Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Внутри

Безусловно, аналоговая панель приборов с неинформативными дисплеями трип-компьютера, а также тумблеры системы салонного отопления выглядят архаично. Но сам салон после обновления удалось заметно преобразить — благодаря все той же мультимедиа, экран которой гармонично возвышается над торпедо.

Впрочем, графика дисплея особых эмоций не вызывает — ей не хватает насыщенности, лучшей детализации. Но вот интерфейс понятен на интуитивном уровне и никакого привыкания не требует.

Ездовые качества

Инжекторный мотор на 80 сил, конечно же, не способен обеспечить новой Ниве внятной динамикой разгона. Однако он обладает неплохой тягой на низких оборотах, которая обеспечивает уверенный старт с места. Более того, передаточный ряд МКПП подобран оптимально, поэтому мотор можно держать в тонусе постоянно.

Подвеска обладает длинными ходами, но она также имеет и высокую энерговооруженность, поэтому мелкие, средние неровности автомобиль попросту не замечает, чем обеспечивает высокую плавность хода. Управляемость, учитывая высокий клиренс, зависимую заднюю подвеску, вполне себе неплохая, но крайне низкая чувствительность руля делает маневрирование на трассе не слишком безопасным.

Выводы: Шевроле Нива после обновления стала чуть более приятной с точки зрения рядового потребителя. Интерьер вседорожника преобразился за счет центра мультимедиа, да и уровень его функционала стал на порядок выше. Поэтому модернизацию модели можно считать вполне успешной и знаковой, она положительно скажется на продажах кроссовера.

Фото нового Chevrolet Niva:

Интерьер нового шевроле нива 2022

Сравнивая интерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2022 и первого поколения, отличия существенные. Салон полностью пережил изменения, в частности передняя панель полностью новая. Центральную панель занимает аудиосистема (или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5″ сенсорного дисплея), немного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, системами безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха. Интересную добавку Шевроле Нива 2022 дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника.

Водительское место нового Шевроле Нива 2022 так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива 2022.

Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании. По стандарту руль нового Шевроле Нива 2022 рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа.

Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника. Полностью новые ручки, удобное расположение кнопок и стильный дизайн, который только пошел на пользу внедорожнику Шевроле Нива 2022. Салон новинки, как и внешний вид, выполнен в брутальном стиле.

Отделка салона Шевроле Нива 2022 второго поколения более оригинальная, к тому же инженеры существенно улучшили шумоизоляцию. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань или кожу с выделенной прострочкой. В отличии от первой генерации, вторая обзавелась алюминиевыми или пластиковыми вставками под дерево по периметру интерьера.

Изменилось и место возле рычага коробки передач. Помимо современного стиля, дизайнеры расположили кнопки управления системами безопасности и полным приводом, ручник оставили по-прежнему механическим. За счет удлинения базы Шевроле Нива 2022, в салоне стало просторней. Без сомнений, поклонники данной марки позитивно оценят такие изменения второй генерации.

Комплектация и цена шевроле нива 2022 года

Два новых исполнения LEM и GLC Multimedia представляют собой обычные версии LE и GLC, но дополненные мультимедиа-системой. Причем обе комплектации с 7-дюймовым экраном предлагаются по одной цене 810 000 рублей, т.е. в случае с вариантом GLC (стоит 799 000 рублей) доплата за медиацентр составляет всего 11 тысяч рублей.

Никуда не делись после модернизации базовые комплектации. В начальной версии L с ценой 680 000 рублей все так же доступны передние электростеклоподъемники, обогрев и привод регулировки боковых зеркал, порт USB, подушка безопасности для водителя.

Вариант LC (цена 729 000 рублей) предусматривает наличие кондиционера, охлаждаемого перчаточного ящика и 15-дюймовых легкосплавных дисков. В исполнении LE появляются противотуманные фары, задние датчики парковки, рейлинги на крыше, сигнализация с пультом ДУ и колеса 16-го размера с литыми дисками цвета «графит».

Комплектация GLC – это окрашенные в цвет кузова зеркала и передний бампер, особая обивка сидений, удобный многофункциональный подлокотник, электрический обогрев лобового стекла, улучшенная шумоизоляция, подогрев передних сидений, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором, подушка безопасности переднего пассажира.

А еще интересно:  Ошибка P0441 - неправильный поток продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)

Новый мультимедиа-комплекс

Экран медиасистемы был интегрирован в верхнюю часть консоли, что сопровождалось лишь небольшой трансформацией размашистого козырька приборной панели. В общем, глобальных правок удалось избежать, а сама схема установки, по заверению производителя, не нарушает нормы технического регламента и не ограничивает обзорность с позиции водителя.

Фото салона Chevrolet Niva (версия LEM)Фото салона Chevrolet Niva (версия LEM)Панель управления мультимедиаПанель управления мультимедиа

Работает комплекс на базе видавшей виды операционной системы Windows CE 6.0, позволяющей соединяться со смартфоном по Bluetooth или интегрировать гаджеты через приложение E-Link путем проводного подключения. Кроме того, медиацентр поддерживает воспроизведение аудио и видео в популярных форматах (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, MP3, WMA, WAV), правда, просмотр видеофайлов становится доступным только после затормаживания автомобиля ручником.

Меню медиасистемыМеню медиасистемы

Также в активе системы имеются совместимый с GPS /ГЛОНАСС навигатор Navitel (покупается отдельно) и камера заднего вида со статической разметкой.

НавигацияНавигацияКартинка с камеры заднего видаКартинка с камеры заднего вида

Первые экземпляры Chevrolet Niva с новой мультимедийкой уже можно приобрести в ряде крупных городов России. Чуть позже такие машины появятся во всех дилерских центрах, занимающихся реализацией модели.

Салон

О салоне Шнивы можно сказать все то же самое, что говорилось выше об экстерьере. Он пришел к нам из прошлого, причем далекого. Интерьер устарел много лет назад, хотя, с другой стороны, большинство этих автомобилей эксплуатируются в таких местах и таких условиях, что излишняя электроника и высококачественные материалы смотрелись бы нелепо.

В распоряжении водителя Шевроле Нивы большой трехспицевый руль из «деревянного» пластика. Разумеется, ни о какой мультифункциональности речь не идет. Не менее лаконично выглядит приборная панель, выполненная практически в стандартной компоновке — по центру тахометр и спидометр, а по бокам от них еще две шкалы и два информационных экранчика.

Справа россыпь функциональных кнопок и индикаторов, под которыми установлена пара вентиляционных дефлекторов. Ниже три «крутилки» для управления климатом в автомобиле, а дальше рычаги управления трансмиссией.

Передние кресла в Chevrolet Niva не отличаются удобством и просторностью и говорить о комфортабельных дальних поездках не приходится, скорее наоборот. Водителю приходится рулить в сгорбленном состоянии. Сзади, с точностью до наоборот — простор во всех направлениях, там спокойно могут сидеть трое взрослых мужчин.

Системы безопасности шевроле нива 2022

Сравнивая новую генерацию Шевроле Нива 2022 и предыдущий вариант, видно, что инженеры постарались и добавили немало систем безопасности. Среди основных функций можно отметить систему стабилизации автомобиля, а так же полный пакет для контроля во время передвижения по бездорожью.

По стандарту на новый внедорожник Шевроле Нива 2022 установлены:

  • навигационная система;
  • регулировка подвески;
  • компас;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных систем безопасности Шевроле Нива 2022, инженеры планируют добавить систему кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На первый взгляд список не столь большой, но для данной модели это прогресс.

Снаружи

Нива Шевроле, несмотря на солидный возраст, до сих пор остается привлекательной для большинства. Ее дизайн не подвержен устареванию и у многих вызывает симпатию.

Стоит отметить линзованную головную оптику довольно изящной конфигурации, массивные бамперы, гармоничные пропорции кузова и передние противотуманные фонари, которые доступны, впрочем, только в богатых комплектациях.

Статья по теме: 5 иномарок автомобилей с лучшим салоном

При этом геометрическая проходимость у Шнивы была и остается одной из сильных сторон модели. На это играют клиренс величиною 200 миллиметров, а также короткие свесы кузова, позволяющие штурмовать крутые холмы, канавы, глубокие колеи.

Технические характеристики шевроле нива 2022

Проверка технических характеристик нового внедорожника проходили в самых разных уголках России и разных климатических условиях. Это подтверждают множественные шпионские фотографии охотников за новыми моделями автомобилей. Несмотря на доработки иностранных дизайнеров, силовые узлы и детали по максимуму будут отечественного производства.

Под капотом нового Шевроле Нива 2022 установлен отечественный двигатель ВАЗ-21179. Объем такого агрегата 1,8 литра, мощность – 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 173 Нм. Аналогичный двигатель ранее встречался в Renault Duster. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а позади традиционный мост для данной модели.

В пару к двигателю установят механическую 5-ти ступенчатую коробку передач с полным приводом. По некоторым данным, новый Шевроле Нива 2022 может получить дифференциал с электронной блокировкой и пониженные передачи. Расход топлива такого двигателя в городском цикле в смешанном цикле порядка 11 литров, за городом – 8 литров, а по городу – 13,5 литра. Максимальная скорость нового Шевроле Нива 2022 составит порядка 170 км/час.

По словам производителя, на выбор покупателю предложат автоматическую коробку передач. Со временем планируют установить на новый Шевроле Нива 2022 дизельную установку, и доработать технические характеристики. Окончательный вывод о новинке можно будет сделать только после официального тест-драйва и отзывов покупателей.

А еще интересно:  Лифт подвески нива 2121 своими руками чертежи

Технические характеристики шевроле нива 2022

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Конфигурация цилиндровR4
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.1
Загородный цикл, л/100 км8.8
Смешанный цикл, л/100 км10.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0

Характеристики

Подробные технические характеристики Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2020 — это компактный внедорожник в пятидверном кузове, рассчитанный максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 048 мм, ширина – 1 786 мм, высота – 1 652 мм. Снаряженная масса составляет 1 410 кг, а объем багажного отделения варьируется от 320 до 650 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой пружинной. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные. Установлены 15-дюймовые колеса с шинами 205/75. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров.

Модель оснащается единственным 1,7-литровым бензиновым двигателем с отдачей 80 л.с. и 128 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется в паре с механической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в россии

Купить Chevrolet Niva в России можно было в шести комплектациях: SL, L, LC, LE, GLC и LEM.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Шевроле Нива 2020 года на момент продаж варьировалась от 667 000 до 819 000 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) SL AWD MT5667 000
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5687 000
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5736 000
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5772 000
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5799 000
1.7 (80 л.с.) GLC Multimedia AWD MT5819 000
1.7 (80 л.с.) LEM AWD MT5819 000

MT5 — пятиступенчатая МКППAWD — полный привод (постоянный)

Комплектации Шевроле Нива 2022 в России

Цена и комплектации нового шевроле нива 2022

Как уже стало понятно, все комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2022 пройдут изменения без исключений. По утверждениям представителей компании, цена на второе поколение Шевроле Нива 2022 не изменится столь сильно и останется доступной для покупателей.

Стартовая цена нового Шевроле Нива 2022 будет начинаться от 500000 рублей или 700000 рублей. Максимальная комплектация внедорожника со всеми пакетами опций может превысить 1 миллион рублей. Первые серийные модели покажут не раньше начала 2022 года, а в продажу новинка поступит ближе к 2022 году. Остается ожидать появление новинки на территории России и тогда можно увидеть полный перечень характеристик внедорожника.

Видео-обзор внедорожника Шевроле Нива 2022:

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Шевроле Нива

Дизайн популярного в России внедорожника Шевроле Нива 2022-2020 пришел к нам из прошлого века. Хотя выглядит он несколько современнее классической Нивы, которую АВТОВАЗ продает сейчас под названием 4×4. Но внешность никогда не являлась «коньком» этой модели — ее покупают по другим причинам.

Передняя часть Chevrolet Niva выражается полукруглой головной оптикой крупного размера, между которой расположилась сетчатая радиаторная решетка, разделенная одним ребром с логотипом производителя на две секции. В нижней части имеем еще одну щель решетки и маленькие круглые противотуманные фары.

Профиль Шнивы также далек от дизайна современных кроссоверов и внедорожников. Здесь бросается в глаза большой дорожный просвет, высоко поднимающиеся над колесами арки, черные центральные стойки и такая же «листва» в нижней части кузова. Если бы не слегка покатый капот, автомобиль выглядел бы квадратно.

Корма Шевроле Нивы выглядит очень просто: в верхней части повторитель стоп-сигнала, но, в отличие от современных моделей, он не встроен в спойлер, а расположен за стеклом двери багажника.

Последняя, кстати, занимает практически всю площадь задней части. Имеем также запасное колесо подвешенное на двери, неправильную форму стекла в ней и простейшие задние фонари.

Экстерьер нового внедорожника шевроле нива 2022

Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2022 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании.

Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2022, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора.

А еще интересно:  Таможня Пикапов из Америки. - Юридические аспекты: ГИБДД, ПДД, ДТП - Форум Внедорожный Путь

Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2022 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии. По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки.

Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2022 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя. В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка.

Капот внедорожника Шевроле Нива 2022 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2022 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию.

Сбоку новый внедорожник Шевроле Нива 2022 больше напоминает внедорожник Mercedes-Benz ML-Class. От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье.

От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2022. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше. Особенно хорошо данная линия просматривается в глухом стекле задней двери.

По размерам новый внедорожник Шевроле Нива 2022 вырос на 30 см и составляет 4316 мм. Остальные параметры автомобиля пока не указываются, хотя судя с представленного варианта, клиренс и высота так же увеличатся. Еще одно нововведение – боковые зеркала заднего вида, дизайнеры сделали их больше, с автоматическим складыванием и полной электрорегулировкой. На обратной стороне корпуса установлены светодиодные повторители поворотов.

Сзади новый внедорожник Шевроле Нива 2022 во многом напоминает ML-Class от Mercedes-Benz, особенно хорошо выделяются треугольные стеклянные вставки, возле крышки багажника, а так же сама крышка багажника. Верхнюю заднюю часть украшает спортивный спойлер, немного ниже светодиодный повторитель стопов.

В первой генерации стекло было более ровное и не такое современное. В торце багажника Шевроле Нива 2022 расположили полноценную запаску, а справа от запаски дверная ручка. Это показатель того, что дверь открывается в виде калитки, но производитель пообещал сделать возможность вертикального открытия.

Задние стопы, как и передняя оптика, выполнены на основе светодиодов, для внедорожных вариантов Шевроле Нива 2022 заднюю оптику закроют защитными решетками. Задний бампер внедорожника мало чем напоминает первую генерацию, по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а ближе к центру два крюка для буксировки. Больше всего выделяется бампер Шевроле Нива 2022 за счет нового диффузора, с дополнительной защитой для заднего моста.

Как и размеры кузова, производитель не говорит, какой будет расцветка нового внедорожника Шевроле Нива 2022. Достоверно известно, что это будет:

  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • белый;
  • камуфляжный.

В основе второго поколения Шевроле Нива 2022 инженеры установили 16″ легкосплавные диски и высокопрофильную резину для бездорожья. Крышу нового внедорожника инженеры усилили, для возможности установки дополнительного багажника. За дополнительную плату покупателю предлагают установить набор осветительных приборов «люстра», сетчатый багажник и еще одну дополнительную, полноценную запаску.

Внешней вторая генерация внедорожника Шевроле Нива 2022 получилась значительно лучше, нежели первое поколение. Инженеры побежали существенно улучшить комфорт, а так же характеристики автомобиля.

Отзывы

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2022 года


Читать еще отзывы про Шевроле Нива

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.