Рубикон против нивы и Уаза

Вымирание видов – обычное явление не только для животного мира, но и для автомобильного. Некогда господствовавшие трехдверные внедорожники (вспомните первый Range Rover, Ford Bronco или Suzuki Samurai) сегодня на грани вымирания. И то, что Land Rover отважился выпустить короткий Defender 90, вызывает уважение.

Поголовье трехдверных внедорожников сокращается. При всей бескомпромиссности на бездорожье это вечный компромисс в повседневной жизни.

Деф с бензиновым мотором и всеми мыслимыми опциями тянет на немыслимые 7,5 миллионов рублей. Jeep Wrangler в суровой версии Rubicon обойдется в пять миллионов. На этих дорогих «ископаемых» через леса и поля мы отправляемся искать следы древних ящеров. Для этого необязательно ехать далеко от редакции – московский регион очень богат на окаменелости.

Содержание

Land Rover Defender 90

Новый Дефендер представлен в 2019 году. В этом году у нас дебютировал трехдверный Defender 90. Собирается в Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельные     2,0 (200 л. ) – от 4 240 000 ₽3,0 (249 л. ) – от 4 794 000 ₽бензиновый   3,0 (400 л. ) – от 5 170 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler с индексом JL дебютировал в 2018 году. В Россию поставляются трех- и пятидверные версии. И только с одним двигателем. Собирается в Толедо, США.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 2,0 (272 л. ) – от 4 420 000 ₽

Просмотров

Рубикон против нивы и Уаза

30 ноября 2019

Пробка из шести Jeep Wrangler Rubicon против Нивы и Уаза

00:55:01
Moolt Kids Toons Happy Bear

Bjorn and Bucky Be Be Bears ✨ 10 Episodes collection ☀ Moolt Kids Toons Happy Bear

00:03:01
有馬芸妓 公式チャンネル

「有馬湯女」 / ARIMA YUNA

Рубикон против нивы и Уаза

КУКЛА ВУДУ КЛОУНА А4 !

8 часов назад

Рубикон против нивы и Уаза

Арсений шокировал Шастуна 😱 #тнт #shorts #юмор #импровизация #шастун #арсений

10 часов назад

Рубикон против нивы и Уаза

Камеди Клаб «3 сентября»

9 часов назад

Рубикон против нивы и Уаза

Егор Крид feat. Михаил Шуфутинский — 3-е Сентября (Премьера клипа, 2022)

1 день назад

Рубикон против нивы и Уаза

Никогда не готовь торт Хагги Вагги в 3 Часа ночи !!!

Рубикон против нивы и Уаза

ЧТО ЕСЛИ, 1 МЕСЯЦ ЕСТЬ ТОЛЬКО ФАСТФУД?

Рубикон против нивы и Уаза

Спорткар простоял 17 лет в гараже Алтая

Рубикон против нивы и Уаза

Обычный Неокуб против огромного Неокуба! Какой круче?

Рубикон против нивы и Уаза

Спорткар 20 лет простоял на улице #shorts #настятуман

Рубикон против нивы и Уаза

ПРАНКИ НАД КОТЯТАМИ! СМЕШНЫЕ КОТИКИ ЮГИ и ЯНИ РАЗЫГРАНЫ! КОТ МАЛЫШ и КОШКА МУРКА и НОВЫЕ ПРИКОЛЫ

Рубикон против нивы и Уаза

КТО ПЕРВЫЙ ДО ГРАНИЦЫ НА ВАЗ 2109? ДОЕХАЛИ НЕ ВСЕ. Эпизод 3

Рубикон против нивы и Уаза

Странный курьер. (Анимация)

Рубикон против нивы и Уаза

SCP-2611 Жри, Толстей, Тупей

Рубикон против нивы и Уаза

Русская дорога / Сборная Снежногорска / Раисы

20 часов назад

Рубикон против нивы и Уаза

Когда ты очень маленький и тебе все кажется большим #shorts

На нашем сайте вы можете посмотреть видео со всех уголоков планеты на любой вкус — от музыкальных клипов до мировых новостей! Добро пожаловать на video-stb

Рубикон против нивы и Уаза

Рубикон против нивы и Уаза

Рязанцев Сергей ProDrive

3 года назад

Показываю все как есть, где проехал, где не проехал!Видео без рекламы и спонсоров, прошу поддержать лайками и комментариями!🤝Всех обнял😁

Рубикон против нивы и Уаза

Odin Lucky

11 месяцев назад

Валенки,проходимость внедорожника зависит на 95% от резины

Рубикон против нивы и Уаза

江永久

1 год назад

Нива лучший внедорожник!

Рубикон против нивы и Уаза

Frontier S

Лох это судьба. Не давайте ему больше машины на обзор

Рубикон против нивы и Уаза

Алексей Еськов

Водитель/ведущий просто ездить не умеет по таким местам. Лох, одним словом.

Рубикон против нивы и Уаза

Альберт Шайхутдинов

Рубикон да ! Судя по волосам из штатов он едет вертикально,но с доработки подвески 🤗

Рубикон против нивы и Уаза

George gvasal

NA NIVE TO NET BLOKIROVKI MASTOV BUKSUET TOLKO DVE KALESA

Рубикон против нивы и Уаза

Dimitri Pkhaladze

Xuinia eta Rubikon.

Рубикон против нивы и Уаза

Illia Lavrenyk

2 года назад

Позоришы крутую машину ти не умееш есдить позоришь

Рубикон против нивы и Уаза

Асхат Айдаралиев

Прокладка между рулем и сиденьем позорит ниву. на первом препятствии. если конечно он честный «бронто»

Рубикон против нивы и Уаза

Дмитрий Подосенов

рубикон норм, а водила лох, сыкун, только и себя и снимает

Рубикон против нивы и Уаза

Mivolen

Вы че малолитражку гелика взяли, берите 6. 3 как взяли топовые версии ранглера и нивы

Рубикон против нивы и Уаза

Der ger

Снимай машинки на радиоуправлении, не вырос ты еще до бездорожья

Рубикон против нивы и Уаза

Жека Лоренц

Написал про гелика а снимал хуету

Рубикон против нивы и Уаза

Павел Вендин

Если ездить жалко на рубиконе,то покупайте ниву и наслаждайтесь жизнью

Рубикон против нивы и Уаза

Реальный сварщик

В итоге гелик рулит

Рубикон против нивы и Уаза

Артём Титов

Овощ за рулём

Рубикон против нивы и Уаза

VeryCoolJeep

Приезжай в США погоняем по Моабу в Юте

Рубикон против нивы и Уаза

Андрей Курбанов

Дороджики откос делали ебались а вы его в рот в.

Рубикон против нивы и Уаза

МАГА GELANDEWAGEN

лайк за гелик автоматом

Похоже, АвтоВАЗ делает серьёзную ставку на свой продвинутый вседорожник Niva Bronto. Настолько, что даже снял отдельный ролик, где демонстрируются достоинства автомобиля на офф-роуде. Правда, поможет ли это уговорить приобрести машину возрастом почти в полвека, стоимость которой вплотную приблизилась к миллиону рублей, – большой вопрос.

Lada Niva Bronto продаётся около полугода, но производитель скромно умалчивает об объёмах реализации спецверсии. От обычной «Нивы» подготовленная Bronto в базе отличается металлическими бамперами, рейлингами, расширителями колёсных арок и MT-резиной на 15-дюймовых дисках.

В более продвинутых комплектациях предложат массивные пластиковые бамперы, оригинальную решётку радиатора, защиту порогов, ещё более агрессивные расширители арок и противотуманки. Но самое главное отличие от базовой машины – возможность заблокировать все три дифференциала. А чтобы легковая по сути трансмиссия, которая и так не славится выживаемостью вне асфальта, сразу же не рассыпалась от таких нагрузок – на «Бронто» усилили задний мост.

Рубикон против нивы и Уаза

Что характерно, в топовой комплектации за миллион даже не прикрутят китайский планшет, как это широким жестом сделали в Travel.

В комментариях под роликом зрители уже успели оценить наложенный звук двигателя при разгоне машины. По мнению рекламщиков, «нивовский» 1,7-литровый 83-сильный моторчик родом из середины прошлого века звучит, как заправский V6 от какого-нибудь «американца».

Разумеется, самое любопытное – цена за всю эту красоту. В базе за Bronto просят 939 900 рублей, а топовая версия обойдётся в 994 900.

Понятно, что округляя РРЦ и учитывая наглость дилеров, ВАЗ оценивает сей шедевр в миллион, просто психологический порог формально переходить не решается. Но этого вполне можно ожидать в следующем году. Нет никаких сомнений в том, что цены продолжат свой рост. Вон, родственный по «технологичности» УАЗ давно перескочил этот Рубикон на своём «Хантере» – и ничего.

Рубикон против нивы и Уаза

Ну а вопрос, сколько же ещё десятилетий удастся продавать машину 70-х годов разработки при продолжающей стремиться в космос цене, кажется, останется открытым навсегда. Вот уж действительно, недаром «Ниве» приклеили слоган: «Создана выжить».

Кстати, совсем недавно мы писали про видение последователя современной Niva «глазами» российской нейросети. Похоже, компьютерный интеллект тоже не разделяет надежд на какие-либо серьёзные изменения.

Три настоящих трехдверных вездехода задали тренды надолго вперед и десятилетиями остаются верными себе.

Материалы по теме

Рубикон против нивы и Уаза

Честь России отстаивает Lada 4×4, которую мы взяли еще до обновления. В версии Urban с кондиционером наш 83‑сильный внедорожник с безальтернативной механикой тянет на 620 тысяч рублей.

Suzuki Jimny чуть ли не втрое дороже: полтора с лишним миллиона за 102‑сильную версию с автоматом и в максимальной комплектации GLX. Дорого?

Еще один участник нашего взвода, суровый 272‑сильный «автоматический» Jeep Wrangler Rubicon, уже втрое дороже Джимника – 4 700 000 рублей.

А еще интересно:  Карданный вал: устройство, назначение и разновидности

Но разве цена тут главное? Они собрались не для того, чтобы помериться прайсами, а показать мастер-класс настоящего оффроуда.

Рубикон против нивы и Уаза

Момент смертельной аварии под Северодвинском30 июня 2022

Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать

Ничего не пишут об авторе ролика, — водителе Хонды, в которую также врезался АУДИ. Он выжил?

Дебил на ауди против солнца пошел на обгон по загруженной дороге

Ответить на  Bizon2 месяцев назад6 вечера, какое против солнца, еще три часа до заката

Ответить на  Rubicon2 месяцев назадсмотрим тени от знаков и блики на лобовом автобуса. то, о чем пишешь ты, это уже за гранью бобра :о) почти «ночь» но и в 6 вечера летом тоже «хорошо» не видно

Ответить на  Bizon2 месяцев назадвот я как раз и посмотрел на тени и вспомнил, как я зимой до дома в сторону заката еду. Так что в этом случае солнце вообще не мешает!!

Ответить на  Bizon2 месяцев назадфотки-то сделаны намного позже ДТП, мчс уже на месте, на видео нет длинных теней.

у водителя нивы никаких шансов на жизнь. Печально.

Грёбанный аудист, продолжит дальше убивать.

Ещё и на чужую обочину полез, педрилка.

Ответить на  Nordman512 месяцев назадКак Вы все это видите? Я с таким качеством видео 5 раз пересмотрел — черненькое пятно впереди в тумане и все.

Синька или наркоман

Очередной мудак возомнил себя королём дорог. Жаль дерево раньше дорогу ему не перебежало там!

Вот это я понимаю, Ауди как танк отработала, убила полностью Хонду и Ниву. Не удивлюсь если Ауди можно будет восстановить.

Ответить на  9898982 месяцев назадХонда там считай не при делах, так в отскочившую деталь въехала. Теоретически конечно можно Ауди из говна и палок восстановить, но это уже будет, какой-нибудь, криво едущий банан. Если делать всё по уму, то это минимум два конца, поэтому ни один нормальный сервис за это не возьмётся.

Ответить на  Garik2 месяцев назадхонда вроде бордовая? не, (на видео) ?? и на фото ее нетПоследний раз редактировалось 2 месяцев назад Rubicon ем

Ответить на  Rubicon2 месяцев назадесть, на четвертой фотке. Хонда — это регПоследний раз редактировалось 2 месяцев назад mea ем

Водитель и пассажир «Нивы» погибли в Псковской области

Рубикон против нивы и Уаза

Пассажирка Audi погибла в ДТП во Владивостоке

Рубикон против нивы и Уаза

32-летний водитель «Нивы» погиб в ДТП под Усть-Илимском

Рубикон против нивы и Уаза

Водитель «Нивы» погиб в ДТП в Воронеже

Рубикон против нивы и Уаза

Пассажирка «Нивы» погибла в ДТП на трассе М-8

Рубикон против нивы и Уаза

Водитель и пассажир «Нивы» погибли в ДТП на трассе «Вилюй» в Братском районе

Рубикон против нивы и Уаза

44-летний водитель «Нивы» погиб в ДТП на трассе М-2

Рубикон против нивы и Уаза

Водитель автомобиля «Audi» погиб в ДТП на проспекте Стачек

Рубикон против нивы и Уаза

Audi Q7 разорвало на части в ДТП в Тамбовской области

Рубикон против нивы и Уаза

70-летний водитель «Нивы» погиб в ДТП под Томском

Рубикон против нивы и Уаза

Рубикон против нивы и Уаза

Autospot

Lada Niva Bronto — это официальная заводская спецверсия классической Нивы Легенд, подготовленная для серьезного бездорожья. У нее стоят винтовые самоблокирующиеся дифференциалы и доработанный задний мост, лифтованная и усиленная подвеска, плюс расширенные колесные арки и более крупные колеса с внешним диаметром 29 дюймов. Ну, а чтобы со всем этим хоть как-то справлялся стандартный мотор 1. 7, установлены укороченные главные пары: вместо 3,9 — 4,1. Получается, что Лада Нива Бронто — это один из самых проходимых серийных внедорожников на рынке. И уж точно самый проходимый за свою цену. Но, что если бюджет не ограничен? Какой еще автомобиль способен нырнуть в болото прямо с завода? Конечно, Jeep Wrangler Rubicon! Ведь Джип Ренглер Рубикон — это мощный мотор, потрясающая геометрия, принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов, понижайка 4:1, колеса 32”, а еще усиленная подвеска и отключаемый передний стабилизатор. С кем из них веселее и можно ли воспринимать эти автомобили не только как дорогие игрушки? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный тест. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, проводим замеры динамики и рассказываем как едут эти внедорожники по асфальту и, конечно, там, где его нет. Друзья, это был увлекательный и продуктивный год, в котором мы подготовили для вас больше 50 видео. Спасибо за вашу активность — нам важен каждый просмотр и каждый комментарий! Поздравляем с наступающим и обещаем, что 2022-й будет еще интереснее. Оставайтесь с нами!

Цены на Ниву Бронто:
🤍autospot. ru/brands/lada/21214_bronto/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=sub_vol_sr

Цены на #Jeep #Wrangler :
🤍autospot. ru/brands/jeep/wrangler_3d/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=sub_vol_sr
🤍autospot. ru/brands/jeep/wrangler_5d/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=sub_vol_sr

Конкуренты с ценами:
Lada #Niva Legend:
🤍autospot. ru/brands/lada/2121/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=sub_vol_sr

Записаться на ТО со скидкой: 🤍autospot. ru/autoservice/to/?from=menu

Наш сравнительный тест Lada Niva Legend и Suzuki Jimny:
🤍🤍youtube. com/watch?v=akelys72Ifc

Телеграм-канал Автоспота: 🤍t. me/avto_sng

Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота: 🤍blog. autospot. ru/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=sub_vol_sr
Autospot во ВКонтакте: 🤍vk. com/autospot
Autospot в Facebook: 🤍🤍facebook. com/autospot. ru/

Рубикон против нивы и Уаза

Мало того что на заднем сидении тесно так еще и багажника почти нет! Чудо Российского автопрома!

У нивы есть один огромный недостаток это отсутствие багажника, он очень маленький. Выехать отдохнуть куда кастрюлю с шашилем, мангал, резиновую лодку, удочки, 2 -3 палатки. Для каких целей предназначена нива??? Автомобиль загадка!

Рубикон против нивы и Уаза

Никогда не куплю русский „автомобиль“ , даже если кроме русских ничего не будет. Лучше пешком ходить , чем умереть от инсульта в следствии гибели всех нервных клеток из-за обладания этим чудом.

Рубикон против нивы и Уаза

а можно сравнение луаза и хамера,затрудняюсь в выборе

Рубикон против нивы и Уаза

Да лучше Ниву под низ бы не снимал ржавая вся))

Рубикон против нивы и Уаза

Чем больше мы отворачиваемся от себя, чтобы утереть слезы на чужих глазах, тем более терпимыми кажутся нам собственные страдания, и вот — как по волшебству — раны затягиваются, и мы перестаем о них помнить. В этом истинный секрет радости.

Рубикон против нивы и Уаза

Вначале ведущий делает акцент на то, что это никакое ни разу не сравнение двух машин и весь выпуск напрямую их сравнивает. Какое то нелепое ощущение.

Рубикон против нивы и Уаза

Порівняння хуя з пальцем. Нива гавно

Рубикон против нивы и Уаза

Российский мусор пора забыть как и всю совковую помойку

Рубикон против нивы и Уаза

Это вообще сравнение или просто тест двух авто? Если просто тест, тогда все норм. Но если сравнение, то это н куда не годится. Сравнивать авто за 1 дям и за 6лямов. Да и вообще когда в одном ролике ра одном тесте автомобили такой разной ценовой категории. Так себе затея! Лучше б уж тестировали по отдельности.

Рубикон против нивы и Уаза

Рубикон против нивы и Уаза

На бронто передний мост от двигателя отвязали?

Рубикон против нивы и Уаза

Судя по ценам. 2022 год нагнул и вошёл в зад по полной

Рубикон против нивы и Уаза

Брать за 6 лямов тачку для таких задач, как по мне, мягко говоря не логично. Для этих задач Нива будет шикарным вариантом.

Рубикон против нивы и Уаза

Рубикон против нивы и Уаза

Как можно сравнивать какашку с шоколадкой?

Рубикон против нивы и Уаза

Нива за 1 миллион и Jeep за 6 миллионов. Лучше куплю ниву за 1 миллион. Дачу за городом за 500к рублей. И построю дом за 3. 5 миллион. Когла буду зарабатывать 500к в месяц наверно куплю Jeep.

Рубикон против нивы и Уаза

Рэнглер тоже 50/50. Блокировки,электронн. ассистенты , и т д это хорошо. у него какая геометрия! он низкий все агрегаты на уровне балок мостов. Ну клиренс 25 см,а это ,опять таки не единственный момент проходимости,бампера торчат очень сильно. их тоже легко повредить(опять таки за них платишь ). Он не так хорош в проходимости как его рисуют.

бронто больше маркетинговый ход,чем реально +. Ход ередней подвески вверх минимален,т к из-за больших колес приводы смещены вниз,гланые пары в мостах всего-то 4. 1(это мало для таких колес,точнее это хорошо,пока машина едет на повышенном ряду ),пониженная стандартная (2. 135),бампера такие только портят езду(а за них нужно платить!) ,для такой скоростной трансмиссии двигатель,конечно,слаб,самоблоки в мостах это не серьезно(не секрет ни для кого). Клиренс это хорошо,но есть и другие показатели проходимости. Из нивы уже ничего лучше чем она есть(а она не плоха ) без серьезных изменений не сделать.

Досье

Внешность Джимника не вызывает трепета. Suzuki субтилен и невысок, уступает в габаритах даже русской «девушке» Ладе. Но в его роду были настоящие «Самураи»! А новая машина стала сильнее, сохранив жесткий передний мост, связывающий ее с грозными предками. Обвес ниже ватерлинии кузова не знает, что такое краска, и веток не боится. Зубастая «атэшная» обувка BF Goodrich идет малышу как никому. Салон нарочито брутален. Нельзя скрывать болты под пластик! Нельзя отдавать переключение режимов трансмиссии на откуп шайбам и клавишам! Только рычаги.

Suzuki Jimny

Бесхитростная, но очень понятная комбинация приборов упрятана в стильные кожухи, прикрученные винтами.

Никакой красивой анимации: о включении переднего моста сообщит вот такая индикация.

Над интерьером Jimny потрудились на славу: он намного интереснее салона предшественника.

В отличие от машины прошлого поколения, управление раздаткой на новом Джимнике вновь отдали рычагу. И за это большое спасибо!

Ассистент спуска с горы – вещь, конечно, нужная. Но для Suzuki не очень актуальная: для этого с успехом можно использовать понижающую передачу.

Рубикон против нивы и Уаза

Lada 4×4 – это последний раз, когда я так назову эту машину. «Нива»! Для тех, кто отдал бренд на откуп американцам, давно закипел котел в аду. Она, покорившая сердца по всему миру и собравшая урожай кубков во всех мыслимых ралли-рейдах, – заслуженный ветеран Советского Союза.

А еще интересно:  ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА ГРУЗОВИКАХ. ГРУЗОВИКИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ. смотреть онлайн видео от ТЕХНИКА в хорошем качестве.

Даже немножко забавно, как Лада стремится идти в ногу со временем и оделась в модный костюм Urban с пластиковыми бамперами. Лучше б интерьер ей сменили. Ведь нынешнее убранство вызывает лишь тоску и уныние. Мы считаем дни до того момента, когда эта убогая передняя панель (честное слово, интерьер оригинальной 2121 был куда харизматичней) и сидушки от «восьмерки» останутся в прошлом. Уже когда откатали этот тест, был анонсирован старт продаж в очередной раз обновленного внедорожника, но принципиальных «ездовых» отличий нет.

Lada 4×4

Это уже третий вариант комбинации приборов для этой панели – после «щитков» от ВАЗ‑2109 и ВАЗ‑2114. Выглядит никак, читается нормально.

Активация межосевой блокировки сопровождается вот такой вот ламповой индикацией. Ламповой в прямом смысле слова.

Интерьер Нивы давно устарел. Нет ни шарма старой машины с глубокими колодцами приборов и большими контрольными лампами, ни актуальности.

Вот уже больше сорока лет управление раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала отдано двум рычагам. И табличка схемы их переключения тоже на месте.

Да, у Нивы есть и кондиционер. Простой, но эффективный: маленький салон охлаждается быстро.

Wrangler Rubicon родом из знаменитой военной династии с богатой историей. Достаточно сказать, что он прямой потомок Виллиса – героя Второй мировой войны. И осанка соответствующая! Наружные петли дверей и капота — с ладонь, пропасть между колесами и арками и все еще «открытые» передние крылья. Ему одинаково к лицу и военный камуфляж, и звезда шерифа, и логотипы спецназа. А потратив пятнадцать минут, можно легко сбросить крышу и двери, превратив Wrangler в открытый вездеход.

Комбинация приборов – идеальный сплав классики и технологий. Как спортивные часы с циферблатом и кучей возможностей. Комбинация приборов – идеальный сплав классики и технологий. Как спортивные часы с циферблатом и кучей возможностей. Передние секции крыши демонтируются за пару минут: достаточно отщелкнуть четыре замка у каждой половинки. Передние секции крыши демонтируются за пару минут: достаточно отщелкнуть четыре замка у каждой половинки. Управление «раздаткой» олдскульное – с помощью рычага. Селектор автомата заслуживает отдельного внимания – кнопка блокировки напоминает «огонь» на штурвале истребителя. А сверху силуэтом напоминает тот самый Виллис. Управление «раздаткой» олдскульное – с помощью рычага. Селектор автомата заслуживает отдельного внимания – кнопка блокировки напоминает «огонь» на штурвале истребителя. А сверху силуэтом напоминает тот самый Виллис.

Интерьер Джипа – настоящая сокровищница для любителей мелких деталей. Каждую кнопку, каждый тумблер можно рассматривать и фотографировать отдельно.

Блокировка межколесных дифференциалов активируется тумблером на центральной консоли. Можно замкнуть только задний или оба. Рядом отключение переднего стабилизатора.

На центральный дисплей можно вывести инфографику с наглядной анимацией: режим работы трансмиссии, тангаж и угол крена, температуру масла и прочее.

Забираться в салон непросто: порог высоко. Но внутренний мир Джипа стоит любых усилий, чтобы в него попасть. Уйдет немало времени, чтобы разглядеть и найти все «пасхалки» салона. Например, красную клавишу на селекторе, как у боевого истребителя. Jeep гордится своим предком и расставил его изображения везде: в углу лобового стекла, на селекторе. С таким парнем не страшно лезть в гиблое бездорожье.

По асфальту и по проселку

«Железная» трансмиссия, запредельные углы въезда и съезда, малая масса и зубастые шины – вот рецепт счастья и уверенности на любом бездорожье.

Ехать по колее нужно осторожно. Из-за короткой базы Джимника надо глядеть в оба, чтоб его не развернуло поперек.

Полуторалитровый 102‑сильный мотор K15B мощнее старого агрегата объемом 1,3 литра.

Глобально устройство ходовой части Jimny аналогично Джипу – рама на двух мостах с пружинной подвеской. Только все выполнено в уменьшенном масштабе.

Jeep тоже не фанат пробежек по ровным дорожкам. Хотя обувь у него не армейская, Wrangler страдает от морской болезни на виражах. Впрочем, шумит он не так сильно, как «японец».

Рубикон против нивы и Уаза

Как ни странно, на асфальте Нива – самая послушная. Сказывается легковая сущность ходовой и стройная, крепко сбитая фигура несущего кузова. Но барышня она всегда была говорливая: ветер беззаботно гуляет везде, где только можно. А раздатка по традиции напоминает о себе назойливым воем. Хорошо, что остальные составляющие нивовского «оркестра» остались в истории.

Наконец, асфальт кончается, и Лада, не раздумывая, слетает на полевую дорогу. Ей не нужно останавливаться и готовиться – привод у нее постоянный, что сорок лет назад было прорывом. Нива невозмутимо скачет по проселку, словно ей опять восемнадцать. Даже если колеса отрываются от земли, не важно: подвеску не замкнуть. Главное, закрепить вещи в салоне. Но вот начинается территория, куда кроссоверы уже не суются. И тут в дело вступает внедорожный арсенал – понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Причем последний активировать сразу не так просто – нужно потихоньку трогаться, ловя момент включения блокировки. Хотя иногда это получается быстро: когда зубья и звезды удачно сходятся.

На грунтовке можно лететь быстро, не боясь отрыва колес. Постоянный полный привод и непробиваемая подвеска Лады это позволяют.

Нива легко ударит в грязь лицом, в хорошем смысле этого слова. Ее родовая черта – не проходимость, а пролетаемость. Штурмовать оффроуд нужно хорошим ходом!

За 40 лет двигатель Нивы обзавелся впрыском, прибавил сто кубиков объема и восемь лошадей. Факт: для легкой трехдверки его хватает. Для пятидверной Нивы или Нивы-Шеви – нет.

По конструкции Нива была новаторской для своего времени: постоянный полный привод с дифференциалом в раздаточной коробке, несущий кузов. Предвестник кроссоверов.

Самое точное определение проходимости Рубикона – «прет как танк». Действительно, даже на самых лютых участках Jeep абсолютно невозмутим.

На грунтовке любого качества можно мчать во весь опор: подвеска непробиваема.

Двухлитровый турбомотор Jeep в 272 л. и 400 Нм внушает надежность во всех ситуациях. Но все-таки стоило уложить его в 250 сил, чтобы владелец на налогах не разорился.

У Рубикона все по старинке: рама на двух неразрезных мостах с пружинной подвеской. Защита мотору или коробке просто не нужна – их надежно прикрывает балка моста.

Jeep чихал на диагональное вывешивание. Ходы подвески просто запредельные, и даже если на земле останется только одно колесо, Wrangler выберется – межколесные блокировки сделают свое дело. А вот горка Джипу пришлась не по вкусу: шины зимние, но не самые внедорожные. Впрочем, 400 ньютонов затащат куда угодно, и Wrangler взял рубеж.

По бездорожью

Размякшая глина и колея от армейских грузовиков – как раз то, что нужно нашим «проходимцам»!

Рубикон против нивы и Уаза

Багажник? Это не про Suzuki. Чтобы хоть что-то положить, нужно сделать машину двухместной. И даже в этом случае объем меньше, чем у седана В-класса.

Передние сиденья Suzuki просты: минимум регулировок и незатейливый профиль.

Задний ряд — номинальный.

Прыгаю в Ниву, врубаю понижайку и блокирую центр. Езда внатяг по вязкому бездорожью – это не про нее. Недаром у Нивы всегда была не проходимость, а «пролетаемость». Трудные участки надо брать нагло и ходом. Тогда уже не так остро ощущается дефицит сил мотора. И не надо боятся держать газ: подвеску не пробить даже на гигантских кочках. Как бы она ни лязгала – это только звуки. Запас прочности ходовой потрясающий. Так что трос доставать не пришлось. И это обычная Нива, а есть еще версия Bronto с межколесными ­блокировками!

Диагональное вывешивание Лада, как и Сузуки, не любит. Нужно проходить ходом или раскачивать машину. Ну или купить злую Ниву Бронто с межколесными блокировками.

Еще одно открытие – багажник Нивы оказался самым большим. Конечно, 216 литров тоже курам на смех. Но это намного больше, чем у Джипа и Сузуки.

Передним сиденьям от ВАЗ‑2108 место там же, где и невзрачному салону. Профиль и диапазоны регулировок – из восьмидесятых годов.

Как и у соперников, задний диван Нивы зажат между арками. Но факт: места тут не меньше, чем у куда более крупного Джипа.

В Suzuki с жестко подключаемым передком ничего блокировать не нужно. Ехать внатяг на нем легче – сил у мотора больше, и тягу с автоматом легче дозировать. Зубастые шины BF Goodrich яростно вгрызаются в грунт. Но и ходом пролетать коварные участки Suzuki позволяет, хотя делать это страшнее, чем на Ниве. Из-за крохотной базы и высоченного центра тяжести Jimny скачет — того и гляди опрокинешься на бок! Однако он не падает и стойко держится выбранного направления. Этакий квадроцикл с закрытым кузовом.

Вывесить Jeep почти нереально. Но даже если это удалось – не страшно. Блокировки межколесных дифференциалов заставят крутиться все четыре колеса.

Несмотря на самые большие габарит, багажнику в Джипе почти не осталось места – он в полтора раза меньше, чем на Ниве. Дверь из двух секций, что логично: крыша-то снимается.

Простые с виду сиденья Джипа на деле очень удобны. Только смущает стойкость кожи: машина с пробегом 15 000 км, а обивка подушки уже теряет товарный вид.

Пробираться на задний ряд непросто. Кроме того, зажатый между арками диван тесен и не очень удобен. Из-за того, что задняя ось под сиденьем, на всех кочках будет сильно трясти.

Wrangler Rubicon такое бездорожье штурмует играючи. Понижайка с гигантским передаточным отношением 4,00 позволяет двигаться со скоростью ленивца. Jeep непринужденно продавливает колесами грязное месиво, даже не думая запинаться. Хотите веселее? Громадные ходы энергоемкой подвески и 272 силы на это готовы – можно нестись с любой скоростью, хоть с отрывом колес. Главное, не улететь с дороги. И это единственное ограничение для автомобиля. Пожалуй, Jeep Wrangler – лучший внедорожник из тех, что выпускаются сегодня.

Закончив с бездорожьем, я услышал возмущение оператора: как-то слабо! Даже трос и лопату не достали. Так это не оффроуд слабый, а машины хорошо подготовлены для таких условий. И сунься мы сюда на кроссовере, даже неплохом – сели бы еще на подъезде.

А еще интересно:  Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Постоянные переменные

Александр Виноградов: «Как и породистые суперкары на треке, эти трое на бездорожье вызывают искреннюю улыбку. Даже когда приходится час сидеть на мойке, отмывая машину от грязи».

Вне зависимости от цены – Jeep почти на порядок дороже Нивы, – все они являются настоящими вездеходами без всяких «но». И пока есть такие неправильные, квадратные, но честные машины, остается надежда, что автомобильный мир не окончательно выдохся.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

JEEP WRANGLER RUBICON LADA 4×4 URBAN SUZUKI  JIMNY Снаряженная / полная масса 1995 / 2404 кг 1285 / 1610 кг 1135 / 1435 кг Время разгона 0–100 км/ч 7,3 с 17 с н. Максимальная скорость 156 км/ч 142 км/ч 140 км/ч Топливо / запас топлива АИ-95 / 66 л АИ-95/42 л АИ-95/40 л Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 12,0 / 8,1 / 10,0 л / 100 км 12,1 / 8,3 / 9,9 л / 100 км 8,4 / 6,9 / 7,5 л / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый бензиновый Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 8 Р4 / 16 Рабочий объем 1995 см³ 1690 см³ 1462 см³ Мощность 200 кВт / 272 л. при 5250 об/мин 61 кВт / 83 л. при 5000 об/мин 75 кВт / 102 л. при 6000 об/мин Крутящий момент 400 Н·м при 3000 об/мин 129 Н·м при 4000 об/мин 130 Н·м при 4000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода полный полный полный Коробка передач А8 М5 А4 Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з. 4,71 / 3,14 / 2,11 / 1,67 / 1,28 / 1,00 / 0,84 / 0,67 / 3,29 3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / – / – / – / 3,53 2,87 / 1,57 / 1,00 / 0,70 / – / – / – / – / 2,30 Главная передача 4,10 3,90 4,30 Понижающая передача 4,00 2,13 2,64 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди/сзади зависимая, пружинная / зависимая пружинная  независимая, на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная зависимая, пружинная / зависимая пружинная Рулевое управление винт-гайка, с ГУР винт-гайка, с ГУР винт-гайка, с ЭУР Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые / дисковые дисковые / барабанные дисковые / барабанные Шины 255/75R17 185/75R16 195/80R15

Про комфорт

Рубикон против нивы и Уаза

Для дальней поездки по ровным дорогам я точно выберу Land Rover. Он тише и мягче. Непоколебим на автостраде. Причем короткий Defender активнее реагирует на руль в поворотах, чем его длинная версия. Энергоемкость подвески – фантастическая. Ямы любого калибра бесследно растворяются, и только легкое козление напоминает о короткой базе. Дэф будет удобным местом обитания на многие тысячи километров.

Интерьер Дэфа стопроцентно узнаваем. Даже если убрать все эмблемы, это Land Rover. И на слух тоже: часть панелей уже скрипит.

Terrain Responce 2 управляется левой шайбой климат-контроля и включает широкое меню режимов движения. Меняется отзывчивость акселератора, степень блокировок дифференциалов, активность противобуксовочной системы и системы стабилизации.

Отношение понижающей передачи 2,93 – побольше, чем у большинства классических внедорожников (например, у Патриота — 2,5). Клиренс можно вручную увеличить до 260 мм, а на застрявшем автомобиле – еще на 70 мм!

Сиденья шикарно спрофилированы. Опасения вызывает лишь сохранность обивки цвета юрской глины, которую страшно испачкать на оффроуде.

Пробираться назад сложно. Но уходить со второго ряда не хочется. Сидеть удобно, а альпийские окошки находятся прямо над головой.

Относительно Джипа багажник Дефендера ещё не так плох. Но в абсолюте курам на смех – 176 литров, более чем вдвое меньше заявленного! Ударопрочный пластик на полу и спинках задних сидений – отличное решение.

Вынести долгую поездку на Джипе сложнее. Ветер гуляет в многочисленных петлях и замках, необходимых для возможности превращения трехдверного универсала в бездверный кабриолет. Трансмиссия гудит, как в Ниве середины 90‑х. Не добавляют комфорта и зубастые «атешные» шины, воющие на асфальте. И не дай бог дорога начнет вилять: крены сродни автобусным. А козлит Wrangler сильнее Дэфа – задние колеса того и гляди оторвутся от дороги. Бояться этого нужно только если плохо закреплен багаж: с подвеской даже после прыжка ничего не будет. Энергоемкость запредельная!

Интерьер Джипа способен увлечь. Редко встретишь такое количество ярких элементов. Например, бесчисленные силуэты Виллиса или дверные ручки в форме ременных стяжек.

Оба межколесных дифференциала блокируются, передний стабилизатор отключается.

Хотя у Джипа передний мост подключается жестко, у него есть режим 4Н auto. В этом случае можно ехать с полным приводом и на высокой скорости. В случае перегрева переднего редуктора электроника отключит передок.

Сиденья неплохи, но все же уступают передним креслам Дефендера по всем статьям: удобству профиля, диапазону и набору регулировок.

На заднюю скамейку, зажатую меж колесных арок, пробираться тяжело. А вознаграждения нет – сидеть неудобно, места мало.

Багажник – одно название. По нашим замерам, он вмещает только 156 литров. Что немногим больше центрального бокса между передними сиденьями.

Торчать на задней скамейке Джипа невыносимо. Особенно на фоне удобных сидений Ленд Ровера.

Одна из причин вымирания трехдверок — извечная дилемма: ехать в компании или с багажом? Багажников у Дэфа и Ренглера, считай, нет: в каждом мы не насчитали даже двухсот литров. Разве что у 90‑го есть козырь в виде шестиместной версии (наш автомобиль – на пять мест). Так в случае сложенных задних сидений можно хотя бы втроем уехать.

Родная стихия

Рубикон против нивы и Уаза

Помните, как Wrangler первого поколения с дохлым мотором в 121 л. еле-еле уехал от Ти-Рэкса в «Парке юрского периода»? Окажись у героев нынешний Rubicon, такой напряженной сцены не было. Акселератор Джипа задемпфирован, что для внедорожника скорее плюс. Но кажется, что 100 км/ч набираются быстрее паспортных семи секунд. Машина аж приседает на заднюю ось.

Трехлитровая рядная «шестерка» Дефендера выдает 400 сил, но избыточной мощность не чувствуется. Педаль настроена мягко, и Дэф производит впечатление сильного, но покладистого зверя. Он не обернется против хозяина в случае ошибки.

Несмотря на дорожный протектор шин, Defender 90 уверенно преодолел все тяжелые участки. Один из лучших, если не лучший серийный внедорожник на сегодня. Главное – чтоб электроника не глючила.

Система Wade Sensing отслеживает глубину брода в реальном времени. Но чтобы она работала, нужно ехать не более 10 км/ч.

От мест раскопок нас отделяют раскисшая глина, броды и глубочайшая колея. Ехавший навстречу рыбак на Ниве с зубастыми шинами настоятельно рекомендовал разворачиваться. Не уважает?

Рубикон против нивы и Уаза

Включаю понижайку (2,93), увеличиваю дорожный просвет (пневма позволяет) и лезу в месиво. Гиблые участки Defender проезжает играючи. Скрежет облепихи по бортам не оставил ни одной царапины: кузов оклеен защитной пленкой («всего-то» 343 тысячи рублей). Но пострадали 22‑дюймовые черные диски – у них защиты нет.

У Джипа мегакороткая понижающая передача – 4,0! Блокируются оба межколесных дифференциала, и даже передний стабилизатор можно распустить. А тут еще зубастые шины BF Goodrich Mud-Terrain – высокопрофильные, наружным диаметром даже чуть большие, чем колеса Дефа.

Wrangler Rubicon из тех автомобилей, которые хорошо смотрятся грязными. Найти участок, где его можно засадить, очень трудно.

Никаких программ для брода у Рубикона нет. Режим один – полный газ и крепче держать руль!

Рубикон против нивы и Уаза

Поначалу Wrangler шел легко, яростно вгрызаясь в раскисшую глину. Но самый сложный перегиб с бродом Rubicon взял не с первого раза. Там, где плоское днище Дэфа прошло лишь по касательной, редуктор переднего моста Джипа врезался в грунт аки астероид, убивший динозавров.

На большом склоне бывшего карьера открываются древние разноцветные слои осадочных пород. Стоило немного покопаться в глине, и нашим глазам открылись окаменелости возрастом под триста миллионов лет. До места, куда обычно добираются пешком, мы доехали – без каких-либо проблем.

Гжельский карьер – уникальный мировой памятник геологии. Здесь открываются породы времен каменноугольного (300 млн лет назад) и юрского периода (145 млн лет назад).

За полчаса раскопок в Гжели мы нашли древние кораллы Gshelia и гастроподов (древних брюхоногих). Все они из верхнего карбона, возрастом около 300 миллионов лет!

Еще бы электроника не глючила.

Рубикон против нивы и Уаза

В случае войны вся навороченная техника сдохнет. Театр наших военных действий был весьма условным, но электроника Дефендера дала сбой и стала включать вентилятор охлаждения на заглушенной машине. За пару часов стоянки батарея села в ноль. Узнаю тебя, Land Rover! Представительство всё списало на устаревший софт блоков управления. Пришлось обновлять софт на новой машине за 7,5 миллионов.

Техпомощь приехала к нам в течение часа. Если такая история случится в экспедиции, подмоги не жди. Туда, куда может забраться Defender, техничка не пройдет – если только другой Defender. Или Wrangler Rubicon: дико неудобный на асфальте, он внушает больше доверия. Недостаточно быть самым сильным и грозным, порой нужно быть неприхотливым. Такие точно переживут все катаклизмы.

Рубикон против нивы и Уаза

Редакция «За рулем» благодарит руководство Дарвиновского музея за помощь в проведении съемки, руководство Домодедовского карьера за помощь в проведении съемки и Ярослава Попова за помощь в подготовке материала.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.