Рейтинг грязевых шин для нивы шевроле

На что влияет размер шин и дисков

 Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дороги улучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управления улучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Купить колесные диски для Lada 4×4 по самым низким ценам можно у нас.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

Ключевые слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

Всё, что не убивает: тест-драйв chevrolet niva off-road — колеса.ру – автомобильный журнал

Фотограф издаёт громкие неразборчивые звуки – его подбрасывает на сиденье в очередном вираже. Ему нелегко: сначала он едва не выпал из багажника, а сейчас мы ищем место для динамичного кадра на бездорожье. У нас на тесте Chevrolet Niva Off-Road.

Держись, фотограф, всё, что не убивает, делает нас сильнее! Но давай немного сбросим ход и будем разбираться. Сейчас цены на Ниву стартуют с отметки 585 000 рублей, но у нас максимальная комплектация за 704 000 рублей, и если быть точным, она называется LE . От «обычной» топовой версии Нивы (магнитола, два динамика, два электростеклоподъёмника, обогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал) она отличается наличием шноркеля, выкрашенными в графитовый цвет колёсными дисками и более зубастой резиной Continental Cross Contact AT размерностью 215/65 R16. Прямо сейчас эта резина вздымает кучи пыли на мотокроссовой трассе близ Тольятти. Нива, завывая мотором и трансмиссией, ввинчивается в поворот, слегка «даёт угла» и уносит меня от фотографа, оставшегося на вираже в объятьях пылевого облака. Действительно, не самый лёгкий съемочный день, но кадры должны получиться что надо.

Да, Владимир, знай ты, какие чувства обуревают меня за рулём этой машины, то сейчас матерился бы мне вслед чуть меньше. Ведь я отлично помню, как в 2022-м проехал 7 000 километров по Южному Уралу, Алтаю и Прибайкалью в рамках пробега «За сокровищами России на Chevrolet Niva». Как дорога превращалась в бездорожье на сотни километров, и две наших Нивы были единственными машинами, позволявшими держать 80 км/ч, в то время как все остальные тащились по разбитой гравийке на черепашьей скорости…

MIRO6093

Порода осталась той же – сейчас, когда машина влетает на второй пониженной на очередной трамплин, это чувствуется особенно остро, но кое-что изменилось.

Подвеска стала плотнее благодаря новым газонаполненным стойкам, а сиденья удобнее – у них теперь более жёсткий, не играющий под нагрузкой каркас, более удачный профиль, хорошая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

На самых последних серийных экземплярах стоят более удобные в пользовании крепления детских кресел Isofix, трёхточечный ремень заднего среднего пассажира (на нашей Ниве он ещё поясной) и индикатор непристёгнутого водительского ремня, срабатывающий после набора скорости в 15 км/ч. На нашей машине опциональный чёрный потолок, добавляющий интерьеру брутального шарма.

Вообще говоря, с того памятного 2022 года (как, впрочем, и несколько лет до него) машина постоянно модернизировалась – улучшения были точечными, но сейчас они привели существующую конструкцию к почти идеальному состоянию. В своей идеологии автомобиль выверен до мелочей. «Как минимум 95% нынешних дефектов – от поставщиков, по сборке же мы ликвидировали почти всё», — говорит Евгений Березин, который в начале «нулевых» был простым слесарем на конвейере, в 2022-м трясся вместе со мной по ухабам Урала, а ныне является директором по качеству GM-AVTOVAZ.

Нива влетает на косогор, и фотограф округляет глаза – ему кажется, что машина сейчас перевернётся на бок. Но запас устойчивости сохраняется даже тогда, когда выбраться из авто становится почти невозможно, и мы получаем ещё несколько хороших кадров в этот материал. Нива стоит, эффектно накренившись, а я лежу на переднем сиденье, чтобы не мешать фотографу, и думаю, что 98-процентная локализация – это и проблема этой машины (ввиду тех самых поставщиков), и её козырь, ведь именно этот факт позволяет ей так долго оставаться в топе продаж.

MIRO6127

Но не только он. Ведь работа над «тонкими настройками» действующей конструкции не прекращалась даже тогда, когда Нива нового поколения произвела фурор на ММАС-2022, потому что было понятно, что в течение как минимум трёх–четырёх лет рынок предстоит удерживать действующей моделью. А в 2022-м концерн GM и вовсе практически ушёл из России – линейка моделей сократилась до пары люксовых вариантов, поставляемых на заказ, а из всех российских производственных мощностей незаконсервированным остался только конвейер в Тольятти.

Строительство завода для новой Нивы, который за счёт собственных цехов позволил бы «отвязаться» от тольяттинского конвейера (сейчас кузова и компоненты шасси приходят на конвейер GM-AVTOVAZ из-за «соседского» забора – с родственного АВТОВАЗа), пришлось заморозить. И возобновить работу над текущим поколением Нивы с новыми силами – так появилось несколько спецверсий, призванных оживить спрос (одна из них – как раз перед вами), и новый список улучшений.

Вот список доработок 2022–2022 годов:

  • новые передние сиденья
  • «антискрипные» тормозные колодки
  • генератор с силой тока в 110 А
  • обновлённый вентилятор охлаждения
  • влагонепроницаемый звуковой сигнал
  • более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла
  • более надёжный блок управления электропакетом
  • усиленная полка багажника
  • улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции
  • приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов
  • дополнительные дренажные отверстия в районе дверных замков
  • более термостойкая катушка зажигания
  • более герметичная раздатка (герметик Loctite)
  • увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников
  • более герметичный цилиндр сцепления (улучшена обработка рабочей поверхности)
  • износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления
  • главный тормозной цилиндр TWR
  • «бесшумный» бензонасос
  • более отбалансированный якорь стартера (улучшены характеристики узла, снижен шум)
  • «кармашки» для замков задних ремней безопасности
  • пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова
  • не дребезжащие при закрывании задней двери стеклоподъёмники с исключённым эффектом самоопускания
  • мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях
  • более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик
  • дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей

И ведь в 2022-м они не остановились. За первое полугодие были внедрены:

  • «антигрязевые» удлинённые кожухи задних амортизаторов
  • повышающие ресурс приварные втулки на ограничителях дверей
  • более герметичные чехлы шаровых опор
  • нейтрализаторы с увеличенной кислородной ёмкостью
  • противошумный резиновый буфер на упорной площадке педали сцепления
  • мягкий (и потому почти бесшумный) щёточный узел вентиляторов
  • «антискриповая прослойка» между наполнителем и каркасом передних сидений
  • салазки передних сидений повышенной жёсткости

Всё, что не убивает, делает нас сильнее? Наверное, этот афоризм Ницше подходит в качестве слогана нынешней Chevrolet Niva как нельзя лучше. Я пытаюсь заставить её буксовать, вывесив заднее колесо на высоком бруствере, но Нива отчаянно цепляется за грунт и ползёт вперёд.

MIRO6074

Шниву не убили конкуренты, не убил кризисный рынок, не убил даже уход из страны «родительского» бренда.

Не случись всего этого, была бы она столь же цельной машиной, какой является сейчас?.. В какой-то момент артикуляции осей всё же не хватает, «внедорожная» Нива теряет сцепление с трассой и начинает буксовать – сюда бы межколёсную блокировку в заднем мосту, о которой сказано столько слов на форумах нивоводов! Пожалуй, не меньше, чем о необходимости нового мотора…

А еще интересно:  Проблемы при запуски двигателя на ниве шевроле
MIRO6197

С полчаса назад, когда фотограф ещё не подозревал, что ему придётся смахивать с машины толстый слой измельчённого суглинка, чтобы в кадр попал хотя бы условно чистый кузов, мы кружили на сияющей белизной Ниве по городу, и в городских условиях мотора, пусть соответствующего нормам Euro-5, машине действительно не хватает. 80 л. с. и 127 Нм – явно не то, что нужно авто с постоянным полным приводом и снаряжённой массой 1 410 килограммов. Чтобы поспевать за траффиком, к Ниве нужно «присидеться» – крутить двигатель не ниже 3 000 об/мин, вовремя переключаться… словом, стать немножко нивоводом.

MIRO6269F

В глазах нового поколения автомобилистов столь низкая отдача мотора с трудом вяжется с расходом топлива – в городе вам едва ли удастся тратить меньше 13 литров на каждые 100 км пути. Добавьте сюда нежелание руля возвращаться в нулевое положение после изменения траектории и «задушенный» всевозможными ухищрениями, но всё ещё солирующий в интерьерных шумах вой трансмиссии… Зато обновлённая подвеска куда цепче, чем раньше, удерживает машину от кренов на «кольцах», кондиционер эффективно охлаждает салон, а штатная магнитола переправляет в пару динамиков более-менее сносного качества звуковые сигналы.

А уж стоит вам попасть на разбитую улицу (как вы знаете, сделать это в любом городе России не составляет труда), вы превращаетесь в короля дороги.

Совершенно любую прозу жизни подвеска Нивы глотает, как видавший жизнь русский мужик глотает стакан водки.

И ведь при этом, даже несмотря на внедорожную экипировку, наша Нива смотрится в городе вполне органично – пожалуй, даже чуть более уместно, чем родственная ей Lada 4×4 в специальном «городском» исполнении Urban. Нива как будто на полголовы выше своей «старшей сестры», и это преимущество сквозит во всём – в более современных пропорциях кузова, в устаревшем, но хорошо собранном интерьере (только не смотрите на то, как вписана клавиша «аварийки», это ад перфекциониста!), в моторном отсеке, где каждый хомутик затянут и каждый проводок проложен буквально с европейской щепетильностью…

Да, кнопок блокировки дверей и стёкол в салоне нет. Да, задняя передача не каждый раз включается до конца. Чего, кстати, не скажешь о рычаге раздатки – тут всё чётко, но вот вой трансмиссии почти точно так же, как у «сестрёнки» Lada 4×4, да и багажник у Шнивы непринципиально больше экс-Нивы первого поколения – всего 320 литров. Но этих литров хватит, чтобы увезти четыре пакета из супермаркета. Или пару канистр с бензином и лопату, если вы используете эту машину по прямому назначению. Прямо как я сейчас, на радость фотографу летя на ней с почти отвесного бугра. Едет она и впрямь неплохо. Её просто обслуживать. Она всё ещё хорошо выглядит. Она стоит своих денег. Всё, что не убивает, делает её сильнее.

Да, перспективы появления на ней нового мотора по-прежнему туманны, но, возможно, одно из давних чаяний многих нивоводов скоро всё же приживётся на версиях с шильдиком Off-Road на передних дверях… А что касается нового поколения Chevrolet Niva, то надежда у фанатов появится только в том случае, если до Тольятти дойдёт обещанная в феврале губернаторская поддержка.

MIRO6071vr

Ат и мт

Кроме температурно-погодных условий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся входить в контакт. Резина с маркировкой АТ предназначена для всех видов покрытий в усреднённом варианте. То есть она может успешно эксплуатироваться на трассе, но с заметно худшими показателями, чем у обычных шоссейных покрышек. То же самое происходит в условиях бездорожья, где шины АТ тоже могут использоваться, но с меньшим успехом, нежели специализированные шины.

Эти шины предназначены для любых дорожных покрытий, но в усреднённом варианте

Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с английского, предназначены именно «для грязи». То есть они специально нацелены на эксплуатацию в условиях сурового бездорожья, для чего снабжены рифлёным протектором с высоким профилем зубцов. Из-за них автомобиль демонстрирует проблемы в управлении на трассе. Кроме того, такие шины при использовании в условиях трассы быстро изнашиваются.

Шины
А эти покрышки больше боятся хорошей дороги, чем бездорожья

Чтобы правильно подобрать наиболее подходящие диски для колёс на «Шниву», нужно знать, какие дисковые разновидности имеются и как они изготовляются:

  1. Например, штампованные, будучи наиболее дешёвыми и простыми в производстве, делаются посредством штамповки из прокатанной стали. Они легко восстанавливаются после деформации, но тяжелы по весу, что сказывается на состоянии подвески и ухудшает управляемость авто. Кроме того, штампованные диски подвержены коррозии и легко гнутся.
  2. Литые диски, производимые из алюминия прочих легкосплавных металлов, не столь тяжелы, как стальные, имеют привлекательный вид и не поддаются коррозии. Но при этом стоят заметно дороже и страдают избыточной хрупкостью.
  3. Кованные, будучи наиболее дорогими дисками, в процессе дополнительной механической и термической обработки становятся более лёгкими и прочными, нежели литые.

У владельцев «Шевроле Нивы» наиболее популярны диски от таких автомобилей:

  • «Сузуки Гранд Витара»;
  • «Сузуки Джимми»;
  • «Киа Спортадж»;
  • «Волга».

Диски для «Шевроле Нива»
Автомобильные диски сильно отличаются как по внешнему виду, так и по способу изготовления

Время на чтение: 6 минут

Российский внедорожник «Нива Шевроле» завоевал любовь отечественных автомобилистов благодаря своей комфортности, удобству, неприхотливости и хорошей проходимости. В статье будет рассказано об особенностях выбора колес и шин на Niva Chevrolet.

Размерность резины определяет посадочный диаметр колесного диска. В случае с «Нивой Шевроле» производитель комплектует разные модификации отличными по размеру автопокрышками. На комплектациях L или LC, которые считаются базовыми, устанавливаются автошины под 15-дюймовые диски. Комплектация LE идет на дисках диаметром 16 дюймов из легких сплавов.

Ширина шины для базовой версии составляет 205 мм, для версии «люкс» — 215 мм. Высота профиля резины идет как 60 %, так и 70-75 %. Низкий профиль используется в городе, а второй вариант — на трассах и бездорожье. Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.

На устанавливается чаще резина R15. Этот размер прекрасно подходит для городского асфальта. Если использовать автомобиль на бездорожье, можно устанавливать шины с диаметром R16. Но для этого потребуется ряд изменений в ходовой части, а именно использование проставок для увеличения дорожного просвета.

Другими словами, выбор лучшего диаметра нужно делать исходя из того, по каким дорогам, грунтам и в каких условиях придется ездить данному автомобилю.

А еще интересно: Помпа на ниву шевроле — Авто журнал Акорд-Авто

На «Ниву Шевроле» устанавливаются по усмотрению владельца всесезонные шины. Они отличаются от других типов своим протектором. Внутренняя сторона всесезонной автошины служит для езды по рыхлому снегу, а наружная выводит воду из пятна контакта покрышки. Типоразмер всесезонных шин, подходящих к данному отечественному внедорожнику — 205/75 R15.

Эти шины прекрасно подойдут в следующих случаях:

  • В регионе достаточно мягкая зима с устойчивыми плюсовыми температурами.
  • Бюджет автовладельца ограничен для покупки и зимней, и летней авторезины.
  • Нет возможности хранить два комплекта зимних и летних шин.

Всесезонная резина имеет также свои недостатки:

  • высокая шумность;
  • повышенный расход топлива;
  • динамические характеристики снижены;
  • увеличенный износ.

Из моделей всесезонных шин данного типоразмера к «Ниве Шевроле» подойдут:

  • Maxxis AT-771 с агрессивным дизайном рисунка протектора, который обеспечивает отличное сцепление шины с дорожной поверхностью. Шины имеют зигзагообразную боковину, которая повышает управляемость на сухой и влажной поверхности.
  • Goodyear Wrangler HP — высокоскоростные шины 4×4 для твердых дорожных покрытий. Они показывают отличную управляемость на дороге.
  • «Кама-Евро 228» имеют хорошие показатели курсовой устойчивости при езде по трассам и грунтовым дорогам, а также высокие показатели износа и низкое сопротивление качению.
  • Forward Safari 540 от «Алтайского шинного комбината» — автопокрышки радиальной конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере. Шины имеют рисунок протектора повышенной проходимости и предназначены для максимальной скорости 160 км/час. Обладают п овышенной проходимостью на мягких грунтах.

Всесезонные шины

Всесезонные шины используются многими водителями на колесах круглогодично, большинство автовладельцев постоянно держат всесезонную резину в качестве запаски. В регионах с мягкими зимами без снега и морозов водители круглый год обходятся всесезонкой.

Для условий бездорожья на «Ниву Шевроле» устанавливается резина M/T. Она не подходит для асфальта в виду высокой шумности, плохой управляемости и быстрого износа, но при этом прекрасно подходит для грязи, проселочных дорог, полей, болот. Данная авторезина производится из специального каучука и является очень мягкой.

А еще интересно:  ЗИЛ-157 – король бездорожья

Внедорожная резина

Размеры штатной резины и рекомендуемые производителем параметры длины и ширины покрышек на «Ниву Шевроле» — 215/65. Этот размер предусмотрен для комплектации LE. Для базовых версий L и LC размерность шин составляет 205/75 R15 или 205/70 R15.

Все штатные шины на «Нива Шевроле» являются радиальными. Завод-изготовитель комплектует автомобили шинами отечественного производства от «Кама», «Алтайский шинный комбинат» и других. Автовладельцы редко оставляют на колесах купленных авто штатные заводские шины, меняя их под свои запросы и предпочтения.

Для правильного выбора летней резины для внедорожника необходимо четко следовать рекомендациям производителя. Размерность шин должна соответствовать размерности, рекомендованной производителем.

Немаловажное значение при выборе летних шин для «Нивы Шевроле» имеет такой параметр, как индекс скорости. Так как для «Нивы Шевроле» скорость в 140 км/ч является максимальной, то подходят шины с маркировкой M и N.

Прекрасно подойдут шины Yokohama A349A. Они обладают улучшенной дренажной системой, которая достигается благодаря продольным водоотводящим желобкам и поперечным канавкам, расположенным в плечевой зоне. Данная модель шин характеризуется прекрасными показателями устойчивости, в том числе и при езде по пересеченной местности или грязи. Собранные в ровные полосы блоки протектора обеспечивают акустический комфорт. Цена за единицу начинается от 5000 рублей*.

Часто на «Ниву Шевроле» устанавливается отечественная модель двухслойных шин «Кама» Euro 129. Они имеют ассиметричный рисунок протектора. Данная резина довольно износостойкая, также отмечаются отменные показатели сцепления с дорогой и хорошее сопротивление аквапланированию. Цена за единицу составляет 1500-2000 рублей*.

Летняя резина на Niva Chevrolet

К выбору колес и шин для «Нивы Шевроле» стоит отнестись со всей ответственностью — ведь от правильного выбора будет зависеть, как в дальнейшем автомобиль станет вести себя на дороге и какие ходовые качества он показывает. Правильный выбор шин с учетом всех нюансов подарит автовладельцу настоящее удовольствие от вождения машины.

*Цены актуальны на февраль 2020 года.

Мастера СТО рекомендуют устанавливать шины на Шевроле Нива строго по сезону, тем самым исключить универсальные, всесезонные покрышки. При эксплуатации машины в высоких положительных, отрицательных температурах состав резины меняет свои свойства, тем самым ухудшаются технические характеристики.

Перед самостоятельной покупкой покрышек на Шевроле Нива получите консультации у специалистов на предмет совместимости шин с моделью вашего автомобиля.

Колесные дискиПокрышки
16 ET44195/65/R16
17 ET44205/75R17
16 ET44195/60R16

Выбираем шины и диски на ниву — зависимость вылета диска от размера резины

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

4

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

5

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

нива сток

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

6

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Купить новую лада нива офф роуд: комплектации и цены lada niva off-road 2020-2021 у официального дилера в омске

1.7 /80 л.c.
5MT /4WD

Кузов

Колесная формула

4х4

Ведущие колеса

Все

Расположение двигателя

Переднее продольное

Тип кузова

Универсал

Количество дверей

5

Количество мест

5

Длина

4056 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1690 мм (по рейлингам)

Колёсная база

2450 мм

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Дорожный просвет

220 мм

Объем багажного отделения

320 л (пассажирский вариант); 650 л (грузовой вариант)

Двигатель

Код двигателя

2123

Тип двигателя

Бензиновый

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем

1690 см3

Максимальная мощность

80 л.с. (58.5 кВт) при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Топливо

Бензин 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость

140 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

19 с

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

13.4 л

Загородный цикл

8.5 л

Смешанный цикл

10.2 л

Масса

Снаряженная масса

1485 кг

Технически допустимая максимальная масса

1860 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

А еще интересно:  Защитная виниловая пленка для Нивы

600 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

1200 кг

Объем топливного бака

58 л

Трансмиссия

Тип трансмиссии

5МТ

Передаточное число главной передачи

3.9

Подвеска

Передняя

Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины

Размерность

205/70 R15 (95/96, T); 205/75 R15 (97, T); 215/65 R16 (98, Т/H)

Отличие ат резины от мт

Рейтинг грязевой резины для нивы шевроле
Резина АТ

Универсальная резина АТ (All-Terrain) подойдет для любых дорог. Её применяют для езды на хорошей дороге, так и по бездорожью:

  • отличительной особенностью является крупный протекторный агрессивный рисунок;
  • АТ резина на «Ниву Шевроле» имеет увеличенную проходимость;
  • с хорошим сцеплением резина способна выдерживать боковые нагрузки при поворотах и маневрах;
  • предназначена для езды как по асфальту, так и по легкому бездорожью;
  • на каменистых и сухих сыпучих грунтах, на дорогах с твердым покрытием ведет себя хорошо;
  • боковина усилена и более жесткая;
  • тормозной путь длиннее, чем на простых автопокрышках;
  • более шумные по сравнению с шоссейными из-за своего рисунка;
  • имеют повышенное сопротивление качению, что несколько повышает расход топлива.

Грязевая резина МТ (Mud Terrain) предназначена для езды в плохих дорожных условиях: по песку, грязи, заболоченным участкам. Отличительными особенностями являются глубина протектора, расстояние между шашками и наличие грунтозацепов, которые помогают автомобилю лучше проходить непростые дороги.

Протектор у таких автопокрышек грубый и глубокий, с большим расстоянием между элементами. Он имеет важную значимость в сцеплении и устойчивости колёс: они меньше забиваются грязью, помогают боковые грунтозацепы и автомобиль сохраняет движение.

У изделий хорошее сцепление в грязи и на слабых грунтах, но на асфальте ухудшаются ездовые качества. Плохое поведение авторезины зимой — используемая резиновая смесь. Резина дубеет и становится похожей на пластик. Она более жёсткая, даже тверже чем на АT, и не очень хорошо ведёт себя на асфальте и на льду.

На асфальте сцепление не очень хорошее. По этой причине автопокрышки имеют больший тормозной путь (особенно на мокром асфальте). Высокий профиль ухудшает поведение машины на поворотах. Грязевая резина МТ характеризуется высоким шумом — протектор шумит при езде по твердых покрытиям.

Для передвижения на автомобиле в основном по асфальту и немного по бездорожью достаточно резины АТ. Когда дороги встречаются труднопроходимые, то лучший выбор будет МТ.

Преимущества лифтинга

Неопытные автолюбители часто полагают, что лифтинг увеличивает дорожный просвет, но это не совсем так. Дорожный просвет увеличивают колеса большого диаметра, а лифт позволяет лишь установить их на автомобиль. Изменяется не только клиренс, также улучшаются характеристики повышенной проходимости.

После таких доработок машина уверенно себя чувствует и на городских улицах, и на пересечённой местности, где дороги отсутствуют в привычном понимании. Нива Шевроле после лифтинга сможет дать фору любому иностранному внедорожнику. Увеличенный клиренс позволяет с лёгкостью преодолеть различные ямы и грязь. Преимущества модернизации можно охарактеризовать следующим образом:

  • агрессивный вид автомобиля;
  • высокая проходимость;
  • установка колес большого диаметра с грязевой резиной;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • защита узлов и агрегатов от повреждений ввиду высокого расположения.

Но перед тем как делать лифтинг, необходимо учитывать, что это немалые финансовые вложения. Если автомобиль не используется в экстремальных условиях бездорожья, проводить такие работы нецелесообразно.

Найти идеальную резину с универсальными характеристиками невозможно. Каждый бренд выпускает шины разного качества и назначения. При выборе покрышек для Нивы Шевроле нужно ориентироваться на условия, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

Не стоит искать качественную резину среди дешёвых моделей. От качества шин зависит и комфорт, и управляемость, и безопасность водителя и пассажиров. При выборе покрышек для бездорожья все не так однозначно. Можно купить самые дорогие, но они не принесут никакой пользы, если водитель попросту не знает, как вести себя в подобной местности.

Машины, которые одинаково комфортно чувствуют себя как на городском асфальте, так и при полном его отсутствии, всегда были популярны в нашем отечестве. Причиной тому, мягко скажем, неудовлетворительное состояние дорог даже в крупных городах – что уже говорить о провинции.

Даже несмотря на то, что наш рынок просто наводнён внедорожниками зарубежного производства, российские Нивы (на пару с УАЗами) создают им достойную конкуренцию. Они и сами по себе дешевле, и запчасти купить и заменить на них проще.

Что касается проходимости, то в этом они вообще не уступают лощёным «иностранцам» – нужны лишь правильные покрышки.

Рассмотрим, как выбрать колеса для Нивы для бездорожья, но прежде разберёмся с их размерами.

С лифтом

Для установки на автомобиль Нива Шевроле шин большого размера его владельцу придётся прибегнуть к переделкам. Существует несколько вариантов переоборудования, используемых как по отдельности, так и в комбинации. Речь идет о:

  • обрезке колёсных арок;
  • лифтинге подвески (обычно её поднимают до 5 сантиметров);
  • удлинении колёсных стоек через замену старых на новые.

Комплекты для лифтинга стоят несколько тысяч рублей и большинство автовладельцев смогут поднять свой Шеви собственноручно на 5 сантиметров. Большие изменения потребуют профессионального подхода, но в них редко есть необходимость. Наиболее распространённые варианты экстремальной грязевой резины вполне вписываются в эти параметры.

Что же касается таких модификаций, как порезка арок, то они необходимы в том случае, если в планах ставить покрышки заметно больше 29 дюймов. Подобные модели называют экстремальными и они предназначены для крайне сложных вариантов бездорожья. Речь о таких колёсах как Forward Safari 500 или Simex Extreme Trekker. Некоторые владельцы Нивы ставят и резину от тракторов, которая тоже требует сложной подготовки кузова.

Как и в случае со стандартной грязевой резиной, модели больших типоразмеров чаще встречаются для 15-дюймового диаметра дисков, нежели R16.

Читать новости о новой ниве

  • Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16 «Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16 «
  • Колесные диски на Ниву Шевроле: размеры и виды | Нива РемонтКолесные диски на Ниву Шевроле: размеры и виды | Нива Ремонт
  • Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAРекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на НивуКолеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву
  • Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
  • Кордиант оффроад на Ниву Шевроле — какие размеры подойдут, отзывы о резинеКордиант оффроад на Ниву Шевроле — какие размеры подойдут, отзывы о резине
  • Колеса внедорожные на «Ниву»: обзор, фото —Колеса внедорожные на «Ниву»: обзор, фото —
  • Нива Пикап 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото, начало продажНива Пикап 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото, начало продаж

Читать новости о новой ниве

  • Рулевой редуктор автомобиля Нива «Рулевой редуктор автомобиля Нива «
  • Двигатель от иномарки на ниву без переделок — Авто БрянскДвигатель от иномарки на ниву без переделок — Авто Брянск
  • Размер зимних шин ниву 2131Размер зимних шин ниву 2131
  • Как отключить абс на шевроле нива? — Подборки авто рекомендаций на 5 звездКак отключить абс на шевроле нива? — Подборки авто рекомендаций на 5 звезд
  • Диагностика нивы шевроле с помощью elm327Диагностика нивы шевроле с помощью elm327
  • Регулировка зажигания на ниве 21213 без стробоскопа - Шино ДелРегулировка зажигания на ниве 21213 без стробоскопа — Шино Дел
  • Кнопка Valet: где обычно находится на сигнализации StarLine A93, что это такое, служебный режим, как найти в машине индикатор, выглядит, Legendford, отключение с помощью, инструкция, где прячут, для чего нужна функция, Pantera, снять, включить с брелка Jaguar, сервисная, выключить, искатьКнопка Valet: где обычно находится на сигнализации StarLine A93, что это такое, служебный режим, как найти в машине индикатор, выглядит, Legendford, отключение с помощью, инструкция, где прячут, для чего нужна функция, Pantera, снять, включить с брелка Jaguar, сервисная, выключить, искать
  • Предохранители Шевроле Нива: где находятся, замена Предохранители Шевроле Нива: где находятся, замена

Шевроле нива после рестайлинга

Нива 4х4 колеса для бездорожья

В 2009-м Chevrolet Niva был подвергнут обновлению, над чем работали итальянские дизайнеры. В основном это коснулось внешнего вида – автомобиль стал выглядеть так, как это принято в стройных рядах General Motors. Колеса для Нивы Шевроле остались всё те же.

Базовые размеры:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Замена:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Некоторые читатели интересуются, какие большие колеса можно поставить на Ниву? Если разрезать мост и убрать арки, можно получить и вот такое чудо техники, как на фото. Но прежде хорошо подумайте, а нужно ли это, и в какую сумму выльется?

Большие колеса на Ниву
Кое-кто считает, что лучшие колеса на Ниву можно снять с трактора
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector