Технические характеристики автомобилей Chevrolet Niva (Шевроле Нива), выгодные цены

Ssangyong – корейские конкуренты нивы

Если говорить о сравнении Нивы с корейскими конкурентами SsangYong, то даже с первого взгляда становится ясно превосходство по уровню комфорта. Однако, эти различия нивелируются за счет разной ценовой политики. Хоть Нива и имеет высокую цену, но зарубежные конкуренты все чаще производят уютные авто для города. Они потенциально могут использоваться для поездок на дачу или на отдых с семьей, но без преодоления сложный трасс для офф-роудинга.

Наверняка благодаря довольно часто встречающемуся увлечению среди отечественного потребителя ездить на охоту или рыбалку в труднодоступные места есть и спрос на автомобили с высокой проходимостью, но с не очень высокой ценой. Корейский SsangYong производит две модели рамных внедорожников в сегменте Нивы и один кроссовер без рамы.

Межосевого блокирования у них нет, но есть комплектации у Kyron с блокировкой заднего дифференциала. Он срабатывает при пробуксовке одного из колес автоматически. Многорежимная трансмиссия позволяет подстроиться под необходимые условия так, чтобы машина вышла если не сухой из воды, то грязной, целой и самое главное – самостоятельно из колеи, в которую не так трудно попасть по пути на рыбалку.

Другие конкуренты нивы шевроле

ЛуАЗ не считают внедорожником, но его проходимость за счет малого веса и полного привода – очевидный факт.

Есть еще множество моделей, произведенных в Китае, Японии, Европе, которые могут составлять конкуренцию Ниве и на рынке они действительно соперничают. Но для полноценного выхода на международный рынок требуется множество доработок, которые обещают внести с началом выпуска второго поколения Нивы Шевроле.

Рамные внедорожники — по проходимости они конкуренты Нивы Шевроле — некорректно сравнивать. Тяжелые рамные автомобили и легкие с несущим кузовом – это совершенно разные «весовые категории».

Отличия нивы от конкурентов

Основные различия с иномарками, которые есть на данный момент:

  • низкая мощность двигателя, которая не позволяет так же комфортно ездить на дальние расстояния и преодолевать действительно сложные участки дорог без большого усилия;
  • шум и вибрации, которые создает устаревший двигатель с коробкой передач и МКПП;
  • высокий расход топлива, который совершенно неприемлем для многих автовладельцев;
  • в любой комплектации авто имеет одинаковый клиренс и постоянный полный привод, в отличие от зарубежных автопроизводителей, создающих более дешевые модификации с моноприводом;
  • отсутствие кондиционера в условиях южных регионов, в частности, нередко отталкивает покупателей от приобретения низких комплектаций. В современности людям привычны такие приспособления и без них им уже не представляется автомобиль как таковой.

В завершении скажу, что невозможно объективно сравнить модели авто, которые разрабатывались изначально в разных условиях и для разных целей. Нива изначально была как «машина председателя колхоза» совершенно без плохого смысла слова «колхоз». Создание модели 2123 было попыткой осовременить старую модель, придать ей красивые формы, освежить и позволить развиваться далее, идя в ногу со временем.

Читать новости о новой ниве

  • Аэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусыАэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусы
  • Как продать дорого НивуКак продать дорого Ниву
  • Новая Шевроле Нива 2020 фотоНовая Шевроле Нива 2020 фото
  • Будущее проекта Шевроле Нива 2: будет или нет?Будущее проекта Шевроле Нива 2: будет или нет?
  • Замена подшипников Нивы ШевролеЗамена подшипников Нивы Шевроле
  • Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцевНива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев
  • Как снизить расход топлива НивыКак снизить расход топлива Нивы
  • Что проверить при покупке НивыЧто проверить при покупке Нивы

Современная и новая нива шевроле

Сейчас производится шесть основных комплектаций Шевроле Нивы, которые внешне снаружи различаются не сильно. У самых высоких комплектаций (LE,GLC и LE ) есть передние противотуманные фары. Конструктивно разницы между ними нет: двигатель 1.7, какой уже многим знаком, коробка передач, подвеска и элементы управления — те же самые.

Относительно комфорта разные комплектации наделены разными дополнениями. К примеру, начиная с уровня GL, имеются зеркала заднего вида с электроприводом. За все время существования модели были произведены вариации с несколькими разными двигателями и коробками передач, однако, основным до сих пор остается штатный инжекторный 1.7 л.

Совершенно новый концепт вышел в 2020-м году, причем проект выглядит свежо и модно, сравнивая с уже выпускаемыми моделями в данном сегменте. Новая Нива узнается несмотря на такую мощную переделку. Однако стоит присмотреться к ней повнимательнее, чтобы увидеть все те новшества, которые в ней есть.

А еще интересно:  Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг

Технические характеристики автомобилей chevrolet niva (шевроле нива), выгодные цены

Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.

Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.

Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.

Читать новости о новой ниве

  • Аэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусыАэродинамический обвес на Ниву: плюсы и минусы
  • Как продать дорого НивуКак продать дорого Ниву
  • Новая Шевроле Нива 2020 фотоНовая Шевроле Нива 2020 фото
  • Будущее проекта Шевроле Нива 2: будет или нет?Будущее проекта Шевроле Нива 2: будет или нет?
  • Замена подшипников Нивы ШевролеЗамена подшипников Нивы Шевроле
  • Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцевНива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев
  • Как снизить расход топлива НивыКак снизить расход топлива Нивы
  • Что проверить при покупке НивыЧто проверить при покупке Нивы

Обе chevrolet niva были безотказны везде и всегда — отзыв владельца о шевроле нива

Александр Ванников, 65 лет, живет в Кисловодске, Ставропольского края, работает слесарем-сантехником, увлекается всем, что интересно, любит рулить)

Ведет блог: https://www.newniva.ru/r/chevrolet/744656/

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

—  Вы живете на Северном Кавказе в окружении гор. Почему предпочли именно Chevrolet NIVA?

—  Стыдно признаться, но до 50 лет я понятия не имел, что такое бездорожье. Ездил на «пузотерках» и дальше асфальта никуда не сворачивал. Но в 2020 году друзья предложили съездить на Джилу-Суу на УАЗ-459. Вернувшись в полном восторге от увиденной красоты и разбитые от езды на «табуретках», мы поняли, что многое теряем в этой жизни. Правда, было одно «но» … Нам нужен был транспорт повышенной проходимости и достаточно комфортный, так как в нашем возрасте больше желания доехать, чем дойти)

Рассматривались варианты от УАЗов до LADA 4×4. Уже готовы были купить «крокодила», но встретилась прекрасная девушка, которая в силу профессии передвигалась по региону на Chevrolet NIVA. И мы поняли, что это именно то, что нам нужно — проходимый, комфортный, в меру вместительный внедорожник! И вот в один из тусклых дождливых дней ранним утром поехали на рынок. Сидим с женой в машине. Светает. Смотрим, перед нами стоит ОН! Весь в обвесах, с кенгурином, такой блестящий. Но в его облике чувствовалась какая-то грусть. Мальчишке явно не везло с хозяином. Тут жена и говорит: «Что-то меня к этой машинке тянет. Пойду-ка, посмотрю поближе.» Вернулась и заявила: «Берем! Это наша!» В общем, обменяли свою «пузотерку» на Шевика 2008 г. с небольшой доплатой и вернулись домой. А Шевик тут же был назван Шуриком. Сразу, конечно, пришлось повозиться, чтобы поднять мальчишке настроение и боевой дух. За это он нас целый год возил без поломок по нашим Кавказским горам. И даже с честью выдержал путешествие по России длиной в 5000 км.

«Главные достоинства Шеви Нивы — высокий клиренс, маневренность, хорошая проходимость и, конечно, комфорт»

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

—  Неужели Шурик не поучаствовал ни в одной операции «Ы»?

—  Поучаствовал. В первый же выезд в горы произошло ЧП: лопнул расширительный бачок, так как бывший хозяин, видимо, не придавал большого значения обслуживанию машины. И 90 км по горным дорогам мы ехали «на галстуке». Но это мелочи.

Кстати, именно так началось моё знакомство с ребятами из внедорожного форума Недоприводу.нет КМВ. А однажды на обратном пути с Джылы-Суу нам повстречался Шевик-близнец. Остановились. «Ты на Драйве-2 есть?» — «Да, я Navigatorrnd из Ростова!» Посмеялись, что Земля круглая, запечатлели момент встречи.

Еще была история, когда в одну из поездок опять же на Джылы-Суу мы попали в полноводье, и при переправе капот захлестнуло волной до лобового стекла. Машина, к счастью, не заглохла и, выехав на берег, мы убедились, что в воздушный фильтр попала самая малость. Это нас и спасло.  

Но после этого приключения мы поняли, что стандартной модели не хватает шноркеля. Сначала думал улучшить Шурика, поставить сантех-шноркель, но рука не поднялась резать машину. И снова поиски вариантов, но мы уже знали, что кроме Chevrolet NIVA нас ничего не устроит.  А тут ещё увидел Шеви «Трофи» — и всё. Мой сон пропал…

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

—  Аппетит пришел во время еды?

—  Получается, что так. Прикинув финансы, мы поняли, что «Трофи» не потянем, поэтому перевели взгляд на LE. И завертелось. А вот Шурик долго не хотел с нами расставаться, но после долгих уговоров всё-таки согласился уехать в Кабардино-Балкарию. А мы стали счастливыми обладателями новой Chevrolet NIVA LE: увеличенные колеса 215 х 65 х 16, комфортность, кондиционер, защита днища, фаркоп, подготовленное место для установки лебёдки, рейлинги и, самое главное, шноркель! По пути из салона домой услышали новые для нас звуки «ду-ду-ду-у-у». Это работал шноркель, и мы поняли, что машинка знакомится с нами, что это — девочка, и зовут её Дудусечка!

А еще интересно:  Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

—  Кто ремонтирует машину в случае необходимости?

—  У меня есть хорошие друзья-автомеханики для устранения серьёзных неполадок, но пока не пригождались. Ну, а по мелочи – сам справляюсь.

—  Насколько машина адекватна в сложных ситуациях?

—  В основном всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем). Иногда, конечно, машина показывает свой норов в колее, но это, скорее, зависит от резины. Главное — вовремя стравиться, включить блокировку и понижайку. Немножко не хватает мощности на затяжных подъемах. Это, пожалуй, главная проблема Шеви Нивы.

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

—  А какие достоинства?

—  Самые главные — высокий клиренс, маневренность (длина авто) и достойная проходимость. Ну и, конечно, комфорт.

—  В каких местах Северного Кавказа побывали?

—  Легче сказать, где не побывали: в Чечне и Дагестане. Пока не рискуем. Проехали большую часть Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесию, Северную Осетию, Ингушетию, Калмыкию, конечно же, наше любимое Ставрополье. Сделали разведывательный выезд и наметили дальнейший маршрут по Южной Осетии. В общем, читаем интернет, ищем новые места и едем, едем, едем…

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

—  Дайте совет, как на Chevrolet NIVA передвигаться в горах? Какие существуют риски?

—  Горы — это сложный рельеф: перепад высоты, спуски и подъемы. Чем выше поднимаешься, тем больше ощущаешь нехватку кислорода. Двигатель начинает задыхаться, теряет мощность, появляется риск перегрева двигателя и закипания охлаждающей жидкости. Поэтому надо постоянно следить за температурой. На спусках стараться оттормаживаться двигателем, так как при обычном торможении есть риск перегреть тормозные колодки. И как следствие — закипание тормозной жидкости и потеря тормозов. Ну и, конечно, быть внимательным и отдавать себе отчет в том, где находишься. Горы ошибок не прощают.

—  Что нужно иметь с собой?

—  Погода в горах меняется очень быстро, поэтому задержаться там можно на неопределенный срок. Самое главное – теплая одежда и запас еды «для того парня». Были случаи, когда приходилось вывозить замерзших и голодных людей. У нас с собой всегда термос с горячим чаем и фляжечка с «согревающим». Так как в горах связь практически отсутствует, имеется пара раций LPD и CB. Обязательны лопата, домкрат, динамическая стропа для эвакуации застрявшего авто.

—  Аптечка особая?

—  Аптечка у нас не стандартная, а собранная для всяких неординарных случаев. В ней перевязочные материалы, дополнительные кровоостанавливающие жгуты, шприцы для инъекций, лекарства практически на любой случай (от головной боли до диареи). Хотя серьёзных случаев для применения аптечки пока не было, кроме головных болей и повышенного давления в горах.

—  А как быть с запчастями?

—  Из запчастей обычно ничего серьёзного не возим, потому что трудно даже предположить, что понадобится. В основном по мелочи – стандартный набор инструментов, расширительный бачок, пара патрубков, холодная сварка, шаровая опора, пара разных подшипников, небольшой запас масла и ОЖ.

«Шеви Нива — это «рабочая лошадка». Советую всем, кого интересует мое мнение о данной машине»

—  Какую высоту взяла Chevrolet NIVA?

—  Трудно дать точный ответ, потому что не всегда смотрели высотомер. Но, думаю, до 3000 метров над уровнем моря точно взяла.

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

—  Вы путешествуете самостоятельно или несколькими экипажами?

—  В основном — самостоятельно, потому что работаю сутками и могу поехать в любое свободное время. Но не отказываемся и от поездок с друзьями по форуму Недоприводу.нет, благодаря которому у нас появилось много друзей по всей России. А когда ребята приезжают на Кавказ, стараемся показать им те места, которые знаем сами.

—  Какие больше всего запомнились?

—  Трудный вопрос. Вид в горах меняется постоянно, и даже приезжая в одно и то же место в разное время года, всё видишь по-другому. Но больше всего, наверное, запомнилась ночевка на плато Бермамыт. С вечера легли передремнуть. Часа в два ночи проснулись и подумали, что летим в космическом корабле… Нас окружали мириады звёзд и Млечный путь. Они буквально лежали у нас на плечах. Нашему восторгу не было предела. С открытыми ртами и перехваченным дыханием смотрели в небо, забыв про фотоаппарат. Такого не забудешь никогда!

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда
Фото Павла Богданова (http://pavelbogdanov.ru)

—  На эту тему есть японское 5-стишие: «Мириады звёзд/на мягком покрывале/узором белым/луна и снег… что может/быть прекрасней этого…»


Но в горах ведь много и древних сооружений. Какие довелось увидеть?

—  Очень впечатлила поездка в Ингушетию. Мы видели знаменитые Вовнушки (с ингушского «место боевых башен») – величественный комплекс, построенный на вершинах скальных утесов и состоящий из двух неприступных замков. Он считается символом Ингушетии.

А еще интересно:  Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

Очень интересен Тхаба-Ерды — древний христианский храм в Ассинском ущелье.

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

Запомнился и средневековый оборонительный комплекс Эрзи, состоящий из 20 башен, которые стоят прямо на скалах. Высота самых больших достигает 25-30 метров. По одной из легенд они появились вокруг места, где когда-то было гнездо орла (эрзи в переводе с ингушского – орел).

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

Северная Осетия прекрасна везде, трудно выбрать что-то одно. Хотя очень впечатлило Кармадонское ущелье, в верховьях которого находятся два ледника. Жутко представить, что там было 12 лет назад…

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

Также запомнилась Южная Осетия с её древней историей, недавним трагическим прошлым и очень добрым и отзывчивым народом.

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

А однажды мы решили съездить в Цейское ущелье одним днём. Не могли проехать мимо Уастырджи, чтобы не сделать снимок. Это памятник самого почитаемого святого у осетин.

Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

Можно перечислять очень долго, понравилось везде, где мы были. Кавказ очень красив в любое время года, потому как «лучше гор могут быть только горы»!

—  Как часто встречается Chevrolet NIVA в вашем регионе?

—  Ну, очень часто. Машина проходимая и комфортная, а это очень важно. Да и вообще, Шеви Нива — это «рабочая лошадка». Советую всем, кого интересует мое мнение о данной машине. Сейчас пробег уже 60000 км.

—  Кому помогла эта «лошадка»?

—  Сразу все и не вспомнишь. Кого-то дернешь, кого-то отбуксируешь в другой город. Однажды вывезли двух горе-альпинистов, захотевших в снежный буран перейти в одних кроссовочках с северной стороны Эльбруса на южную. Надавали им по шее, запихнули в машину и отвезли на ж/д вокзал поближе к маршруткам на Терскол. В общем, стараемся всегда оказать посильную помощь людям, если у них проблемы, и никогда не проезжаем мимо.

—  Говорят, что водители, привыкшие ездить по горным серпантинам, часто засыпают на равнинных дорогах. Вы – не исключение?

—  Если и могу заснуть, то только от усталости. Но никогда этого не допускаю. У нас было два путешествия по России, и ни разу не было желания заснуть за рулем. Первое — на Шурике (5000 км), когда мы ездили к друзьям из тульского внедорожного клуба. Шурик, несмотря на свой возраст, справился на пять с плюсом. Не было ни одной даже самой малой поломки.

«Шеви Нива для нас — друг, помощник и член семьи. За четыре года обе машины использовались по полной, и были безотказны везде и всегда»

Второе путешествие длиной в 6000 км к истокам Дона, Западной Двины и Волги мы совершили на Дудусе в 2020 г. Весь маршрут можно было уложить в 3000 км, но мы добавили себе приключений, проехав практически по всей Тверской губернии и другим 12 регионам страны. Посетили друзей-джиперов из Тульской, Саратовской и Волгоградской областей. Было все: от застревания в глухих лесах до проезда по грунтовым лесным дорогам. Дудуся нас нигде не подвела. Проходимость автомобиля — достойная.

 Отзывы о Шевроле НИВА — Обе Chevrolet NIVA были безотказны везде и всегда

—  С «тамбовским волком» повстречались?

—  А как же… Когда объезжали Тамбов по объездной дороге, рядом с трассой, метрах в пяти, увидели трехметровую скульптуру волка. Такое трудно не заметить.

—  Куда отправитесь в этом году?

—  В этом году планируем поездку в Карелию на Соловецкие острова, а там как карты лягут…

—  Что для вас Chevrolet NIVA?

—  Для нас это друг, помощник и член семьи. За четыре года обе наши машины использовались по полной. Были и горные дороги с серпантинами, и лесоповальные колеи, и глубокие снежные переметы, и равнинные дороги России. Обе наши машины были безотказны везде и всегда.

Поделиться:


К списку публикаций

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *