Shell Spirax s5 Ate 75w 90: свойтсва, характеристики и применение

Содержание

Основные виды

В их основе могут использоваться масла:

  • минеральные,
  • синтетические,
  • полусинтетические.
  1. Одной из разновидностей в линейке Shell являются смазывающие смеси шелл спиракс 75w90. Они имеют универсальные отличительные характеристики, а также повышенную текучесть, благодаря чему повышается мощность мотора, уменьшается температура, а эффективность использования становится максимальной.Разработаны они специально для трансмиссии легковых авто и грузовых машин Фольксваген. Данное масло способно усовершенствовать смазку всех деталей коробки передач и максимально увеличить ее ресурс. Оно отлично взаимодействует с синтетическими материалами других торговых марок.

Использование смазки шелл в значительной мере способно продлить срок его замены, благодаря использованию уникальных компонентов.

Продукция прошла ряд лабораторных исследований, во время которых, автомобили, работающие на ней, прошли более 15 млн. км. И как следствие, имеется множество положительных отзывов от автолюбителей, которые регулярно пользуются данными смазочными материалами.

  • Помимо этого, применяют масла спиракс МА и МВ, которые способны выдерживать наиболее высокие нагрузки. Они гарантируют наилучшую сопротивляемость элементов стирания, а также возникновения осадков.
  • Масла серии AX, GX являются нововведением в серии минеральных составов, так как имеют наиболее высокие характеристики.
  • Синтетические смазки спиракс GSX, ASX обладают наиболее длительным периодом замены смазочного материала, а помимо этого, способны обеспечить значительную экономию топлива.
  • Синтетический материал Donax TX применяют для автоматических коробок передач. Он способен отлично справляться с повышенными температурными нагрузками, а также имеет отличительные низкотемпературные показатели.
  • Помимо синтетического, Шелл выпускает также минеральное масло для коробок автомат Donax TA.
  • Выбор б/у автомобиля

    Разумеется, большой популярностью сегодня пользуются поддержанные автомобили Шевроле Нива, однако подойти к выбору б/у автомобиля следует со всей ответственностью. Дело в том, что эти авто часто используют в сложных условиях: поездки загород, активный отдых и прочие непотребства.

    Первые шесть — семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

    Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

    Как борются со ржавчиной на порогах.

    Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2022 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

    По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2022 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км.

    Автомобильный бренд Chevrolet является одним из самых успешных и перспективных во всем мире. Эта американская компания за все время своего существования пережила много взлетов и падений. А сегодня предприятия по производству автомобилей марки Шевроле расположены в каждом уголке Вселенной.

    А где собирают Шевроле Нива для российского рынка? Умеют ли российские инженеры производить действительно качественные и надежные внедорожники. Об этом Вам могут сказать владельцы данной модели авто, поскольку в нашей стране на автозаводе General Motors «АвтоВаз» в городе Тольятти собирают этот автомобиль.

    На предприятии выпускают абсолютно все запчасти на машину, после чего осуществляю полноценную сварку, покраску и сборку «американца» с российскими корнями. После того, когда машину соберут, ее отправляют на тестирование и обкатку. Если сотрудники обнаружат брак, они «завернут» машину на утилизацию. Потом, снова начинается новый этап сборки, по второму кругу.

    Chevrolet Niva является достойным образцом настоящего российского транспортного средства. Этот народный русский внедорожник очень полюбился рыбакам, охотникам и тем, кто просто обожает экстремальную езду по бездорожью. Новую серию авто собрали на платформе ВАЗ-2123, и производитель добавил внедорожнику комфорта, индивидуальности и функциональности.

    А еще интересно:  Полировка кузова, удаление царапин Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

    В период с 2004 по 2008 год автомобиль был самым продаваемым в РФ. Данная модель авто помимо стандартной комплектации имеет тюнингованную и рестайлингову версию — Трофи и FAM-1. На самом деле, качество и надежность транспорта зависит от того, где выпускают Chevrolet Niva.

    Машина совсем не справляется с эксплуатацией по городу на высокой скорости, на ней отсутствуют большинство элементов безопасности, нет даже элементарного — подушки безопасности.Совсем скоро, «АвтоВАЗ» принял во внимание жалобы покупателей, и начал выпускать версии Шевроле Нива GLS и GLC.

    На эти машины инженеры установили все необходимые системы безопасности, которые вывели авто на абсолютно новый уровень. Но, качество деталей, окраска кузова, пластика — все это оставляет желать лучшего. К тому же, корпус внедорожника подвержен царапинам и коррозийному процессу.

    Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления

    Таблица 12

    Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4

    Номер изделия
    Наименование изделия
    Местонахождение драгоценных металлов
    Масса в граммах
    золото
    серебро
    палладий
    2115-3801010Комбинация приборовВ полупроводниках0,0002630,016414
    2105-3747010-03Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации0,01805610,02080120,103
    2105-3709310/-01Трехрычажный переключательПокрытие0,1664
    2101-3704010-11Выключатель зажиганияВ контактах0,14078
    2105-3710010-03/-04Выключатель аварийной сигнализацииВ контактах0,107
    21213-3709607Переключатель обогрева заднего стеклаВ контактах0,11517
    2113-3709609-10Переключатель задних противотуманных фонарейВ контактах0,115169
    2104-3709612Переключатель очистителя и омывателя заднего стеклаВ контактах0,403093
    2107-3709608-01Переключатель отопителяВ контактах0,265997
    21045-3709280Переключатель подогрева топливаВ контактах0,170288
    2108-3720010-10/-11/-12Выключатель сигнала торможенияВ контактах0,1681
    Регулятор напряжения генератораВ полупроводниках0,0534
    2106-3828110Датчик указателя температуры водыВ контактах0,0161637
    2105-3747010-02/03Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииЗолото в полупроводниках, серебро в контактах0,000210,0731
    2105-3747210-12Реле включения дальнего света фарВ контактах0,055
    2105-37470-1010-12Реле включения ближнего света фарВ контактах0,055
    2105-3747210-02Реле фароочистителяВ контактах0,137
    2114-3747610Реле задних противотуманных огнейЗолото в полупроводниках, серебро в контактах0,0009980,034935

    И немного о секретах автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием.Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ

    Заправляемая система
    Объем, л
    Топливный бак (включая резерв)42 (65*)
    Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)10,7
    Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)3,75
    Картер коробки передач1,6
    Картер заднего моста1,3
    Картер рулевого механизма0,18
    Картер раздаточной коробки0,79
    Картер переднего моста1,15
    Система гидропривода сцепления0,2
    Система гидропривода тормозов0,535
    Бачок омывателя ветрового стекла и фар2,8
    Бачок омывателя заднего стекла2,0
    Бачок гидроусилителя рулевого управления1,7

    * Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

    Количество, л

    Место заправки или смазки

    Наименование материалов

    Топливный бак

    Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*

    Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

    Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

    Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

    Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)

    от –20° до 45°С

    от –25° до 35°С

    от –25° до 45°С

    от –30° до 35°С

    от –30° до 45°С

    Картер коробки передач

    Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

    Картер раздаточной коробки

    Картер переднего моста

    Картер заднего моста

    Картер рулевого механизма

    Трансмиссионное масло 75W-90

    Система гидропривода выключения сцепления

    Система гидропривода тормозов

    Тормозная жидкость DOT-3, -4

    Бачок омывателя ветрового стекла

    Бачок омывателя стекла двери задка

    Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

    Поводковое кольцо привода стартера

    Подшипники передних колес

    Смазка Литол-24 или импортные аналоги

    Подшипники крестовин карданных шарниров

    Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги

    Шлицевое соединение переднего карданного вала

    Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги

    Ограничители открывания дверей

    Смазка Шрус-4

    Салазки перемещения сидений

    Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески

    Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги

    Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей

    Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги

    Замки дверей

    Смазка Фиол-1 или импортные аналоги

    Регулятор давления задних тормозов

    Смазка ДТ-1 или импортные аналоги

    *Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

    Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для
    эксплуатации автомобиля LADA 4×4 и его модификаций

    БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

    Примечания:

    1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.

    2. Не допускается применение бензинов с металлорга-ническими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.

    3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-изготовителем бензина.

    Самостоятельное добавление автовладельцем вторичных присадок не допускается.

    Масла моторные

    Марка масла
    Класс вязкости по SAE
    Группа
    Изготовитель
    Нормативный документ
    ААИ
    АР1
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/CFСТО 00044434-003
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30Б5/Д3SL/CFООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. ПермьСТО 00044434-003
    ТНК СУПЕР5W-30, 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFТУ 0253-008-44918199
    ТНК MAGNUM5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFТУ 0253-025-44918199
    РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFТУ 0253-063-48120848
    РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-062-48120848
    РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFТУ 0253-391-05742746
    РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-389-05742746
    РОСНЕФТЬ PREMIUM0W-40, 5W-40 5W-40Б5/Д3SJ/CF SL/CF SM/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-390-05742746

    Продолжение табл. 2

    Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппаИзготовительНормативный документ
    ААИАPI
    ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 75W-30 15W-40 20W-50Б5/Д3SJ/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
    ЭКСТРА5W-30, 10W-40, 15W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
    ESSO ULTRA10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
    GTTURBO SM10W-40Б5SMHanval INC, Корея
    LIQUI MOLY OPTIMAL10W-40Б5/Д3SL/CFLiqui Moly GmbH, Германия
    MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
    MOBIL 1 ESP FORMULA5W-30Б6/Д3SJ/SL SM/CF
    RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C5W-30 5W-40 10W-40 10W-40
    15W-40
    Б5/Д3SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF
    SJ/CF
    Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
    SHELL HELIX: PLUS
    PLUS EXTRA ULTRA
    10W-40 5W-40 5W-40Б5/Д3SL/CFSHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
    ZIC A PLUS5W-30, 10W-30, 10W-40Б5SLSK CORPORATION, Корея

    Таблица 3

    Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма

    Таблица 4

    Марка масла

    Класс вязкости по SAE

    Группа по АPI

    Изготовитель

    Нормативный документ

    ЛУКОЙЛ ТМ 5

    75W-90 80W-90 85W-90

    ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

    СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599

    НОВОЙЛ СУПЕРТ

    ТУ 38.301-04-13

    РОСНЕФТЬ KINETIC

    75W-90, 80W-90 85W-90

    ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

    ТУ 0253-394-05742746

    РОСНЕФТЬ KINETIC

    ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск

    ТУ 0253-030-48120848

    СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-3

    ОАО «Омский НПЗ», г. Омск

    ТУ 38.301-19-62

    ТНК ТРАНС ГИПОИД

    ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

    ТУ 38.301-41-196

    ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР

    ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

    ТУ 0253-014-44918199

    Shell East Europe Co, Великобритания

    Примечание.
    Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

    Таблица 5

    А еще интересно:  Масло в раздатку Нива Шевроле: трансмиссионное в мосты (передний, задний), КПП, какое лучше залить, рекомендации автоваза, производителя, рейтинг, цена, проверить уровень, отзывы владельцев

    Внимание

    Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.

    Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

    Жидкости охлаждающие

    Марка жидкости

    Изготовитель

    Нормативный документ

    Тосол-ТС Felix

    ТУ 2422-006-36732629

    Cool Stream Standard

    ТУ 2422-002-13331543

    Cool Stream Premium

    ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.

    ТУ 2422-001-13331543

    АНТИФРИЗ SINTEC

    ЗАО «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск

    ТУ 2422-047-51140047

    ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г Дзержинск

    ТУ 2422-068-36732629

    АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) ЛОНГЛАЙФ

    ЗАО «Делфин Индастри», г. Пушкино

    ТУ 2422-163-04001396

    Примечание
    . Срок службы и замена антифризов в соответствии с сервисной книжкой автомобиля. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

    ЖИДКОСТЬ КОНДИЦИОНЕРА

    Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «А»
    Количество — 0,4 кг

    В системе кондиционирования используется масло ATMOSGU10.

    ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ

    Жидкость ГРЖ-12
    Передний амортизатор — 0,12 л
    Задний амортизатор — 0,195 л.

    Жидкости тормозные

    Таблица 7

    Примечание.
    Срок службы и замена тормозных жидкостей в соответствии с сервисной книжкой автомобиля, но не более трех лет.

    Стеклоомывающие и специальные жидкости

    Марка жидкости

    Изготовитель

    Нормативный документ

    СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

    ООО «АСД», г. Тольятти

    ТУ 2421-001-55894651

    ООО «Мультифарма-Самара», г. Самара

    ТУ 2384-170-00151727

    НПП «Макромер», г. Владимир

    ТУ 2451-007-10488057

    ЗАО «АО АСПЕКТ», г. Москва

    ТУ 2384-011-41974889

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

    МОПЗ ВНИИ НП, г. Москва

    ЛУКОЙЛ АЖ

    ООО «Лукойл ВНП», г. Волгоград

    ТУ 0253-025-00148599

    ф. «ВАРЯ», г. Нижний Новгород

    ТУ 0253-048-05767924

    Pentosin Hydraulic Fluid CHS 11S

    ф. «Pentosin», Германия

    ТТМ 1.97.0964

    Смазки пластичные

    Марка смазки

    Изготовитель

    Нормативный документ

    Вазелин технический ВТВ-1

    ТУ 38.301-40-21

    Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1

    ТУ 0255-195-05767887

    Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-178

    Смазка ЛИМОЛ

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ 38.301-48-54

    Смазка ЛИТА

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ 38.101-1308

    Смазка ЛИТОЛ-24

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-180

    Смазка УНИРОЛ-1

    ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону

    ТУ 38.301-40-23

    Смазка УНИОЛ-2М/1

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-173

    Смазка АЗМОЛ ШРБ-4

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-172

    Смазка АЗМОЛ ШРУС-4

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-182

    Смазка ШРУС-4М

    ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь

    ТУ 38.401-58-128

    Смазка Ортол Ш

    ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург

    ТУ 0254-001-05767887

    Смазка ЦИАТИМ-201

    ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург

    Смазка ЦИАТИМ-221

    ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург

    А еще интересно:  Можно ли смешивать антифриз g12 и g12 ?

    Продолжение табл. 9

    Марка смазки

    Изготовитель

    Нормативный документ

    Смазка твердая Молибдол М3

    ЗАО «Технология», г. С.-Петербург

    Графит смазочный «П»

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    Смазка Дитор

    ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону

    ТУ 0254-007-05766706

    Смазка CASTROL S-058

    Фирма «Castrol», Германия

    Смазка MOLYKOTE X-106

    Фирма «Daw Corning», США

    ТТМ 1.97.0115

    Смазка Renolit JP 1619

    Фирма «Fusch», Германия

    ТТМ 1.97.0800

    Смазка Lucas PFG-111

    Фирма «Lucas TRW», Германия

    ТТМ 1.97.0733

    Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя

    Таблица 10

    Марка жидкости

    Изготовитель

    Нормативный документ

    АВТОПРОМЫВОЧНОЕ

    ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

    СТО 00044434-0122

    МАСЛО ПРОМЫВОЧНОЕ

    ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

    ТУ 0253-019-05766528

    РОСНЕФТЬ EXPRESS

    OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

    ТУ 0253-392-05742746

    МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК

    ОАО «Омский НПЗ», г Омск

    СТО 84035624-005

    А еще интересно:  КПП Шевроле Нива (пр-во Тольятти) Купить новую с гарантией в наличии в Москве, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Тамбове. Цена продажи в магазине 101-деталь купить — 101 деталь

    Примечание.
    Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.

    Материалы для антикоррозионной обработки кузова

    Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления

    Таблица 12

    Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4

    Номер изделия
    Наименование изделия
    Местонахождение драгоценных металлов
    Масса в граммах
    золото
    серебро
    палладий
    2115-3801010Комбинация приборовВ полупроводниках0,0002630,016414
    2105-3747010-03Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации0,01805610,02080120,103
    2105-3709310/-01Трехрычажный переключательПокрытие0,1664
    2101-3704010-11Выключатель зажиганияВ контактах0,14078
    2105-3710010-03/-04Выключатель аварийной сигнализацииВ контактах0,107
    21213-3709607Переключатель обогрева заднего стеклаВ контактах0,11517
    2113-3709609-10Переключатель задних противотуманных фонарейВ контактах0,115169
    2104-3709612Переключатель очистителя и омывателя заднего стеклаВ контактах0,403093
    2107-3709608-01Переключатель отопителяВ контактах0,265997
    21045-3709280Переключатель подогрева топливаВ контактах0,170288
    2108-3720010-10/-11/-12Выключатель сигнала торможенияВ контактах0,1681
    Регулятор напряжения генератораВ полупроводниках0,0534
    2106-3828110Датчик указателя температуры водыВ контактах0,0161637
    2105-3747010-02/03Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииЗолото в полупроводниках, серебро в контактах0,000210,0731
    2105-3747210-12Реле включения дальнего света фарВ контактах0,055
    2105-37470-1010-12Реле включения ближнего света фарВ контактах0,055
    2105-3747210-02Реле фароочистителяВ контактах0,137
    2114-3747610Реле задних противотуманных огнейЗолото в полупроводниках, серебро в контактах0,0009980,034935

    Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

    Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

    По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

    Виды трансмиссионного масла

    • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками.

    Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.

    • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
    • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

    Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

    Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

    • раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90;
    • ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

    Заливать в коробку переключения передач трансмиссионку популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.

    Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

    На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

    Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

    Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.

    Полусинтетика для КПП от Лукойла

    Масла моторные

    Марка масла
    Класс вязкости по SAE
    Группа
    Изготовитель
    Нормативный документ
    ААИ
    АР1
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/CFСТО 00044434-003
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30Б5/Д3SL/CFООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. ПермьСТО 00044434-003
    ТНК СУПЕР5W-30, 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFТУ 0253-008-44918199
    ТНК MAGNUM5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFТУ 0253-025-44918199
    РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFТУ 0253-063-48120848
    РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-062-48120848
    РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFТУ 0253-391-05742746
    РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-389-05742746
    РОСНЕФТЬ PREMIUM0W-40, 5W-40 5W-40Б5/Д3SJ/CF SL/CF SM/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-390-05742746

    Продолжение табл. 2

    Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппаИзготовительНормативный документ
    ААИАPI
    ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 75W-30 15W-40 20W-50Б5/Д3SJ/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
    ЭКСТРА5W-30, 10W-40, 15W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
    ESSO ULTRA10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
    GTTURBO SM10W-40Б5SMHanval INC, Корея
    LIQUI MOLY OPTIMAL10W-40Б5/Д3SL/CFLiqui Moly GmbH, Германия
    MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
    MOBIL 1 ESP FORMULA5W-30Б6/Д3SJ/SL SM/CF
    RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C5W-30 5W-40 10W-40 10W-40
    15W-40
    Б5/Д3SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF
    SJ/CF
    Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
    SHELL HELIX: PLUS
    PLUS EXTRA ULTRA
    10W-40 5W-40 5W-40Б5/Д3SL/CFSHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
    ZIC A PLUS5W-30, 10W-30, 10W-40Б5SLSK CORPORATION, Корея

    Таблица 3

    Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма

    Таблица 4

    Марка масла

    Класс вязкости по SAE

    Группа по АPI

    Изготовитель

    Нормативный документ

    ЛУКОЙЛ ТМ 5

    75W-90 80W-90 85W-90

    ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

    СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599

    НОВОЙЛ СУПЕРТ

    ТУ 38.301-04-13

    РОСНЕФТЬ KINETIC

    75W-90, 80W-90 85W-90

    ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

    ТУ 0253-394-05742746

    РОСНЕФТЬ KINETIC

    ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск

    ТУ 0253-030-48120848

    СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-3

    ОАО «Омский НПЗ», г. Омск

    ТУ 38.301-19-62

    ТНК ТРАНС ГИПОИД

    ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

    ТУ 38.301-41-196

    ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР

    ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

    ТУ 0253-014-44918199

    Shell East Europe Co, Великобритания

    Примечание.Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

    Таблица 5

    А еще интересно:  Масло в раздатку Нива Шевроле: трансмиссионное в мосты (передний, задний), КПП, какое лучше залить, рекомендации автоваза, производителя, рейтинг, цена, проверить уровень, отзывы владельцев

    Внимание

    Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.

    Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

    Масло для нивы, трансмиссия

    Здесь ситуация и проще и сложнее. Проще потому что залив в редуктор «паленку» или масло с другим допуском, последствия будут не такими ужасными как в двигателе. Самая типичная ошибка в Жигулях это заливка в мосты и коробки одинакового масла с индексом GL5.

    Этот допуск говорит о том что масло предназначено для работы с гипоидными передачами, к коим относится редуктора Нивы. Но ни в коем случае его нельзя заливать в КПП. Вернее, скажем по другому, можно «но не долго». Сернисто-фосфорная присадка которая содержится в данном масле, «съедает» медные синхронизаторы, и начинаются глюки КПП (вылетают передачи, включаются со скрежетом).

    А человек искренне удивляется тому, что ему совсем недавно залили дорогое масло, которое заливают в механические коробки мерсов и тойот, а стало только хуже. Причем от заливки масла, до первых «приступов» проходит не так и много времени. Подчас менее 5 тыс.км.

    Поэтому моя рекомендация, основанная на опыте такова: редуктора и раздатка масло 80-90 GL5, коробка 80-90GL4. Только надо помнить, что в такие зимы как сейчас, когда температура доходит до -25..-30, на этом масле желательно трогаться на «пониженной передаче» и выключать ее через 500 метров, когда масло в редукторах и раздатке чуточку «разогреется». Или более дорогой вариант, масло 75-80 GL4 , с совмещенным допуском, которое можно лить везде.

    А еще интересно:  Снятие и разборка переднего и заднего бамперов и буксирных проушин. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

    Дополнение от 2022 года. Данная статья оказалась очень популярной, и даже выложена на нескольких автомобильных сайтах. Основной вопрос – это информационное письмо автоТАЗа, где рекомендуется заливать в КПП GL-5. Что дескать заливать можно, а вы видимо не знаете )))))

    1. В Питере ещё остались агрегатчики, которые могут под заказ перебрать КПП таким образом, что передачи переключаются с четкостью работы затвора автомата Калашникова. Кто знает это ощущение тот поймет, кто не понимает, я тут ни при чем. Так вот при заливке в данную кпп правильного масла, это работает долго и счастливо.

    2. Если у вас достаточная водительская квалификация и вы «чувствуете» обороты двигателя, то ездить можно не трогая педаль сцепления. Используя ее только для включения 1 передачи. Дальнейшие передачи «на разгоне» включаются без выжима сцепления. На «скользком» масле класса GL5, такая езда фактически невозможна.

    Замена смазки в трансмиссии и двигателе – процедура достаточно простая, если проводить ее самостоятельно. Но если неохота тратить время на самостоятельную замену, то можно привезти автомобиль в СТО. Любой автолюбитель, который купит себе ниву перед зимним сезоном, должен озаботиться своевременной заменой.

    В настоящее время выбор смазки достаточно сложное занятие. Специальная вязкость под зиму и лето создают множество подклассов масел. Замена масел производится в раздатке, коробке передач, двигателе и в мостах. Эта статья поможет выбрать наиболее оптимальную смазку для ваз НИВА 21213,21214 и 2131.

    Смазки пластичные

    Марка смазки

    Изготовитель

    Нормативный документ

    Вазелин технический ВТВ-1

    ТУ 38.301-40-21

    Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1

    ТУ 0255-195-05767887

    Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-178

    Смазка ЛИМОЛ

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ 38.301-48-54

    Смазка ЛИТА

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ 38.101-1308

    Смазка ЛИТОЛ-24

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-180

    Смазка УНИРОЛ-1

    ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону

    ТУ 38.301-40-23

    Смазка УНИОЛ-2М/1

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-173

    Смазка АЗМОЛ ШРБ-4

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-172

    Смазка АЗМОЛ ШРУС-4

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    ТУ У 23.2-00152365-182

    Смазка ШРУС-4М

    ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь

    ТУ 38.401-58-128

    Смазка Ортол Ш

    ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург

    ТУ 0254-001-05767887

    Смазка ЦИАТИМ-201

    ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург

    Смазка ЦИАТИМ-221

    ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург

    Продолжение табл. 9

    Марка смазки

    Изготовитель

    Нормативный документ

    Смазка твердая Молибдол М3

    ЗАО «Технология», г. С.-Петербург

    Графит смазочный «П»

    ОАО «Азмол», г Бердянск

    Смазка Дитор

    ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону

    ТУ 0254-007-05766706

    Смазка CASTROL S-058

    Фирма «Castrol», Германия

    Смазка MOLYKOTE X-106

    Фирма «Daw Corning», США

    ТТМ 1.97.0115

    Смазка Renolit JP 1619

    Фирма «Fusch», Германия

    ТТМ 1.97.0800

    Смазка Lucas PFG-111

    Фирма «Lucas TRW», Германия

    ТТМ 1.97.0733

    Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя

    Таблица 10

    Марка жидкости

    Изготовитель

    Нормативный документ

    АВТОПРОМЫВОЧНОЕ

    ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

    СТО 00044434-0122

    МАСЛО ПРОМЫВОЧНОЕ

    ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

    ТУ 0253-019-05766528

    РОСНЕФТЬ EXPRESS

    OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

    ТУ 0253-392-05742746

    МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК

    ОАО «Омский НПЗ», г Омск

    СТО 84035624-005

    А еще интересно:  КПП Шевроле Нива (пр-во Тольятти) Купить новую с гарантией в наличии в Москве, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Тамбове. Цена продажи в магазине 101-деталь купить — 101 деталь

    Примечание.Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.

    Тнк — трансмиссионные масла

    TNK Trans Gipoid Super 75W-90

    TNK Trans Gipoid Super 75W-90 – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления где изготовителем рекомендуется к применению масло уровня API GL-5.

    Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.

    ТNK Trans KP Super 75W-90

    TNK Trans KP Super – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок. Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий.

    THK ATF Type T-IV

    Масло ТНК ATF Type T-IV – это высококачественная рабочая жидкость для автоматических коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков японского и корейского производства. Обладает исключительными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе полностью синтетического высокоиндексного базового масла и с использованием импортного многофункционального пакета присадок. Разработано с учетом специфических требований к фрикционным свойствам производителей автоматических трансмиссий.

    ТНК ATF III Synt

    Масло ТНК ATF III Synt – это синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного производства. ТНК ATF III Synt обладает высокими эксплуатационными характеристиками и произведено на основе синтетических базовых масел и импортного функционального пакета присадок.

    Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III

    Масло ТНК ATF III – это полусинтетическое масло для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

    Масло для автоматических коробок передач THK ATF IID

    Масло ТНК ATF IID является рабочей жидкостью для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

    THK Trans KP 80W-85

    Масло THK Trans KP – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. THK Trans KP может также применяться во всех узлах и механизмах подвижной техники, требующих применения масел класса GL-4.

    Трансмисионное масло THK Trans KP соответствует классу API GL-4. Одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение масла THK Trans KP по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

    THK Trans Gipoid

    Трансмиссионные масла THK Trans Gipoid предназначены для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления. Масла изготавливаются на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением современного импортного пакета присадок.

    Характеристики моторных масел shell helix

    Характеристики можно отобразить в виде таблицы:

    Название

    Вязкость при сорока градусах Цельсия, кв. мм/с

    Вязкость при ста градусах Цельсия, кв. мм/с

    Температура закипания, градусы Цельсия

    Температура замерзания, градусы Цельсия

    Ultra ECT C2/C3 0W30

    60

    12

    227

    -52

    Ultra ECT C3 5W30

    69

    12

    239

    -44

    Ultra 0W40

    75

    14

    231

    -47

    Ultra 5W40

    79

    13

    241

    -44

    Ultra Diesel 5W40

    79

    13

    241

    -44

    HX8 Synthetic 5W30

    72

    12

    243

    -47

    HX8 Synthetic 5W40

    87

    14

    241

    -44

    HX7 5W30

    72

    12

    243

    -49

    HX7 5W40

    87

    14

    241

    -44

    HX7 10W40

    96

    14

    247

    -44

    HX7 Diesel 10W40

    92

    14

    219

    -40

    Отзывы автовладельцев

    В целом масло хорошее и плохих отзывов практически нет. Shell как обычно держит марку и выдает очень качественный продукт за приемлемую цену.

    Приведу в пример несколько отзывов, чтобы вы уловили общее отношение у автомобилистов к этой смазке:

    Петр: 37 лет Авто: Geely Emgrand X7

    Залил масло 75w90 shell spirax s6 axme GL-5, переключение стало мягче. Но супер эффекта не заметил. Хотя отличия от заводского масла есть и в лучшую сторону.

    Артем: 39 лет Авто: Patriot Oceanic Warrior

    Давно заливаю в мосты и коробку shell spirax 75w90 axme GL-5. В -40 не превращается в пластилин, мосты шуршат тихо, вторую замену буду делать с этим же маслом, все понравилось.

    Сергей: 31 год Авто: Hyundai Santa Fe 2.2

    Не знаю, долго не решался, но поскольку отзывов много хороших, залил spirax s6 axme. И ни какой разницы не почувствовал. Шум остался, до и после замены замерял шумомером так что это объективно.

    Гарик: 25 лет Авто: KIA Sportage

    Залил spirax s6 axme 75w90, после этого пропали толчки при резком подключении муфты, когда резко увеличиваешь газ в повороте. В общем, остался доволен. Проехал около 15000 км все нормально. Можно брать.

    Андрей: 30 лет Авто: SsangYong Kyron

    После замены появилась вибрация в зоне переключения скоростей, возможно, это из-за уже не нового авто, да и мягкости, о которой многие говорят, не заметил. И по цене все же дороговато для этого масла. На следующую замену буду лить Neste

    Семен: 38 лет Авто: Hyundai ix35

    Отличная смазка, не парьтесь. Если она входит с список рекомендованных и подходит для вашего авто по API, лейте смело не пожалеете. Все работает тихо, плавно, просто супер.

    Компания по производству масляных смесей Shell является мировым лидером на современном рынке смазочных материалов. Их продукция отлично противостоит коррозии, а также увеличивает эксплуатационный срок износа деталей. Трансмиссионное масло Shell способно повысить пользовательские характеристики коробки передач путем снижения трения деталей.

    Постоянное применение смазочных материалов данной торговой марки значительно улучшает работу как автоматической, так и механической коробки передач. Гарантирует эффективную работоспособность трансмиссии в любых непредвиденных обстоятельствах.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.