Шланги для компрессоров воздушные купить: резиновые модели с соединителем — удобный выбор и покупка, низкие цены, описания и характеристики – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Основные виды

Шины низкого давления по типу подразделяются на следующие виды.

Камерные шины.

Обладают повышенной прочностью, стойкостью к механическим нагрузкам, повреждениям и деформации. Их минус – больший вес и меньший комфорт во время движения.

Бескамерные.

Имеют меньший вес, могут похвастаться большей безопасностью и комфортом. Минус – повышенная опасность деформации во время маневров.

Важные технические характеристики

Максимальное давление — самый важный параметр. Обычно эту цифру указывают в паспорте изделия. Выделяют две группы:

  • воздушные шланги низкого давления — способны выдержать максимум 8 бар;
  • пневмошланги высокого давления – могут перемещать сжатый воздух давлением до 20 бар.

На этот параметр стоит обратить внимание в первую очередь: ошибка может привести к разрыву шланга во время работы, при этом не исключено получение травм рабочим.

Длина изделия может быть различной – от 0,5 до 20 м. Выбрать нужную длину легко в зависимости от ваших потребностей: шланг должен свободно доставать от компрессора до инструмента и в то же время не мешаться под ногами.

Диаметр или внутреннее сечение определяет количество расходуемого воздуха за единицу времени. При выборе нужно ориентироваться на объем воздуха, потребляемого пневмоинструментом. Обычно это значение указывается в технических характеристиках оборудования.

Диаметр соединения может быть ¼ или 3/8 дюйма. Обязательно проследите, чтобы значение диаметра совпадало у двух деталей, иначе соединения не получится.

Особенности и назначение

Отличительная особенность таких шин – низкий уровень давления. Это, в свою очередь, гарантирует большую площадь соприкосновения и лучшую проходимость.

Автомобиль как будто передвигается на четырех огромных подушках, которым не страшны никакие преграды и бездорожье на пути.

Грязь, болото, пересеченная местность – все это не проблема для колес с низким давлением, не зря многие их называют болотоходы. С момента появления такой резины было проведено множество исследований, и все они лишь подтверждали высокий уровень их КПД.

В среднем пятно контакта покрышек низкого давления с поверхностью составляет около 1/3-1/4 всего диаметра колеса, что гарантирует отличные вездеходные качества.

В качестве отдельных помощников могут выступать специальные зацепы на колесах, которые буквально «въедаются» в поверхность почвы.

А еще интересно:  Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Что касается давления внутри, то здесь важно придерживаться следующего принципа — разница между низким и сверхнизким давлением должна составлять около 0,3 МПа.

Благодаря своим уникальным вездеходным свойствам шины низкого давления активно используются в сельском хозяйстве и при геологической разведке.

Кроме этого, они пользуются популярность у рыбаков, военных и путешественников.

Знают цену таких колес и охотники, тропы которых частенько пролегают по бездорожью. Устанавливаются шины низкого давления на болотоходах, тракторах, специальных вездеходах и авто с индивидуальной конструкцией.

Параметры

Форма шланга зависит от условий его эксплуатации. Выделяются два вида:

  • прямые наиболее прочные, поэтому предпочтительны для использования на магистральных воздухопроводах;
  • спиральные шланги исключают возможность перекручивания во время работы, поэтому чаще всего ими пользуются, если пневмоинструмент находится близко к компрессору.

Материал изготовления напрямую связан с особенностями эксплуатации и, как следствие, прочностью изделия. Существует следующая классификация:

  • пластиковые – характеризуются меньшей прочностью, например, плохо переносят резкие скачки температуры, и, соответственно, меньшей стоимостью. В связи с этим их лучше использовать внутри отапливаемых помещений;
  • резиновые — более крепкие, и перепады температуры не так критичны для них. Однако их вес больше;
  • армированные шланги с синтетическими нитями — наиболее прочный тип: они не перетираются и не ломаются при изгибе, а значит, прослужат длительный срок.

Тип соединения также является критерием для классификации изделий:

  • байонет — штыковое соединение: одна деталь вставляется в другую и поворачивается вокруг оси на определенный угол, закрепляясь таким образом;
  • рапид — соединение с помощью резьбы: рапид-папа имеет наружную резьбу, вставляется в деталь с соединением рапид-мама с внутренней резьбой и завинчивается.

По конструкции бывают

Арочными.

Основное назначение – поездки по бездорожью. Установка производится на ведущую ось.

Диски должны иметь специальную боковую поддержку. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза.

Внешне арочные покрышки напоминают бочонки. Оптимальное давление внутри — на уровне от 0,05 до 0,14 Мпа.

Широкопрофильными.

Такая резина отличается овальным профилем, может работать с различным давлением (чаще всего данный параметр в 1,5-2 раза ниже, чем в обычных колесах).

Их плюсы – низкое сопротивление качению и возможность применения на авто с повышенной грузоподъемностью.

Пневмокатки.

Имеют бочкообразную форму и П-образный профиль. Протектор оборудован невысокими грунтозацепами по всему периметру покрышки, которые повышают проходимость и прочность колеса.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала «

Особенность пневмокатки – отличная эластичность и уникальные внедорожные качества. Этот тип колес с низким давлением отлично подходит для работы в экстремальных и тяжелых условиях.

Минус – плохая стойкость к большой грузоподъемности.

Тороидные.

Этот вид шины может выполняться как с камерой, так и без нее. Конструкция имеет усреднённый профиль. При этом диаметр окружности составляет в среднем от 0,95 до 1,15. Высота покрышки равна 70% от ее ширины.

Пользуются особой популярностью у автолюбителей в первую очередь благодаря доступной цене.

Преимущества и недостатки

Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества:

  1. Имеют особую конструкцию, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой. Это свойство придает автомобилю по-настоящему вездеходные качества;
  2. Обладают низким удельным давлением и гарантируют минимальную нагрузку на землю. Следовательно, такие колеса можно устанавливать на с/х технику и вездеходы;
  3. Увеличивают общий дорожный просвет автомобиля, что позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия (в том числе и водные).

Нельзя не упомянуть и ряд недостатков колес с низким давлением:

  1. Центр тяжести на таком авто находится очень высоко, что снижает устойчивость транспорта на поворотах;
  2. Для установки таких покрышек необходимо быть готовым к ряду переделок в машине и определенным затратам;
  3. С такими колесами на машине о быстрой езде можно забыть;
  4. Чтобы управлять таким авто необходимо обладать особыми навыками;
  5. Изнашивается такая резина на много быстрее, что неизбежно приводит к дополнительным затратам в будущем (уже через несколько лет понадобятся новые колеса).

Разновидности материалов для ремонта

  • Резиновая заплатка для камер пригодится как автомобилистам, чьи машины имеют колеса с камерными шинами, так и велосипедистам. При проколе можно легко и быстро заклеить поврежденный участок, чтобы накачать колесо и продолжить движение. Можно вернуть колесам герметичность без использования каких-либо дополнительных приспособлений: заплатка имеет самоклеящуюся основу.
  • Резиновый жгут для ремонта автомобильных шин подходит к бескамерным колесам. Он вулканизирован и вставляется в отверстие методом прессования с использованием клея и специального шила. Оставшийся конец обрезается. Таким образом, удается заполнить прокол жгутом без риска его проваливания внутрь покрышки и с сохранением плотной поверхности протектора.

Рекомендации по выбору

В нашем интернет-магазине вы можете купить заплатку или жгут для ремонта автомобильных шин. Его цена будет гораздо ниже, чем покупка новой покрышки. Не забудьте приобрести необходимый инструмент, который поможет починить прокол. Обратите внимание, что материалы могут продаваться как отдельно, так и в комплекте с сопутствующими приспособлениями.

А еще интересно:  Шины и диски ТРЭКОЛ - ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН

Посмотрите, сколько штук предлагается в комплекте. Например, для частного использования большого количества не надо – хватит 6 – 10 штук. А вот в условиях мастерской жгуты для ремонта автомобильных шин тратятся быстрее, поэтому лучше взять комплектацию из нескольких десятков штук.

Самостоятельное изготовление шин с низким давлением

Многие автолюбители интересуются, бывают ли самодельные шины низкого давления. Как показывают практика, сделать такой тип шин реально. При этом работа выполняется в несколько этапов.

Подготовка материала.

Для начала подготовьте исходный материал, из которого будут делаться покрышки. Лучший вариант – использовать шины от авиационного транспорта.

Их преимущества – повышенная прочность и отличные вездеходные качества. Можно использовать покрышки от вездеходных машин промышленного или сельскохозяйственного назначения.

Удаляем лишнее.

Снимайте лишнюю резину с боковой части покрышки и непосредственно с протектора. С внутренней части шины убирайте так называемые посадочные сердечники (они будут мешать).

В идеале стоит избавиться и от прорезиненной части основания корда (но здесь главное – не повредить близлежащий слой). При этом чем легче станут покрышки после обработки, тем лучше.

Процесс изготовления.

Теперь можно приступать непосредственно к изготовлению шин с низким давлением. Делается это в следующем порядке:

Вывод

Колеса с низким давлением, установленные на авто, открывают новые возможности для любителей бездорожья.

Конечно, на их изготовление придется потратить какое-то время, подыскать необходимые материалы и помучиться с переделкой авто. Но конечный результат обязательно приведет вас в восторг и подарит невероятные впечатления от поездки.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *