Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Видео зачет! На что снимали?- очень уж стабилизация хорошая картинки. А дорога огонь, надо катнуть туда на выходных.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Снималось на телефон и стедик. Если соберешься ехать — пиши, я составлю компанию.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

лифтанул паджерик типа, а он не едет

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Машина более асфальтная, и весьма приятно что она с такими не сложными доработками и на АТ едет туда где у нивы в стоке на МТ просто нет шансов.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Да ладно уж, есть там шансы. Мы практически в стоке пару лет назад поднимались, тогда посложней было. Преднатяговый самоблок стоял, но в диагоналках он бесполезен, и лифт в пару сантиметров, тоже смешно. Клиренс был как у стока на свежих пружинах.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Там дорога меняется постоянно. Не одна нива кончилась в этот день на этом подъеме

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Давно там не был, но с каждым разом, как мы приезжали, дорога становилась легче, самые проблемные камни повыковыривали, когда на озеро стали активно ездить. Хотя не спорю, сейчас там может быть непросто. Но нивы, да и не только нивы, там рвутся постоянно. Однако многое зависит от водителя, и в те разы, когда мы поднимались на околостоке, там нивы рвались, при том более подготовленные.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году


nivdrover

лифтанул паджерик типа, а он не едет

Почему не едет? Что именно вас заставило так подумать? Какой момент?

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Ходов в низ нет, без блок не поедет

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Так и есть. Передняя подвеска зажата в угоду управляемости.

Данная модель крайне редко встречается в минимальной комплектации где нет блокировок. 98% оснащены ими с завода, что не вызывает проблем даже когда контакт только у одного колеса.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

не знал, ниваводом бы такое подарили

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

У нивы слабые полуоси как ни крути. Дай нивоводам такие имитации блокировок, полуоси начнет сворачивать. Ведь с имитациями, как и с любой жёсткой блокировкой может случиться так, что 100% тяги придется на одно колесо.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

пусть делают норм машину я не против

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

достойна выглядели обе машины! мне понравился Ваш подъем!

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Что-то у паджерика передняя подвеска зажата — дальше некуда

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Да уж, действительно, не для трассы рубикон…
У шевика гораздо лучше хода подвески

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году


MrQwert

Что-то у паджерика передняя подвеска зажата — дальше некуда

Все в угоду управляемости.Спасибо блокировкам меж колёс.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

С асфальтом понятно, а по грунтовкам не жестковато получается?

Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Niva

Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 — н.в., 3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03.2009 — 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото

Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Niva

Доступные цвета

Jeep Grand Cherokee. БЕЛЫЙ (BRIGHT WHITE)

Jeep Grand Cherokee. ЧЕРНЫЙ (BRILLIANT BLACK)

Jeep Grand Cherokee. СЕРЫЙ (GRANITE CRYSTAL)

Jeep Grand Cherokee. ТЕМНО-СИНИЙ (TRUE BLUE)

Jeep Grand Cherokee. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (DEEP CHERRY RED)

Jeep Grand Cherokee. REDLINE_КРАСНЫЙ

Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (АЙСБЕРГ) (204)

Chevrolet Niva. ЧЕРНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ) (606)

Chevrolet Niva. СВЕТЛО-СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (ЖИДКОЕ СЕРЕБРО) (669)

Chevrolet Niva. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (АУСТЕР) (158)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ДИКАЯ СЛИВА) (918)

Chevrolet Niva. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (КВАРЦ) (630)

Chevrolet Niva. ТЕМНЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (СОЧИ) (360)

Chevrolet Niva. ЛАВАНДА_СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ (675)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (АСТЕРОИД) (490)

Chevrolet Niva. ТУНДРА (395)

Chevrolet Niva. ЯРКО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ФЕЕРИЯ) (115)

Chevrolet Niva. ЗЕЛЕНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ГРАФИТ) (385)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (ОКЕАН) (449)

Chevrolet Niva. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МОРСКАЯ ВОЛНА) (402)

Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (БЕЛОЕ ОБЛАКО) (240)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК (АМУЛЕТ) (371)

Chevrolet Niva. «БЕЛОЕ ОБЛАКО» (БЕЛЫЙ)\«МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» (ЧЕРНО-СИНИЙ) (2-Х ЦВЕТНЫЙ)

Chevrolet Niva. КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК «БАРОЛО»

Страна сборкиСШАРоссия
Средняя цена новой машины~ 3 975 000 ₽
Купить Джип Гранд Чероки

~ 519 000 ₽

Купить Шевроле Нива

Цена на вторичном рынке~ 390 000 ₽
Купить Шевроле Нива
Тип топливаБензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузоваДжип/SUV 5 дв.Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссииАКПП 8МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см

3000

1690
Мощность

238 л.с.

80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

295 (30) / 4300

127 (13) / 4000
Объем топливного бака, л

94

58
Число дверей55
Объем багажника, л

782

320
Время разгона 0-100 км/ч, с

9.8

19
Масса, кг2266

1410

Длина кузова48284056
Высота кузова18021652
Колесная база, мм29152450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

218

200
Расход топлива, л/100 км

10.2

10.8
Задние колеса265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест5 мест5 мест
Рейтинг авто

Jeep Grand Cherokee

оценка
модели
8.8

Внешний вид

9.0

Салон

8.5

Двигатель

9.1

Ходовая часть

8.7

Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2756 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.5

Внешний вид

7.9

Салон

7.5

Двигатель

6.9

Ходовая часть

7.9

Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18450 мнений реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee:

Нет подогрева лобового стекла

За мой пробег ничего

Отзывы владельцев Chevrolet Niva:

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Доступные запчасти

Ничего

Высокий, проходимый.

Сделан топором.

Посмотреть ещё 2295 мнений

1 поколение, рестайлинг, 03.2009 — 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод

3 поколение, рестайлинг, 08.2010 — 04.2018, 3.8 л., 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод

Купить Шевроле Нива

Купить Джип Вранглер

~ 390 000 ₽

Купить Шевроле Нива

Купить Джип Вранглер

3778

199 л.с.

315 (32) / 4000

67

498

10.6

1410

256

10.8

Отзывы о шинах 205/75 R15

Купить шины 205/75 R15

Отзывы о шинах 255/70 R18

Купить шины 255/70 R18

Отзывы владельцев Chevrolet Niva:

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Отзывы владельцев Jeep Wrangler:

Брутальный внешний вид (достаточно редкий в наших краях), действительно внедорожник (рамный), умеренные затраты на ТО, хорошая шумоизоляция (громкость радио надо крутить только после 110, но «кирпич» он и есть «кирпич» — аэродинамичекий шум), отличный нетурбированный двигатель, но с хорошим «подхватом» и крутящим моментом, практически «бесшумный», хорошая (как это не парадоксально для того авто) акустическая система с сабвуфером, никаких хитростей с электроникой в части полного привода — дернул рычаг подключения переднего моста при виде го… и едешь дальше, кончилось го… — отключил передний привод, в целом — нормальный «мужицкий» авто, полезный в хозяйстве и за его пределами, в буквальном и переносном смысле…

Два полноценных «неразрезных» моста в совокупности с высокопрофильной резиной дают о себе знать (на «хорошем» асфальте, особенно с колеой, приходиться «подруливать») , коробка по современным меркам не «современная», особенно в пробках, но, может быть для внедорожника такая и должна быть, свет — «американский» и быстро забрасываемый грязью, т.к. «кирпич», запчасти иногда приходиться ждать по месяцу, т.к. местные склады не «переполнены», хотя расходники (в т.ч. и дубли) есть и авто не разу не стояло из-за отсутствия ЗП.

Да всё по графику, согласно износу. В 70 поменяли ступицу правого переднего колеса в сборе, т.к. «загудел» подшипник, в 99 почистили EGR (кто знает — то понимает), а всё остальное — без причуд и неожиданностей.

Очень хорошая машина под свои задачи. Аналогов нет. Джип только один — Wrangler.

Suzuki Jimny

Chevrolet Niva

Модификация4 поколение, 06.2018 — н.в., 1.5 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03.2009 — 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото

Suzuki Jimny

Chevrolet Niva

Доступные цвета

Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (АЙСБЕРГ) (204)

Chevrolet Niva. ЧЕРНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ) (606)

Chevrolet Niva. СВЕТЛО-СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (ЖИДКОЕ СЕРЕБРО) (669)

Chevrolet Niva. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (АУСТЕР) (158)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ДИКАЯ СЛИВА) (918)

Chevrolet Niva. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (КВАРЦ) (630)

Chevrolet Niva. ТЕМНЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (СОЧИ) (360)

Chevrolet Niva. ЛАВАНДА_СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ (675)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (АСТЕРОИД) (490)

Chevrolet Niva. ТУНДРА (395)

Chevrolet Niva. ЯРКО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ФЕЕРИЯ) (115)

Chevrolet Niva. ЗЕЛЕНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ГРАФИТ) (385)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (ОКЕАН) (449)

Chevrolet Niva. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МОРСКАЯ ВОЛНА) (402)

Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (БЕЛОЕ ОБЛАКО) (240)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК (АМУЛЕТ) (371)

Chevrolet Niva. «БЕЛОЕ ОБЛАКО» (БЕЛЫЙ)\«МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» (ЧЕРНО-СИНИЙ) (2-Х ЦВЕТНЫЙ)

Chevrolet Niva. КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК «БАРОЛО»

Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 579 000 ₽
Купить Сузуки Джимни

~ 519 000 ₽

Купить Шевроле Нива

Цена на вторичном рынке~ 390 000 ₽
Купить Шевроле Нива
Тип топливаБензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузоваДжип/SUV 3 дв.Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссииАКПП 4МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1460

1690

Мощность

102 л.с.

80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

130 (13) / 4000

127 (13) / 4000
Объем топливного бака, л40

58

Число дверей3

5

Объем багажника, л85

320

Время разгона 0-100 км/ч, с19
Масса, кг

1110

1410
Длина кузова34804056
Высота кузова17251652
Колесная база, мм22502450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

210

200
Расход топлива, л/100 км10.8
Задние колеса195/80 R15
Отзывы о шинах 195/80 R15
Купить шины 195/80 R15
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест4 мест

5 мест

Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9

Внешний вид

8.1

Салон

7.2

Двигатель

7.5

Ходовая часть

8.9

Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2254 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.5

Внешний вид

7.9

Салон

7.5

Двигатель

6.9

Ходовая часть

7.9

Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18450 мнений реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Suzuki Jimny:

Брутальный внешний вид. Потрясающая проходимость. Напичкан электроникой, облегчающей жизнь. Прекрасный обзор. В минус сорок можно ехать в одних трусах. В плюс сорок можно ехать в тулупе (климат контроль справляется). Лёгкий в управлении, динамичный. Припаркуется где угодно (длина 3,6м). Сиденья раскладываются, можно спать вдвоём. Разумный расход 92 бензина (город 9л, трасса 6,5).Маленькое чудо для счастливой жизни!

Цена

Нет

Отзывы владельцев Chevrolet Niva:

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Доступные запчасти

Ничего

Высокий, проходимый.

Сделан топором.

Посмотреть ещё 2295 мнений

~ 519 000 ₽

Объявления о продаже новых Шевроле Нива

Объявления о продаже новых Джип Гранд Чероки

~ 390 000 ₽

Объявления о продаже б/у Шевроле Нива

Объявления о продаже б/у Джип Гранд Чероки

3604

286 л.с.

347 (35) / 4300

94

782

9.1

1410

218

10.8

Отзывы о шинах 205/75 R15

Купить шины 205/75 R15

Отзывы о шинах 265/60 R18

Купить шины 265/60 R18

Отзывы владельцев Chevrolet Niva:

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee:

Народ в июне поступит в продажу версия 3.0 турбо-компрессор мощность 241 л.с 550 НМ город-10.2 л смеш-8.3 трасса 7.2 Цена 77000 $ НО ТОЛЬКО OVERLAND !!!
Гарантия даже на хром 2 года !!!!!

Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Подвеска, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Габариты

К болезням можно отнести: актуатор дросселя, коленвал, обогрев передних сидений, иммобилайзер, задние пневмоподушки, клок спринг, радиатор кондея/коробки, бачок антифриза, система егр, теплообменник. Крайне чувствительные форсунки (как и на любом коммун рейле), поплавки уровня топлива, smart beam, тросики стояночного тормоза, внешний и внутренний хром (отваливается), механизм складывания зеркал, затемнение внешних зеркал, обогрев заднего стекла, жаронеустойчивые плафоны задних фонарей, пескострующаяся камера заднего вида, нерусифицированность дорестайлов, моторчик блокировки заднего диффа, своеобразная коробка 5 G-tronik.

актуатор дросселя, коленвал, обогрев передних сидений, иммобилайзер, задние пневмоподушки, клок спринг, радиатор кондея/коробки, система егр, теплообменник, поплавки уровня топлива, smart beam, тросики стояночного тормоза, внешний и внутренний хром (отваливается), механизм складывания зеркал, затемнение внешних зеркал, обогрев заднего стекла, моторчик блокировки заднего диффа, соленойды КПП

Вид, размер для американца, вменяемый

Управляемость, динамика, стабильность движения,
колея это атракцион для него, расход 20, если не топить особо. Это вот прям явные.

Фатальных поломок не было. Расхода, по мелочи. Но я не лез на нём в грязь никогда, в ралли не участвовал. Ездил очень вменяемо, с пониманием для чего этот авто.

Привет коллеги и друзья! Прежде чем начать свое повествование об этих двух автомобилях, в чем то похожих, а в чем то совершенно разных. Хотелось бы сказать что здесь будет высказано сугубо личное мнение и ощущения от покатушек. Так что фанатов той или иной машины прошу не обижаться))_____________________________

Когда резко встал вопрос о смене машины, тогда еще на «Рено Дастера», я задумывался о том что стоит посмотреть еще возможные варианты. Первым разумеется виделась эта машина. Но незадолго до этого, просматривал обьявления по поддержанным «Шнивам». Классическая «Нива» периодически не устраивала маленьким салоном. Да и пассажирам назад лазить было неудобно.Искал именно вариант с кондиционером, так как без него в жару бывает очень тяжко. К сожалению дорестайлинговые машины на вторичном рынке, в такой комплектации, встречались редко в нашем регионе.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Посоветовавшись с другом «нивоводом», который не раз имел дело со шнивой, высказал мне ряд минусов, которые были весьма весомыми для меня. Да и цена новой машины в желанной комплектации со всеми послепродажными фишками, переваливала за 500 рублей. Я же на этой машине никогда не ездил, ни за рулем, ни пассажиром. В свое время помню когда только-только появились первые статейки в журнале про ВАЗ 2123, и катались пилотные экземпляры на улицах нашего города.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Я очень фанател от нее, и мечтал когда-нибудь стать ее владельцем.

После покупки М-ки, периодически начал думать… а правильно ли я поступил? Дастер после очередного посещения автосалона меня еще больше расстроил. Такой печальный пластик, заусенцы — за такие деньги никуда не годится. В ниве то конечно подавно, но она и стоит в 2 раза дешевле.

Потом начал винить себя по поводу шнивы. Мол там уже есть все, и меньше надо допиливать. Есть жесткий потолок, эсп, электрозеркала, подогрев, нормальные фары с линзами, задние двери. Салон поцивильнее. Ну и конечно же ключевой фактор — это кузов, который оцинкован и покрашен металликом нормально! Судя по отзывам конечно же.

И тут буквально неделю назад, муж сестры купил себе шниву для продажи. Как раз заехал ко мне в гараж. Не успев вылезти из машины, тут же попросил у него прокатиться.

Я много читал отзывов на нива-форумах про шнивы: что она комфортнее, что в салоне тише разительно, плавность хода лучше и т.д.

Усевшись за руль, стал рассматривать салон. Пластик мне показался абсолютно идентичным, не чуть не лучше, хотя стоимость авто в полтора раза дороже. Торпеда… ну на любителя скажем так. Вазовский «биодизайн» из 90-х давно уже устарел, и выглядит почти так же архаично как торпеда на 214-ой.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

На машине пробег был 90 тысяч, конечно это оставило отпечаток, а может дело просто в кулисе. На новых не ездил, не знаю. Рычаг КПП больно сильно болтался, мне это не понравилось сразу. Раздатку не пробовал, но то что одна ручка это скорее плюс чем минус в плане внешности конечно же.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

В салоне места больше, шире, но торпеда уж больно много сжирает пространства.

Сиденья довольно удобные и не такие хлипкие как 08-е. Ну что ж. Нащупываем с непривычки замок зажигания (справа) и заводим двигатель. И что мы слышим? Абсолютно такой же шум как у предка, все так же громко.

Прокатившись по неровностям и ямкам, подвеска мне показалось несколько тупее. Такое ощущение будто работает с небольшим опозданием, даже не знаю как описать. Так же сказывается более габаритный и тяжелый кузов, чувствуется небольшая раскачка и разительно ощутимые крены чем например в 214М. Руль тут поменьше, но привыкнув орудовать таким рулем на иномарке с эуром, мне показалось что это лишнее. Но тут на вкус и цвет конечно же.

Шум от раздатки оказался чуть тише чем на предыдущей моей «Нивке». С вибрациями тут скрывать не буду, дела обстоят лучше чем в обеих машинах. Хотя на новой они у меня уже потихоньку начали пропадать, т.к. машину еще толком не обкатал, посмотрим что будет дальше.

Выехав на удовлетворительного качества асфальт, очень нетерпелось ощутить на себе овощизм этой машины, про который неоднократно отзывались бывалые. Вдаливаю гашетку посильнее, и просто о*еваю. Мотор ревет, а она нихрена не едет. Да коротыш самая настоящая ракета после этого безобразия!

Как вы ездите люди? Мне порой на «4х4» движка не хватает, но тут же полный писец! Понятное дело это внедорожник, и для гонок он не приспособлен, но по трассе обогнать кого то иногда бывает нужно…

Ладно. С ездовыми качествами все ясно. Теперь проверим салон на вместимость.

Да! Теперь понятно, почему большинство на них пересаживаются игнорируя крок. Сидеть сзади вполне нормально. Места хватает. Это весомый плюс!

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Багажник сразу мне не понравился тем, что дверь открывается в бок, и из-за запаски довольно тяжелая. Наверное просто непривык. Багажник оказался немногим больше чем у «классики».

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Все так же мало места, да еще эти арки съедают пространство… Ворсовая обивка радует глаз, впрочем как и полка багажника, которая мне показалась лучшего качества.

Под капотом улыбнул старый добрый двигатель, прикрытый модным кожухом. Да уж.Если в старой после жигулей уже лазить там довольно проблематично, то здесь доступ ну просто вызывает грусть в глазах(________________________________

Поразмыслив и ощутив наконец на своей заднице и руках эту машину, я сделал вывод что зря расстраивался по этому поводу, и абсолютно не зря не стал ее обладателем.

Да, нормальная оптика, мелочи которые надо допиливать на предшественнице тут уже есть. Простор для пассажиров, более широкие возможности трансформации за счет раздельно складывающегося заднего сиденья, чуть более емкий багажник, оцинкованный кузов. Это конечно весомые плюсы при покупке данного автомобиля, и пожалуй не зря говорят о том, что эти два «аппарата» действительно занимают разные ниши. Но чаще всего именно их потенциальный покупатель в первую очередь рассматривает.

Для меня же итак не блещущий динамикой, прожорливый двигатель, наружный пластик, ну и конечно же унылый относительно современный дизайн показался ключевым фактором. Ей бы нормальный двигатель и ходовку как на FAM-1, да за ту же цену…

Ну а Вы, те кто собирается приобрести эти два замечательных автомобиля, каждый со своими недостатками — смотрите сами, для чего они Вам нужны.

«Шнива» все-таки будет покомфортнее на трассе и в городе, за счет более длинной базы, более комфортного салона и наконец наличием кондиционера с завода. Но крены и дохлый двигатель, особенно второе дадут повод задуматься.

М-ка же после модернизации уже не та старая 2121-21213-21214. С сильным воем раздатки, козлением сопутствующем так же сильными кренами и вибрацией. Но здесь короткая база, и ограниченное пространство для пассажиров. Ну и конечно же огромный простор для доработок, которые необходимо будет провести, чтобы хотя бы сравняться со шнивой по удобству, освещению и электричеству 🙂

Вот такой блог сегодня.P.S. В пятницу у нас наконец первое ТО. Так что обновление касаемое машины непосредственно, будет не раньше чем через неделю. По причинам о которых расскажу позднее мы вновь окажем визит в тот самый любимый автосалон «Канищево», и оценим на этот раз работу технического персонала 🙂 До скорых встреч!

Всем лимонов!

Я тут на днях узнал, что я купил не LE+ как думал изначально, а GLC комплектацию. В связи с этим резонный вопрос — где мой обогрев лобового стекла?!А еще увидел на эвакуаторе УАЗик с огромными тракторными колесами и цвета «я только с покатушек»После такого зрелища я задумался «а где мой предел бездорожья?» Решил написать эту запись вместе с попыткой разобраться. Вчерашняя случайная прохватка по раскисшему полю добавила желания.

В дополнении к заметке об отзыве в качестве городского кроссовера хочу дополнить его парой строк о том как я вижу его в качестве умеренного вездепёра. Ой да кого я обманываю 😀 Ниже будет словоблудие про Шниву, оффроуд, мой опыт и т.д. Просто хочу еще раз, наверное, больше для себя, поразмышлять. Всех неравнодушных приглашаю в комментарии.

Здесь стоит сразу сделать ремарку, что «умеренный вездепёр» в моём скромном понимании это то как машина едет по бездорожью. Но не суровому, как например на картинке ниже, а поскромнее. Броды по 50см, например. Камни, неглубокая грязь и т.д. без фанатизма, так сказать.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

В такую грязь не лезу

Конфиг машинки на данный момент такой:

-АТ шины 28″ КАМА 245 215\70\R16 на лето. Зима Кама 515 215\65\R16.-Родной шноркель «на сантехнике»-Вывод сапунов мостов и раздатки под капот-Ручная лебедка 4 тонны-лопата штыковая «самая дешевая»-много энтузиазма и страхов

Итак, погнали.

Оффроуд это понятие, описывающее группу мужиков, которые на страшных грязных машинах ездят там где ногами-то не пройдешь. Иначе говоря, странные они какие-то, джиперы эти ваши. Вливают огромные деньги в постройку монструозных машин, ездят на УАЗиках и нивах. Корчуют старых японцев. Ставят тракторные колеса. Нет бы чтобы купить новый кроссовер с салона: крету-спортейдж-аркану-бмвх3-мерседесглс-вписать_нужное. Все сразу есть, комфортно и хорошо. Тьфу, странные люди эти ваши джиперы.

На самом деле, грубо говоря, если ты во дворе заехал на газон, то это уже оффроуд, потому что газон -це не дорога. А лесная просека с метровым слоем глины и торфа — какая-никакая, а дорога. Это всё понятия для специальной олимпиады. Мы же будем придерживаться что покатушки по пампасам = оффроуд

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Изначально я был таким как описано сверху — считал глиномесов(не тех, хотя и тех тоже) странными, непонятными и вообще зачем, если можно просто ездить по дорогам. И ведь ездил. Бед не знал. Пока жена, насмотревшись американских сериалов не сказала такая «хачю пекап» и глазки такие просящие. А потом всё как в тумане. Смотрели видео, читали отчеты. Понимали что красота она там — за лесами, полями, ледниками и горами. Я с детства любил всякие заброшки и дикую природу. Постоянно с дачи куда-то уходил чтобы подышать лесом(на самом деле я так отлынивал от работы в огороде). Потом пикап трансформировался в классический внедорожник, потом мы купили УАЗ, не отъездив на Весте и года. А дальше как в мемах: «купил УАЗ — подписался на все оффродуные паблики». Я стал джипером. Московский паренек, с огнем в глазах на штатном УАЗике. Джипер. Сам с себя сейчас ржу.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Окей. Мне понравились грунтовые дороги. В них есть какое-то таинственное одиночество. Ощущение что ты в суровом путешествии. Что ты искатель приключений. Что ты особенный, не такой как этот офисный планктон на кретах. Само собой, никакой грязи. Можно запачкать кроссовки и вообще застрять.
Такое наскучило примерно за месяц. Начал чуть-чуть кататься по неровностям и легкой грязи, где и седан проедет. Гонор вырос до стратосферы. Теперь я точно джипер. И вот завела меня нелегкая к тому самому шару у Дубны (ныне покойного). И…всё. УАЗик сел на мосты, а в багажнике даже лопаты нет. Пока трактор тащил меня назад, много думал. Сошелся на том, что просто шины не те. Вот поставлю грязевую и ща как попру! Спойлер — не попёр. Но вид стал ого-го!

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Еще раз прокатился к шару. Уже с единомышленниками. Вроде и круто, но закралась мысль, что по асфальту было лучше. Но мысль эту давил всеми силами. Я же джипер! Я же езжу там где волки срать боятся! Потом ещё и ещё. ещё и ещё.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Следующей ступенью было что-то вроде «А че это я около дома грязь ищу. Надо ехать далеко! Вот там то ого-го! Там то я себя покажу!» И поехал в Териберку на Новый год. Там же Север. Там приключения! Там то я себя покажу. И…снова жидко обосрался. 5000км по асфальту и застрял в первом сугробе, откуда меня вытаскивали, потому что лебедку зажевало, а МТ почему-то копает на снегу вниз. Помню, тогда я очень сильно замкнулся в себе. Буквально хрустальный мир рухнул. Пошло переосмысление ценностей. Зачем мне такая машина? Что с ней делать? И потихоньку начало формироваться понимания кто я и что делаю. Я, видимо, не джипер как ребята с OffroadSPB или CombatCrew. Я не внедорожный путешественник как Немодный или Тулупов. Но кем же мне быть? Я решил начать сначала. Аккуратно, спокойно, щупать почву перед собой. И ведь поперло! Я уже не джипер. Я просто парень на большом кроссовере.

И стало только лучше. Машина стала ехать везде и всюду. Я ездил по красивым местам, видел интересную природу. Дороги были дорогами. Иногда совсем уж легковые, иногда для кроссоверов.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

В общем, я стал путешественником. Такого, среднего помола. Но кошки-то всё равно скребутся на душе. Зачем мне УАЗ, если я 4х4 включаю 2 раза в год? Зачем мне рамный монстр, если на девятке можно проехать? И снова хандра. И так по кругу.

Если сильно кратко — поэтому

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Я заехал на заднем приводе играючи, а Кодиаку потребовалось минут 20 времени и трое наблюдателей чтобы заехать по моим следам.

То путешествие на Север расставило все точки над ё. УАЗ — нужен. 4х4 — нужен. С ним лучше.А вот бездорожье — не нужно. Сломал я игрушку свою. Да, починил, но осадочек остался.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

И вот так сформировался образ — машина нужна для умеренного бездорожья. Машина должна проехать почти везде где есть дорогаИтак,Салливан меня довез до мыса Цыпнаволок на п-ове Рыбачьем. Куда, оказывается, в одну машину нельзя ехать.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Он спокойно ехал по скалам севернее от Териберки.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Глубокий снег? пожалуйста

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Весенняя распутица — дайте два

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Дно соленого озера Эльтон? Почему бы и да

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Горные высоты

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Поля, луга и всё то что мило моей душе

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Да… я нашёл вой путь. Я не джипер. Я путешественник.

А потом случилось пренеприятнейшее событие и УАЗа у меня не стало. Такого уровня апатии и депрессии я за собой не припомню. Мир как будто рухнул. Плано скипнув Пежо, делаем подводочку к Ниве.

Да, нужен кроссовер. Не такой тяжелый как УАЗ. Не такой суровый. Но всё же чуть-чуть получше чем Крета. Хотелось чтобы обязательно был внедорожный арсенал. Чтобы это всё таки была Машина, а не сумка на колесах до Ашана и обратно. Без лишних слов, звёзды сошлись сначала на 2131. А с новой панелью нигде не было. А на парковке была Шнива. Смущало 2 вещи — объем багажника и 80 дохлых бобров. Подкупила…А ничем. Взял, если честно, просто наобум. Просто потому что видел что Нивы едут везде. А Шнива еще и комфортная. Сидится удобно. Взял.

И вот как с УАЗом сразу в грязь.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

И хоба! Всё нормально. Да, там была уже лысая Yokohama Geolandar, но ведь едет! Да, я более опытный, но мне с самого первого раза понравилось то как нива едет.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Эта чучундра буквально делала всё что от неё просили. Спасовала она один раз — когда разворачивался зимой в узком пространстве — упал задней осью в канаву. Не хватило зацепа. Пришлось вызывать джип Алерт. Подробнее туть

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Не спорю, что у меня сильно много тараканов в голове, но пока еще не было ни одного раза, когда я стою такой около лужи и думаю «Ну, не сильно то и хотелось…»

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

В целом, она по глубокому снегу идет хорошо. Нареканий не возникло. Даже сев на пузико всё равно едет.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

В горку залезает. Мотора хватает делать это внатяг на 2 пониженной

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

В красивые места возит

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Лесов не боится

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Мою дурость поощряет

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Купаться любит

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Так что же можно сказать о шниве?Для меня это Всё то что было в УАЗике за вычетом нюансов, которые мне не нравились. Она компактная. Тем не менее, вся семья влезает вместе с вещами. А сделать багажник на крышу, так вообще можно квартиру увезти :)Она едет. Она потрясающе едет. Она легкая. Привод честный. Понижайки 2.1 мне хватает. Ходом — любое препятствие. Внятяг — вообще всё где не утонет. АТ шины везут достойно. Лебедка ни разу не пригодилась. Вожу как талисман.Комфорта в машине достаточно. Что не нравится — можно доделать. Путешествовать на неё приятно. Круиз контроль был бы хорошим подспорьем, но и без него хорошо. Не важно что под колёсами. Я нашёл свой идеальный автомобиль. Прошло 11 месяцев с покупки.

Дошел я до этой строки и даже не знаю что и сказать… Всё уже расписал здесь
Только эмоции от умеренного бездорожья. Эмоции словами особо не выразишь. Просто — она прёт. Хочу себе наклейки «глаза боятся, нива едет» и «и тут из леса вылезает нива…»

Да…совсем не знаю. Просто вау. Тачка — огонь. Сказал бы что таких больше не делают, но она всё еще делается. Настоящая.

Не знаю как закончить. Час сижу и не знаю. Вот вам пингвин.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Всем пока. Берегите себя и своих железных друзей.

Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с General Motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового.

Шевроле Нива. Верба. 1.7L Chevrolet Niva. на DRIVE2 в 2016 году

Максим Федоров

https://youtube.com/watch?v=KPamv2FpOEk%3Ffeature%3Doembed

К моменту закрытия сделки по покупке СП GM-AVTOVAZ в декабре 2019 года, автомобиль фактически был готов – оставалось только завершить сертификационные испытания и запустить его на конвейер. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada – это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» – не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4: хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. «Шни…», простите, Lada Niva Travel не только стала выглядеть гораздо современнее, но и получила две практичные открытые буксировочные проушины прямо в переднем бампере – то, что нужно для настоящего внедорожника. Правда, выемки под них стоило сделать больше – чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем (!), который работает в связке с омывателем заднего стекла. Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому.

А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ – привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Не считая Lada Niva Legend, в России ближайший конкурент вазовской новинки по проходимости и цене – UAZ Patriot. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник».

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов (это было сделано еще до запуска обновленной версии) на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом (водительское – с регулировкой по высоте и поясничным упором), подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать!

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена – 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей – смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять – кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью – одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено — отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена. Впрочем, умельцы давно научились ставить самодельные «блоки» в задний мост за относительно скромный бюджет – и в этом еще одно достоинство вазовской модели.

Технические характеристики Lada Niva Travel

Габариты4056x1800x1690 мм
База2450 мм
Снаряженная масса1485 кг
Полная масса1860 кг
Клиренс220 мм
Объем багажника320/650 л
Объем топливного бака58 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1690 см3, 80/5000 л. с./мин-1, 127/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод полный
Размер шин205/70R15
Динамика140 км/ч; 19,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,4/8,5/10,2 л на 100 км
КонкурентыLada Niva Legend, UAZ Patriot, Renault Duster 4×4

...

  • Отличная проходимость, современный экстерьер, хорошее оснащение для своей цены, ремонтопригодность и доступность запчастей.

...

  • Старый и шумный салон, слабый и прожорливый мотор, посредственная управляемость, проблемы с включением блокировки дифференциала.

Вождение

Чем хуже дорога, тем лучше едет «Нива». На асфальте раздражает медленный разгон, «пустой» руль и вой трансмиссии.

Салон

Морально устарел, хотя после обновления стал чуть лучше – за счет черной отделки потолка и новых «допов».

Комфорт

Очень энергоемкая подвеска, отличая обзорность с места водителя. Но с шумами – беда.

Безопасность

Есть две подушки в «топе» и одна в «базе». Но нет ESP, да и силовая структура кузова давно не отвечает современным нормам безопасности.

Вердикт

«Старая» Niva на новый лад стала гораздо интереснее по дизайну и лучше по оснащению. Цена модели при этом выросла незначительно – в среднем на 2% и по-прежнему ничего лучше за этот бюджет среди новых внедорожников в России (да и не только в России) вы не купите. Правда, при этом нужно быть готовым ко всем известным недостаткам «Нивы», которых с обновлением стало чуть меньше.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Россия – страна без дорог, и потому – страна внедорожников. Ах, дороги улучшились, крепчает асфальт отечественный, скажете? Вернемся к этому вопросу после первого же снегопада, который традиционно станет полной неожиданностью для всех коммунальных служб от Калинингада до Владивостока.

Погодно-дорожная аномалия, накрывающая пятно от Эстонии до Китая, вынуждает при выборе автомобиля обращать внимание не только на экономиюи экологию, помноженные на ворох кнопочек да экранчиков, но и на дорожный просвет. А также полный привод. Особенно, если вы планируете ездить более трех летних месяцев в году. Поэтому взор покупателя чаще падает на кроссоверы, а порой даже на внедорожники. Каждый третий автомобиль, продаваемый в России, оснащен полноприводной трансмиссией.

Плюсы и минусы «Шнивы»

Про новые машины можно забыть, заводы встают один за другим из-за нехватки запчастей и компонентов. Открываем доску объявлений в надежде на б/у. Тандем вселенского обнищания и роста цен на все, что еще может ездить, именуемое для простоты «на ходу», на первом плане выходцы отечественных конвейеров: механизмы из Ульяновска да пенсионер из Тольятти. И то, и другое – удовольствие для искушенных, простые водители не поймут, быстро впав в уныние от специфического, слишком вычурного уровня комфорта и оснащения.

Чушь, скажете, есть ведь еще и детище международной дружбы, к которому приложили руку сами «Генеральные моторы» — Chevrolet Niva.

шевроле нива

Новую сейчас не найти, а вот подержанная, в достойном состоянии обойдется в сумму до полумиллиона рублей. Допустимо, казалось бы, если бы не одно «но»: попробовав хоть раз в жизни любой автомобиль иностранного производства, а также современные модели Lada – Vesta, X-Ray – ездить на «Шниве» с удовольствием уже не выйдет. Она не разгоняется, страшно шумит, расходует прорву горючего и постоянно ломается. Даже на бездорожье, хотя и создавалась будто бы исключительно для него, «Шнива» — это боль и разочарование, которые не смогут «затонировать» даже успехи на грунтовках и в «помпасах». Ведь до офф-роуда еще надо доехать, и дорога это будет сущим кошмаром.

Впрочем, если у Chevrolet Niva и сильные стороны. Помимо впечатляющей подвески – без всяких сомнений лучшего узла машины – это форм-фактор. В первую очередь, очень удобный размер, сбалансированный как для городских, так и для загородных условий эксплуатации. Как бы странно это ни звучало, «сундук» нужен далеко не всем, а выезжать и выбираться хоть из бетонных, хоть из деревянных джунглей гораздо проще на компактном автомобиле.

И тут у подержанной «Шнивы» найдутся крайне любопытные и весьма амбициозные конкуренты. И никакого Китая, заметим! Пятерку таких мы и разберем по косточкам на портале Matador.tech.

шнива

Конкуренты Chevrolet Niva

Renault Duster/Nissan Terrano

Начнем с самого поверхностного, пошлого и понятного конкурента Chevrolet Niva – двуликого Renault Duster, который волей случая и маркетинга внезапно заполучил еще и легендарное имя от Nissan. По факту это один и тот же автомобиль, отличный лишь парой дизайнерских решений, так что смело отводим обоим лишь один параграф.

рено дастер 2016

Плюсы

Итак, Duster, родной брат Logan и мечта всех дачников страны, может с куда большим комфортом пройти асфальтовый участок и сноровисто преодолеть бездорожье. Без доли сомнения: в умелых руках «Дастер» способен на равных со «Шнивой» побеждать бездорожье, разве что делая это в куда более удобных для водителя и пассажиров режимах. Он тише (пусть и не намного), мягче и вежливее, возможен в дизельном исполнении и даже на «автомате»! Одним словом, лицом к людям. Рассказывать о надежности и неприхотливости этой модели бессмысленно – уже тысячу раз обмусолена идея, что починить Duster сегодня проще, чем УАЗ «Патриот», спасибо огромным таксопаркам сплошь из Renault.

подержанный рено дастер

Минусы

«Дастер», к слову, не является образцом и примером для подражания: кресла кошмарно спроектированы, спина в них разваливается за 100 км пробега, посадка в стиле «на горшке» тоже понравится не всем, а крошечный багажник способен вместить только набор сменнIIого белья да пару галош на случай дождя. Резиновые сапоги уже не влезут.

Моторы стары – F4R, двухлитровый «бензин», так и вовсе познавался россиянами через Москвич-2141 – маломощны и не экономичны, а автоматической коробкой DP0, четырехступенчатая трансмиссия, устарела еще в прошлом веке. Можно простить, если бы не цена – за полмиллиона рублей можно взять лишь повидавший жизнь «Пыльник», а стоимость запчастей и обслуживания покажется завышенной даже владельцам немецкого премиум-сегмента. Renault – дорогие в обслуживании и содержании автомобили, а Duster – не исключение. Скучный вариант, есть намного интереснее.

Suzuki Vitara II

Триста тысяч рублей, и в наших руках рамный японский внедорожник с мостом и подключаемым по принципу part-time, то есть жесткое подключение передка, полным приводом, а при определенном стечении обстоятельств – еще и на 7 мест в комплектации XL7. «Витара» второго поколения просторней, удобней и мощнее «Шнивы» — машина сделана изначально с оглядкой на американский рынок, поэтому под капотом V6, который агрегатируется либо с механической коробкой, либо с классическим «автоматом».

сузуки витара 2

Плюсы и минусы

Более того, Suzuki Vitara намного лучше с точки зрения обработки кузова – машина не гниет и не цветет, в отличие от сами знаете кого. Да, по старой японской традиции ржавеет рама, которая весьма болезненно переживает российский антигололедный реагент, да, машина старая, последний год выпуска – 2008. Но с другой стороны, «Витары» никогда не были гоночными машинами, популярными в кругу оголтелых водителей, поэтому даже сегодня можно найти внедорожник всего с двумя владельцами – людьми, как правило, спокойными и семейными – и, как следствие, в очень хорошем состоянии.

Suzuki Vitara II – весьма и весьма разумный выбор на вакансию «компактный внедорожник». Скромная отделка салона и оснащение, простецкий дизайн и откровенное отсутствие шумоизоляции не должны смущать соискателя «Шнивы». Зато на бездорожье Vitara II или Escudo – «праворукая» версия – наставят внебрачному детищу GM и АвтоВАЗ три корпуса форы, а на обычной дороге – пять корпусов. Надежные мотор и коробка, всепрощающая кондовая подвеска, хорошая обзорностьи устойчивость на дороге.

Главное – не экономить на резине, машина чрезвычайно зависима от качества покрышек и корректности давления в оных, а также не обращать внимания на скрип салонного пластика, скромность отделки и достаточно приличный расход – 14-15 литров АИ-92. Прям как на Chevrolet Niva, если нажимать на педаль.

SsangYong New Actyon

На излете своего жизненного пути корейцы из SsangYong, некогда весьма популярного и даже уважаемого на Руси автомобильного бренда, решились на «припарку» — создали компактный кроссовер. По задумке машина обязана была стать наследником сверхпопулярного Korando – того самого, что corean cando, а по факту стала одним из последних «прости» перед забвением. Впрочем, это не мешает рассмотреть сам по себе автомобиль – весьма любопытный и талантливый, которому чертовски не хватило времени и, как оказалось, бренда.

санг йонг актион

Плюсы

Итак, SsangYong New Actyon представили на Московском автосалоне в 2010 году, а сборку для российского рынка наладили на мощностях Sollers во Владивостоке. Два мотора о двух литрах – дизельный и бензиновый, две шестиступенчатые трансмиссии – «механика» и «автомат». При относительно небольших габаритах «Актион» обладал просторным, теплым и достаточно богатым по тем временам салоном, мягкой подвеской и приятной динамикой.

Минусы

Все бы ничего, все при нем, но бренд был уже слаб, да и Sollers оказался не лучшим напарником, поэтому интересный и самобытный компактный внедорожник оказался на обочине. Впрочем, были для этого и вполне конкретный технические причины: автоматическая трансмиссия показала себя откровенно плохо, не выдерживала отечественной эксплуатации и вынуждала регулярно обращаться в сервис, а цепь газораспределительного механизма на бензиновом моторе регулярно растягивалась, вынуждая раз за разом проводить дорогую операцию по замене.

Кстати, о ценах: выбирая подержанный New Action, стоит очень тщательно изучить проблемы машины и съездить на диагностику – сервис и запчасти в целом стоят немало. Впрочем, добротную машина за 500 тысяч рублей найти реально.

Jeep Cherokee II/Liberty

Россияне крайне ортодоксальны в своих убеждениях, поэтому после легенды девяностых – «Чирка», «Чирика», «Широкого», «Индейца» иже с ними – Jeep Grand Cherokee II, он же Jeep Liberty, вызвал волну негодования, непонимания и отрицания. Именно по этой причине сегодня можно купить этот мощный аналог Chevrolet Niva за вполне вменяемую цену. А ведь это полновесный аналог: несущий кузов, независимая передняя и зависимая задняя подвески, постоянный полный привод.

джип либертиФото: Drive2

Плюсы

Выглядит второй «индеец» — кузов KJ — действительно странно, неожиданно, так сказать, однако в эксплуатации недорог, на бездорожье неуступчив, а на трассе бодр. А стоит откровенно дешево, внешность делает машину недооцененной, но что такое внешность для тех, кто хочет «Шниву»?! Отделка салона не блещет роскошью, но по-американски удобна, оснащение для тех лет богато, особенно если попадется не европейская, а именно заокеанская версия машины.

джип чироки 2

Самая интересная деталь машины – конечно, V-образный шестицилиндровый 3,7-литровый мотор, который заставлял быть небольшой и не тяжелый автомобиль быть не столько шустрым, сколько действительно ловким на бездорожье. Крутящий момент американских V-образных моторов – это отдельная песня, и Jeep Cherokee KJ – один из самых коротких путей к этой песне приобщиться.

Минусы

Беды у него две – дроссельная заслонка, которая чертовски болезненно переваривает отечественное топливо и постоянно нуждается в чистке, и подрулевой шлейф. Последний нуждается в регулярном контроле, ибо имеет свойство превращать машину в факел.

Зато главное достоинство – цена обслуживания. Вы удивитесь, но содержать KJ, как, к слову, и многие другие старые Jeep, намного дешевле, чем, например, УАЗ Patriot.

Кстати, на второй «Широкий» ставили легенду Jeep – 242 раздатку, позволявшую мановением пальца менять положения привода: только задний, полный, полный с заблокированным центральным дифференциалом, полный с пониженной передачей. Ничего не напоминает? Конечно, абсолютное большинство россиян хорошо знакомы с этой системой благодаря ее родственнице – Super Select от Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Pinin

В середине девяностых, когда Pajero II еще разбирал своих конкурентов в «Дакаре», а Lancer EVO c Томми Мякиненом готовился стать королем ралли, японцы от избытка денег и скуки решили создать новую модель>автомобиля. Кроссовер. Что это за зверь и как его конструировать, к тому времени особо не знали, поэтому шли экспериментальным путем.

митсубиши паджеро пининФото: Дром

Концепция

Что такое кроссовер? Это маленький внедорожник. Как сделать кроссовер? Правильно, уменьшить имеющийся внедорожник. Какой есть внедоржник? Pajero! Так сделайте его вдвое меньше! Так на свет появился Mitsubishi Pajero Pinin – мини-копия большого Pajero третьего поколения. Та же интегрированная в маленький кузов рама, те же моторы, только с меньшим объемом, та же коробка и даже та же знаменитая трансмиссия Super Select! И все это размером с «Шеви Ниву»!

Теоретически – гениально. Технически – очень сложно и дорого. На практике – крайне спорно.

Минусы

Японец изначально много стоил, был технически переоснащен и явно обогнал свое время на десятилетие. Но главной его проблемой был и остается мотор GDI – японская система экономия топлива, которая оказалась полностью не готова к российскому бензину. В результате работы в режиме дорожных заторов и из-за богатого серой горючего моторы закоксовывались буквально за год и вынуждали своих владельцев привозить их на СТО, где мастера снимали грязь с помощью пескоструйного аппарата и специальных составов. Пескоструй, к слову, заряжали не песком, а дробленой скорлупой грецкого ореха.

митсубиси пинин

Хитрость

Правда, есть хитрость: в Соединенные Штаты поставлялись Pinin c обычными моторами MPI, которые бед GDI не ведали. Ездили себе и ездили сотни тысяч километров. Вернее, миль. Такой автомобиль обойдется в 350 – 400 тысяч рублей и будет на добрую сотню дороже аналога с изначально российской пропиской. Pinin можно отыскать и с правым рулем- в таком исполнении он называется Pajero Io и стоит еще больше.

Вывод

Как видите, нам удалось найти немало конкурентов Chevrolet Niva, которые быстрее, удобнее, интереснее и надежнее, чем «Шнива». Так может недаром поклонники этого детища российско-американского союза называют свой автомобиль «ШНГ»? Первые две литеры означают, естественно, «Шевроле Нива». А вот за расшифровкой последней, если не верите своей догадке, сходите на профильный форум. Там расскажут.

А еще интересно:  Замена зеркала бокового вида
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *