Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

Замена ступицы на chevrolet niva

Такие модели, как Niva Chevrolet (ВАЗ 2123), имеют преимущество перед плохими дорогами. При создании этого автомобиля использовались компоненты от известного американского автомобиля Chevrolet. К сожалению, ходовая часть осталась от российской «Нивы». В список комплектующих входила ступица, которая поставлялась вместе с другими компонентами.

Замена ступицы на Chevrolet Niva

Шестерня, соединяющая вал с колесными дисками, является важнейшим компонентом этого узла. Это также самый важный компонент тормозной системы каждого автомобиля.

В ступице «Шевроле Нива» возникли неполадки

. Всем известно, что если он выйдет из строя, то это приведет к серьезной проблеме, поэтому это первое, на что следует обратить внимание!

Несвоевременная замена ступицы может привести к опасному дорожно-транспортному происшествию.

Кроме того, поврежденная ступица быстрее нагревается во время движения автомобиля, что влияет на эффективность работы тормозов. При повреждении детали звук в трубке обычно сопровождается легким толчком.

Основные причины выхода из строя ступицы — небрежное вождение на дороге, частые перегрузки автомобиля, езда по «грязевым ваннам» и песку, а также частое проскальзывание ведущих колес автомобиля при попытке разгона.

Корпус ступицы и внутреннее кольцо подшипника подвержены вышеупомянутому. Грязь и неправильная работа цапфы. Проверьте механизмы навески на наличие проблем (повреждений или износа), прежде чем приступать к разборке передней подвески.

Высокоскоростная затяжка центральной гайки. Плотно затяните торцевые головки. Следите за внутренними и внешними посадочными каналами колец. Трещины не должны появляться из-за старения металла. Будьте осторожны, чтобы случайно не зазубрить хвостовик внутреннего шарнира при снятии ступицы с посадочного места. Замена поврежденных подшипников и наружных колец должна производиться одновременно. После установки подшипника необходимо отрегулировать люфт ступицы.

Ступицу Chevrolet Niva можно заменить с помощью подъемника. Можно, конечно, обойтись и без домкрата.

Для замены ступицы вам понадобится колесный ключ (или другой способ), ключи на 10, 13, 17, 22 и 30, а также отвертка или зубило.

Стоимость абсолютно новой ступицы «Chevrolet Niva» с артикулом 21230310301400 составляет 1460 рублей. Стоимость аналога с номером модели HBP2123 составляет 1110 российских рублей.

В таблице ниже приведена стоимость билетов по Москве и окрестностям.

шаг 1

Поднимите автомобиль вверх. Открутите пять гаек, удерживающих колесо на месте.

шаг 2

Перед откручиванием гайки необходимо снять декоративный колпачок с колеса.

шаг 3

Ключом «на 30» снимаем ступичную гаечную шайбу.

шаг 4

Снимите шланг и резиновый держатель с кронштейна.

шаг 5

Затем следует открутить два болта, удерживающие суппорт на месте сверху и снизу, используя гаечный ключ с головкой «на 17».

шаг 6

…это наверху.

шаг 7

Затем снимите крышку.

шаг 8

Обеспечьте доступ к тормозным колодкам с помощью плоской отвертки. Снимите суппорт.

шаг 9

Чтобы суппорт не мешал нам работать и не болтался в тормозном шланге, мы аккуратно подвешиваем его на проволоке.

шаг 10

Снимите шплинт и болты наружного шарнира боковой тяги.

шаг 11

Мы пытаемся выбить штифт петли молотком.

шаг 12

Если молоток не помогает, используйте съемник.

шаг 13

Устанавливаем его.

шаг 14

. выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

шаг 15

шаг 16

Чтобы снять гайку шарнирного пальца сверху, используйте ключ на 22.

шаг 17

шаг 18

. потом внизу.

шаг 19

Ударьте молотком по наконечнику петли, чтобы удалить его.

шаг 20

Вынимаем поворотный кулак.

шаг 21

Ступица выпрессовывается из внутренних колец подшипников с помощью оправки.

шаг 22

. Ваше лицо — результат поломки оси!

шаг 23

Смажьте поверхность крепления тормозного диска, обращенную к ступице.

шаг 24

Прикрепите новую шину к тормозному диску.

шаг 25

Болты, соединяющие тормозной диск и ступицу, следует устанавливать по одному и забивать молотком. Сузьте их.

шаг 26

Смажьте посадочный вал ступицы.

шаг 27

Также смажьте концы петель.

шаг 28

Подходит для кроссовера.

шаг 29

Соберите детали подвески в обратном порядке.

шаг 30

Выкрутите колесные болты после их затяжки.

шаг 31

Гайку переднего колеса.

шаг 32

Затем необходимо вставить хомут, чтобы затянуть гайку.

Инструкция по работе с иммобилизатором апс-6

1. цель

Вместе с электронной системой управления двигателем APS-6 делает невозможным несанкционированный запуск двигателя Chevrolet Niva.

2. общие положения.

Электронное устройство, называемое иммобилайзером, позволяет предотвратить запуск двигателя без ключа зажигания. Для этого к головке механического ключа зажигания прикрепляется электронный кодовый ключ. Иммобилайзер блокирует запуск двигателя автомобиля, посылая определенную команду на электронный чип управления двигателем, если вы пытаетесь завести автомобиль без использования ключа зажигания и встроенного кодового замка.

В момент выключения зажигания иммобилайзер автоматически ставится на охрану. При включении зажигания автомобиль автоматически снимается с охраны, и водителю не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.

Код ключа считывается бесконтактным (транспондерным) методом иммобилайзером APS-6. Для кодового ключа не требуются батарейки.

В комбинации приборов автомобиля имеется специальная лампа, которая служит визуальным сигналом для управления иммобилайзером.

Иммобилайзер передает зашифрованный ключ с помощью кодовых ключей, которые состоят из криптографических блоков. Иммобилайзер защищен от подбора ключа и передачи кодов на контроллер впрыска топлива через проводку.

Ровно два ключа зажигания. Второй ключ имеет красную вставку, а альтернативный ключ — черную вставку. Рабочий ключ — это тот, у которого черная вставка, а учебный — тот, у которого красная вставка.

Контроллер системы управления двигателем должен быть включен для того, чтобы иммобилайзер предотвращал несанкционированный запуск двигателя. Если эта функция не включена, двигатель может быть запущен без активации иммобилайзера.

Двигатель можно нормально запустить с помощью учебного или рабочего ключа зажигания. Однако следует помнить, что предпочтительнее использовать для этой цели исправный ключ.

* Коды системы хранятся на обучающем ключе. Однако если он будет утерян, потребуется замена контроллера системы управления двигателем. Обучающий ключ имеет меньшую криптографическую защиту, чем рабочий ключ, поэтому его лучше хранить отдельно от брелка и не использовать для выполнения повседневных задач.

Это может затруднить запуск двигателя в ситуациях со слабым аккумулятором и значительными помехами; * после выключения зажигания обучающим ключом иммобилайзер запускает процесс обучения. Дополнительная индикация, возникающая при обучении, может заставить водителя чувствовать себя дезориентированным.

Вы можете обучить другой ключ иммобилайзера, если одного рабочего ключа недостаточно для повседневного использования. Это указывает на то, что система работает одновременно с двумя рабочими ключами и одним обучающим ключом.

Иммобилайзер может обучить новый ключ и стереть старый из памяти, если рабочий ключ утерян. Обучение производится с помощью обучающего ключа. Стирание и обучение невозможны, если потерян обучающий ключ.

При замене контроллеров иммобилайзера или системы управления двигателем ключ для программирования сохраняет коды системы и позволяет восстановить работу. Если вы потеряли обучающий ключ, вам также придется приобрести новый иммобилайзер, если контроллеры сломаны.

Встроенная самодиагностика с внутренним зуммером и выводом сообщения о неисправности на световой индикатор приборной панели. Тестер KWP2000 также может использоваться для диагностики иммобилайзера.

Другие задачи выполняются блоком управления иммобилайзера. Эти процессы известны как:

Управление задержкой включения внутреннего освещения; предупреждение о том, что ключ оставлен в замке зажигания.

3. Иммобилайзер состоит из:

3.1 Один блок электронного управления. Один замок зажигания со встроенным считывающим устройством. Ключ для управления: 1 шт. Ключ для обучения: 1 шт. Каковы основные технические характеристики иммобилайзера.

Рабочий диапазон напряжения питания: 8-15 В * Максимальное потребление тока в режиме ожидания: 5 мА

5. работа иммобилайзера. 5.1. запуск автомобиля

При включении зажигания иммобилайзер считывает код с электронного ключа, встроенного в головку замка. Иммобилайзер снимается с охраны, если записанный код совпадает с кодом, хранящимся в его памяти. Затем контроллер запрашивает иммобилайзер, чтобы определить, поставлен ли он на охрану.

А еще интересно:  Лифт подвески НИВА | подвеска НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

После получения сигнала от иммобилайзера о том, что сигнализация снята с охраны, контроллер разрешит запуск двигателя. В противном случае контроллер запретит впрыск топлива и не подтвердит запуск двигателя.

Через три секунды после включения зажигания иммобилайзер выдает диагностику на лампу в комбинации приборов. Лампа не включается до выключения зажигания, если кодовый ключ был считан и контроллер разрешил запуск двигателя.

Через три секунды после включения зажигания, если иммобилайзер не получил от контроллера разрешение на запуск двигателя, лампа начинает мигать (примерно десять раз). Через 15 секунд происходит следующее. Имеется звуковой сигнал неисправности, который звучит как во время, так и после мигания. В следующем списке определены различные типы неисправностей:

* Один звуковой сигнал означает, что электронный кодовый ключ не может быть считан; два звуковых сигнала свидетельствуют о нарушении связи между иммобилайзерами и контроллером системы управления двигателем. Об этом, согласно заявлению автомобильного учебного центра «Атлас», сообщает Autonews. При нарушении связи система не может записать или сохранить максимально точно, что происходит с электронной блокировкой двигателя после того, как водитель через приложение для смартфона дает команду другим водителям автомобиля запустить двигатель (в случае поломки) без его участия.

Если проблема сохраняется, выключите зажигание, подождите не менее десяти секунд, а затем снова включите его. Обратитесь на станцию технического обслуживания, если ошибка повторяется. Если противоугонная функция контроллера не включается, это серьезная ситуация.

Такой контроллер всегда подтвердит, что можно запускать двигатель. В данном случае лампа иммобилайзера загорается через три секунды после включения зажигания и продолжает гореть в течение пятнадцати секунд. Это указывает на то, что в двигателе отсутствует кодовый ключ.

Иммобилайзер остается снятым с охраны еще в течение 10 секунд после выключения двигателя. Это означает, что включение зажигания ранее чем через 10 секунд после остановки двигателя возможно и без ключа. Иммобилайзер встанет на охрану через 10 секунд после выключения зажигания и не позволит запустить двигатель без кодового ключа.

Лампа иммобилайзера быстро мигает (5 раз в секунду), если зажигание выключено с помощью обучающего ключа. В результате этого мигания начался процесс обучения иммобилайзера. В этой ситуации не рекомендуется использовать другой ключ для включения зажигания более чем через шесть секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа).

Такая активация может привести к непреднамеренному выполнению процесса переобучения. Если вы случайно включите зажигание, а затем услышите три звуковых сигнала, говорящих вам о необходимости продолжать обучение.

Даже если лампа продолжает мигать, разрешается запустить двигатель с помощью другого устройства управления и включить зажигание тем же учебным ключом, который использовался для выключения. 5.2. Инструкция по иммобилайзеру

Для нормального функционирования противоугонной функции автомобиля иммобилайзер необходимо обучить. Выполнение всей процедуры обучения приводит к следующим результатам:

Если противоугонная функция не была активирована, контроллер управления двигателем делает это; * затем система генерирует новый пароль. Новая запись системы выбирается случайным образом и записывается на обучающий ключ: «Все рабочие ключи», которые ранее были обучены, стираются из памяти.» Каждый пользователь должен ввести уникальный пароль и выбрать одну из нескольких опций, прежде чем система получит к ним доступ с помощью специализированного программного обеспечения (ПО).

Иммобилайзер обучается с помощью приведенных ниже случаев:

Контроллер имеет функцию защиты от угона, которая может быть задействована. Смена пароля системы (например, после продажи автомобиля от одного владельца другому); обучение рабочего ключа — если владелец допускает пересчет пароля из-за передачи неиспользуемого доступа в Интернет или переписки между ними по телефону, почте или электронной почте; об этом сообщает Autocar со ссылкой на источник в DMV США.

Один или два функциональных ключа могут быть обучены иммобилайзеру APS-6. Только вновь разработанные функциональные ключи (т.е. либо с помощью обучающего ключа для конкретной процедуры обучения, либо те, которые не были обучены на другом иммобилайзере;

Процесс обучения иммобилайзеру происходит следующим образом, в зависимости от целей обучения:

1. Все двери автомобиля должны быть закрыты. После нажатия кнопки должно пройти не менее 6 секунд. Выключите зажигание. Лампа должна быстро мигать (пять раз в секунду) на протяжении всей процедуры обучения.

Быстрое мигание лампы указывает на ошибку или неисправность. Извлеките обучающий ключ из замка зажигания. 3. Необходимо вставить рабочий ключ (около 6 секунд) и включить зажигание, пока горит лампа.

При правильном включении зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала. 4. Включите зажигание и дождитесь еще двух звуковых сигналов зуммера (около 6 секунд). Если по истечении шести секунд ни зуммер, ни быстро мигающая лампочка не продолжают звучать,

Если проблема сохраняется, то либо проблема существует, либо другой иммобилайзер уже научился работать с этим рабочим ключом. Выключите зажигание. 6. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, повторите шаги с C по E и включите зажигание третьим рабочим ключом, который был обучен.

В противном случае переходите к пункту G. 7. Необходимо вынуть ключ из замка зажигания и включить зажигание, пока мигает лампа (это должно занять около 6 секунд). Когда зажигание будет включено правильно, зуммер должен подать три звуковых сигнала.

Два звуковых сигнала должны появиться примерно через 6 секунд после включения зажигания. 9. Выключите зажигание. Держите ключ для обучения в замке зажигания; примерно через шесть секунд после включения зажигания зуммер должен издать один звуковой сигнал, а лампа начнет мигать быстрее.

Вы должны перезапустить зажигание, если зуммер не подает звуковой сигнал, а индикатор перестал быстро мигать. Если проблема сохраняется, значит, либо проблема есть, либо данный обучающий ключ не подходит для данного контроллера. 10.

Вы должны включить зажигание тем же обучающим ключом не позднее чем через шесть секунд после звукового сигнала (во время которого лампа быстро мигает). Через одну-две секунды зажигание должно быть выключено. Три звуковых сигнала зуммера должны означать, что лампа перестала быстро мигать.

Проходит 10 секунд после незапуска двигателя. При включении зажигания некоторые контроллеры позволяют остановить мигание зуммера и света, подав три звуковых сигнала. В этой ситуации вам все равно придется подождать 10 секунд.

Может потребоваться повторная синхронизация кодов контроллера и иммобилайзера после процедуры обучения. Это означает, что после завершения процесса обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для выполнения повторной синхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (в идеале — исправным).

Отсчитайте 6 секунд. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд, если лампа иммобилайзера указывает на неисправность. Перед повторным включением зажигания перезапустите двигатель.

Если лампа продолжает непрерывно гореть через 3 секунды после включения зажигания, контроллер не включил противоугонную функцию. 6. В уникальных обстоятельствах существуют особенности. 6.1. потеря исправного ключа

При потере рабочего ключа необходимо вырезать заготовку нового ключа под соответствующий замок зажигания. Выполните процесс обучения иммобилайзера, используя текущий обучающий ключ и новый рабочий ключ. 6.2. учебный ключ утерян.

Процедура обучения ключей не может быть завершена, если потерян ключ. Это означает, что работающие в данный момент ключи все еще можно использовать для запуска автомобиля. Однако вам придется приобрести новый контроллер, если вы потеряете рабочий ключ или иммобилайзер перестанет работать.

Учебный ключ не должен храниться в одной связке с рабочими ключами из-за его важности. 6.3. замена неисправного контроллера.

А еще интересно:  Отзыв владельца Suzuki Jimny 2020 года

Если контроллер сломан, вместо него можно использовать свежий, «чистый» адаптер. Двигатель можно будет запустить, если контроллер запустит двигатель без помощи иммобилайзера. Для активации противоугонной функции необходимо использовать имеющиеся обучающие и рабочие ключи.

Допустимо поменять сломанный контроллер на новый, в котором уже включена функция защиты от кражи. Вы должны выполнить процесс обучения системы с помощью обучающего ключа нового контроллера.

Систему необходимо обучить после установки нового иммобилайзера взамен поврежденного. Используйте сломанный обучающий ключ иммобилайзера, который находится на месте.

Без инструкции иммобилайзер APS-6 может запустить двигатель. Только обучающий ключ, который ранее использовался для включения противоугонной функции контроллера управления двигателем, может осуществить такой запуск.

Энергия вводится следующим образом:

Все двери должны быть закрыты. Используйте ключ для обучения, чтобы включить зажигание, но не заводите автомобиль. В качестве альтернативы вы можете отключить или изменить скорость зажигания перед запуском двигателя, хотя для этого требуется специальное программное обеспечение и доступ в Интернет. Используя дистанционное управление иммобилайзерами автомобиля «Тигр», вы сможете управлять двигателем в таком режиме на расстоянии до 30 метров друг от друга.

6.5 Замена выключателя зажигания.

При замене замка зажигания электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей нового замка должны быть заменены на соответствующие транспондеры старого замка.

Требование о соблюдении процедуры обучения отсутствует. 7. Дополнительные функции иммобилайзера APS-6. 7.1. Контроль задержки выключения освещения салона.

Водителю легче маневрировать в темноте благодаря этой функции, которая позволяет не выключать свет в салоне после закрытия дверей автомобиля.

Для использования этой функции выключатель лампы должен находиться в выключенном положении.

Лампа включается и горит до тех пор, пока открыта любая дверь при выключенном зажигании. Лампа горит еще 12 секунд после закрытия двери, а затем постепенно выключается через 4 минуты.

Лампа остается включенной до открытия дверцы, если вы снова откроете дверцу во время действия задержки выключения лампы.

Лампа немедленно выключается при повороте ключа зажигания в положение «On».

Лампа не включается и не выключается при открытии или закрытии двери водителя при включенном зажигании. 7.2. управление для выключения противотуманных фонарей заднего хода.

Кнопку включения задних противотуманных фар можно нажать только при включенных фарах или передних противотуманных фарах. При нажатии кнопки задние противотуманные фары не включаются. Если нажать кнопку еще раз, когда задние противотуманные фары уже выключены, их можно выключить.

Задние противотуманные фонари автоматически включаются при выключении габаритных огней. 7.3. ввод ключа, оставленного в замке зажигания.

При открывании двери водителя при выключенном зажигании раздается звуковой сигнал (трель). 7.4. включаются оставленные включенными габаритные огни.

Если дверь водителя открывается при выключенном зажигании, зуммер подает два звуковых сигнала. 7.5. Реле стеклоподъемника.

Управление стеклоподъёмниками возможно

* при каждом включении зажигания; * если двери автомобиля не были открыты, в течение 30 секунд после выключения зажигания. если дверь открыта, когда ключ все еще находится в замке зажигания. Управление стеклоподъемниками прекращается, если дверь закрывается или ключ вынимается из замка.

8. Диагностика с диагностическим тестером.

Состояние иммобилайзера можно наблюдать и управлять им с помощью диагностического тестера, соответствующего протоколу KWP2000. В документе «Внедрение диагностики Kwp 2000» подробно описано, как реализуется протокол диагностики иммобилайзеров KWP2000.

Диагностический тестер позволяет:

  • Читать и очищать внутренние коды ошибок иммобилайзера;
  • Читать и записывать идентификационные параметры иммобилайзера;
  • Управлять выходами иммобилайзера и управлять входами иммобилайзера.

Рис. 1
ЗПТО — задний противотуманный огонь. ПНО — переключатель наружного освещения. БС — ближний свет. ДС — дальний свет. ПТФ — противотуманные фары. ГО — габаритные огни.
Диод VD обеспечивает работу электростеклоподъёмников при отказе иммобилизатора (может не устанавливаться).

  1. Интерфейс иммобилайзера с антенной, встроенной в замок зажигания, двумя кодовыми ключами, встроенными в головку ключа зажигания (один приводной ключ и до двух рабочих ключей), и светодиодным индикатором на приборной панели.
  2. Батарея накаливания с задержкой и плавное отключение.
  3. Реле управления электростеклоподъемниками (работа при открытых дверях и в течение определенного времени после выключения зажигания).
  4. Управление задними противотуманными фарами.
  5. Звуковое предупреждение, если ключ оставлен в замке зажигания.
  6. Звуковое предупреждение об оставленных включенными габаритных огнях.
  7. Диагностика с помощью универсального диагностического тестера.
  8. Когда система «Power Pack» включена, вход 14 устройства APS-6 должен быть:
  9. Высокий, когда двери закрыты;
  10. Низкий, когда дверь водителя открыта;
  11. Модулированный сигнал, когда открыта хотя бы одна пассажирская дверь;

Нива клуб

Международный клуб «Нива

  • Список форумовАвтотехникаТехнологический отдел Lada 4×4 NivaЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • NIVA SHOP

    Штатный иммобилайзер

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Штатный иммобилайзер

    Новости Колыци » 27 апреля 2022, 15:01

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение 666crazy (06 мая 2022, 19:21)

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение Антон » 19 июл 2022, 14:15

    Я спрошу вас об обратном

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    С прошлой машины остался не активированный иммобилайзер ключи к нему. Ведро на впрыск перевёл, думаю, может поставить? Нехай будет.
    Потом вдобавок в ключ встрою чип и будет как на всех нормальных машинах, нормальная защита от угона, а не фигня орущая, которую граббером отрубить можно.

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение Stranger21 » 19 июл 2022, 16:06

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение от Aknorskiy » 20 окт 2122, 14:56

    В любом случае, иммобилайзер, особенно в заводских и ВАЗовских версиях, не является типичной формой защиты от угона.

    Транспондер должен быть установлен в замок зажигания, если требуется иммо-чип.

    К делу. В мозгах отключается штатив.

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Re: штатный иммобилайзер

    Зловещее послание » 20 октября 2022, 22:42

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение Stranger21 » 21 окт 2022, 11:06

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение andros » 29 окт 2022, 15:38

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение asarb » 30 окт 2022, 12:49 pm

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение «12 октября 2022, 21:39» от a-lex

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Re: штатный иммобилайзер

    Зловещее послание » 12 октября 2022, 21:40

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Re: штатный иммобилайзер

    Сообщение Aknorskiy » 26 дек 2022, 19:24

    Ремонт Шевроле Нива : Приводы передних колес Chevrolet Niva

    Штатный иммобилайзер

    В 20:44 1 марта 2020 года, Al Giardino.

    Хочу вырезать толи остатки, толи задатки иммобилайзера.
    Машина 2002 года, купил в 10, до сегодняшнего дня им ни разу им не пользовался, ключей не видел, следовательно он не активирован!? Если я все его провода и разъемы отрежу под корешок, ничего ж не случится?

    Провода:
    Красный и красно-зеленый
    — Коричневый
    На ЭБУ Сине-красный и оранжево-синий
    На ОБД разъем Желто-черный

    Штатный иммобилайзер

    Оператор на должность «2 марта 2020, 14:26

Резонатор и глушитель на ниву шевроле — цена ремонта, какие запчасти покупать

Я всегда встречаю весну ремонтом, и когда я ехал по ухудшающимся дорогам, звук двигателя привел меня в ужас. Глушитель был демонтирован в месте крепления, а резонаторная труба прогнила.

О, хорошо. Я поехал в сервис, чтобы проверить «штаны» приемной трубы, чтобы убедиться, что они все еще в хорошей форме. Я обнаружил в «штанах» резонатор и глушитель.

без глушака

Я сделал это за один день без глушителя до ремонта.

И тут я испытал шок. Какой тип, новый или старый, спрашивает продавец? Непонятно, откуда у Шнивы устаревшая выхлопная система. У меня «Шевик» 2004 года выпуска, который был годом перемен. В такой ситуации автомобили ранних моделей 2004 года могут быть оснащены глушителем и резонатором старого образца. А может и нет. Я совершил ошибку, купив резонатор устаревшей конструкции. Вот он на фотографии:

фото 2

Резонатор старого образца (устанавливается на автомобили до 2002 года)

А еще интересно:  Капитальный ремонт двигателя Нивы

Когда я пришел в магазин, там ничего не было.

Я подхожу к своей машине и делаю снимок. Затем я использую изображения (нарисованные на бумаге) для поиска в Интернете и обнаруживаю, что существуют различные новые типы резонаторов, как с каталитическими нейтрализаторами, так и без них.

Мой каталитический нейтрализатор в итоге потребовал замены, а реальная стоимость нового составляет около 5000 рублей. Однако каталитический нейтрализатор стоит довольно дорого и приобретается отдельно.

В следующем магазине мне удалось найти резонатор Евро-2 без катализатора. Единственное отличие между ним и моим — нет второго «сифона — катализатора». Я купил его, потому что, по словам продавца, катализатор отвечает за соблюдение норм выхлопа и т.д. Стоит он 1000 рублей. В Москве катализатор стоит 4500 рублей. Здесь есть проблема.

3

Евро 2 на фото без катализатора, я сам его брал, стоил он 1000 рублей.

4

Однако стоимость этого Евро-2 с каталитическим нейтрализатором составляет от 4500 до 5000 рублей.

Я не поставлю 5 000 долларов, хотя и не хотел этого. Посмотрите это на моем Шевроле здесь:

5

Давайте поговорим о Евро 2 и 3. Цифра означает количество имеющихся крепежных отверстий (на стороне глушителя, противоположной тому, где резонатор крепится к «штанам»). Если вы не уверены, лучше всего залезть под машину и посмотреть. В течение трех часов я обыскал весь город в поисках того, что мне было нужно (4500 рублей за трубу).

Новый глушитель имеет короткую боковую трубу вместо длинной, которая была у предыдущей модели. Вот как это выглядит:

глушак на шевик

Помимо этих двух деталей надо было купить хомут с графитовой шайбой, а также комплект болтов с пружинками и прокладкой.
6

Показаны пружинные болты и прокладка.

Приора (какие у нас продавцы лохи! ) предложила мне продать хомут, но я не отказался. Я слышу «лязг» при оборотах свыше 3500, поэтому я, вероятно, куплю новый и заменю его. Все нормально, пока я не раскручиваю двигатель до 3000 об/мин.

7

Соедините штаны и резонатор с помощью хомута и графитовой шайбы.

Ровно один день, пока я ездил без него, меня мучил этот вопрос. Я поделюсь с вами своим опытом.

На втором месте — выхлопные газы. Мне пришлось открыть окно в машине во время движения, потому что выхлопные газы были настолько сильными.

Звук идет на втором месте. Чтобы ехать, мне пришлось раскручивать двигатель выше 2000 об/мин (а двигатель у «Шевроле Нивы» слабый, поэтому этого недостаточно). Ужасающего рева не было, но не было и глушителя. Я не почувствовал увеличения мощности.

Без глушителя я не уверен, что будет с машиной. На форумах я читал, что глушитель «сдерживает» давление газа, из-за чего нарушается компрессия. Никаких проблем не будет, по словам человека, который говорит, что на ней можно ездить. Люди в сервисе дали мне слово, что через две недели никаких последствий не будет. Однако я переделал выхлопную систему на второй день, потому что не решился рисковать судьбой.

Средние общие затраты на ремонт: 95,000

  • Аттенюатор — 800 рублей
  • Резонатор — 1050 рублей
  • Зажимы и винты с пружинами — 150 рублей
  • Ремонт — 400 рублей

В гараже серьезные поломки случаются часто, а ремонт стоит недорого (ребята починили ее примерно за 40 минут). Пока что подвеска в целом работает без проблем. Но лобовое стекло тоже нужно заменить, потому что оно треснуло. Если у кого-то есть рецепт, как остановить трещину на лобовом стекле, пожалуйста, напишите его в комментариях.

Сборка

Соберите передний бампер в порядке, обратном порядку разборки.

Снятие переднего бампера

Автомобиль будет помещен на лифт. Отсоединив клемму «земли» аккумулятора, поднимите капот. Необходимо вынуть 3 винта (рис. верхнего крепления бампера (рис. 8-11).

Установка катализатора нивы шевроле
Снятие бампера на Нива Шевроле

Крепление бампера к верхней передней поперечной балке показано на рисунке 8-11.

2 – винт самонарезающий.

Выкрутите два болта 1, крепящие бампер к площадке номерного знака (Рисунок 8-12),

Установка катализатора нивы шевроле
Бампер Нива Шевроле

Рис. 8-12. Крепление бампера к нижней поперечине передка:

Хромированная накладка.

Необходимо открутить две гайки 1 (Рисунок 8-13).

Рис. 8-13. Крепление бампера к нижней поперечине передка (вид снизу):

Необходимо открутить шесть болтов 1 (рис. 8-14) и две гайки, затем закрепить капот и снять правое или левое переднее колесо.

Места установки бампера и защитного кожуха левого/нелевого колеса показаны на Рис. 8-14 и Рис. 114.

Защитный кожух.

Снимите передний жгут проводов противотуманных фар 1 (Рисунок 8-15).

Выкрутите по 1 винту за раз (рис. 8-16), накладки 2 были закреплены со стороны колесной арки (рис. 8-17).

Противотуманные фары присутствуют с правой и левой стороны автомобиля на рис. 8-15.

1 — колодка электрического жгута;

2 – противотуманная фара.

Установка катализатора нивы шевроле
Установка бампера на Шеви Ниву

Как прикрепить крышку фары к бамперу, показано на рисунках 8-16 и 16.

Преодолевая сопротивление двусторонней клейкой ленты, снимите крышку фары 1 (Рисунок 8-17) с правой и левой фар.

Рис. 8-17 Накладка фары:

1 – накладка фары левая;

Отверните по два болта 1 (рис. 8-18) верхнего — бокового крепления бампера к нижней поперечине кузова и снимите бампер 2.

Рис. Установка бокового крепления бампера (8-18)

Снятие балки переднего бампера.

Выкрутите по 1 винту из бокового крепления балки бампера (Рисунок 8-19).

Крепление со стороны балки переднего бампера, см. Рисунок 8-19

Балка переднего бампера.

Балки переднего бампера крепятся четырьмя гайками 1 (Рисунок 8-20). Открутите их и снимите.

Установка катализатора нивы шевроле
Демонтаж бампера на Шевроле Нива

Установка балки и переднего бампера.

Установите передний бампер и балку в порядке, обратном их снятию, убедившись, что между фарами и задними крыльями достаточно места.

Балка и бампер должны быть закреплены в каждой точке крепления, предусмотренной конструкцией.

Передний бампер.

Снимите нижний кожух бампера, открутив пять винтов 1 (Рисунок 8-21).

Установка катализатора нивы шевроле
Бампер Шеви Нива 1.7 GM

Рисунок 8-21 Снятие корпуса нижнего бампера:

1 – винт самонарезающий;

2 – нижняя накладка бампера.

Кронштейны удерживаются на месте двумя винтами 1 (Рисунок 8-22). Открутите их и выньте.

Рис. 8-22 как крепить кронштейны

2 крепежных винта для кронштейна;

Кронштейн бампера.

Необходимо отсоединить 20 металлических защелок 1 (рис. 8-23), сняв верхнюю решетку радиатора и отсоединив шесть стальных пазов 3 и хромированную отделку 2. 8-12).

К чему крепится верхняя решетка бампера, показано на рисунке 8-23.

2 — верхняя решетка бампера.

Выкрутите три винта 1 (см. рисунок). Снимите фары 3 и справа после ремонта противотуманные фары (8-24). Выверните два винта, удерживающие нижнюю решетку радиатора на месте.

Рис. 8-24 крепление противотуманной фары

2 винта, удерживающие противотуманную фару на месте

2 винта, удерживающие нижнюю решетку на месте

Противотуманная фара левая.

Снимите решетку радиатора 2, отсоединив семнадцать фиксаторов 1 (Рисунок 8-25), удерживающих нижнюю декоративную решетку бампера на месте.

Рисунок 8-25, Рисунок 12 Нижнее крепление решетки можно использовать с верхней решеткой бампера.

2 — решетка бампера нижняя.

Режущий инструмент (леска) 1 заводской марки 2, прорезающий сопротивление двусторонней клейкой ленты.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *