Ремонт крышки багажника нива | Хитрости Жизни

Багажник на крыше (установка, допустимая нагрузка) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

Багажник на крыше обеспечивает возможность транспортировки дополнительного груза или громоздких предметов (таких как велосипеды, доски для серфинга, байдарки, лыжи ит. д.), которые удобнее размещать снаружи, чем внутри автомобиля.

Разрешается использовать только специально предназначенные для установки на крыше багажники (информацию можно получить у официальных дилеров LADA).

ВНИМАНИЕ!
В случае использования не одобренных АО «АВТОВАЗ» багажников, либо при установке багажника или загрузке багажа не по инструкции, гарантийные обязательства на возникшие в связи с этим повреждения автомобиля не распространяются.

Монтаж багажника на крыше

Багажник крыши необходимо крепить только в предусмотренные для этого места согласно таблице ниже.

Для версий автомобилей со штатными рейлингами: при монтаже багажника на продольные рейлинги старайтесь располагать его равноудаленно от опор рейлингов.

Для версий автомобилей с закладными гайками: для установки рейлингов необходимо демонтировать винты, установленные в гайки.

Крепление багажника

Модификация и исполнение автомобиляМесто установки багажникаСуммарная нагрузка на конструкцию крыши
Автомобиль со штатными рейлингамиШтатные рейлингиНе более 75 кг
Автомобиль без штатных рейлинговРейлинги, установленные в штатные места крепления (закладные гайки на крыше кузова)Не более 75 кг

При монтаже багажника соблюдайте руководство по монтажу. входящее в комплект поставки.

ВНИМАНИЕ!
После демонтажа рейлингов необходимо во избежание коррозии кузова установить винты обратно в закладные гайки.
Резьбовые соединения багажника крыши необходимо регулярно проверять и по необходимости подтягивать. При движении по дорогам с плохим покрытием необходимо сократить интервал проверки резьбовых соединений.

Загрузка багажа на багажник крыши

Размещайте груз на багажнике крыши так, чтобы исключить его контакте панелью крыши, радиоантенной или открываемой дверью багажного отделения.

Груз должен быть распределен равномерно относительно площади багажника крыши и по возможности не превышать максимальную ширину багажника. Наиболее тяжелый багаж необходимо располагать как можно ниже.

Элементы багажника или багажа могут ухудшить прием передач радиовещания: по возможности располагайте багаж дальше от радиоантенны.

Груз на багажнике крыши должен быть надежно закреплен: при перевозке длинномерного груза дополнительно закрепите его ремнями к передней и задней частям автомобиля. Необходимо обозначать крупногабаритный багаж в соответствии с требованиями ПДД.

Чтобы избежать повреждения или потери груза во время движения. регулярно проверяйте надежность крепления груза.
При установке на багажник крыши дополнительных приспособлений для перевозки багажа, в т. ч. запираемого бокса, следуйте инструкциям их изготовителей. Обязательно убедитесь в том, что приспособления надежно закреплены на багажнике.

Допустимая нагрузка на крышу автомобиля является суммой масс багажника крыши и груза (масса и грузоподъемность различных моделей багажников крыши может значительно различаться).

Использование багажника крыши не увеличивает грузоподъемность автомобиля: общая масса пассажиров и перевозимого груза, включая груз и багажник на крыше, не должна превышать грузоподъемность автомобиля (в т. ч. допустимые осевые нагрузки и допустимую полную массу автомобиля).

Особенности эксплуатации автомобиля с багажником на крыше

При перевозке багажа на крыше автомобиля необходимо учитывать, что динамические свойства автомобиля в связи со смещением центра тяжести и увеличением аэродинамического сопротивления изменяются.

Обязательно соизмеряйте скорость и манеру вождения в соответствии с дорожными условиями. Рекомендованная максимальная скорость движения — не выше 120 км/ч.

Следует вести автомобиль особенно осторожно при сильном боковом ветре, а также при разъезде с проезжающими мимо крупными транспортными средствами. Управляйте автомобилем спокойно, избегайте резкого трогания с места и торможения, а также быстрого прохождения поворотов.

При движении по бездорожью максимальную нагрузку багажника крыши необходимо уменьшать на треть. Если высота груза на крыше превышает 0,5 м, необходимо более внимательно соразмерять скоростной режим с рельефом и состоянием дорожного полотна.

При монтаже багажника крыши и установки на него груза увеличивается габаритная высота автомобиля: это необходимо учитывать при движении в гаражах, тоннелях, под путепроводами и т. д.

Во избежание повреждений снимите багажник крыши перед въездом на автоматическую мойку (либо проконсультируйтесь с работниками мойки, чтобы определить, следует ли снять багажник крыши).

При движении даже с незагруженным багажником крыши увеличивается аэродинамическое сопротивление и возрастает расход топлива. Кроме того, возрастает уровень шума от багажника крыши. Поэтому сразу после использования багажник следует демонтировать с крыши.

Видео

Багажник на крышу для ваз 2121

Прочее

Изготовлен из профильной трубы 20х20 и 40х20, закрытого типа, дно — сетка, 4 регулируемых кронштейнов ЛАПА в сборе; Тип крепления: с креплением за наружный водосток; Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительным фосфатированием Места для доп. освещения 4 спереди 2 сзади; крепление для лопаты , крепление для складной лесенки, крепление для задних фар рабочего света , крепление под запаску, крепление для канистры , крепление для Hi-jeeka

§

§

Прочее

Изготовлен из профильной трубы 20х20 и 40х20, закрытого типа, дно — сетка, 4 регулируемых кронштейнов ЛАПА в сборе; Тип крепления: с креплением за наружный водосток; Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительным фосфатированием Места для доп. освещения 4 спереди 2 сзади; крепление для лопаты , крепление для складной лесенки, крепление для задних фар рабочего света , крепление под запаску, крепление для канистры , крепление для Hi-jeeka

Ваз-2131 нива

ВАЗ-2131 Нива
Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье.

Замена петель двери ваз 21213

Всем привет! Проблема с провисшими дверьми всем давно известна, и устранить ее можно быстро и без особых вложений. Для замены петель нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. УШМ(Болгарка)2. Сварочный аппарат(подойдет, в принципе, любой)3. Пробой(по диаметру чуть меньше штифта петли двери)4. Сами петли

Первым делом снимаем двери. Зачастую винты ржавеют и выкручиваться никак не хотят, в этом случае нам поможет ударная отвертка. У меня все болты, кроме одного, открутились на «Ура», а к последнему пришлось приваривать гайку М12 и выкручивать головкой на 17.

Фух! Выкрутили! Теперь двери у нас в руках. Далее размещаем дверь так, чтобы нам было удобно работать с навесами. Берем в руки Болгарку, распиливаем среднюю часть петли пополам так, чтоб она у нас вышла, а штифт остался на месте.

После этого, нам необходимо выбить штифт. Пробуем, если он не выходит сам, нам необходимо ему помочь следующим способом.

Если этот способ вам тоже не помог, то остается один вариант. Резать петлю вдоль штифта.

Прежде чем установить новый навес и новый штифт, нам необходимо его разобрать. Поэтому, зажимаем его в тисках и немного сошлифовываем развальцованную часть штифта. Далее берем в руку молоток с пробоем и аккуратно выбиваем штифт.

Теперь можно устанавливать новые навесы на дверь, предварительно смазав их графитовой смазкой. После установки прихватываем штифт к наружной части навеса.

По времени работа заняла около 40 минут. Цена вопроса 900 рублей за 4 петли.

Источник

Как сделать типовой экспедиционный багажник на ниву 2121 (ваз 2121) своими руками? пошаговая инструкция и верные советы

Ремонт крышки багажника нива | Хитрости Жизни 
Сразу отметим, что экспедиционный багажник на крышу автомобиля – это замечательный вариант для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха. Чтобы самостоятельно изготовить багажник на ту или иную модель Нивы (Niva), например, на самую распространенную модель – ВАЗ 2121 (Нива 2121), наиболее правильным вариантом может стать образец из квадратной трубы, который проще в изготовлении и к тому же он нас не потребуется гнуть трубы.

{banner_adsensetext}
Конструкционное исполнение навесного багажного отсека может быть абсолютно любым, главное, чтобы были правильно реализованы крепления аксессуара к кузову транспортного средства.

как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
Изготавливая экспедиционный багажник на Ниву, в качестве исходного материала наиболее популярным материалом выступают полые трубы размером 20×20 с общей длиной порядка 20 метров. Заранее сформировав конструкционное исполнение элемента, которое можно выполнить в качестве чертежа для упрощения работы, вначале прихватывается короб. Чертеж кстати можно сделать в специальной программе MS Visio в формате “3D”. Сделав предварительный эскиз, можно заложить следующие типовые размеры для будущего экспедиционного багажника: 1600 миллиметров – длина, 1200 миллиметров – ширина и 140 миллиметров — высота. Для справки заметим, что высоту в 140 миллиметров мы закладываем только для корзины без креплений.

как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
Справочно заметим, что по мнению многих специалистов, в процессе самостоятельного изготовления каркаса, необходимо опасаться того, что металл при нагреве будет уводить, поэтому действия производить нужно чрезмерно аккуратно. После изготовления короба, он проваривается, и на нем зачищаются все швы.

как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
После этого следует интегрирование крюков для хайджека, кронштейнов для антенны, ламп люстры и заднего фонаря, которые вместе с самим багажным отсеком подвергаются покраске. Следует отметить, что достаточно важным моментом, изготавливая экспедиционный багажник н Ниву собственными усилиями, выступает предварительное приобретение люстры, если установка таковой запланирована владельцем внедорожника. Дело заключается в том, что от особенностей ее конструкционного исполнения и функциональности зависят и нюансы создаваемых крепежей.

как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
К рассматриваемому багажному отсеку лучше всего подходит прямоугольная оптика, дополненная 55-ваттной галогеновой лампой. Подобное сочетанию приборов, при ночных испытаниях показывает высокую эффективность освещения.

как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
{banner_reczagyand}
На дальнейшем этапе багажное отделение снимается, все прихваченные конструкционные детали провариваются, и начинается последняя примерка. Если все этапы работ были реализованы качественно, то воплощенная конструкция сможет выдерживать массу в пределах до 80-90 килограмм и даже более.
как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
Сам устанавливаемый багажный элемент сможет взять и более существенный вес, однако загружать его чрезмерно не стоит, так как водостоки автомобиля этого просто не перенесут.

как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
Как и говорилось ранее, основные трудности связаны с изготовлением креплений. Наиболее рациональным вариантом может стать изготовление четырех небольших кронштейнов, которые прихватываются к водостоку посредством сварки, а потом дополнительно приклепываются заклепками.

как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
Во всех кронштейнах, размещенных в количестве двух экземпляров на каждой стороне внедорожника, просверливается по дваотверстия для крепления багажника. Примерно так же устанавливается и силовой бампер на Ниву. Далее аксессуар пока еще без креплений ставится на крышу и выравнивается по высоте.
как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
Затем из 2-х миллиметрового металла вырезаются 70-ти миллиметровые полосы, загибаются и прихватываются к основной конструкции. В них просверливаются отверстия под кронштейны, и аксессуар прикручивается всеми болтами. После этого требуется добавить полосам жесткости. Для этого из той же трубы или длинных металлических пластин остатков вырезаются усилители и прихватываются, желательно прямо на месте.

как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
как сделать экспедиционный багажник на Ниву, как сделать экспедиционный багажник, экспедиционный багажник на Ниву, экспедиционный багажник на крышу, своими руками, багажник, нива, багажник нива, багажник на ниву 2121, типовой экспедиционный багажник, для нивы, экспедиционный багажник, багажник нива 2121, делаем багажник на ниву, купить, цена, цены, на ниву, нива 2121, niva, на уаз, шевроле нива, ваз 2121
Для справки заметим, что крепление к крыше фиксируемдвумя болтами размером М8*16 через усиленные шайбы. А с другой стороны в эти втулки вкручиваются болты-крепления для сандтраков.
Видео: «Как сделать экспедиционный багажник на Ниву своими руками? Пошаговая инструкция и верные советы«
В заключении отметим, что, если делать экспедиционный багажник по нашей инструкции, то по затратам на изготовление должно получится следующее: фары рабочего света – 1200 российских рублей за пару, 330 российских рублей за 2 галогеновые лампочки Osram и 2 лампы дальнего света – 900 российских рублей за пару. Итого, общие затраты примерно составят — 2430 российских рублей. Все остальные расходники можно использовать свои, я думаю они имеются в гараже у каждого.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы-2121

Ключевые особенности и преимущества

Предположим, что вы решили на Шеви Ниву поставить вместительный экспедиционный багажник. Это большая площадка с бортами, в которую грузятся всевозможные вещи. От обычного багажника он отличается усиленной конструкцией, которая позволяет рассчитывать на внушительные нагрузки.

Экспедиционный багажник (ЭБ) можно описать как корзину с рамной конструкцией и дополнительно несколькими опорами. Они позволяют установить крепления на крышу, то есть на рейлинги вашего внедорожника. Монтаж подобной конструкции обеспечит вас возможностью перевозить групногабаритный груз, который в вашу отечественную Ниву или Шевроле Ниву не помещается, либо свободное место требуется для пассажиров.

К преимуществам и ключевым особенностям ЭБ я бы отнес:

  • универсальность и многофункциональность;
  • прочность конструкции при одновременной легкости;
  • способ избавиться от лишнего груза внутри машины;
  • привлекательный внешний вид.

Да, самым простым решением станет покупка готового заводского экспедиционного багажника. Ознакомьтесь с возможными вариантами багажников на рейлинги. Но подобные готовые конструкции не самые дешевые, потому купить их захочет или сможет не каждый из вас.

Порой автовладельцы, чтобы не тратить лишние деньги, самостоятельно решают сделать себе ЭБ на Ниву. Хороший вариант, поскольку самодельный багажник не сильно отличается от заводского. Только для этого используйте качественные материалы и ответственно подходите к сборке конструкции. Я вам в этом постараюсь помочь.

Первое поколение

Модель, сменившая Ниву АвтоВАЗ и ВАЗ-2123 Нива – ВАЗ-21236. Сегодня официальными производителями заявлено семь вариантов комплектации машины: L, LC, GL, LE, GLC, LE , SE. Описание автомобиля и его габариты в самом простом базовом варианте следующие:

  • длина составляет не больше чем 4 м;
  • высота до 2 м (с учетом возможного дополнительного багажника на крыше);
  • масса около 1,5 т;
  • топливный бак вмещает 58 литров;
  • клиренс от 20 до 24 см;
  • ширина вместе с боковыми зеркалами чуть более 2 м, кузова без зеркал – 180 см;
  • объем багажника Шевроле Нива – 320 л, а если сложить задние сидения – 650.

Багажник при сложенных сидениях имеет объем в 650 литров. Это достаточная кубатура для комфортного размещения вещей во время поездки на природу, если семья состоит из двух человек.

Кроссовер рассчитан на четверых пассажиров и водителя. Исходя из реалий, путешествие для четырех взрослых человек в этом авто комфортно, для пяти уже тесновато. Но вернемся непосредственно к нашей теме – багажнику. Его параметры:

  • высота – 930 мм;
  • глубина – 680 мм;
  • если убрать сидения, глубина составит 1230 мм.

Багажник на Ниве не назовешь огромным. Но его малые размеры частично компенсируются эргономичностью пространства. Достаточно сложить задние сидения, и вместительность увеличивается в два раза. Кроме того, в комплектациях LE, GLC, LE , SE предусмотрены рейлинги. Их можно установить на крыше и этим ограничиться либо же разместить там дополнительный багажный бокс.

Подготовка к работе

Если вас привлек вариант монтажа на крышу Нивы экспедиционного багажника, то вы наверняка часто перевозите какие-то грузы, являетесь поклонником активного отдыха, рыбалки или охоты.

Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей. Часто используется как рабочая лошадка. Установив багажник экспедиционного типа, количество лошадиных сил не увеличится, а вот функциональность и практичность машины явно изменится в лучшую сторону.

Чтобы начать сборку, вам потребуется пройти через этап подготовки.

  • Время и место. Для изготовления ЭБ вам понадобится место, где этим заниматься, и свободное время. Обидно, когда желание не совпадает с возможностями, и человеку банально не хватает времени, чтобы заниматься своей машиной самостоятельно. Потому взвесьте реально свои возможности.
  • Чертеж. Не зная размеры автомобиля и параметры самой конструкции на багажник, начинать работу не имеет смысла. Есть множество примеров схем на фото, по которым реально сделать ЭБ конкретно под Ниву. Только убедитесь, о какой именно Ниве идет речь, чтобы не начать под отечественную Ниву собирать багажник, схема которого ориентирована на Шевроле.
  • Материалы. Официальные производители и просто народные умельцы обычно используют алюминий и алюминиевые сплавы. Поддерживаю такой вариант, поскольку эти металлы прочные, надежные, долговечные и одновременно легкие. При отличных параметрах прочности на крыше вашей машину не будет восседать тяжеловесная металлическая конструкция. Плюс алюминий не ржавеет, что является важным аргументом в его пользу.

В основном экспедиционные багажники делают путем сваривания труб. Их них же выполняют борта нужной высоты. На днище укладывают трубы с меньшим диаметром, а иногда армируют, то есть усиливают металлической сеткой. Тут уже ориентируйтесь на нагрузки, которые будут воздействовать на ваш самодельный ЭБ.

https://www.youtube.com/watch?v=xtkV4lO8LMk

Цена на расходные материалы куда меньше, чем на готовые изделия. Наличие стандартного набора инструментов и сварочного аппарата вам помогут.

Примечание:

  • Тип кузова Chevrolet Niva: внедорожник, 5 дверей.
  • Годы производства: с 2002 до настоящего времени.

Важно: колёсная база для всех внедорожников Chevrolet Niva имеет размер 2450 (мм), дорожный просвет – 200 (мм).

Общий чертеж Chevrolet Niva ///// Chevrolet Niva 2009

Общие параметры кузовов Chevrolet Niva Чертеж Чертеж кузова автомобиля Длина min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chevrolet Niva Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chevrolet Niva Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры кузовов Chevrolet Niva Параметр Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах I 1.7 MT 4WD (2009 — н.в.) I 1.7 MT 4WD (2002 — 2009) I 1.8 MT 4WD (2006 — 2008)

А еще интересно:  В чем прикол американских автомобилей с деревянными панелями? - — LiveJournal
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2450 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный320 л
Объем багажника максимальный650 л
Ширина1786 мм
Длина4048 мм
Высота1652 мм
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2450 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный320 л
Объем багажника максимальный650 л
Ширина1770 мм
Длина4048 мм
Высота1652 мм
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2450 мм
Колея передняя1466 мм
Колея задняя1456 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный320 л
Объем багажника максимальный650 л
Ширина1770 мм
Длина4048 мм
Высота1652 мм

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размеры нивы 2121/2123

Нива 2123 является рестайлингом модели 2121 и по внешним габаритам полностью копирует свою предшественницу.

Ремонт крышки багажника нива | Хитрости Жизни
Габариты Нивы 2123Ремонт крышки багажника нива | Хитрости Жизни
Размеры салона Нивы 2123

Значение (мм) Значение параметра в (мм)
Годы выпуска 1977 — настоящее время
Высота:780 (мм)
Диагональ:1420 (мм)
Диагональ:1420 (мм)
Объем багажника:265-585 (л)
ПараметрЗначение, (мм)
Высота1640
Ширина1680
Длинна3740
Клиренс290
Длинна колесной базы2200
Ширина колесной базы1440

Размеры нивы 2131

Нива 2131 явялется удленненой копией нивы 2121, но только с 5-ю дверями. Инженерам АвтоВАЗа удалось увеличить салон автомобиля, распилив пополам трех дверную Ниву и сделав вставку между частями автомобиля, которую можно заметить на крыше пяти дверного авто.

Ремонт крышки багажника нива | Хитрости Жизни
Габаритные размеры Нивы 2131Ремонт крышки багажника нива | Хитрости Жизни
Размеры салона Нивы 2131

ПараметрЗначение, (мм)
Высота1640
Ширина1680
Длинна4240
Клиренс290
Длинна колесной базы2700
Ширина колесной базы1476

Размеры салона нивы 2121

Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)

5-и дверный Urban

Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)

Рис. 1. Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сбоку.

Зазоры: а — между дверью и передним крылом; б — между дверью и стойкой ветрового окна; в — между дверью и боковиной (под водосточным желобом); г — между дверью и боковиной (задним крылом); д — между дверью и порогом пола; е — между капотом и передним крылом; ж — между капотом и панелью ветрового окна; з — между дверью задка и боковиной; и — между дверью задка и панелью крыши; к — между дверью задка и панелью задка.

Рис. 2. Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сверху.

Рис. 3. Размеры проемов и зазоров в сопрягаемых деталях кузова. Вид сзади.

Рис. 4. Координаты точек, определяющих правильное расположение агрегатов подвески и трансмиссии на кузове.

Точки крепления: 1 — поперечины передней подвески; 2 — стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — силового агрегата; 4 — раздаточной коробки; 5 — нижних продольных тяг; 6 — верхних продольных тяг; 7 — поперечной штанги задней подвески.

Источник информации: Прохоров, Брандт, Чванов. «Автомобили ВАЗ: техническое обслуживание и ремонт», производственное издание, 1988 г.

Ремонт двери задка ваз 21213 с ч/з нижней кромки.

Приветствую всех своих подписчиков и заглянувших случайно)

Сегодня речь пойдет о задней двери моей Нивки ( крышка багажника)Дверь была в плачевном состоянии, несколько вмятин, жучки по всей панели и на верхней рамки окна и самое гнилое место это нижняя часть двери где прогнил на сквозь даже каркас двери.

С оптимизмом взялся за ремонт и начал удалять старую краску, нанес смывку и хрен, она не смывалась.Зачистная машинка ускорила процесс.

Удаление вмятин не вызвало больших сложностей, инструмент для рихтовки под пилу у меня имеется.(пила, рихтовочный молоток, чекан, выжимки и т.д.) процесс не сложный но трудоёмкий.Шпакля решает многие вопросы в этом деле, я начал выводит под пилу.

Пилим и выводим вмятины.

Чем больше я снимал ЛКП тем больше обнаруживал жучков, ( преобразователь ржавчины частично решал эту проблему) и всё чаще меня посещала мысль наху а, я взялся её ремонтировать, проще было купить новую, тем паче что есть стекло-пластиковая, но однажды я уже покупал такую так и не смог её подогнать по зазорам сейчас валяется в гараже ( продукция Сызрань)Ну да ладно, едем дальше)Срезам гниль.

Срезал гнилую часть нижней кромки, вырезал гнилую часть каркаса и сделав рем вставку обварил.

Изготовил рем. вставку наружной части панели из куска железяки толщиной 1.5 мм. Трудность состояла в том что надо было подогнуть нижнею кромку, с ней я боле менее справился.

Обвариваем и зачищаем.Как оказалось дверь была слегка битая и углы не выходили, наносим шпаклю BODI 611.

Тщательно выводил все места, но пару мест еще надо будет доработать.

Подготовил дверь, первый слой кислотный грунт.

Перекрыл акриловым, получилось на мой взгляд не плохо)

На всё про всё, без фанатизма у меня ушло неделю, и затратил около 1000р. (грунт, шпаклевка, шкурка, и прочая мелочь)Результатом доволен, но как говорят в шахматах «потеря темпа», долго я однако с ней провозился.Всем удачи.

Источник

Ремонт задней двери на ниве делаем ее негниющей.

Да, знаю, что проще купить на разборе уже готовую, но речь не об этом, а о том, как я получилось реанимировать прогнившую насквозь заводскую. На эстетические показатели мне, грубо говоря, положить, куда важнее, чтобы было прочно, надежно и не ржавело, поэтому от аккуратного восстановления под заводской оригинал я даже не думал и выбрал вариант с рифленкой из алюминиевого сплава (3мм).

Можно брать и 2мм — тоже сойдет.Для начала берем линолеум и из него вырезаем макет той самой накладки, которая перекроет все проблемные места, лучше, конечно, с нахлестом. Нижнюю полоску с завальцовками, которая и является рассадником ржавчины, я просто выпилил болгаркой и полуавтоматом прихватил так, чтобы облицовочный лист металла был надежно приварен к основному коробу двери.

Просто приклепать лист к тому, что осталось не рекомендую — алюминий не имеет ни сложной формы, ни ребер жесткости, и не обеспечит надежного примыкания к уплотнительным резинкам.Поэтому, необходимо приварить усилители нижней кромки, на которые и ляжет эта накладка.

После всех сварочных работ советую зачистить все необхожимые места и швы, разметить отверстия на накладке и вчерновую закрепить ее при помощи саморезов, дабы не ошибиться во время окончательной сборки.После всех сверлильно-примерочных работ накладку необходимо снять и обработать все сварные швы и зачищенные места обезжиривателем, а потом протравить преобразователем ржавчины, лучше тем, который еще и оцинковывает после себя.

После полной просушки всё это дело красится, сушится и, чтобы исключить каие-либо воздушные пузыри, на окрашенную поверхность наносится слой мастики. Ее лучше не разбавлять химически, т.е. сольвентом, а разжижать путем нагревания. Это нужно для того, чтобы после остывания мастика как можно быстрее перестала пачкаться и начала нормально полимеризоваться до более твердого состояния.

Немного о крепеже. Использовал болты для верхнего края, дабы максимально плотно притянуть накладку самовытяжные заклепки из нержавеющей стали (диаметр 4мм) оцинкованные шайбочки для внутренней стороны, от алюминиевых заклепок в этом месте отказался.

Напоминаю, что под 4мм заклепки стоит брать сверло диаметром на пару соток большим, т.е. 4.2 где-то, но если руки кривые или трясутся, то можно сверилить и четверкой — один хрен отверстие раздолбит в процессе 🙂 Сразу скажу, что высверливать нержавеющие заклепки — то еще удовольствие, так что лучше не ошибаться.

Заклепочник лучше гидравлический или какой-нибудь прочный, но не отштампованный. Первый заклепочник мне удалось сложить уже на пятой заклепке. При проклепывании очень важно дополнительно прижимать лист алюминия к металлу двери, заклепки, конечно мощнейшие и прочные, но не всегда можно рассчитывать, что она сама все стянет.

Про алюминиевые забудьте — они настолько поганого качества, что накладка через определенный пробег может начать отходить, а при небольшом ДТП ее посто оторвет. Еще есть оцинкованные заклепки, они получше алюминиевых, высверливаются легче нержавеющих, но не такие прочные.

Арка номерного знака просверливается изнутри, дабы при образовании конденсата, была возможность стекать, а не скапливаться в ней желательно задуть какой-нибудь восковой антикор для скрытых полостей.Сборку двери производил снизу вверх, сначала заткнув все отверстия заклепками и протянув их так, чтобы при стягивании лишняя мастика выползла наружу.

Через пару часов подошел к этому «ежику» и уже окончательно протянул заклепки, выдернув их стержни. Через несколько дней после сборки протянул все болты на верхнем крае и, выкручивая их через один, начал постепенно заменять их на нержавеющие заклепки.

А еще интересно:  Когда и как нужно заливать масло в коробку Шевроле Нива

* Преобразователь последнее время использую марки ЭлТранс, в оранжевых таких емкостях. Его не нужно смывать, поверхностную ржу он отлично сжирает пассивирует зачищенный металл. Пожалуй, лучшее, что мне попадалось. А вот с нейтрализаторами какая-то напасть, после обработки металл снова покрывается ржавым налетом.

* Краску использовал алкидную воздушной сушки — «Dufa retail Metal по ржавчине». Понравилась гораздо больше хаммерайта, укрывает поверхность уже со всторого слоя и, если ее нормально развести, то после покраски при помощи валика, поверхность затягивается так, будто красили аэрозолем.

На заводском матированном покрытии держится отлично, по прочности точно ему не уступает. Стоит дешевле хаммерайтов, констистенция всегда была такой, что и разбавлять не приходилось. Если подсохла, то разбавляется сольвентом обычным, специальный брать не нужно.

По ржавчине красить не стоит — она ее замедляет, конечно, что через пару лет очаг коррозии вспучит эту краску один фиг.*Антикор — Тектил Цинк МЛ, который желтый, для не изъеденных ржавчиной мест он отлично подходит и неплохо консервирует, до сих пор не загустел.

*Мастика — любая, лишь бы ГОСТ хоть какой-нибудь стоял. На случай, если все вокруг уделаете мастикой, советую купать обезжириватель универсальный пульверизаторную насадку — он отлично смывает мастику и антикор обезжиривает поверхность перед травлей ржавчины.

(Когда-то делал искареженную дверь на старую ниву. При помощи нее вытягивали уазик, и лопнувший трос, выбил стекло и прилетел в подголовник водителя, который после всего этого решил перестраховаться, решив полностью зашить ее рифленкой. Вроде бы, не сгнила еще, хотя хранится на улице.)

Источник

Ремонт крышки багажника нива | хитрости жизни

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 47
Авто: 21213

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 40
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4″ лифт, 35″ Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

ну вот Вам как быджетно отремонтировать заднюю дверь.
сразу прошу прощения за корявость изложения темы.
Ремонт задней двери.
Когда нижняя кромка задней двери прогнила и в один прекрасный момент при открывании двери, чтобы уложить продукты купленные в магазине, ручка осталась у меня в руках, было принято решение купить б/у дверь. Поиск окончился ничем. Самый лучший вариант стоил 4000 рублей, а на новую дверь было жалко отдавать около 300 удавов вместе с покраской.
Вот тут и было принято решение о ремонте своей двери. Причем нужно было сделать это бюджетно.
Вариантов было два. Либо приклепать рифленый алюминий, либо просто нарастить.
Первый вариант отпал по причине отсутствия клёпочного инструмента и некрасивости конструкции.
Решил просто нарастить дверь, те привести ее к нормальным размерам.
Для этого был куплен эпоксидный клей (красная с белым коробка) 3шт. израсходовал только 2.
А в аптеке был куплен аптечный бинт шириной 2 и 3см. для удобства. Можно использовать и более широкий, но это труднее.
Дверь зачищается от ржавщины и обезжиривается.
Клей выливается в емкость (я использовал обрезанную 5литровую бутылку) и перемешивается с отвердителем.
Бинт режется на части. Где-то по 20 см самое удобное.
Далее бинт окунается в клей и пропитывается им (лучше данную работу проводить в резиновых перчатках).
Потом накладывается на дверь. За один прием сделать все невозможно.
У меня на эту операцию ушло 3 дня, но я все делал это на улице (гаража еще не было).
После того как все окончательно высохнет. Все выравнивается с помощью наждачки и болгарки. Конструкция очень твердая, я когда сверлил дырки под ручку сломал два сверла хороших.
Далее по желанию или шпаклевать или сразу грунтовать и красить (все зависит от того насколько ровная поверхность получилась).

ЗЫ. Фото загружу вечером с домашнего компа.

Предлагаю бюджетный вариант восстановления 3-й двери.

Бюджет мероприятия порядка 300 рублей (июль 2009 г.).

1. Определяем границы живого металла на наружней поверхности двери и проводим фломастером линию параллельно нижней кромке двери по этой границе.

2. Проводим еще одну линию на 15 мм выше первой линии.

3. Отмеряем расстояние от второй линии до нижней кромки двери и запоминаем эту величину, она нам понадобится при изготовлении выкройки.

4. Отрезаем болгаркой низ двери по первой линии до живого металла.

5. Делаем выкройку в виде кусочка тонкого картона, который будет повторять форму
низа двери.

6. С выкройкой приходим на фирму, которая занимается продажей кровельных материалов, и просим выгнуть отлив такой формы. Меня там сразу спросили, отлив какого цвета мне нужен, и предоставили образцы цвета. Поскольку у меня машина вишневая, я выбрал похожий цвет, но потом я раздобыл дверь другого цвета в лучшем состоянии.

При мне в течение двух минут на специальном станке изготовили будущий низ двери из крашеной оцинкованной стали. Длина 2 м. Обошлось это в 200 р.

7. Далее привозим купленную железяку в гараж, и совместив её верх со второй линией, нанесенной на дверь, закрепляем с помощью стальных вытяжных заклепок (пакетик — 65 р.).

Ремонт крышки багажника нива | Хитрости ЖизниРемонт крышки багажника нива | Хитрости Жизни

Номер по каталогу: 21213-6301014

Цена Стандартная: 490.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 455.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Ремвставка крышки багажника Нива ВАЗ 21213 используется для двери нового образца. Замена ее выгодна, когда нет смысла в смене всей двери полностью и можно обойтись установкой ремчасти. Используется на многих моделях ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, Урбан.

Стекло-пластиковая дверь задка на ниву (ваз 21213)…изготовление матрицы

Добрый день уважаемые участники сообщества!

Для владельцев «Нивы» не является неожиданностью что за пару тройку сезонов эксплуатации ЛКП кузова начинает «цвести», особенно если учитывать целевое назначение Нашего внедорожника: охота, рыбалка, джипинг…условия эксплуатации складываются экстремальные для кузовных деталей…особенно страдает задняя дверь…нижнюю её часть бывает коррозия съедает до дыр…

На наш взгляд эту проблему должны были решить изначально на Волжском Автомобильном Заводе…но гораздо выгоднее ежегодно реализовывать достаточный объем продукции…

Все проанализировав и выслушав советы и положительные отзывы о Нашей задумке, собрав по карманам необходимое количество «барышей» начали двигать землю в нужном направлении…а именно двинули в самое сердце нашей родины…Самару…

На Ракитовском рынке у хороших знакомых взяли «поюзать» новую кузовную деталь…

Совсем рядом (Московское шоссе д.30) затарились композитными материалами на фирмеООО «Композит полиэстер»:1. Безусадочная полиэфирная смола «ХО» — используется для изготовления грамотной матрицы2. Матричный гелькоут «GT GREEN H 20» — используется для формирования первого слоя матрицы и наноситься непосредственно на металлическую кузовную деталь.3.

Ну и все это добро благополучно доставили к нам в цех…

Процесс изготовления матрицы на стекло-пластиковую дверь задка для Нивы

Подготовка лицевой части оригинальной детали к снятию матрицы:1. Доводим состояние поверхности до идеальной ( в данном случае мы не трогаем кузовную деталь, нам её нужно вернуть на рынок можно сказать в первозданном виде, она и так ровная…если что доведем матрицу до идеала)2.

Изготовление матрицы:1. Наносим разделительный слой на деталь, в нашем случае это спирт «КРА» (он образует очень тоненькую разделительную пленку)…2. Методом напыления наносим матричный гелькоут на подготовленную оригинальную кузовную деталь…2.

Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «ХО» и даем подсохнуть до следующего рабочего дня…3. Затем укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.4.

Подготовка и изготовление внутренней части матрицы на заднюю дверь идентично с предыдущей…

На данный момент осталось довести поверхность матрицы до идеальной (убрать все мелкие косяки)…определиться с инсталляцией необходимой арматуры (есть слабые места в самой конструкции детали…к примеру крепление верхних петель)…и к концу следующей недели постараемся сформовать первую стекло-пластиковую кузовную деталь…

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.