Шевроле Niva купить новый 2022 года у официального дилера в Москве, цены

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2131 Нива 5 дверная

Максимальная скорость: 132 км/чОбъем бензобака: 65 лСнаряженная масса автомобиля: 1390 кгДопустимая полная масса: 1890 кгРазмер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Рапсоложение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1690 см3Мощность двигателя: 80 л.с.Система питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетРасположение цилиндров:

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нетТип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4520 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1880 ммКолесная база: 2700 ммКолея передняя:

Производство

Год выпуска: с 1993

Модификации

2131 1.7 MT (79 л.с.) 4WD 1993 – 2003

2131i 1.7 MT (80 л.с.) 4WD 2001

213105 1.7 MT (83 л.с.) 4WD 2001

213105 1.8 MT (82 л.с.) 4WD 1998

21312 1.8 MT (82 л.с.) 4WD 1995

Chevrolet niva- испытания россией и европой.

Автомобиль под названием Chevrolet Niva на слуху у многих наших соотечественников, но он почти никому неизвестен за границей нашей Родины. «General Motors» это огромная автокорпорация которая старается не сильно распространяться о своем детище на западе, так как рынок сбыта этой модели все же не европейский, ну и тем-более не американский.

Правда здесь необходимо учитывать такой факт, что данный автомобиль был создан с конкретным прицелом его продаж на крупном постоянно растущем мировом авторынке. И надо признать, что первый «блин» получился далеко не комом, а вторая попытка вместе с омологацией старой-доброй машины Шевроле Нива можно считать уже на подходе

Мы не раз с вами видели, как подобные стратегии применяются в Китае и на авторынках других стран, но все-же одним из самых многообещающих и видных рынков на котором будет применяться подобная практика станет конкретно Россия. Именно в развитие нашего автопрома корпорацией «GM» за последние годы было вложено немало сил и средств, и такой автомобиль как Шевроле Нива стал наиболее ярким представителем подобной экономической и технической интеграции.

Концепт Chevrolet Niva был представлен в конце лета прошлого года на Московском автосалоне ММАС-2022. В новом симбиозе Lada-Chevrolet должны были совместиться несколько главных качеств автомобилей, а именно, в первом случае проходимость, а во втором — современность и удобство.

Отталкиваясь от плодотворного сотрудничества по выпуску автомашины Chevrolet Niva первого поколения (прошу прощения за тавтологию), самые большие надежды были возложены именно на этот новый проект по его скорейшему началу производства и развитию. Концепция выглядела очень впечатляюще и это еще мягко сказано. По сравнению с предшественником данный внедорожник вырос в размерах и это достаточно серьезно.

Интересные факты о chevrolet niva 2022 — 2022

Автомобиль Chevrolet Niva останется в классе- «легкие внедорожники», несмотря на переход многих бывших джипов в более легкую весовую категорию, как кроссоверы.

Разрабатывается автомобиль силами мировой команды, как говорится «с миру по нитке, а нам новый внедорожник». Данные приведенные нами верны для концепт-кара Шевроле Нива. По разработке дорожной версии автомобиля судить не будем, хотя предполагаем, что все те наработки что были использованы в концепткаре будут применены и на гражданской версии автомобиля.

Техническая начинка была разработана совместно инженерами «АвтоВАЗ» и со специалистами технического дизайн-бюро из Италии «Blue Engineering».

Дизайн концепта был создан чешским специалистом Ондржей Коромхазом.

Дизайн внедорожника Niva на ММАС-2022 отличался крайней агрессивностью с примесью «раллийности». На нем установлены: шноркель, электрическая модная лебедка, «люстра» на крыше закрепленная на багажнике с запаской, шины были подстать общему стилю, а именно внедорожные «агрессивные» от Goodrich с диаметром колес в 16-ть дюймов, ширина покрышек- 235 мм. Защиту от ударов тоже можно увидеть и заметить на днище концепт-кара спереди и сзади

Слоган «Chevrolet» как нельзя лучше отразил позиционирование данного внедорожника, т.е.: «Find New Roads» переводится, как- «Найди новые дороги». Говорят таковой не подведет и даже проложит свой путь там, где его вообще не было!

В совместный проект «GM» и «АвтоВАЗ» было вложено около $200 млн. долларов США.

Интерьер обновленной шевроле нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.

Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.

Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру.

Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс.

Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

А еще интересно:  Замена Штанов Нива Шевроле
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч

3-х дверная

Classic

553 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

570 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

609 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

5-ти дверная

Classic

596 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

613 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

652 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) luxe

629 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (5 дв.) luxe

672 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Шевроле Niva купить новый 2022 года у официального дилера в Москве, цены

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Шевроле Niva купить новый 2022 года у официального дилера в Москве, цены

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Шевроле Niva купить новый 2022 года у официального дилера в Москве, цены

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Шевроле Niva купить новый 2022 года у официального дилера в Москве, цены

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Лучшие в россии: lada выбрала лучших специалистов продаж и сервиса

Являясь лидером по объему продаж на российском рынке, LADA продолжает качественно развивать официальную дилерскую сеть по реализации и обслуживанию автомобилей. Вместе с ростом предложения услуг и высокотехнологичных сервисов растут и требования к специалистам дилерских центров.

Для повышения качества предоставляемых услуг LADA ежегодно проводит конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников официальных дилерских центров. Во всероссийском конкурсе может принять участие каждый сотрудник любого дилерского центра LADA – в этом году более 2800 работников включились в соревнование, начав с онлайн-тестов навыков и знаний.

В финале конкурса, который прошел в Санкт-Петербурге 11 февраля, сошлись 80 настоящих профессионалов. Они показали свое мастерство в 8 номинациях: руководитель отдела продаж, продавец-консультант, сервис-менеджер, мастер-консультант, технический эксперт, маркетолог, специалист клиентской службы.

В 2022 году добавилась новая номинация «специалист кредитно-страхового отдела» при поддержке РН-банка (Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi).Для участников конкурса разработан специальный комплекс заданий и упражнений, которые максимально приближены к реальной и повседневной работе.

Знания и навыки оценивают независимые эксперты. Три победителя в каждой номинации получают денежный сертификат и памятный подарок. И все финалисты получают диплом, который будет демонстрировать клиенту, что с ним работает профессионал высокой квалификации.

Первые места по итогам конкурса распределились следующим образом: Лучший технический эксперт: Денис Сахно, «Тамбов-Авто-сити» (Тамбов);Лучший специалист клиентской службы: Анастасия Иванова, «Авторегион» (Чебоксары);Лучший мастер-консультант: Александр Ткаченко, «П-сервис » (Волгоград);

Лучший продавец-консультант: Сергей Гомонов, «Иж-Лада» (Ижевск);Лучший руководитель отдела продаж: Терешков Владимир, «ДЦ-Автомаркет» (Брянск);Лучший сервис-менеджер: Андрей Крупенников, «Автоцентр на Ленина» (Волгоград);Лучший специалист кредитно-страхового отдела:

Екатерина Чужавская, «Борисоглебск-АВТО» (Борисоглебск);Лучший маркетолог: Лилия Коняева, «Форвард-Авто» (Пермь).Пятеро из победителей (Лилия Коняева, Анастасия Иванова, Владимир Терешков, Денис Сахно и Александр Ткаченко) уже становились лауреатами конкурса ранее, и таким образом, специалисты LADA снова подтвердили свой высокий уровень.

«Проведение конкурсов – это и повышение престижа профессии, и способ подтвердить высокий уровень подготовки наших дилеров, — отмечает Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Автомобили становятся сложнее, конкуренция на рынке усиливается, поэтому рост качества клиентского сервиса является одним из ключевых направлений развития компании.

Новая шеви нива 2022: фото, цена, дата выхода

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

О компании – яхрома-лада: дилер lada в г. москва (москва и мо)

Приобретая Шевроле Нива новым, вы получаете автомобиль в разработке которого принимали участие отечественные и зарубежные специалисты. Именно по этой причине данная модель характеризуется сочетанием хорошей проходимости по бездорожье и практически «легковой» управляемостью и динамикой на асфальтированных дорогах. Кроме того, компактные размеры обеспечивают ей хорошую маневренность при движении в плотном автомобильном потоке. 


Проходимость по бездорожью

Значительная часть технических решений в конструкции этого автомобиля была «позаимствована» у предыдущих моделей. В частности, большой дорожный просвет и короткие свесы спереди и сзади. Это заметно облегчает процесс передвижения по пересеченной местности. Помимо хорошо приспособленной к бездорожье геометрии этот автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала. Этот механизм позволяет легко справляться с такими ситуациями, как вывешивание колес с одной из сторон автомобиля.

А еще интересно:  Редукторы переднего моста Chevrolet Niva купить в Балашихе в интернет магазине 👍

Из других особенностей используемой на нем трансмиссии стоит отметить наличие раздаточной коробки передач. Пониженный ряд обеспечивает колеса дополнительным тяговым усилием, благодаря чему придается дополнительная функциональность. Она может проявиться не только на бездорожье, но и в повседневном использовании на асфальтированных дорогах, например, при буксировке. В этом случае усиленное сцепление окажется, как нельзя кстати. В частности, в нем используются специальные накладки, отличающиеся повышенной устойчивостью к высокотемпературному воздействию.

Надежный двигатель

Еще одним поводом купить Шевроле Нива является двигатель. Его 8-клапанная конструкция, хотя и не является самой современной, тем не менее, отлично подходит для эксплуатации в самых неблагоприятных условиях. При этом двигатель объемом 1,7 литра благодаря электронному впрыску топлива характеризуется хорошим запасом тяги на низких оборотах и топливной экономичностью.

Просторный и удобный салон

Снаружи этот автомобиль нельзя назвать большим. Однако грамотная компоновка позволила сделать салон и багажный отсек просторными. Данная модель обеспечивает всех пяти пассажиров комфортом, достаточным, как для коротких поездок по городу, так и длительных путешествий на значительные расстояния. В последнем случае багажник объемом 320 литров и возможностью увеличения до 650 литров при складывании заднего дивана позволит взять существенное количество вещей. Те из них, которые не вместятся в багажный отсек, можно разместить в багажном боксе на крыше. Специально для этих целей производитель предусмотрел рейлинги грузоподъемностью по 80 кг, которыми данный автомобиль оснащается уже в базовой комплектации.

Шесть уровней оснащения

Цена Шевроле Нива во многом зависит от уровня оснащения. Однако даже базовую комплектацию нельзя назвать бедной. Уже в этой конфигурации автомобиль располагает следующими опциями:

  • гидроусилитель руля ZF
  • складывающийся в пропорции 60/40 задний диван
  • сигнализация с иммобилайзером
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • воздуховоды для ног задних пассажиров
  • подстаканники емкостью для мелких предметов.

Заявка на тест-драйв

Обзор нового кузова – vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Ее решили взять от

второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Lada 4x4 2020
Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2022 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Технические характеристики chevrolet niva 2022

Автомобиль внедорожник увеличился в длину на 260 мм, его размеры достигли габаритов в длину 4316 мм. По данным из того же интернета данный внедорожник (как минимум его концепт) стал немного выше предыдущей модели. Также по слухам, должна была увеличиться колесная база, примерно на 150 мм.

Задний мост должен остаться прежним со своей не разрезной зависимой подвеской. А вот передний мост повидимому может быть обновлен, если учесть тот факт, что на авто-концепте стояли стойки McPherson, отсюда получается, что на тестовом прототипе была установлена передняя независимая подвеска. Что касается других более интересных подробностей по подвеске этого внедорожника, то они до настоящего времени неизвестны.

Зная заранее «характер» Нивы наилучшим вариантом можно было бы предположить, что система постоянного привода на все колеса останется на своем законном месте. Данный факт будет означать, что двигатель будет расположен продольно и мы будем как прежде иметь в распоряжении блокируемый межосевой дифференциал и раздаточную коробку с двухступенчатым редуктором.

Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный «PSA» Peugeot- Citroen 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель новой серии ES8, в котором примерно 135 л.с. и 170 Нм максимально крутящего момента. Это 16-ти клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.

«Коньком» у мотора должны стать хорошая динамика и экономичность. А его изюминкой является как-раз то, что на модель ВАЗ он будет устанавливаться впервые в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно автоматическая КПП тоже может быть включена в будущем как альтернатива, но вначале МКПП станет единственным выбором.

Возможно, что покупатели джипа Шевроле увидят вскоре под капотом дизельные варианты двигателей. Что придаст огромное количество плюсов к репутации этого нового внедорожника.

По геометрической проходимости вопросов к Ниве №2 быть также не должно. И это все благодаря коротким свесам и скошенным переднему и заднему бамперам.

Технические характеристики лада нива 2021

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Лада Нива 2020 ожидать не стоит. Под капотом инженеры спрятали хорошо известный и проверенный времен двигатель, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.

Технические характеристики Lada Niva 2020-2021
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов4/16
Объем, л1,7
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Расход топлива Lada Niva 2020-2021
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2

Размеры нового внедорожника Lada Niva практически не изменились.

Размеры и вес Lada Niva 2020-2021
Длина, мм4056
Ширина, мм1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм)
Высота, мм1652 (с учетом рейлингов 1690 мм)
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320/650
Снаряженная масса, кг1485
Полная масса, кг1860

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva получила независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же не большой.

Шевроле niva купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение ближнего света

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний парктроник

Иммобилайзер

ЭРА-ГЛОНАСС

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Рейлинги

Заводская тонировка

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Задние колеса : 215/65 R16

Электроподогрев зеркал

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние диски : 16X7J

Бамперы : в цвет кузова, хромированная вставка на решетке радиатора

Передние противотуманные фары

Задние диски : 16X7J

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/65 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Hands free

Подголовники : 4

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Комбинированная обивка салона

Радио

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, внешняя антенна

Регулировка высоты сиденья

Декоративная отделка : Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира, вставки под «алюминий» на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки

Центральный замок

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Салонный фильтр

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Охлаждаемый перчаточный ящик

Пепельница

Разъем электропитания

Карманы на спинках передних сидений

Камера заднего обзора

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Блок управления фарами

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : 21236

Название комплектации : 1.7 MT GLC

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 238

Число мест : 5

Максимальная скорость, км/ч : 140

Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.63

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2450

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2022 —

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Тип кузова : SUV

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Допустимая полная масса, кг : 1860

А еще интересно:  Энциклопедия Технологий и Методик - Нива - с улучшенной проходимостью

Масса, кг : 1410

Объем топливного бака, л : 58

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 320  (650)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

https://www.youtube.com/watch?v=HjNgu3T93Ns

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Lada 4x4 Vision
Эскизы
салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Экстерьер lada niva 4×4 (лада нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон.Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна.

Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами.

На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук».

Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла.Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно.

Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.

Экстерьер новой шевроле нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции.

Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало.

В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным.

Отзывы владельцев

Являюсь идейным приверженцем и хозяином отечественного внедорожника еще с 1990 года. Первый автомобиль достался мне по наследству от деда, 1983 года выпуска. Машина досталась мне очень потрепанной и выглядела так, словно ее вытащили со дна реки, где она пробыла как минимум 5 лет.

Пришлось провести не одну ночь в гараже, прежде чем состоялось ее второе рождение. На удивление, проездил я на ней после того ни много ни мало — 4 года. Уже тогда, понял что автомобиль очень практичный и практически неубиваемый, где мы только на ней не ездили, и на рыбалку по выходным и по буеракам и чащам — нареканий нет.

(Анатолий, Нижний Новгород)

Нива Урбан стала моим первым личным автомобилем. Так как работаю торговым представителем — сознательно выбрал версию где 5 дверей, так как постоянно приходится развозить товар по торговым точкам, а иногда и вовсе забивать машину прямо под крышу.

Расход по городу конечно зверский — все же с отечественным мотором, по городу в пробках приходится несладко. Раздатку и понижающую передачу еще опробовать не успел, так что полностью потенциал авто для меня еще не раскрылся. В остальном, нарекания только по отделке салоне: все же привык я к большему комфорту.

Прокатился на новой Ниве в версии Урбан, благо знакомый как раз недавно приобрел этот «агрегат». Как по мне — простой рестайлинг, никаких особых изменений не заметил. Это все та же дубовая Нива, какой она и была- лишь немного изменили внешний вид, сделали его более современным. Автомобиль слишком утилитарный, и ожидать чего-то нового, от него видимо не имеет смысла.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.