## Части автомобиля Chevrolet Niva
## Группа Отопление и вентиляция кабины
### Подгруппа Вентиляция кабины (кузова)
- Порядковый номер детали 200
- Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 1
- Порядковый номер детали 711
- Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 3
- Порядковый номер детали 052
- Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 5
- Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
- Порядковый номер детали 012
- Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 2
- Порядковый номер детали 760
- Порядковый номер детали 982
- Порядковый номер детали 402
- Порядковый номер детали 403
- Порядковый номер детали 041
- Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 10
## Подгруппа Управление отоплением и вентиляцией
- Порядковый номер детали 137
- Порядковый номер детали 044
- Количество на Комплектация: L, LC, LE, LE+, GL, GLS, GLC 8
- Порядковый номер детали 991
- Порядковый номер детали 702
- Порядковый номер детали 045
## Подгруппа Остов откидного сиденья в сборе
- Порядковый номер детали 407
- Порядковый номер детали 080
- Порядковый номер детали 349
- Порядковый номер детали 034
- Порядковый номер детали 321
- Порядковый номер детали 032
- Порядковый номер детали 033
- Порядковый номер детали 010
- Порядковый номер детали 202
- Порядковый номер детали 090
## Способ тюнинга системы охлаждения
Недавно я нашел способ тюнинга системы охлаждения и провел эксперимент. Мне надоело, что даже при +10 градусах на улице вентилятор охлаждения работал на каждом светофоре, и температура двигателя колебалась между 90 и красной зоной.
После изучения ситуации, я решился на переделку системы. Для этого мне понадобились: силиконовый шланг диаметром 20 мм длиной 0,5 метра, тройник 32-20-32, соединитель 20-20, болт М20 и хомуты.
Изначально система была настроена так, что поток отопителя входил в термостат и обратно в двигатель, лишь частично проходя через радиатор охлаждения.
Я перенаправил поток отопителя напрямую в радиатор, минуя термостат. Теперь весь горячий поток охлаждения прямо идет в радиатор.
В результате, при закрытом термостате поток все еще попадает в двигатель, но при его открытии направляется в радиатор. Вентилятор начал работать реже, и его период активности стал короче. Температура двигателя после работы вентилятора возвращается к идеальным 90 градусам.
На трассе температура остается на уровне 90 градусов, после интенсивного использования также все в норме. Даже в пробках температура остается стабильной.
## Автоматический регулятор мощности вентилятора охлаждения Chevrolet Niva
- Цена: 5 100 рублей
- Доступно на складах в Москве: 10
Автоматический регулятор мощности вентилятора охлаждения (АРМ) для автомобиля
АРМ осуществляет управление работой электровентилятора системы охлаждения. Обороты вентилятора при этом регулируются бесступенчато, АРМ отслеживает не только возрастание температуры, но и скорость ее роста, добавляя обороты вентилятора. Температурный режим 93-95-100 градус Цельсия. Суммарный ток потребления вентилятора не более 30А
Если у вас возник вопрос по этому товару, напишите нам.
Инструкция по подключению
Есть ли инструкция по подключению в комплекте, чтобы самостоятельно установить?
Ответ магазина 4x4Sport.ru:
Здравствуйте! В описании товара есть схема подключения.
Отзывы
Отзыв о установке регулятора мощности
Отзыв человека, который поставил данный регулятор мощности:
Установил в техцентре Нива777 Автоматический регулятор мощности (скорости) вентилятора охлаждения (АРМ). Теперь появились преимущества перед стоковой работой системы охлаждения:
- Вентилятор охлаждения радиатора теперь включается и раскручивается плавно по мере роста температуры ОЖ.
- После выключения зажигания, если температуры ОЖ превышает 94 градусов, вентилятор включен и охлаждает ОЖ, как только температура упадет, вентилятор соответственно выключается.
- По бортовому компьютеру температура ОЖ не превышает 95 градусов в пробках и простоях.
- Теперь почти не слышно как работают вентиляторы, раньше они раскручивались до максимальной скорости, что приводило к вибрации и сильному шуму.
Ссылка на статью