Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя 2020

«лунфей» 1.8 kw

Предпусковой нагреватель, работающий от 220 В, комплектуется алюминиевым корпусом и встроенным бесщеточным мотором. Помпа обеспечивает высокую циркуляцию жидкости и повышает скорость ее нагрева.

Отличается компактным размером, небольшим весом и возможностью контроля температуры с помощью специального датчика.

Подходит для всех машин с объемом мотора от 1.2 до 3.2 литров. Нагревает двигатель до температуры 50-55 градусов Цельсия.

В комплектацию входит все необходимое для самостоятельной установки. Также выпускается в более мощной версии на 2 кВт.

Параметры:

  1. Назначение — легковые / грузовые машины с объемом двигателя от 1.2 до 3.2 л.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 1,8 кВт.
  4. Помпа — да.
  5. Страна-производитель — Китай.
  6. Вес — 800 г.
  7. Цена — 2300 рублей.

Преимущества:

  1. Небольшие размеры.
  2. Алюминиевый надежный корпус.
  3. Малый вес.
  4. Контроль температуры антифриза с помощью датчика.
  5. Универсальность.
  6. Низкая цена.
  7. Легкость монтажа.

Недостатки:

  1. Сравнительно небольшая температура нагрева.
  2. Возможны трудности с самостоятельной установкой.

«ЛУНФЕЙ» 1.8 kw от сети 220В — проверенный временем и надежный предпусковой подогреватель от известного китайского бренда.

Отличается доступной ценой, наличием встроенного насоса, прост в установке и эксплуатации. Заслуженно занимает вторую строчку в рейтинге.

Webasto Thermo Top Evo Comfort

Модель способна почти мгновенно снабдить теплом двигатель и салон автомобиля. Кроме того, система прибора дает возможность полного контроля над уровнем прогрева и не нагружает радиатор печки. Подогреватель оборудован специальным глушителем забора воздуха.

Также имеется расширенная выхлопная система. Транспорт прогревается за 10 минут, тем самым обеспечивая безопасное передвижение и отличную работу системы охлаждения. Опция подачи тепла в салон может автоматически выключится после достижения определенной температуры.

Достоинства:

  • быстрое и эффективное прогревание;
  • система отопления совместная;
  • лучшее качество сборки;
  • не нуждается в электричестве.

Недостатки:

  • высокий расход топлива;
  • цена выше средней;
  • повышенные требования к аккумулятору.

Отзывы покупателей

Евгений Всегда теплый автомобиль, исключена возможность не заведения двигателя зимой, экономия топлива на прогревах и запусках. Очень доволен покупкой, так как живу в довольно холодном регионе, теперь могу завести машину в любой день.

Олег Возникла у меня проблема с запуском машины зимой. Друзья посоветовали купить обогреватель фирмы Вебасто. Одним из главных плюсов данного устройства является его малый размер, еще одним плюсом является соответствие «цена-качество». Качество отменное. В общем, теперь у меня нет никаких проблем с прогревом автомобиля.

Спутник 1,5 кВт КМ-0001 для ВАЗ-2101-2107 карбюратор

Этот подогреватель хорошо подойдет для легковых машин или микроавтобусов. Его легко установить самостоятельно, так как схема интеграции хорошо описана в инструкции. Есть система принудительной циркуляции, благодаря чему температура антифриза всегда будет положительной даже при сильном морозе.

Достоинства:

  • быстрый разогрев движка;
  • может частично обогреть салон;
  • простота в эксплуатации.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • жесткий кабель, становится хрупким при морозе.

Отзывы покупателей

Виталий Заказал, прислали быстро, установилось очень быстро, работает уже неделю. При температуре -15 нагревает двигатель до 40 ° за час, расход 1,5 кв/ч. Машина заводится как летом, очень полезный прибор.

Павел Я бы сказал, что это более дешевый и упрощенный вариант Северса. Почти в два раза дешевле своего «брата», но работает нормально. Пока всем доволен, установил всё по инструкции, работает хорошо, а дальше время покажет.

Номакон

Компания Номакон предлагает ряд предпусковых подогревателей двигателя для дизеля. Они помогут разогреть дизельное топливо в сильные морозы. Организация выпускает приборы следующего назначения:

  • устройства для подогрева фильтров тонкой очистки;
  • проточные приборы, которые монтируются в разрез штатного топливопровода;
  • гибкие ленточные модели, используются для обогрева топливных шлангов;
  • стержневые приспособления применяются в различных системах для прогрева фильтров-сепараторов;
  • для штатных топливозаборников выпускаются подогреваемые насадки;
  • подогреваемые топливозаборники, которые можно установить в топливный бак взамен штатных.

Всем модели автономны, работают от бортовой сети автомобиля. Марка Номакон имеет многолетний опыт создания подогревателей, за все время выпуска продукция показала свою универсальность, так как их можно установить на любой транспорт. Кроме того отмечается их высокая эффективность и возможность применения в любых условиях климата.

Отзывы покупателей

Игорь С номаконовской насадкой в мороз -30 машину можно спокойно оставлять на улице. А вообще поставил еще ленточный подогрев и бандаж на фильтр. Чтоб наверняка.

Антон Почти вся топливная магистраль завернута в ленточный нагреватель Номакон. Выбрал эту фирму из за соответствия цена-качество, считаю его самым самым!

Airline вихрь-1000 ae-pp-1000

Один из лучших предпусковых подогревателей, сделанный в прочном корпусе из алюминия. Имеет встроенный мощный нагреватель, обеспечивающий быстрый нагрев охлаждающей жидкости.

Предусмотрена встроенная двойная защита от перегрева, что обеспечивает большую надежность, а отсутствие сальников гарантирует больший срок службы.

Подходит для легковых автомобилей. Комплектуется подогревателем, тройником и двумя хомутами для крепления оборудования в системе.

Параметры:

  1. Назначение — легковые машины.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 1 кВт.
  4. Помпа — да.
  5. Температура срабатывания / отключения регулятора — 85 градусов Цельсия.
  6. Производительность насоса — 8 литров в минуту.
  7. Длина питающего кабеля — 0,9 м.
  8. Размеры — 230х90х125 мм.
  9. Вес — 2,03 кг.
  10. Страна-производитель — Россия.
  11. Цена — 2880 рублей.

Преимущества:

  1. Надежность.
  2. Доступная цена.
  3. Простота установки и настройки.
  4. Быстрый и равномерный нагрев.
  5. Встроенная защита от перегрева.
  6. Бесколлекторная помпа.
  7. Большой срок службы за счет отсутствия сальников.

Недостатки:

  1. Короткий электрический провод.

Airline Вихрь-1000 AE-PP-1000 — надежная и проверенная временем модель, имеющая доступную цену, встроенную бесколлекторную помпу и отличающаяся универсальностью работы. По праву находится на пятой строчке нашего рейтинга.

Binar-5s-comfort


Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

BINAR-5S-COMFORT

Технические характеристики:

Теплопроизводительность, кВт

5

Напряжение питания, В

12

Топливо

Бензин

Расход топлива, л/ч

0,7

Теплоноситель

тосол, антифриз

Потребляемая электрическая мощность помпы, Вт

42

Продолжительность цикла, мин

20-120

Масса, кг

8

Инструкция по эксплуатации BINAR-5S-COMFORT

№1 — owl

Возглавил наш рейтинг результат трудов немецких инженеров – подогреватель OWL. Он собран крайне надежно, все комплектующие максимально качественные и оснащены необходимыми средствами безопасности. За счёт компактных габаритов, а именно малой ширине тела между штуцерами в 3.

Установка прибора не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 600C.

При её понижении до отметки в 400C, система включается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт многими экспертами были названа оптимальной, поскольку при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом.

Предпусковой подогреватель двигателя OWL

Webasto thermo top evo comfort

Относится к премиумному классу предпусковых подогревателей. Является продуктом известной немецкой компании Webasto, занимающейся изготовлением автокомплектующих. Данное устройство – это последняя разработка производителя, которая отличается от своих предшественников небольшими габаритами.

Подогреватель потребляет около 0.75 л бензина в час. К сожалению разработчиками не предусмотрено внешнее управление агрегатом – нет аналогового входа. Но благодаря хорошей эффективности эксперты дали ему высокую оценку, поэтому Thermo Top Evo Comfort попал в наш ТОП.

Преимущества:

  • небольшие размеры;
  • универсальность использования;
  • надежность агрегата;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • высокий КПД.

К недостаткам относится отсутствие аналогового входа и довольно большое потребление топлива.

Автотерм

25 500 руб.

Тепловой аккумулятор (ТА) «Автотерм» представляет собой двухкорпусный термос для охлаждающей жидкости. Нагретый антифриз или тосол нагревается от работающего двигателя до температуры 85-90 °С и остается горячим в течение 36 часов. Перед запуском двигателя помпа нагнетает в него горячую жидкость, и через 1-2 минуты можно включать мотор.

А еще интересно:  Самоходная тележка ТС-350: устройство и чертежи

9.2 /10рейтингТепловые предпусковые подогреватели

Плюсы

  • Надёжный запуск в зимнее время
  • Экономия топлива
  • Сохранение нагретой ОЖ в течение 36 часов
  • Продление ресурса двигателя
  • Независимость от электросети 220 В

Минусы

  • Невозможность прогреть двигатель после длительной (более 2 суток) стоянки на открытом воздухе

Автотерм

Альтернатива предпусковому подогревателю – нагревающие пластины

В последнее время все большую популярность среди автовладельцев набирают так называемые нагревающие пластины. Их устанавливают на корпус двигателя, блок цилиндров, картер и т.п. Такие устройства применяются не только на транспортных средствах, но и другой технике, это могут быть генераторы, микропроцессорные устройства, силовые установки плавсредств, электровозы и пр.

Состоят нагревающие пластины из корпуса, внутри которого размещены теплоэлектронагревательные элементы (ТЭНы). Большинство моделей подключаются как к розетке 220 В, так и к бортовой сети автомобиля 12 В с постоянным током. Мощность зависит от устройства и бывает от 100 до 1500 Вт.

Их особенность заключается в том, что они рассчитаны на длительный режим работы. То есть пластины не могут быстро разогреть двигатель, им потребуется довольно много времени. Хотя сейчас можно найти и модели повышенной мощности и имеющие реле-таймер.

Преимущества нагревательных пластин:

  • Экономичность – в качестве источника энергии используется электричество, которые значительно дешевле нефтепродуктов. Используя модели, работающие от бортовой сети, не забывайте следить за состоянием АКБ.
  • Долговечность – большинство подобных устройств не нуждаются в обслуживании и ремонте, а их эксплуатационные сроки довольно большие.
  • Простота монтажа – нагревательные пластины просто приклеиваются к поверхности клейкой пленкой, которая идет в комплекте. Такую работу сможет выполнить каждый автовладелец самостоятельно.
  • Устойчивость к механическим повреждениям – на поверхность нагревательных пластин наносится специальное покрытие, защищающее их не только от истирания, но и от ударов, царапин и пр.
  • Надежность – корпус полностью герметичен, поэтому нагревательные элементы хорошо защищены от попадания внутрь пыли и влаги (степень пылевлагозащищенности составляет IP65).

Помимо большого числа достоинств нагревательные пластины имеют и значительные недостатки. К таким относятся следующие:

  • Высокая стоимость – за одну гибкую пластину на 400 Вт придется выложить порядка 4 000 рублей.
  • Износ аккумулятора – используя для разогрева АКБ автомобиля важно следить за его состоянием, так как пластины потребляют довольно много электроэнергии. Возможно даже его придется заменить на более емкий.

Но при этом нагревательные пластины очень удобны в применении, а их покупка оправдана удобством и надежностью. Устройства особенно полезны для регионов с холодными климатическими условиями.

Гольфстрим

2 250 руб.

АТ «Гольфстрим» значительно облегчит запуск двигателя в зимнее время благодаря тёплой охлаждающей жидкости, находящейся в герметичном резервуаре устройства. Тепловой аккумулятор для автомобиля отечественного производства поможет существенно увеличить ресурс мотора. Устройство отличается высоким качеством сборки, надёжностью и простотой установки.

9.6 /10рейтингТепловые предпусковые подогреватели

Плюсы

  • Высокое качество
  • Надёжность
  • Гарантированный запуск даже при -35 °С
  • Уменьшение расхода топлива на запуск двигателя
  • Увеличение моторесурса, АКБ и стартера
  • Снижение токсичности выхлопных газов
  • Легкость установки и безопасность
  • Подключение к системе дистанционного запуска

Минусы

Предпусковой подогреватель Гольфстрим3

Для чего нужен предпусковой подогреватель

Как можно понять по названию, устройство подогревает двигатель перед его запуском. Это избавит водителя от многих проблем, которые возникают при долгом простое на морозе:

  • моторное масло загустевает и насос не в состоянии перекачивать достаточное его количество;
  • из-за недостатка смазки некоторые узлы двигателя работают «на сухую», что приводит к их преждевременному износу;
  • топливовоздушная смесь при пониженных температурах воспламеняется хуже, а процесс протекает медленнее;
  • более длительное выгорание топлива приводит к прогару прокладки головки блока цилиндров, поршневой группы и клапанов.

То есть запускать двигатель на морозе не только сложнее, это еще и губительно для многих его узлов. Большинство пользуется способом прогрева – заводят автомобиль и оставляют работать его на холостых оборотах, пока температура систем не поднимется до оптимальной. Однако и это в полной мере не решает проблему чрезмерного износа деталей.

Исследования, приводимые конструкторскими бюро, утверждают, что при пуске холодного мотора его износ увеличивается в 10 раз. Нагрузка на него в этот момент сравнима с двухмесячной работой при температуре 25 °С.

Применение предпускового подогревателя поможет уберечь двигатель от негативных факторов и сохранит ресурс авто.

Следует понимать, что использование предпускового подогревателя неоправданно в регионах, где среднесуточная температура никогда не опускается ниже 10 °С. Его также не стоит приобретать, если зимой автомобиль не эксплуатируется.

Предпусковые подогреватели разработаны для установки оптимальной температуры двигателя перед его запуском в холодное время года и обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Впервые такие устройства появились в странах Скандинавии и Северной Европе, где климат, хоть и не такой суровый как в России, но все же негативно сказываются на работе транспортных средств и портит нервы автовладельцам.

Какие функции выполняет предпусковой подогреватель:

  • разогревает мотор до рабочих температур;
  • облегчает пуск силовой установки даже в самые сильные морозы;
  • подогревает воздух в салоне автомобиля;
  • обогревает подкапотное пространство, повышает температуру топлива и других рабочих жидкостей, а также деталей.

Использование предпускового подогревателя дает следующий результат:

  • снижается степень износа двигателя, при эксплуатации автомобиля в холодный период года;
  • уменьшается расход топлива;
  • к моменту поездки подогревается салон и оттаивает наледь на стеклах;
  • для дизельных машин – дополнительная возможность подогрева силовой установки.

Самое основное преимущество при использовании подогревателя заключается в том, что водитель со 100% гарантией заведет автомобиль в любую погоду.

Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового двигателя?

Если говорить о легковых автомобилях с бензиновыми двигателями, самым простым устройством от Webasto можно считать комплект Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется вам примерно в 30 000 руб., но устанавливать его советуем только в техцентре, так что есть смысл обсуждать стоимость уже с монтажом.

Гораздо более интересный вариант — Webasto Thermo Top Evo Comfort . Конструктивно этот тот же агрегат с таким же подключением, разница только в опциях. В этой версии управлять подогревом можно уже дистанционно — с пульта или даже смартфона. К тому же прогревается не только двигатель, но и салон.

Модели Eberspacher чуть более компактные по сравнению с аналогами от Webasto. Разобраться в них тоже не сложно — те, что с обозначением «B», созданы для бензиновых двигателей, с обозначением «D» — для дизелей.

Самая простая версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. (или 45 000 руб. с установкой). Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, смогут работать в нескольких режимах.

Отдельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… Особенно пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы. С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор.

В качестве альтернативы изделиям мировых производителей можно рассмотреть российский аналог «Бинар 5s». Принцип работы у него тот же: монтируется в контур системы охлаждения и подогревает жидкость. Если вас пугает отечественное производство, вот вам небольшая детализация: из чего собран «Бинар 5s»:

  • топливный насос Thomas Magnete,
  • циркулярный насос BOSCH,
  • cвеча накаливания Kyocera,
  • электронные компоненты — STMicroelectronics, Infineon Tech.

Как видите, отечественного тут немного. Стоимость такого предпускового подогревателя — около 24 000 руб., еще примерно 6 000 возьмут за установку. Итого 30 000 руб. — дешевле самого простого импортного агрегата.

Вариантов управления тоже несколько. Традиционно в комплект входит лишь простенький таймер. Но можно докупить GSM-модем для управления со смартфона, а также «повесить» включение/выключение на свободный канал автомобильной сигнализации.

Лунфэй

Единственный подогреватель китайского производства в нашем списке. Линейка этого оборудования включает в себя модели мощностью от 1,5 кВт до 3 кВт. Чем мощнее устройство, тем оно функциональнее и универсальнее. Главный плюс — полный контроль процесса нагревания электронным блоком.

В заключении следует отметить, что предпусковые подогреватели двигателя бывают двух типов — автономные (от АКБ) и электрические (от сети электропитания). При некоторой разнице в принципах подключения и эксплуатации, оба типа устройств эффективны для разогрева замерзших двигателей авто в зимние морозы, и существенно снижают износ силовых установок бензинового и дизельного класса. Кроме того, предпусковые подогреватели двигателя способны обогревать салон автомобиля, что делает поездку более комфортной.

А еще интересно:  Блок цилиндров Нива 21213

Выбор модели подогревателя — процесс индивидуальный, и зависит от тех задач, которые устройство должно решать для вас, вида авто и типа двигателя, желаемой мощности и привычных для вашего региона внешних температур в холодный период года.

Лунфэй 3 квт

Устройство используется для облегчения пуска мотора при низкой температуре, оно создано для авто с объемом двигателя более 3000 куб. см. Оснащен аварийным датчиком температуры, который во время полноценного отопления системы отключает подогреватель, избегая перегрева.

Монтируется в систему охлаждения, разогревает мотор за 20-30 минут. Благодаря термостату обеспечивается оптимальная температура подогрева. Чтобы создать стабильный подогрев, примерять необходимо только качественные антифризы, без их наличия использовать устройство строго запрещено, так как подобные действия приведут к необратимой поломке нагревательных элементов.

Достоинства

  • Эффективный;
  • Доступная цена;
  • Хорошо функционируют;
  • Не перегревает систему;
  • Легко устанавливается.

Недостатки

  • Не всегда удобно использовать.

Отзывы показывают, что Лунфэй 3 кВт справляется со своими функциями, но его не всегда удобно использовать за счет электрической системы подогрева. Он будет полезным только владельцам гаража с проведенными электрическими розетками для активизации его работы.

Лунфэй king с помпой 3 квт

Предпусковой подогреватель с автоматической защитой и алюминиевым корпусом. Подходит для автомобилей с мощным двигателем, который прогревается в течение 30-60 минут.

Устройство легко устанавливается своими руками, быстро подключается к сети 220 В, комплектуется терморегулятором и возможностью регулирования мощности.

Оборудование отличается универсальностью, надежностью пуска при любой температуре воздуха.

Имеет небольшой вес / размеры, отличается стойкостью к коррозии и не требует регулярного технического обслуживания.

Подогреватели легко фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку салона.

В комплект с подогревателем входит установочный пакет, защитный чехол вилки, сертификат и подробная инструкция.

Параметры:

  1. Назначение — легковые / грузовые машины с большим объемом двигателя.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 3 кВт.
  4. Помпа — да.
  5. Производительность помпы — 8 литров / минуту.
  6. Время нагрева — от 30 минут до 1 часа.
  7. Страна-производитель — Китай.
  8. Размеры — 230х150х90 см.
  9. Цена — 4420 рублей.

Преимущества:

  1. Высокое качество изготовления.
  2. Легкость и простота установки.
  3. Алюминиевый корпус, не подверженный коррозии.
  4. Двойная защита от перегрева.
  5. Встроенный мотор без угольной щетки.
  6. Небольшой объем и вес.
  7. Повышенная устойчивость.
  8. Контактный контроль температуры.

Недостатки:

  1. Небольшая длина шнура.
  2. Не очень понятная инструкция.

Лунфэй King с помпой 3 кВт — предпусковой нагреватель высокого качества, помогающий завести двигатель в любую погоду.

Комплектуется надежным и функциональным насосом и может монтироваться без привлечения специалистов. Занимает третью строчку рейтинга.

Лунфэй с помпой 3 квт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

Лунфэй 3 кВт

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Номакон нтп-101 12в

3 780 руб.

Подогреваемые насадки серии «Номакон НТП» предназначены для установки на топливозаборники дизельных автомобилей с целью забора солярки при минусовых значениях температуры окружающей среды. Снижение вязкости и депарафинизация топлива осуществляется при помощи электрической нагревательной насадки, запитанной от бортовой сети автомобиля.

9.9 /10рейтингЛучшие предпусковые подогреватели для дизельного двигателя

Плюсы

  • Выключатель с индикацией в кабине автомобиля
  • Простое включение
  • Время разогрева — не более 5 минут
  • При очень низких температурах возможен непрерывный подогрев дизтоплива в процессе работы мотора
  • Работа при температуре окружающей среды от -40 до 45 °С
  • Пыле- и влагозащищённость
  • Срок эксплуатации — не менее 5 лет

Минусы

Предпусковой подогреватель Номакон НТП-101 12В2

Номакон пп-101 12v

4 210 руб.

Питание ПП-101 осуществляется от автомобильного генератора в процессе движения.

Номакон ПП-101 12V — простое и довольно эффективное устройство белорусских разработчиков для подогрева дизтоплива, поступающего в двигатель. Оно врезается непосредственно в топливную магистраль, а подогрев солярки осуществляется от бортовой электросети автомобиля.

9.6 /10рейтингЛучшие предпусковые подогреватели для дизельного двигателя

Плюсы

  • Долговечность
  • Неприхотливость
  • Простота монтажа и эксплуатации
  • Независимость от сети 220 В

Минусы

Номакон пп-201

Предпусковой подогреватель двигателя от 220в имеет минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.


Номакон ПП-201

Технические характеристики:

Напряжение питания постоянного тока, В

12

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

0,55-0,7

Электрическая мощность, Вт

220/180

Расход топлива через подогреватель, л/ч

150

Максимальная температура нагревательного элемента, °С

130

Диапазон рабочих температур,°С

от -40 до 45

Размеры, мм

100х52х110

Вес, кг

0,28

Управление

Автоматическое

Режим работы

импульсный от аккумулятора, длительный от генератора

Степень защиты от пыли и воды

IP55

Он одевается на топливный фильтр и крепится винтовыми хомутами. Перед стартом его нужно включить на 5 минут и солярка в фильтре разогреется.

Инструкция по эксплуатации Номакон ПП-201

Северс с помпой 2 квт

3 591 руб.

Российский производитель предпусковых подогревателей двигателя ЗАО «Лидер» выпустил модель нового поколения Северс мощностью 2 кВт. Устройство оснащено помпой, что позволяет равномерно и быстро прогревать охлаждающую жидкость в легковых и грузовых автомобилях.

Также прибор снабжен терморегулятором и защитой от перегрева, что позволило сделать эксплуатацию ППД комфортной и безопасной. Установка устройства не вызывает проблем, поскольку в комплект входит подробная инструкция. Также предпусковой подогреватель можно настроить на включение при помощи суточного механического таймера.

9.5 /10рейтингЭлектрические подогреватели ДВС на 220 V

Плюсы

  • Быстрый и равномерный прогрев тосола или антифриза
  • Простота конструкции и установки
  • Надёжность
  • Универсальный монтажный комплект
  • Двойная защита от перегрева
  • Наличие терморегулятора и термовыключателя
  • Повышенная электробезопасность
  • Гарантия 2 года

Минусы

  • Использование только при наличии в непосредственной близости сети 220 V

Предпусковой подогреватель Северс с помпой 2 кВт3

Северс 2 с помпой

Современный предпусковой нагреватель, который комплектуется помпой и полноценным комплектом для монтажа. Отличается равномерностью и высокой скоростью прогрева.

Производителями предусмотрена двойная защита от перегрева и повышенная защита от пробоя. Качество товара подтверждается увеличенной двухлетней гарантией.

При достижении установленной температуры происходит остановка и поддержание тепла на определенном уровне.

Подогреватель представлен в двух вариациях: на 1,5 и 2 кВт для легковых машин, а также на 3 кВт для средне- и крупнотоннажных автомобилей.

Комплектуется всем необходимым для самостоятельного монтажа, но во избежание ошибок установку лучше делать на СТО.

Параметры:

  1. Назначение — легковые машины.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 2 кВт.
  4. Помпа — да.
  5. Температура срабатывания / отключения регулятора — 70 градусов Цельсия.
  6. Длина питающего кабеля — 1,5 м.
  7. Страна-производитель — Россия.
  8. Цена — 4420 рублей.

Плюсы:

  1. Высокое качество.
  2. Быстрый нагрев мотора.
  3. Простота исполнения.
  4. Легкость монтажа, в том числе самостоятельного.
  5. Нагрев за 30 минут.
  6. Наличие мощного циркуляционного насоса.

Недостатки:

  1. Высокая цена.
  2. Провода дубеют на морозе.
  3. Нужно проверять элементы на брак.

Северс 2 с помпой — один из лучших подогревателей для двигателя, отличающийся быстрым прогревом, простой установкой, равномерностью нагрева, двойной защитой и увеличенной 2-летней гарантией. Стоимость 4500 рублей.

Северс пбн2.0 (м2)

Надежный предпусковой подогреватель, предназначенный для автомобилей среднего тоннажа.

Корпус устройства изготовлен из анодированного алюминия, что обеспечивает большой срок службы и надежность в любых условиях.

Имеется терморегулятор с температурой срабатывания 90 градусов Цельсия и термовыключатель, исключающий риск повышения температуры более 140 градусов Цельсия.

Качество товара подтверждается большим гарантийным сроком, который составляет два года.

Параметры:

  1. Назначение — среднетоннажные автомобили.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 2 кВт.
  4. Помпа — нет.
  5. Длина шнура — 1,5 метра.
  6. Температура срабатывания — 90 градусов Цельсия.
  7. Страна-производитель — Россия.
  8. Цена — 2700 рублей.

Преимущества:

  1. Надежный алюминиевый корпус.
  2. Большая мощность.
  3. Легкость пуска двигателя в любой мороз.
  4. Высокая скорость нагрева до 60 минут.
  5. Универсальность вне зависимости от марки / модели.
  6. Герметичность корпуса.
  7. Наличие терморегулятора и термовыключателя.
А еще интересно:  Коды ошибок и диагностика Нивы Шевроле

Недостатки:

  1. Короткий шнур.
  2. Возможны трудности с монтажом.

Северс ПБН2.0 (М2) — лучший подогреватель двигателя, получивший больше всего положительных отзывов. Отличается оптимальной ценой / качеством. Находится на первой строчке рейтинга.

Северс премиум с помпой 2.0

Предпусковой подогреватель этой серии представлен в 2022 году. Производитель доработал конструкцию и использовал материал более высокого качества.

При изготовлении предусмотрены специальные уплотнительные кольца из силикона, что улучшает герметичность и эффективность устройства.

Нагрев осуществляется за 30 минут, имеется защита от перегрева.

Устройство постоянно контролирует температуру рабочей жидкости и приостанавливает процесс нагрева, если это необходимо.

Степень защиты IP 34. Пружинный хомут с фиксатором обеспечивает надежное крепление, стойкость к высокой температуре и ржавчине.

Параметры:

  1. Назначение — грузовики и легковые машины.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 2 кВт.
  4. Помпа — есть.
  5. Температура срабатывания / отключения регулятора — 80 градусов Цельсия.
  6. Давление в системе — 0,02 Мпа.
  7. Длина питающего шнура — 1,5 м.
  8. Размеры — 130х86х210 мм.
  9. Страна-производитель — Россия.
  10. Цена — 7430 рублей.

Преимущества:

  1. Высокая эффективность.
  2. Большая скорость нагрева.
  3. Силиконовые уплотнительные кольца высокого качества.
  4. Стойкость к агрессивным средам.
  5. Прочный хомут с фиксатором.
  6. Легкость самостоятельного монтажа.

Недостатки:

  1. Короткий шнур.
  2. Большая цена.

Северс Премиум с помпой 2.0 — отечественный предпусковой обогреватель с качественными комплектующими, гарантией долгого срока службы и простым монтажом.

Отличается универсальностью и возможностью применения почти на всех авто. Находится на седьмой строчке рейтинга.

Северс с помпой 2 квт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс встраивается в систему охлаждения автомобиля, действует за счет электричества 220 Вт, нагревает мотор, возобновляет работу при низкой температуре. Оптимальная температура обеспечивается за счет терморегулятора, он отключает насос и ТЭН. Как только температура жидкости снижается, он вновь вступает в работу, постоянно поддерживает ее в оптимальном диапазоне.

Время разогрева зависит от объема двигателя, а также климатических условий, места стоянки авто (гараж или улица). Длина шнура составляет 1,5 метра, поэтому удобно его использовать только в гараже или в частном доме, используя удлинитель. В наборе имеется много дополнительных элементов, которые улучшают его функции, повышают эффективность.Мнение эксперта

Достоинства

  • Есть помпа;
  • Хорошее качество сборки;
  • Быстро греет;
  • Доступная цена.

Недостатки

Отзывы показывают, что предпусковой подогреватель двигателя с помпой справляется со своими функциями, но характеризуются низкой функциональностью и долговечностью. Он станет альтернативой временному отсутствию подогревающей системы, но не может использоваться на регулярной основе.

Северс-м

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения.


Северс-М

Технические характеристики:

Мощность, кВт

1,5

Номинальное напряжение, В

220

Род тока

Переменный

Частота тока, Гц

50

Иные параметры:

  • литой алюминиевый корпус;
  • герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токоведущие детали;
  • встроенный терморегулятор срабатывает до 95°С;
  • температура возврата (включения) терморегулятора 60°С;
  • встроенный термовыключатель при 140°С;

Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно поместить подогреватель в подкапотном пространстве.   

Инструкция по эксплуатации «Северс-М»

Старт старт-м

Электрический нагреватель, предназначенный для разогрева / подогрева двигателя грузовых / легковых автомобилей, сделанных в России или за границей.

Устройство встраивается в систему охлаждения силового агрегата и питается от электрической сети 220 В. Монтаж устройства рекомендуется проводить на СТО, ведь при неправильной установке возможны проблемы.

К особенностям относится горизонтальное исполнение, наличие термического выключателя для поддержания заданной температуры и шарикового клапана для обеспечения правильной циркуляции антифриза.

Устройство изготавливается в литом корпусе, имеет небольшие габариты и быстро подключается к системе.

Параметры:

  1. Назначение — грузовики и легковые машины.
  2. Вид нагревателя — электрический.
  3. Мощность — 1, 1.5 и 2 кВт.
  4. Помпа — нет.
  5. Температура срабатывания / отключения регулятора — 85 градусов Цельсия.
  6. Размеры — 170х84х104 мм.
  7. Степень защиты — IP 34.
  8. Страна-производитель — Россия.
  9. Цена — 2300 рублей.

Преимущества:

  1. Простота исполнения.
  2. Надежная конструкция.
  3. Компактность.
  4. Бесшумность работы.
  5. Полнота комплектации.
  6. Горизонтальное исполнение и защита от попадания ОЖ в электрическую часть.
  7. Защита трущихся деталей в процессе пуска.
  8. Экономия времени при нагреве.
  9. Подробная инструкция по установке.

Недостатки:

  1. Нужно покупать дополнительный насос для циркуляции ОЖ. В ином случае скорость движения жидкости очень медленная.
  2. Необходимость установки на СТО.

Старт Старт-М — универсальный, простой в исполнении и надежный предпусковой подогреватель, который поставляется в полном монтажном комплекте.

Отличается хорошо подобранной мощностью нагревателя, надежным алюминиевым корпусом и двойной защитой, но требует установки на СТО, а для более эффективной работы и докупку насоса для циркуляции ОЖ. Находится на шестой строчке рейтинга.

Стартм

2 200 руб.

СтартМ — самотечное устройство российского производителя «ТюменьАвтоДеталь», предназначенное для предпускового разогрева ДВС легковых и среднетоннажных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Модель наиболее популярна в Сибири, где температура воздуха опускается до -60 °C.

ППД «СтартМ» автоматически поддерживает температуру тосола или антифриза в заданном диапазоне, а термовыключатель исключает выход из строя подогревателя в случае отсутствия в нем охлаждающей жидкости. На время подогрева ДВС влияют климатические условия региона и условия стоянки автомобиля.

9.8 /10рейтингЭлектрические подогреватели ДВС на 220 V

Плюсы

  • Горизонтальная конструкция устройства, что исключает риск попадания жидкости на электрочасть подогревателя
  • Работа при низких температурах до -60 °C
  • Шариковый клапан, делающий подогрев ОЖ более эффективным, защищающий ППД от перегрева и обеспечивающий направленную циркуляцию жидкости
  • Наличие терморегулятора для поддержания заданного температурного режима и аварийного отключения устройства при недостаточном количестве или отсутствии охлаждающей жидкости
  • Подходит для легковых и грузовых среднетоннажных автомобилей российского и зарубежного производства
  • Кнопка возврата, обеспечивающая включение термовыключателя при аварийном срабатывании

Минусы

  • Зависимость от электросети 220 В

Предпусковой подогреватель СтартМ2

Характеристика

Топливные (автономные) подогреватели используют энергию сгорания топлива (газ, дизель, бензин). Оборудование устанавливается в штатную систему охлаждения. Устройство прогревает охлаждающую жидкость и воздух в салоне.

Структура топливного подогревателя состоит из следующих элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Свеча накаливания.
  3. Сопло.
  4. Камера сгорания.
  5. Теплообменник.
  6. Вентилятор.
  7. Система управления (кнопка включения, таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль).

Электрическое оборудование использует электроэнергию внешней сети переменного тока. Устройство монтируется в рубашке охлаждения блока цилиндров либо в 1 патрубке охладительной системы.

Помимо подогрева охладительной жидкости и воздуха в салоне, электрический подогреватель заряжает аккумулятор.

Тепловой аккумулятор применяется реже всего, но имеет высокую эффективность. Прибор выполняет следующие функции:

  1. Накапливает и сохраняет тепловую энергию.
  2. Использует энергию для обогрева охлаждающей жидкости и воздуха в салоне.

Конструкция состоит из теплового аккумулятора, насоса охлаждающей жидкости, гидрораспределителя и блока управления.

Электрические подогреватели

Такой вариант продукции предусматривает отсутствие автономности в работе, но он радует надежностью. Агрегат появился в далеком 1949 году благодаря А. Фримену.

Электрические подогреватели завоевали наибольшую популярность в Канаде и Скандинавии, так как оба региона обладают климатом с северными характеристиками. В России применение также будет целесообразным.

Рассматриваемая разновидность отличается сложной структурой.

  1. Основная функциональная часть – это нагревательный элемент. Его мощность составляет 500–5000 Вт. Нагревательный элемент располагается в герметичном теплообменнике, который устанавливается в специальные отверстия системы охлаждения мотора. Кроме того, предусматривается соединение с рубашкой охлаждения на основе патрубков.
  2. Дополнительный компонент – ЭБУ с таймером. Предусматривается наличие таймера, позволяющего управлять временем работы заряда.
  3. Блок подзарядки должен быть предусмотрен конструкцией основного устройства.
  4. Вентилятор позволяет подогревать салон и автомобильное подкапотное пространство.
  5. Усовершенствованные модели включают в себя помпу, позволяющую равномерно прогревать двигатель.

Несмотря на сложную структуру, принцип работы отличается простотой и пониманием общих законов физики. Нагревательный элемент взаимодействует с охлаждающей жидкостью, которая циркулирует до достижения оптимальной температуры. Для успешной работы устройства рекомендуется установка в нижней части системы охлаждения, так как теплая жидкость всегда поднимается вверх, холодная – опускается вниз. Подогреватель, оснащенный помпой, предполагает возможность отказа от верхнего размещения конструкции.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.