Renault DUSTER (Рено Дастер) | Обзор автомобиля

Duster

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.03.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 912 000 руб. на новые автомобили (далее — «ТС») Renault DUSTER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 4×2 МКП6, 114 л.с. Первоначальный взнос — 499 085 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка 11% годовых. Сумма кредита — 438 625 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault DUSTER 2020 и 2021 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault DUSTER и страхового полиса «КАСКО» от 2х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.03.2021 на новые ТС Renault DUSTER 2020 и 2021 г.в. Подробности на www.newniva.ru

3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2021, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.03.2021 на новые ТС Renault DUSTER 2020 и 2021 г.в. Подробности на www.newniva.ru.

§

Как работает полный привод

Рассмотрим принцип работы полного привода – включает в себя три рабочих режима:

передний привод, режим AUTO и режим LOCK

. Судя по названию, первый режим означает использование только переднего привода. Это очень удобно, потому как есть возможность сэкономить топливо, что немаловажно. У второго режима преимущество в том, что предоставляется более хорошее сцепление, а также управляемость.

Обзор комплектаций и цен

Полноприводный внедорожник Renault Duster имеет широкий выбор комплектаций. Начнем с самой недорогой —

Access 4х4 1.6 МКП6

. Сюда входят:

  • подушка безопасности водителя;
  • ABS AFU;
  • два задних подголовника;
  • ручки дверей черного цвета;
  • наружные зеркала черного цвета;
  • стальные колесные диски 16 дюймов;
  • тканевая обивка сидений TRACK;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветка багажного отделения;
  • наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подогрев заднего стекла.

Конечно, хочется большего, но это самый дешевый тип Renault Duster 4х4, и стоит он 829 990 рублей.

Следующая комплектация Life 4х4 1.6 МКП6. Здесь проще сказать, что не входит, а именно двигатель 2,0 16v. И стоит такой автомобиль 921 990 рублей.

Life 4×4 2.0 МКП6 и Life 4×4 2.0 АКП4 отличаются друг от друга коробкой передач, на одной стоит механика, а на другой акпп. Именно из-за этого цена с механикой составляет 977 990 рублей, а там, где коробка автомат – 1 027 990 рублей.

А еще интересно:  Техосмотр: Что нужно для прохождения, что проверяют и какие сроки

Следующая Life 4×4 1.5 Diesel МКП6. Автомобиль с этой комплектацией ездит на дизеле. Двигатель 1,5 dCi. Стоит такая машина 1 011 990 рублей.

В комплектациях Drive 4×4 1.6 МКП6 и Drive 4×4 2.0 МКП6 различия в двигателях, собственно за счет этого и цена первого составляет 987 990 рублей, а второго уже 1 027 990 рублей.

Цена Drive 4×4 1.5 Diesel МКП6 уже переваливает за 1 млн, если быть точными, то такая машина обойдется вам в 1 061 990 рублей.

А вот Drive 4×4 2.0 АКП4 уже будет стоить 1 077 990 рублей, потому как на нем стоит автоматическая коробка передач. Но, это является не единственным достоинством, есть много других преимуществ, за счет которых цена более высокая, чем на другие типы.

Renault Duster Drive Plus 4×4 2.0 МКП6 – один из самых дорогих типов комплектаций данного автомобиля, его цена равна 1 082 990 рублей. Довольна высокая цена, вполне оправдана.

Но, дороже всего, это Renault Duster 4х4 автомат с комплектацией Drive Plus 4×4 2.0 АКП4. Если вы решите купить именно этот автомобиль, то он обойдется вам в 1 132 990 рублей.

Про дизайн

Перед разработчиками внешнего дизайна из Renault Technocentre и Renault Technologie Roumanie стояла конкретная задача: образ нового автомобиля должен был быть максимально похожим на старый, то есть автомобиль должен восприниматься именно как Duster. Исходя из этого дизайнеры сохранили и форм-фактор, и основные пропорции.

В компании подчеркивают, что платформа претерпела серьезные изменения, и даже говорят о «новом поколении модульной SUV-платформы», таком же, на котором построена Arkana. Платформа действительно получила новый передний модуль с электроусилителем руля вместо ГУР, а колесная база выросла (правда, всего на 3 мм, и только в случае полноприводных версий).

А вот кузов нового Duster, по словам представителей марки, несмотря на все внешнее сходство со старым, обновился на 100%, включая и силовую структуру, и внешние панели. Это подтверждает и увеличенный угол наклона передних стоек, и несколько поменявшееся соотношение высоты остекления и высоты боковины.

При этом конструкторы постарались сохранить все достоинства первого поколения, прежде всего – связанные с проходимостью. Поэтому автомобиль сохранил очень большой (для класса) дорожный просвет, равный 210 мм, отличные показатели геометрической проходимости (угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33 градуса).

Кроме того, все автомобили российского производства получили стальную защиту двигателя и топливных магистралей. И ряд небольших усовершенствований. Например, нижняя накладка на бамперы Duster первого поколения была выполнена из окрашенной черной пластмассы, а сейчас она окрашена в массе, так что владельцы могут не опасаться царапин, полученных при контакте с грунтом: даже глубокую царапину можно выправить, просто нагрев деталь феном.

Про интерьер

И, конечно же, самые радикальные изменения претерпел интерьер автомобиля. Множество его элементов перекочевали с модели Arkana: руль, панель приборов, медиасистема EasyLink с 8-дюймовым тачскрином, климатическая установка. Рулевая колонка, наконец, получила регулировку не только по углу, но и по вылету, появился регулируемый поясной подпор, длина подушки увеличилась на 20 мм, а диапазон вертикального перемещения водительского сиденья вырос с 40 до 60 мм.

Появился регулируемый бокс-подлокотник, улучшилось качество отделочных материалов. Это, конечно, не превратило Duster в Bentayga или Cayenne, но, вне всякого сомнения, вывело комфорт в салоне на новый уровень. И здесь тоже можно найти массу принципиальных отличий от европейской модели. Например, Duster для Европы не оснащается подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Про испытания

Еще большее внимание было уделено вопросам выносливости и надежности. В программе испытаний участвовало 20 автомобилей, каждый из которых проехал от 20 до 50 тысяч километров в самых разных условиях. Эти натурные испытания дополнили испытания на стендах, позволяющие относительно быстро «состарить» кузов и убедиться, что при этом в его структуре не происходит никаких критических изменений.

Схема этих испытаний такова: сначала автомобиль с аппаратурой, записывающей все перемещения подвески и все воздействия на кузов, отправляется по некоему типовому маршруту – скажем, по дороге, которой владелец автомобиля может ездить на рыбалку. Далее эта запись трансформируется в программу стенда, и имитация проезда по этой дороге повторяется множество раз, будто в течении 10 лет интенсивного использования машины.

А еще интересно:  ТОП-6 вместительных минивэнов с полным приводом, увеличенным клиренсом и надежной конструкцией. Рейтинг лучших.

Например, в автомобиле есть абсорбер, уловитель паров бензина. Это достаточно большая деталь, которая крепится на кронштейне. К концу испытаний, что эквивалентно восьмому году эксплуатации, на нем появилась небольшая трещина. Конструкторам пришлось изменить форму и увеличить толщину этой детали, чтобы в будущем избежать такого рода проблем.

Про пассивную безопасность

При подготовке к запуску в серию нового автомобиля Renault Russia уделила самое серьезное внимание вопросам безопасности. Помимо стандартных сертификационных краш-тестов (фронтальный удар на скорости 56 км/ч с 50-процентным перекрытием и боковой удар со сминаемым барьером)

, в Renault провели и тест по методике ODB65/ARCAP, где испытание проводится с перекрытием 40%, более нагруженном и более критичном для автомобиля, и на скорости 65 км/час. Тест сознательно проводился на самом уязвимом варианте автомобиля, с самым тяжелым и объемным сочетанием двигателя и коробки, занимающем большой объем в подкапотном пространстве.

При ударе именно такое сочетание способно к максимальному смещению и воздействию на конструкцию. Результаты теста показали, что ни водитель, ни пассажир не получили бы при таком ударе никаких серьезных травм, а проверка силового каркаса выявила отсутствие повреждений стойки А и порогов.

Тут стоит учесть, что системы начисления баллов при фронтальном ударе в сериях ODB65/ARCAP и EuroNCAP идентичны, однако финальный рейтинг в звездах у данных серий разный: по методике ODB65 звезды не присуждаются, в рейтинге ARCAP учитывается результат только фронтального удара, а в рейтинге EuroNCAP – как фронтального удара, так и других испытаний и критериев.

Так что напрямую сравнивать показатели рейтингов, полученных по отечественной и европейской системе, довольно сложно. Но новый Renault Duster – автомобиль российского производства, а ARCAP – единственная в России независимая серия краш-тестов. Поэтому четыре звезды, заработанные именно по этой методике, подтверждают достаточно высокий уровень безопасности автомобиля.

Вообще, при подготовке к запуску нового Renault Duster была проделана огромная работа. Так, более 25 недель было посвящено изучению шумов и вибраций, устранению проблем и повышению акустического комфорта. Я, например, не знал, что российские эксперты в области шумов и вибраций считаются одними из лучших в мире, и именно эти эксперты консультируют все подразделения группы Renault и альянса в других странах.

Про технику

«Наш» новый Duster принципиально отличается от «не нашего» линейкой доступных двигателей. Старый Дастер имел такую линейку двигателей и трансмиссий: 1,6 2WD МКП5, 1,6 4WD МКП6 (с первой короткой), 2,0 4WD МКП6 (с первой короткой), 2,0 4WD АКП4 плюс 1,5d 4WD МКП6.

Что касается 1,6-литрового мотора H4M, то он остается в линейке – им будут оснащать как полноприводные, так и переднеприводные версии, причем на полноприводных версиях будет стоять модернизированный вариант с измененной геометрией впускного тракта и модифицированными форсунками. В пару к нему предусмотрена только механическая 6-ступенчатая коробка.

Также в линейке появляется новый для модели 1,3-литровый турбомотор ТСe-150 (он же H5H) мощностью 150 л.с., способный выдать 250 нм крутящего момента. Это тот же мотор, что используется и на моделях Arkana и Kaptur, где он работает исключительно в паре CVT, как с передним, так и полным приводом. В случае с Duster переднего привода с этим мотором не будет, предусмотрена лишь версия с CVT и полным приводом.

Специально для модели Duster вариатор Jatco JF016E получил специальную настройку: если в системе полного привода включен режим LOCK, то гидротрансформатор вариатора не будет блокироваться до скорости 45 км/час. Тут стоит напомнить, что и в случае с Arkana, и в случае с  Kaptur гидротрансформатор блокируется на скорости 12 км/час.

Изменения внесли для того, чтобы машина не боялась движения в сложных условиях, и можно было ползать с пробуксовкой сколько угодно. Кроме того, Duster станет первой моделью в гамме Renault, у которой этот мотор появляется с ручной трансмиссией, то есть будет версия ТСe-150 4WD МКП6 (с короткой первой передачей).

И, наконец, пара неожиданных сюрпризов! Обсуждая перспективы появления в России второго поколения Duster, большинство экспертов высказывали уверенность, что двухлитровый атмосферник F4R отправится в небытие вместе с четырехступенчатым автоматом DP8. Но двухлитровый мотор остается в линейке, правда, только в паре с 6-ступенчатой механикой.

А еще интересно:  Понижайка НИВА | трансмиссия кпп и сцепление НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Сделано это по просьбам армии фанатов двухлитрового атмосферника, чтобы они могли обновить свою машину, но остаться при этом со старым и знакомым мотором. Те же, кто хочет идти вперед и получить больше тяги при существенно меньшем расходе топлива, могут выбрать турбомотор.

Кроме того, остается в линейке и дизель K9K, перспективы которого выглядели несколько сомнительно. Однако последние три года доля продаж Duster с этим двигателем постоянно росла и достигла 20%, так что дизель решено было не убирать. Он будет агрегатироваться все с той же шестиступенчатой механикой, поскольку, по словам инженеров Renault, сочетание дизеля и CVT не получается компоновочно.

И в любом случае ставка делается именно на полноприводные версии, на которые пришелся 91% продаж Duster первого поколения. Не менее важно отметить, что все бензиновые моторы в линейке Duster, включая турбомотор TCe-150, адаптированы под работу на 92-м бензине.

Сколько он будет стоить?

Реальные продажи нового Renault Duster должны начаться в самое ближайшее время. Уже в конце февраля будут объявлены рекомендованные цены и доступные комплектации, причем начнутся продажи именно с онлайн-заказов. Коммерческий директор Renault Russia Филипп Тьер уверен в самом светлом рыночном будущем новинки и совершенно не опасается «каннибализации» или внутренней конкуренции с другими моделями Renault сегмента SUV.

По его словам, каждая из трех моделей (Duster, Kaptur и Arkana) ориентированы на собственную и достаточно уникальную аудиторию. Это подтверждает целый ряд фактов: например, 91% продаж Duster пришелся на версии 4×4, а в случае с Kaptur полноприводные варианты выбрали не более 20% покупателей.

В компании надеются, что автомобиль останется одним из лидеров сегмента, причем покупать его будут не только физические лица, но и корпоративные клиенты. Этому должны поспособствовать и поставки в страны СНГ, прежде всего – в Казахстан и Беларусь, которые начнутся во II квартале этого года.

Автомобиль должен сохранить свою популярность и в какой-то мере повторить успех первого поколения, главным образом, благодаря уникальному для сегмента диапазону доступных вариантов. Должен этому способствовать и очень высокий уровень локализации, такой же, как у первого поколения Duster. Остается дождаться официального объявления цен и комплектаций…

Технические характеристики

Сравним технические характеристики автомобиля с различными двигателями и коробками передач.

1.6 МКП6

2.0 МКП6

2.0 АКП4

1.5 Diesel МКП6

Рабочий объем цилиндров

1598

1998

1998

1461

Число цилиндров

4

Количество клапанов

16

8

Топливо

бензин

дизель

Число дверей

5

Топливный бак (л)

50

Коробка передач

МКП

АКП

МКП

Число передач

6

4

6

Расход топлива (л/100км)
— городской цикл

11,0

10,3

11,3

5,9

— загородный цикл

7,0

6,5

7,2

5.0

— смешанный цикл

8,2

7,8

8,7

5,3

Max скорость

158

172

172

156

Время разгона до 100км/ч

13,5

10,4

10,4

15,6

Масса снаряженного транспортного средства

1393

1452

1475

1450

Max допустимая масса

1818

1877

1900

1875

Мощность

102

135

90

Отзывы

Отзывы владельцев Рено Дастер 4х4 немаловажны, к каждому из них стоит отнестись с должным вниманием. Итак, просматривая последние отзывы, которые были написаны в 2021 году, можно сказать, что цена – это один из основных факторов выбора той или иной комплектации.

Далеко не каждый, кто приобрел Duster 4х4, выбрал самый дорогой тип. Большее предпочтение люди отдают либо Drive 4×4 1.6, либо Drive 4×4 2.0 АКП4, где автомат играет, конечно же, одну из важных ролей. Также, есть и любители Дастера 4х4 дизель, т.к. считается, что расход топлива более экономичный.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *