Содержание
Пошаговая инструкция создания шин низкого давления своими руками
Для достижения наилучших результатов компоненты изготовления колес низкого давления должны быть выполнены в определенном порядке. Рассмотрим процедуру более подробно.
- В первую очередь автомобилисту придется удалить и укрепить проволоку, для этого делается надрез, и откусывается один из витков, затем плоскогубцами вытягивается проволока, иногда для этой цели целесообразно использовать ручной токарный станок или другой подобный инструмент. Как правило, этот процесс занимает много времени, но избежать его невозможно, а сама процедура должна быть проведена максимально качественно.
- Выбор протектора шины является достаточно важным аспектом. В частности, не рекомендуется использовать толстый, высокий протектор для болот, при его использовании верхний слой почвы будет смещаться, тем самым значительно снижая шины своими руками.
Сцепление с дорожным покрытием. Шины с редкими или грубыми элементами протектора рекомендуется использовать на песке и снегу.
Процесс создания шин низкого давления
Чтобы сделать из металла шины низкого давления для УАЗа, Караката или Нивы, необходимо изготовить саму шину и прочное основание.
Для самостоятельного создания ободрышей потребуются:
- Основной материал — старые грузовые шины типа Газа-66, Краз 255 (шина ВИ-3), ЗИЛ 131. Также хорошо подходят шины от вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если шины имеют «покусанную» внутреннюю часть, их не следует использовать. При удалении верхнего слоя в такой резине может образоваться отверстие. Поэтому их следует просто выбросить.
- Шило, нож (строительный нож), набор лезвий и шлифовальная машинка для их правки. Ножи быстро тупятся и становятся бесполезными при контакте с шинами прочных грузов, поэтому не довольствуйтесь одним ножом.
- Специальный шаблон из тонкого стального листа или более толстого картона и мелок или маркер для обводки шаблона.
- Зажимы (как можно более прочные). Лучшие из них — те, которые используются рихтовщиками для зажима кузовов поврежденных автомобилей, когда они пытаются их выпрямить. Для снятия шин можно также использовать стандартный зажим, но при этом необходимо соблюдать особую осторожность. Также можно работать с обычными кусачками.
- Лебедка (автоматическая или ручная) и трос для вытягивания отрезаемой части протектора. Его также можно тянуть с помощью ручного редуктора.
Также может потребоваться молоток (для выпрямления).
Для изготовления ободьев больших шин необходимо удалить излишки резины на протекторе и боковинах. Кроме того, необходимо удалить внутренний слой шины (посадочные сердечники и основу корда).
- Тщательно очистите деку от грязи, затем протрите ее.
- С помощью трафарета, маркера или мелка нарисуйте узор вокруг колеса (таким он будет после того, как вы удалите часть ненужной резины).
- Сделайте надрез по внутреннему периметру шины, чтобы избавиться от нити. Лучше всего делать разрез строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно регулировать длину лезвия.
- Отметьте прямоугольники вокруг выреза фломастером и начните их вырезать.
- Через отверстия, которые мы сделаем в шине, мы сможем увидеть кабель, от которого мы собираемся избавиться.
- Зафиксируйте шину железным прутом, чтобы она не двигалась, и с помощью лебедки вытащите трос из шины. Вы также можете снять его с помощью отвертки, но это потребует больших усилий.
Теперь шину продираем:
- Вырежьте по периметру нарисованного круга, немного надрежьте резиновую основу струн,
- С помощью плоскогубцев заделайте образовавшееся отверстие
- Освободившуюся резину, используйте лебедку, чтобы потянуть и
Подровняйте его ножом, чтобы упростить и ускорить процесс.
- Постепенно удалите ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боковин, пока не останется только один корпус,
- Очистите поверхность наждачной бумагой (при необходимости выпрямите ее молотком).
Камера для будущего колеса готова.
- Создайте новую раму с шинами. Приварите обода к пластинам. Вы также можете самостоятельно изготовить обода низкого давления. Все, что вам нужно, это простейший алюминиевый поддон и пожарный шланг (для крепления).
- Отшлифуйте раму.
- Наденьте шины на раму — обод.
После накачивания шины мы можем установить ее на наш автомобиль.
Самоделки и сирийники на необычных колёсах
L LDC используются в качестве структурных компонентов.
- Промышленные:
- Вездеход-амфибия Тигр XBH 8X8.
Как мы видим, SND необходимы как для снегоходов, так и для мотовездеходов. Эти шины есть и у автомобилей повышенной проходимости, и у мотовездеходов. Они делают преодоление труднопроходимой местности более быстрым и эффективным для мотовездеходов.
Самодельные диски и шины
Прежде всего, необходимо определиться с материалом, из которого будут изготовлены шины. Лучше всего использовать в конструкции шины от самолетов, потому что они самые прочные и лучшие. Для тракторов и других сельскохозяйственных машин можно использовать шины от промышленных вездеходов и сельскохозяйственной техники.
Компоненты шины многочисленны. Для создания SND необходимо снять лишнюю резину с креплений сиденья, боковых поверхностей и протектора. При необходимости можно снять даже прорезиненную часть основы корда, но сделать это, не повредив нижележащий слой, очень сложно.
Процесс производства включает следующие этапы:
Разрежьте резину, чтобы удалить всю проволоку по периметру внутреннего круга.
После этого вырезаем маленькие «окошки».
Через отверстия видна проволока, которую мы захватываем с помощью инструментов.
Отрегулируйте шину, затем закрепите трос на лебедке.
Вытяните весь трос с помощью лебедки.
Чуть ниже шнура обрежьте окружность круга, а затем с помощью плоскогубцев закрепите его.
Снимите лишнюю резину с помощью лебедки.
Оттянутый кусок резины подрезаем ножом.
Удалите большую часть материала, слой за слоем, с поверхности шины (боковины и протектора).
Используйте наждачную бумагу для выравнивания поверхности.
Соберите раму. Металлические трубы (пластины) привариваются к диску путем соединения их с подходящими по размеру металлическими пластинами аналогичного состава.
Полученную заготовку тщательно отшлифуйте, чтобы избежать повреждений от острых осколков сварки.
Накачка шины начинается после того, как вы натянете трубу на обод. В результате получается готовая конструкция колеса, которую можно использовать для конкретных целей.