Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Сравнение Нива, Хаммер #жигуль #джип #хаммер #топгир

author

music

2035 Comments

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

дмитрий

ниву должен тестировать русский . тогда он бы на всех этапах выиграл 😅

3-11Reply

2077

View more replies (21)

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

user4717819137610

они ещё УАЗ не видели

4-10Reply

576

View more replies (20)

See more comments on the app

Today’s top videos

@kapral_jefferson’s videos

#жигуль

#джип

#хаммер

#топгир

Create your own videos!

Get the full experience on the app

Open

Смотрим на что способен внедорожник Лада-Нива

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Популярный в мире автомобильный Немецкий автожурнал «Auto Bild» провел конкретный тест-драйв дешевого Российского внедорожника Лада Нива «Урбан» 4х4. Что из этого получилось, мы предлагаем узнать подробно из нашего сегодняшнего отчета.

Смотрите также: Лада «Нива»- 40 лет, как один день: Обзор

Помните знаменитую фразу известного ведущего популярной программы «Top Gear» Джереми Кларксона:

«Не знаю, откуда родом LADA, на которой я ездил, или кто её сделал. Могу лишь догадываться, что автомобиль был на что-то очень зол», которую он произнес после того, как закончились съемки тест-драйва автомодели ВАЗ 21074.

К большому сожалению, но надо смотреть правде в глаза, наш отечественный автопром отстал от планеты всей на многие годы. Как мы будем сокращать это колоссальное отставание остается только гадать. Новые модели АвтоВАЗа, что были выведены на рынок за последние несколько лет — это лишь первый шаг к новому этапу развития Отечественной марки авто.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Правда, здесь стоит признать и отметить, что Отечественные автопроизводители все время создают вполне надежные автомобили. Но это по всей видимости сделано для того, чтобы Российские автомобили не рассыпались на наших автодорогах. Но надо признать к сожалению, что с самого начала в нашей автопромышленности как-то все не задалось. По всей видимости инженеры, конструкторы и т.п. специалисты как-то позабыли о том, что внутри автомобилей обычно находятся и ездят люди. Согласитесь с нами, позаботившись со своей стороны о том главном, чтоб Отечественные автомобили не разваливались на наших удивительных дорогах, нужно было не забыть предусмотреть и тот немаловажный факт, чтобы внутри салона машины не разваливались на части пассажиры.

Но давайте признаемся себе, не все так плохо в нашем автопроме. Поверьте нам друзья, есть кое-какие и плюсы. Например, давайте мы поговорим с вами о внедорожнике Лада Нива-«Урбан» 4х4. Напомним нашим читателям, что это обновленная модель легендарного (не побоимся этого слова) автомобиля внедорожника Лада Нива (Ваз 2121).

Компания «АвтоВАЗ» в рамках модернизации и обновления модельного ряда обновила заодно и популярный сегодня в России и в странах СНГ (и даже в Европе) автомобиль внедорожник «Нива». Теперь официально эта модель называется Lada Urban 4×4.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Во-первых, давайте друзья посмотрим, что в настоящее время предлагает мировой авторынок для тех, кто решил приобрести себе автомобиль именно для реального бездорожья. Поверьте дорогие друзья нам, проведя и сделав анализ рынка вы будете наверняка удивлены узнав о том, что в мире осталось не так много реальных автомобилей внедорожников способных покорять непролазную грязь и просто непроходимые многим дороги. И к нашему сожалению большая часть таких внедорожников стоит сегодня очень и очень дорого.

В итоге мы сделали вывод, что наша Отечественная и легендарная «Нива» чуть ли не единственная в мире альтернатива дорогим внедорожным импортным автомобилям, которая способна в реальности проезжать именно там, где не проедут дорогие Немецкие авто-кроссоверы и псевдо-внедорожники, стоящие на сегодня как квартира в Москве.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Удивительно, но это факт, потратив около 500 тыс. рублей вы сможете сегодня купить себе настоящий проходимый Отечественный авто-внедорожник, который в действительности будет на много способней своих зарубежных конкурентов.

Да, безусловно, вы не получите того должного комфорта и той мощности, которые дают автомобили иностранного производства, но тем не менее, вы гарантированно приобретете себе надежный и реально проходимый отечественный автомобиль практически за сущие копейки.

Самое интересное здесь то, что даже в базовой комплектации автомобиль Лада «Урбан» 4х4 оснащается полным приводом. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации теперь стала оснащаться электрическим стеклоподъемниками и гидроусилителем рулевого колеса. Также в качестве опции вы можете теперь заказать себе даже обогрев передних сидений, что является необычным для данного класса автомобилей. Здесь и правда задумаешься, не ужели компания «АвтоВАЗ» в конце-концов поняла, что для конкурирования на авторынке нужно обеспечивать автомобилистов тем необходимым минимум, который предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-автомобили.

Что вы получите еще для себя потратив на эту Ниву «Урбан» как минимум 500 или 700 тыс. рублей?

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Безусловно, не стоит ждать от новой «Нивы» чего-то особенного в дизайне. Машина по-прежнему имеет тот же классический дизайн конца 70-х годов. Правда стоит обратить внимание на саму отделку машины предназначенной для бездорожья, которая стала лучше и надежней защищать кузов от песка, от грязи и от камней.

В итоге владелец этого внедорожника может теперь не переживать, что проехав по грунтовой дороге несколько раз машину придется красить от появившихся на ней сколов и т.п. выбоин.

Теперь владелец этой машины может быть более уверенным находясь на бездорожье, чем ранее на старой «Ниве». Поверьте, на той же Audi Q3 вы будете чувствовать себя на ровной дороге действительно комфортней, но все-же не так уверенно даже на небольшом бездорожье, как к примеру на той же «Ниве». Особенно это станет заметно тогда, когда вы отъедите от Москвы на 50 км, где камни и дыры на автодорогах являюся для водителей привычным явлением. На таких ухабистых дорогах вы будете думать о том, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера. Купив же себе «Ниву» вы будете чувствовать себя королем наших «прекрасных» Российских автодорог.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Да, это так, купив автомобиль «Нива-Урбан» 4х4 вам придется терпеть громкий и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Также вам будет не хватать и различных электронных систем безопасности, начиная к примеру, от ESP-системы и заканчивая другими системами помощи при торможении. Но не стоит требовать друзья от этого «Урбана» каких-то современных технологий. Эта машина создана как-раз для того, чтобы вас не подводить в различных ситуациях на суровых Российских дорогах, а не для комфорта.

Так что друзья не ждите от новой «Нивы» какой-то особой безопасности, экономичности и динамики. Несмотря на обновление это все та же старенькая классическая «Нива» с теми же недостатками и внешним видом как она была ранее.

Правда с появлением на машине гидроусилителя управлять этим внедорожником стало намного проще и легче. Особенно это чувствуется в городских условиях. Также не надо забывать и о том, что эта новая «Нива» стоит в пять раз дешевле того же автомобиля Тигуана. Именно из-за способностей машины и соотношения цены/качества данная модель авто по-прежнему популярна не только у нас в России, но и в Германии, а также и в ряде других стран Евросоюза. Ведь не спроста авторитетный автожурнал «Auto Bild» сделал свой собственный тест-драйв нашему автомобилю «Нива-Урбан».

Обзор тест-драйва Лада «Урбан» 4х4

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Lada Urban 4×4 стоит от 478 тыс. рублей. Для сравнения, примерно тех же размеров автомобиль Audi Q3 (на фото справа) стоит от 1 млн. 860 тыс. рублей. И несмотря на то, что «Нива» выглядит по сравнению с Ауди «олдтаймером» данный «Урбан» имеет заметное преимущество перед Немецким кроссовером. Например, он может проехать без вреда своему лакокрасочному покрытию в таком месте, где автомобилю Ауди Q3 после того же проезда придется заново перекрашивать низ кузова.

Также, новая «Нива» способна проезжать препятствия высотой в 65 сантиметров. Это очень впечатляет.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

К сожалению в «Ниве-Урбан» 4х4 не очень большой багажник объем которого составляет всего 183 куб. литра. Но это не беда. Если ваш багаж все-же не вместился в багажник, то его можно разместить на крыше, которая способна выдерживать до 75 килограмм нагрузки. Поверьте нам друзья, большинство Немецких авто-кроссоверов об этом могут только мечтать.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

При покупке нового Российского внедорожника у вас не будет ни какой головной боли при выборе доп. оснащения. Потратив к примеру, всего около 30 тыс. рублей, вы сможете за эти деньги приобрести все возможные дополнительные опции для автомобиля.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Вам не хватает навигации? Нет проблем, можете использовать любой планшет с встроенной навигационной картой, которую можно прикрепить достаточно быстро в любом месте в салоне. Особенно удобно будет установить тот же планшет прямо на квадратную центральную консоль автомобиля. Немецкие журналисты, к примеру, во время проведения тест-драйва прикрепили свой iPad обычным скотчем прямо к лобовому стеклу.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Самое удивительное другое, что эта машина не боится воды. Это реально и действительно так. Немецкие журналисты решили и провели необычный тест связанный с влагой, после чего поверьте были в шоке от того, что в машине ничего не сломалось. Абсолютно ничего!!!

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Эта машина не будет раздражать местных жителей отдаленных районов находящихся далеко от Москвы. Так что отправившись на машине за 1000 км от Москвы вы не будете привлекать к себе никакого внимания и лишней зависти.

Поверьте нам, отъехав в одиночку на том же Land Cruiser Prado или же 200-й модели того же Prado от Москвы хотя бы на 500 км, то в глухих местах вы будете чувствовать себя не в своей тарелке, опасаясь за сохранность своей собственности.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Те граждане, кто привык видеть в современных авто-внедорожниках экраны в подголовниках или современные электронные гаджеты в салоне, будут очень удивлены необычным тестом предпринятым Немецкими журналистами, которые насыпали в багажник «Нивы» 85 кг песка. Вы можете себе представить на минутку, что было бы с вашей иномаркой от подобного теста?

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Корни новой модели «Нива-Урбан» 4х4 безусловно заметны и видны сразу. Ведь по факту автомобиль «Нива» не меняется уже с 1976 года, когда впервые началось серийное производство этого Отечественного внедорожника. Эта машина стала популярной не только в России и в странах СНГ, но и пользуется особым спросом еще и у немцев в Германии.

Ведь этот внедорожник не боится ни воды, ни песка, ни грязи, ни щебня и ни других т.п. препятствий. Вряд ли немцы найдут на своем рынке сегодня похожий автомобиль.

А ведь Германия — это не только крупные города с ровным асфальтом. Поэтому по-любому существует и будет существовать спрос на подобные автомобили, которые можно без особых проблем эксплуатировать на любом бездорожье.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Правда стоит здесь отметить, что управляемость Российского внедорожника на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Так что за рулем этой машины нужно всегда быть осторожным и внимательным. Так что хотим напомнить тем автомобилистам, кто привык к различным современным системам безопасности и к другим новейшим системам помощи в машине, надо быть всегда внимательным и напрямую держать связь с автомобилем и стараться тем самым показать свои реальные навыки вождения остальным участникам дорожного движения.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Под капотом у Лада «Урбан» 4х4 стоит громкий 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 83 л.с. Так что после покупки этой машины не ждите от нее какой-то особой динамики, управляемости и экономичности. Но все-же хочется сказать, что за счет небольшой мощности расход топлива у нее будет не такой уж запредельно большой. В смешанном цикле во время тестирования автомобиля «Нива-Урбан» в Германии расход у нее составил в среднем 9,5 литров на 100 километров пути.

Правда надо помнить, что с учетом качественного топлива в Германии ожидать соответствующего расхода горючего в нашей стране от этой машины не стоит. Готовьтесь к друзья к расходу примерно 10 — 11 литров на 100 км пути как минимум.

А еще интересно:  Стартер крутит нива 21213 не заводится

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Внутри салона машины вы увидите все тот же большой рычаг переключения передач и ту же ручку включения/отключения моста.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Да, безусловно, сам салон новой «Нивы» выглядит антикварно. Но что вы хотите взять от такого классического автомобиля, который выпускается уже более 40 лет в неизменном состоянии. Посмотрите на новый G-класс машин и вы также быстренько обнаружите в нем множество классических элементов салона от внедорожника 70-х годов.

Но несмотря на классический внешний вид интерьера в салоне данного внедорожника все очень просто и нет ничего лишнего. Простота как всегда говорит нам о том, что в этой машине ломаться просто нечему.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

Вы друзья ищите себе реальный автомобиль внедорожник, чтобы ездить на нем в деревне, в поселке, ну и т.д..? А может вам нужна машина для охоты..? Вы наверное хотите сэкономить..? Тогда советуем, лучше чем наша новая «Нива-Урбан» вам не найти.

Седан BMW M5 стоимостью десять миллионов рублей уничтожил российский блогер Михаил Литвин

По итогам тест-драйва Немецкого автожурнала специалисты сделали однозначный вывод: -Новая «Нива-Урбан» 4х4 это лучший автомобиль внедорожник в своем классе, у которого фактически нет альтернативы на рынке. Эта модель автомобиля не подведет в трудную минуту. Это надежный помощник на суровых Российских дорогах.

Анатомические и физиологические особенностиПравить

Нива классическая, православная

Снегоболотоход-амфибия «Нива Марш»

Тойота нагло копирует Ниву

Классическая «Нива» имеет:

  • Подфарники, расположенные над фарами — один из немногих экземпляров такой компоновки[2] в мире автоживности. При этом стоит учесть, что для внедорожника, у которого вся нижняя часть кузова стабильно в грязи, а для фар предусмотрены персональные дворники с омывателями, расположение габаритов/поворотников как можно выше не является ни роскошью, ни случайностью. Конечно, габариты и поворотники гораздо важнее уберечь от воды и грязи, чем такую совершенно ненужную деталь, как фары.
  • Три двери. Это, блядь, особенно актуально для массовой машины. Очень лечит от остеохондроза и сколиоза. Существует также и пятидверный вариант.
  • Багажник для помещения ровно одного чемодана. С инструментом. Еще более актуально для массовой, и, зачастую, единственной машины в семье.
  • Отличнейшую шумоизоляцию.
  • Штатное место запаски — под капотом.
  • Грандиозная аэродинамика: во-первых, благодаря квадратным формам кузова, коэффициент лобового сопротивления стремится к единице. Во-вторых, вода из проезжаемой лужи почти в полном составе оказывается на лобовом стекле. Это ли не преимущество размещения запаски под капотом? Летом можно на жиже для омывайки сэкономить.
  • Щели воздухозаборника на капоте, которые требуют обязательного пластмассового «забрала», ибо первой же зимой забиваются снегом, перекрывая доступ воздуху чуть меньше, чем полностью.
  • Шины. Сначала «ВЛИ-5», сейчас «К-156-1» от Газели, облегчённые. Улучшение ровно одно — не воют так зверски, остальное — только ухудшения. По грязи едет как любая шоссейная резина. Ещё были «ВЛИ-10», отличавшиеся от «ВЛИ-5» шоссейным протектором. Хотя, самой известной бюджетной, ИЧСХ довольно годной резиной для Нивы сейчас является Кама-флейм.
  • Руль в «Ниве» несколько смещён к центру относительно кресла водителя, в результате чего при длинном перегоне этой машины у водителя возникает непереносимая ломота во всем теле. Штатные сиденья на старой модели тоже способствуют.
  • Алсо, в трёхдверной «Ниве» есть весьма доставляющая деталь — ручка открывания багажника, которая находится прямо возле левой руки пассажира, сидящего за водителем, как раз там, где должна быть ручка открывания двери пассажира, если бы таковая была. Как правило, пассажир, незнакомый с конструкцией ВАЗ-21213, попадающий на то самое сидение, первое что делает, дёргает за эту ручку, издавая характерный щелчок, услышав который, драйвер недобро срёт кирпичами.
  • Так как большинство узлов ВАЗ-2121 унаследованы от ВАЗ-классики, с ними были унаследованы детские болезни и недоработки. И добавлены новые — например, ступичные подшипники не сразу летят только при правильной регулировке, доступной в основном длиннобородым гуру из Тибета.
  • Задний мост разработанный специально для Фиата 124 практически в первозданном виде перекочевал на Ниву, причем увеличилась ширина колеи и нагрузка. Из-за чего чулок заднего моста деформируется, блджад, в обычном снаряженном состоянии при наезде на колдобину чуть побольше чем обычная.
  • Индикатор уровня топлива, так же унаследованный от классики, в силу своих конструктивных особенностей показывает любую хуйню кроме собственно уровня топлива в баке. На заводе баг до сих пор не выпилен, и счастливые владельцы новых инжекторных Нив узнают данные о топливе из бортового компьютера, другие же, за неимением БК — просто определяют уровень по одометру, зная примерный расход. Такие дела.
  • Вибрация. Расстояние между КПП и раздаткой весьма небольшое, и промвал, соответственно, короток, как писька у хикки-задрота. В результате чего при сколь-либо заметном смещении раздатки промвал изгибается под совершенно непотребным углом, устраивая вибромассаж водителю и узлам, дико вредный как для первого, так и для последних. Центровка раздатки — отдельное дао и великое шаманство. В ШНиве сей конструктивный недостаток исправлен. Что интересно, в бета-версии этого недостатка вовсе не было, потому что коробка и раздатка были единым узлом.
  • Запах бензина в салоне будет всегда сопровождать водителя и пассажиров во всех поездках из-за неполной герметичности топливной системы.
  • Самый прекрасный агрегат «Нивы» — передний мост. Он для достижения максимальной надёжности выполнен с алюминиевым корпусом и прикручен намертво напрямую к двигателю в трех точках, причем не симметричных. Маньяки-самоделкины стали делать его из стали. У «Нивы» by GM aka «Шеви-нивы» редуктор более правильно закреплен за переднюю балку и стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы передавать нагрузки и вибрации от двигателя на колёса, а не от колёс на двигатель.
  • Чудище опытного производства ВАЗ под названием «Надежда» — ни что иное, как «ВАЗ-2120», единственный российский минивэн — сделан на основе «Нивы». В нем ещё были такие весёлости, как «ВАЗ-2108» + трансмиссия и двигатель «Нивы» aka «Тарзан». И то же самое с десятым семейством «Тарзан-2».

Помимо классической имеется удлинённая пятидверная модификация «Нивы», известная как «крокодил/крок» и «лимузин». В её багажник вполне можно запихать Оку или Матиз, а на задней скамейке «Крока» легко разместятся три человека нехилой комплекции. Кроме того, она кардинально отличается от классической «Нивы» поведением и устойчивостью на дороге: на асфальте — в лучшую сторону, на грунте — в худшую, что особенно проявляется зимой. Правда, за это приходится платить чудовищным радиусом разворота, сниженной проходимостью, более высоким расходом топлива.

Замес говн как он естьПравить

О проходимости и выносливости «Нивы» ходят легенды, иногда представляющие из себя воспоминания о тех временах, когда солнце было ярким, водка сладкой, трава зеленой, а «Нива» — самым лучшим джипом в стране. Хотя, конечно, если не давиться жабой и прилагать к процессу верхнюю голову, «Нива» вполне способна реально неплохо ездить.

«Нива» и автоспортПравить

В случае, если передняя голова комплектуется прямыми руками и острым желанием потрахаться, «Нива» может ездить не только неплохо, но и хорошо. Что и показали ралли-рейды «Париж-Дакар» начала 80-х, в которых «Нива» в своём классе уступила первое место лишь «Мерседесу». Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель «ВАЗ» во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на «Нивах» на ралли-рейд «Париж-Дакар», где она в начале 80-х не менее регулярно занимала высокие места.

В 2000-х годах в чемпионате/кубке России по ралли-рейду «Нивы» для того, чтоб не совсем уж глубоко отсасывать у всех поголовно, выделяются не просто в национальный класс, но даже и в его рамках отделяются от «УАЗов». И это при том, что «УАЗ» вечером, после боевого дня, немного подкручивается собственным экипажем и едет дальше, а «Нива» практически неизбежно требует ремонта силами механиков, вплоть до сравнимого с капитальным.

«Нива», в отличие от «УАЗа», имеет постоянный полный привод (ППП) на все колёса, но не по прихоти Секретаря СовНарКолхоза, а потому, что шестерочная трансмиссия, на которой «Нива» живет уже четвертый десяток, будь она неладна с подключаемым передним мостом, непременно развалилась бы. И развалилась-таки на испытаниях. Поэтому пришлось изобрести первый в мире культурный говномес.

Ремонтопригодность «Нивы» высока за счёт доступности и дешевизны запчастей, но русские конструкторы такие конструкторы и такие русские — чего только стоит стартер, заменить который можно только лёжа под машиной и обладая при этом руками-карданами.
Но в любом случае: «Нива» это отличный стартап, многие тру-джиперы именно с неё и начинали.

Зоопаркъ. Клетка с нивоводомПравить

Главная достопримечательность «Нивы» в постколхозные времена — прокладки между рулем и сиденьем, обычно называемые нивоводами. Характеризуются общим отсутствием башни и гордо несут звание «детей и придурков». Чуть менее, чем поголовно обожают собираться в стаи, толпы и колонны. В последнее время, ввиду массового перехода в состояние офисного планктона, мигрируют на форд фокусы с громкими воплями: «Нам не больно-то и хотелось полный привод!» Однако же через некоторое время в разделах «купи-продай» на профильных форумах начинают появляться объявления: «А-а-а, не могу больше на недоприводе, продам фордфокус, хочу снова Ниву !»

Мемы нивавоттовПравить

  • Сосиски
  • Дети и придурки
  • Всё равно куда, лишь бы колонной!
  • Вертикальная парковка.
  • Вибромобиль
  • Центровка раздатки
  • Удар в трансмиссию
  • Хочешь затормозить — отпусти газ.

«Нива» и буржуиПравить

Расово лягушатский отжиг. Баттхёрт в каментах прилагается.

Внедорожники покоряют высо́ты. Начнём с «Нивы»

«Нива» активно экспортировалась в другие страны. Она — единственное изделие «Автотаза», которое действительно известно и знаменито в Европе. В испанских, французских и греческих горах встречаются более 9000 машин этой марки, переоборудованные полицейско-спасательные «Нивы» водятся в горах Болгарии и Черногории. На юго-западе Германии тоже попадается. Не слишком часто, но всё же. Тёма даже встречал сабж в суровой Гренландии. Более того, это единственный советский автомобиль, официально экспортировавшийся в Японию. Изредка он возвращался на историческую родину, уже с кондиционером. Впрочем, такой отстойный кондей сейчас можно поставить и прямо тут.

Также «ВАЗ-2121» мелькала в винрарном фильме «Детройт — Город Рока» про четырёх оголтелых фанатов группы KISS, например. Конкретнее — эпизод с доставкой пиццы в церковно-приходскую школу, развозчик приехал именно на сабже. А также в эпизоде похорон фильма «Ларго Винч: Начало» мелькнула красная «Нива» с горизонтальной оптикой.

Алсо в фильме «Корсиканец» на «Ниве» ездил местный мафиозо. Плюс ещё в фильме «Багровые реки» тоже фигурировала белая «Нива». При этом один из героев фильма просил другого пробить по базе все белые «Нивы» в округе, что намекает на наличие не менее одной только белой «Нивы» в отдельно взятом французском Мухосранске. Хз, сколько из них белых, но в округе оказалось сто тридцать две Нивы (если при дубляже не переврали цифры в целях щекотания ЧСВ).

Мелькнула Нива также в американском сериале «Красавица и чудовище» («Beauty and the Beast»), действие которого происходит в Нью-Йорке.

Нива показана в фильме «И целого мира мало», где Джеймс Бонд катался в багажнике, а потом грохнул водятла.

В расово бразильском сериале «Жестокий ангел» Нива с горизонтальной оптикой уделывает Ленд-Круйзер в местном ралли, и даже катает в багажнике одного из отрицательных героев.

Более того, полицейская «Нива» засветилась даже в шестом «Форсаже» (сцена, где Хоббс приезжает в Москву).

Также нива засветилась в фильме ROBOCOP, вышедшем в 2014 г. В самом начале фильма, когда журналистам демонстрируют работу роботов корпорации ОСП, в арабском квартале, Нива, без палева, стоит на обочине.

Джеки Чан нагло подрезает «Ниву» в «Кто Я?», которая впоследствии улетает в кювет.

Наконец, в планктонной ленте «Невероятная жизнь Уолтера Митти» исландский абориген на «Ниве» пытается вместе с ГГ свалить от извержения Эйяфьядлайокудля.

Варг Викернес владеет Нивой, чем очень доволен.

В 2001 году руководству «АвтоВАЗа» удалось продать компании «General Motors» свой единственный актив — практически готовый к серийному производству прототип ВАЗ-2123. Оный прототип был слегка допилен на СП GM-АвтоВАЗ (в частности прилепили значок Chevrolet, оставив двигатель от старой Нивы) и превратился в Chevrolet Niva. Пруфлинки:
1, 2.

А еще интересно:  Всесезонная резина на Ниву 4х4: какие всесезонные шины поставить на Ниву 2121

Именно с 2006 года, оставшись без лейбочки, «ВАЗ» вынужден называть машину «Lada 4×4». А чудесная «Шеви-Нива» сразу удостоилась поговорки: «Мотор от Нивы, цена от Шевроле».

Обновление «Нивы»Править

Таки сделали. Встречайте: Нива Urban

Недавно автовазовским конструкторам не пойми с какого ангара пришло в голову после тридцати с лишком лет страданий населения от этой чудо-штуки — они, всё-таки, решились в очередной раз (первый был в начале 90х) — обновить данную тележку.

Называемая нынче LADA-21214М включает в себя следующие изменения:

  • Новые над-подфарники которые всё же на каплю, но улучшают аэродинамику и в которых теперь, о боже!, есть отражатель и ДХО.
  • Более аэродинамичные зеркала заднего вида с возможностью регулировки из салона.
  • Нормы Euro-4, а за бугор даже в Euro-5 уложили.
  • ГУР ф. ZF
  • АБС ф. Bosch
  • Новая комбинация приборов от 2115.
  • Обновленные обивки дверей и боковин.
  • Приводные валы мостов на ШРУСах — уменьшают шум и вибрации, а вот две опоры раздатки в виде поперечной оси вроде как остались
  (третье "крепление"- промвал, совсем как в оригинале 1977 года) - без шаманской регулировки ностальгия по былым ощущениям не грозит.
  • «Разорваный ашановский пакет» в коробке передач.
  • Шумоизоляция моторного отсека и тоннеля пола.
  • Электронная педалька газа, причём одновременно с Samara-2 и Lada Kalina.
  • Сцепление в сборе от Шнивы.
  • Рулевое от Шнивы.
  • Атермальные стекла.
  • Вертикально поставленные задние амы — да мой друг, она теперь нормально ездит по трассе!
  • Двухрядные подшипники в раздатке и практически прощай гул!
  • Ну и там isofix`ы всякие и прочее по салону.

Мануал по обработке напильникомПравить

Итак, мил друг, ты захотел обзавестись нивой. И явно не для того, чтобы пыхтеть пердячим паром по трассе. Общие рекомендации при покупке — как для жигулей в соответствующей статье, но поспешу охладить твой пыл: в стоковой комплектации нива для экстремальных условий малопригодна. То есть, неглубокие говна недалеко от цивилизации на ней проехать можно, но этим всё хорошее и заканчивается. Итак, что тебе понадобится, чтобы лезть по ебеням и весям ?

1. Покрышки большего радиуса (хотя бы 29″), причём не шоссейные, а грязевые. Да, они воют при езде по трассе. Но как только место действия переходит в говна, ты тут же прощаешь им издевательство над ушами.
1.1. Следует из 1: резка арок. Большие колёса с трудом влезают в стандартные арки, поэтому оные надо малость подрезать. Либо лифтануть машину. Либо и то, и другое.
1.2 (опционально) Также следует из 1: замена главных пар в редукторах. Как только ты поставил большие тапки, у тебя возрастает нагрузка на двигло и трансмиссию, а ровно начинают врать спидометр и одометр. Вернуть як було — надо менять пары. Стандартное передаточное число — 3.9, под 29″ нужно 4.3, под большие радиусы — гуглите калькулятор.
1.3 (опционально) На полуоси и приводы нагрузка, впрочем, останется возросшей, так что следовало бы заменить на усиленные. Но, в принципе, если не лезешь совсем уж в ад и Израиль, можно кататься и на стандартных.
2. Усиление конструкций кузова. Силовые бампера и пороги как минимум. А также защита картера и раздатки. Без них в лесу делать нечего. Поймёшь это, как только забодаешь первый пенёк. Также на силовой бампер садится лебёдка. Было бы ещё неплохо обварить лонжероны: нагрузки на кузов при всевозможных изъёбах с ямами и колдоебинами идут нехилые, и ты явно не хочешь, чтобы машину скрутило винтом, ведь правда ?
3. Раз уж заговорили о раздатке: по возможности возьми нестандартную, с передаточным числом не ниже 3:1. По сравнению со стандартной (у которой 2.1) — небо и земля. Кстати, с такой раздаткой можно не менять ГП, но понадобятся усиленные карданы.
4. Лебёдка. О, сколько раз она натурально спасала ! Обязательно, причём с усилием не менее 3Т. Опционально докупить или сделать якорь, ибо в чистом поле уцепиться, внезапно, не за что.
5. Хайджек и сэндтраки. Без них в говнах делать совершенно нечего. Хайджек — это реечный домкрат. Позволяет поднять то, чего зацепил, на метр, а то и на полтора. Умеет работать как ручная лебёдка. Сэндтраки — это прочные металлические пластины с зацепами, примерно в метр длиной. Нужны, чтобы подкладывать под колёса, когда заехал в жидкую грязь и забуксовал. Хайждеком поднимаем, сэндтраки подкладываем. Проехал длину — повторить итерацию, и так до просветления, то есть вылезания.
6. Шноркель и вывод сапунов. Если ты собрался штурмовать броды, тебе без этой опции не обойтись. Шноркель позволит тебе не хлебнуть воды двиглом (от чего машина обычно превращается в недвижимость), и не набрать воды в узлы трансмиссии (что тоже превращает машину в недвижимость, но не сразу).
7. Экспедиционный багажник и верхний свет. Вместе, потому как одно обычно ставится на другое. Пункт 1 помним ? А про запаску не забыли ? Точно нет ? А на место её положить пробовал ? Что, не лезет ? То-то же. Обычно все её девают именно туда, на экспедиционник. Да и вообще таковой в случае нивы архиполезен, ибо машина небольшая, места в салоне мало, багажник символический, а туристического скарба бывает у народа с собой на несколько объёмистых рюкзаков. Верхний свет также архиполезен: мало того, что в лесу и в поле ночью стандартных фар совершенно недостаточно (ты явно захочешь освещённый ландшафт не только снизу и впереди), но также это единственный способ посветить себе при штурме брода. В стандартные фары легко попадает вода, и, если они включены, путём резкого охлаждения убивает нафиг лампы, а иногда и оптический элемент за компанию.
8. В случае карбюраторной нивы — электровентиляторы с термодатчиком для радиатора (на инжекторной они есть прямо с завода). А родной принудительный — снять и забыть как страшный сон. Принудительный летом просто не справляется там, где нужно ехать медленно и на больших оборотах (в говнах и пробках — сплошь и рядом), а зимой из-за него машина греется минут по 20. Так что электровнетиляторы — наш выбор. К тому же, в случае водной преграды электровентиляторы можно и нужно отключить в отличие от принудительного, с которым соваться в воду вообще очень нежелательно.

9. Возми с собой цепи на колеса..

Вот примерно тот минимум, который тебе понадобится, чтобы почувствовать себя суровым говнолазом. Не ахти что, но на первое время хватит. В следующем выпуске мы пройдёмся по остальному тюнингу, которого на ниву за крайние 3 года вышло довольно много.

АлсоПравить

  • «Нива» — советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся (и выпускающийся) комбайновым заводом «Ростсельмаш».
  • «Нива» — глянцевый журнал обо всем из дореволюцонной жизни с монохромной печатью на газетной бумаге.
  • «Нива» — марка советских (Кишинёвской табачной фабрики) сигарет, во 2 половине 80-х достаточно популярных, ныне окончательно забытых.

ПримечанияПравить

  1. Есть мнение, что сделано это just for lulz. Дабы потроллить поцреотов. Буржуйские внедорожники Кларксон прогуливает только на стриженных гольф-полях и газонах в парке, выдавая все это за «проверку на проходимость»
  2. не считая автобусы ЛАЗ, некоторые МАЗы, ЗИЛ-130 (с 1978 года), ГАЗ-53 и ГАЗ-66 ну и японский Toyota Mega Cruiser, ибо там почти. Но тоже лютый джип
  3. Алсо, в произведении «Весь мир в кармане» славного писателя Джеймса Хедли Чейза aka Rene Brabazon Raymond, по которому очевидно и снят фильм, броневик представляют читателю как здоровенный шушпанцер, гораздо больше «Нивы», размеров с БА-64. Кроме того, конструкторы «СПА Бронто», вдохновлённые сюжетом фильма, запилили на базе «Нивы» свой броневик ИРЛ. А расовые латыши использовали «Ниву» от недостатка бабла американских тачек.


СсылкиПравить

Главные персонажиПравить

Тот самый фрагмент с проституткой

Самого Кларксона тоже любят потроллить

В настоящий момент, помимо собственно TG, производит весьма доставляющие статьи для одноимённого журнала, а также местного аналога Комсомольской Правды — Sunday Times и некоторых других газет. Причём, в Sunday Times он пишет совсем не об автомобилях, а описывает окружающую его действительность — аналог нашенского Жванецкого, только посовременнее. Отметился выпуском нескольких книг: «The World According To Clarkson», «Motorworld», «I Know You Got Soul», «Don’t Stop Me Now» и др., которые скомпилированы из его старых газетных статей. На русский переведены только «The World According To Clarkson» («Мир по Кларксону»), «Clarkson on Cars» («Автомобили по Кларксону») и «Clarkson’s Motorworld» («Вокруг света с Кларксоном») — есть в любом более-менее крупном книжном магазине Дефолт-сити. Также, недавно появилась книга «Рождённый разрушать», в которой Кларксон даже посвятил одну главу своей поездке в Москву. Не так давно начёркал и статейку о футболе, затроллив Манчестер Cити, так как сам болеет за Челси.

11 марта 2015 года люто бешено въебал продюсеру за то, что ему не принесли покушать после съёмок, и был отстранён от эфира. Хаммонд и Мэй отказались вести передачу без него. Такие дела. 25 марта 2015 Кларксон был Официально™ выгнан ссаными тряпками с канала BBC и передачи Top Gear, что означает конец передачи.

Richard «Hamster» Hammond и его белоснежная улыбка

На съёмках одной из серий чуть было не стал героем, нехило разогнавшись на машине, созданной установить наземный рекорд скорости в Великобритании, проделав своей головой канаву длиной в несколько десятков метров. Впоследствии это стало объектом шуток:

Кларксон: Вот очередная новая машина, и производители говорят, что её максимальная скорость 430 км/ч.
Мэй: Не верю, она недостаточно аэродинамична.
Хаммонд: Можно, не я буду это проверять?

Алсо, Хаммонд был первым ведущим таксебепередачи Brainiacs («Головоломы»/«Мозголомы»), также является ведущим издевательского, но таки доставляющего шоу «Wipe Out» (вернее, его британского варианта), «Инженерные идеи с Ричардом Хаммондом» на National Geographic и вообще, известный в Англии ведущий дневных передач.

Стиг смотрит на тебя как на стритсракера.

В первых двух сезонах костюм Стига был чёрного цвета, однако в начале третьего был заменён на белый. Поговаривают, что первый Стиг, кем являлся бывший пилот Британской Формулы-3 Перри Маккарти, на одной из пьянок, дабы похвастаться перед девками, деанонимизировал себя, за что тут же был запущен продюсерами программы с палубы авианосца на стареньком Ягуаре, естественно, при этом став героем. По слухам, у белого Стига в контракте на случай деанонимизации прописаны великие штрафы и анальное рабство до конца света. Впрочем, не помогло — после 15 сезона Стиг таки был деанонимизирован неким корешем, обнаружившим костюм Стига в доме автогонщика Бена Коллинза. Также этому поспособствовала одна из газет, опубликовавших имя Стига.
10 сентября 2010 в газете The Sun на первой странице была опубликована фотография Бена Коллинза, снимающего стиговский шлем, а внутри было интервью с ним на разворот, где он рассказал, что являлся Стигом последние 7 лет, как его гнобили на БиБиСи (например, даже не оплатили для него страховку) и пр.
ВВС судится с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига. Несложно представить тираж книги и нехилый гонорар экс-топгирщика.

Учтя грешность человеческой сущности, к 16-му сезону новый Стиг был рождён методом непорочного зачатия (см. спецвыпуск «The Three Wise Men», рас. рус. «Три волхва»). Вообще, BBC утверждает, что тайна личности Стига принадлежит самой компании, и человеку, который откроет её миру, оторвут яйца с мясом без анестезии выпишут огромный штраф. Снова.

В первом сезоне вместо Мэя был какой-то толстый мужик (Джейсон Доу), неплохо разбиравшийся в текущих ценах на автомобили, но на цены всем было похуй, да и с харизмой у Доу оказалось слабовато, поэтому после первого же сезона он был заменён на Мэя. В последний раз Доу появился в десятом (и последнем) эпизоде первого сезона. По непроверенным данным, довёл продюсеров тем, что не смог влезть в какую-то маленькую юзаную семейную ебалайку, которую его попросили протестировать. Тем не менее, даже после выпиливания Доу, Мэй с Хамстером ещё какое-то время продолжали вещать про цены на новые и подержанные авто.

А еще интересно:  Against the Dader and UAZ Patriot, Lada Niva Travel

Суть передачиПравить

В основном — эксцентричное использование автотранспорта и шутки на автомобильную тематику: гонки на тракторах, триатлон на Бентли-самокате-пешкарусе, поездки по Америке или Африке на подержанных развалюхах, метание старых автомобилей с помощью катапульты и тому подобные дурачества. Именно в этом очарование передачи.

Обзор или сравнение тачекПравить

Берется какая-нибудь новая (или не очень) машинка, которую можно встретить на постере в комнате у школоты на стене, и эксплуатируется на трассе, либо, если клиренс позволяет, автомобиль «выводят в люди» и пытаются ездить на нем по городу. Получается это не всегда, ибо клиренс и габариты все-таки дают о себе знать, и тогда у случайных прохожих есть возможность невозбранно поржать над намертво застрявшим в дверях гаража или уткнувшимся носом в тротуар суперкаром и над его водителем, а водители, которые ждут, пока они уйдут, сигналят и посылают их нахуй, уже думая, как бы их расчленить и сжечь к хуям заветную «Ламборгини». Даже у самых божественных тачек освещаются как положительные стороны, так и недостатки, так что, пожалуй, тут можно говорить об объективности, но не всегда. Например, когда в педераче появляется Range Rover, Кларксон начинает ее просто неебически восхвалять (ибо фоннат), при этом так же неебически опускать практически всех конкурентов этой модели. Другой пример, в одном из выпусков соревновались в драг-рейсинге McLaren F1 и Bugatti Veyron. Бугатти выиграл, но в выпуске не сказали, что он выиграл лишь с десятой попытки.

Кларксон смотрит на Ладу.

Замечено, что существует два основных варианта развития событий при тестировании машинки: ведущий всю серию поливает её говном, а потом заявляет, что «я бы её купил, ибо в ней есть изюминка», либо нахваливает, но «я бы её не купил, потому что она мне нахрен не усралась». Хотя бывают и исключения.

Более того, после тотального разноса в пух и прах тачки за несколько сот тысяч долларов, ведущие могут слегка, очень сдержанно, похвалить «самый дешевый британский автомобиль», из-за чего где-то внутри начинает шевелиться спящая мертвецким сном вера в высшую справедливость.

НовостиПравить

Пример годного троллинга от Top Gear

Трое в студии рассказывают, что интересного случилось в мире (хотя чаще — в Британии) на тему автомобилей. Весьма доставляющая и наиболее насыщенная лулзами часть программы. Однако именно эта часть передачи оказывалась невозбранно вырезанной россиянскими телевизионщиками при показе Top Gear по центральным телеканалам. Понятное дело, тонкий английский юмор поймет какбэ не всякое быдло, ну и, само собой, надо срубить побольше бабла на рекламе. Из-за этого прискорбного факта скачанная из этих ваших торрентов полная серия Top Gear с русским переводом может этого самого перевода во время новостей и не иметь.

ГонкаПравить

Одна из самых зрелищных частей передачи. Именно здесь можно выяснить, что быстрее — голуби или заряженный Форд Ка, Eurofighter Typhoon или Бугатти Вейрон, супер-пупер-скоростной поезд или Nissan GTR, Porsche Panamera или Королевская почтовая служба (Royal Mail). Ведущие разделяются на две команды — обычно Кларксон vs. Хаммонд с Мэем. Один садится за руль, остальные — используют общественный транспорт, авиацию, гоночные катера и все, что попадется по пути. Цель гонки — быстрее соперника добраться до определенного населенного пункта в Англии, либо в другой части света. В подавляющем большинстве случаев автомобили, как ни странно, оказываются на несколько минут быстрее любого другого вида транспорта.
Второй тип гонок — соревнования автомобиля против паркурщиков/велосипедистов/скалолоазов/парашютистов. В этом случае, как ни странно, автомобиль чаще всего проигрывает.

СоревнованияПравить

Продюсерами дается задание ведущим купить тачки, уложившись в определённый денежный лимит (как правило, около тысячи единиц местной валюты), после чего эти тачки подвергаются нещадным испытаниям. А учитывая, что нормальные машины купить за такие деньги невозможно, приобретается полный хлам, еле передвигающийся по дороге, поэтому процесс выяснения, кто за меньшие деньги приобрел более юзабельную тачку, весьма увлекает. Например, в нескольких из серий участникам было предложено из подручных средств передвижения соорудить водоплавательный агрегат, а затем попытаться переплыть на нём пролив Ла-Манш. Эти сюжеты, как правило, представляют собой один большой и непрерывный лулз.

Звезда в бюджетной машинеПравить

Приглашается местная знаменитость, которой вручают ключи от «народного» пепелаца (стоимостью буквально не более 9000, так называемый «reasonably priced car»), а потом заставляют нарезать круги на время на тестовой трассе. Поначалу таким пепелацем была Suzuki Liana, но звёзды, не привыкшие к таким средствам передвижения, быстро раздалбывали данный агрегат (причём некоторые умудрялись сделать это дважды за один заезд), после чего автомобиль был заменён на более близкий и знакомый нам Chevrolet Lacetti. Однако, Liana не уволен окончательно, а используется в качестве «гостевого» авто в случае, если приглашенная звезда — пилот Ф1, не забавы ради, а объективности для. В одной из серий 17го сезона Кларксон вполне разумно заявил, что Top Gear — единственное место, где пилоты могут померяться МПХ, так как к победе ведет только умение рулить, а автомобиль у всех одинаковый. Среди пилотов Ф1 рекорд круга принадлежит улыбчивому парню из страны кенгуру — Даниэлю Риккардо. C начала пятнадцатого сезона вместо Лачетти использовался Kia Cee’d, причем старую Шеви весьма эпично отправили на покой. В 20 сезоне автомобиль заменили на Opel Astra. В первой серии его гоняли по кругу несколько звезд, что доставило анонимусу. Также доставил карлик, которого не могли обогнать 4 эпизода подряд.

Данный раздел передачи для нашего среднестатистического человека представляет весьма сомнительный интерес, поскольку людей, известных в этой стране приглашают редко, а бо́льшая часть раздела посвящена не езде, а пиздежу на отвлечённые темы, зачастую довольно занимательному. Лулзы обсуждаются зачастую внутренние, островные, и человеку из этой страны нихера не понятные, если только он регулярно не смотрит или слушает BBC и не просматривает британскую светскую хронику в паре-тройке газет. В последнее время часто стали набигать известные широким массам голливудские и прочие звезды, дабы попиарить концерт\кино\еще-что-нибудь. Джереми наверняка негодует, так как потроллить пиндосских звезд ему не дают продюсеры, но профит в виде рейтингов и имен Тома Круза или Элиса Купера на доске результатов перевешивает.

Особенно показателен эталонный выпуск с мэром Лондона Борисом Джонсоном (коим и до сих пор является), где Джереми глумился и троллил, ловил на взаимоисключающих параграфах озвученных в бытность политиком и на предыдущем месте работы (тот был журналистом). В этом сюжете заключена эссенция журналистской свободы над политиками, то, чего в стране жадных скифов никогда не будет.

ИзобретательствоПравить

Винрарные сюжеты, в красках описывающие попытки запустить микролитражку в космос, сделав из нее подобие шаттла, или то, что нужно сделать, чтобы любимый пикап моджахедов всех стран Toyota Hilux перестал подавать признаки жизни. Как правило, ведущие Хаммонд с Мэем, используя арматуру, сварку и штатных кулибиных, совершают с автомобилями, столь любимыми жлобами этой страны, поистине фееричные представления. Один из примеров — уже упоминавшаяся стрельба машинками из огромной пневматической пушки по воробьям мишени.

Российского же Анонимуса весьма заинтересует сюжет о том, что могут сделать со стандартным тазом лучшие инженеры, механики и дизайнеры из мастерской Lotus (стритсракеры оргазмируют и качают ролик на телефон, при этом те, кто в теме разбирается, негодуют от того, что лучшего результата можно добиться при расходах в 3-5 раз меньше).

И для баланса другой ролик, где вторую пятёру разрывают на части карьерными самосвалами. Не плачьте, детки, злобный дядя Кларксон как-то раз устроил экстерминатус даже легендарному Порше 911 модели 1973 года.

Подборочка различных испытаний (до десятого сезона):

СпешалыПравить

Спецвыпуски программы. Посвящены обычно целиком одной теме — поездке. Среди них такие вещи, как: достижение Северного Магнитного Полюса на машине, пересечение Африки поперёк на машинах за всё ту же тысячу местной валюты, проезд на двухколёсном транспорте двадцатилетней давности выпуска через весь Вьетнам, с юга на север (лулз в данном случае состоял в том числе и в том, что Кларксон вообще является идейным мотоненавистником), лёгкая прогулка на полноприводных (иногда) Жыпах через джунгли Южной Америки.

Алсо, в ноябре 2013 года дружная компания прокатилась по Украине (гуглить серию TopGear s21e03) на малолитражках «Volkswagen Up!», «Dacia Sandero» и «Ford Fiesta». Так как рельеф Украины не изобилует разнообразием, ребята попытались себя чем-нибудь занять в дороге. Так, Кларксон попытался выучить украинский язык (!), потом применить его (!!) на местном рынке (!!!), чем неимоверно доставил. Хаммонд умудрился попасть в загребущие лапы местных гаишников, ну а Мэй решил разводить голубей прямо в салоне автомобиля. Финальным пунктом прибытия стал незабвенный Чернобыль. Сей факт напугал ведущих до усрачки, поэтому они твёрдо решили туда не доехать. ИЧСХ, фэйл потерпел Кларксон, у которого кончилось горючее прямо в Припяти, под вечер(!!!!).

Обычно такие серии являются одним большим лулзом, а ведущие в процессе проходят аццкие муки и пытки, потому как транспортное средство зачастую является набором болтов, а окружающая действительность не спит.

Top Gear LiveПравить

В славном 2012 году Топ Гир таки собрался и прокатился по всему миру, заезжая в том числе и в эту страну. Один из Анонимусов решился съездить на сие чудо.

Из ведущих оригинального Top Gear были Хаммонд и Кларксон. Капитана Улитки, к сожалению, не было. Англичан переводили русские ведущие Кучера и Петровский. Некоторые моменты шоу весьма доставляли.

В программе были:

  • Гонки на колесницах, в которых вместо лошадей были… скутеры. По легенде, это чудо инженерный мысли сконструировал Мэй.
  • Шутки, когда Хаммонд по бумажке читал в микрофон по-русски «U MENYA MALENKIY CHLEN I YA SPLU S KURIZEI», а Кларксон «U MENYA MORDA KAK U OBOZYANI». Всё это они произносили с улыбкой, а потом махали публике — шоу.
  • Футбол машинами. Две команды, 3 на 3, носились по полю, пытаясь забить ГИГАНТСКИЙ мяч в ворота. Россия, к сожалению, победила Англию.
  • Кёрлинг машинами. Одна машина разгоняется, дёргает ручник, после чего скользит до нужной точки. Потом в ту же машину едет вторая машина. В этом конкурсе друг друга били Хаммонд и Кларксон.
  • Унижение российского автопрома. Хаммонд, Кларксон, Кучера и Петровский на «пятёрках» катались по полю и давили машины на радиоуправлении. Кларксон бугуртил от одного вида изделия ВАЗ, но таки сел и таки проиграл. А машину проигравшего давил «монстртрак» — эдакий джип с большими-пребольшими колёсами.
  • Суицидальные трюки в исполнении профессионалов. В шар вкатывается 4-5 мотоциклов и ездят внутри него. Вызывает уважение к гонщикам.

ТрюкиПравить

Весьма доставляющие попытки Хаммонда и Мэя записать в книгу рекордов Гиннеса очередную глупость, как то: через сколько мотоциклов сможет перелететь двухэтажный автобус или как далеко можно улететь, разогнавшись задним ходом. А для демонстрации некоторых трюков, например, парковки с использованием ручника, ведущие приглашают обычных британских бабушек, или в мощнейший монстер-трак сажают монашку.

Неизменным, хоть и не единственным героем трюков с разрушением, являются прицепные автокемпинги, которые авторы люто, бешено ненавидят и постоянно стремятся уничтожить. Их же в гигантских количествах, кстати, уничтожают и в передаче «Головоломы». Это вообще традиционный объект любви и ненависти на Западе. Также под раздачу время от времени попадает Morris Marina — относительно популярная в забугорье конца 70-х машина, охарактеризованная Кларксоном как «один из худших авто в мире». Зритель со стажем при виде сей развалюхи немедленно начинает предвкушать появление в кадре рояля.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.