Renault Duster Приводы передних колес Рено Дастер

Duster, особенности полного привода. — клуб renault 4×4: renault koleos, duster, scenic rx4.

Следующие измерения были проведены на дизельном автомобиле Duster (1.5, 110 л.с.):

Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.

Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

Ставим машину на «катки». Так называемый тормозной стенд, где можно задействовать движение всех 4-х колес одновременно. Также имеется возможность увеличения нагрузки на каждое колесо отдельно (так называемый тест ЕСП а также чаще используется для проверки EBD — распределение тормозных усилий при торможении на разном покрытии).
Мы немного подтормаживали задние колеса для распределения крутящего момента. Сила подтормаживания от 0 до 4кН.

режим 2ВД
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13В, при увеличении подтормаживания до максимума, напряжение 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13, примерно на 42-43 км/ч напряжение =0. При превышении кН 1.5-2.0 напряжение падает. В зависимости от ситуации до 0-1В, но видимо все зависит от крутящего момента. Макс момент 2.0 Кн — это то, что мы смогли достичь.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

Режим 4ВД Лок
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. Поведение при увеличении Кн подтормаживания 13 В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

То же самое с моим Колеосом, но:
Максимальный крутящий момент на задний мост могу передать 4.0 кН — более не поддерживает стенд.

В разминке :

Перед НГ нет времени долго заниматься измерениями, потому отложим до лучших времен.
Также для действий нужен осциллограф, так как вольтметр все же имеет некую заторможенность (использовали стрелочный для избежания полной тормознутости цифрового).

§

На дизельном Duster (1.5, 110 л.с.) мы быстро провели замеры:

Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.

Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

Ставим машину на «катки». Так называемый тормозной стенд, где можно задействовать движение всех 4-х колес одновременно. Также имеется возможность увеличения нагрузки на каждое колесо отдельно (так называемый тест ЕСП а также чаще используется для проверки EBD — распределение тормозных усилий при торможении на разном покрытии).
Мы немного подтормаживали задние колеса для распределения крутящего момента. Сила подтормаживания от 0 до 4кН.

режим 2ВД
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.

Режим 4ВД Авто
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13В, при увеличении подтормаживания до максимума, напряжение 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13, примерно на 42-43 км/ч напряжение =0. При превышении кН 1.5-2.0 напряжение падает. В зависимости от ситуации до 0-1В, но видимо все зависит от крутящего момента. Макс момент 2.0 Кн — это то, что мы смогли достичь.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

Режим 4ВД Лок
1) Машина стоит — напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. Поведение при увеличении Кн подтормаживания 13 В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

То же самое с моим Колеосом, но:
Максимальный крутящий момент на задний мост могу передать 4.0 кН — более не поддерживает стенд.

В разминке :

Перед НГ нет времени долго заниматься измерениями, потому отложим до лучших времен.
Также для действий нужен осциллограф, так как вольтметр все же имеет некую заторможенность (использовали стрелочный для избежания полной тормознутости цифрового).

Действительно доступный полный привод от renault duster

07 августа 2021

История.

Сотрудники отдела маркетинга Renault иногда производят впечатление, что они русские.

Кто еще, кроме них, продемонстрировал в суде, что дешевая иномарка — это настоящий автомобиль? Это продемонстрировал Renault Logan. И хотя этот автомобиль имел румынские корни, хотя он напоминал топор и был по-румынски непривлекателен, он был надежен.

Мужчины продолжили. Какой седан доступен сегодня? Концепция может быть неоригинальной. Но главное — как вы ее преподнесете. В данном случае мы отдаем приоритет таким факторам, как стоимость и применимость.

Еще до выпуска Duster в мире царил ажиотаж. Даже если бы вы заказали автомобиль сегодня, вам пришлось бы ждать несколько лет, потому что очередь уже была в самом начале. Заслуживает ли он этого?

Большой универсал с первоклассным оборудованием и надежностью. Добавим к этому заманчивые ограничения по гарантии, а именно три года и 100 000 километров пробега. И все это за 492000 российских рублей. На мой взгляд, это достойно!

Опыт продаж Renault, охватывающий более двух лет, показывает, что основатели компании в очередной раз оказались правы. 83702 модели Duster было продано в России в 2021 году.

В каком году будут пользоваться спросом самые популярные автомобили на «Механике»?

Экстерьер.

Даже самые отвратительные негодяи не находят внешность Дастера отталкивающей. Более того, его кузов можно назвать порочным. Все в нем кричит о внедорожности, начиная от выдающихся колесных арок и заканчивая пластиковой облицовкой вокруг кузова.

Внешний дизайн Duster имеет несколько интригующих черт, включая плавные линии кузова, нетипичную форму заднего стекла и вентиляционные отверстия решетки радиатора с названием модели.

По цифрам в описании кузова автомобиль не считается тяжелым. Габариты автомобиля составляют 4315 1822 1625, а вес — менее 1,5 тонн. Nissan Amaha шире и короче, чем Renault.

Интерьер и оборудование.

Хотя интерьер автомобиля не похож на интерьер Logan, связь все же есть. Над комбинацией и внешним видом приборов поработали дизайнеры.

А еще интересно:  Доработка печки Нива (Шевроле, 21213-4 и др.) » МОДЕРНИЗАЦИЯ УЛУЧШЕНИЕ отопителя «

Мы привыкли видеть пластик в автомобилях начального ценового диапазона. В нем нет ничего плохого, кроме ощущения на ощупь; он не скрипит и не раздражает.

В нижней части передней панели есть два отсека для хранения. Круглые воздуховоды еще раз заставляют вспомнить о младшем брате Logan, бестселлере Logan. Серебристый корпус блока управления климатом и музыкой выполнен в изысканном дизайне, а серебристая отделка не раздражает глаз.

Мы знаем, что Renault любит возиться с расположением лифтов. Однако в Duster с ними все в порядке, потому что они находятся на своих местах и нет подсветки.

Но не беспокойтесь об этом: регулировка боковых зеркал нашла себе дом под ручным тормозом. Регулируется только высота рулевой колонки, а рулевое колесо имеет некоторые видимые повреждения. Поясничная и боковая поддержка не являются сильными сторонами «Дастера», но сиденье удобно благодаря высокой подушке.

Подушка и спинка задних сидений довольно плоские. Это увеличивает пространство, но трудно сказать, что они удобны. В плане свободного пространства тоже все отлично. В «Дастере» можно уместить сразу трех пассажиров).

В полноприводном внедорожнике Duster иногда используется селектор привода Nissan. Его можно найти в основании консоли. Пустое пространство на переднеприводных автомобилях используется для хранения мелких предметов.

Российский покупатель осматривает багажник и замечает внутри отсек для автомобиля. В зависимости от типа привода объем полезного пространства багажника варьируется. На полноприводных моделях «запаска» запрятана в днище или под фальшполом, что и является проблемой.

Против 507 дюймов (620 см) у моноприводной версии, у полноприводной — 408 л и 1570 л. В некоторых моделях задняя спинка складывается в пропорции 1:2, а не наоборот.

Багаж автомобиля практичен. Аккуратный шкафчик для домкрата и практичная ниша для емкости с антифризом расположены в удобной нише с левой стороны. Естественно, шторка скрывает багажник от посторонних глаз.

Заслуживает внимания недавно выпущенная новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Хорошая графика и простое управление. Стоимость составляет примерно 10 000 рублей. Но зачем вам CD-привод, если его нет?

Мощный и динамичный.

Выбор Renault может удовлетворить. С двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 102 лошадиные силы, Duster впервые появился на нашем рынке. С турбодизелем объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил он поставляется только с полным приводом.

Полноприводные автомобили сегодня поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а моноприводные — с 5-ступенчатой. Во всех версиях может быть только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Динамика двигателя 1.6 в Duster может поразить вас. Однако, по сравнению с Duster с полным приводом, этот двигатель весит на 230 кг больше.

У автомобиля с 2,0-литровым двигателем будет больше «драйва». Автомобиль с четырьмя колесами и палкой должен разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд.

К сожалению, концепция ускорения исчезает после 100 км/ч. Ситуация была практически такой же и для двухлитровых версий. Нет-нет, автомобиль продолжает ускоряться. Однако динамика разгона резко падает. В автоматическом режиме Duster движется медленнее, но это неизбежно.

Подвеска и движение.

Неоспоримым преимуществом Duster является его подвеска. Она работает в семье. Российские дороги идеально подходят для кроссовера. Спереди установлены стойки McPherson, которые имеют более длинные и прочные рычаги.

Пыльники можно сравнить с утюгами. Если присмотреться, автомобиль просто выравнивает все неровности на дороге. С аппетитом бегемота проглатываются страшные рытвины и ухабы. Прямую дорогу «вездеход» держит без раскачки со всей мягкостью подвески.

Вы можете закрыть глаза и все равно почувствовать крен кузова, но поскольку это кроссовер, это не должно происходить часто. Duster хорошо управляется. Доработанный «логановский» гидроусилитель руля безупречно передает всю необходимую информацию.

Как активировать систему полного привода автомобиля Daguerre

К недостаткам можно отнести только отсутствие рулевого управления. Невозможно похвалить подвеску так же высоко, как шумоизоляцию. На скорости 100 км/ч салон автомобиля наполняется разнообразными шумами. Сложно будет отличить, что это — приближающийся поток воздуха или шум шин.

Электромагнитная муфта GKN, которой Nissan снабдил кроссовер, обеспечивает ему полный привод. Во время движения кроссовер является переднеприводным, но когда он сталкивается с пробкой, муфта переключает крутящий момент на заднюю ось. При принудительной блокировке полный привод будет доступен только до 80 км/ч.

Безопасность.

В случае с Duster французы не уделили много внимания безопасности. В базовую модель включена только подушка безопасности водителя. Пассажирские подушки безопасности будут стоить дороже, даже в более дорогих версиях. Добавить боковые подушки безопасности возможно и будет стоить 12 000 рублей. Это доступно только в версии Duster для всех моделей Duster Privilege.

Отсутствие системы стабилизации в модели Luxe Privilege является интригующим фактом. При желании ее можно будет приобрести. Стоимость запроса составляет примерно 14000 рублей.

Как проверить полный привод на рено дастер. дастер полный привод « «

Приборная панель и органы управления

1. тумблер 2. Дефлекторы. 3. пальчиковый переключатель. 4. Регулируемое рулевое колесо. 5. приборная группа. 6. вращающееся универсальное рулевое колесо. 7. Переключатель для управления омывателями и стеклоочистителями ветрового стекла. 8. Педали. 9. выключатель зажигания. 10. фронтальная подушка безопасности для водителя. 11. (Только при включенном зажигании.) Звуковой сигнал. 12. рычаг для регулировки рулевой колонки. 13. место для хранения. 14. регулятор для регулировки фар. 15. Регулятор яркости освещения панели переключателей и комбинации приборов.

Верхняя часть центральной консоли :

1. навигационная система или магнит. 2. держатель карт. 3. Ключ, используемый для включения и выключения сигнальных ламп аварийной сигнализации. 4. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира не активна, контрольная лампа. 5. дефлектор вентиляции без сквозняка. 6. элементы управления подогревом сиденья. 7. органы управления системой климат-контроля. 8. место для хранения.

Нижняя часть центральной консоли:

1. Кнопки автоматического удержания и электромеханического стояночного тормоза. 2. MEDIA-IN означает мультимедийный вход, а AUX-IN — внешний аудиовыход. 3. Вспомогательные клавиши системы. 4. держатель карт. 5. Рычаг переключения передач. 6. место для хранения в центральной консоли. 7. место для хранения.

Предупреждающие, информационные и контрольные лампы дают вам знать, когда что-то не в порядке или работает как положено. При включении зажигания загораются некоторые предупреждающие и контрольные лампы, но они не должны загораться во время движения автомобиля.

В некоторых моделях автомобилей на дисплее комбинации приборов могут появляться текстовые сообщения с просьбой выполнить определенные действия.

В зависимости от комплектации автомобиля предупреждающие лампы могут отображать пиктограммы на дисплее комбинации приборов.

Некоторые лампы могут сопровождаться звуковым сигналом.

Устройства управления

Набор инструментов:

1. кнопки для настройки времени часов. 2. Тахометр. 3. указатель температуры охлаждающей жидкости. 4. Дисплей. 5. измерение уровня топлива. 6. Спидометр. 7. кнопка для сброса настроек одометра и времени часов.

Примечание
*В определенной комплектации автомобиля установить время на часах можно также через меню «Настройки» на дисплее в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте, чтобы стрелка тахометра надолго задерживалась в красном секторе шкалы. В противном случае существует риск повреждения двигателя!
Заблаговременное переключение на повышенную передачу способствует экономии топлива и снижению шума.

Показания экрана

В зависимости от комплектации автомобиля на дисплее комбинации приборов могут отображаться следующие данные:

Сообщения предупреждающего и информационного характера.

Рекомендации относительно выбора передачи.

Счетчики пробега.

Меню и многофункциональный дисплей для различных настроек.

• Время.

Наружная температура.

Показания компаса.

Индикатор технического обслуживания.

Положение селектора АКП.

Вторая индикация скорости.

Предупреждающие и информационные сообщения

Некоторые операции и некоторые компоненты автомобиля наблюдаются при включении зажигания или во время движения автомобиля. Предупреждающие сообщения на дисплее и, иногда, звуковой сигнал используются для индикации неисправности компонентов и систем. Панель приборов — это место, откуда передаются данные.

Вид сообщения Цвет пиктограммы Объяснение
Предупреждение с уровнем приоритета 1 Красный Знак мигает или горит непрерывно, иногда в сопровождении звукового сигнала.
ВНИМАНИЕ
Прекратите движение! Существует опасность! Проверьте неисправную функцию и устраните причину. При необходимости, вызовите техпомощь.
Предупреждение с уровнем приоритета 2 Желтый Знак мигает или горит непрерывно, иногда в сопровождении звукового сигнала.
Неполадки или недостаток рабочих жидкостей могут привести к повреждению или отказу автомобиля!
Как можно скорее проверьте неисправную систему. При необходимости, вызовите техпомощь.
Информационное сообщение Информация о различных процессах в автомобиле.

Одометр

Счетчик общего пробега отслеживает общий пробег автомобиля на протяжении всего срока службы.

Пробег автомобиля до момента последнего обнуления отображается на счетчике суточного пробега (поездка «trip»). Несколько сотен метров списываются во время последнего разряда счетчика.

Указание наружной температуры

На указателе температуры отображается значок снежинки (предупреждение о возможности образования льда), когда температура наружного воздуха ниже 4 C. Пока температура не превысит 6 C, этот значок мигает один раз, а затем горит постоянно.

Температура наружного воздуха может быть немного выше фактической, когда автомобиль остановлен и включен дополнительный отопитель.

Диапазон измерений составляет от -40 °С до 50 °С.

Компас

При включении зажигания на дисплее комбинации приборов на панели приборов отображается направление движения автомобиля. Компас должен быть включен, чтобы работала навигационная система вашего автомобиля. Вы можете откалибровать компас вручную, если в вашем автомобиле нет навигационной системы.

А еще интересно:  Метки грм ваз 21213 карбюратор - Все о Лада Гранта

Положения селектора АКП

Расположение рычага селектора отображается на дисплее комбинации приборов. Передача видна на дисплее в режиме D, S или Tiptronic.

Вторая индикация скорости (миль/ч или км/ ч).

В дополнение к показаниям спидометра скорость может отображаться в другой единице измерения (миль/ч или км/ч). Для этого необходимо выбрать пункт «Отображение второй скорости» в меню «Настройки».

Примечание
В экспортном исполнении для стран, где закон диктует постоянное наличие второй индикации скорости, эта настройка выбирается по умолчанию и изменению не поддается.

ВНИМАНИЕ
Игнорирование предупредительных сигналов может привести к отказу автомобиля посреди дороги, к аварии и тяжелым травмам:
• Никогда не оставляйте сигналы ламп и текстовые сообщения без внимания.
• Как только позволит дорожная ситуация, остановитесь в безопасном удалении от транспортного потока так, чтобы детали выпускного тракта не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами под днищем автомобиля (например, с сухой травой).
• Гололед возможен и при отсутствии предупреждения в виде «снежинки». Поэтому не следует полагаться только на это показание!

Примечание
Во избежание повреждения автомобиля принимайте во внимание сигналы контрольных ламп и соответствующие текстовые сообщения и указания.

Существуют различные варианты комбинации приборов, поэтому исполнение дисплея и вид представляемой информации могут варьироваться. Если вывод на дисплей предупреждающих и информационных сообщений не предусмотрен, то о нарушениях в работе автомобиля сообщают лишь контрольные лампы.
Если имеется несколько предупреждающих сообщений, соответствующие пиктограммы появляются одна за другой с интервалом в несколько секунд. Эти пиктограммы высвечиваются до устранения причин их появления.

Индикатор технического обслуживания

На дисплее комбинации приборов отображается следующий индикатор технического обслуживания.

В зависимости от вида технического обслуживания (например, в зависимости от вида технического обслуживания (т.е. обслуживания через определенные интервалы) и способа замены моторного масла применяются различные интервалы технического обслуживания. Об интервалах технического обслуживания с заменой моторного масла вас информирует только индикатор технического обслуживания. Интервал проверки указан на наклейке, которую можно приобрести на станции технического обслуживания, или в руководстве по обслуживанию.

Существуют установленные сервисные интервалы для автомобилей, которые обслуживаются в зависимости от пробега или времени.

Интервалы обслуживания подобраны специально для автомобилей, которые обслуживаются в соответствии с графиком LongLife. Благодаря технологическому прогрессу частота технического обслуживания автомобилей теперь может быть значительно снижена. Volkswagen внедряет новую технологию технического обслуживания, которая ограничивает обслуживание только самыми неотложными ситуациями. Время между обслуживаниями (максимум два года) определяется исходя из уникальных обстоятельств, в которых эксплуатируется автомобиль, и отличительных особенностей водителя. За двадцать дней до предполагаемой даты обслуживания отправляется напоминание о необходимости проведения обслуживания. Оставшееся время выражается в количестве полных дней, а расстояние округляется до кратного 100 км. Только после того, как с момента предыдущего обслуживания пройдено 500 км, можно запросить оставшийся интервал. До этого на индикаторе отображаются только прочерки.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Когда вы включаете зажигание, на дисплее появляется уведомление о предстоящем техническом обслуживании.

Значок гаечного ключа и значение пробега в километрах отображаются на дисплее комбинации приборов в автомобилях без возможности отправки текстовых сообщений. Это число представляет собой количество километров, которое можно проехать до того, как потребуется техническое обслуживание. Через некоторое время индикация меняется. Количество дней до следующего обслуживания отображается значком часов.

Текст «Обслуживание через -км или -дней» появляется на дисплее комбинации приборов автомобилей, которые могут отправлять текстовые сообщения.

Наступает срок технического обслуживания

После включения зажигания на дисплее появляется значок мигающего гаечного ключа.

Сообщение «Требуется техническое обслуживание» отображается в автомобилях, которые могут выводить текстовые сообщения на дисплей комбинации приборов.

Запросите отсрочку перед следующим техническим обслуживанием.

Интервал технического обслуживания можно определить, выполнив следующие действия при включенном зажигании в припаркованном автомобиле с выключенным и неработающим двигателем:

Когда появится значок гаечного ключа, нажмите кнопку в комбинации приборов.

Или:

• Войдите в меню «Настройки».

В разделе «Сервис» выберите пункт «Информация».

Показания пробега в километрах или днях указываются со знаком минус в случаях просроченного технического обслуживания. На дисплее комбинации приборов автомобилей, оснащенных опцией текстовых сообщений, появляется следующее сообщение: «Обслуживание просрочено — км или дни».

Сброс индикатора технического обслуживания

Так можно сбросить индикатор технического обслуживания:

Автомобили с возможностью выдачи текстовых сообщений Автомобили без возможности выдачи текстовых сообщений
Войдите в меню «Настройки» Выключите зажигание
В разделе «Сервис» выберите пункт «Обнуление» Нажмите и удерживайте кнопку [0.0/SET]
Подтвердите запрос нажатием на кнопку [OK] Снова включите зажигание
Отпустите кнопку [0.0/SET] и в течение 20 секунд нажмите на кнопку

После посещения сервисного центра не следует сбрасывать индикатор технического обслуживания, поскольку это даст неверную информацию о предстоящем обслуживании.

Следующая проверка будет показана через 15 000 км или один год, если индикатор технического обслуживания не был сброшен вручную.

Примечание
Сообщение о техническом обслуживании исчезает через несколько секунд при работающем двигателе или после нажатия кнопки (ок).

Примечание
Если аккумуляторная батарея автомобиля, обслуживаемого по регламенту LongLife, была отключена на длительное время, то расчет времени до следующего технического обслуживания невозможен. Индикатор технического обслуживания при этом может выдавать неправильные показания. В этом случае следует ориентироваться на максимально допустимый межсервисный интервал.

Обслуживание привода передних колес рено дастер 4х4

________________________________________________________________________________________

Renault Duster   Приводы передних колес Рено Дастер

Рис.20. Приводные валы левого «А» и
правого «В» передних колес Рено Дастер

1 — основание наружного ШРУС; 2 — большой хомут крепления пыльника
наружного шарнира; 3 — пыльник наружного ШРУС; 4 — малый хомут крепления
пыльника наружного шарнира; 5 — вал привода левого колеса; 6 — малый
хомут крепления пыльника внутреннего шарнира привода колеса; 7 — пыльник
внутреннего ШРУС Renault Duster привода колеса; 8 — большой хомут
крепления пыльника внутреннего ШРУС привода колеса; 9 — основание
внутреннего
шарнира привода левого колеса; 10 — упорное кольцо; 11 — вал привода
правого колеса; 12 — основание внутреннего шарнира привода правого
колеса

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Рено
Дастер служат для передачи усилия от основной передачи, установленной
в коробке передач, к ведущим передним колесам при разных углах поворота
колес и ходах подвески.

Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые. Привод
колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых
скоростей,
объединенных между собой валом.

Renault Duster   Приводы передних колес Рено Дастер

Рис.21. Рено Дастер 4х4 полный привод

2: привод на левое колесо; 1: привод на правое колесо.

Renault Duster   Приводы передних колес Рено Дастер

Рис.22. Сборка наружного приводного шарнира Renault Duster

1 — обойма; 2 — сепаратор; 3 — шар; 4 — основание

Renault Duster   Приводы передних колес Рено Дастер

Рис.23. Внутренние компоненты ШРУСа на приводе левого колеса автомобиля Renault Duster

1 — грязезащитный пыльник; 2 — упорная шайба пружины; 3 — пружина; 4 —
основание внутреннего ШРУС Renault Duster; 5 — упорное кольцо; 6 —
трехшиповик

Наружний шарнир ШРУС привода Рено Дастер предназначен для передачи
усилия при разных углах поворота ведущих колес.

Наружний ШРУС состоит из основания, сепаратора, обоймы и восьми шариков,
которые помещены в профилированных канавках основания и обоймы.

Сепаратор непрерывно фиксирует шарики в плоскости между корпусом и
обоймой шарнира и гарантирует равномерную передачу вращения от обоймы к
корпусу. Обойма шарнира расположена на шлицах вала и зафиксирована от
продольного движения упорным кольцом.

Шлицевой хвостовик основания наружного шарнира, на конце которого
нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке
гайки
стягивает внутренние кольца подшипника. Наружные ШРУС правого и левого
приводов передних колес Рено Дастер взаимозаменяемые.

Внутренний ШРУС Рено Дастер предназначен для угловых перемещений
подвески и компенсирует взаимные движения подвески и двигателя за счет
изменения длины вала привода.

Внутренние ШРУС правого и левого приводов колес на автомобиле Renault
Duster 4х4 с полным приводом невзаимозаменяемые из-за разной конструкции
их корпусов.

На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира
расположена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов
(цапфе)
которого размещен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую
плоскость.

Во время работы передней подвески подшипники перемешаются в трех
продольных пазах основания шарнира. При этом шипы трехшиповика могут
занимать разные состояния сравнительно подшипников.

Каждый конец шипа обжат, в итоге чего подшипник невозможно демонтировать
с шипа, поэтому узел становится неразборным. Пружина, размещенная
внутри основания внутреннего ШРУС Рено Дастер, гарантирует непрерывный
прижим основания шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Шлицевое соединение хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого
колеса крепится в полуосевой шестерне дифференциала упорным
кольцом. Шлицевая ступица основания шарнира привода правого колеса
надета на шлицы проходного вала раздаточной коробки.

Что делает передний привод Renault Duster 4×2 особенным?

— На автомобиле Renault Duster 4х2 основание внутреннего шарнира привода
правого колеса опирается на промежуточную подпорку, которая также
фиксирует основание ШРУС от осевого смещения.

— Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик
основания шарнира, размещен в кронштейне блока цилиндров двигателя и
закрыт крышкой.

— Крышка расположена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.
Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого
колеса
Рено Дастер установлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.

— На автомобиле Renault Duster 4х2 наружные ШРУС приводов
взаимозаменяемые, а внутренние — невзаимозаменяемые.

А еще интересно:  Ваз 2107 на 15 рельсах

Renault Duster   Приводы передних колес Рено Дастер

Рис.24. Приводы передних колес на автомобиле Рено Дастер 4х2 с АКПП

4: левый привод; 3: правый привод

Renault Duster   Приводы передних колес Рено Дастер

Рис.25. Промежуточная опора правого колеса автомобиля Renault Duster.

1 — крышка опорного подшипника; 2 — ось крышки; 3 — кронштейн блока
цилиндров; 4 — подшипник; 5 — болт крепления крышки

Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего шарнира ШРУС привода
правого колеса Рено Дастер установлен в отверстие выходного вала
полуосевой шестерни дифференциала.

Снятие приводов передних колес автомобиля Рено Дастер 4х4 с полным
приводом

Снятие приводов передних колес проводим при замене коробки передач и
раздаточной коробки, при ремонте самих приводов, замене грязезащитных
пыльников внутренних и наружных ШРУС Рено Дастер. Приводы колес снимаем
также при замене сальников приводов. Работу выполняем на смотровой
канаве или эстакаде.

Операции для снятия приводов передних колес Рено Дастер с полным
приводом:

— С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем
декоративную заглушку диска колеса и удаляем ее.

— Чтобы открутить гайку крепления подшипника ступицы колеса, ставим
колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.

— Спускаем автомобиль Renault Duster на колеса и ставим его стояночный
тормоз.

— Открутите гайку, крепящую подшипник колеса к оси.

— Поднимаем и снимаем колесо.

— Просунув отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев
ее на направляющую тормозных колодок, полностью отвинчиваем гайку
крепления подшипника ступицы колеса.

— Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса —
одноразовая, при дальнейшей установке ее нужно заменить новой.

— При отсутствии новой гайки можно применять старую, но перед ее
установкой нужно обжать лепестки буртика гайки в струбцинах.

— Снимаем колесо и ставим автомобиль Рено Дастер на упор заводского
производства.

— Выводим резиновые муфты жгута кабелей датчика скорости вращения
переднего колеса и тормозного трубопровода из кронштейна амортизаторной
стойки.

— Отделяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна
стойки амортизатора.

— Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к
подрамнику и вытаскиваем болты.

— Также можно (взамен отсоединения рычага от подрамника) отделить палец
шаровой опоры от поворотного кулака.

— Смещаем поворотный кулак с амортизаторной стойки в сторону и выводим
шлицевой хвостовик основания наружного ШРУС Рено Дастер из ступицы
колеса.

— При этом надо держать вал привода колеса против осевого движения,
чтобы не случился выход подшипников трехшиповика из основания
внутреннего
шарнира.

— Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, вынимаем
основание внутреннего ШРУС Рено Дастер из коробки передач и снимаем
привод
левого переднего колеса.

— В зацеплении шлицов ступичной части основания внутреннего шарнира
привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки упорное
кольцо
отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

— При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку,
надетую на головку болта, и, приложив нужное усилие, сдвигаем основание
внутреннего ШРУС Рено Дастер со шлицов проходного вала раздаточной
коробки.

– Снимаем привод правого колеса.

— Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.
При монтаже привода правого переднего колеса шлицы проходного вала
раздаточной коробки нужно смазать смазкой.

— Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки,
нужно заменить, если оно повреждено или утратило упругость.

— Процедуры по снятию привода левого колеса на автомобиле Renault Duster
4х2 аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле
4х4 с полным приводом.

— Различие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса
отвинчиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее
на оси, освобождая подшипник.

— Установите приводы передних колес в обратном направлении.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Электрическая схема полного привода рено дастер

Схема электрооборудования Renault Duster

Аккумулятор и выключатель зажигания (замок) являются частью системы запуска K4M.

Аккумулятор, генератор и замок зажигания — в порядке важности. 4

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе номер 4; комбинация приборов номера 2, 13, 14 и 15. 5 — диод индикатора уровня кислорода; 3 — диагностический прибор для выяснения температуры воздуха во впускных трубопроводах.

7 — датчик контроля концентрации кислорода; 6 — реле системы впрыска. 3.44 Блок управления кондиционером: 9 и 10 — реле сателлитного напряжения до 120 об/мин (в час). Два индикатора уровня выброса углекислого газа в атмосферу, находящиеся в режиме ожидания, расположены на панели приборов и используются для отслеживания уровня водородного топлива либо при работе электровентилятора, либо при подаче воздуха через систему вентиляции помещения с помощью специального устройства индикации давления CO2O2.

35 — выключатель стоп-сигнала; 45 — блок предохранителей салона. 16 и 17 Педаль сцепления, а также датчики положения дроссельной заслонки активируются при запуске двигателя или отсоединении передних переключателей передач во время движения автомобиля (двигателя). Для предотвращения перегрева моторного масла или охлаждения охлаждающей жидкости до полного сгорания внутри отсека цилиндров автопилота в случае отказа двигателя, двигатель будет работать только через электрическую цепь автомобиля без подключения к какому-либо электрооборудованию.

Привод дроссельной заслонки 27; форсунки 28, 31 и 39; топливные форсунки 32 и 33-51. 31 (кнопка блока гаек кабины); 34(в)-каналы для продувки адсорбера внутри автомобиля.

Датчик детонации № 1 в системе управления двигателем F4R. 2 — датчик давления хладагента;

Датчик фазы; приборы 8, 17, 31, 42 и 46; выключатель стоп-сигнала; и реле электровентиляторов низкой скорости (12 и 12).

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе № 15; блок предохранителей кабины № 16; блоки управления кондиционером № 18; и 39.

22, 23, 28 и 29 — форсунки. привод дроссельной заслонки (28), катушки зажигания (26-27,30-33), клапан продувочного адсорбера (32) и 34.

Аккумулятор, комбинация приборов и электронный блок управления двигателем составляют систему зарядки аккумулятора.

Топливный насос и датчик уровня топлива: 1, 2 — комбинация приборов; 3 — электронный блок управления. 4 — блок предохранителей кабины.

Датчик скорости автомобиля, блок электромагнитных клапанов АКП и селектор автоматической коробки передач — первые три компонента. 4 — регулятор температуры теплообменника (a) адаптер давления в системе трансмиссии (a); b — контрольный термометр и манометры системы подвода тепла к выходному валу гидротрансформатора.

8 1014 — блок предохранителей в салоне; блок управления АКП. Правый задний фонарь на приборной панели и девятый задний фонарь (справа) соответствуют режиму движения автомобиля «Sport», который запрещает или ограничивает движение при включенном зажигании до движения перпендикулярно поверхности дороги или отключает цепь автопилота двигателя до его остановки перед началом движения автомобиля, чтобы избежать столкновения на скользкой дороге.

Дальний свет: 1, 2, блок предохранителей кабины; 4, блок правой фары

Фары: 1, 2, блок предохранителей кабины, и 3, правая блок- фара

Противотуманные фары: 1 — правая противотуманная, 2 — левая. 3 — подрулевой переключатель; 4 — реле противотуманных фар.

Левый задний фонарь, внутренний блок предохранителей и задний противотуманный фонарь соответственно.

Правый задний фонарь; внутренний блок предохранителей; подсветка

Указатели поворота включают переключатель аварийного сигнала, блок- фары на 2, 3 и 4, а также блок с надписью « Фара» (слева) или боковой указатель на 4. установлен с левой стороны автомобиля и управляется кнопкой в правом верхнем углу водителя). В левом нижнем углу расположен салонный коммутационный модуль (320×150 мм), а под правыми фарами — правый верхний слой (230×120 мкф/см2) для передачи информации о скорости на маршруте №.

Блок предохранителей кабины, правый задний фонарь, левый передний фонарь и номер 2. Дополнительный стоп-сигнал: 6-8.

Панель приборов: 1, блок коммутации салона: 2, 5, и омыватели ветрового стекла: 1. 3- Насос омывателя лобового или заднего стекла из четырех частей. 4-7-А блок предохранителей (5-8 штук) в салоне ), 6-10 переключателей) 8-9 часов использования с помощью одного из них можно изменить скорость автомобиля в направлении центра стоянки, которая находится в 30 км от центра Варшавки.

Блок предохранителей и внутреннее зеркало заднего вида в положении один; правое наружное зеркало заднего вида в положении два.

Электрические приводы замков левой передней двери и правой задней двери составляют систему центрального замка. Электрический привод корпуса двери задка (задней двери) — номер 3. В настоящее время установлено более 50 электрических ключей от всех четырех основных систем автосервиса в Москве, помимо блока предохранителей в салоне и блока коммутации салона, 8 или выключателя блокировки замков дверей нужного размера на панели управления за дверью «Двери» с дистанционным управлением доступом внутрь автомобиля.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.