Шнива не грейся

## Части автомобиля Chevrolet Niva

## Группа Отопление и вентиляция кабины

### Подгруппа Вентиляция кабины (кузова)

- Порядковый номер детали 200
  - Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 1

- Порядковый номер детали 711
  - Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 3

- Порядковый номер детали 052
  - Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 5
  - Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

- Порядковый номер детали 012
  - Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 2

- Порядковый номер детали 760
- Порядковый номер детали 982
- Порядковый номер детали 402
- Порядковый номер детали 403
- Порядковый номер детали 041
  - Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 10

## Подгруппа Управление отоплением и вентиляцией

- Порядковый номер детали 137
- Порядковый номер детали 044
  - Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 8

- Порядковый номер детали 991
- Порядковый номер детали 702
- Порядковый номер детали 045

## Подгруппа Остов откидного сиденья в сборе

- Порядковый номер детали 407
- Порядковый номер детали 080
- Порядковый номер детали 349
- Порядковый номер детали 034
- Порядковый номер детали 321
- Порядковый номер детали 032
- Порядковый номер детали 033
- Порядковый номер детали 010
- Порядковый номер детали 202
- Порядковый номер детали 090

## Способ тюнинга системы охлаждения

Недавно я нашел способ тюнинга системы охлаждения и провел эксперимент. Мне надоело, что даже при +10 градусах на улице вентилятор охлаждения работал на каждом светофоре, и температура двигателя колебалась между 90 и красной зоной. 

После изучения ситуации, я решился на переделку системы. Для этого мне понадобились: силиконовый шланг диаметром 20 мм длиной 0,5 метра, тройник 32-20-32, соединитель 20-20, болт М20 и хомуты.

Изначально система была настроена так, что поток отопителя входил в термостат и обратно в двигатель, лишь частично проходя через радиатор охлаждения. 

Я перенаправил поток отопителя напрямую в радиатор, минуя термостат. Теперь весь горячий поток охлаждения прямо идет в радиатор.

В результате, при закрытом термостате поток все еще попадает в двигатель, но при его открытии направляется в радиатор. Вентилятор начал работать реже, и его период активности стал короче. Температура двигателя после работы вентилятора возвращается к идеальным 90 градусам. 

На трассе температура остается на уровне 90 градусов, после интенсивного использования также все в норме. Даже в пробках температура остается стабильной.

## Автоматический регулятор мощности вентилятора охлаждения Chevrolet Niva

- Цена: 5 100 рублей
- Доступно на складах в Москве: 10

Автоматический регулятор мощности вентилятора охлаждения (АРМ) для автомобиля

АРМ осуществляет управление работой электровентилятора системы охлаждения. Обороты вентилятора при этом регулируются бесступенчато, АРМ отслеживает не только возрастание температуры, но и скорость ее роста, добавляя обороты вентилятора. Температурный режим 93-95-100 градус Цельсия. Суммарный ток потребления вентилятора не более 30А

А еще интересно:  Как снять и заменить ручку на дверях в нива шевроле

Шнива не грейся

Если у вас возник вопрос по этому товару, напишите нам.

Инструкция по подключению

Есть ли инструкция по подключению в комплекте, чтобы самостоятельно установить?
Ответ магазина 4x4Sport.ru:
Здравствуйте! В описании товара есть схема подключения.

Отзывы

Отзыв о установке регулятора мощности

Отзыв человека, который поставил данный регулятор мощности:
Установил в техцентре Нива777 Автоматический регулятор мощности (скорости) вентилятора охлаждения (АРМ). Теперь появились преимущества перед стоковой работой системы охлаждения:

  • Вентилятор охлаждения радиатора теперь включается и раскручивается плавно по мере роста температуры ОЖ.
  • После выключения зажигания, если температуры ОЖ превышает 94 градусов, вентилятор включен и охлаждает ОЖ, как только температура упадет, вентилятор соответственно выключается.
  • По бортовому компьютеру температура ОЖ не превышает 95 градусов в пробках и простоях.
  • Теперь почти не слышно как работают вентиляторы, раньше они раскручивались до максимальной скорости, что приводило к вибрации и сильному шуму.

Ссылка на статью

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *