Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA — Автомобильный блог «

Содержание

Chevrolet niva 1.8 le — с увеличенной мощностью двигателя — для рыбака и охотника!

В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и двигательного отсека, заднего бампера, на котором крепится фаркоп. Автомобиль имеет традиционный для всей линейки Нива Шевроле объем двигателя 1,7 литров и мощность 80 л.

Конструкторы Нивы пошли по другому пути, благодаря им современные внедорожники имеют постоянный полный привод, несущий кузов и пружинные подвески. Экстерьер рестайлинговой Chevrolet Niva ничем не напоминает короткий трехдверный кузов советских автомобилей ВАЗ Владельцы GM-AVTOVAZ намеренно снизили приспособляемость машины к условиям бездорожья в пользу повышения качества управления и уровня комфорта, понимая, что в современном мире мало собрать автомобиль, главное — суметь его продать.

Chevrolet Niva не рассчитана на постоянные испытания суровым бездорожьем — это не боевая машина пехоты или неуязвимый марсоход. Современный Шеви Нива — работяга, не роскошный, но комфортный и эффективный. Размеры Chevrolet Niva — длина мм, высота Шевроле Нива мм, ширина мм, клиренс мм.

Официальную презентацию серийной модели рестайлинговой Chevrolet Niva провели с невиданной для АвтоВАЗа помпой и размахом. Журналистов и официальных лиц вывезли во Владимирскую область, чтобы в километрах от столицы продемонстрировать новую Шеви Ниву в деле, в условиях реального бездорожья.

Во время официальной пресс-конференции по случаю запуска обновленной Chevrolet Niva директор по инжинирингу совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ рассказала, что перед разработчиками были поставлены три задачи. Экстерьер автомобиля следовало максимально приблизить к фирменного стилю линейки моделей Chevrolet, повысить комфортность салона и привлекательность экстерьера, но при всем при этом сохранить геометрическую, характерную Нива Шевроле, проходимость вездехода.

Glc и lem

Комплектация GLC появилась только в начале 2020 года. Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере.

Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. Аудиосистема лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных.

Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM , цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.

Внешний вид

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2020 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,7
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,5
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпостоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с19,0
Макс скорость, км/ч140
Расход топлива, л 
— город14,1
— трасса8,8
— смешанный10,8
Тип топливаАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Двигатель шевроле нива 1.7 ваз-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2022 году.

В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

Езда на дальние расстояния на шевроле ниве

Одно дело ездить по выходным на дачу в пределах 100 км. от города, но совсем другое — проехать 500, 1000 или более километров за день. Максимальный километраж, пройденный мной на Шниве за сутки составляет порядка 1300 км. Расстояние, пожалуй, предельное не только для данного автомобиля, но и для любого другого, независимо от уровня комфорта.

Наверное, больше ездят только матёрые дальнобойщики и то не всегда. При длительной езде, помимо неспокойных обгонов, водителю может досаждать его кресло. Нельзя сказать, что в Шевроле Ниве оно какое-то сильно неудобное, но если ехать долго, то передняя часть кресла начинает передавливать ноги, отчего они затекают.

Данное неудобство я решил небольшой подушечкой из Икеи. Таким образом ноги не лежат на кресле, а находятся немного на весу. Конечно, это момент сугубо индивидуальный и, может быть, у вас такой проблемы не возникнет. Тем не менее, не забывайте делать остановки, отдыхать и разминаться. В остальном Шевроле Нива вполне пригодна для умеренно дальних поездок в спокойном режиме.

История появления

Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.

Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый.

Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2022 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.

К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.

Комплектации и цены

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

L

680 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Gl

725 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Lc

729 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Le

764 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Le

789 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Glc

799 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Glcm

810 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с

Lem

810 000 рублейбензин 1,7 л. (80 л.с)MT13,2/8,4/10,2Полный19 с
А еще интересно:  Создай музыку своими руками - — LiveJournal

Комфортная скорость

Почитав разные форумы и блоги, можно узнать, что некоторые ездят на Шниве со скоростью 130-140 км/ч. Честно говоря, я не представляю, зачем это делать. Ну, разве что для того, чтобы доказать окружающим, что Шнива тоже может. Может-то она может, но не очень хорошо.

Такая езда на Шниве: а) некомфортна; б) небезопасна; в) неэкономична. На такой скорости обороты двигателя будут находиться около 4000 об/мин. или даже более. Отсюда полное отсутствие комфорта из-за шума и вибраций (в любой Шевроле Ниве они есть, как ни крути).

Управлять автомобилем на такой скорости тоже то ещё удовольствие. Что касается экономии, то расход на такой скорости будет сильно больше ожидаемого, а также сюда прибавится повышенный износ узлов, в частности трансмиссии. По-настоящему комфортная скорость для Шевроле Нивы — 90-100 км/ч.

Вот прямо автомобиль для тех, кто не нарушает. Именно на такой скорости действительно комфортно ехать долго по дорогам различного качества и напрягаться лишь при обгонах. Раз уж затронул дороги различного качества, то скажу, что чем дальше вы отдаляетесь от федеральных трасс, тем увереннее Шнива начинает чувствовать себя.

Модификации и опции

До получения в декабре 2022 года сертификата ОТТС на новую генерацию внедорожника Chevrolet Niva 2020 выпускалась в шести вариантах комплектаций, каждый из которых предлагал свой набор технического оснащения: L, LC, GL, GLC, LE, LE .

С 2022 года гамма утратила пакеты GL и LE , тогда как наполнение других было существенно пересмотрено.

Так, уже в комплектации L Шевроле Нива 2020 получила подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, а также преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Здесь же и обязательная для всех современных транспортных средств система ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается airbag для пассажира, то такую опцию предлагает только комплектация GLC.

Среди других изменений: подголовники для передних сидений и тонировку стекол теперь можно получить, начиная с пакета LC, а задний парктроник достался только топ-версии GLC.

Изменились списки опций и в других комплектациях Шевроле Нивы 2020, причем это вызвало рост стоимости автомобиля: пакеты L, LC и LE подорожали в среднем на 37-47 тысяч рублей, а «топовый» вариант GLC стали оценивать больше на 23,5 тысячи.

Нива шевроле с пробегом 2002 — 2020 |

Эта модель предлагается на нашем рынке с 2002 года, а ее рестайлинг произошел в 2009 году.

На выбор предлагался единственный мотор с 5-мкпп, но была малая партия с двс Опель:

Полноприводные версии

Бензиновые модификации:

Обновленную версию представили в 2009 году и без особых изменений производят до сих пор.

После рестайлинга модель обновилась внешне, но моторная гамма никак не изменилась:

Полноприводные версии

Бензиновые модификации:

Все силовые агрегаты этой модели подробно описаны в статье двигатели Нива Шевроле

О трансмиссии внедорожника у нас имеется отдельный материал коробки Шевроле Нива

Обзор обновленной Шнивы от канала MegaRetr

2022 Шевроле Нива GLC. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }2022 Шевроле Нива GLC. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)»
allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen
title=»2022 Шевроле Нива GLC. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)»
>

Нива шевроле сколько лошадей

С года производится рестайлинговая версия, в дизайн и технические характеристики Нива Шевроле было внесено более шестидесяти кардинальных изменений. Габариты Нива Шевроле остались прежними. В году второе поколение Шевроле Нива получило очередную порцию обновлений.

Помимо усовершенствованного экстерьера, автомобиль отличали плавность хода, уменьшение уровня шума в салоне, повышенная чуткость управления. Остался тем же двигатель Шевроле Нива, технические характеристики которого не претерпели никаких изменений.

Благодаря замене карданных шарниров вала ШРУСами и установке новой раздаточной коробки, конструкторы добились значительно снижения шумности и практически полного отсутствия вибрации. Традиционное топливо для Нива Шевроле бензин. Дизельная Нива Шевроле в ближайших планах совместного предприятия не рассматривается.

Обзор

В конце 2022 года компания GM-АвтоВАЗ отчиталась о выпуске 700-тысячного автомобиля Шевроле Нива и на созванной по данному случаю конференции сообщила о ряде доработок, которые затронут комплектации будущих машин 2020 модельного года.
Chevrolet Niva 2020

При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.

На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубоватого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а панель приборов могла бы быть современнее.

С другой стороны, машина рассчитана на езду как по городу, так и в сельской местности. Стоит отметить наличие кондиционера, рулевого гидроусилителя, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся три пассажира.

В целом оформление салона вполне удачно касательно функциональности. Основные элементы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Салонная обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся.

Перспективы

Фактически сам автомобиль слегка устарел, несмотря на оснащение его всякими электроновинками. На краш-тестах «ШНива» показывает низкие результаты. При этом совмещение отличной трансмиссии со слабоватым движком и высоким расходом топлива даже на фоне приемлемой цены мало кого привлекает.

Предпринимались попытки по улучшению ситуации посредством монтажа немецких моторов и модернизации раздаточной коробки и сцепления. Однако возросшая цена и полученное качество не были оптимальными. В результате этого эксперимента новая модификация ВАЗ-21236 за два года была продана всего в нескольких сотнях экземпляров.

В ближайшее время производители намереваются выпустить еще пару вариаций обновленного авто «Нива Шевроле». Вес машины этой версии должен гармонировать с мощным экономичным мотором и безопасностью. В противном случае конкуренты просто физически выставят модификацию за пределы рынка, невзирая на ее невысокую цену.

Полные технические характеристики chevrolet niva – сводная таблица

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2022 года.

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123Z18XE
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.16901797
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)122 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)128 (4000)167 (3800)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6.0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классн/д
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.212.8
Загородный цикл, л/100 км8.98.5
Смешанный цикл, л/100 км10.910.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450
Колея задних колес, мм1440
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14001520
Полная, кг18501870
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140165
Время разгона до 100 км/ч, с19.012.0

Последние новости о шевроле нивы 2

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», выпускающее внедорожники Chevrolet Niva, еще недавно строило большие планы по обновлению модели, а в качестве своих взглядов на развитие одного из самых популярных отечественных внедорожных брендов показало стильный концепт Нивы 2.

Произошло это еще в 2022 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2022-го. Все испортил вездесущий кризис, который похоронил не только весьма амбициозный, но потенциально очень успешный проект, но и большинство доработок, которые могли бы получить машины текущего поколения.

Более того, по последним новостям производство Шевроле Нивы 2020 модельного года вовсе могло быть свернуто, но руководство оставило модель на конвейере, просчитав с помощью своих маркетологов, что сможет продавать автомобили в их сегодняшнем виде еще около 2 лет, причем, без существенной потери уровня спроса.

Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA — Автомобильный блог «
Концепт Нивы Шевроле 2

Преимущества и недостатки нивы шевроле

На современном авторынке главными конкурентами Niva Chevrolet считаются Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. У всех моделей одинаковые технические характеристики. Нива Шевроле отличается от них размерами подкапотного пространства, интерьером и дизайном салона.

Плюсы отечественного внедорожника:

  • повышенная проходимость;
  • значительное расстояние от днища до земли позволяет преодолевать колеи разной глубины;
  • продолжительный срок эксплуатации подвески и прочих деталей ходовой;
  • незначительный вес;
  • вместимость обеспечена за счет длины колесной базы: автомобиль рассчитан на перевозку 5-ти человек и крупногабаритного груза (чтобы увеличить размер багажного отделения, опускаются задние сиденья).

Стандартный объем багажника составляет 320 л, что на 25 л большем, чем у Hyundai Tucson. Нива Шевроле, что находится в базовой комплектации, обладает следующими преимуществами: центральный замок, рулевую колонку регулируемого вида, качественный гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал, хорошую акустику.

А еще интересно:  Справочник : УАЗ 3151 ( каталог 1993г.) (469Б, 31512, 3152, 39121)- описание, характеристики, история.

Технические характеристики машины предусматривают продолжительный эксплуатационный срок. Сколько прослужат детали, зависит от многих факторов, включая производителя, периодичность проведения технического обслуживания (ТО), характер езды.

Ходовая у китайского внедорожника Ssang Yong имеет недостаток, связанный с быстрым ремонтом. Через 70-80 тысяч пробега требуется ТО. У Нивы Шевроле первые признаки изнашивания ходовой проявляются через 100-110 тысяч километров пробега.

Другие преимущества отечественного внедорожника:

  1. Наличие комплектующих на силовой агрегат, воздушную систему, ходовую у большинства дилеров. Стоимость запчастей невысокая и более приемлема, чем на детали автомобилей-конкурентов.
  2. Значительная проходимость в любых условиях.
  3. Наличие у ходовой угла съезда в пределах 350° и въезда ˗ 370°. Подобные характеристики позволяют преодолевать разные препятствия на трассе.
  4. Легкое и плавное перемещение по любому типу грунта.
  5. За счет понижающей передачи и принудительного блокирования межосевого дифференциала обеспечивается мягкая езда в условиях бездорожья.

Для российского внедорожника характерны некоторые минусы, включая вибрацию кузова при движении. Другие отрицательные стороны Нивы:

  1. В состав ходовой входят низкокачественные сальники, втулки, сайлент-блоки, шаровые. Перечисленные детали производитель советуют заменять через каждые 15 тысяч км пробега.
  2. Через 25 000 км пробега подшипники ступиц разбиваются, что приводит к уходу колес в сторону при езде на любой скорости. Для решения проблемы рекомендуется установить аналогичные детали от Iveco Daily. При замене учитывается их размер.

Качество деталей для Нивы Шевроле любой комплектации и года выпуска считается главной проблемой производителя. При этом GM-АвтоВАЗ является главным поставщиком моторов, агрегатов трансмиссии и ходовой, кузовных элементов. В последний период эксперты связывают поломки с конструкторскими ошибками.

Из-за частого выхода из строя клапана расширительного бачка, может треснуть сама емкость. Подобная проблема способствует замене радиатора. По отзывам владельцев Нивы Шевроле, на протяжении нескольких лет эксплуатации машины приходится заменять до 6-ти треснувших расширительных бачков.

Еще одним проблемным узлом автомобиля считается гидронатяжитель цепи ГРМ. Для устранения неполадки производится замена старого агрегата на механический.

Схема, характерная для полного привода и блокируемого межосевого дифференциала с постоянной передачей мощности на четыре колеса имеет множество достоинств. Из ее минусов выделяется чрезмерный расход топлива. Силовой агрегат «съедает» до 8 л бензина по трассе и 14 л по городу. Такой расход присущ для Toyota LC 200.

Чтобы сэкономить, отключается один мост: принудительно либо автоматически. После такого тюнинга автомобиль с 80 лошадками и тягой в 127 Нм при оборотах 3800 будет потреблять меньше топлива:

  • 14,1 л на 100 км при езде по городу;
  • 8,8 л на 100 км при езде по трассе;
  • 10,8 л на 100 км при смешанном цикле.

Статистические данные считаются официальными. Реальный расход топлива может отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска как в меньшую, так и в большую сторону. Эксперты считают, что на показатель прямое влияние оказывает и бензин, которым заправляется Нива Шевроле.

Производитель не предъявляет конкретных требований по поводу применения определенной марки топлива. Отсутствуют противопоказания к заливке бензина с октановым числом 92. На практике владельцы транспортного средства уверяют, что лучше использовать А-95. Подобный вывод связан с наличием в комплектации мотора импортных деталей.

Некоторые автовладельцы считают, что внедорожник стоит укомплектовать мощным силовым агрегатом (на 105-125 лошадиных сил больше, чем у текущего варианта). В таком случае на машину повысится спрос.

По безопасности первый краш-тест автомобиль прошел в 2003 году. Согласно результатам, Нива заработала 1.6 балла из 16-ти возможных, поэтому не получила звезду. Транспортное средство хорошо перенесло удар. Салон сжался только на 55 мм.

При этом пол у ног водителя порвался, а педали сместились до критического расстояния ˗ 200 мм. Это указывает на плохую защищенность ступни и голени водителя. Существует большой риск повреждения колени о рулевую колонку.

Защита груди и головы считается удовлетворительной. Минус безопасности:

  • отсутствие подушек безопасности;
  • биение руля по груди.

В 2003 году проводился краш-тест на экспортной версии авто с подушками безопасности, ABS, усиленным кузовом. Машина набрала 12,5 балла, заработав 4 звезды из 5-ти. В серийное производство модель не поступила.

С 2020 года производитель разработал Шевроле Ниву с АБС, фронтальными подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подобные изменения присущи для комплектаций GLS, GLC.

Салон

Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2020 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин.

Полностью интегрировать его в панель не получилось за неимением места, поэтому было одобрено решение с торчащим дисплеем. Конструкторы уверяют, что возвышающийся над панелью корпус прямоугольного экрана не мешает обзорности, поэтому соответствует всем самым строгим требованиям действующего технического регламента.

Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA — Автомобильный блог «

Более того, такую медиасистему допускается опционально устанавливать на Шевроле Нивы 2022 г. в. и моложе.

Работой данного комплекса управляет ПО Windows CE 6.0, поэтому функционал устройства включает:

  • навигатор;
  • программы отображения фото-, аудио- и видеофайлов;
  • модуль Bluetooth;
  • возможность подключения камеры заднего вида.

Здесь же USB- и SD-порты, которые помогут подсоединиться к внешним носителям цифровой информации.

Сколько лошадок под капотом chevrolet niva?

Следующее, что нужно знать об отечественном внедорожнике Нива Шевроле – сколько лошадиных сил выдает мотор. На автомобиле стоит классический бензиновый двигатель 21214, который был унаследован от LADA 4×4.

Силовой агрегат не отличается от него по характеристикам и конструкции:

  • тип – рядный, 4-х цилиндровый, с распределенным впрыском топлива;
  • мощность – 79,9 л.;
  • объем – 1690 куб. см;
  • стандарт токсичности – EURO 5.

В отличие от предшественника двигатель был немного модернизирован. На нем были установлены гидрокомпенсаторы, благодаря которым процедура регулировки клапанов больше не требуется.

Также в моторном отсеке появилась пластмассовая крышка, снижающая шум во время работы и обеспечивающая дополнительную защиту.

АвтоВАЗ выпускал Chevrolet Niva с двигателем Opel 1.8-литра – это ограниченная серия FAM1 встречалась очень редко.

Такое «сердце» немного мощнее. Но из-за его установки пришлось немного поменять конструкцию трансмиссии и системы выхлопа, что негативно сказалось на езде по бездорожью.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.7 MT LE Camouflage1.7 MT LEM Camouflage1.7 MT GLC1.7 MT LE1.7 MT GLC1.7 MT L1.7 MT LC1.7 MT LE
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзадиНетНетНетНетНетНет
Фронтальная камераНетНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок
ГУР (рулевое управление)

Стоимость в зависимости от комплектации

Рассмотрим комплектации машины «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Выпускается пять основных композиций рассматриваемого авто:

  1. Модель L. Это базовый комплект, оборудован дисками по 15 дюймов, рейлинги на крыше отсутствуют, зато имеется нижний обогрев заднего сиденья и электрические стеклоподъемники.
  2. Вариация LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при ее стоимости в стандартном исполнении от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Машина рассчитана на экстремальные поездки по внедорожью, оснащена колесами 215/R 16 с черными литыми дисками. Транспорт оборудован наружным забором воздуха, крепежом для монтажа лебедки, дополнительной защитой мотора и трансмиссионного узла. Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов и фаркопа. Цена такого авто на 50-100 тысяч рублей выше.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, подушек безопасности сбоку и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизируют автомобиль. Но высокая конкуренция на рынке требует применения нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.

Технические характеристики шевроле нива с 2009 г.в.

«Шевроле-Нива» (Chevrolet Niva) — легковой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускается с 2002 года. В 2009 году модель претерпела существенный рестайлинг. Новый дизайн автомобиля разрабатывался при участии известного итальянского кузовного ателье Bertone.

В техническом плане автомобиль сохранил свои прежние неоспоримые достоинства: сравнительно несложную конструкцию, надежность основных узлов и агрегатов, высокую прочность несущего кузова, компактность и, главное, высокую проходимость вне дорог.

Двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1,7 л и мощностью 58,5 кВт (80 л. с.) получил систему распределенного фазированного впрыска топлива, а также систему снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, обеспечивающую соответствие экологическим нормам Евро-4. Двигатель рассчитан на применение только неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95.

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Нива 2009, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска.

Общие данные

ТипУниверсал, пятидверный, цельнометаллический, несущий, двухобъемный
Количество мест
(при полностью сложенных
задних сиденьях)
5 (2)
Число дверей5
Снаряженная масса, кг1410
Объем багажного отделения, л: в штатном положении заднего сиденья; при полностью сложенном заднем сиденье320; 650
Допустимая масса груза на крыше, включая массу багажника, кг75
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, не менее, мм200
Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами; оборудованного тормозами600; 1200
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона с места до 100 км/ч, с19
Минимальный радиус поворота, м5,7
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %58
Расход топлива на 100 км пути (не более), л: в городском цикле; в загородном цикле; в смешанном цикле14,1; 8,8; 10,8

Двигатель

ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди продольно
Количество клапанов на цилиндр2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82/80
Рабочий объем, см31689
Степень сжатия9,3
Максимальная мощность, кВт (л. с.)58,5 (80)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-15000
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-14000 ± 200
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1850 ± 30
Система зажиганияВыполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм1,0 — 1,1
Тип системы питанияРаспределенный (многоточечный) впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 95
А еще интересно:  Какие размеры шин подходят для нивы 21214

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепленияГидравлический, беззазорный
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами
Передаточные числа коробки передач:
I передача;
II передача;
III передача;
IV передача;
V передача;
передача заднего хода
3,67; 2,10; 1,36; 1,0; 0,82; 3,53
Раздаточная коробкаДвухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача; низшая передача1,2; 2,135
Дифференциал раздаточной коробкиКонический, двухсателлитный
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробкеС эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей
Валы привода ведущих мостов (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)Карданный вал с двумя карданными шарнирами или (в зависимости от комплектации) вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Главная передача (переднего и заднего мостов)Коническая, гипоидная
Передаточное число главной передачи3,9
Дифференциалы (переднего и заднего мостов)Конические, двухсателлитные
Привод передних колесОткрытые валы с шарнирами равных угловых скоростей
Привод задних колесПолуоси, проходящие в балке заднего моста

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая (жесткая балка), связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размерность применяемых колес: стальных штампованных; легкосплавных6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40; 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40, 7J-16Н2 ЕТ 40
Размерность применяемых шин 205/70R15 95T;
205/70R15 95Q M S;
205/75R15 97T;
205/75R15 95Q M S;
215/65R16 98H;
215/65R16 98Q M S;
215/75R15 100Q

Электрооборудование

Схема электрооборудованияОднопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В12
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач55
ГенераторПеременного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором , А80 при частоте вращения ротора 5000 мин-1
СтартерПостоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт1,55

Технические характеристики шевроле нивы

Главная черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

НаименованиеОписание
Габаритыот 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полнаяот 1400 до 1520 кг
ОбъемыОт 1.6
Клиренс (дорожный просвет)От 200 мм
ТрансмиссияПостоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
ТормозаПередние: дисковые, задние: барабанные.
ПодвескаПередняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателяБензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
ТопливоОбъем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный)10,2 л/100 км
Расход маслаНа 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.69
Разгон до 100 км/ч, сек19
Дорожный просвет, см20
Макс. скорость, км/ч140
Длинна, см405.6
Ширина, см180
Высота, см169
Всего мест5
Масса, тонн1.41
Макс. мощность, л.с.80 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м127.4 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.13.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л.8.5

Чем отличаются между собой нивы шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Автомобиль укомплектовывался мотором с 4-мя цилиндрами и объемом 1.7 литров. Предусмотрена система впрыска топлива. Максимальный крутящий момент соответствует 128 Нм. С ноября 2006 года автоконцерн выпустил первые Нивы Шевроле FAM-1 в одной комплектации: GLX.

Отличия новинки от предшественника:

  • двигатель Opel Z18XE объемом 1.8 л;
  • 5-ступенчатая МКП Aisin AG5 от компании Suzuki Grand Vitara;
  • раздаточная коробка, размещенная в одном блоке с КП.

Автомобиль выпускался с 2-мя подушками безопасности, системой ABS от компании Bosch, усилителем тормозов 10-дюймовым, турецкими шрусами. С 2008 года модель снята с производства.

В результате тюнинга инженеры смогли создать новый облик Chevrolet ˗ Trophy. Модель максимально адаптирована к эксплуатации по бездорожью. Её отличия от базовой комплектации:

  • под капотом размещены сапуны;
  • ведущие мосты оснащены самоблокирующими дифференциалами с высоким трением;
  • механизм, позволяющий закрепить электрическую лебедку.

В 2009 году дизайнерское ателье Stile Bertone специализировалось на рестайлинге авто. Новинка поступила в производство в 5-ти комплектациях: L, LC, LE, GL, GLC. Общие характеристики:

  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • немецкий гидроусилитель;
  • аудиоподготовка;
  • фильтр салона.

С 2020 года автоконцерн пополнил линейку комплектации, разработав версию LE . Она основана на GLC. Новинка укомплектовывалась кондиционером, полным пакетом безопасности, шинами оптимального размера от Continental Cross Contact, защитой заднего бампера, неокрашенными молдингами.

Модель 2020 года с учетом комплектации получила новые опции и доработки:

  • устранение слабой шумоизоляции для GLC;
  • подушка безопасности для водителя;
  • система «Эра-Глонасс», чтобы автоматически вызывать службы экстренной помощи для LE, GLC;
  • в модификациях LC, LE, GLC предусмотрена глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника.

Читать новости о новой ниве

  • Как снять центральную консоль на шевроле ниваКак снять центральную консоль на шевроле нива
  • Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |
  • Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131
  • Шинный калькуляторШинный калькулятор
  • Оцинковка кузовов у автомобилей LADA — С-АВТОПЛАСТОцинковка кузовов у автомобилей LADA — С-АВТОПЛАСТ
  • Симбиоз Mitsubishi, Suzuki, Hyundai и Toyota в одном флаконе: история Great Wall и её суббренда Haval. История ХавейлСимбиоз Mitsubishi, Suzuki, Hyundai и Toyota в одном флаконе: история Great Wall и её суббренда Haval. История Хавейл
  • Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4×4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристикиНива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4×4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики
  • Новая Лада Нива 4х4 2022 — цены и характеристики, фото и видео обновленной моделиНовая Лада Нива 4х4 2022 — цены и характеристики, фото и видео обновленной модели

Отзывы: плюсы и минусы

Если учитывать отзывы владельцев, среди слабых мест можно выделить следующее:

  • Слабоватое дизайнерское оформление салона за такие деньги.
  • Несовершенство ходового узла, проблемы с электронным оснащением, в частности с работой стеклоподъемников.
  • Быстрый износ шаровых опор и сальников.
  • Недолгая служба стартера и генератора.

Кроме того, нарекания получил кузов автомобиля, который подвержен коррозии, а также функциональность коробки передач, шумная и вибрирующая на большой скорости.

Среди достоинств владельцы выделяют хорошую проходимость машины и ее доступную цену. Авто подходит вполне для передвижения по проселочным и деревенским дорогам, а также неплохо ведет себя на трассе и по городским улицам.

Подытоживая все сказанное, можно сделать вывод, что «Шевроле Нива» – это один из немногих отечественных внедорожников, обладающих отличным экстерьером и хорошей проходимостью. К сожалению, желание разработчиков сэкономить на отделочных материалах и дополнительных доработках приводит к тому, что данное авто устаревает быстрее, чем успевает выйти на рынок в серийную продажу.

Источник

Читать новости о новой ниве

  • Как снять центральную консоль на шевроле ниваКак снять центральную консоль на шевроле нива
  • Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |Грязевые шины на УАЗ: Буханка, Хантер, Форвард Сафари 500 |
  • Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131Как снять форсунки с топливной рампы Ваз 2121 Нива 2131
  • Шинный калькуляторШинный калькулятор
  • Оцинковка кузовов у автомобилей LADA — С-АВТОПЛАСТОцинковка кузовов у автомобилей LADA — С-АВТОПЛАСТ
  • Симбиоз Mitsubishi, Suzuki, Hyundai и Toyota в одном флаконе: история Great Wall и её суббренда Haval. История ХавейлСимбиоз Mitsubishi, Suzuki, Hyundai и Toyota в одном флаконе: история Great Wall и её суббренда Haval. История Хавейл
  • Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4×4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристикиНива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4×4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики
  • Новая Лада Нива 4х4 2022 — цены и характеристики, фото и видео обновленной моделиНовая Лада Нива 4х4 2022 — цены и характеристики, фото и видео обновленной модели

Отзывы владельцев chevrolet niva

Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.

Шевроле Нива 2022 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…

Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.

Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.