Секреты Grand Vitara | SUZUKI CLUB RUSSIA

Suzuki grand vitara | дополнительные функции иммобилизатора | сузуки гранд витара

Управление задержкой выключения плафона освещения салона. Эта функция позволяет обеспечивать освещение салона в течение некоторого времени после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток.

Для работы этой функции плафон должен быть выключен клавишей его переключателя.

При выключенном зажигании и открытии любой двери плафон загорается и горит все время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остается включенным еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет.

Если снова открыть дверь в то время, когда плафон еще не выключился окончательно, то он станет гореть с полным накалом все время, пока дверь открыта.

Если перевести ключ зажигания в положение «включено», пока плафон не погас, то плафон сразу же погаснет.

При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона, при открытии любой другой двери плафон включается, при закрытии — выключается без задержки.

Включение и выключение задних противотуманных огней. Включить задние противотуманные огни можно нажатием на кнопку включения задних противотуманных огней только в том случае, если включены фары головного света или противотуманные фары. Если задние противотуманные огни уже включены, выключить их можно повторным нажатием на кнопку.

При выключении габаритного света задние противотуманные огни выключаются автоматически.

Использование режимов 4h lock и 4l lock

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Сегодня ездили на дачу, посмотреть что да как. Так перед съездом с дороги включил блокировку с понижайкой. Прет хорошо на второй передаче, типа ходом, но если замедляешься и переходишь на первую, то потихоньку закапывается, пока не сядет на защиты и дергается на месте шебурша колесами. Тогда сдавал назад, чтоб немного набрать скорость и штурмовал ходом дальше. Что характерно в глубоком снегу со всеми блокировками машина сама по себе, руль сам по себе — хрен повернешь, задержка секунд 5
Я это все к чему. Последние 100 метров мне надо было выбираться задом, т.к. впереди на выезде с садов (а дальше он тупо не смог проехать) какой-то м#@$к поставил свой экстреил, думая, что сюда уже никто не сунется, но тут я… Вобщем при езде по своейже колее задом, в конце надо было выбираться в поворот, а она передом то не рулилась, не то что задом… Раза три садился, сдавал вперед-назад (не попадал в поворот, из-за отсутствия связи с рулем). При вывернутых до упора вправо колесах и буксовании назад, спереди от левого колеса раздался ГРОМКИЙ ЩЕЛЧОК с ударом. Звук был на столько серьезным, что даже промелькнула мысль об обрыве переднего приводаЧешу репу. Вышел посмотрел, с виду все нормально, до грунта не докапал, сидел на защитах раздатки и двигла. Стал опять выкорабкиватся, опять не рулится по этому месеву и не попадает в поворот, опять буксую задом на понижайке с вывернутыми вправо колесами и опять этот громкий щелчок-удар слпереди слева, но машина всеже чуток двигалась и я не отпуская газ, всетаки выбралсяУуууф блин
Дальше повырубал все понижайки с блокировками и поехал домой. Посторонних звуков нет, все как обычно, но не дает покоя эти громкие щелчки, не порвал ли я там чего??? Было у кого такое на понижайке?

А еще интересно:  Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки видео поездки на вездеходе

Секреты grand vitara

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *