С 575 НА ШЕВРОЛЕ НИВУ TRAVEL И ЛАДА НИВА ТРЭВЕЛ

Бортовой компьютер Multitronics CL 575 / С 575 предназначен для установки на автомобили семейства Шевроле Нива Travel и Лада Нива Трэвел в том числе выпущенные после сентября 2022 года.

Для установки на автомобили более раннего выпуска используйте Multitronics CL-530 / C-530.

Установка — в штатное место заглушки БКЛ.
Управление температурой вентилятора: кроме Bosch МР 7.0, М74.8 и М74.9
Сброс ошибок ЭБУ. Легкая установка.

Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.

Содержание

Описание компьютера Multitronics CL-575/C-575

Бортовой компьютер Нива Шевроле Multitronics C570 устанавливается в штатное место заглушки (автомобили с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.) с дублированием его функций. Простое подключение.
На автомобилях, выпущенных до 2009 года, функции БКЛ бортовым компьютером не дублируются.

Основным преимуществом CL570can является его простое и быстрое подключение, которое можно сделать самому за 15-30 минут, не привлекая силы установочного центра. Таким образом, экономя свои средства и время.

  • отсутствие голосового синтезатора.
  • Multitronics C-575 — 8650 руб (есть голосовой синтезатор)

    Multitronics C570can имеет автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

    Цветной дисплей

    Маршрутный компьютер обладает цветным TFT дисплеем 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -25 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам).

    Возможны четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением, так называемые Мультидисплеи.

    Эти дисплеи могут быть:

    32-разрядный процессор

    Компьютер на шевроле ниву оснащён мощным 32-разрядным процессором, который обеспечивает большую точность и скорость работы. Что позволяет делать расширенную диагностику до 200 параметров.

    Диагностика ЭБУ компьютера шевроле нива для всех протоколов, включает паспорт, сервисные записи контроллера на уровне диагностического сканера.
    Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2.

    Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

    Подключение до 2-х парковочных радаров

    Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) Multitronics PU-4TC, либо PT-4TC.

    Важно, чтобы оба радара были одной модели. Иначе они работать не будут.

    Возможно одновременное подключение двух парктроников, спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опциональный кабель ШП-8.

    Встроенный голосовой синтезатор

    У маршрутного компьютера шевроле нива есть голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

    При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

    Полностью новый программный интерфейс

    Компьютер мультитроникс шевроле нива в своих настройках имеет «Горячие меню», которые позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в «Дисплее установок».
    Пользователь C570 может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”.

    Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    Журналы поездок и заправок

    У маршрутного компьютера Multitronics CL570 есть Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

    Обратный отсчет

    На экране компьютера Мультитроникс СL570can возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров.

    С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

    Контроль качества топлива

    С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска.

    При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    Эконометр

    Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива).

    На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

    Габариты / Газовое оборудование

    Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.

    Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

    Обновление через интернет

    Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

    Все настройки маршрутного компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями.

    Можно multitronics cl570 купить и сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), перенести готовый файл конфигурации другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics.

    Простая настройка

    Мы рекомендуем компьютер нива шевроле купить, так как он очень прост в установке и настройке, к тому же большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB). Перенос статистики поездок на ПК Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

    Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.

    Бортовой компьютер Нива Шевроле Travel купить можно в нашем интернет-магазине по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, так как являемся Официальными дилерами. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

    Совместимость с контроллерами:

    Дополнительные системы ВАЗ:

    Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем.

  • Длительность впрыска
  • Массовый расход воздуха
  • Мгновенный расход в час
  • Мгновенный расход на 100 км
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика кислорода 1
  • Напряжение датчика кислорода 2
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки
  • Положение дроссельной заслонки 2
  • Положение шагового двигателя
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Текущее время
  • Индикация автоматического включения ближнего света
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания
  • Дополнительные параметры для протокола М74:

  • Относительное заполнение воздухом
  • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
  • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
  • Фактор высотной коррекции
  • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Температура охлаждающей жидкости при пуске
  • Признак обогащения по мощности
  • Время работы
  • Флаг включения бензонасоса
  • Флаг нажатия педали тормоза
  • Флаг нажатия педали сцепления
  • Флаг запроса на включение кондиционера
  • Флаг разрешения включения кондиционера
  • Флаг включения реле вентилятора 1
  • Флаг включения реле вентилятора 2
  • Флаг холостого хода
  • Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):

  • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
  • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
  • Время с момента запуска двигателя
  • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
  • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
  • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
  • Желаемый расход системы EGR
  • Ошибка регулирования расхода системы EGR
  • Желаемый уровень продувки паров топлива
  • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
  • Пробег с момента сброса ошибок
  • Давление паров топлива в системе продувки
  • Атмосферное давление
  • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
  • Напряжение питания ЭБУ
  • Желаемое значение лямбда
  • Относительное положение дросселя
  • Температура внешнего воздуха
  • Желаемое положение привода дросселя
  • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
  • Время с момента сброса ошибок
  • Средние за поездку:

  • время в поездке
  • пробег за поездку
  • израсходованное топливо за поездку
  • средняя скорость за поездку
  • средний расход на 100 км за поездку
  • средний расход в час за поездку
  • стоимость поездки
  • Средние с момента сброса:

  • время с момента сброса
  • пробег с момента сброса
  • израсходованное топливо с момента сброса
  • средняя скорость с момента сброса
  • средний расход на 100 км с момента сброса
  • средний расход в час с момента сброса
  • стоимость с момента сброса
  • Средние общие (с момента установки МК):

  • общее время
  • общий пробег
  • израсходованное топливо всего
  • средняя скорость общая
  • средний расход на 100 км общий
  • средний расход в час общий
  • общая стоимость поездок
  • Средние в пробках:

  • время в пробках
  • пробег в пробках
  • израсходованное топливо в пробках
  • средняя скорость в пробках
  • средний расход на 100 км в пробках
  • средний расход в час в пробках
  • стоимость в пробках
  • Средние не в пробках:

  • время не в пробках
  • пробег не в пробках
  • израсходованное топливо не в пробках
  • средняя скорость не в пробках
  • средний расход на 100 км не в пробках
  • средний расход в час не в пробках
  • стоимость не в пробках
  • Средние от заправки до заправки:

  • время до заправки
  • пробег до заправки
  • израсходованное топливо до заправки
  • средняя скорость до заправки
  • средний расход на 100 км до заправки
  • средний расход в час до заправки
  • стоимость до заправки
  • стоимость 1 км
  • стоимость 1 мин
  • стоимость подачи
  • стоимость поездки
  • Средние отдельно для бензина и газа:

  • время с момента сброса
  • пробег с момента сброса
  • израсходованное топливо с момента сброса
  • средняя скорость с момента сброса
  • средний расход на 100 км с момента сброса
  • средний расход в час с момента сброса
  • стоимость с момента сброса
  • Чтение ошибок ECU
  • Сброс ошибок ECU
  • Состояние топливной системы
  • Состояние вторичного воздуха
  • Состояние контрольных систем
  • Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в двигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО
  • Установки – Управление:

  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей
  • Управление автоматическим включением ближнего света
  • Установки – Поправка:

  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива (бензин)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака
  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Выбор протокола для ручной установки
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
  • Установки – Границы:

  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Установки – Время:

  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника
  • Установки – Дисплеи:

  • Выбор цветовой схемы
  • Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»
  • Настройка цифровых дисплеев:
  • настройка цветов
  • настройка параметров
  • Настройка графиков:
  • настройка цветов
  • настройка параметров
  • диапазон графопостроителя
  • включение функции «Обратный отсчет»
  • Настройка стрелочных дисплеев:
  • Настройка цветов
  • настройка параметров
  • настройка плавности движения стрелок
  • Отключение заставки при включении МК
  • Отключение подписей дисплеев при переключении
  • Установки — Озвучивание сообщений:

  • Журнал предупреждений
  • Уровень громкости
  • Отключение голосового сопровождения
  • Настройка приветствия «Здравствуйте»
  • Период автоповтора
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Оповещение о не выключенных габаритах
  • Оповещение о не включенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звука при включении зажигания
  • Установки – Средние:

  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
  • Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
  • Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Время не прерывания поездки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок
  • Установки – Таксометр:

  • Включение / выключение таксометра
  • Переключение тарифов день / ночь
  • Переключение номера тарифа
  • Общая стоимость всех поездок
  • Тип начала расчета: подача или минималка
  • Стоимость подачи
  • Стоимость минималки
  • Стоимость 1 мин в тарифе “День”
  • Стоимость 1 км в тарифе “День”
  • Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
  • Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
  • Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
  • Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
  • Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
  • Установки – Парковка:

  • Кратковременное отключение парктроника
  • Включение / отключение парктроника
  • Настройка чувствительности
  • Настройка быстродействия
  • Критическое расстояние предупреждения
  • Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
  • Порог скорости для функции “Антиподкат”
  • Порог расстояния для функции “Антиподкат”
  • Расстояние для предварительного предупреждения
  • Фильтр помех
  • Расстояние для работы функции “Фаркоп”
  • Удержание парктроника во включенном состоянии
  • Включение или отключение самодиагностики
  • Установки — Парковка вперед:

  • Включение / отключение парктроника
  • Режим работы парктроника
  • Настройка чувствительности
  • Настройка быстродействия
  • Критическое расстояние предупреждения
  • Порог скорости для включения парктроника
  • Порог расстояния для включения парктроника
  • Программирование парктроника
  • Установки — Очистка горячих списков:

  • Очистка “Горячее меню Параметры”
  • Очистка “Горячее меню Средние”
  • Очистка “Горячее меню Таксометр”
  • Очистка “Горячее меню Парковка”
  • Установки – Осциллограф:

  • Сохранение осциллограммы
  • Режим работы осциллографа
  • Режим запуска осциллографа
  • Цена деления по оси времени
  • Диапазон входных напряжений (делитель)
  • Цена деления по оси напряжения
  • Уровень запуска
  • Запуск восходящим или нисходящим фронтом
  • Выход из режима осциллографа
  • Энергонезависимая память
  • Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
  • Автоматическое включение ближнего света фар
  • Сброс адаптаций ЭБУ — для протокола М74
  • Формирование списков «Горячих меню»
  • Возможность самостоятельного обновления ПО
  • Сохранение настроек при обновлении ПО
  • Встроенный разъем mini-USB
  • Настройка МК с помощью программы на компьютере
  • Перенос журналов поездок на персональный компьютер
  • Перенос осциллограмм на персональный компьютер
  • Средний потребляемый ток:
    в рабочем режиме не более 0,35 А

    Дискретность представления информации (зависит от протокола):

    Гарантия на Multitronics CL 575 / С 575 составляет 12 месяцев.
    Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
    Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

    Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

    с. Колосовка, Омская обл.

    Добрый день, маршрутный компьютер включается, но не видит машину и ни чего не показывает. В ручном режиме пробую выставить протокол, пишет выключить зажигание, хотя машина заглушена.

    Александр, бортовой компьютер подходит на вашу машину. У вас, как говориться «классика жанра», при установке на НАШИ авто. Если нет питания, бк не вкл, то кидайте провод на зажигание. Если нет связи по Диагностической линии, то налаживайте контакт в колодке OBD2, штырьки могут плохо контачить. Когда все получилось, в ручном режиме устанавливайте нужный протокол. И все заработает. Для смены протокола в ручном режиме нужно выкл. зажигание и подождать сек. 20.

    г. Козьмодемьянск, респ. Марий Эл

    Купил бортовой компьютер Multitronics С 575. Всё работает, всё показывает. Неудобно что отсутствует возможность управлять винтами и настраивать их температуру включения/выключения. А также надо указатели топлива настроить. А так, всë остальное показывает, доволен как слон. Жаль, винтами нельзя управлять. Машина Нива Тревел, апрель 2023.

    Добрый вечер. Приобрел маршрутный компьютер, модель С-575 для Нива Тревел, ранее пользовался моделями Multitronics Х-11 и Х-15, где можно было настроить / выбрать по своему усмотрению любой из доступных параметров во всех дисплеях параметров. У Мультитроникс С-575 не нахожу такой возможности, неужели тут невозможно настроить дисплей параметров по своему усмотрению? А если можно, то как?

    Магомед, можно. Как сделать Вы можете найти во вкладке Инструкции к описанию данного бортового компьютера на стр. 8 и стр.14.

    г. Великий Новгород, Новгородская обл.

    Добрый день. Мне положили в комплект не те провода. На шлейфе один ряд пять разъёмов, а на приборе два ряда шесть разъёмов. Как подключить датчик уровня топлива? Колодка проводов не подходит к разъёму. Нет возможности подключить датчик уровня топлива. Постоянно срабатывает сигнализация 0 литров в баке.

    Григорий, шлейф и разъём бортового компьютера имеют по два ряда по 5 пинов на каждом, как и должно быть. Подключение элементарное. Шлейф имеет направляющую, поэтому его можно подключить только в одном положении к разъёму, находящемуся на корпусе маршрутного компьютера. Опциональные провода имеют разъём белого цвета и подключаются к Колодке, на которой тоже есть соответствующий разъём белого цвета. Сама Колодка подключается к диагностическому разъёму OBD2 автомобиля. ВСЁ, подключение завершено!!! Чтобы отображался уровень топлива нужно проводок Опционального провода, подсоединить к контакту №10 красной колодки комбинации приборов (розовый провод). Далее нужно настроить бортовик согласно инструкции и тогда будут корректно отображаться все параметры, в том числе и уровень топлива в баке. Если Вам сложно самому подключить бк обратитесь в автосервис, процедура занимает не более 30 минут.

    Информацию по подключения Опциональных проводов Вы найдёте разделе Инструкции в описании к данному товару.

    г. Павловский Посад, Московская обл.

    Добрый день, у меня Нива Шевроле. Имеется ли у этого бортовика регулировка включения вентилятора а именно по отдельности первого и второго?

    Владимир, отдельной регулировки по вентиляторам у бортового компьютера нет.

    с. Витязево, Краснодарский край

    Машина Нива Тревел выпуск июнь 2023 года. Купил бортовой компьютер cl575. Установил. Не показывает ничего, одни пробелы. Ни обороты двигателя, ни температура. Автоматически определяет протокол OBD2E. В ручном ни один не работает. Помогите разобраться. Может не тот надо было покупать?

    Дмитрий, Вы купили правильный компьютер. Протокол должен быть либо М74.8 либо М74.9
    Скорее всего у вас либо нет контакта по Диагностической линии, тогда нужно проверить соединение колодки OBD2 компьютера с колодкой OBD2 автомобиля.
    Либо, если здесь всё нормально, то сделайте «Общий сброс бк» и заново подключите его к машине по инструкции. Как сделать «Общий сброс»: При выключенном питании нажмите кнопку «serviсе» и не отпуская её подайте питание на маршрутный компьютер. После появления надписи «Сброс всех установок Произвести?» подтвердите коротким нажатием на кнопку SET.

    г. Александровск, Пермский край

    Уже покупали похожий бортовой компьютер. У меня с голосовыми предупреждениями, например о том, что генератор полетел говорит, или остаток бака 10, и т.д. Подскажите данный бортовик со звуком?

    Дмитрий, этот маршрутный компьютер выпускается в двух вариантах: С-575 с голосом и CL-575 без голоса. При заказе укажите какая модификация вам нужна. В наличии есть оба варианта.

    г. Бийск, Алтайский край

    Подойдёт ли маршрутный компьютер на Шевроле Нива 2012 г.в.?

    Василий, не подойдёт. Вам нужен бортовой компьютер Мультитроникс CL-530.

    г. Череповец, Вологогдская обл.

    На Ниву Трэвел подойдёт? Выпуск — май 2023 года. Будет работать функция выставления температуры двигателя?

    Николай, данный бортовой компьютер подойдёт. Функция «Тропик» на этих машинах с ЭБУ М74.8 И М74.9 не поддерживается.

    Добрый день, Так это Мультитроникс 575 или  Multitronics 570? И гарантия на машину слетает при установке данного бортового компьютера?

    Виталий, с января по апрель 2023 года на Ниву Трэвел выпускался маршрутный компьютер Multitronics 570can. А с июня 2023 стал выпускаться Multitronics 575. Оба бортовых компьютера работают с автомобилями Шеви Нива Travel. Никакой разницы нет.
    Насчёт гарантии. По нашему опыту, бывает по разному. Были случаи что дилер отказывал в гарантии, если бортовик был установлен не у него. Но в большинстве дилеры не обращают на это внимание. Так что, в конечном итоге, все зависит от дилера, у которого вы будете обслуживаться.

    г. Тольятти, Самарская обл.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста этот маршрутный компьютер на Ниву Шевроле 2023 года он подойдёт? Скажите пожалуйста а будет работать блок контрольных ламп?

    Василий, да будет. В самом бортовом компьютере предусмотрены все необходимые разъёмы для такого подключения.

    У меня Лада Нива Тревел 2023 года. Нужен бортовой компьютер с голосовым сопровождением. Есть?

    Александр, да такой маршрутный компьютер у нас в наличии есть. На Шевроле Нива Travel подходит. Можете делать заказ через корзину сайта.

    Здравствуйте. Покупал в вашем магазине бортовой на Шевроле Ниву Трэвел. При установке бортовой компьютер почему-то трудно входил в посадочное место и в коробке нет книжки с инструкцией. Так и должно быть?

    Роман, добрый день. К сожалению Шеви Нива модификации Travel, выпускается с уменьшенным размером посадочного места для маршрутного компьютера. Поэтому компьютер встаёт с трудом. Это касается всех бортовых компьютеров, в том числе и бортовиков штат. Но вопрос: «Зачем это было сделано?» вернее задать автовазу. 
    Книжка с инструкцией действительно сейчас не идёт в комплекте. Вместо неё короткая инструкция и ссылка на сайт и .pdf файл, который можно найти у нас в разделе «ИНСТРУКЦИИ». Производителем это было сделано года 2 назад. Если посмотреть, то будет видно, что это общий тренд всех крупных производителей на отказ от бумажного носителя.

    Добрый день. Подойдет ли данный бортовой компьютер для Лада Нива Трэвл 2022 г.в.? Панель как у Шеви Нива.

    Денис, С-530 на Трэвл не подойдет. Вам Нужно сделать заказ на С-570 can.

    г. Нижнеудинск, Иркутская обл.

    А 2004 год данный бортовой компьютер подойдёт? А то в описании написано, что устанавливается на рестайлинговые модели, т.е. выпущенные после 2009 года.

    Сергей, да всё верно. С-570 и CL-570 в этом смысле полностью одинаковы. Главное чтобы экологический стандарт вашей Шеви Нивы был выше Евро-2. Так как С-570 и СL-570 работают с машинами Евро-3 и выше.У С-570 есть голос, но и стоит он дороже.

    У меня Шеви Нива Fam-1 с опелевским двигателем. Какой бортовой компьютер подойдёт?

    Евгений, данный маршрутный компьютер на вашу Шевроле Ниву не подойдёт. Он рассчитан на работу только с вазовскими двигателями.
    Вам нужен бортовой компьютер с поддержкой протокола — OBD2P. Вот список совместимых с вашим автомобилей бортовиков: Multitronics C900, Multitronics VC 731, Multitronics TC 750, Multitronics RC-700
    Можете заказать любой, все в наличии. Отличаются между собой только местом и способом установки в машине.

    г. ‎Биробиджан, Еврейская автономная обл.

    В чем разница между бортовиком Штат и маршрутным компьютером Мультитроникс? Можно с помощью них настроить включение вентилятора на более низкую температуру?

    Денис, по характеристикам никакой. Разные производители. Регулировка вентилятора есть в обоих. Ограничение только по контроллеру bosch MP 7.0 у обоих нельзя будет настроить вентилятор.

    г. Пролетарск, Ростовская обл.

    Оценка магазину по 5 бальной шкале: Общение с продавцом на 5. Скорость отправки на 5. Качество на 5. Инструкция на 3+. Стоит доработать, т.к. увы пришлось доходить либо методом тыка, либо искать помощи в интернете.

    п.Рощино, Новгородская обл.

    Если у меня моя шеви нива прошита на евро2 с евро5, то работать этот маршрутный компьютер будет?

    Аким Андреевич, если прошили ваш контроллер с умом, то работать бортовой компьютер с570 будет. В принципе бортовик рассчитан на работу с заводскими программами, но при грамотной прошивке, когда не затрагиваются основные параметры работы, бортовой компьютер продолжает работать в полном объеме. Узнайте об этом у того, кто шил контроллер вашего автомобиля.

    с.Плешаново, Оренбургская обл.

    Добрый день. Мне нужен с570 и зарядка usb штат 2.0 универсал. Есть в наличии? Все вместе отправить сможете?

    Александр Иванович, данный компьютер на шевроле ниву и зарядное устройство штат usb 2.0 есть в наличии. Отправить сможем все вместе одной посылкой. Оформляйте заказ на сайте и добавляйте все нужные позиции в заказ. Отправим на следующий день после оплаты.

    Что посоветуете на Шеви Ниву 2015 г.в.?

    Игорь Владимирович, если вам нужен бортовой компьютер нива шевроле, то можете купить этот бортовой, он вам подойдет. У него отличный дисплей, полный функционал, голос, сброс ошибок ЭБУ и многое другое. Есть в наличии, гарантия производителя, отправим сразу. Ещё можете себе купить цепи на колеса и блокировку дифференциала на ниву шевроле. Весьма полезные штуки для бездорожья. Очень востребованы среди рыбаков, грибников и охотников.

    Доброго времени суток, подскажите пожалста, на шниву 2004г с прошитым бош мр7.0 этот БК будет работать ? или только со штатной прошивкой?

    Евгений, здравствуйте. Трудно сказать однозначно. Все зависит от того, как прошит ваш контроллер. Тут надо пробовать или спросить того кто шил. Если он разбирается в этом деле, то тогда скажет, будет работать или нет. А так на свой страх и риск. Мы обеспечиваем гарантию компьютера только на заводские программы.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста когда будет в наличии ?

    Эти компьютеры есть в наличии

    Почему компьютер при выключении зажигания и при отключении замка не тухнет?

    Михаил, подождите минуту после отключения замка зажигания и экран сам погаснет. Эта функция зашита в прошивку самого компьютера.

    с. Михайловка, Волгоградская обл.

    На шниву 2008 года такой подойдет?

    Лилия, здравствуйте. Да этот бортовой компьютер подойдет на ваш автомобиль шевроле Нива 2008 г.в.

    Здравствуйте, у меня машина 2017 года, контролёр 17.9.7 евро 5, подойдёт мне бк на мой авто?

    Есть ли возможность самостоятельно установить C 570 в Шеви.Нива 2015 г.? Или нужно в сервис?

    Игорь, данный бортовой компьютер можно установить самому, ничего сложного в процессе установки нет. Кроме всего прочего к нему прилагается подробная инструкция в которой все операции по установке подробно расписаны.

    Могу ли установить Multitronics C-570 на шиврале ниву 2004 года? И будит ли он исправлять плохую роботу ЭБУ к состоянию первоначальных заводских установок?

    Мага, да этот компьютер подойдет на автомобиль .

    Не могу понять, есть ли у него возможность выставления температуры включения вентилятора охлаждения двс? Написано, что можно включить принудительно и все.

    Евгений, данная функция у данного БК доступна только для следующих протоколов ЭБУ: Январь, М74, Бош М7.9.7

    Здравствуйте. Подскажите, у меня шевик 2010г. Стоял БК штат мультроникс — умер. Разьемы остались, можно к ним подключить мультроникс ??

    Евгений, да можно, при условии что Вы будете подключать такую же модель БК Multitronics.

    Добрый день. Подходит ли БК С-570 на Шевроле Нива 2006 года выпуска. Спасибо.

    Виктор, да этот бортовой компьютер подойдет на Ваш автомобиль Шеви Нива. Он устанавливается в штатное место и будет работать в полном объеме.

    Чем отличаются модели С-570 от CL-570 для шевроле нивы. Голосовым синтезатором только??? И что это голосовой синтезатор???

    Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

    Шланг от карбюратора до щупа масляного. ЗАЧЕМ?

    Сообщения: 733Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
    Mitsubishi Carisma 1998г
    Стаж 9 летИмя: САНЯОткуда: Вологда

    Подскажите после замены прокладки клапанной крышки обнаружил шланг к щупу, вроде как помню от карба шел. Зачем он и должен ли он быть гермитичным?

    Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
    Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный

    07 июл 2010, 10:25

    А понятно. Все СПС.

    Сообщения: 253Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56Автомобиль: Нива 21213 30″ МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.Имя: ДенисОткуда: Москва, САО
    Контактная информация:

    07 июл 2010, 21:13

    fraer
    На самом деле там даже 2 шланга идет.

    08 июл 2010, 08:24

    Именно от масленки

    Сообщения: 354Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75Имя: МихасьОткуда: Красноярск

    08 июл 2010, 10:40

    От блин, тема ни а чом. Скажите пажалуста, а если эту трубку в карб не пускать, будет хорошо или плохо? А то основной шланг сапуна понятно, а мелкий — непонятно.

    Сообщения: 47806Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :

    08 июл 2010, 17:09

    Для того, чтобы не допускать выброса в атмосферу весьма токсичных (более чем в десятки раз по сравнению с отработавшими) картерных газов, на современных двигателях применяется система принудительной вентиляции картера. Для этого картерные газы подаются под действием разрежения в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.

    Однако на режимах малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с задроссельным пространством. Сечение этого дополнительного канала не превышает 2-3 мм в диаметре.

    взято из книжки тюфякова

    Сообщения: 7656Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11Автомобиль: садовая телега, ржаваяИмя: ВоваОткуда: Чехов, Москва, новая Москва

    08 июл 2010, 17:54

    ALK
    Компетентная цытатко — подобна пуле

    Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

    09 июл 2010, 11:50

    ALK
    пасиб, разрешил когнитивный диссонанс в отдельно взятой башке (моей)

    Сообщения: 194Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.Имя: ОлегОткуда: Кировская область
    Контактная информация:

    10 фев 2023, 21:11

    Сопливит маслом эта крышка, куда вставляется щуп. Стоит прокладка. На герметик сажать её как то не хочется. Там же до масла далеко. Это норма или причина задуматься?

    Сообщения: 193Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37Автомобиль: Ваз 21213Имя: Кирилл

    10 фев 2023, 22:06

    Сопливит маслом эта крышка, куда вставляется щуп. Стоит прокладка. На герметик сажать её как то не хочется. Там же до масла далеко. Это норма или причина задуматься? Эта причина разобрать там всё,почистить и промыть,вместе с шлангами,собрать всё назад на нормальную прокладку.

    Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.

    10 фев 2023, 22:27

    Там всегда пары масла сопливить будет вот если масло жрёт и в сапун прёт синива дым то это повод задуматься поршневой хренова

    Вернуться в «Двигатель карбюраторный»

    Кто сейчас на конференции

    Всего 85 посетителей :: 4 зарегистрированных, 0 скрытых и 81 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (3462) здесь было 21 ноя 2019, 02:37

    Статистика

    Всего сообщений: 681081 • Всего тем: 10662 • Всего пользователей: 30006 • Новый пользователь: Nurbek
    • Фотографий 28651

    А еще интересно:  Устранение дисбаланса маховика: советы экспертов для бесперебойной работы
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *