Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Как включить полный привод toyota hilux

Посмотри, на ютубе с уазбуки выкладывали, как работает LSD диф. От себя могу сказать, что LSD работает.

На тоете не пробовал,а на мазде-хрень полная тот лсд,сегодня очередной раз убедился.

Диф может не сработать как того хочется если одно из колёс полностью вывешено или близко к этому.

А смысла тогда в его работе, как LSD. LSD как раз и должен выручать, когда одно из колес вывешено.

Если бы сам не убедился бы в работе диф, не писал бы. Не люблю просто так сотрясать воздух. Много в теории о нём знаю, поэтому с удовольствием попробовал в действии. Есть основная особенность, распределяет момент не 50х50, нужно небольшое время на начало работы дифа. Диф может не сработать как того хочется если одно из колёс полностью вывешено или близко к этому.

Твой пост полностью подтверждает бесполезность девайса.

А смысла тогда в его работе, как LSD. LSD как раз и должен выручать, когда одно из колес вывешено.

А смыла его в офроуде никакого и нет. Приблуда для асфальта со льдом.

А точно это про LCD? Всматривался, там на двери вроде 3.0, возможно и комплектации там другие, но мне показалось что это как раз работа электронных систем имитации блокировки дифференциалов. Да и по звуку мотора сложилось впечатление что там АКПП.

В этом ролике больше понтов, чем реалий. Передняя подвеска полностью стоит на твёрдой поверхности. Передний привод в этом случае по любому вытянет, парт тайм всёж.

А смыла его в офроуде никакого и нет. Приблуда для асфальта со льдом. Разве при диагональном вывешивании он не спасет? По моим представлениям, основанным на школьном курсе механики, вывешенное колесо должно набрать обороты, тогда момент начнет передаваться и на второе. Поправьте, если не прав.

На видео, кстати, оборотов вывешенного колеса не видно.

Разве при диагональном вывешивании он не спасет? По моим представлениям, основанным на школьном курсе механики, вывешенное колесо должно набрать обороты, тогда момент начнет передаваться и на второе. Поправьте, если не прав.

На видео, кстати, оборотов вывешенного колеса не видно.

LSD непомогает при диагоналке тк передает очень незначительный момент на блокированное колесо

рулит в диагоналке только принудительная блокировка

добрый день всем!) дочитал эту тему и соседнюю про парт, тайм-фул тайм..) у меня сейчас прадик 120, фул тайм. Вот задался такой целью, в принципе и реализовать уже скоро готов- установить редуктор с разрезной полуосью (отключаемый передний привод), нашел редуктор от SURFа с таким же передаточным числом, с актуатором, но вот вопрос..

Подскажите, пожалуйста, владельцы хайлюксов с отключаемым передом (про технологию ADD тоже все прочитано), откуда берет воздух актуатор разрезной оси? компрессор отдельно стоит? потому что, чтобы передвинуть вилку там такое давление нужно, огого! можете пожалуйста описать? откуда воздух, через какие клапаны, именно путь воздушных трубок. т.к. посмотреть уже на установленном авто это нет возможности..( и пока еще возможность все это купить..

кнопку подключения сделаю отдельно,

Вакуум выключает/включает ADD. От общей вакуумной магистрали. Вакуум на дизеле берется от вакуумного насоса, который обычно совмещается с генератором (как на KD серии сделано — не знаю пока).

На хрена тебе лишнее устройство в приводе? У фулл-тайма свои преимущества. Торсен, опять же в раздатке.

И вообще, ты хорошо подумал, что будет, когда ты разомкнешь одну полуось?

Я конечно могу ошибаться, недавно стал интересоваться этой темой, учусь, и насколько владею информацией, строение раздаток по сути одинаковое, только в фул-таймовской стоит дифференциал (межосевой) и с кнопки жестко подключается межосевая блокировка (50х50 (или сколько там, процент другой) между передом и задом).

В хайлюксах, 4раннерах, Сурфах раздатка как раз заблочена, то есть постоянно 50х50 между осями, межосевого диффа нет, а разорванная передняя ось и отключает, хотя кардан по сути постоянно передает на передний мост момент. У фултаймовских за счет диффа в раздатке компенсируется разность вращения между передом и задом. почему говорят что на парттаймовских не рекомендуется ездить более 80-100км/ч с подключенным передом, то же самое говорят для фултаймовских с межосевой блокировкой. то есть по сути одно и то же.

И понятно, что имея фултаймовскую раздатку, и если разорвать переднюю ось, то машина не поедет, весь момент уйдет в разорванную точку на передней оси, из всех 4 колес. а чтобы поехала — заблокируем межосевой диф в раздатке, чтобы половина момента передалась на заднюю ось.

Пока все в теории, но меня не покидает мысль все же это сделать.. что можно иметь, если установить передний отключаемый привод: 1. На заднем приводе можно будет ездить естественно только при включенной межосевой блокировке и отключенном передке, с любой скоростью 2.

Остается два вопроса. Как отреагирует межосевой диф на долгое включение блокировки (пункт 1), летом по городу, экономить бенз. Как отреагирует разрезной привод переднего моста в режиме движения фултайм (пункт 2), например зимой.

Могу в чем то сильно ошибаться. не кидайтесь, лучше скажите что не так.

1. На заднем приводе можно будет ездить естественно только при включенной межосевой блокировке и отключенном передке, с любой скоростью 2. При подключении переда и отключении межосевой блокировки получаем фултайм, ездим с любой скоростью 3. При подключении еще и межосевой блокировки — фултайм с межосевой.

ИМХО режим 1 не имеет смысла. Поскольку межосевой диф. заблокирован, ты имеешь постоянное вращения переднего кардана и иже с ним переднего дифа. Тогда лучше не мудрить с полуосями и ездить на фултайме. Парттайм раздатка в режиме 2Н передает момент только на задний кардан, а хабы или АДД обездвиживают передний диф и кардан, что приводит к некой топливной экономии.

А еще интересно:  Полный привод Toyota на автомобилях Toyota 1980-2000

«В хайлюксах, 4раннерах, Сурфах раздатка как раз заблочена, то есть постоянно 50х50 между осями, межосевого диффа нет, а разорванная передняя ось и отключает, хотя кардан по сути постоянно передает на передний мост момент.»

По сути хайлюкс , и остальные раннеры разные по типу подключения и использования привода. Хайлюкс с фулом еще надо поискать. Дифа межосевого нет, а есть 100% зад., При подключении полного привода «на ходу до 80 «срабатывает система ADD (муфта подключает переднюю полуось) передний кардан (раскручиваеться )и механически в раздатке (рычагом) вкл раздача момента 50х50 без компромисов.

Попробовал обьяснить, как получилось не знаю . Вообще можно поставить просто хабы и получим: 1 Отключение переднего моста полностью(хабы выкл)(при этом необходимо заблокировать раздатку) 2.Сохраним фулл (хабы вкл). 3.Имеем парт (хабы вкл, раздатка лок) . 4.

Потеряем в удобстве пользования приводом(хабы). Вопрос риторический остаеться — сколько протянет заблокированная раздатка при заднем приводе? На этот вопрос ответят только реальные практики, а не так «Снял кардан для ремонта , отьездил месяц на локе -все норм»:bk:

Есть цель более достойная: Переверни привод, чтоб был постоянный передний, а зад подключался жестко. Что уж мелочиться.

100 Я тоже не понял зачем праду во что-то переделывать . bk: Но спросил форумчанин, почему не ответить .. :az:

л200 страшный ( что такого в устройстве тойотовского ПП, что у него такие ограничения? могу ли я передвигаться например по городу медленно, но с постоянным ПП, или по трасе со скоростью не более 80 км/ч?

Все прочитал. но так и не понял ЗАЧЕМ на тойоте нет ППП. Ну не люблю я зимой ездить на заднем, никогда! Эту зиму езжу на МВ Е-300 212, горя не знаю, но это мерседес и там электроники всякой, ниразу даже в поворотах и на колеях машину не уводило. На хае я в этом не уверен и это самый главный момент, заставляющий меня искать другой пикап ((((( NFR, L-200 и т.п. имеют возможность всегда ездить на полном, а тут как?

Я всегда ездил на переднем или полном. Хай первая моя машина на заднем ( 2 месяца ). Срок конечно никакой для выводов и советов. Но скажу честно , сарай большой и ездить , когда скользко я стал осторожней. Думаю это лучше чем летать на полном , который придает обманчивую уверенность.

И в экстренной ситуации , действительно экстренной когда сообразить не успеваешь , когда все решают доли секунды, задний выиграет у полного. В таких ситуациях любой человек будет давить на тормоз ( инстинкт самосохранения ) , а для полного это не катит (профи ралисты не в щет ). Формула один на заднем , думаю не зря. Это мое мнение. А купить , не купить решай сам.

Слушайте, вот честно, флуд все это.

Тип привода принципиален только гонщикам. Вот у меня коллега по работе меняет Опель на БМВ. Тут причина понятна. Ну а у нас — чтоб прочно и надежно было. С нашими незамысловатыми осторожными (как правильно заметили ранее — машина-то тяжелая) перемещениями по дорогам общего пользования все это пофигу.

Короче, что Фулл-тафм, что Парт-тайм — привыкаешь и к тому и к другому. Вот подумайте, сколько есть более важных факторов — развесовка, валкость, управляемость, наличие TRC&VSC, ABS. А самое главное — навык и мозги на месте.

Езжу всю зиму с подключеным передком.По ощущения(особенно на снежной шуге)идёт как корабль,если и наченает заносить,то плавно и всем корпусом,что легко корректируется рулём.

1000 даже не требуется коментариев

Езжу всю зиму с подключеным передком.По ощущения(особенно на снежной шуге)идёт как корабль,если и наченает заносить,то плавно и всем корпусом,что легко корректируется рулём.На Л-200 в такой-же ситуации на супер-селекте занос развивается стремительно(зарывается и уводит переднюю ось).

тоесть это возможно, мне продажный менеджер тойоты говорил, что ни-ни!

Все прочитал. но так и не понял ЗАЧЕМ на тойоте нет ППП. Ну не люблю я зимой ездить на заднем, никогда! Эту зиму езжу на МВ Е-300 212, горя не знаю, но это мерседес и там электроники всякой, ниразу даже в поворотах и на колеях машину не уводило. На хае я в этом не уверен и это самый главный момент, заставляющий меня искать другой пикап ((((( NFR, L-200 и т.п. имеют возможность всегда ездить на полном, а тут как?

3л хай с электроникой, корректирует занос очень неплохо. Про полный — втыкаете передний мост и ездите на полном. Ну нет большой разницы на трассе, тем более в городе.. Отключаю полный только уж совсем в сухую погоду. До этого 5 лет на ППП катался. Да, и как уже отмечено, заносит плавно и всем корпусом, не надо делать резких движений рулем и газом, и все выравнивается. Если VSC до этого за хвост не дернет и не выправит траекторию.

Очень забавно слушать про различия от владельцев электростабилизированных машин :bv: Выдерните предохранители систем стабилизации и в добрый путь, так сказать. Чтобы сфинктером прочувствовать разницу между ФТ и ПТ. :ad: — я уж лучше с предохранителями поезжу.

Говорят, у Трабанта был привод на одно колесо.

Очень забавно слушать про различия от владельцев электростабилизированных машин :bv: Выдерните предохранители систем стабилизации и в добрый путь, так сказать. Чтобы сфинктером прочувствовать разницу между ФТ и ПТ. :ad:

у меня их нет и я при своем мнении, просто не нужно борзеть и пгазовать как на ралли

Как говориться, если в голове зимней резины нет, не поможет ни ПТ, ни Фт, ни шипы, ни блокировки)))

А еще интересно:  Лебеда на Нивку

Уважаемые форумчане, подскажите/покажите пожалуйста реальный принцип работы полного привода на последнем поколении Hilux 2,5(комфорт) на механике а именно: 1. распределение крутящего момента по осям в режимах 4Н и 4L? 2. на каких режимах(2H, 4H, 4L) функционирует LSD заднего моста? 3. если кто из владельцев уже тестил реальную работу LSD заднего моста в Hiluxe прошу поделиться результатами, желательно в виде видеофайла. Всем Заранее Большое Спасибо за участие в ответах!

У хая РК — парт-тайм. LSD работает всегда. Даже на заднем приводе. Сам LSD не юзал, но видел как у товарища работает. На бездоре бесполезен. В снегу колеса гребут намного лучше. Помогает в диагонали, когда 2 противоположных колеса вывешено. Срабатывает не сразу, а когда свободно колесо немного раскрутится.

Кстати, а разве на комфорте сзади LSD стоит? Разве не принудиловка.

Для меня ПТ — это жесткое подключение морды. Но если я не прав, поправьте меня. Буду признателен. На всякий случай скорректирую предыдущий пост, дабы не путать людей) Корректируй тогда и следующий.

Просто на полном приводе перед и зад гребут с одним и тем же крутящим.

Стандарт и Комфорт — принудиловка, Элеганс — LSD, ну а в Престиже никаких изменений.

аналогично. на днях понял, что буду ставить принуждайку:/

Как понял? В какой ситуации? Я пока понял , что меня устраивает LSD. Время покажет.

в сугробе ХХ) тебе не грозит такое (ъ про отсутствие у вас таковых). Но, как уже много где упоминалось, и в грязюке ежели залезешь и присядешь плотненько, то он не врубается. Только если ходом, чтобы он начинал работать при примерно одинаковой нагрузке на оба борта.

Ибо когда одно нагружено , а второе почти вывешено, ну или на скользкой пов-сти, то он не врубится.проверено. Решил, что важнее из говна мочь вылезти, чем подхват на ледяном повороте на скорости. Для скользкой зимы хакка офигенная резина сама по себе, а по летнему скользяку буду тупо ездить аккуратнее и медленнее на мудах, которые собираюсь брать). Хотя и лебедя тоже заказал щас, может и лс оставлю., надо еще взвесить

Я на стоковой резине два раза Хай засаживал. Не скажу , что наглухо,но пришлось побуксовать и пораскачивать. Кореш смотрел со стороны и сказал что крутились оба задних колеса. Думаю , что за счет LSD и выехал. Х. З. Поживем увидим. Не люблю я мешать машине ездить. Резиной то же хочу обзавестись к осени.

Очень забавно слушать про различия от владельцев электростабилизированных машин :bv: Выдерните предохранители систем стабилизации и в добрый путь, так сказать. Чтобы сфинктером прочувствовать разницу между ФТ и ПТ. :ad:

Зачем выдергивать? электроника вмешивается, когда занос уже начался. Так что почувствовать его начало, и куда и как машину потянуло — не мешает. Справиться с заносом — да, помогает. Я в т.ч. и за это переплачивал, наигрался в гонщика и все такое в юности, с системой стабилизации спокойнее, поберегу сфинктер. Если очень хочется, она кнопкой отключается.

— С металлическим кунгом развесовка почти 50/50%. Без кунга ну будет чуть хуже. То есть надо крылья ставить и уж сразу взлетать целиком. Да, дрегстер похоже не получится. А для полета над кюветом без разницы ППП или ПТ.

Каждый про свое. Один про лето в «говнах», другой про зиму на асфальте. 🙂

Почти 17 лет езжу на Тойотах с ПТ и развесовкой пустого Хайлюкса и присоединяюсь к выше сказанному:

. А самое главное — навык и мозги на месте.

Как говориться, если в голове зимней резины нет, не поможет ни ПТ, ни Фт, ни шипы, ни блокировки))) .

Всем отличного сцепления с опорой!

Александр, представь, что пикап продаётся без заднего борта, с брезентовым покрывалом. Можно за дополнительную денюжку приколхозить задний борт от машины того же производителя, явно УЛУЧШИВ эксплуатационные свойства. Но тыщи людей с криком «отец мой и дед ездили с брезентом, я сызмальства, навык-наше всё!» противятся этому.

На обвесы-пластики-силовики-чортзнаетчто выбрасываются деньги, превышающие стоимость замены, улучшающей не внешний вид или пассивную безопасность, а АКТИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ. Но упираются, как черти на Ауди. В Ингольштадте упорно до вродь как 84-го года посылали ЛЕГКОВЫЕ тачанки с ПАРТТАЙМОМ на ралли, хотя уже почти десяток лет дефендеры, нивы и рейнджи щеголяли на фуллтайме. В ауди таки просветлели мозгами со временем.

По опыту зимней эксплуатации,ПТ рулит на прямой.ФТрулит в пповоротах комфортная городская эксплуатация,по этому,для чего Ауди создавал свой автомобиль,на тот момент,фиг его знает. Александр, представь, что пикап продаётся без заднего борта, с брезентовым покрывалом.

На обвесы-пластики-силовики-чортзнаетчто выбрасываются деньги, превышающие стоимость замены, улучшающей не внешний вид или пассивную безопасность, а АКТИВНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ. Но упираются, как черти на Ауди. В Ингольштадте упорно до вродь как 84-го года посылали ЛЕГКОВЫЕ тачанки с ПАРТТАЙМОМ на ралли, хотя уже почти десяток лет дефендеры, нивы и рейнджи щеголяли на фуллтайме. В ауди таки просветлели мозгами со временем.

Стандарт и Комфорт — принудиловка, Элеганс — LSD, ну а в Престиже никаких изменений.

Во как времена меняются, проданный Комфорт рестайлинг(покупал в апреле 2022г.) был с LSD, показал себя оч. хорошо, проехал 110 т. км. Приходилось поиспытывать в тяжелых условия весенне-осенней распутицы(кто на гусей охотится, тот знает какую грязюку нужно помесить, что бы добраться).

Да и по снежной целине не одну сотню км проехал. LSD всегда работал безотказно и хорошо помогал. А сейчас выбирая новый Хайлюкс в салоне обнаружил слева от руля кнопку принудительного включения блокировки з. моста. Хотел бы спросить, как себя показывает на бездорожье это нововведение в з.

мосту у Комфорта? Как и когда вкл. и откл. блокировку? Думаю не должно быть хуже LSD. Хочу купить Комфрт, или Элеганс. Да, а менеджеры в салонах, еще раз подтверждаю, ни хрена не знают. Один мне в Тойота Лосиный Остров сказал, что кнопка вкл. — это всё ерунда, везде стоит самоблок, кроме Престижа. Наберут по объявлению. bv:

А еще интересно:  Передаём из рук в руки кроссовер Toyota Highlander — ДРАЙВ

Во как времена меняются, проданный Комфорт рестайлинг(покупал в апреле 2022г.)

Вопрос,а как так получилось? Рестайл пошел ведь с июля где то.Презентация точно в июле была. У меня сборка конец апреля, пришел 28 августа 2022 г. ДОрестайл.:ai:

Вопрос,а как так получилось? Рестайл пошел ведь с июля где то.Презентация точно в июле была. У меня сборка конец апреля, пришел 28 августа 2022 г. ДОрестайл.:ai:

Как сделать постоянный полный привод на пикап toyota hilux | klimovs-travels

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Toyota Hilux, как и большинство пикапов обладает жестко подключаемым в ручную полным приводом (part-time). Достоинства и недостатки разного типа трансмиссий мы сейчас обсуждать не будем, расскажу только как можно легко и просто оснастить утилитарный грузовичок постоянным полным приводом (full time) с помощью раздатки от  Toyota LandCruiser Prado.

Фото и текст далее от автора TLC78camperedition

Мысль поставить фулл-тайм на хайлюкс у меня засела давно, еще до покупки хайлика. Реализацию подобного на тундре видел, так что была почти уверенность, что это возможно. Считаю парт-тайм единственным, но жирным минусом хайлюкса перед L200. Но оказалось все решается, и значительно проще, чем думал.

Так как не было понимания какая именно нужна раздатка, а на прадиках из было немало, решил рискнуть и заказать раздатку со 120-го прадо с фулл-таймом и управлением режимами рычагом, без актуаторов. Цена подобной контрактной раздатки на Дальнем Востоке 15т.р., т.е. если что, будет не сильно обидно.

Но волновался зря, все подошло! Даже не пришлось перепрессовывать переходную втулку между валами АКПП и РК. По посадочному месту, болтам тоже все встало как родное. Раздатка, как потом выяснил, оказалась с бензинового прадика с 2,7 мотором 3RZ.

Раздатка фулл-тайм уже на месте:

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Теперь расскажу, что пришлось переделать. Так как соединитель раздатки с АКПП на хайлике немного другой, а рычаг управления режимами находится на нем, а не на раздатке, не совпало расположение окна под рычаг. Точнее тяги переключения оказались короче, чем на халике на 19мм

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

По совету коллеги с крузер-форума заказал у фрезеровщика другие бобышки, более длинные, со смещенным отверстием под штифт. Поставил их, все встало на свои места. Новые бобышки уже на тягах раздатки в окне адаптера, уже на машине

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Датчик скорости на хайлюксе находится на раздатке, на прадике нет. Но спасибо тойоте, место под этот датчик есть! Оно закрыто съемной заглушкой, более того, под ней есть и шестерня привода спидометра на выходном валу. Правда она отличная от нашей, чуть тоньше, поэтому спидометр заработал у меня не с первого раза

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Переставил эту шестерню, вставил датчик, спидометр заработал.

Фулл-тайм раздатка длиннее нашей на 28мм, т.е. по идее нужны другие карданы. Был к этому готов, взял в запас прадовский кардан, но повертев родные в руках их же и поставил, длины шлицевых хватило и в переднем и в заднем кардане.

Передний кардан

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Задний кардан

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Сместил назад подвесной на заднем кардане:

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Последний этап: надо разобраться с размыкателем в переднем мосту. Сначала решил попробовать скинуть разъем на этом актуаторе в залоченном положении. Не прошло, вылез чек. Пошел с другой стороны, с блока управления. Он довольно легко доступен, за бардачком. Сначала снял питание с мотора актуатора, вынув соответствующие пины с разъема и попробовал поиграть с концевиком, который приходит с датчика замыкания полуоси. Почти получилось, значок полного привода на приборке загорался при включении центральной блокировки, но вот не гас при выключении.

Поизучав внимательно схему, пришел к выводу, что можно вообще обойтись без блока управления, вариант такого соединения есть на схеме. Достаточно перемкнуть пины 6, 7 и 8 разъема и отцепить его от блока. Речь про этот зеленый разъем:

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Все заработало! В системе ABS и стабилизации ошибок нет, лампа полного привода (в данном случае блокировки центрального дифференциала) работает нормально.
Результатом доволен. Управляемость на зимней дороге стала предсказуемой и более безопасной, а торсен в раздатке добавил приятной избыточной поворачиваемости. Под газом машина ввинчивается в поворот, а не скользит наружу, как на парт-тайме.

Схема переключения теперь такая:

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

H — просто фулл-тайм

HL — центральный дифференциал заблокирован

N — нейтраль

LL — пониженная

Спустя некоторое время решил, все-таки довести до ума с карданами. Задний укоротили на 28мм в районе переднего фланца и отбалансировали

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Подвесной встал на свое первоначальное место, гофра приобрела привычное растяжение:

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

С передним карданом можно было поступить аналогично, только надставить. Но пригодился прадовский кардан. Я поставил его на TLC78, т.к. на нем тоже недавно менял раздатку с коробкой и туда просился более длинный кардан. А с TLC78 кардан аккурат встал на хайлик, опять повезло.))

Правда расстояние между фланцевыми болтами у прадовских и крузаковских карданов разное, но при этом крестовины одинаковые. Разобрал, собрал в другой комбинации и тоже отбалансировал. Теперь передний кардан такой, настоящий, без гофры:

Схема подключения полного привода. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Вот собственно и все.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *