Отзывы о Lada Niva
недели назад
- Комплектация: 1.8 MT GLX FAM1
- Особенности: Высокий клиренс, мощный мотор, мягкость и плавность хода.
- Минусы: Средняя рулевая тяга не в продаже, маленький багажник.
месяцев назад
- Состояние: Идеальное состояние двигателя, сцепления, ходовой.
- Проблемы: Несколько маленьких рыжиков.
месяцев назад
- Состояние: Проходимость, экспортный двигатель, КПП.
- Проблемы: На 100 тыс.км — внутренний шрус, ступичные подшипники. Слабое место — шланг главного тормозного цилиндра.
года назад
- Проблемы: Проблемы с внутренними шрусами, ступичными подшипниками.
года назад
- Слабые места: Кузов и остальная жестянка.
года назад
- Отзыв: Нормальная машина при правильном обслуживании.
лет назад
- Достоинства: Тепло комфортно, если следить и бережно эксплуатировать. Энергоемкая подвеска, удобный салон.
- Недостатки: Слабый двигатель, шумная трансмиссия, маленький багажник, большой расход топлива.
лет назад
- Проблемы: На 40 тыс. км вышел из строя гидрокомпенсатор.
лет назад
- Проблемы: Были проблемы со стартером.
- Особенности: Проходимость хорошая, удобная для города.
Общие характеристики
- Преимущества: Недорогие запчасти, неплохая проходимость.
- Недостатки: Слабый двигатель, слабая шумоизоляция.
- Рекомендации: Оптимальный выбор при правильном обслуживании и внимательной эксплуатации.
Обзор по годам
For more information about Lada Niva, please visit official website.
Опыт владения Niva
- Пробег 75 000 км: Замена подшипника задней правой полуоси
- Пробег 79 000 км: Замена подшипника вала 5 передачи
- Пробег 85 000 км: Замена генератора
- Пробег 90 000 км: Замена распредвала, гидрокомпенсаторов (по всей видимости, из-за некачественного масла)
- Пробег 102 000 км: Протек радиатор
- Пробег 125 000 км: Замена ремня ГРМ
- Пробег 126 000 км: Замена ДМРВ, ДПДЗ
- По ходовой: Плановая замена изношенных элементов в среднем через 30-40 000 км при условии регулярного контроля ступичных подшипников, задняя подшипник передачи длинной вал по 70 000 км. Некоторые проблемы с наружными дверными ручками.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Проходимость
- Надежность при правильной эксплуатации
- Хорошая обзорность
- Отличная печка
Минусы:
- Слабый двигатель
- Устаревшая коробка передач и раздаточная коробка
- Несовременный интерьер
Дополнительная информация:
- Двигатель: Opel, 122,5 л.с.
- Коробка передач: Японская
- Интерьер: Сиденья от Opel, электропакет, ABS, кондиционер, подушки безопасности.
- Проблемы с обгоном отсутствуют.
- Некоторые запчасти заказываются, качество отечественных запчастей вызывает сомнения.
- Есть кондиционер (но не у всех).
Ремонт и обслуживание:
- Недорогой ремонт
- Замена промежуточного вала и корзины сцепления после 62 000 км пробега
- Очень недорогие детали и расходники
- Обслуживание на коленке возможно
Замечания и рекомендации:
- Необходимо следить за развалом схождением, иначе быстро изнашивается резина.
- Замена генератора привода редуктора.
- На трассе автомобиль не обладает достаточной мощностью, двигатель смотрится слабым.
- Рекомендуется регулярное обслуживание и контроль за износом основных узлов.
Отзывы на Lada Niva
Плюсы:
- Дешевые запчасти
- Простота в обслуживании
- Низкий налог
- Дешевое ОСАГО
- Теплый салон и сиденья с обогревом
- Проходимость и надежность
Минусы:
- Устаревшая модель
- Слабый двигатель
- Высокая цена при покупке нового авто
- Низкая ликвидность на вторичном рынке
- Прожорливость для своего мотора
- Скучная эргономика салона
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего
Неисправности:
- Лампочки
- Проблемы с печкой
- Нужен ремонт стартера
- Проблемы с электрикой
Плюсы и минусы:
Плюсы | Минусы |
---|---|
Проходимость | Слабый двигатель |
Дешевизна запчастей | Зазоры в трансмиссии |
Хороший внешний вид | Течи масла из раздатки |
Простота обслуживания | Маленький багажник |
Низкий налог | Ненадежные карданы |
Дешевое ОСАГО | Шумная карданная передача |
Ремонт и обслуживание:
- Легко устранимые неисправности
- Простая диагностика
- Удобство проведения ремонтов своими силами
Общие комментарии:
- Хороший автомобиль для городских условий и бездорожья
- Достойный выбор для рыбаков и охотников
- Большинство проблем решаемы своими силами
- Слабое качество некоторых запчастей
Проходимость и комфорт:
- Легко справляется с плохими дорогами и бездорожьем
- Просторный и теплый салон
- Отличная проходимость с грязевой резиной
Заключение:
Lada Niva — надежный автомобиль с простым обслуживанием, невысокой стоимостью запчастей и отличной проходимостью. Возможны проблемы, но они обычно легко решаемы. Подходит для тех, кто ценит надежность и удобство в эксплуатации.
Проблемы с автомобилем
Общие проблемы:
- Пробой прокладки гбц
- Трещина в трубке гидрокомпенсаторов
- Отказ сигнала поворотов
- Замена муфты в сборе маятника рулевого
- Замена приводов передних колодок тормозных
- Трещина в ёмкости для жидкости тормозной муфты сцепления
- Отслоение шумки на моторном щитке
- Выгорание гнезда предохранителя на обогрев заднего стёкла и зеркал
- Прогорание трубы выхлопа
- Замена сальников на задней балке
Другие проблемы:
- Крестовины — частая поломка
- Редуктор, мост — проблемы
- Вибрация автомобиля
- Очень шумная печка
- Проблемы с дворниками
- Слабые подшипники
- Проблемы со ступицами
- Проблемы с колодками
- Печка нагревается плохо
Опыт эксплуатации:
- Симпатичный внешний вид
- Хорошая проходимость на плохих дорогах
- Рекомендуется для ремонта в любой деревне
- Хорошая теплоизоляция зимой
Преимущества и недостатки:
- Плюсы: проходимость, хорошая ходовая часть
- Минусы: высокий расход топлива, шумный пластик в салоне
- Средняя проходимость
Рекомендации по техобслуживанию:
- На 20 000 км — замена подшипников ступиц на двухрядные подшипники
- На 30 000 км — ремонт коробки передач
- На 75 000 км — замена коробки передач и комплекта сцепления
Опыт владельцев:
- Хорошая проходимость на хорошей резине
- Пробег 140000 тыс, заменены задние амортизаторы и передние ступичные подшипники
- Не участвовал в ДТП
Дополнительная информация:
- Протек радиатор на 40 тысячах километров
- Один негативный отзыв — проходимость
- Тёплый и проходимый вседорожник
Заключение:
- Хорошая проходимость
- Ремонтопригодность
- Простота замены деталей
- Неприхотливость двигателя
- Тёплый салон в зимний период.
Капитальный ремонт двигателя(без расточки и шлифовки, без с/у)Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦЗамена вкладышей ДВСЗамена ремня (цепи) ГРМЗамена распредвала и рычаговРемонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)Замена блока ДВСЗамена механизма натяжения цепи (1шт.)Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)Замена успокоителя (комплект)Замена переднего сальника коленвалаЗамена заднего сальник коленвала (без с/у КПП)Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)Замена поддона (прокладки поддона)Замена масляного насоса (приемной трубы)Снятие – установка двигателяЗамена поршневых колец без с/у ДВСЗамена прокладки приемной трубыЗамена прокладки коллектораЗамена прокладки ГБЦЗамена масла в двигателеЗамена переднего сальника распредвалаЗамена прокладки крышки толкателейЗамена оси коромыселЗамена топливных форсунокУстановка фаз ГРМЗамена прокладки клапанной крышкиПромывка топливной системыПрокачка главного тормозного цилиндраЗамена тормозных колодок переднихЗамена тормозных колодок заднихЗамена тормозного шланга или тормозной трубкиЗамена тормозного цилиндра переднего (суппорта)Замена тормозного цилиндра заднегоЗамена главного тормозного цилиндраЗамена вакуумного усилителя тормозногоЗамена троса ручного тормозаЗамена тормозного дискаЗамена регулятора тормозных силЗамена тормозного барабанаРегулировка стояночного тормозаЗамена шаровой опоры (1 шт.)Ремонт поворотного кулака (сторона)Замена нижнего рычагаЗамена кронштейна растяжкиЗамена рычагарастяжкиЗамена верхнего рычагаЗамена с/блоков (нижних)Замена подшипника ступицы (1 колесо)Регулировка подшипника ступицыЗамена пальца рулевой трапецииЗамена пальцев рулевой трапецииЗамена сайлент-блоков растяжкиЗамена маятникового рычагаЗамена пружин передних (стоек), 1 шт.Замена пружин задних (стоек), 1 шт.Замена амортизатора переднего (1 шт.)Замена амортизатора заднего (1 шт.)Замена рессоры (1 шт.)Замена втулок 1 рессорыЗамена стремянок (2шт)Замена рулевой колонки (рейки)Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/уЗамена стоек стабилизатора 1 шт.Замена пыльника привода (ШРУСа)Замена втулок стабилизатораЗамена поводка стояночного тормозаЗамена сайлент- блоков задней балкиЗамена поворотного кулакаЗамена реактивной тяги (1 шт.)Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)Замена глушителя 1 частьЗамена подушки двигателя (1 шт.)Замена ремня генератора, вентилятораЗамена карданного валаЗамена крестовины раздаткиС/У передний мостС/У задний мост в сбореЗамена редуктора заднего мостаЗамена полуоси (1 шт.)Замена подшипника полуоси (1 шт.)Замена эластичной муфтыЗамена подвесного подшипникаЗамена траверсы КППЗамена главного цилиндра сцепленияЗамена рабочего цилиндра сцепленияЗамена вилки сцепленияЗамена троса сцепленияЗамена маховика без с/у КППЗамена сальника полуосиЗамена сальника хвостовикаУстановка защитных арок (пластик)Установка защиты поддона картераЗамена масла в двигателе без промывкиЗамена масла в ГУРеЗамена масла в КППЗамена масла в редукторе заднего мостаЗамена крана отопителяЗамена радиатора отопителяЗамена мотора отопителяЗамена колеса (1 шт.)Ремонт КПП без с/уЗамена помпы охлажденияЗамена ОЖ (тосола)Замена троса спидометраЗамена привода спидометраЗамена троса капотаЗамена муфты рулевого валаЗамена редуктора стеклоочистителя
Распредвал (распределительный вал) – это основной элемент системы газораспределения двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за управление открытием и закрытием клапанов. Он предназначен для обеспечения синхронной работы клапанов и поршней, что необходимо для оптимальной работы двигателя.
Распредвал представляет собой металлический стержень с эксцентричными кулачками, расположенными на его поверхности. Кулачки отвечают за открытие и закрытие клапанов, перемещая их вверх и вниз с помощью толкателей или коромысел. Распредвалы могут иметь один или несколько кулачков на каждом валу, в зависимости от конструкции двигателя и числа клапанов.
Распредвал нужен для управления открытием и закрытием клапанов в двигателе автомобиля. Он синхронизирует работу клапанов и поршней, обеспечивая правильную последовательность рабочих процессов в двигателе. Это позволяет двигателю работать более эффективно и экономично, а также повышает его мощность и крутящий момент. Управление распредвалом осуществляется с помощью цепного или ременного привода, который соединяется с коленчатым валом двигателя. Это обеспечивает синхронизацию работы всех компонентов системы газораспределения и позволяет двигателю работать оптимально на всех оборотах.
В каких случаях может потребоваться замена распредвала?
Распредвал на Ниву какой лучше? Данный вопрос интересует многих автовладельцев, которые столкнулись с необходимостью замены агрегата. Если говорить о наиболее распространённых неполадках, то список можно выделить следующий:
И если с последним пунктом все более-менее понятно: решили увеличить, например, мощность и поменяли, то в остальных случаях потребуется помощь специалистов сервисного центра, чтобы определить неисправность и попробовать ее устранить. Наиболее характерная симптоматика выглядит следующим образом:
Заметили подобные симптомы? Самый лучший вариант – отправиться на сервис как можно скорее и не медлить с покупкой нового распределительного вала. Это, к слову, актуально для всех автомобилей, а не только для ВАЗ 2121.
Виды распредвалов для Нивы, их особенности и отличия
Существует несколько видов распредвалов для автомобиля Нива, каждый из которых имеет свои особенности и предназначен для определенных целей:
Важно помнить, что выбор распредвала зависит от целей и предпочтений водителя. Если вы ищете оптимальное сочетание производительности, расхода топлива и экологической эффективности, то стандартный распредвал может быть лучшим выбором. Если же вы хотите улучшить производительность и мощность двигателя, то спортивный или верховой распредвал могут быть более подходящими.
Лучшие распредвалы на Ниву
Чтобы автомобиль продолжал радовать своего владельца и справляться с поставленными задачами, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и замену изношенных деталей. В этом контексте, правильный выбор распределительного вала для Нивы становится ключевым фактором для повышения производительности двигателя и улучшения его эксплуатационных характеристик.
Какой распредвал поставить на Ниву карбюратор (ВАЗ 2121) – это один из самых популярных вопросов. Например, вот – очень неплохой вариант с низкой базой:
Распредвал ВАЗ 2110 Нуждин 12,10 мм (фаза 292/288°) с низкой базой, карбюратор
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Ищете, какой распредвал поставить на Ниву 21214? С полным списком предложений вы можете ознакомиться в каталог на нашем официальном сайте:
Вал распределительный ВАЗ 21214, 2123 Нива — Шеви нива в сборе с корпусом
Какой фирмы купить распредвал Нива Шевроле? Изучите характеристики распредвалов от разных производителей. Сравните их характеристики, такие как подъем клапана, фаза газораспределения и профиль кулачка. Учтите, что распредвалы с большим подъемом клапана обычно увеличивают мощность на высоких оборотах, но могут привести к потере тяги на низких оборотах. И наоборот, распредвалы с меньшим подъемом могут улучшить крутящий момент на низких оборотах и сделать автомобиль более «отзывчивым» на низких передачах.
Здесь можно обратить внимание на модели распредвалов от АвтоВАЗ. Они отличаются высоким качеством и долговечностью, собирая о себе только самые положительные отзывы:
Вал распределительный ВАЗ 21213 Нива в сборе с корпусом
Кстати, последний может носить титул лучший распредвал на Ниву 21214 инжектор. Впрочем, рекомендуем лично ознакомиться с характеристиками каждой модели и подобрать для себя наиболее оптимальный вариант, который будет соответствовать всем пожеланиям.
Еще раз отметим, что в данной статье представлен не полный список распредвалов для Нивы. Вы можете перейти в раздел каталога интернет-магазина SV-PARTS и ознакомиться со всеми предложениями:
Какой лучше выбрать распредвал для Нивы Тревел или какой распредвал на Ниву 1.9 какой поставить – ответы на эти и другие вопросы вы можете получить во время консультации с менеджером SV-PARTS.
Неисправности датчика распредвала
Датчики распределительного вала, как и любые другие компоненты автомобиля, могут выходить из строя. Вот некоторые из наиболее распространенных неисправностей:
При наличии симптомов неисправности, рекомендуем обратиться на СТО. В некоторых случаях можно обойтись заменой датчика, а не менять распредвал целиком. Но об этом лучше расскажет специалист.
Установка распредвала на Ниву
Выше мы дали рекомендации, касательно того, какой распредвал лучше поставить на Ниву Шевроле и другие модификации автомобиля. Многие автовладельцы после покупки предпочитают осуществлять замену агрегата самостоятельно, не обращаясь к специалистам сервисных центров.
Установка распредвала на Ниву включает в себя следующие этапы:
После установки нового распредвала необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние, чтобы убедиться в его нормальной работе. Внимательно следите за уровнем масла и температурой двигателя, а также прислушивайтесь к посторонним шумам при работе двигателя. Если все в порядке, то установка распредвала прошла успешно.