Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Kia КАН АВТО, Оренбургский Тракт, 209В

LADA, Оренбургский Тракт ул, 207А

КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Оренбургский Тракт ул, 209Б

КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Оренбургский Тракт ул, 23Д

МБ КАН АВТО Московская ул. , 20

Авто: Suzuki Grand Vitara

Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть. Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00. Нива вроде новая, гарантия все дела. Вроде и ремонтируется на коленке (сейчас я владелец  классики), Витара: иномарка, рама, подключаемый привод, куча плюсов. На дроме читал отчеты, нива, очень не очень, на клуб любителей нивы, наоборот танк и тд.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Chevrolet Niva 1. 8 МТ, 2008, 168 500 км

350 000 ₽

Воронежская область, Борисоглебский г. , с. Калинино

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Chevrolet Niva 1. 8 МТ, 2007, 168 000 км

300 000 ₽

Только на Авито

Самарская область, Самара

20 августа, 15:21

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Chevrolet Niva 1. 8 МТ, 2008, 70 000 км

650 000 ₽

Республика Северная Осетия — Владикавказ

Chevrolet Niva 1. 8 МТ, 2007, 238 000 км

380 000 ₽

Оренбургская область, Новотроицк

10 августа, 12:23

Chevrolet Niva 1. 8 МТ, 2008, 160 000 км

530 000 ₽

Кировская область, Афанасьевский р-н, д. Ичетовкины

05 августа, 17:00

Chevrolet Niva 1. 8 МТ, 2004, 280 000 км

31 августа, 12:34

Начнем с того, что Шевроле – это российский продукт, а Сузуки Гранд – японский. Некоторые привыкли считать, что отечественные автомобили не столь мощны и долговечны, нежели иностранные. Однако это не всегда так. Конечно, Гранд Витара более мощная и, следовательно, дорогая, но и Шевроле вполне подойдет для преодоления бездорожья. Чтобы сравнить эти марки, необходимо рассмотреть их спецификации. Сначала Шевроле Нива:

  • мощность двигателя равносильна 80 л. с.;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • время разгона – 19 секунд на 100 км/ч;
  • вес – 1410 кг;
  • вместимость багажника – 320 л;
  • расход горючего – 10,8 л/100 км;
  • размер шин – 205/75 R15;
  • авто рассчитано на 5 человек;
  • тип привода – полный (4WD);

Теперь рассмотрим характеристики Сузуки:

  • Объем двигателя составляет 1586 куб. см.
  • Мощность мотора – 106 л. с.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Вместимость багажника – 184 л.
  • Время разгона – 15 секунд на 100 км/ч.
  • Масса – 1407 кг.
  • Потребление бензина – 8,2 л/100 км.
  • Машина рассчитана на 4-х человек.
  • Тип привода и трансмиссии идентичен Шевроле Нива.

По словам пользователей, Шевроле отлично ездит по труднопроходимым дорогам, без скидок и натяжек, в то время как Сузуки заметно потряхивает, несмотря на приличную комплектацию. Но, что касается скорости и потребления топлива, то японская машина намного выгоднее и экономичнее.

Примечательно, что цены у этих автомобилей также расходятся. Рыночная стоимость Нивы составляет 570 тыс. рублей, а Гранд Витары – 1 129 000 рублей. Если цена для вас имеет значение, то, безусловно, российский продукт более доступный, нежели японский. После выяснения характеристик данных авто каждый сможет ответить на вопрос: какая машина лучше: Шевроле Нива или Сузуки Гранд Витара. Японский агрегат обладает высоким качеством, сильной мощностью, насыщенной электроникой и надежной системой безопасности. В этом Нива значительно уступает, поэтому при выборе нужно помнить об этом. А если брать в целом, то оба эти внедорожники заслуживают внимания. Видно, что производители хорошо постарались, чтобы их продукты удовлетворяли потребности автолюбителей, ценящих мощные и легкопроходимые автомобили. https://www. youtube. com/embed/wvrXZ55FfpA?feature=oembed

Suzuki JimnyChevrolet NivaМодификация4 поколение, 06. 2018 — н. , 1. 5 л. , 102 л. , Бензин, АКПП, Полный привод1 поколение, рестайлинг, 03. 2009 — 07. 2020, 1. 7 л. , 80 л. , Бензин, МКПП, Полный приводФотоДоступные цветаСтрана сборкиЯпонияРоссияСредняя цена новой машины~ 2 579 000 ₽Купить Сузуки Джимни~ 519 000 ₽Купить Шевроле НиваЦена на вторичном рынке—~ 390 000 ₽Купить Шевроле НиваТип топливаБензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Тип кузоваДжип/SUV 3 дв. Джип/SUV 5 дв. Тип трансмиссииАКПП 4МКПП 5Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)——Объем двигателя, куб. см14601690Мощность102 л. 80 л. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 130 (13) / 4000127 (13) / 4000Объем топливного бака, л4058Число дверей35Объем багажника, л85320Время разгона 0-100 км/ч, с—19Масса, кг11101410Длина кузова34804056Высота кузова17251652Колесная база, мм22502450Клиренс (высота дорожного просвета), мм210200Расход топлива, л/100 км—10. 8Задние колеса195/80 R15Отзывы о шинах 195/80 R15Купить шины 195/80 R15205/75 R15Отзывы о шинах 205/75 R15Купить шины 205/75 R15Число мест4 мест5 местРейтинг автоSuzuki Jimnyоценкамодели7. 9 Внешний вид
8. 1 Салон
7. 2 Двигатель
7. 5 Ходовая часть
8. 9
Общая оценка — 7. 9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2254 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Nivaоценкамодели7. 5 Внешний вид
7. 9 Салон
7. 5 Двигатель
6. 9 Ходовая часть
7. 9
Общая оценка — 7. 5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18454 мнений реальных владельцев. Подробнее

Отзывы владельцев Suzuki Jimny:Брутальный внешний вид. Потрясающая проходимость. Напичкан электроникой, облегчающей жизнь. Прекрасный обзор. В минус сорок можно ехать в одних трусах. В плюс сорок можно ехать в тулупе (климат контроль справляется). Лёгкий в управлении, динамичный. Припаркуется где угодно (длина 3,6м). Сиденья раскладываются, можно спать вдвоём. Разумный расход 92 бензина (город 9л, трасса 6,5). Маленькое чудо для счастливой жизни!ЦенаНетОтзывы владельцев Chevrolet Niva:у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!Доступные запчастиНичегоВысокий, проходимый. Сделан топором. Посмотреть ещё 2295 мнений

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Помпа ТЗА пока ходитьТермостат Luzar говно, Fenox норм, Метал Инкар который сейчас продает говно, метал инкар который продавали очень давно с латунноми корпусами ТОП, МАСТЕР СПОРТ ТОП

Усиленные от ВолгаАвтоПром ТОП ездить уже 3 года

Пока что все помоемуВ планах купить аммортизаторы KYB, пружины Kilen

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Про kyb потом отпишись, понравятся или нет, не слишком ли будут жесткими, мне тоже предстоит менять

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

KYB отличные амортизаторы. Брал газо-масляные. Жестче чем завод, но очень комфортно. Машина меньше крениться. Амортизаторы стоят уже 8 лет. Покупал у официальных представителей в моем городе. Очень доволен.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Вот прям совсем косяков завода там немного-Передние ступицы заменить бы на «ивеко» от niva67-Катушку зажигания достать из бани в «подполье» немного повыше-Гидрокомпенсаторы и гидравлический натяжитель цепи ГРМ почти всегда работают только на страницах инструкции по эксплуатации-Штатная логика омывателя вымораживает-Штатные барабаны заднего тормоза склонны принимать форму яйца.

Да и на это, многие владельцы скажут: «я езжу 100-500 мульонов км и все ок»

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Ну не всегда -у меня к примеру как раз магазин «все для жигулей» у дома -существует уже лет 30 -и хозяин берет только качественные запчасти -так как работает сам на себя -и продавать *фуфло* которое будут возвращать -ему нет смысла -и он еще и гарантию дает !

чем нива 67 лучше всех остальных?

Ну изначально варианта два:1- установить новый заводской узел нерегулируемой ступицы от нива-урбан. Но это новые: кулак, шаровые, ступица, тормозной диск и внешний шрус. Излишне жирновато для тюнинга.

2- Расточить штатный кулак под подшипник ивеко. Чертежи общедоступны, токарка несложная, лет этой придумке, тоже дофига.

Фабрично, со стабильным, хоть и невысоким качеством это делает только контора ВолгаАвтоПром. Из минусов — своя собственная, невзаимозаменяемая с заводской ступица. И, самое главное — «неразборность» готового узла. Преднатяг такой, что разобрать готовый узел без разрушения дорогущего подшипника (например для замены тормозного диска) не получится.

Узлы от нива 67 идут на оригинальных кулаках автоваз, проточены правильно. Можно поменять подшипник без помощи 40-ка тонного пресса или заменить диск без геморроя. Любители заплывов и бродов разбирают узел без проблем для замены смазкиСтупица остается штатная. Тоже приятный бонус. Ну и ваши кулаки «в зачет цены» он часто берет. Из минусов — подождать пересылки

как часто вы планируете менять тормозной диск?

Ежемесячно, первого числа.

А если серьёзно, то кто же вам даст гарантию?В среднем ресурс диска 30 тыр, а ивековского подшипника не меньше 50 тыр, а скорее 80-ти. Уже нестыковочка. Плюс, штатные диски, с легкостью убиваются штатными суппортами при отсутствии ухода. А вентилируемые «торнадо» сгнивают изнутри и коробятся от луж.

Так что вероятность необходимости разборки узла весьма вероятна

Ну вы оцениваете опыт своей эксплуатации. Это не хорошо и не плохо. Просто есть как есть. А у меня, скорее опыт по ремонту. И авто из под разных владельцев и служебных. И тут то все уже не так радужно. Разные регионы, разные условия эксплуатации, разные пользователи

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

волгоговнопром, CS-20 и чижтехно выпускают самые говенные запчасти

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Иж техно кит в РК и блокку брать только есть смысл. Ну может 4х саттелитные дифы. Остальные — бессмысленно

они хуже по качеству, чем у других фирм, об этом люди ни раз писали

ну на «локрайт» все равно только у них монополия.

да, но локрайт тоже такого себе качества, я покупал в сборе, за 3 года и примерно 30+ тыс км выработалась ось саттелитов вся, что она как палец в ведре болталась и отверстие в корпусе дифа тоже разбилось все

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

У меня прокладки от CS20 хорошо себя чувствуют

У меня нет и читал немало отзывов людей у кого так же как и у меня

Отзыв Suzuki Grand Vitara Metal Top 1. 6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Героиней этих диалогов была трехдверная «Сузуки Гранд Витара» предыдущего поколения, 2005 г. , с двигателем 1. 6 (94 лошади) и АКПП. Моей жене ее купили родители в 2008 году — у знакомых, с небольшим (около 40 тысяч) пробегом. Я начал ездить на «Гранд Витаре» только в сентябре прошлого года. Поскольку катается моя жена немного, пробег составлял на тот момент всего лишь 68 тысяч. Состояние автомобиля было практически идеальным — на кузове ни малейшего намека на коррозию, все работало как часы. Слегка подсекал глушитель — но с этим можно было повременить до ежегодного ТО.

А еще интересно:  Vitara держит удар — Авторевю

Первые же мои поездки на «Гранд Витаре» вызвали достаточно сложные ощущения. Для начала о минусах. Они, естественно, вполне субъективны и для кого-то, может быть, недостатками не покажутся.

  • Надежность
  • Комфорт водителя и переднего пассажира
  • Маневренность
  • Полный привод
  • Слабый двигатель
  • Мало места сзади

Автор обзора: shiden

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2. 5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Автор обзора: Skiman5

Оценка: 4. 6 из 5

Первая Сузучка. 1999 года.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогой в эксплуатации
  • Очень высокая проходимость

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2. 0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

Автор обзора: Ockap102

Оценка: 4. 2 из 5

Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

  • Проходимость
  • Управление
  • Адекватные тормоза
  • Шумоизоляция
  • Поведение на трассе

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2. 0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Skorpion mc

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г. , на данный момент пробег 36. 5 тыс. и 2. 5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.

  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс

Россия – страна без дорог, и потому – страна внедорожников. Ах, дороги улучшились, крепчает асфальт отечественный, скажете? Вернемся к этому вопросу после первого же снегопада, который традиционно станет полной неожиданностью для всех коммунальных служб от Калинингада до Владивостока.

Погодно-дорожная аномалия, накрывающая пятно от Эстонии до Китая, вынуждает при выборе автомобиля обращать внимание не только на экономиюи экологию, помноженные на ворох кнопочек да экранчиков, но и на дорожный просвет. А также полный привод. Особенно, если вы планируете ездить более трех летних месяцев в году. Поэтому взор покупателя чаще падает на кроссоверы, а порой даже на внедорожники. Каждый третий автомобиль, продаваемый в России, оснащен полноприводной трансмиссией.

Плюсы и минусы «Шнивы»

Про новые машины можно забыть, заводы встают один за другим из-за нехватки запчастей и компонентов. Открываем доску объявлений в надежде на б/у. Тандем вселенского обнищания и роста цен на все, что еще может ездить, именуемое для простоты «на ходу», на первом плане выходцы отечественных конвейеров: механизмы из Ульяновска да пенсионер из Тольятти. И то, и другое – удовольствие для искушенных, простые водители не поймут, быстро впав в уныние от специфического, слишком вычурного уровня комфорта и оснащения.

Чушь, скажете, есть ведь еще и детище международной дружбы, к которому приложили руку сами «Генеральные моторы» — Chevrolet Niva.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Новую сейчас не найти, а вот подержанная, в достойном состоянии обойдется в сумму до полумиллиона рублей. Допустимо, казалось бы, если бы не одно «но»: попробовав хоть раз в жизни любой автомобиль иностранного производства, а также современные модели Lada – Vesta, X-Ray – ездить на «Шниве» с удовольствием уже не выйдет. Она не разгоняется, страшно шумит, расходует прорву горючего и постоянно ломается. Даже на бездорожье, хотя и создавалась будто бы исключительно для него, «Шнива» — это боль и разочарование, которые не смогут «затонировать» даже успехи на грунтовках и в «помпасах». Ведь до офф-роуда еще надо доехать, и дорога это будет сущим кошмаром.

Впрочем, если у Chevrolet Niva и сильные стороны. Помимо впечатляющей подвески – без всяких сомнений лучшего узла машины – это форм-фактор. В первую очередь, очень удобный размер, сбалансированный как для городских, так и для загородных условий эксплуатации. Как бы странно это ни звучало, «сундук» нужен далеко не всем, а выезжать и выбираться хоть из бетонных, хоть из деревянных джунглей гораздо проще на компактном автомобиле.

И тут у подержанной «Шнивы» найдутся крайне любопытные и весьма амбициозные конкуренты. И никакого Китая, заметим! Пятерку таких мы и разберем по косточкам на портале Matador. tech.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Конкуренты Chevrolet Niva

Начнем с самого поверхностного, пошлого и понятного конкурента Chevrolet Niva – двуликого Renault Duster, который волей случая и маркетинга внезапно заполучил еще и легендарное имя от Nissan. По факту это один и тот же автомобиль, отличный лишь парой дизайнерских решений, так что смело отводим обоим лишь один параграф.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Итак, Duster, родной брат Logan и мечта всех дачников страны, может с куда большим комфортом пройти асфальтовый участок и сноровисто преодолеть бездорожье. Без доли сомнения: в умелых руках «Дастер» способен на равных со «Шнивой» побеждать бездорожье, разве что делая это в куда более удобных для водителя и пассажиров режимах. Он тише (пусть и не намного), мягче и вежливее, возможен в дизельном исполнении и даже на «автомате»! Одним словом, лицом к людям. Рассказывать о надежности и неприхотливости этой модели бессмысленно – уже тысячу раз обмусолена идея, что починить Duster сегодня проще, чем УАЗ «Патриот», спасибо огромным таксопаркам сплошь из Renault.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

«Дастер», к слову, не является образцом и примером для подражания: кресла кошмарно спроектированы, спина в них разваливается за 100 км пробега, посадка в стиле «на горшке» тоже понравится не всем, а крошечный багажник способен вместить только набор сменнIIого белья да пару галош на случай дождя. Резиновые сапоги уже не влезут.

Моторы стары – F4R, двухлитровый «бензин», так и вовсе познавался россиянами через Москвич-2141 – маломощны и не экономичны, а автоматической коробкой DP0, четырехступенчатая трансмиссия, устарела еще в прошлом веке. Можно простить, если бы не цена – за полмиллиона рублей можно взять лишь повидавший жизнь «Пыльник», а стоимость запчастей и обслуживания покажется завышенной даже владельцам немецкого премиум-сегмента. Renault – дорогие в обслуживании и содержании автомобили, а Duster – не исключение. Скучный вариант, есть намного интереснее.

Suzuki Vitara II

Триста тысяч рублей, и в наших руках рамный японский внедорожник с мостом и подключаемым по принципу part-time, то есть жесткое подключение передка, полным приводом, а при определенном стечении обстоятельств – еще и на 7 мест в комплектации XL7. «Витара» второго поколения просторней, удобней и мощнее «Шнивы» — машина сделана изначально с оглядкой на американский рынок, поэтому под капотом V6, который агрегатируется либо с механической коробкой, либо с классическим «автоматом».

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Плюсы и минусы

Более того, Suzuki Vitara намного лучше с точки зрения обработки кузова – машина не гниет и не цветет, в отличие от сами знаете кого. Да, по старой японской традиции ржавеет рама, которая весьма болезненно переживает российский антигололедный реагент, да, машина старая, последний год выпуска – 2008. Но с другой стороны, «Витары» никогда не были гоночными машинами, популярными в кругу оголтелых водителей, поэтому даже сегодня можно найти внедорожник всего с двумя владельцами – людьми, как правило, спокойными и семейными – и, как следствие, в очень хорошем состоянии.

Suzuki Vitara II – весьма и весьма разумный выбор на вакансию «компактный внедорожник». Скромная отделка салона и оснащение, простецкий дизайн и откровенное отсутствие шумоизоляции не должны смущать соискателя «Шнивы». Зато на бездорожье Vitara II или Escudo – «праворукая» версия – наставят внебрачному детищу GM и АвтоВАЗ три корпуса форы, а на обычной дороге – пять корпусов. Надежные мотор и коробка, всепрощающая кондовая подвеска, хорошая обзорностьи устойчивость на дороге.

А еще интересно:  Классы автомобилей по комфорту: что означает A, B, C, D - Энциклопедия на АвтоПортале

Главное – не экономить на резине, машина чрезвычайно зависима от качества покрышек и корректности давления в оных, а также не обращать внимания на скрип салонного пластика, скромность отделки и достаточно приличный расход – 14-15 литров АИ-92. Прям как на Chevrolet Niva, если нажимать на педаль.

SsangYong New Actyon

На излете своего жизненного пути корейцы из SsangYong, некогда весьма популярного и даже уважаемого на Руси автомобильного бренда, решились на «припарку» — создали компактный кроссовер. По задумке машина обязана была стать наследником сверхпопулярного Korando – того самого, что corean cando, а по факту стала одним из последних «прости» перед забвением. Впрочем, это не мешает рассмотреть сам по себе автомобиль – весьма любопытный и талантливый, которому чертовски не хватило времени и, как оказалось, бренда.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Итак, SsangYong New Actyon представили на Московском автосалоне в 2010 году, а сборку для российского рынка наладили на мощностях Sollers во Владивостоке. Два мотора о двух литрах – дизельный и бензиновый, две шестиступенчатые трансмиссии – «механика» и «автомат». При относительно небольших габаритах «Актион» обладал просторным, теплым и достаточно богатым по тем временам салоном, мягкой подвеской и приятной динамикой.

Все бы ничего, все при нем, но бренд был уже слаб, да и Sollers оказался не лучшим напарником, поэтому интересный и самобытный компактный внедорожник оказался на обочине. Впрочем, были для этого и вполне конкретный технические причины: автоматическая трансмиссия показала себя откровенно плохо, не выдерживала отечественной эксплуатации и вынуждала регулярно обращаться в сервис, а цепь газораспределительного механизма на бензиновом моторе регулярно растягивалась, вынуждая раз за разом проводить дорогую операцию по замене.

Кстати, о ценах: выбирая подержанный New Action, стоит очень тщательно изучить проблемы машины и съездить на диагностику – сервис и запчасти в целом стоят немало. Впрочем, добротную машина за 500 тысяч рублей найти реально.

Jeep Cherokee II/Liberty

Россияне крайне ортодоксальны в своих убеждениях, поэтому после легенды девяностых – «Чирка», «Чирика», «Широкого», «Индейца» иже с ними – Jeep Grand Cherokee II, он же Jeep Liberty, вызвал волну негодования, непонимания и отрицания. Именно по этой причине сегодня можно купить этот мощный аналог Chevrolet Niva за вполне вменяемую цену. А ведь это полновесный аналог: несущий кузов, независимая передняя и зависимая задняя подвески, постоянный полный привод.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Выглядит второй «индеец» — кузов KJ — действительно странно, неожиданно, так сказать, однако в эксплуатации недорог, на бездорожье неуступчив, а на трассе бодр. А стоит откровенно дешево, внешность делает машину недооцененной, но что такое внешность для тех, кто хочет «Шниву»?! Отделка салона не блещет роскошью, но по-американски удобна, оснащение для тех лет богато, особенно если попадется не европейская, а именно заокеанская версия машины.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Самая интересная деталь машины – конечно, V-образный шестицилиндровый 3,7-литровый мотор, который заставлял быть небольшой и не тяжелый автомобиль быть не столько шустрым, сколько действительно ловким на бездорожье. Крутящий момент американских V-образных моторов – это отдельная песня, и Jeep Cherokee KJ – один из самых коротких путей к этой песне приобщиться.

Беды у него две – дроссельная заслонка, которая чертовски болезненно переваривает отечественное топливо и постоянно нуждается в чистке, и подрулевой шлейф. Последний нуждается в регулярном контроле, ибо имеет свойство превращать машину в факел.

Зато главное достоинство – цена обслуживания. Вы удивитесь, но содержать KJ, как, к слову, и многие другие старые Jeep, намного дешевле, чем, например, УАЗ Patriot.

Кстати, на второй «Широкий» ставили легенду Jeep – 242 раздатку, позволявшую мановением пальца менять положения привода: только задний, полный, полный с заблокированным центральным дифференциалом, полный с пониженной передачей. Ничего не напоминает? Конечно, абсолютное большинство россиян хорошо знакомы с этой системой благодаря ее родственнице – Super Select от Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Pinin

В середине девяностых, когда Pajero II еще разбирал своих конкурентов в «Дакаре», а Lancer EVO c Томми Мякиненом готовился стать королем ралли, японцы от избытка денег и скуки решили создать новую модель>автомобиля. Кроссовер. Что это за зверь и как его конструировать, к тому времени особо не знали, поэтому шли экспериментальным путем.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Что такое кроссовер? Это маленький внедорожник. Как сделать кроссовер? Правильно, уменьшить имеющийся внедорожник. Какой есть внедоржник? Pajero! Так сделайте его вдвое меньше! Так на свет появился Mitsubishi Pajero Pinin – мини-копия большого Pajero третьего поколения. Та же интегрированная в маленький кузов рама, те же моторы, только с меньшим объемом, та же коробка и даже та же знаменитая трансмиссия Super Select! И все это размером с «Шеви Ниву»!

Теоретически – гениально. Технически – очень сложно и дорого. На практике – крайне спорно.

Японец изначально много стоил, был технически переоснащен и явно обогнал свое время на десятилетие. Но главной его проблемой был и остается мотор GDI – японская система экономия топлива, которая оказалась полностью не готова к российскому бензину. В результате работы в режиме дорожных заторов и из-за богатого серой горючего моторы закоксовывались буквально за год и вынуждали своих владельцев привозить их на СТО, где мастера снимали грязь с помощью пескоструйного аппарата и специальных составов. Пескоструй, к слову, заряжали не песком, а дробленой скорлупой грецкого ореха.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Правда, есть хитрость: в Соединенные Штаты поставлялись Pinin c обычными моторами MPI, которые бед GDI не ведали. Ездили себе и ездили сотни тысяч километров. Вернее, миль. Такой автомобиль обойдется в 350 – 400 тысяч рублей и будет на добрую сотню дороже аналога с изначально российской пропиской. Pinin можно отыскать и с правым рулем- в таком исполнении он называется Pajero Io и стоит еще больше.

Вывод

Как видите, нам удалось найти немало конкурентов Chevrolet Niva, которые быстрее, удобнее, интереснее и надежнее, чем «Шнива». Так может недаром поклонники этого детища российско-американского союза называют свой автомобиль «ШНГ»? Первые две литеры означают, естественно, «Шевроле Нива». А вот за расшифровкой последней, если не верите своей догадке, сходите на профильный форум. Там расскажут.

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно. Дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты. Минусы двигателя на Шевроле НиваНа разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают. Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия. Хватит о плохом, что говорят владельцыНесмотря на все эти недостатки Chevrolet Niva характеризуется владельцами по большей части с положительной стороны. Все эти слабые места для настоящего водителя, не боящегося копаться в своем автомобиле, не являются критическими. Конечно, те же владельцы «ругают» Chevrolet Niva за большое количество недоработок, но при этом стараются их устранить, а также улучшить автомобиль, перебирая и заменяя ходовую часть, , и устраняя все остальные недочеты и слабые места. При всех своих слабых местах и недочетах Chevrolet Niva спросом пользуется, причем по нескольким причинам. Первое – это. Трудно найти за такую стоимость вполне неплохой внедорожник, пусть он и отечественного производства, хоть и с американским шильником. Второе – проходимость. По бездорожью Chevrolet Niva едет, и едет неплохо. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее – запросто. Данный автомобиль отлично подойдет любителям активного отдыха за городом, и рыбакам, владельцам дач. Стоит отметить, что далеко не каждый зарубежный кроссовер способен преодолевать бездорожье, которое Chevrolet Niva пройдет. И это несмотря на откровенно слабую силовую установку. Третье – высокая ремонтопригодность. Большинство неисправностей, из-за простоты конструкции, устраняются в гаражах при помощи подручных средств. Многим даже нравится, что этот внедорожник, как и большинство отечественных авто, можно отремонтировать «в поле, на коленке» без использования каких-то специальных. Четвертое – доступность запчастей. Найти запасные части и расходные материалы на Chevrolet Niva можно практически везде. При этом стоимость их не такая высокая, как на иномарки. Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк. Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители. МинусыКак правило, обусловлены конструктивными решениями, выбором той или иной схемы в проекте. ДвигательВ свое время он был достаточно неплохим, полученным АвтоВАЗом по лицензии на ФИАТ-124 от итальянцев. Но избытком мощности он не страдал и еще в советское время его форсировали, увеличивая рабочий объем до 1,5 л для ВАЗ-2103, а чуть позже до 1,6 для “шестерки”, откуда он и перекочевал на Ниву. В 90-е его “выжали досуха”, доведя объем до 1,7 л, существенно доработав головку, установив распределенный впрыск и проведя ряд других модернизаций. Но дальше технологический предел, увеличивать диаметр поршня некуда, он не поместится в существующий блок, и так из-за постоянных расточек склонный к перегреву.

А еще интересно:  Тагаз тагер против нивы и уаза

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Другой момент, установка более мощного двигателя потребует переработки всей трансмиссии, рассчитанной под старый мотор, потом придется доводить подвеску, а там и кузов усиливать понадобится. В итоге выйдет новая машина, ненужная ни АвтоВАЗу (по причине затрат на разработку, освоение и т. ), ни потребителю (по причине резко возросшей цены, в которую включат возросшие производственные затраты). Это то, с чем сталкиваются любители серьезного тюнинга Нив. Улучшение одного узла или агрегата проводит к необходимости подтягивать к его уровню все остальные. Например, после установки 232-сильного двигателя от БМВ трансмиссия при интенсивных покатушках выдерживала 2-3 дня, а за месяц её поменяли 5 раз! Кстати, отсюда и пошла формула: Нива хороша в стоке. А если уж тюнинговать, то полумерами не обойдешься. Но эта машина почти идеально вписалась в условия СССР, да и сейчас соответствует ожиданиям многих, поэтому никто ничего менять не будет: АвтоВАЗ устраивает десятилетиями отработанная технология, а покупателя – простой и привычный внедорожник за довольно скромные деньги. Потому и планы освоения новой Нивы на агрегатах Рено плавно отодвигаются в неопределенное будущее – это затея не самая дешевая, к модерну покупатели традиционно насторожены, и как примут Ниву-Рено – большой вопрос. Трансмиссионный шум (шумоизоляция)О причинах и методах устранения речь шла в другой статье, здесь лишь отметим, что шумы такого рода для Нивы норма. , в отличие от других марок, монотонный вой далеко не всегда признак приближающейся поломки, а говорить о шумоизоляции, аналогичной иномаркам, в данном случае не приходится.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Разве что у Тревела шум стал более разнесенным: кому-то слышнее вазовская КПП, кому-то раздаточная коробка, а кто и четко прослушивает звук из редукторов.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Из других минусов можно отметить:

  • машина довольно прыгучая на плохих дорогах;
  • маленький багажник;
  • сильно бросает при въезде в лужу;
  • расход бензина 10 л/100 км по трассе не самый маленький;
  • даже на небольших подъемах по трассе на пятой мотор “скисает”, явно слабоват, приходится подтыкать четвертую.

Проблемы в салоне Шевроле НивыСледующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне. Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит. Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности. Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Факты о Шевроле Нива — плюсы и минусыВыше представлены наиболее часто встречающиеся проблемы. На самом деле же их гораздо больше. Поэтому, читайте в комментариях ниже отзывы реальных владельцев Нивы Шевроле, и оставляйте свои, задавайте вопросы. Другие частые проблемыПомимо популярных «болячек» есть еще несколько моментов, которым лучше уделять особое внимание:

  • Вялая динамика и повышенный расход топлива – в этом может быть виноват не только 79-сильный двигатель, но и неудачная прошивка «Bosch», и наличие катализатора, который ставился на машины после рестайлинга. При его удалении и перепрограммировании внедорожник станет меньше «кушать» и ездить быстрее.
  • Заводской генератор 80 А – он достался от классики, на которой обычно стояло «четыре лампочки». Современному автомобилю его просто не хватает на питание электрики, поэтому придется купить более мощную модель. На машинах после рестайлинга обычно стоят источники 110 А.
  • Тросики печки – обычно не срабатывает заслонка рециркуляции или «горячий-холодный воздух». Скорее всего в такой ситуации лопнула его обшивка, которая сделана из хрупкого пластика. Часто от перепада температур он крошится и трескается.
  • Расширительный бачок – обычно его хватает на год, при езде по пробкам пластик начинает «дубеть» быстрее. Если обнаружена течь, его лучше заменить вместе с крышкой.
  • Запах бензина – обычно появляется из-за негерметичной стыковки топливной магистрали с резиновыми трубками под капотом, уплотнители которых со временем рассыхаются. Иногда утечка появляется вследствие повреждения горловины бензобака или вентиляционного шланга.
  • Течь топливопровода – обычно магистраль прогнивает в месте, где трубки перекидываются через лонжерон. Там стоит стальная скоба, под которой настоящая кладезь грязи и соли. Именно поэтому специалисты рекомендуют хотя бы раз в 2-3 месяца окручивать ее и счищать весь шлак.

Для ремонта целесообразнее приобрести тросик от капота ВАЗ, при помощи кусачек и пассатижей отмерить нужную длину и сформировать концы. Такие тросики будут в стальной обшивке и прослужат десятки лет.

Шевроле Нива – это автомобиль, не лишенный недостатков, большинство из которых появляется при нарушении планового обслуживания. Если вы покупаете этот внедорожник на вторичном рынке, просто заострите особое внимание на слабых местах. Далее в процессе эксплуатации проводите своевременную диагностику и устанавливайте только качественные и надежные запчасти для предотвращения будущих проблем. Мотор

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Двигатель хоть и старый по своей конструкции, но множество раз модернизированный. Поэтому отхаживает ресурс достаточно бодро и готов предоставить аккуратным владельцам 250-300 тыс. км без капремонта. Основная проблема в двигателе – система охлаждения. Говорят, работает на пределе, отсюда все вытекающие, в прямом смысле, проблемы. Следите за течью и не крутите мотор, чтоб не перегревать его и не перегружать систему теплоотвода. Могут выходить из строя термостат, расширительный бачок (от холода лопается). Совет: возите с собой в багажнике запасной. Вторая известная проблема – цепь газораспределительного механизма (растягивается и может перескочить через зубья). Результат – капитальный ремонт двигателя. Подсказку о возможной проблеме можно получить при работе двигателя. Если цепь ослаблена, появляется механический шум при работе двигателя. Поломка датчика дроссельной заслонки также не добавляет очков надежности Шевроле-Ниве. Из наименее больших проблем: может слышаться стук гидрокомпенсаторов. Подвеска и ступицы

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

Шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции – все это страдает от ям на дорогах и со временем очень быстро может сломаться. Зависит от качества дорог. Самое печальное, что не спасают даже шины с высокими бортами. Мы постарались рассмотреть самые дорогостоящие и частые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы внедорожника. Это не значит, что вы не столкнетесь с другими неудобствами. Их предостаточно. Но опытные владельцы Шеви-Нивы предпочитают не обращать внимания на мелочи. В целом-то автомобиль вполне надежный за свои деньги. И выполняет возложенные на него задачи на твердую четверку!Недостатки

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

“Пять старушек – уже рубль. ” (Раскольников)

Но если отсутствие электростеклоподъемников на задних дверях мало кто из нивоводов сочтет недостатком, то микроскопические количества смазки в ШРУСе – проблема куда серьезнее. Выход тут только один, доводить машину до ума самостоятельно или в надежном сервисе. Из той же оперы и замена цепи привода ГРМ в двигателе на однорядную. Деньги, конечно, экономятся, но и надежность снижается. Поломки механической коробки и раздатки

Самые распространенные недуги и неисправности Chevrolet NIVA (Шнива)

«Наиболее распространенной проблемой в данных коробках является выбивание пятой и задней передачи. Причина здесь одна – не отрегулирована кулиса механизма выбора передач. Подшипник первичного вала может «умереть» в районе 50-60 тыс. км», – такой пример проблем с КПП приводят на сайте polomkiauto. ruИногда течет отверстие в районе привода тросика спидометра. По совету бывалых, масло в КПП лучше менять почаще, в режиме раз в 50 тыс. В раздатке нормальным явлением может быть течь сальников. На самом деле само по себе масло на коробке, приводах и корпусе раздаточной коробки не говорит о великой проблеме. «Потеют» маслом уплотнения на многих автомобилях, в том числе на зарубежных премиум-моделях. Главное, чтоб не текло. В остальном поломки по трансмиссии случаются, но в целом не критичные. Хотя, если вы не любите ковыряться в автомобиле, для вас нижеследующий список поломок покажется просто катастрофой (список взят с сайта www. drive2. ru, со страницы пользователя под ником wladimir1990)32000 км – замена заднего сальника ркна 34000 км появилась вибрация при скорости 90 км/ч (на холодную не ощущалось), соответственно сделано:балансировка колес и сход-развал (не помогло)39900 км – замена промвала на 2-шрусовый серп и молот (не помогло)балансировка приводных валов (в норме)46200 км – замена раздатки (не помогло)в итоге вибрация не побеждена – смирился (58000 км – переборка переднего редуктора, т. тек из всех сальников, результат – стал течь через прокладку)ПоломкиЛюбопытная история произошла с одним из покупателей Тревел. В первый же день у машины отмечено неприятное рыскание по дороге, машину периодически тянуло то вправо, то влево. Заподозрив неладное в подвеске, на следующий день приехали к официальному дилеру, но проверка ходовой на стенде ничего не выявила, все в пределах нормы. Проехались на тестовом Тревеле автосалона, та же история, машину водит. Ладно, поехали на другой сервис. Подвеска и там оказалась в порядке, зато нашли люфт руля и минимум смазки в ШРУСах. Снова к дилеру. Явно дефектного узла в рулевом там не нашли, поэтому поменяли его по кругу, от колонки до редуктора. Рыскание уменьшилось, но не исчезло полностью. Чуть позже устранилось оно само собой со сменой резины на ведущем мосту.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *