Рейтинг кроссоверов с пробегом по надежности и качеству: какой б/у кроссовер выбрать | Москва

Что же выбрать?

Подобранные нами премиальные кроссоверы разнятся по конструкции и размерам, отличаются характерами и «целевой аудиторией». Но если отбросить привязанности к брендам, то получается, что для любителя небольших автомобилей, ценящих юркость и лёгкость парковки, всех обыгрывает Mini Countryman. Но его дизайн, особенно интерьерный, у кого-то вызывает умиление, а других, наоборот, однозначно отталкивает.

Audi q7 3.6 (2005–2009)

Средняя цена — 1,1 миллиона рублей

Один из самых крупных кроссоверов среди подержанных автомобилей до 1,5 миллионов рублей. Машину любят за «драйверский» салон, в котором центральная консоль развернута к водителю. На задних сиденьях много места — взрослые могут закидывать ногу за ногу. В базовой комплектации есть 8 подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и двухзонный климат-контроль.

Плюсы: качественные материалы отделки салона, быстрый разгон, отличная управляемость на мокрой дороге, просторный салон, хорошая шумоизоляция.

Минусы: слабая защита мотора снизу, частое обслуживание ГРМ, слабые тормоза.

Bmw x5 3.0 (2006–2022)

Средняя цена — 1,2 миллиона рублей

У престижного кроссовера лаконичное оформление салона, которое отлично выглядит даже после 200–250 тысяч километров пробега. Кожа остается гладкой, а на качественном пластике отсутствуют потертости. Снаружи тоже все безупречно — у машин, которые не бывали в авариях, отсутствуют следы коррозии. Двигатели и коробки передач надежные, многие проблемы ранних версий устраняются перепрошивкой блоков управления.

Плюсы: качественные отделочные материалы, хорошая динамика, превосходная управляемость, богатые комплектации.

Минусы: большие расходы на обслуживание подвески, частые проблемы с электроникой, двигатели требовательны к качеству топлива и масла.

Ford ecosport

EcoSport – машина сравнительно редкая, хоть и собиралась в России. Это самый компактный автомобиль в нашей подборке лучших недорогих кроссоверов с пробегом.

В компактности «ЭкоСпорта» есть как плюсы, так и минусы. Из положительного – легко найдете парковку даже зимой не только благодаря компактным габаритам, но и коротким свесам и дорожному просвету в 200 мм.

Обратной стороной компактности будет практичность. Салон EcoSport не самый вместительный, багажник – маленький, всего 310-354 л в зависимости от угла наклона спинок задних сидений.

Среди других преимуществ кроссовера отмечают хорошую управляемость и высокую проходимость (даже у переднеприводных версий). Но подвеска жестковатая, а салон от «Фиесты» с дизайном в стиле кнопочного телефона понравится не всем. При этом функционально машина оснащена хорошо: в топовых комплектациях есть запуск двигателя с кнопки, «климат» и кожаный салон.

Двигатели до рестайлинга ставились только атмосферные. Базовый 1,6 (122 л. с.) надежен и неприхотлив – старший двухлитровый мотор (140 л. с.) конструктивно сложнее и считается немного более «капризным», но в целом и его ресурс неплохой.

К механическим коробкам претензий нет: они надежны и знакомы по другим моделям «Форда». Роботизированная коробка Power Shift россиянам тоже известна, но репутация у нее не лучшая. Она «прославилась» дерганьями и толчками в «пробочных» режимах и быстрым износом сцепления.

Цены на EcoSport стартуют с 700 тыс. рублей, а за миллион можно выбрать практически любую дорестайлинговую машину.Рестайлинговые машины с новым мотором и классическим автоматом в наш бюджет не вписываются.

Honda pilot 3.5 (2008–2022)

Средняя цена — 1,1 миллиона рублей

Строгие геометрические формы кроссовера не отпугивают покупателей б/у автомобилей. Напротив, модель ценят за просторный салон и внушительные размеры багажника. Благодаря этому она пользуется спросом среди рыбаков и туристов-экстремалов. Японско-американский кроссовер получился надежным — по отзывам владельцев, до 250 тысяч километров меняются только «расходники».

Плюсы: плавность хода, стабильность на высокой скорости, просторный салон, отличная шумоизоляция, множество отсеков для мелких вещей в салоне.

Минусы: средний расход топлива в городе — 15–18 л/100 км, слабые тормоза, быстро засоряется омыватель фар.

Hyundai santa fe 2.2 td (2005–2022)

Средняя цена — 700 тысяч рублей

Кроссовер корейского бренда с пробегом — оптимальный выбор для тех, кто ищет «много автомобиля за малые деньги». В просторном салоне комфортно, даже если вы отправляетесь в путешествие с семьей. В недорогих комплектациях есть кожаная обивка руля, обогрев зеркал и парковочных площадок стеклоочистителей, датчики дождя и света. Дизельный мотор тяговитый — можно ездить с тяжелым прицепом-автодомом.

Плюсы: надежный мотор, мягкая подвеска, большой дорожный просвет, невысокий расход топлива — до 10–11 л/100 км.

Минусы: частые проблемы с раздаточной коробкой и задним редуктором, дорогие запчасти, быстро затираются кожаные сиденья.

Lexus rx350 3.5 (2006–2009)

Средняя цена — 1,1 миллиона рублей

Престижный кроссовер, который остается комфортным и солидным даже при большом пробеге. Уже в базовых комплектациях есть кожаный салон, отделка из полированного дерева, мультимедийная система с 12 динамиками и 6 подушек безопасности. Водители хвалят машину за отличную шумоизоляцию, плавность хода и превосходную динамику. Но нужно помнить, что авто премиум-класса дорого обходится в обслуживании.

Плюсы: богатая комплектация, быстрый разгон, хорошая управляемость на скользкой дороге, надежный двигатель.

Минусы: высокий расход топлива — до 15 л/100 км, проблемы с электроникой, подвеска часто требует ремонта.

Mazda cx-3 2.0 (2022–2022)

Средняя цена — 1,2 миллиона рублей

Подержанный кроссовер по цене и ходовым характеристикам приближается к премиум-классу. Система «мягкого гибрида» с мотор-стартером улучшает динамику и сокращает расход топлива — на трассе удается получить 5 л/100 км, в городе — 6,5 л/100 км. Радарный круиз-контроль автоматически сбавляет скорость при обнаружении машины впереди и тормозит перед неподвижным препятствием. Лаконичное оформление салона делает б/у кроссоверы похожими на более дорогие и крупные авто.

Плюсы: экономичность, отличная управляемость, быстрый разгон, высокий уровень безопасности, богатые комплектации.

Минусы: низкая проходимость — подходит только для хорошего асфальта, жесткая подвеска, высокая цена на вторичном рынке.

Mitsubishi asx

ASX – самый компактный кроссовер от Mitsubishi и один из долгожителей российского рынка. Он привлекает внушительным дорожным просветом (195 мм) и огромным количеством модификаций. На выбор доступны три атмосферных двигателя, механика или вариатор, передний или полный привод.

Все три двигателя ASX надежные, но выбирать лучше из старших 1,8 (140 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Они считаются конструктивно более удачными, да и мощности базового мотора 1,6 л (117 л. с.) может хватить не всем. Коробки передач тоже долговечные.

А еще интересно:  Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Также обращайте внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Оно здесь не самого лучшего качества, и на более возрастных машинах возможны очаги коррозии. Из характерных для модели недостатков потребители также отмечают недолговечные материалы отделки салона и не лучшую обзорность.

Цены на Mitsubishi ASX стартуют с 600-650 тысяч, а в пределах 1 млн рублей можно подобрать рестайлинговый кроссовер 2022-2022 годов выпуска.

Перед осмотром советуем прогонять авто через специальный онлайн-сервис. Вдруг у машины такие проблемы, что и ехать никуда не придется.

Вот пример. Хорошая цена. Один владелец. ДТП нет.

Mitsubishi outlander 3.0 (2005–2009)

Средняя цена — 750 тысяч рублей

Большой вместительный кроссовер известного бренда по доступной цене. Пользуется популярностью и сегодня благодаря богатому оснащению. В самых популярных комплектациях есть шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, датчик освещенности и современная аудиосистема с мощными динамиками.

Плюсы: отличная динамика, мягкая подвеска, большой дорожный просвет, высокая проходимость, вместительный багажник.

Минусы: большой расход топлива — до 12–14 л/100 км в городе, пороги быстро ржавеют, слабая шумоизоляция.

Nissan qashqai i (рестайлинг)

Мы не могли не включить в рейтинг лучших недорогих кроссоверов еще одного «японца» – «Ниссан Кашкай» первого поколения. У машины приятный, до сих пор актуальный дизайн, хорошее оснащение (бывают даже версии с кожаным салоном и панорамной крышей)

Цепные атмосферные двигатели «Кашкая» надежны, но, как и в случае с ASX, мощности базового мотора 1,6 л (114-117 л. с.) может не хватать. С двухлитровым мотором на 141 л. с. «Кашкай» будет бодрее, да и полный привод можно получить только с ним.

С потребительской точки зрения поругать Qashqai можно разве что за недорогие материалы отделки (сверчки, поскрипывания и облезание краски на пластиковых деталях случаются даже на небольших пробегах), а также за пустоватый руль и не самую внятную управляемость – таковы настройки электроусилителя.

Цены на рестайлинговые машины начинаются с 650-700 тыс. рублей, а в пределах одного миллиона можно найти более свежие машины 2022-2022 годов практически в любой комплектации. Если нужно больше места, можно посмотреть Qashqai 2. Это единственный семиместный вариант в нашем топе лучших недорогих кроссоверов.

Opel mokka 1,8 (2022–2022)

Средняя цена — 800 тысяч рублей

Модель возглавляет рейтинг подержанных кроссоверов. Причина ее популярности — сочетание доступной цены и богатого оснащения. В популярных комплектациях есть мультимедийная система с Bluetooth и навигацией, красивая подсветка передней панели, розетка 220 В и кондиционер.

Плюсы: приятные на ощупь материалы отделки салона, недорогие полноприводные версии, надежная механическая коробка передач и быстро работающий «автомат».

Минусы: теснота в салоне, плохая обзорность, малый дорожный просвет, жесткая тряская подвеска.

Renault duster

Трудно представить рейтинг самых хороших недорогих кроссоверов без Renault Duster, ведь для российских реалий машина получилась очень удачной. «Дастер» любят за простоту, надежность и хорошие внедорожные способности.

Выбор модификаций широкий. Помимо бензиновых моторов 1,6 (114 л. с.) и 2,0 л (143 л. с.), есть дизель 1,5 л (109 л. с.), что сегодня большая редкость среди кроссоверов. Коробки передач механические – на пять или шесть ступеней и есть «задумчивый» классический четырехступенчатый автомат.

В копилке плюсов «Дастера» еще и адекватный расход топлива (с любым из моторов и механикой), «непробиваемая подвеска», хорошо подходящая для российских дорог, и недорогое техническое обслуживание. Недостатки связаны в основном с эргономикой, относительной теснотой заднего ряда и багажника и невысокой стойкостью лакокрасочного покрытия.

Оснащение кроссовера не самое крутое, но все самое необходимое вроде кондиционера, «музыки» или круиз-контроля есть.

Цены на подержанный рестайлинговый «Дастер» начинаются с 700 тыс. рублей. И если еще недавно за 1 миллион можно было купить его новым, то теперь за эти сумму можно рассчитывать на трех-четырехлетний экземпляр.

Если вам интересна эта модель, почитайте обзор или тест-драйв «Дастера» или посмотрите видеоотзывы владельцев. Также мы размещали ролик, в котором сравнивали старую и новую версии, и рассказывали, что стало лучше в машине, а в чем производитель напортачил.

Suzuki grand vitara

Легендарная «Гранд Витара» – третья японская модель в списке лучших недорогих кроссоверов и внедорожников. Машина заслужила репутацию простой, надежной и очень проходимой.

По меркам SUV Grand Vitara обладает выдающимися характеристиками. Даже сложно сказать, какой недорогой кроссовер лучше подойдет для покорения бездорожья, ведь здесь есть постоянный полный привод, межколесная блокировка и пониженный ряд в раздаточной коробке.

Из положительных моментов также отмечают хорошую обзорность и очень неплохую управляемость, а сетуют на жесткую подвеску, маленький багажник, вялую динамику и высокий топливный аппетит (в отзывах про машины с АКПП в основном пишут о расходе в 15-16 л / 100 км).

Арсенал внушительный, но пользоваться машиной нужно аккуратно. Так называемой «защиты от дурака» у кроссовера нет – автоматически внедорожные настройки не выключаются, так что при съезде на асфальт надо не забывать перевести крутилку режимов полного привода в положение 4H, иначе на элементы трансмиссии пойдет повышенная нагрузка.

У «Гранд Витары» есть несколько атмосферных двигателей на выбор. Все они в целом надежные, но с возрастом у моторов 2,0 (140 л. с.) и 2,4 л (169 л. с.) может появиться повышенный расход масла. Базовым двигателем 1,6 оснащались только более легкие трехдверные версии, но его мощности в 106 л. с. и здесь хватало едва. Конечно, большой и тяжелой «Гранд Витаре» лучше подходят более мощные двигатели V6, но в продаже таких единицы.

За коробки передач можно не переживать. Механика надежная, автоматы вообще можно назвать «вечными».

Оснащена машина неплохо. В максимальных версиях есть бесключевой доступ, «климат» и кожаный салон.

Самые дешевые кроссоверы первых лет выпуска стоят примерно полмиллиона рублей. За миллион можно рассчитывать на «Витару» 2022 года выпуска.

Suzuki sx4 1.6 (2022–2022)

Средняя цена — 850 тысяч рублей

Кроссоверы японского бренда популярны среди б/у автомобилей из-за солидного внешнего вида. Благодаря классическому дизайну они кажутся более крупными. У полноприводной трансмиссии есть специальные режимы — «Спорт» и «Снег». Первый передает больше тяги на задние колеса и позволяет дольше держать высокие обороты, второй равномерно распределяет тягу и замедляет реакцию на нажатие педали газа, чтобы машина не закапывалась в сугробы. Комплектация хорошая — даже «в базе» есть подогрев сидений, парктроник и круиз-контроль.

Плюсы: комфортная езда по дорогам с неровным покрытием, маневренность, вместительный багажник, экономичный надежный мотор.

Минусы: слабая динамика, тесный задний ряд сидений, маркая обивка салона, шумность на скорости выше 80 км/ч.

Какой подержанный кроссовер выбрать?

Важнее всего класс автомобиля по размерам. Кроссоверы условно делятся на три категории:

  1. Компактные — для повседневных поездок по городу с минимальной нагрузкой. Длина — до 4,6 м, ширина — до 1,85 м, мощность двигателя — до 200 лошадиных сил.
  2. Среднеразмерные — для комфортного передвижения 4–5 человек с багажом на большие расстояния. Длина — от 4,6 до 4,9 м, ширина — от 1,85 до 1,95 м, мощность — от 150 до 250 л.с.
  3. Полноразмерные — престижные машины повышенной вместимости, комфортные в любых обстоятельствах. Среди них встречаются и 7-местные версии. Длина — от 4,9 м, ширина — от 1,9 м, мощность двигателя — более 200 л.с.
А еще интересно:  570023 Датчик кислородный ERA купить в интернет-магазине «Юрбел»

Выбирая б/у кроссовер, нужно также обратить внимание на тип силового агрегата и трансмиссии. Бензиновый мотор дешевле в обслуживании, он меньше шумит и вибрирует. Дизель обеспечивает лучшую тягу, расходует меньше топлива и служит дольше. Механическая коробка передач помогает экономить горючее и реже требует обслуживания. Автоматическая позволяет забыть о переключениях и сосредоточиться на рулении.

Не забывайте о стоимости содержания кроссовера с пробегом. Обязательно поинтересуйтесь средним расходом топлива в городе и на трассе, а также ценами на запчасти. Чтобы определить расходы на ремонт, уточните стоимость нормо-часа в официальном сервисном центре. Выбирайте машину так, чтобы она не стала излишней обузой для вашего бюджета.

Топ-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

Renault Duster 2022

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2022-2022. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Mitsubishi ASX

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Ниссан Кашкай 2022

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2022 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

В салоне Шкода Йети

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2022 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Шкода Йети

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2022 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

Suzuki SX4

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

А еще интересно:  Военный УАЗ. Модели 469 и 3151 история разработки и создания

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Nissan-juke-2

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2022-2022 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Салон Лада Xray

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2022 по 2022 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

За эти деньги можно купить модель 2022-2022 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

opel mokka

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2022 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Интерьер Пежо 2008

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Peugeot 2008

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2022 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Салон СсангЙонг Актион

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

actyon

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Заключение

Если вы хотите выбрать подержанный компактный кроссовер для повседневных поездок в большом городе, Opel Mokka даст вам самую богатую комплектацию, Suzuki SX4 — плавность хода, а Mazda CX-3 — максимальный уровень безопасности. В среднем классе Mitsubishi Outlander порадует динамикой, Hyundai Santa Fe — комфортом, а Lexus RX350 — дизайном и уровнем оснащения.

24.06.2021

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.