Рено Логан или Шевроле Нива — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022

Содержание

Что выбрать: дастер или шнива

Производитель намерен предложить новую Chevrolet Niva в двух комплектациях. Базовая комплектация будет стоить 450 тыс. рублей. По сведению другого источника – 510 тыс. рублей. Люксовая версия будет дополнена навигационной системой и мультимедийной аппаратурой, и будет стоить на 55 тысяч дороже. Багажная дверь в люксовой комплектации будет оснащена электроприводом.

Французский кроссовер будет стоить почти в полтора раза дороже в базовой версии, и вдвое дороже нивы – в привилегированной. Но надо отдать должное французскому производителю, его автомобиль упакован лучше. Нива не может похвастаться центральным замком, блокирующим двери, системой глобальной навигации Глонасс, электромеханическим усилением руля и другими нововведениями, которыми укомплектован Рено дастер 2021.

Возможно, следующий сюжет обзора поможет читателям решить, какому автомобилю стоит отдать предпочтение: Chevrolet Niva или Renault Duster.

На одном из ютуб-каналов организовали своеобразное авторалли районного масштаба. В этом забеге на проходимость автомобилей приняли участие 50 машин. В их числе были УАЗы, Фольксвагены, Субару, несколько Нив разных лет выпуска и парочка Рено Дастеров 2009-2022 года.

Лучше всех с полевым бездорожьем справлялись отечественные Нивы и УАЗы. Дастер тоже был хорош в полевых условиях. Он оказался на почетном третьем месте. Правда, на одном из размытых участков дороги Нива взяла на буксир француза, и вытащила его из грязи.

Так что если автолюбитель предпочитает комфорт и европейский престиж, планирует ездить только по городу, он выберет французскую модель. Человек, нуждающийся в рабочей лошадке, которая обеспечит одинаковую проходимость в городе и в лесу, выберет отечественную Ниву.

Другие сравнения:

KIA Sportage vs Renault Duster

Nissan Qashqai vs Renault Duster

Сравнение машин, отличия, что выбрать

Принадлежность к разным классам, конечно, будет сказываться на основных характеристиках. Этому стоит уделить более подробное внимание:

  1. Ходовая часть первой модели полностью соответствует бюджетной категории автомобилей. Передняя подвеска – простой, надёжный McPherson на амортизационных стойках. Сзади установлена полузависимая конструкция. Устройство второй модели состоит из передней независимой и задней зависимой подвески.
  2. Модельный ряд француза состоит только из переднеприводных модификаций. Во втором случае все версии наделены постоянным полным приводом, как и положено внедорожникам.
  3. Следующее отличие заключается в типах поддерживаемых коробок передач. Француз может работать на механике, автомате или роботе. Второй автомобиль ограничивается механической коробкой.
  4. Главным достоинством Renault Logan является вместительное багажное отделение. Во всех комплектациях объем багажника равен 510 литрам, что является большой редкостью для данного класса. Соперник этим не может похвастаться, поскольку объем отделения составляет всего 320 литров.
  5. В первом случае покупатель может выбрать двигатель из трёх вариантов мощности. Диапазон составляет 82-113 л.с. Двигатель второго автомобиля после обновления доступен только в одном варианте, мощностью 80 л.с.

Очевидным отличием является то, что данные автомобили абсолютно разного назначения. Прежде всего, покупатель должен решить для себя, что ему больше подойдёт. Renault Logan идеально подходит для езды по городу и нечастых выездов на природу.

Вторая модель отлично справляется с бездорожьем, поэтому подойдёт тем, кто часто отправляется в загородные поездки. Во всех остальных случаях выбор стоит отдать в пользу француза, который получил особое признание на российском рынке.

Что лучше нива шевроле или рено логан.

Скажу одно бери Дастер и не ошибешься, кто то тут заметил, что у Нивы Шевроле проходимость выше, я Вас умоляю ее проходимость смешная, так как движок стоит с простой нивы, а кузов в разы тяжелее, это не позволяет данной ниве шевроле проезжать как положено нивам, когда Дастер меня приятно удивил своей проходимостью и клиренсом. Да и по ремонту то на то и выходи, Нива ломается чаще, в отличие от Дастера, комфорт в Дастере лучше.

Дастер это приподнятая легковушка…. о какой проходимости вы говорите….он не на один пригорок даже заехать не может, диагоналку ловит!

Движок с проходимостью никак не взаимосвязаны. Дастер это не внедорожник, хотя все пытаются показать обратное. А Нива Шеви есть Нива и по проходимости уступает только УАЗу. Живу на севере и езжу на Ниве Шеви 3 года, за это время на зимниках я столько вытянул Дастеров и ему подобных, что людей которые считают Дастер внедорожником считаю сумашедшими.

Что лучше рено логан или нива шевроле «

Замена моторного масла является обязательной составляющей грамотной эксплуатации любого автомобиля. Своевременная смена рабочей жидкости и масляного фильтра позволяют поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, обеспечивая его длительную и безотказную работу.

Потому у владельцев этого внедорожника отечественного производства возникает логичный вопрос о том, какое же масло лить в «Ниву 21214» с инжектором, сколько его требуется и как самостоятельно выполнить процедуру замены.Если заглянуть в официальный мануал от автопроизводителя в лице АвтоВАЗ, вы увидите там цифры в 10 тысяч километров.

  • загрязнённость и запыленность дорог;
  • холмистая местность, плохие дороги;
  • эксплуатация под постоянными нагрузками (грузоперевозки, езда с прицепом);
  • использование дешёвых видов масел;
  • низкокачественное топливо;
  • агрессивная манера вождения;
  • резкие изменения климата и пр.

Из-за этого фактическая периодичность замены масла в «Ниве» сокращается примерно в 2 раза по сравнению с рекомендованной следует менять расходник примерно каждые 5 – 6 тысяч километров или раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступит раньше. Это оптимальный промежуток времени, поскольку масло уже начинает изнашиваться, но не теряет полностью своих физико-химических свойств.

Аналогично дела обстоят с масляным фильтром. Стандартный фильтрующий элемент позволяет использовать его в течение 10 – 12 тысяч километров. Но фильтр страдает от тех же негативных факторов, что и само масло, поскольку они тесно связаны между собой. В теории он способен выдержать 2 замены масла, но с позиции сохранности двигателя лучше при каждой смене смазочной жидкости менять и сам фильтр. Он не такой дорогой.

Подобрать масло для «Нивы 21214» не так сложно. Но здесь нужно знать некоторые нюансы, чтобы не допустить распространённых ошибок. Начнём с поры года. Не каждый автовладелец знает, какое заливать масло в двигатель своей «Нивы», если на улице лето или зима. Летом стоит жаркая погода, потому двигатели легковых автомобилей при таких условиях сильно нагреваются.

«Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Если смазочная жидкость в силовом агрегате имеет незначительный процент вязкости, ожидаемого эффекта от неё ждать не стоит. Когда блок цилиндров нагревается, подобные масла по консистенции приближаются к обычной воде и их температура стремительно растёт.

Потому завод-изготовитель и сами опытные автовладельцы советуют заливать в двигатель «Нивы», как и в моторы «Шеви Нивы» (Шевроле) моторные масла с вязкостью 20W40, но не выше 25W50. Это оптимальные параметры вязкости, при которых коленвал сможет нормально функционировать и не создавать лишней нагрузки.

  • сильно жидкими (иначе от холода образуется ледяная плёнка);
  • излишне густыми (в противном случае коленвал не сможет прокручиваться при запуске холодного мотора).

На зиму лучше заливать в двигатель масло, которое соответствует параметрам вязкости минимум 0W40 и максимум 0W50. Залив такую жидкость в двигатель зимой, когда температура падает максимум до -40 градусов, стартер легко справится с прокруткой коленвала. Вязкость не очень высокая, и даже низкий температурный режим не помешает пуску мотора.

Откажитесь от полусинтетических масел. Да, такие смеси бывают дорогими и имеют аналогичные характеристики с синтетикой. Но даже высокая цена и идентичные надписи на упаковке не позволяют полусинтетике получить те же свойства, которыми обладают синтетические масла.

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.

Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:

  • свежее моторное масло в нужном количестве;
  • пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
  • воронка для заливки;
  • топливный фильтр;
  • шестигранник на 12 или ключ на 17;
  • съёмник для масляного фильтра (можно обойтись и без него);
  • смотровая яма;
  • ветошь;
  • освещение;
  • спецодежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).

Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
  2. Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

  3. Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

  4. Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
  5. Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
  6. Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

  7. Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

  8. Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
  9. Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
  10. Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
  11. Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
  12. Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между о и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

А еще интересно:  Днище Нива 21213, 2121 — ремонт (переварка) и замена дна своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=07SiHJF2PkE

А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг

Марка жидкостиИзготовительНормативный документ
Тосол-ТС FelixТУ 2422-006-36732629
Cool Stream StandardТУ 2422-002-13331543
Cool Stream PremiumОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.ТУ 2422-001-13331543
АНТИФРИЗ SINTECЗАО «Обнинскоргсинтез», г. ОбнинскТУ 2422-047-51140047
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г ДзержинскТУ 2422-068-36732629
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) ЛОНГЛАЙФЗАО «Делфин Индастри», г. ПушкиноТУ 2422-163-04001396
  • ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.
  • Масла и жидкости
  • Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
  • Система охлаждения двигателя
  • (включая систему отопления салона)
  • Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
  • Последняя рекомендация АвтоВаза
  • Sintec Antifreeze Lux G12
  • Система смазки двигателя
  • (включая масляный фильтр)
  • Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
  • Картер коробки передач
  • Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
  • Картер заднего моста
  • Картер рулевого механизма
  • Картер раздаточной коробки
  • Картер переднего моста
  • Система гидропривода сцепления
  • Тормозная жидкость DOT-4
  • Система гидропривода тормозов
  • Бачок омывателя ветрового стекла и фар
  • Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
  • Бачок омывателя заднего стекла
  • Бачок гидроусилителя рулевого управления
  • Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S
  • * Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
  • **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Chevrolet niva

Весной 2009 года стала доступна обновлённая версия внедорожника, дизайн которого был подведён под общий корпоративный стиль марки. Все модификации оснащены системой постоянного полного привода, идущей в комплекте с одним бензиновым двигателем.

Модернизированная версия предложена в 5 вариантах комплектаций. Базовую версию задаёт центральный замок, передние электростеклоподъемники, регулируемый по высоте руль с гидравлическим усилителем, сигнализация, корректор освещенности фар, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, складывающиеся задние сиденья. Также предусмотрен обогреватель ног, салонный фильтр, подстаканники, секция для небольших предметов.

Для более дорогих версий доступен кондиционер, улучшенная отделка сидений из искусственной кожи, декоративные накладки, обогреватель передних мест, противотуманные фары.

Версия «LE» выполнена специально для внедорожных условий. В ней имеется:

  • Внешняя антенна.
  • Конструкция на крыше в виде дуг.
  • Внедорожные шины на чёрных легкосплавных дисках.
  • Наружный воздухозаборник.
  • Кронштейн для крепления лебедки.
  • Защита двигателя и редуктора.
  • Защита заднего бампера.

Для улучшения безопасности модернизировали механизм ремней и силовых элементов кузова. В 2022 году сиденья получили более выраженную боковую поддержку, а также новую форму подголовников.

Renault logan

С выходом второго поколения автомобиль перетерпел массу изменений. Фактически он стал глобальной модернизацией предшественника и получил ряд улучшений.

Кроме преобразившейся внешности, новинка получила обновлённый интерьер с более удобными сиденьями. Благодаря новым уплотнителям в дверях, снизилась вероятность попадания снега или капель дождя при открывании. После рестайлинга установили новый руль, выполненный из более качественных материалов.

На отечественном рынке авто предлагается с одним бензиновым двигателем с тремя вариантами мощности. Самый маломощный мотор сочетается с механической либо роботизированной коробкой. Для остальных двух вариантов доступна автоматическая трансмиссия.

Базовое оснащение получило легкую тонировку стёкол, запасное колесо полного размера, два подголовника, ручную регулировку наружных зеркал, разъём электропитания, подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему. Более дорогие версии предлагают центральный замок с пультом управления, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники. Верхняя комплектация дополняется кожаным рулем, системой климат-контроля, подогревом передних сидений, лобового стекла.

В обновлённой версии значительно улучшилась управляемость и функциональность. В зависимости от модификации, предложена система дистанционного запуска двигателя, позволяющая заранее прогреть мотор и добиться комфортной температуры в салоне.

За распределение момента

у «Дастера» отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой, и справляется она с этим не на много хуже «нивовского» железа. Плюс умнная АБС подтормаживает буксующие колеса. Другой вопрос: как долго все это будет работать на тяжелом бездорожье?

Можно лишь оценить результат – «Дастер» едет! В какой-то момент я подумала, что вот-вот начнет перегреваться муфта — по крайней мере от «Нивы» уже пошел типичный запах нагретой трансмиссионки. Ан, нет: дополнительная система охлаждения уберегла механизм «Рено» от перегрева, и никаких заминок в движении не случилось.

Субъективные же ощущения, что на бездорожье «Дастер» немного уступает «Шеви», подтверждаются простой математикой. Если перемножить все передаточные числа, отбросив потери на трение, получится, что общее максимальное передаточное число трансмиссии, которое напрямую влияет на тяговые способности автомобиля, у «Дастера» только на треть меньше, чем у «Нивы» с ее понижающим рядом.

Оценка: Chevrolet Niva 7, Renault Duster 4

Из личного опыта

Владея автомобилем с электромагнитной муфтой подключения задней оси, могу рассказать, какие я режимы использую. Летом на дорогах с твердым покрытием всегда включен режим 2WD, в грязи задействую весь потенциал и выключаю систему динамической стабилизации ESP.

Зимой всегда включен режим AUTO. Прежде всего, чтобы не терять шипы на передних колесах. Испытания показывают, что потеря шипов особенно велика при пробуксовке ведущих колес. Если зимой необходимо резкое ускорение, а под колесами неважное по качеству покрытие, например, плитка трамвайных путей, то включаю режим LOCK. А при необходимости выбраться из сугроба — режим LOCK и выключаю ESP.

Была в пользовании и Нива. Так вот, при необходимости стартовать на скользком покрытии включал блокировку, а в глухих пробках полз на пониженной — так нагрузка на сцепление меньше.

Больше информации о полноприводных автомобилях вы найдете в подборке статей журнала «За рулем» «Всё про полный привод: не только плюсы».

Интерьер

Салон Нивы оставляет желать лучшего. Жесткий пластик, морально устаревшая эргономика производят не самое благоприятное впечатление. Но это недостатки, к которым можно привыкнуть, тем более что компоновка панели приборов и датчиков довольно проста и интуитивно удобна.

Немало вопросов к работе отопителя, мощность которого зачастую недостаточна. Поэтому многие автовладельцы вносят большое количество доработок. Так же периодически необходимо производить протяжку тех или иных компонентов, потому что пластик начинает отходить и при движении появляются «сверчки».

Салон Нивы небольшой. Объем багажного отделения составляет 320 литров. Если убрать задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Показатели безопасности авто имеют низкие параметры, поскольку на Ниву не устанавливаются подушки безопасности пассажира в большинстве комплектаций, и не предусмотрена ABS.

Общие параметры автомобилей

На первый взгляд кажется странным сравнивать легковой автомобиль с внедорожником. Но здесь ситуация совсем другая, поскольку между ними действительно есть некоторые сходства.

Обе модели относятся к бюджетной категории автомобилей, поэтому остаются доступными для достаточно широкого круга покупателей. В обоих случаях имеются модификации с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая прославилась своей надежностью. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Также их объединяет поддержка только одного типа двигателя.

Можно увидеть некоторые совпадения, сравнив начальные комплектации. Штатно установлен гидравлический усилитель руля, фары с галогенными лампами, дополнительный стоп-сигнал, вертикальная регулировка рулевой колонки, электрические стеклоподъемники, запасное полноразмерное колесо.

Особенности оформления и оснащения конкурентов

Рассматривая автомобили со стороны, становится очевидным, что внешний облик машин не является их самым сильным качеством. В целом, экстерьер ни одного из автомобилей не вызывает отторжения, но рубленные формы Дастера, как и откровенно устаревший дизайн Шеви Нивы (не говоря уже про Lada 4×4 Urban) сразу дают понять о «жесткой» бюджетности автомобиля.

Но, поскольку перечисленные автомобили выбирают не за стильность их внешнего вида, далеко не самый передовой дизайн экстерьера внедорожникам простителен.

При сравнении автомобилей в деле, с самого начала «француз» немного, но вырывается вперед. Тестируя машины в условиях мороза ниже -20 все три машины завелись с первого раза, однако двигатель Дастера, в отличие от соперников, пустился с невозмутимой легкостью.

Салон Chevrolet Niva

За рулем внедорожников преимущество французского автомобиля возрастает. Ведь несмотря на то, что Шевроле Нива пережила рестайлинг, в салоне машины используются те же неудобные и нечетко работающие кнопки с тусклой подсветкой индикации. Архаичная приборная панель устанавливается без каких либо изменений уже долгие годы.

Салон Renault Duster

Даже в Lada 4×4 Urban таких проблем не существует. Хотя интерьер классической Нивы, пережившей очередную модернизацию, не меняется уже более трех десятилетий, с точки зрения эргономики места водителя серьезных нареканий здесь нет.

Салон Lada Urban

Отдельной критики заслуживают передние сиденья Шеви Нивы. Кресла излишне широки и практически бесформенны. Ни о какой боковой поддержке тут нет и речи. Кроме того, сиденья чрезмерно мягкие и не обладают поясничной поддержкой. Регулировок передних сидений хватает только для водителей ниже среднего роста. Те, чей рост превышает 180 см, устроиться с комфортом смогут вряд ли.

Что-то подобное из перечисленных характеристик справедливо и для оценки салона Lada 4×4 Urban. Угловатая передняя панель, перекочевавшая из 90-х годов, как и аскетичная отделка дверей, используются без изменений. Все то новое оборудование, о котором неоднократно заявляли разработчики во время презентации модели, заключается в наличии штатно устанавливаемых кондиционера, магнитолы Alpine, а также современного блока внутрисалонного освещения.

Помимо этого, владелец Лады Урбан получит электропривод и подогрев зеркал, а также кожух с подстаканниками на центральном тоннеле между передними креслами. Качество обивки сидений возросло, но сами кресла устанавливаются прежние, не отличающиеся удобством посадки.

А еще интересно:  Блокировка дифференциала на ниву 2121 дан | Хитрости Жизни

Покатушки шевроле нива, хендай солярис и рено логан

Зимние покатушки переднего и полного привода.

Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

Выбор сложный, но я особо не колебаясь выбрал бы Дастер. Все таки марке Рено я доверяю чуточку больше, нежели шевроле тем более в концерне с нашим автопромом. К сожалению наши машины всегда отставали от зарубежных брендов и сейчас вряд ли можно с уверенностью сказать, что что — то изменилось.

Они очень похожи…. Разве что Дастер сам по себе комфортнее, движок мощнее, в плотном городском потоке пригодится при маневрах (актуально только если в городе-миллионнике и выше живете) У Нивы выше проходимость, но движок слабее(( Ну и еще важно то, начинающий Вы автолюбитель или опытный, с Нивой новичку справиться будет сложно. Но Дастер в обслуживании куда сложнее, француз машинка деликатная) Нива разумеется дешевле в ремонте и обслуживании.

Простая математика

Возможности трансмисии 1:1

Пришло время «Ниве» воспользоваться всем своим внедорожным арсеналом. Включаю пониженный ряд, и машина преобразилась, начала тянуть увереннее спокойнее, хотя мотор пару раз все-таки заглох. Двигаться в таком режиме комфортнее по любому бездорожью: там, где можно ехать побыстрее, не возбраняется переходить на 4-ю и даже 5-ю передачи, ведь их передаточные числа с использованием пониженного ряда похожи на 2-ю и 3-ю повышенного.

Зато если возникло препятствие, всегда есть возможность опуститься на пару ступеней вниз. И пользоваться понижающим рядом просто – рычаг раздатки легко переходит в новое положение. Чего не скажешь о блокировке дифференциала – чтобы ее включить, нужно поездить вперед-назад, аккуратно пошевелить рулем, тогда передние и задние колеса проходят разный путь, и зубцы раздатки жестко зацепляются за выходной вал.

Но еще больше удивил «Дастер». Я знала, что он неплох на бездорожье, но чтобы настолько! А все дело в очень короткой первой передаче с передаточным числом аж 4,46 (у «Нивы» первая — 3,67) и работе электроники. При включении 4WD Lock не только замыкается межколесная муфта GKN, но идут несколько иные команды на АБС вообще, и на системы стабилизации и распределения тормозных усилий, в частности.

Путешествие во времени

В интерьере Lada за последние несколько десятилетий мало что поменялось, распахивая дверь 4х4 открываешь портал в прошлое. Особенно впечатляют детали. Например, «ползунки» управления отопителем, знакомые любому, кто ездил на вазовской «классике». Как показал эксперимент, некоторые из начинающих водителей возрастом до 20 лет вообще не смогли понять, как в «Ладе» пользоваться печкой.

Niva в эргономических вопросах более продуманна, ее интерьер не выглядит артефактом древних эпох. Клавиш немного, этакий вынужденный здоровый минимализм Но и здесь есть минусы. Расположены кнопки не всегда логично, отличный пример – блок управления светом слева от щитка приборов.

Раздаточная коробка chevrolet niva.

Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке. Он аналогичен межколесным дифференциалам в переднем и заднем мостах, но в отличие от них межосевой дифференциал можно принудительно блокировать.

При этом валы привода переднего и заднего мостов становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т. п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости.

Расходы на то

В таблице приведены цены работ вместе с расходными материалами для Москвы и Московской области:

ТО, тыс. км. Цена работы, рублей2,5101525304045556070758590100105115120
Renault Duster 8000 9300 13 000 17 500 8000 13 000 8000 26 000
Chevrolet Niva 6655 6995 9400 12 400 11 200 9300 13 000 9300 11 200

Из особенностей: у Шевроле Нивы можно отметить наличие нулевого ТО. Предназначено оно для того, чтобы заменить масло со сборочной стружкой и затянуть весь тот крепеж, который недотянули на конвейере. Гарантия — два года (на Renault Duster — 100 000 км пробега или 3 года, что наступит раньше).

В итоге на обслуживание Дастера предстоит потратить 102 800 рублей, а на Шевроле Ниву — 89 450 рублей.

Разница есть, хоть и не очень большая.

Советы пользователей:

Эх. Купи лучше машину.

Да и как можно сравнивать корытообразный седан с типо внедорожником? Если по городу матацо то канешн Логан. Ну а если с асфальта съехать то Нивко.

Рено Дастер по другому говоря Нива Chevrolet, что идеальнее всего избрать?

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Владимир Шпаков. Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Стоимость машин

Выбор Renault Duster или Chevrolet Niva осуществляется и на основе анализа стоимости.

  1. Базовая версия Duster с приводом на передние колеса обойдется покупателю в сумму 719 тыс. руб., полноприводный вариант — в 840 тыс. руб. Российский аналог имеет стоимость 687 тыс. руб. Дилеры предлагают скидку до 85 тыс. руб., но покупатель должен взять кредит (с обязательным оформлением страховки КАСКО) и сдать старый автомобиль по схеме «трейд-ин».
  2. Автомобили Duster с 2-литровым бензиновым мотором оцениваются в сумму от 1,007 млн. рублей, а дизельные модификации стоят на 30 тыс. руб. дороже. Максимальная версия Дастер поставляется дилерами по цене 1,153 млн. руб., дополнительные опции (окраска «металлик», система ESP, мультимедийный центр и защита днища) доводят стоимость до 1,23 млн. руб. Топовая версия российского внедорожника обойдется в 819 тыс. руб., при этом завод не предлагает никаких дополнительных элементов.

Технические характеристики

Учитывая особенности сборочных процессов обоих автомобилей, очень сложно было подобрать примерно равные модификации Нива и Дастер, особенно если говорить о последних поколениях моделей. Поэтому мы противопоставили следующие версии – Шевроле Нива с бензиновым мотором на 1.

8 л и Рено Дастер с двухлитровым бензоагрегатом. Оба автомобиля построены на полноприводных тележках, что, несомненно, является огромным плюсом для отечественных автолюбителей. Помимо того, Нива и Дастер оснащены механической трансмиссией – 5 МКПП и 6 МКПП соответственно.

Касательно размеров автомобилей: кузов Нива на 267 мм короче Дастер, но при этом на 27 мм выше него. Величина колёсной базы на 223 мм больше у французского кроссовера. Клиренс также выше у Дастер – 210 мм/200 мм. Учитывая подобную разницу в габаритах, немного странно звучит тот факт, что Нива тяжелее своего оппонента на 143 кг.

Российские разработчики объяснили это тем, что кузов их автомобиля оборудован дополнительными металлическими креплениями, что делает его надёжнее Дастер. Дальше без сюрпризов: багажник вместительнее у французского автомобиля – 408 л/320 л. Что касается колёсных дисков, то Дастер оснащён 16-дюймовыми, а его визави – 15-дюймовыми элементами.

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Мы уже говорили о том, что Нива и Дастер оснащались 1.8 и 2.0-литровыми моторами соответственно. Учитывая заметную разницу в объёме, по мощности они были примерно одинаковые – 135/125 лошадиных сил, в пользу француза.

Как бы там ни было, Дастер всё равно динамичнее своего визави. Взять хотя бы время разгона с нуля до сотни «француза» — 10.4 с, а это на 1.6 с быстрее Нива. Для тех, кто не знает, разница в 0.5 с уже считается грандиозной, а здесь целых 1.6 с! В плане расхода топлива также явным фаворитом является французский кроссовер – 7.8 л/10.1 л в среднем.

Трансмиссия renault duster

Двигатель и коробка передач (механика или автомат) установлены поперечно относительно автомобиля. Все валы внутри коробки передач, соответственно, тоже. А крутящий момент требуется передать на заднюю ось. Для этого применили угловой редуктор спереди и карданный вал, который, в свою очередь, соединен с муфтой.

Ведущая часть муфты в связке с карданным валом вращаются всегда, когда вертится шестерня переднего редуктора. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Корпус электромагнитной муфты также крепится к картеру главной передачи: угловой редуктор, совмещенный с дифференциалом.

От дифференциала приводы передают крутящий момент непосредственно на задние колеса. Муфта снабжена электронным блоком управления, который, в свою очередь, зависит от переключателя режимов работы трансмиссии на консоли панели приборов. Так упрощенно выглядит схема полного привода большинства современных кроссоверов с поперечным расположением силового агрегата.

Рено логан 2007 год отзывы

Имя:

15913894Город:Красноярск Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.Минусы:Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.

Имя:

ДмитрийГород:Новороссийск Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Экономичный, дешовый в обслуживаниеМинусы:Не комфортный, уродливый авто))

Имя:

leonГород:Берёзовский Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Минимум денег за честный автоМинусы:Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартамиЧто ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.

Имя:

6625138Город:Урай Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон

Имя:

андрейомичГород:Омск Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.Минусы:Дизайн.Что ремонтировали:Небыло

Имя:

15016453Город:Челябинск Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.

Имя:Город:Барнаул Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1Плюсы:Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5 .не берите 1,5 берите 1,6!Минусы:Кандюк

Имя:

moryachok174Город:Абинск Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:неприхотливый к топливу неубиваемая подвеска простой восьмиклапанный мотор надежныйМинусы:расход топлива великоват для 1,4 левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз

Шевроле нива 2008 год отзывы

Имя:

15817867Город:Киров Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Надежный автомобиль если в надежных руках!Минусы:Холодная машина, претензии к заводу изготовителюЧто ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

А еще интересно:  Количество масел и жидкостей гсм ваз 4x4 2121 нива

Имя:

11244964Город:Молчаново Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:проходимостьМинусы:слабый двигатель

Имя:

12904026Город:Бийск Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:проходимыйМинусы:дорогоЧто ремонтировали:дорого

Имя:

Алексей Niva, 2008 годПлюсы:52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.Минусы:ржавеет малость.

Имя:

ЕленаГород:Зональная Станция Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….

Имя:

ЕвгенийГород:Омск Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.Минусы:По трассе больше 100 тяжело.

Имя:Город:Сургут Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT LПлюсы:Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.Минусы:Мелкие недочеты, порог поврежден.Что ремонтировали:По мелочи

Имя:

drom_ru_autoregisteredГород:Челябинск Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.Минусы:Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя:

13585914Город:Братск Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Бюджетный, комфортный, внедорожник,Минусы:расход топлива относительно мощности двигателя.Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Шевроле нива 2007 год отзывы

Имя:

11740463Город:Курган Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Внешний вид. Проходимость.Минусы:Рыжики по кузову.Что ремонтировали:Нет

Имя:

2859742Город:Новосибирск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:проходимость, дешевизна, вместительностьМинусы:российское производство, много ест бензина,Что ремонтировали:нет

Имя:

15303686Город:Омск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.Минусы:

Имя:

12583284Город:Керчь Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Плюсы если её переделать и сделать более брутальнойМинусы:Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют

Имя:

АлександрГород:Новокузнецк Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:полный привод,доступность з/ч.Минусы:слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя:

13312774Город:Томск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.Минусы:Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя:

НиколайГород:Курган Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонтМинусы:сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пенеЧто ремонтировали:это нива.

Имя:

7450263Город:Ишим Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:хорошая проходимость.Минусы:слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя:

14302713Город:Мариинск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:ПроходимостьМинусы:РасходЧто ремонтировали:Нет неисправностей

Имя:

АлексейГород:Томск Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Высокие внедорожные качестваМинусы:Маленький багажникЧто ремонтировали:Нет

Рено логан 2005 год отзывы

Имя:

ЕвгенийГород:Омск Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:простой — легко чинится, дешевые запчастиМинусы:простой — в авто нет души, индивидуальностиЧто ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах

Имя:

13782516Город:Санкт-Петербург Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.Минусы:Слабый металл нижней части дверей

Имя:

11387459Город:Топки Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:экономичный удобный в управлении хорошая француженкаМинусы:нетуЧто ремонтировали:болезни это двери

Имя:

8417223Город:Курган Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:надёжностьМинусы:комфорт

Имя:

6714774Город:Снежинск Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежный ,простой как Девятка ,пробег 134000т. км. все еще стоят родные свечи зажигания ,работает отлично и расход маленький.

Имя:Город:Иркутск Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:НадежныйМинусы:Не очень комфортноЧто ремонтировали:Нет

Имя:Город:Нижнеудинск Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Ходовка для наших дорогМинусы:Слабоватый движок для такой машиныЧто ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км

Имя:

9407244Город:Новосибирск Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надёжный

Имя:

LEONIDГород:Надым Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…Минусы:единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!Что ремонтировали:небыло

Имя:

8715079Город:Ивантеевка Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Просторный салон, надежныйМинусы:Передние ступичные подшипники

Шевроле нива 2001 год отзывы

Имя:Город:Барнаул Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Плюсов не найденоМинусы:Один сплошнойЧто ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось

Имя:

ТимурГород:Учалы Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения.Минусы:Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье.

Имя:

СергейГород:Курган Niva, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный приводПлюсы:это маленький джипМинусы:мотор слабоват,

Рено логан 2008 год отзывы

Имя:

дмитрийГород:Кемерово Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Дешевизна и простота.Минусы:Всё отличноЧто ремонтировали:Только масло и фильтры.

Имя:

15585800Город:Краснодар Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежный, удобный, высокийМинусы:Некрасивый

Имя:

15738034Город:Челябинск Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.Минусы:

Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.

Имя:Город:Междуреченск Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.

Имя:

ЕвгенийГород:Барнаул Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬМинусы:1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.

Имя:

3176210Город:Мыски Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:Расход, подвеска, просторный салон, практичность.Минусы:Нет.Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)

https://www.youtube.com/watch?v=07SiHJF2PkE

Имя:Город:Мошково Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний приводПлюсы:надежный автомобиль за свои деньгиМинусы:нетЧто ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять

Очередной «честный отзыв» о ниве шевроле! «лучше бы взял рено логан!» яркий пример того, как шевика незаслуженно обливают грязью! —

Меня многие обвиняют в лоббировании отечественного внедорожника Нива Шевроле. Даже приписывают мне рекламный контракт с автопроизводителем. Если честно я был бы не против заключить такой контракт, если бы его предложили.

Но к сожалению, пока этого не произошло. По этому все инсинуации по этому поводу считаю, не умным способом нагадить в комментариях. По поводу того, что я немного однобоко освещаю свои впечатления о внедорожнике Нива Шевроле — это понятно и логично. Если меня автомобиль полностью устраивает, почему я про него должен писать какие то гадости или не правду?

Рено Логан или Шевроле Нива - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022

Я во всех статьях пишу о том, что Нива Шевроле — это далеко не идеальный автомобиль, со своими минусами и недостатками. Но в то же время, если человек четко знает для чего он покупает этот внедорожник и эксплуатирует его с умом. В этом ключе Нива Шевроле практически единственный достойный вариант на отечественном автомобильном рынке. При должном отношении, Шевик своего хозяина будет радовать долгие годы.

К чему я это все подвожу. К тому, что в сети огромное количество материалов, которые «рассказывают всю правду» о внедорожнике Нива Шевроле. Самое интересное, что такие «правдивые» отзывы очень крепко гнездятся в умах людей и тиражируются со скоростью света.

Рено Логан или Шевроле Нива - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022

Самое интересное, что все хвалебные отзывы априори считаются рекламой внедорожника, а негативные отзывы Истиной (именно так с большой буквы). На один из таких отзывов наткнулся в сети, в котором владелец Нивы Шевроле рвет волосы на голове и других нескромных местах, и сетует о том, что не приобрел Рено Логан.

Давайте обо всем по порядку. Купил (назовем этого человека Павел) Павел себе подержанный внедорожник Нива Шевроле, четыре года от роду и с пробегом 70 000 км. Долго выбирал, сомневался, хотел купит Рено Логан. Но купил Шевика.

Рено Логан или Шевроле Нива - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022

Автомобиль ему понадобился для поездок на дачу, дорога к которой была вовсе и не дорога, а сплошная грязь. Далее описываются моменты эксплуатации Шевика по весенней распутице, когда соседи по дачам с трудом преодолевали разбитую дорогу, а он дефилировал на отечественном внедорожнике степенно и спокойно преодолевая грязь.

Автомобиль по словам Павла остался у него на пять лет и за это время потерял в стоимости 250 000 рублей. Что видимо его сильно огорчило. А самое главное, что Павел за пять лет владения Шевиком потратил на ремонт более 300 000 рублей.

Рено Логан или Шевроле Нива - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022

По итогу был сделан вывод о том, что лучше бы Павел купил себе новый Рено Логан (два совершенно одинаковых автомобиля, Логан и Шевик, правда?). Который бы за эти пять лет не потребовал бы ремонтов и сэкономил бы Павлу 300 000 рублей. А Нива Шевроле — это ломучий и дорогой в обслуживании автомобиль, который он не рекомендует к покупке. Видимо рекомендует Рено Логан.

Вот как относиться к такому отзыву? Каждый, конечно решает сам. Печаль заключается в том, что большое количество комментаторов поддерживаю Павла. При том, что не один из них не удосужился задаться вопросом, какой же такой ремонт делал Павел аж на 300 000 рублей. При всем желании, даже если всю машину перебрать столько не получится. Ну, а по поводу, того что Павел лучше бы взял Логан, тут вообще все комментарии излишни. Два абсолютно разных автомобиля, для кардинально разных целей.

Рено Логан или Шевроле Нива - что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2022

Для чего пишутся такие «правдивые обзоры» не совсем понятно. Единственное, что можно пожелать людям, не верьте безоговорочно, обзорщикам.

Всем добра!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.