Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Вы смотрите раздел Продажа Шкода Йети. Посмотреть всё о Шкода ЙетиВ разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Йети. Новые автомобили, с пробегом и без — широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Йети в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Одни из самых востребованных автомобилей в России – компактные кроссоверы. Они уютно себя чувствуют и в городской толчее, и на трассе, и на дачном направлении. В общем, это современная легкая кавалерия для поездок на каждый день и недалеких загородных вояжей, не связанных с внедорожным экстримом. Среди новинок, уже доступных у нас, – второе поколение Suzuki SX4 и обновленный в конце прошлого года Skoda Yeti.

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

8й год ездим семьей на автомобиле Skoda Yeti. Покупали новой. Пробег перевалил за 100 тыс.

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Проезжаем в среднем 15 тыс. км в год.

В последнее время стало уходить больше денег на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Вел подробный лог с первого дня. Обслуживаю 2 раза в год: осенью у официального дилера, весной — у профильного неофициального.

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Общая сумма трат на плановые и внеплановые ремонты и замены приближается к 700 тыс. руб.

Видно, что со временем затраты на ТО растут экспоненциально. За последние 2 года пришлось заменить помпу, цепь ГРМ, сальники в раздатке, передние и задние тормозные диски, задние тормозные суппорта, а также отремонтировать турбину.

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Средняя стоимость технического обслуживания растет каждый год.

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Распределение затрат на материалы и работы со временем почти не меняется и составляет 2:1.

Цена вопроса: 680 000 ₽
Пробег: 105 000 км

Здравствуйте друзья! Идём к идеалу, которого никогда не добьёшься!

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

В очередной раз после месяца ожидания «тюнинг ателье» Наконец-то автомобиль попал на операционный стол, а точнее на операционную яму! В планах было установка фронтального интекулера, и даунпайпа. Как обычно ничего гладко не бывает, когда приобретал интеркулер, специально спросил, всё болт-он? Ничего докупать не нужно? Мне чётко сказали ДА! Оказалось, что НЕТ! Стандартный пайп узкий который идёт от турбины с защёлками не подходит пайпы в нашем населённом пункте не продаются! Пришлось из «отходов жизнедеятельности палок и пылесосных шлангов» и вот такой запчасти от нивы проектировать впуск!

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Зап. часть от Нивы. Но потом поставили от классики.

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

По итогу скажу так, Попомер показывает более ранний раздув, как следствие немного тяга на низах увеличилась, стало удобней ездить в городе в гражданском режиме. На высоких оборотах ничего не изменилось, как мне кажется, хотя уже похолодало, и машинка радует меня плотным подхватом, в общем лето покажет!Думаю, установка фронтального интеркулера, решит проблему нагрева от основного радиатора, когда автомобиль стоит заглушен. Получалось так я приезжаю на «Весёлые старты», обгоняю главного оппонента примерно на 2-1. 5 корпуса, 2-3 заезда потом машины стоят, заезжают другие, через минут 40-60 я начинаю заезд с тоё-же машиной, которую я час назад опережал на 2-1. 5 корпуса, и всё тут уже нужен фотофиниш! А то и мой слив, а температура на впуске +50-70! Я так понимаю, когда машина стоит, сам интеркулер нагревается от основного радиатора, и размер интеркулера в этом случае роли не играет, тогда как фронтальный не прижат физически к расселённому основному радиатору, и радиатору кондиционера, и продувается со всех сторон.

Купил «Драгги» Замеры уже сделаны на скоро напишу об этом в БЖ. Всем спасибо за внимание и огромной вам удачи!

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Чехлы Шкода Йети. Авточехлы из экокожи

4 990 ₽

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

5 800 ₽

Московская область, Серпухов

31 августа, 12:26

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Чехлы из экокожи Шкода Йети Skoda Yeti

4 500 ₽

28 августа, 13:46

Ещё 18 похожих объявлений продавца

Чехлы activ PRO на все стандартные типы сидений

1 699 ₽

Чехлы «Экокожа » на Шкоду Йети

7 000 ₽

VM — Студия

Оренбургская область, Оренбург

18 августа, 8:36

Чехлы на шкоду йети (skoda Yeti)

2 000 ₽

Самарская область, Самара

15 августа, 13:11

5 990 ₽

Ещё 198 похожих объявлений продавца

Модельные чехлы Шкода Йети из экокожи

25 августа, 19:29

Чехлы на Шкода Йети

29 августа, 18:03

Ещё 6 похожих объявлений продавца

Чехлы Шкода Йети в ромб из экокожи. Производитель

6 800 ₽

Чехлы на Skoda Yeti

3 500 ₽

Московская область, Химки

08 августа, 22:48

Каркасные чехлы на Skoda Yeti

16 000 ₽

30 августа, 11:40

Чехлы для автомобилей Skoda с гарантией

2 750 ₽

Свердловская область, Екатеринбург

18 августа, 13:51

7 500 ₽

29 августа, 23:28

Комплект чехлов Шкода Йети

1 000 ₽

Ульяновская область, Ульяновск

18 августа, 15:01

Чехлы из экокожи Шкода Йети. Авточехлы премиум

6 999 ₽

17 августа, 12:35

Чехлы на Шкода Йети Автопилот Ромб черный+серый

14 августа, 14:06

24 августа, 9:01

Ещё 133 похожих объявлений продавца

Чехлы из экокожи Шкода Рапид

5 500 ₽

Чехлы для авто в ассортименте

Волгоградская область, Городищенский р-н, рабочий пос. Ерзовка

Чехлы Шкода Рапид авточехлы премиум

7 999 ₽

Чехлы для Skoda Yeti экокожа Аригон Логотип

7 250 ₽

28 августа, 17:49

Чехлы в отличном состоянии

2 333 ₽

30 августа, 20:04

Чехлы Автопилот экокожа коричневая

Чехлы из экокожи. Авточехлы премиум

Ещё 206 похожих объявлений продавца

Чехлы для Skoda Octavia А7 экокожа белый/черный

Ещё 614 похожих объявлений продавца

Чехлы на Skoda Rapid лифтбек с 2014г

Цена не указана

Магазин авточехлов и аксессуаров «АВТОПИЛОТ» УФА

Республика Башкортостан, Уфа

29 августа, 10:03

Ещё 7 похожих объявлений продавца

Главная проблема чешского кроссовера — на рынке редко встречаются удачные комбинации «мотор/коробка».

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1. Материалы по теме

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность
  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект. Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект. Материалы по теме

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1. 2 (105 л. ), 1. 4 (122 л. ) и 1. 8 (152 л. ) с индексом TSI – аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые – масложор, склонность к закоксовыванию, у 1. 2 и 1. 8 – растягивание цепи ГРМ. Моторы 1. 2 и 1. 4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1. 2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1. 4 – обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1. 8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году. Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1. 6 калужской сборки (110 л. Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км. Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1. 8 TSI либо турбодизелю 2. 0 TDI (140 л. ) – его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены. Материалы по теме

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1. 6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено. Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП. В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга – пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест – жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%. Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1. 8 TSI, DSG, 4×4ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1. 6 MPI, АКП, 4×2ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Многие обнаруживали сей странный парадокс: садишься на большой внедорожник после легковушки, и вместо ощущения «слона в посудной лавке» наоборот обретаешь странную уверенность в себе. Дело, наверное, в высокой посадке и хорошо различимых габаритах таких машин, плюс их нечувствительности к дорожным каверзам. Ты уже вроде как не едешь, а низко летишь.

А еще интересно:  Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

И купить бы такую, но дорого. Кроме того, внедорожный потенциал не особенно нужен, с парковкой проблема, «проходимцы» прожорливые и хорошо едут только с мощными моторами, за которые ждет наказание транспортным налогом.

Но вот я сижу в Skoda Yeti, и ощущения – как в настоящем «жыпе». Посадка тоже высокая, и габариты чувствуются прекрасно: в городе можно просачиваться в просветы чуть шире «размаха» зеркал. Короткий задний свес облегчает парковку назад даже если нет камеры заднего вида и парктроников (хотя они есть). Просвет в 180 мм и полный привод позволяет без опаски носиться даже по разбитым дворам, а на проселке ехать в снежной колее от грузовика. Полный привод включается мгновенно, позволяя забираться на весьма крутые обледенелые склоны даже на нешипованной резине.

В общем, плюсы внедорожника, принципиальные горожанам, есть и у «Йети»: обзорность, энергоемкая подвеска, полный привод и большой просвет. При этом Yeti не имеет тех «лишних» элементов, что превращают «внедор» в архаизм: рама, сложная раздаточная коробка, разнообразные блокировки нужны нам, быть может, раз в пять лет, а возить их с собой приходится постоянно.

При парковке особенно хорошо ощущается компактность Yeti: вот я поставил его рядом с Toyota Corolla, и, не поверите, последняя «торчит» из слота сантиметров на десять. Поразительно другое: по внутренним размерам «Йети» даст фору многим гольф-классникам.

На втором ряду человек ростом 180 см садится вольготно, при этом со своей командирской высоты он хорошо видит окружающую обстановку, а это делает поездку веселее. В зимней обуви мы ставим отдельный плюс за пространство для ступней, которые не «зажимает» передним сиденьем.

Багажник у Yeti имеет правильную форму, удобную для плотной «набивки». Его объем (400 литров) превосходит вместимость большинства хетчей гольф-класса, при том, что «Йети» даже короче их!Умение «шкодовцев» компоновать автомобили достигло апогея.

Тестовый Yeti имеет полный привод, мотор 1. 8 TSI и преселективную 6-ступенчатую коробку типа DSG. Динамика разгона? Не так-то просто найти конкурента, который разгоняется лучше Yeti: всего девять секунд до 100 км/час. Разгон отличается идеальной равномерностью: двигатель отлично «тащит» с малых скоростей, коробка подтыкает очередную передачу с неосязаемой быстротой, и динамика сохраняется во всем скоростном диапазоне. К примеру, мотор 1. 2 TSI тоже очень хорош в городе, но при обгонах на трассе ему чаще приходится работать на надрыве. Более мощный двигатель, да еще в паре с роботизированной коробкой, превращает обгоны в сплошное удовольствие: нажал, полетел, и, главное, не забыть отпустить педаль, когда скорость станет кощунственной.

При спокойной езде коробка старается экономить топливо, переходя на верхние передачи. В городе нередко едешь на 6-й, и это очень удобно: в случае с «механикой», водители так высоко не залезают – лень, а здесь все происходит автоматически. Нужно ускориться? Коробка тут же скидывает три передачи вниз и по мере разгона незаметно возвращается на верхние ступени. Алгоритм переключения настолько продуманный, что о существовании коробки передач забываешь напрочь.

Характерная особенность турбомотора – высокий крутящий момент на средних оборотах. Поэтому при переключении передач темп ускорения не падает, как у иных машин, и порой кажется, что разгон может длиться вечно. Не вечно, конечно, по максималке Yeti составляет без малого 200 км/час. Шутка ли, в 70-х годах Lamborghini гордилась внедорожником LM002, который разгонялся до 200 км/час, а теперь такими способностями наделен кроссовер среднего ценового сегмента! Ну не чудо ли?

А на что способен полный привод Yeti? Кроссовер использует систему full-time, когда задние колеса всегда готовы помочь передним грести по снегу или забираться в гору. Подключение «задка» происходит через муфту Haldex четвертого поколения. Ее отличает быстродействие и возможность передавать большие моменты на заднюю ось. На заснеженной дороге мы убедились: если газануть не в меру резко, сторонний наблюдатель увидит, как все четыре колеса начинают работать практически одновременно. При этом система стабилизации у Yeti умеет имитировать блокировку дифференциала, притормаживая буксующие колеса, что обеспечивает уверенность на зыбких грунтах.

За счет малых свесов и достаточно большого просвета, Yeti очень неплох на дорогах с нетвердым покрытием: там, где легковушка скребет по гребню колеи, оставленной грузовиком, наш кроссовер идет, точно на ходулях. Пожалуй, для обычной эксплуатации большего и не нужно.

Но мы возвращаемся на земную твердь. Yeti кажется автомобилем высоким, поэтому от него не ждешь каких-то откровений по управляемости. А напрасно! В классе кроссоверов найдется не много автомобилей, обладающих настолько четкими и интуитивными повадками , как Yeti. Чем быстрее едешь, тем больше удивление: крены умеренные, реакции на руль – быстрые, а естественный баланс шасси дополняется грамотной работой системы стабилизации. Возможности Yeti таковы, что скорее завизжит ваш пассажир, чем шины.

Впрочем, зачем носиться на такой машине? Сейчас, когда за окном первые дни зимы, приятнее неспешно катиться по городу, ощущая какую-то особенную защищенность от внешнего мира. Климат-контроль поддерживает температуру мягко, без сквозняков. Подвеска Yeti отличается приятной упругостью, которая обозначает неровности, но не сотрясается на них. Шумоизоляция позволяет даже на трассе слушать музыку на громкости, которая не вредит барабанным перепонкам.

В соседнем ряду едет огромный внедорожник. Я не испытываю к нему ни малейшей зависти. Все, что нужно, у меня и так есть. Зато нет ватности руля, избыточного веса, кренов в поворотах, вторичной раскачки при проезде лежачих полицейских – всего того, что отличает настоящих «проходимцев».

В городе Yeti, напротив, воспринимается легковым автомобилем, причем весьма компактным, а оттого особенно юрким. Ну вот, крутой внедорожник не успел перестроиться, а мы с Yeti катим по правому ряду, перемещаясь на стартовую линию светофора.

При этом я знаю: случись какой снежный занос или гололед, и Yeti встанет вровень с внедорожниками, поплевывая с высоты своего просвета на легковых «пузотеров». Если бы проводился конкурс на идеальный автомобиль для горожанина, Yeti бы точно претендовал на первое место.

Причем купить Yeti с полным приводом, мощным мотором и автоматом можно за сумму менее миллиона рублей. Для многих паркетников эта стоимость является начальной и подразумевает лишь переднеприводные версии, а Yeti помимо прочего имеет и подушки безопасности, и ESP, и климат-контроль.

Обратите внимание, что автомобили в таких комплектациях имеются в наличии у компании «Яромир Авто», а познакомиться с их возможностями поближе вы можете с помощью тестового экземпляра. Попробуйте сами и вы убедитесь, что наши впечатления от теста вполне адекватны.

Здесь же вы сможете заказать Yeti в более простых комплектациях, цены на которые начинаются от 729 тысяч рублей. Все автомобили собираются в Чехии: производство в Нижнем Новгороде стартует в следующем году.

Представили

Не секрет, что на внутреннем рынке Японии существует множество полноприводных модификаций моделей, зачастую известных в остальном мире как моноприводные. Накопив к началу XXI века достаточный опыт на этой ниве, компания Suzuki в 2006-м буквально выстрелила моделью SX4 – маленьким, но очень симпатичным городским автомобилем с внедорожными (хоть и скромными) возможностями. Справедливости ради надо отметить, что в разработке дизайна принимало участие ателье Italdesign. Европейс­кая сборка была организована в Венгрии, где с одного конвейера модель сходила и как Suzuki SX4, и как Fiat Sedici. Причем «итальянка» имела еще и дизельную 1,9-литровую модификацию.

Skoda Yeti и Suzuki SX4

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Новое поколение по сути и назначению мало отличается от предшествующего, и тем не менее это более продвинутый продукт. Разработкой дизайна занималось то же итальянское ателье. Автомобиль заметно подрос и практически перешел в более «высокий» класс: база увеличилась на 100 мм, длина, ширина и высота кузова – на 150, 10 и 20 мм соответственно. Расширилось и внутреннее пространство, особенно для пассажиров второго ряда, а багажник стал вместительнее. Стало современнее и оснащение – набор опций теперь на уровне большинства новых одноклассников.

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Yeti – первый опыт Skoda в создании компактного кроссовера. Продажи стартовали в 2009-м. Внедорожный формат в неболь­ших размерах сразу привлек покупателей. Поскольку чешская компания является подразделением VAG, естественно, в конст­рукции автомобиля широко использованы наработки старших партнеров: в частности, платформа PQ35 заимствована у Golf V, двигатели и коробки передач тоже немецкие.

Обновленная версия модели появилась в конце прошлого года. Отдельно стоящих больших круглых фар теперь нет, передняя оптика и решетка радиатора приобрели современный общекорпоративный шкодовский вид. Есть ряд и других менее заметных изменений как в дизайне, так и в технике. Популярность модели на нашем рынке помогла ей получить российскую прописку – сейчас Yeti выпускают не только в чешских Квасинах, но и в Нижнем Новгороде, на ГАЗе. Здесь организовано ее производство по полному циклу.

Посмотрели

Бывшие владельцы старых SX4, приобретая новый, попадают в другой мир. Ощущение уютной тесноты сменяется чувством полноценности автомобиля. В салоне все по-другому – дизайн, оснащение и даже размеры внутреннего пространства. Диапазон регулировок руля и сиденья теперь позволяет нормально усесться за рулем рослым водителям. Форма кресла еще не идеальная, но есть достаточная боковая поддержка и регулировка по высоте. Правда, по старой японской традиции подушка коротковата. Второй ряд сидений – плоская лавочка с отформованной с намеком на двоих спинкой и откидным подлокотником. Сзади хоть и стало пошире, но втроем все же тесновато. Спинка разрезная в пропорции 40:60 просто откидывается вперед, образуя небольшой уклон с плоскостью фальшпола багажника. Грузовой отсек с «изюминкой» – довольно вместительным подпольем.

А еще интересно:  Как заменить лампочку габарита на шевроле нива? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

В общем, по размерам и организации салона SX4 сравним с обычным хэтчбеком гольф-класса. Интерьер типично японский: торпедо с ярко выраженной центральной консолью, в которой в зависимости от комплектации может располагаться либо простенький CD-ресивер, либо многофукциональная аудионавигационная система (как в нашем случае) с сенсорным экраном и управлением на руле. Переднюю панель можно было бы назвать даже современной, если бы не допотопный блок грубых прямоугольных кнопок на торпедо слева, смазывающих впечатление от передней части салона. Среди уже привычных многим вспомогательных устройств бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, камера заднего вида и Bluetooth.

Качество отделочных материалов вызывает недоумение. Выглядят они за счет фактуры поверхности неплохо, а вот на ощупь детали торпедо и обивки дверей разочаровывают жесткостью. Отделка сидений, в нашем случае самая дорогая, тоже особого энтузиазма не вызывает – сочетание дерматина и кожи невысокого качества с рос­кошью ничего общего не имеет. Увы, даже обладая современным уровнем насыщенности электроникой и приличным видом, яркого впечатления нынешний SX4 в статике не производит.

Поклонникам азиатских интерьеров в салоне нового SX4 скорее всего понравится господство плавных изгибов и привычное им расположение органов управления

Поклонникам азиатских интерьеров в салоне нового SX4, скорее всего, понравится господство плавных изгибов и привычное им расположение органов управления

К вариатору прилагаются подрулевые лепестки, позволяющие переключать виртуальные передачи в ручном режиме (кроме комплектации GL)

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Обновленная Skoda Yeti, нес­мотря на приведение ее передней части к корпоративному знаменателю, продолжает выделяться в толпе себе подобных нарочито вертикальной (на фоне покатых у большинства) задней оконечностью – вполне себе «джип», особенно в новом исполнении Outdoor – с контрастными защитными накладками на бамперах и порогах. Посадка за рулем под стать экстерьеру – «командирская»: высокая, более вертикальная, чем в SX4. За счет этого и обзорность у Yeti заметно лучше, чем у оппонента. Задний диван состоит из трех отдельных кресел – двух нормальных по краям и одного чуть зауженного в центре. Каждое из них имеет индивидуальную продольную регулировку и складывающуюся спинку, а также откидывается к передним сиденьям целиком. Их даже можно, для увеличения грузового пространства, убрать из салона. Отдельно стоит отметить качество отделочных материалов. Пустых претензий на роскошь нет, но зрительное и тактильное восприятие великолепное. Если пластик торпедо выглядит мягким, он действительно мягкий, а элементы интерьера, отделанные жестким пластиком, выглядят «породисто» и не раздражают дешевым блеском.

Этот салон пропитан духом Volkswagen: большинство деталей интерьера если не заимствованы напрямую, то уж в точности соответствуют идеологии VAG стилистически

Складывающаяся горизонтально спинка сиденья переднего пассажира – очень практичная опция

Подводя итог «смотринам», отметим: только в возможностях трансформации салона за Yeti уже явное преимущест­во. А если еще обратить внимание на подбор и сами отделочные материалы, то Suzuki, увы, бледнее.

Прокатились

Под капотом SX4 знакомый по предшественнику 1,6-литровый атмосферник. После модернизации он стал чуть мощнее, но резвости автомобилю не прибавил. На SX4 можно почти уверенно держаться в городском потоке и ехать с дос­таточной скоростью по трассе, но не более того. Обгоны на шоссе даются с трудом, под визг мотора на высоких оборотах. Об изысканной управляемости за рулем SX4 придется забыть: руль «вязкий» в околонулевой зоне, точность на траектории посредственная, наблюдается неприятная, хоть и не криминально: крутящий момент мотора 1. 4 TSI почти на 20% выше, чем у Suzuki. Соответственно, и другая динамика, позволяющая в сочетании с более точным и информативным рулем ехать ощутимо быстрее, легко обгонять на трассе и маневрировать в городской сутолоке. Подвеска у Skoda пожестче, но это скорее плюс – крены кузова невелики. А вот порывов сильного бокового ветра не любят оба автомобиля. Yeti к ним чувствительнее, но удерживать ее на курсе легче благодаря более прозрачному рулю.

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

О серьезных внедорожных качествах этих автомобилей говорить не приходится, тем не менее приличный клиренс (у обоих 180 мм) для поездок на дачу очень кстати. Здесь Suzuki SX4 с новой четырехрежимной системой полного привода, естественно, предпоч­тительнее. У Skoda Yeti с двигателем 1,4 л (122 л. ) полноприводной модификации, увы, нет. И тем не менее вне асфальта, с опытным водителем за рулем она тоже не промах.

Селектор режимов полного привода расположен на тоннеле. Он обязателен для всех версий 4WD

В базе (GL) семь подушек, ABS, BAS, ESP, Isofix, электропакет (стекла, замки с ДУ, зеркала, подогрев сидений), кондиционер, радио, стальные 16-дюймовые колеса. Версия GLX всего на 20 000 руб. дороже. Диски здесь легкосплавные, ксенон, зеркала складываются электроприводом, есть парктроники и кожаный мультируль. Топовая GLX+ (на 80 000 руб. дороже) выделяется панорамным электролюком, комбинированным кожаным салоном и 17-дюймовыми колесами.

Автопарковщик – одна из стандартных опций, предлагаемых для всех моделей концерна VAG

Присматриваясь к Yeti, придется сначала определиться с силовым агрегатом. Варианты 4X2: 1. 2 TSI (105 л. ) с 6МКП – от 729 000 руб. , то же с 7DSG – 789 000 руб. или 1. 4 TSI (122 л. ) с 7DSG – 879 000 руб. Полный привод только с 6DSG и 1. 8 TSI (152 л. ) либо 2. 0 TDI (140 л. ) – от 1 029 000 и 1 092 000 руб. соответственно. Линия исполнения Outdoor – это еще 10 000 руб. сверху. Минимальные наборы оборудования Yeti и SX4 похожи, но комплектовать Skoda придется не оптом, а в розницу из огромного списка. Зато переплачивать за ненужные опции нет необходимос­ти. В нашем случае «голая» версия Elegance стоит 942 000 руб. , а опций аж на 171 774 руб. Если попытаться уравнять комплектации, то Suzuki обойдется дешевле.

Андрей Кочетов

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Андрей Кочетов, редактор:

− Поклонники европейской школы, конечно, выберут Skoda Yeti. Но и любителей азиатских автомобилей, в том числе и марки Suzuki, тоже немало. А вот они обеими руками проголосуют за новый SX4. И будут по-своему правы – шаг вперед по сравнению с предшественником огромен. Это уже без скидок современный и хорошо оборудованный универсальный автомобиль. Его посредственные ходовые качества, скорее всего, уйдут на второй план, а новизна модели выйдет на первый.

Константин Васильев____

Skoda vs. Nissan and Nissan ieti 1.8 TSI

Константин Васильев, редактор:

− Suzuki часто вклинивается между классов, потому с интересом ждал новый SX4. Разочарован: автомобиль стал больше, и теперь принадлежность к стану компакткроссоверов не вызывает сомнений, но полным приводом здесь уже не удивишь. На фоне многочисленных конкурентов SX4 теперь никакой – ни внятной управляемости, ни динамики, ни хотя бы дизайна. Старичок Yeti и то интереснее смотрится. Преимущества Skoda очевидны.

Сравнить шевроле нива и Шкода йети

Duster против Yeti. Почему не показали заезд?

200 000 рублей: Лада Нива или Chevrolet Niva???

450 тысяч рублей: свежая LADA Kalina Cross или древний Skoda Yeti

Duster vs Chevrolet Niva

Audi Q5, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander, Skoda Yeti: большой тест

Обзор Skoda Yeti Дорестайл

300 тысяч: Шевроле Нива или Чери Тигго?

Закрытие проекта по Субару Форестер и сравнение со Шкода Йети (Subaru Forester Vs Skoda Yeti)

500 тысяч: Chevrolet Niva и KIA Sorento

650 тысяч: Новый УАЗ Хантер или Land Rover Discovery с пробегом??? Что выбрать и для чего?

  • Как снять туманки на шкоде октавия
  • Авто Шкода етти технические характеристики
  • Топливный фильтр для Шкода суперб
  • Регулировка клапанов Skoda forman
  • Как снять потолок в шкоде октавия
  • Сравнение автомобилей Шкода октавия и опель астра
  • Автомагнитола Шкода практик
  • Выпускается ли Шкода фабия в 2015 году
  • Шкода на службе вермахта
  • Перепрошивка Шкода рапид
  • Передние подкрылки для Skoda fabia
  • Подкапотный утеплитель Skoda octavia
  • Подвеска автомобиля Шкода рапид
  • Roomster Skoda видео обзор
  • Шкода фабия вишневого цвета

Шкода Йети отзывы

Имя: АРТЕМГород: ВоронежYeti, 2009 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Крепкий кузов шустрый мотор и живучая подвеска. Минусы: Заводское ЛКМ облазит , проводка переламывается, кольца залегают. Что ремонтировали:88000км. замена маховика и сцепления. поршневые кольца. масло отделитель. катушки зажигания. датчик дождя. проводка двери.

Имя: АлександрГород: БарнаулYeti, 2009 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Яркий, динамичный авто с не плохим дорожным просветом. Минусы: Долго думал и не нашел недостатков, разве что галогеновые фары не очень, а так все устраивало. Что ремонтировали:На 105 тыс. км перескочила цепь, установили новый двигатель, и заодно новое сцепление в сборе и маховик.

Имя: Л. Yeti, 2009 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод, Аmbition Плюсы: Удобная посадка,просторная,быстрый разгонМинусы: Очень прожорлива на масло-на каждые 1000км-0,5 л масла. Что ремонтировали:30000км-поломка в моторе,60000км-полетели компенсаторы

Имя: Город: КрасноярскYeti, 2009 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень достойная динамика для своего класса, отличная управляемость, в салоне ничего не скрипит, не стучит. Уверенный запуск в отрицательные температуры. Минусы: Долгий прогрев на холостых оборотах зимой, большой расход масла ДВС. Что ремонтировали:В районе 50 тыс. замена заднего правого ступичного подшипника, при 65 тыс. необходимость замены левого ступичного подшипника. Лобовое стекло — расходный материал, за 60 тыс. уже третье

Шкода Йети 2010 год отзывы

Имя: 15371447Город: ТимирязевскийYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Добротный, надежныйМинусы: Коробка DSGЧто ремонтировали:Сцепление замена (за изношенностью)

Имя: 11621180Город: Славянск-На-КубаниYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самая безпонтовая машина что была придумана

Имя: 12503277Город: ТюменьYeti, 2010 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжность Минусы: Не ликвидность на вторички Что ремонтировали:Нет

Имя: 2465178Город: Железногорск-ИлимскийYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шустрый, проходимый по сравнеию с другими легковыми автомобилями. Комфортный. Минусы: Проблемная коробка DSG7 и дорогостоящая в ремонте.

А еще интересно:  Кардан нивы шевроле отличается

Имя: 12356869Город: ОмскYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: не подводил. аудио система отлично!Минусы: не заметилЧто ремонтировали:замена тормозных колодок

Имя: Город: НовосибирскYeti, 2010 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокий, проходимый, надежная ходовая часть. Минусы: Багажник маловат

Имя: 7905747Город: ЕкатеринбургYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Недорого стоит на вторичном рынке из за неликвидностиМинусы: Автомобиль требующий внимания к обслуживаниюЧто ремонтировали:Турбина разлетелась, ремонт обошелся в 25 тр (замена картриджа), тнвд был куплен на разборе за 5 тр, замена цепи 15 тр, ремонт коробки 40 тр

Имя: Город: ТомскYeti, 2010 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: шустрый, просторный салон, отменная управляемость, экономиченМинусы: долго прогревается двигатель, расход масла в двигателе, слабое ЛКП

Имя: 10812818Город: НефтеюганскYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Со своим лицомМинусы: Надежность хромаетЧто ремонтировали:трос ручника, турбина

Шкода Йети 2011 год отзывы

Город: Абакан1 месяц назад Сообщений: 4958Yeti, 2011 год, 1800 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный и крепкий автоМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Помпа на 200к потекла. Больше проблем не было.

Имя: СергейГород: ТомскYeti, 2011 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: маленький багажник

Имя: александрГород: НовосибирскYeti, 2011 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный, при этом достаточно динамичный авто, за 8 лет ходовую не ремонтировали ни разу, (т. не было нужды) Минусы: Замена цепи ГРМ на 35 тыс. км загорелся «джеки чан» как в последствии выяснилось это болезнь данного двигателя 1,2л

Имя: ПавелГород: СочиYeti, 2011 год, 1800 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Салон вместительный. 8 dsg шустрый, легко бежит. Маневренный. Экономичный по расходу топлива. Минусы: Ресурс двигателя 1. 8 из за масложера, но это устраняется за 100тр и можно дальше гонятьЧто ремонтировали:Замена поршневой и цепи с натяжителем на 120000км

Имя: ВасилийГород: ОмскYeti, 2011 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто приятный и надёжный автомобиль, даже неожиданно приятный ! Минусы: Внешне на любителяЧто ремонтировали:не было

Шкода Йети 2012 год отзывы

Имя: 14805938Город: ОмскYeti, 2012 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Клиренс,круиз-контоль,панорамная крыша. Минусы: Капризная на счет топлива. Тормозит при частой смене газ — тормоз.

Имя: vydrindГород: Улан-УдэYeti, 2012 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактность,расход минимальный,резвый,современныйМинусы: жесткая подвескаЧто ремонтировали:неисправностей нет

Имя: александрГород: ОмскYeti, 2012 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: компактный экономичный отличная управляемость недорогой в обслуживанииМинусы: плохо продаваемый

Имя: Город: ЧелябинскYeti, 2012 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность,надёжность,немецкое качество. Минусы: нетЧто ремонтировали:лопнула пружина задней подвески при пробеге 120000км.

Имя: 13602007Город: Санкт-ПетербургYeti, 2012 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Нравится:— внешность-высокая посадка и низкие торпедо и капот, отличный обзор спереди. -хорошая динамика и надёжный двигатель.

Минусы: -не всем могу понравятся сиденья

Что ремонтировали:за 50 тысяч износились задние тормозные диски.

Имя: 13914709Город: Санкт-ПетербургYeti, 2012 год, 1800 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маневренный, безопасный в управлении даже на скользкой дороге. Удобная посадка водителя. Качественная и надежная DSG — DQ500, очень приёмистый автомобиль. Задние сидения можно сложить или снять полностью по отдельности. Минусы: Маленький багажник. Низкая проходимость (на заснеженные дороги и распутицу лучше не соваться).

Шевроле Нива отзывы

Имя: Город: БарнаулNiva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Плюсов не найдено Минусы: Один сплошной Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось

Имя: ТимурГород: УчалыNiva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения. Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье. Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.

Имя: СергейГород: КурганNiva, 2001 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: это маленький джипМинусы: мотор слабоват,

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Имя: 11740463Город: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Проходимость. Минусы: Рыжики по кузову. Что ремонтировали:Нет

Имя: 2859742Город: НовосибирскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительностьМинусы: российское производство, много ест бензина,Что ремонтировали:нет

Имя: 15303686Город: ОмскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно. Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.

Имя: АлександрГород: НовокузнецкNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: полный привод,доступность з/ч. Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя: 13312774Город: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость. Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя: НиколайГород: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонтМинусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пенеЧто ремонтировали:это нива.

Имя: 7450263Город: ИшимNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошая проходимость. Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя: 14302713Город: МариинскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: РасходЧто ремонтировали:Нет неисправностей

Имя: АлексейГород: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокие внедорожные качестваМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Нет

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Имя: 15817867Город: КировNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках! Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителюЧто ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Имя: 11244964Город: МолчановоNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимостьМинусы: слабый двигатель

Имя: 12904026Город: БийскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимыйМинусы: дорогоЧто ремонтировали:дорого

Имя: Алексей Niva, 2008 год Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа. Минусы: ржавеет малость.

Имя: ЕвгенийГород: ОмскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти. Минусы: По трассе больше 100 тяжело.

Имя: Город: СургутNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод, 1. 7 MT L Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки. Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден. Что ремонтировали:По мелочи

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЧелябинскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания. Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя: 13585914Город: БратскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя. Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Имя: Андрец Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Имя: Сагит Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть. »проще говоря доступность»Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного. Минусы: 80 лошадок,малооо. На обгонах не хватает. Багажник. 320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!

Имя: 14747847Город: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка. Минусы: багажник маловат Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.

Имя: ВвГород: ЛабытнангиNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Просторный салон, проходимость, теплый , доступность деталейМинусы: Двигатель-это один сплошной минус, качество запчастей желает знать лучшего!!!Что ремонтировали:за 5 лет пользования авто:Помпа-3 раза менял, ступичный подшибник-2 раза, крестовина на кардане один раз перебрал, сайллентблоки раз поменял в круг и вроде все

Имя: вГород: ТомскNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Везде проедет. Минусы: Нет подогрева сидений.

Имя: дмитрийГород: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдыхЧто ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.