Вот, например, купил нивовод себе моднейшую шоссейную резину на кованые диски 15. Радость его безгранична, автомобиль — сверкает и ездит на мойку два раза в неделю даже в засуху, все друзья нивовода проинформированы, как тот счастлив и как его машина стала тиха и управляема, а жена нивовода счастлива оттого, что счастлив нивовод.

Но как только нивовод залезет на этой резине в жидкую глину, он будет ужасно огорчен тем, что машина перестала вначале управляться, потом просто ехать и наконец она просто зарылась по самое днище.

Но если нивовод — настоящий, он тут же успокоится и обрадуется тому, что теперь месяц он будет рассказывать друзьям как его вытаскивали трактором, как ни фига с машиной не случилось и как он трактористу отдал все деньги, отложенные на бензин и поэтому до дома его тащили на веревке вызванные единомышленники.

Нивоводова жена

Нивоводова жена — это, кстати говоря, явление особое. Праведный нивовод ее любит, ценит ее любовь и тепло, иногда вывозит с собой покататься по настоящему бездорожью. Но не дай Бог нивоводовой жене сдуру ляпнуть: или я или эта твоя машина! Результат предсказуем на 102%: нивовод побежит собирать ей чемоданы одной рукой и накручивать в такси — другой.

Image

Нивовод вообще не корыстен. Картина "Нивовод возит пассажиров за деньги" редка, увидеть ее практически невозможно. Картина же иная — "Нивовод бесплатно выручает кого то, попавшего в затруднительное положение" — встречаема намного чаще. Кстати, в среде нивоводов взаимовыручка сильна, как нигде. Сломавшаяся Нива стоит на обочине с аварийными огнями недолго, максимум до тех пор, пока мимо не будет проезжать собрат-нивовод. Далее же он едет на буксире, распевая веселые песни и поздравляя себя с удачным выбором машины.

Нивовод при поломке машины не грустит, лицо его светится радостью оттого, что ему опять будет чем похвастать. Видя такого довольного жизнью человека, его могут взять на буксир и другие люди, обычно водители УАЗок и ГАЗонов, которые нивоводам если и не родные братья, то уж двоюродные — точно.

Поведение и манеры

Нельзя сказать, что нивовод — идеально воспитанный человек. Идеально воспитанные люди не лазят в грязь по колено и не едят мясо руками. Подлинный нивовод с трудом представляет, как можно не делать этого вообще, и не получать удовольствие от этого в частности. Идеально воспитанные люди знают, что даме при выходе из транспорта следует подавать руку. Настоящие нивоводы в транспорте не ездят, для этого у них есть Нивы, и они не представляют, зачем им переться в такую даль к пассажирской двери, да и вообще, зачем им выходить из машины. Ни в коем случае нельзя считать нивовода неотесанным грубияном и невеждой. Нивовод достаточно культурен, нередко имеет высшее образование, бывает, владеет иностранным языком, к старшим обращается на ты и держит вилку в левой руке, а нож в правой.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

При езде нивовод — сама вежливость. Никогда никого намеренно не подрезает, обгонам не препятствует, особенно если его собираются обогнать в ноябре на картофельном поле. Тут уж всякий владелец BMW может ему показать, что такое активное антикрыло и 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Средний же палец нивовод высовывает в окно только для того, чтобы оценить скорость и направление ветра. Ведь и ребенку известно, что у Нивы очень большая парусность, а соответствующего датчика в Нивах не предусмотрено для уменьшения веса конструкции. Еще раз повторимся: нивовод на дороге крайне вежлив и предупредителен. Особенно по отношению к другому нивоводу, но и к остальным он снисходителен: не его вина, что люди купили машину другой модели, возможно у них просто не было денег на Ниву, или они были не в курсе, что такая машина выпускается. Нивовод улыбается, представляя себе, как вот этот господин на красном Dodge везет восемь мешков картошки со своей дачи.

Манеры нивовода безукоризненны. Нивовод обязательно назовет на "вы" не только пожилого человека, но и человека, смертельно его оскорбившего. В принципе, если вы не достигли пенсионного возраста, а нивовод обратился к вам на "вы", это означает, что сейчас вы будете жестоко побиты, а потом вас переедут Нивой вдоль, поперек, и еще раз вдоль, но уже с заблокированным межосевым дифференциалом.

Отдых и развлечения

Нельзя сказать, что все развлечения нивовода — это ползание по грязи и болотам. В конце концов это не конечная цель поездки нивовода на природу, как многие ошибочно полагают. Конечной целью такого мероприятия практически всегда является растопка мангала заготовленными при помощи бензопилы дровами, жарка шашлыка, употребление напитков, пение песен, танцы и неторопливая беседа. Если по уважительной причине нивовод не смог выбраться в лес (а таковыми причинами могут считаться лишь лень и просып), он находит себе занятие по душе и в родном городе. Первой после пикника забавой у нивовода считается поход на рынок запчастей. Кстати, вовсе не потому, что машина нивовода чаще неисправна, чем исправна. Просто нивовод любопытен, его живо интересуют последние модели «кенгурятников» и «мухоотбойников», приятные мелочи вроде титановых саперных лопаток, укороченные глушители, и конечно, бензобаки повышенной емкости. О таких мечтает каждый нивовод. В принципе, если нивоводу лень отрываться от дивана, он может взять и на весь день предаться грезам хотя бы о том же бензобаке, а к вечеру постановит, что выходной прошел просто замечательно, и довольный ляжет спать. Но и это — не единственный способ нивовода организовать свой досуг. Если та же жена предложит нивоводу съездить вместе к друзьям, в кино или к родителям, нивовод радостно согласится. Во первых, ему в радость еще раз показать жене и окружающим, как Нива здорово скачет через люки и бордюры, а потом он сможет либо рассказать друзьям и родителям о своей любимице (вполне возможно, что и жену, как любимицу, он тоже упомянет), либо в уютном полумраке кинотеатра помечтать о газовыхамортизаторах "Kayaba", без которых его машина не совсем хороша.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

В будни нивовод развлекается либо приближением траектории маршрута от дома до работы к идеально прямой линии, либо чтением конференции в сетях. Как правило, его развлекают вопросы, какой из ручек на раздатке отключается задний мост. Еще нивоводы в будни по четвергам имеют обыкновение встречаться в более-менее приспособленных для общения местах. Там они обсуждают свои машины, подвиги и демонстрируют свое блестящее чувство юмора.

Большинство людей так или иначе обладает чувством юмора, но по особому чувству юмора нивовода видно за версту. Нивовод ироничен, не чурается и самоиронии, плоские шутки — не по нему. Шутки нивовода хитрые, с подковыркой и колкостью. К сожалению, не все способны такие шутки оценить и часто понапрасну обижаются. Излюбленная шутка нивовода — это наобещать новичку, что при приеме в свое сообщество его вместе с машиной окунут в болото по самую крышу. Разумеется, ничего этого не происходит, но новичок пугается, и приезжать на такой страшный обряд не хочет. Тут веселью нивоводов нет предела. Но полную же мощь чувство юмора включается, когда некто пытается объяснить нивоводу, как правильно водить машину и вообще, как вести себя на дороге и вне ее. Нивовод и так это знает лучше всех, учить его — только тратить время зря и выступать в роли объекта насмешек. Тут уж редкий нивовод удержится от соблазна прокомментировать эту отчаянную попытку. Нивоводы же будут покатываться со смеху еще неделю. Но при этом не будет высказано никаких слов, задевающих честь и достоинство смельчака. Ведь всем известно, что в общении нивоводов отличает высочайшая культура.

Широта взглядов нивовода безгранична. Он может часами обсуждать быт и культуру народов разных стран (правда, не забыв в разговоре отметить, есть ли в этой стране любимые им машины и в каком количестве), будет долго разговаривать о кино и музыке (при этом нивовод отметит, что, кстати, Ростропович первым получит новую серийную Ниву). Нивовод любит живопись. Его приводит в восторг картина "Утро в сосновом лесу". Он свято убежден, что картину писал нивовод. Попробуйте возразить ему, он сразу же скажет, что художник Шишкин не мог притащить мольберт на себе в такую чащобу. А ведь ему еще надо было приволочь бензопилу, чтобы спилить сосну на переднем плане, и прятаться где-то от медведей. Нивовды обожают Пушкина. Читая "Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя", нивовод приговаривает: "Батюшки, да ведь это нивская погодка!" И глаза его загораются мечтательным светом. Он представляет себе, как было бы здорово покататься при таких метеоусловиях. Пушкина нивовод вообще признает за своего. Удаль, азарт и веселый нрав Пушкина выдают в нем потенциального нивовода с головой. В современном искусстве предпочтения нивоводов различны. Возьмем, к примеру, музыку. Нивовод, конечно, не всеяден, дешевую однодневку ему не всучишь. В машине нивовод предпочитает слушать что-нибудь бодренькое, но проверенное временем. Вкусы у различных нивоводов расходятся, но общим является то, что под музыку, идущую из колонок, можно ехать быстро и с удовольствием. Куда же нивовод так спешит? Естественно, туда, где его ждут разнообразные, но милые его сердцу напитки.

Еда и напитки

Сказать, что нивовод всеяден, нельзя. У каждого найдутся какие либо продукты и напитки, которые его не заставишь есть даже под дулом ружья. Но, поскольку мы собираемся в этом труде рассмотреть не индивидуальные особенности нивоводов (это потребует значительно большего объема, и не будет представлять никакого интереса). Мы попробуем описать то, что любо всякому нивоводу. Итак, нивовод любит мясо. Всякое. Предпочитает, конечно, жареное на открытом огне, но, будучи человеком здравомыслящим, не откажется и от любого другого. Такова уж нивоводческая природа. Если же нивовод вдруг отказывается от куска вкусного, румяного, свежезажаренного, с лучком, со специями МЯСА, это может означать одно из двух: либо он уже наелся и больше не может, либо негодяи-доктора ему запретили. Нивовод-вегетарианец — такая же нелепость, как, допустим, летающая корова. И, разумеется, самое вкусное мясо — зажаренное на природе после нескольких часов езды по бездорожью в компании единомышленников. Спросите любого — он вам подтвердит, что вкуснее не готовят даже в знаменитых ресторанах. И рассмеется вам в лицо, если вы станете утверждать обратное.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Кроме мяса нивоводы любят рыбу. Но обязательно — свежепойманную. Иначе бы зачем они в любую погоду с таким упорством ездили на рыбалку? Просто для приятного времяпрепровождения? Не может быть. Если вы не любите рыбу, вы не поедете за ней в тридцатиградусный мороз напрямик через весьма неровный замерзший танковый полигон и с виду ровное, но не замерзшее болото. Впрочем, если вы не нивовод, то вряд ли вы вообще поедете в такие места, а захочется свежей рыбки — вы просто сходите и купите зеркального карпа в магазине. Еще нивоводы не могут жить без картошки. Предположим, вы не нивовод. В чем вы станете мерить емкость багажника своей машины? В литрах, спортивных сумках, чемоданах. Но если вы — нивовод, то на вопрос о емкости багажника вы и посреди ночи ответите, что в 213-ю влезет 6 полновесных мешков этого чудесного корнеплода, а в 31-ю — и все 10.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Скажите, если вы не любите картошку, вы станете запасаться ей в таких количествах? Поверьте, нивоводы не кидаются ей с балконов по прохожим и не затыкают выхлопные трубы всем машинам в своем и соседних дворах. Едят они ее, едят. И следует заметить, едят с аппетитом. Закончив с основными продуктами питания, займемся напитками. Тут нивовод — большой демократ, особенно, если он уже вылез из-за руля. Кстати говоря, пьяный нивовод за рулем — явление еще более редкостное, чем нивовод-вегетарианец. Зато уж как нивовод добрался до спиртного — держитесь все! Он не алкоголик, боже упаси, но пока не расправится с запасами, успокоится вряд ли. Если почувствует, что не справляется, позовет на помощь единомышленников, а те, как обычно, в помощи не откажут. Существует, конечно, вероятность, что коллеги-нивоводы принесут с собой еще, но будьте спокойны, они одолеют и это. В крайнем случае — опять попросят о помощи. А благодаря тому, что нивовод употребляет только качественные еду и напитки, он долго сохраняет свое богатырское здоровье.

Этот раздел будет коротким. Нивовод — не хлюпик. Обычно все, на что он может пожаловаться — это неважное зрение и утренняя головная боль. Не в традициях нивовода жаловаться на свои болячки, впрочем, обычно жаловаться ему не на что. Слезные рассуждения о стуках в сердце, никудышной печени и подозрительных шумах в легких — не для него. Это он смело оставляет владельцам других машин, дорогих и комфортабельных. Ему же хорошо и так. Если же нивовод и портит свое здоровье, то лишь курением и едой немытыми руками. Впрочем, в последнем случае нивовод будет приговаривать, что техническая грязь -не грязь, а нетехническая — и вовсе пища. Проблемы простуды и насморк нивоводам просто неведомы. И не в последнюю очередь от того, что на нивоводе хорошая и удобная одежда.

Разумеется, для нивовода самая любимая одежда — застиранный и заштопанный камуфляжный комбинезон. В нем нивовод чувствует себя максимально уютно и комфортно. Вне всякого сомнения, такой костюм есть у каждого нивовода независимо от его возраста и материального положения. В самом крайнем случае, если вдруг жена нивовода любимый им камуфляж выкинула, нивовод с радостью покажет вам фотографию, где он в нем запечатлен и расскажет, что скоро собирается купить очередной, только лучше. Новый комбенезон — мечта нивовода.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Не менее устраивают нивовода джинсы и футболка(зимой — свитер), а вот костюм и галстук абсолютно ему чужды. Возможно, вы возразите мне, сказав, что не раз наблюдали нивовода в костюме с галстуком и даже при кейсе. Ну и что, вы же не удивляетесь тому, что водолазы погружаются в скафандрах, а военные ходят в форме. Нивовод приспособляем, и если на его работе такая одежда требуется — что ж, он оденет и галстук, и пиджак, но делать это будет с отвращением. Но для прокорма своей любимицы он сделает и не такое.

А при первой же возможности скинет все эти причиндалы и, страшно собой довольный, влезет в камуфляж. В холодное время года он не забудет натянуть на себя также и куртку, позволяющую упасть лицом в сугроб. Если же он действительно попадет в такую передрягу, куртка будет греть его до утра, а там, глядишь, и разбудят. Если же не попадет — неважно, главное — быть во всеоружии. Это, кстати, относится не только к одежде, но и ко всему образу жизни нивоводов. Однако мы увлеклись. Чтобы не утомлять дорогого читателя, на этом позволю себе закончить и написать небольшое послесловие.

Что еще добавить к портрету нивовода? То, что он чаще бородат или небрит нежели сияет гладкими щеками? Или же рассказать о религиозных воззрениях нивовода? О его литературных пристрастиях? Право, я думаю, что не стоит. Зачем хорошего человека раскладывать по полочкам? По моему, и так понятно, что более веселого и жизнерадостного раздолбая не найти. Если вы, любезный читатель, не являясь владельцем Нивы, вдруг обнаружили, что этот текст описывает вас, не раздумывайте, покупайте эту машину немедленно. И не спрашивайте меня, почему нивовод так любит свою машину. Я вам на этот вопрос не отвечу. Как говорила моя знакомая девушка, "когда любишь, не знаешь, за что любишь. Просто любишь — и все". Нивовод прекрасно осведомлен о всех недостатках своего агрегата, о ненадежности некоторых узлов, о том, что в принципе, машина шумна, прожорлива и комфорт в ней оставляет желать лучшего. "Просто, когда любишь — любишь, и все". А если вы начнете убеждать меня, что Нива — эта прекрасная во всех отношениях машина — бак для пищевых отходов или средство передвижения для инфантильных идиотов, то я вам отвечу: "Уважаемый, ВЫ глубоко ошибаетесь". А место для продолжения дискуссии можете выбрать сами.

(c) Юрий Куников

Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы "Консультант Плюс«.

Термины

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Документы на прицеп

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

Разрешенная скорость движения с прицепом

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Фонари и катафоты автоприцепа

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Правила перевозки грузов на прицепе

23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Штраф: Статья КОАП 12.21. "Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей«.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.Информация об изменениях:5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Штраф: Статья КОАП 12.5. «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»:

«145. В случае выявления транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии неисправности или условия, включенных в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств , либо неисправности, предусмотренной правилами технической эксплуатации (для троллейбусов и трамваев), за исключением указанных в частях 2 — 6 статьи 12.5 Кодекса, сотрудником при возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса, предлагается водителю прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения»

Ответы на вопросы

Уважаемые посетители! Это статья размещена на нашем сайте для того, чтобы дать информацию по часто задаваемым вопросам. Переписываясь с нами в комментариях, вы общаетесь с сотрудниками магазина прицепов, не являющихся ни юристами, ни сотрудниками ГИБДД. Наши ответы ниже — личные оценочные суждения, а не юридическая консультация.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Как я искала Ниву

Я искала свою Ниву на и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 ₽ и пробежала не более 100 000 км.

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» заплатила 150 ₽, увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 ₽, в результате нашли неисправностей на 30 000 ₽, что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 ₽. Машина была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 ₽, и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

Первичные вложения

Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 ₽.

Я поставила машину на учет без проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 ₽ за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 ₽.

Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 ₽. С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

После покупки я потратила на Ниву 36 695 ₽

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

В лесах возле Риги. Впервые пробую машину на бездорожье

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Небольшая фотосессия по пути в Латвию

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Моя Нива в Риге

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было пришлось заправлять машину Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 ₽. Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 ₽:

Спустя полгода я потратила еще 36 700 ₽: купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 ₽, а старый сдала за 500 ₽. Но машина барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 ₽.

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 ₽. В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Здесь шноркель вывели из⁠-⁠под капота через правое крыло

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 ₽.

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Примерно в время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 ₽. Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 ₽. Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 ₽. Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 ₽. Диагностику провели бесплатно.

трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 ₽.

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 ₽.

Примерно я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 ₽, заодно установили колонки — тоже за 3000 ₽.

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

Сколько стоит владеть нивой 2007 года

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 ₽. Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 ₽. Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *