шевроле нива плохо заводится если постоит

Airline ajs-400-02

Мощный, компактный прибор инверторного типа с пусковым током от 250 А на старте до 400 А на пике. В комплектшевроле нива плохо заводится если постоит

, кроме самого ПЗУ, входят 2 сетевых кабеля и инструкция по применению.

Его основное предназначение — запуск двигателей автомобилей, снегоходов, катеров, аэросаней и мотоциклов. Кроме этого, он заряжает аккумуляторы электроприборов с напряжением от 12 до 24 В.

По сравнению с другими пусковыми и пуско-зарядными устройствами, Airline AJS-400-02 имеет большие габариты и вес. Это объясняется надежностью конструкции и прочностью корпуса, а также совместимостью с грузовыми автомобилями и крупногабаритной техникой (например, внедорожниками).

Устройство имеет уникальную технологию заряда, благодаря которой при присоединении к разряженному аккумулятору он запустится уже через 5-10 минут.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12/24 В;
  • ток, до: 400 А;
  • функции: встроенный амперметр.
  • прочный металлический корпус;
  • быстро заряжает аккумулятор;
  • работает на морозе;
  • резиновая крышка для защиты разъемов.

Airline ajs-55-05

Зарядно-пусковое устройство трансформаторного типа подходит для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов шевроле нива плохо заводится если постоит

с напряжением 6/12 В, даже если они полностью разряжены.

Оно имеет вид небольшой металлической коробки ярко-оранжевого цвета с эластичной ручкой на верхней панели, стрелочным индикатором тока спереди и удобным рычагом управления.

Сбоку находится решетка вентиляции. Кабели с зажимами крепятся в разъемы, расположенные на задней панели устройства. Они имеют достаточную длину для удобства работы с прибором.

ПЗУ совместимо с батареями, максимальная емкость которых составляет 120 Ач. Также в конструкции есть встроенный амперметр.

Модель подходит для владельцев легковых автомобилей и мотоциклистов, но двигатель грузового авто она не запустит.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 55 А;
  • функции: встроенный амперметр.
  • низкая стоимость;
  • удобная ручка для переноски;
  • качественная сборка.
  • простота управления.
  • в мороз не работает;
  • нет Power Bank.

Artway js-1014

Компактный прибор весом в 420 граммов, обладающий емкостью батареи в 14000 мАч и шевроле нива плохо заводится если постоитспособный запустить двигатель автомобиля объемом до 3,5 литров (бензин) даже при полностью севшем аккумуляторе. Большая емкость и богатый комплект переходников позволяют заряжать от этого устройства смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты, а в соответствии с международными стандартами авиаперевозок пользователь может брать Artway JS-1014 в самолет.

Противоскользящее защитное покрытие корпуса soft-touch защищает устройство от выскальзывания и оказывает амортизирующий эффект при падении. В гаджете предусмотрена система FOD, защищающая от короткого замыкания, перегрузки выходного напряжения и неправильного подключения к клеммам аккумулятора автомобиля.

А за счет автоматического регулирования зарядного тока вы можете не переживать о безопасности подключенных к этому прибору девайсов. Также в корпус устройства встроен светодиодный фонарь, который в случае необходимости можно переключить в режим SOS или стробоскопа.

Основные характеристики:

  1. Емкость — 14 000 мАч.
  2. Пиковый пусковой ток — 400 А.
  3. Вес прибора — 0,42 кг.
  4. Фонарь — есть, светодиодный.
  • гарантированный запуск двигателя автомобиля благодаря большой емкости и топовому программному обеспечению
  • богатая комплектация, включающая переходники для зарядки различных устройств;
  • фонарь может работать в режиме SOS или стробоскопа;
  • корпус с защитным покрытием soft-touch;
  • компактность и малый вес;
  • установлена защита от короткого замыкания, перегрузки выходного напряжения и неправильного подключения к клеммам аккумулятора автомобиля;
  • интеллектуальная система FOD, защищающая прибор и электронику автомобиля.

Artway jss-1018

Если у вашего автомобиля сел аккумулятор или из-за сильного мороза не получается завестись, на помощь придет компактный прибор от компанииArtway

Artway JSS-1018 — это портативное пуско-зарядное устройство, от известного производителя автомобильных аксессуаров, позволяющее завести двигатель до 6,2 литров (бензин).

Устройство многофункционально, благодаря встроенной в корпус розетки 220V, разъему на 12 V и двум USB-портам, от прибора можно зарядить различную электронику (от телефона или наушников, до ноутбука и электробритвы) или использовать прибор как полноценный источник питания (подключить лампу или телевизор).

Производитель позаботился и о надежной защите прибора и электроники автомобиля, снабдив Artway JSS-1018 автоматической интеллектуальной системой, предотвращающей неправильное подключение клемм аккумулятора автомобиля, защищающей от короткого замыкания и перегрузки выходного напряжения. Гаджет автоматически отключается, а также сигнализирует звуковым сигналом в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Устройство выполнено в компактном корпусе, обладает малым весом — 750 гр, не занимает много места и легко помещается в бардачок автомобиля или дорожную сумку.

Встроенную батарею можно зарядить от автомобильного прикуривателя или от сети 220В в домашних условиях, а вмонтированный яркий светодиодный фонарик может работать как в обычном режиме, так и режиме стробоскопа или SOS (с применением световой морзянки).

Характеристики:

  1. Емкость аккумулятора — 18000 mAh.
  2. Ток запуска двигателя (min/max) — 400 А/800 А.
  3. Выход USB — USB1 USB2: 5V/3A 9V/2A.
  4. Светодиодный фонарь — есть.
  5. Вес — 750 гр.
  • Большая емкость аккумулятора — 18000 мАч и большой пусковой ток до 800 А.
  • Розетка 220V, разъем на 12V и два USB-порта;
  • Возможность зарядить устройство от прикуривателя;
  • Автономная интеллектуальная система защиты
  • Возможность зарядки и питания цифровой и бытовой техники
  • Три режима работы светодиодного фонарика;
  • Компактность, небольшой вес.

Berkut jsl-18000

Компактный, легкий прибор с богатой комплектацией в удобном чехле на молнии. Корпус имеет надежную, шевроле нива плохо заводится если постоит

качественную сборку, кнопку включения и индикатор заряда батареи на лицевой стороне.

Модель подходит для запуска двигателей легковых автомобилей и другой транспортной техники. Одного заряда хватает, чтобы реабилитировать даже полностью севший аккумулятор несколько раз и еще несколько раз зарядить телефон: судя по отзывам пользователей, он идеально подходит для поездок на дальние расстояния и длительных путешествий.

В комплект входит сетевой кабель для зарядки от сети, 8 адаптеров для разных ноутбуков, шнур с зажимами, кабель для зарядки от прикуривателя и несколько проводов с разными разъемами для зарядки гаджетов. ПЗУ работает в мороз, но не справляется с неисправными АКБ.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 600 А;
  • емкость: 18000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • компактный и легкий;
  • выполняет функцию Power Bank;
  • высокая емкость встроенной батареи;
  • поддержка быстрой зарядки;
  • есть разъем USB-C;
  • отлично держит заряд.
  • дорогой;
  • не запускает двигатель с неисправной АКБ.

Carcam zy-20

Многофункциональное автомобильное устройство с емкостью 20800 мА·ч способно с одного заряда запустить двигатель шевроле нива плохо заводится если постоит

до 40 раз в зависимости от его объема в любых погодных условиях: оно сохраняет работоспособность при температурах от -40 до 60 градусов.

Модель является, по сути, универсальным источником питания: в набор входят различные переходники и адаптеры, совместимые с разными моделями смартфонов, ноутбуков, планшетов, портативных телевизоров и других приборов.

На нижней грани расположен светодиодный фонарь, работающий в нескольких режимах, включая SOS. Он светит не очень ярко, но обнаружить повреждение покрышки или глянуть под капот вполне можно. На противоположной стороне есть молоток для разбития стекла, который можно использовать при необходимости быстро покинуть автомобиль, например, при ДТП.

Также в конструкции ПЗУ есть лезвие для резки ремней безопасности и компас. Все приспособления удобно размещены на корпусе, выполненном из противоскользящего пластика, а само устройство продается в удобном футляре. Выходное напряжение регулируется в диапазоне 15-19 В.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 600 А;
  • емкость: 20800 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств, компас, лезвие, молоток.
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • удобный корпус с покрытием Soft Touch;
  • есть лезвие, компас и молоток;
  • удобный футляр для хранения;
  • подходит для автомобилей с двигателем до 5 л (бензин) и 3 л (дизель).

Carku pro-30

Компактная, легкая модель с интересным дизайном, индикацией заряда батареи, встроенным фонарем с несколькими шевроле нива плохо заводится если постоит

световыми режимами и разными разъемами для зарядки электроприборов.

За счет высокой мощности быстро заряжает двигатель. Также подходит для зарядки различных гаджетов через разъемы USB Type-C, USB Type-A, USB Type-A с поддержкой QC 3.0. Разъемы расположены на левой грани устройства, рядом с фонариком.

На старте сила тока достигает 500 А, на пике — 1200 А. Прибор пригодится для владельцев автомобилей с бензиновым двигателем до 7 литров, дизельным — до 4 литров. Он укомплектован всеми необходимыми шнурами с «крокодилами», имеет небольшой вес и размер и поставляется в удобном чехле для хранения, так что может всегда находиться в машине.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 1200 А;
  • емкость: 17000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • работает при минусовых температурах;
  • можно заряжать гаджеты;
  • встроенный фонарик;
  • легкость и компактность.

Carku pro-60

Компактный размер и легкость устройства сочетаются с его огромной мощностью и емкостью: пусковой ток стартует шевроле нива плохо заводится если постоит

от 600 А и достигает 1500 А.

Заявленная емкость 25000 мА·ч соответствует реальной: модель уверенно запускает двигатель при любых погодных условиях.

Совместимый объем бензинового двигателя — до 8 литров, дизельного — до 5 литров. Ноутбук девайс полностью зарядит за 4-5 часов. Одного заряда CARKU Pro-60 хватит, чтобы полностью зарядить смартфон 6-10 раз при помощи USB-шнура. Универсальность ПУ заключается в наличии нескольких типов разъемов USB: USB Type-C 60W, USB QuickCharge, USВ 5В/2,4А.

Для более высоких пусковых токов устройство оснащено 4-ячеечной батареей. В качестве функционала, обеспечивающего безопасность, выступают защита от неправильного подключения полярности, от короткого замыкания, перезаряда и переразряда, защита от обратного тока после запуска транспортного средства.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 1500 А;
  • емкость: 25000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • индикация заряда батареи;
  • большая емкость;
  • фонарь с несколькими световыми режимами;
  • удобная сумка для хранения.

Elitech упб 8000проф

Пусковое устройство с эффектным красным корпусом для запуска бензиновых и дизельных двигателей с бортовым шевроле нива плохо заводится если постоит

напряжением 12 В, а также зарядки смартфонов и других гаджетов. В конструкции ПУ есть светодиодный фонарь с несколькими режимами работы и функцией стробоскопа.

На лицевой стороне находится кнопка включения и индикация заряда батареи. Корпус имеет защиту стандарта IP65. Модель без труда справится с полностью севшими двигателями даже в условиях мороза. Оно также зарядит батареи USB 5В/2А и может выступать в качестве источника питания для устройств DC12В/10А.

Внутри ПУ находится литий-полимерный аккумулятор. Рабочий ресурс, по заявлению производителя, составляет более 1000 циклов разряд/заряд. В комплект входят сетевой адаптер, USB-кабель, набор переходников, кабель для зарядки от прикуривателя и чехол.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 500 А;
  • емкость: 6000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • защита от глубокого заряда и перезарядки;
  • влагозащищенный корпус IP65;
  • работает при температуре от -20 до 60 градусов;
  • необычный дизайн;
  • светодиодный фонарь.

Fubag drive 400

Компактное портативное пусковое устройство в красно-черном корпусе с функцией зарядки смартфонов, ноутбуков шевроле нива плохо заводится если постоит

А еще интересно:  Как установить лебедку на Ниву шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

и других гаджетов.

Емкости достаточно, чтобы несколько раз (до 30) запустить полностью севший аккумулятор при температуре окружающей среды от -30 до 50 градусов, а также для нескольких циклов зарядки электроприборов.

Модель предназначена для автомобилей и мотоциклов с объемом двигателя до 3 литров. Она эффективна для зарядки АКБ с напряжением 12 В. Все необходимые разъемы и входы находятся на одной боковой грани, благодаря чему удобно выполнять подключение в любых условиях.

Комплект поставки включает клеммы для запуска двигателя, сетевой адаптер, USB-кабель, чехол. Несмотря на большую емкость батареи, габариты и вес устройства очень скромны.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 400 А;
  • емкость: 10000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • диапазон рабочих температур — от -30 до 50 градусов;
  • подходит для запуска двигателей объемом до 3 литров;
  • запускает полностью севшие аккумуляторы;
  • легкий и удобный в хранении.
  • нельзя зарядить от машины (нет кабеля с гнездом для прикуривателя).

Fubag drive 450

Небольшой, достаточно легкий и простой в управлении гаджет для запуска транспортных средств (мотоциклов шевроле нива плохо заводится если постоит

и автомобилей) с объемом двигателя до 3,5 литров.

При отсутствии по близости розеток его можно использовать как Power Bank и заряжать небольшие гаджеты, например, ноутбуки и смартфоны. В комплекте для этого есть все необходимые переходники, USB-кабель, а кроме этого — удобный чехол, клеммы для запуска двигателя и сетевой адаптер.

Он справится с полностью севшим аккумулятором и не чувствителен к низким температурам: модель выручит даже в сильный мороз. Он генерирует силу тока от 220 до 450 А и имеет емкость 12000 мА·ч, чего достаточно для 45 запусков двигателя после полного разряда.

Вес пускового устройства — всего 400 грамм, а длина — 16,5 см.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 450 А;
  • емкость: 12000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • эффективен даже при полностью севшем аккумуляторе;
  • устойчив к низким температурам;
  • полная комплектация.
  • в комплекте нет провода для зарядки от прикуривателя.

Hummer h1

Компактный, недорогой и мощный помощник автомобилиста с литий-ионной батареей. Диапазон пускового тока шевроле нива плохо заводится если постоит— от 400 до 800 А, чего вполне достаточно для авто с ОД до 7 литров (дизель — до 5 литров).

Жизненный цикл модели составляет 1000 зарядов и разрядов. Первый осуществляется при помощи прикуривателя. Кстати, если долго не пользоваться пусковым устройством, за счет низкого тока саморазряда оно способно сохранить заряд до 1 года.

Из дополнительных функций — яркий фонарь и разъемы USB для подзарядки гаджетов, выход на 12 В для прикуривателя. Фонарь работает в 3 режимах. Благодаря надежности, многофункциональности и мощности прибор можно всегда хранить в бардачке автомобиля и использовать во время путешествий или при разрядке аккумулятора на морозе. Нижний порог рабочей температуры — –30 градусов.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 800 А;
  • емкость: 15000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • высокая емкость;
  • доступная стоимость;
  • работает даже в морозах;
  • допускает многократные пуски.

Hummer h3

Легкий прибор в желтом корпусе сочетает функционал сразу трех устройств: ПУ для запуска двигателя, Power Bank шевроле нива плохо заводится если постоит

для заряда гаджетов и светодиодного фонаря. Пускового тока 300 А на старте достаточно для запуска бензиновых двигателей объемом до 2 литров, а также 1,5-литровых дизельных.

Уникальность и преимущество модели — высокий уровень безопасности. Клеммы обладают интеллектуальной защитой от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева. По отзывам покупателей, ПУ реанимирует севшие аккумуляторы даже при температуре окружающей среды -30 градусов.

Устройство продается в защитном чехле вместе со всеми необходимыми атрибутами, благодаря чему его можно постоянно возить с собой в багажнике.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 300 А;
  • емкость: 6000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • небольшой и легкий;
  • высокий уровень безопасности;
  • простота использования;
  • работает при температуре до -30 градусов;
  • восстанавливает полностью севшие аккумуляторы;
  • подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем.
  • быстро разряжается при использовании в качестве Power Bank.

Wester zeus 600

Хороший, удобный, мощный, относительно недорогой и простой в управлении гаджет, который подходит и для шевроле нива плохо заводится если постоит

запуска двигателя, и для зарядки гаджетов.

Для достижения последней цели в комплекте предусмотрено 8 адаптеров для зарядки разных ноутбуков, а также шнур с несколькими входами для смартфонов, ЗУ от прикуривателя и от розетки.

Устройство отличается небольшим весом и малыми габаритами: его размер соответствует обычному мобильному телефону. Заявленная емкость соответствует реальной, прибор отлично справляется с основной и дополнительными задачами: быстро запускает двигатель при любой погоде, при необходимости возвращает к жизни любые гаджеты.

Само устройство, а также шнуры, кабели, адаптеры и зарядные устройства укомплектованы в небольшую сумочку на молнии для удобства хранения.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 600 А;
  • емкость: 16000 мА·ч;
  • функции: встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств.
  • в комплекте 8 адаптеров для зарядки ноутбуков;
  • большая емкость батареи;
  • работает на морозе;
  • резиновая крышка для защиты разъемов.
  • качество сборки;
  • долго заряжается.

Видео с диагностикой причин неуверенного старта «на холодную»

у кого было такое ваз 21214 в мороз нагрел подогревателем не заводилась гонял долго искры не было под остыла с пол оборота причину так и не нашёл

Спасибо за хорошую статью! Всё очень грамотно и четко. Ничего лишнего. Мне эта информация помогла!

Ш Нива. Запустил. Мотор поработал и заглох. Горит «чек. Выключаю зажигание, «чек» продолжает гореть (долго горит и не тухнет и… не тухнет). Мотор НЕ запускается вообще. Стартер прекрасно крутит (аккумулятор исправен). Б/к «Штат» отключился и ничего не хочет показывать (вернее не совсем отключился, чегото там подсвечивает — время простоя кажет).

Теперь … основной фокус: подключаю адаптор к фишке ОБД-2. — чек потух. Включаю зажигание, теперь все индикаторы как положено светят и приборы работают. Поворот на «старт», — «чек» потух, двигатель запустился, работает как положено. Б/К тоже заработал в штатном режиме, проверяю наличие ошибок — их нет.

Диагностика видит включенный адаптор, дальше ничего не показывает, и … пишет что «нет связи с ЭСУД». А мотор чётко работает и «чек» НЕ горит. Опять фокус: сдёргиваю адаптор с диагностической голодки, загорается «чек», мотор заглох. Выключаю зажигание… «чек» продолжает гореть и не тухнет и через 5, 10, 20 минут — а зажигание ВЫКЛЮЧЕНО,

Парни подскажите пожалЙуста Ш Нива стояла два дня запустил завелась и заглохла насос работает в рамке топливо есть под давлением, грешу на аккум. При проверке искры нет, в момент выключения стартера одна искра и все. Плотность еще не смотрел

Искра не зависит от аккумулятора. Тебе надо смотреть что с ошибками, потом наличие искры на всех узлах

Шеви Нива 2003 год. Доехал с работы до дома. Заглушил. Через пять минут запускать — 0 эмоций. Стартер крутит, искра есть, мотор пытается схватывать, бензонас работает, но мотор не запускается. Пробовал менять датчик коленвала. Не помогло. Пробовал многие из приведённых здесь способов, не спас ни один. Куда копать — хз…

А что пробовали? Компрессия то есть, может кирдык пришёл. Давление топлива?

Давление в топливной рампе — 1. Сигнализация что рубит — 2, может там реле. Компрессия — 3.

Добрый вечер. Такая проблемка, шевик 2009 года, машина заводиться, можно поехать или работает на холостых, потом сама глохнет, нет питания на насос и нет искры, стоит ей постоять пол часа, снова работает, но не долго, и так по кругу. Ума не приложу в чем дело

Источник

Возможности иммо

Какие функции должен выполнять иммобилайзер:

  • блокирование систем перемещения машины посредством использования одного рабочего канала передачи данных;
  • возможность аварийного выключения блокиратора и перевод устройства в сервисный режим;
  • автоматическая активация и деактивация защитной функции, большинство иммобилайзеров позволяют произвести настройку таймера для включения режима охраны по времени;
  • управление замком капота.

Иммобилайзеры АПС-6 допускается синхронизировать для работы с электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями. При необходимости они могут использоваться для выполнения диагностики К-линии.

Если вы установите на свое авто более современный вариант блокиратора, беспроводной или контактный, то такие устройства будут иметь дополнительные функции и возможности:

  • диалоговая авторизация автовладельца, идентификация осуществляется посредством использования ключа, выполненного в виде пластиковой карточки;
  • если ИММО выполняет автоматическую авторизацию, то идентификация производится с использованием специальной метки;
  • современные устройства позволяют подключать одновременно до пяти блокирующих реле, при этом управление может осуществляться как основными, так и дополнительными ключами и метками;
  • многие модели устройств имеют функцию антиограбления, а также переводят блокиратор в сервисный режим с помощью кнопки Валет, последняя может использоваться для управления;
  • для обеспечения надежной передачи сигналов применяются последние технологии, это позволяет передавать информацию с более высокой скоростью;
  • все современные иммобилайзеры могут продуктивно функционировать в диапазоне критических температур — от самых низких до наиболее высоких;
  • блокираторы могут эффективно функционировать не только внутри автомобиля, но и при их монтаже снаружи.

Великий Чиптюнер рассказал об удалении блокиратора из автомобиля Нива Шевроле.

Как завести машину без ключа

3 метода: 1. Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке. 2. Сверление запирающих штифтов. 3. Подача питания на щиток

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Метод1Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке1Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели.

Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

2Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее.

3Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

А еще интересно:  Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом «

Источник

Как завести машину, если сломался замок(выключатель) зажигания

Моя Шевроле Нива никогда меня ранее не подводила. Но в один прекрасный день, при повороте ключа в замке зажигания из положение I в положение II, ключ неожиданно провернулся дальше, машина не завелась и ключ не вернулся в положение I.

Естественно я слегка запаниковал, нужно было ехать на работу, а тут такой сюрприз. Интернета на телефоне у меня не было, спросил пару знакомых по телефону, но никто не смог мне помочь. надежда была только на одного знакомого автомеханика, специалиста по Шевикам. Наконец я до него дозвонился. И он мне рассказал как завести двигатель:

  1. Нужно найти провод достаточно жесткий и с хорошим сечением, не тонкий, длиной не менее 1.5 метра. Для этого я обежал рядом стоящие магазины и купил жесткий провод. Теперь он у меня всегда в машине.
  2. Далее, проверяем перед запуском мотора, чтобы ручка переключения передач была в нейтральном положении, машина на стояночном тормозе.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение II, он у меня проворачивается дальше.
  4. Открываем капот, одним концом провода касаемся « » клеммы на аккумуляторе, а вторым концом провода касаемся до контакта с металлом вот на этом красном проводе. Здесь пластмассовый корпус мешает, но надо установить контакт с проводом. Жгут проводов находится у правой фары. Смотрим на фото.

5. Как только двигатель завелся убираем провод.

Едем на ремонт. Сняв переключатель зажигания, увидел, что пружина, которая возвращает ключ в положении I сломалась.

Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь.

Источник

Как исправить?

Процедура устранения неисправностей и ремонта устройства, позволяющего блокировать ДВС, своими руками, состоит в следующем:

  1. Производится проверка работы источника питания в ключе. Если батарейка разрядилась, ее необходимо поменять на новую.
  2. Если замена источника питания не помогла, необходимо проверить целостность метки в ключе. Если она повреждена, исправить самостоятельно это не получится. Придется делать дубликат ключа.
  3. Выполняется диагностика блока управления иммобилайзером. Проверяется его целостность, контактные элементы. Если последние повреждены либо окислены, то они подлежат замене или очистке. В случае когда причина неисправности заключается в воздействии влаги на модуль, единственным вариантом устранения проблемы может быть его просушка. Для этого модуль необходимо разобрать, а саму плату положить в теплое и сухое место.
  4. Неполадки в работе проводки диагностируются визуально или с применением тестера. Последний вариант более предпочтительный, поскольку он точный. Если визуальная диагностика не дала результатов, необходимо прозвонить мультиметром все проводники, чтобы определить поврежденный. Оборванные кабели, а также провода с износившейся изоляцией подлежат замене.
  5. Неполадки программного характера модуля управления могут быть решены только путем перепрошивки устройства. Выполнить эту задачу в домашних условиях самостоятельно очень проблематично, рекомендуем обратиться к специалистам.

Как устранить поломки на нива шевроле

ПризнакУстранение
Стартер вращается но маховик неподвиженИзнос зубьев маховика, профилактике не подлежит. Установка нового
Стартер вращается очень медленно, схватывает прерывистоНизкое напряжение аккумуляторной батареи. Подзарядка, замена.
Стартер не крутит в морозАккумуляторная батарея сильно разряжена, пришла в негодность. Установка новой
Двигатель запускается со второго, последующего раза на холоднуюНестабильная подача тока, искры, топлива. Необходимо комплексно проверять топливную систему, так как причин может быть множество
Мотор долго запускается на горячую и сразу глохнетПрочистить дроссельную заслонку, проверить топливный фильтр, топливный насос
На приборной панели горит лампа иммобилайзера, оповещающая о поломке в системе питанияПроверьте натяжение ремня приводных механизмов, надежность крепления генератора, контакты, клеммы
В процессе запуска двигателя слышен металлический скрежет, скрипВероятнее всего износ подшипника вала, деформация пружины, повреждены зубья маховика

Независимо от типа поломки, наличия навыков обслуживания технического средства, пользуйтесь услугами СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельное вмешательство в ремонт не всегда приносит положительные результаты. Реже пользуйтесь услугами кустарных мастерских.

Источник

Кодовое отключение

Процедура деактивации иммо выполняется так:

  1. Подготавливается комплект ключей для замка зажигания. Он включает в себя рабочий и обучающий элементы. Первый имеет полностью черную головку, а второй оснащается красной вставкой.
  2. Закрываются все двери транспортного средства. Обучающий ключ устанавливается в замок. Производится активация и отключение зажигания. Диодная лампочка состояния системы должна моргать учащенно.
  3. При мигании диода, на протяжении шести секунд, извлекается обучающий ключ из замка, устанавливается в него рабочий элемент и активируется зажигание. Биппер управляющего модуля блокиратора ДВС должен издать тройной звуковой сигнал.
  4. С активированным зажиганием надо подождать, пока биппер не издаст двойной сигнал. Затем производится отключение системы.
  5. Затем зуммер должен издать тройной звуковой импульс. С активированным зажиганием надо подождать, пока раздастся еще один двойной сигнал.
  6. Производится отключение зажигания. Пока обучающий ключ установлен в замке, надо дождаться одиночного сигнала. Диодная лампочка состояния блокиратора будет моргать с высокой учащенностью.
  7. Выполняется активация зажигания с использованием обучающего ключа. Это надо успеть сделать, пока моргает диодный индикатор. На приборной панели автомобиля загорится значок Чек Энджин. Затем нужно выждать одну минуту, пока этот индикатор не погаснет.
  8. Следующим этапом будет ввод кодового пароля, который включает в себя цифры от 1 до 9. Для каждого значения нажимается до упора педаль газа и удерживается на протяжении трех секунд, но не больше. Число нажатий соответствует цифре пароля, при правильном вводе будет загораться индикатор Чек Энджин.
  9. Если лампочка на приборной панели не гаснет через пять секунд, это говорит о неверном вводе цифры. В случае когда индикатор мигает слишком быстро, это свидетельствует об ошибке при вводе кода. Необходимо произвести отключение системы зажигания и повторно ввести пароль.
  10. Чтобы покинуть режим ввода пароля, производится выключение зажигания.

Окно – слабое место нивы

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок.

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

Подробно о каждом из этих спос шевроле нива плохо заводится если постоит

обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере. Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант. Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Перемычка

Самодельная перемычка изготавливается из обычной проволоки. Она позволяет замкнуть цепь при отключенном иммобилайзера и восстановить связь между ЭБУ и диагностической колодкой.

От устройства нужно отсоединить разъем штатной проводки и установить перемычку между контактами 9.1 и 18, замкнув их и восстановив диагностическую цепь. Дальнейшие действия зависят от того, какое конкретно ЭБУ установлено в автомобиле.

В штатном порядке на Шеви Ниву устанавливались электронные блоки управления фирмы Bosch в различных модификациях — M1.5.4, MP7.0 или M7.9.7 (конкретная модель зависит от года выпуска и класса экологии автомобиля). В первом случае проблема решается наиболее просто — ЭБУ вскрывается, а на место штатного чипа устанавливается чип очистки памяти EEPROM.

В случае, если на авто используется блок управления MP7.0 или M7.9.7 , ситуация сложнее. В таких ЭБУ память запаяна, поэтому существует два решения проблемы —

  • выпаивание микросхемы и ее перепрограммирование на программаторе;
  • использование программы COMBISET, которая загружается через специальный переходник к разъемам блока управления.

Аналогичным образом перепрошивается память ЭБУ, установленных после тюнинга, например, Январь 5.1.х, VS.1 и т. д.

Повреждения в пусковой системе

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно.

Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие (отсутствие) топлива. Заменяем очистительный элемент новым по мере необходимости.

Проверяем концевики, клеммы на контактах, форсунках, бензонасосе. Зачищаем, удаляем окисления, поджимаем фиксаторы. Проверяем бензонасос на исправность, для этого проворачиваем ключ в замке зажигания. В топливном насосе слышен щелчок. Если такового нет — значит неисправность в «помпе».

Поломка может проявляться в неправильной работе стартерного устройства. Выделим 5 главных неисправностей данного механизма:

  1. Не крутит стартер. Причина кроется в нарушении контактных узлов, обрыве либо коротком замыкании в цепи запуска стартера, повреждении тягового реле.
  2. При запуске стартера на Шевроле Нива идут многоразовые щелчки. Это указывает на неисправную работу тягового реле, что удерживается обмоткой, разрядку АКБ, ослабление контактных соединений в цепи стартерного устройства.
  3. Стартер запускается, однако якорь или не вращается, или медленно. Причиной может стать разряженная АКБ, нарушенные контактные соединения, подгоревшие контакты тягового реле, износ щеток, загрязненность коллектора, междувитковое/короткое замыкание обмоток.
  4. Стартер включается, вращается якорь, однако маховик неподвижен. Проблемой может стать ослабление фиксации стартера к картеру сцепления, поломка зубьев маховика либо шестерни привода. Сюда впору отнести и пробуксовку муфты свободного хода привода, повреждения рычага.
  5. Стартер не отключается после запуска мотора Нивы Шевроле. Причина заключается в неисправности муфты свободного хода стартерного устройства, спекании контактов тягового реле. При данном повреждении следует немедленно остановить работу двигателя.

Указанные выше причины требуют вмешательства специалистов на СТО либо по приезде в оборудованный гараж. Заранее можно только проверить вольтметром, насколько разряжена АКБ, а также обратить внимание на затяжку контактных соединений, что в цепи стартерного устройства.

Подкачка лишнего воздуха

В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха. Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Но не только.

Вакуумный усилитель тормозов

Источником «лишнего воздуха» может быть неисправный ВУТ. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!

Ничего мы искать не будем. Поступим проще:

Вот и вся хитрость. Желаем успехов!

Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах и затяжку всех хомутов.

0261ab7c8086c7059ceff433eef43fdf

Правильная установка

Процедура установки производится так:

  1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть. Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения.
  2. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса.
  3. На следующем этапе производится монтаж основного управляющего блока. Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя. Надежно закрепите его посредством саморезов. Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто. Можно спрятать устройство в жгут штатной проводки.
  4. К месту монтажа укладываются все провода, которые идут в комплекте. В зависимости от модели иммобилайзера количество кабелей отличается. Они могут использоваться не только для блокировки силового агрегата, но и для управления другими системами и узлами. Если устройство не бесконтактное, то надо подключить провода ко всем механизмам начиная от замка зажигания и заканчивая вспомогательными системами. Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.
  5. На следующем этапе производится монтаж блокировочных реле или датчиков, здесь все зависит от типа блокиратора.
  6. В салоне авто устанавливается диодный индикатор. Есть два варианта установки — скрытая и открытая. Иногда открытый монтаж лампочки позволяет отпугнуть потенциальных угонщиков. Но некоторые автовладельцы выбирают скрытый вариант установки, тогда преступник не будет знать о наличии ИММО и блокировка двигателя может сбить его с толку. Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения.
  7. На последнем этапе производится процедура программирования и обучения блокирующего устройства. Процесс осуществляется в соответствии с показателями, которые указаны в сервисном руководстве.
А еще интересно:  ВАЗ 21213 | Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов | Нива

Если вы не сталкивались с процессом подключения иммобилайзера на Нива Шевроле, то лучше доверить эту процедуру специалистам.

О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Принцип работы дпдз

Существует два типа приборов: резистивные и бесконтактные. Они отличаются конструкцией, принципом работы и сроком службы.

  • Бесконтактные ДПДЗ основан на схеме, включающей датчик магнитного поля и микроконтроллер. Они служат дольше и потребляют меньше электроэнергии, чем резистивные. Однако стоят бесконтактные устройства дороже, а полупроводниковый микроконтроллер может сгореть при резких скачках напряжения в бортовой сети.

Место установки и принцип действия ДПДЗ не зависит от конструкции. Он монтируется на валу дроссельной заслонки. При изменении положения дросселя выходное напряжение на датчике изменяется от 0,7 до 4 вольт. За счет этого ЭБУ получает информацию от степени открытия заслонки.

При активации иммобилайзера, так или иначе, запуск мотора он заблокирует. Случается это, когда при включенном зажигании начинает мигать индикатор в течение 15 с, после чего гаснет. Далее система отправляет звуковые сигналы.

Модуль на Шевроле Нива АПС-4 впору отключить. Здесь понадобится обучающий ключ (красный), но АПС-6 нельзя отключать. В основном ЭСУД вынуждены прошивать. Не нужно поддаваться панике: вероятно, блокирование осуществляется по причине нарушенного считывателя в кабеле.

Принципы работы иммоблайзера на ниве шевроле

По своей функции иммобилайзер — это простейший блокиратор двигателя. Принцип его работы основан на считывании цифрового кода, который передает встроенный в головку ключа зажигания транспондер (электронный кодовый ключ). Получая правильный код от ключа, иммобилайзер передает разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем. Соответственно, ЭБУ разрешает произвести запуск двигателя.

Если иммобилайзер не получает верный код от транспондера ключа зажигания, то запуск двигателя блокируется. Тем самым иммобилайзер препятствует возможному угону автомобиля — запустить движок может лишь обладатель ключа с верным кодом. В этом состоит его отличие от других противоугонных систем — иммобилайзер лишь препятствует запуску мотора, но не защищает другие системы автомобиля от несанкционированного проникновения и использования.

Внимание. Также на Chevrolet Niva реализована следующая функция иммобилайзера — если ключ с транспордером определенное время находится вне зоны приема сигнала, то двигатель автоматически блокируется, а двери машины запираются. Разблокирование возможно тогда, когда ключ со встроенным чипом снова окажется в зоне приема.

Модель АПС-6 также выполняет дополнительные функции — с помощью зуммера предупреждает об оставленном ключа в замке зажигания или не выключенных габаритных огнях, управляет задержкой выключения плафона внутреннего освещения, позволяет функционировать стеклоподъемникам при выключенном зажигании.

Причины, по которым не заводится нива шевроле

Датчик положения коленчатого, распределительного вала

В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.

Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

Датчик холостого хода

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

8a0a207ad11f0ed7366be6fe21d47975

Рейтинг топ-17 лучших пусковых устройств для автомобиля 2021-2022 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-6 лучших пусковых устройств для автомобиля по цене/качеству на 2021-2022 год
1Artway JSS-1018Узнать цену
2Fubag Drive 600Узнать цену
3HUMMER H1Узнать цену
4CARKU Pro-60Узнать цену
5CARKU Pro-30Узнать цену
6Wester Zeus 600Узнать цену
ТОП-6 лучших недорогих пусковых устройств для автомобильных аккумуляторов
1Artway JS-1014Узнать цену
2Fubag Drive 450Узнать цену
3Fubag Drive 400Узнать цену
4HUMMER H3Узнать цену
5ELITECH УПБ 8000ПРОФУзнать цену
6BERKUT JSL-18000Узнать цену
ТОП-5 лучших пуско-зарядных устройств
1Airline AJS-55-05Узнать цену
2Вымпел 80Узнать цену
3Airline AJS-400-02Узнать цену
4СПЕЦ УПЗУ-6000Узнать цену
5CARCAM ZY-20Узнать цену

Случай из практики

Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Фильтр подводящего топливопровода

В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что:

Всё сказанное относится к любому инжекторному ДВС, включая и ВАЗ-2123. А «первым кандидатом на вылет» будет топливный фильтр. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий (см. фото). Впрочем, так сделано на многих авто.

8841b2a3f26c875907e611910b4c4d2f

Спец упзу-6000

Алюминиевый прибор по размеру не больше обычного смартфона, способный реанимировать «уснувший» аккумуляторшевроле нива плохо заводится если постоит

. На левой грани есть кнопка включения, на верхней — все необходимые входы, разъемы и фонарь. На центральной панели находится индикатор заряда батареи.

Напряжение при зарядке составляет 5 В, диапазон пускового тока — от 160 до 320 А. Комплектация включает само устройство, адаптер питания, автомобильный адаптер, пусковой кабель с зажимами для подключения к автомобильному аккумулятору, USB-кабель с 4 разными разъемами и инструкция.

Мощности ПЗУ хватит для запуска транспортных устройств с объемом двигателя до 3 литров (бензин), однако зимой его может хватить только для автомобилей с ОД до 2 литров.

Технические характеристики:

  • напряжение АКБ: 12 В;
  • ток, до: 320 А;
  • емкость: 5400 мА·ч;
  • функции: амперметр, LED-фонарь, зарядка мобильных устройств, автоотключение.
  • стильный дизайн;
  • дешевый;
  • очень легкий и компактный;
  • легко и быстро заряжается от прикуривателя;
  • пусковой кабель с зажимами в комплекте.
  • потрескивает после отключения фонаря;
  • маленькая емкость.

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3

Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник

Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!

Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.

cc4dbcc8c6e4688baf0a4e419582c711

Дополнительный монтажный блок

Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи.

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Источник

Шеви нива не заводится на горячую. плохо заводится нива шевроле.

lazy placeholder

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *